Ужасные дилеры опель в рязани

Раздел для общения с официальными представителями автосалонов, дилеров и автосервисов Рязани.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

bzzb
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:27

Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение bzzb » 25 июл 2013, 09:29

Здравствуйте. Пишет вам обладатель опель мерива 2013г. из Рязани. Автомобиль приобретал у официального дилера «регион 62». Сказать что ужасное отношение к клиенту это ничего не сказать. Автомобиль брали так сказать с витрины, то есть выставочный вариант. При визуальном осмотре, еще до приобретения, заметили что бампер передний не прикреплен к кузову автомобиля, продавец-консультант со словами «да не может быть» не поленился и сам заглянул под низ бампера, и со словами «ну да точно не прикреплен» пообещал что лично сам его привернет. В итоге все таки было принято решение приобрести данное авто. Забирали машину где то через неделю. На выдаче был уже другой продавец. Естественно первое что я его спросил привернули ли бампер чтобы не болтался. В ответ услышал «какой бампер, какой болт, мне ниче не сказали я ни че не знаю и ваще где он находится» постоянно намекал на то что это не его косяк а косяк того продавца который нам все это наобещал. Я попытался ему объяснить что меня личности не интересуют и то что порочится имя не продавца а дилера (регион 62) в целом и тем самым они зарабатывают плохую репутацию. Тогда я попросил чтобы автомобиль подняли и я конкретно показал что и где надо привернуть, на что получил ответ что нет мы клиентам машины не поднимаем и этот вопрос надо решать с руководством. Мне пришлось настоять и только после этого автомобиль подняли, я показал что и где и исправили свой недочет. После машину опустили и я приступил к осмотру чтобы после этого можно было подписать акт приема передачи. Самое главное какую фразу при этом сказал продавец «смотрите БЫСТРЕЕ а то у меня сеня машин на продажу много», после чего он убежал куда то и нам пришлось его еще минут 20 искать и ждать. Естественно за причиненные неудобства нам ни кто извинения не принес не говоря уж о каких то подарках (ну например коврики в салон). После такого отношения было принято решение больше к этому дилеру не обращаться, благо в Рязани есть еще 1 дилер Фёст плюс. Где то через недели две было принято решение поставить сигнализацию с обратной связью и с автозапуском. Позвонил в Фёст плюс и через отдел запчастей записался на ближайшую свободную дату 20 июля на 2 часа дня. Затем приблизительно через неделю позвонил еще раз, отдел запчастей был занят поэтому разговаривал просто со службой сервиса, в которой мне сообщили что нет меня в записи на субботу, тогда я попросил чтобы меня записали на пятницу (на день раньше) так и было сделано время мне было назначено 10.45. В назначенный день и час я приехал в салон, и тут все и началось: оказалось что меня не смогут принять так как произошла накладка из за того что у них новая сотрудница все перепутала. Пришлось перенести установку на следующий день, салон пошел на уступки и сделал мне скидку 20%. Что в принципе меня устроило (хотя пол дня я потерял). Приехал на следующий день в 10.00, сдал автомобиль, поинтересовался сколько по времени будет идти установка сказали что в 15.00 точно будет готово, и мне еще позвонят. До 17.00 звонка не последовало, а так как возможности позвонить у меня не было поехал сам в автосалон с мыслями что 2 часа лишних им точно хватило бы. По приезду оказалось что еще ничего не готово мол старлайн (именно эту сигнализацию ставили марки B94) не разработал еще схемы установки под данный автомобиль и автоэлектрик подключает все методом проб и ошибок. Говорю а позвонить вы не могли, предупредить, на что последовало извинение (извиняться здесь умеют для них это вообще не прблема). Спросил ну хоть до конца дня то все будет готово, меня заверили что да. Поехал домой при чем за свой счет я везде катался ни подменных автомобилей ни предложения такси не было а идти даже до остановки там прилично. Забирал машину где то в районе 20.00. Показали, рассказали, ну думаю пусть день потерял зато все сделали, не тут то было. Приехав домой, поставил на охрану, через минут 10 сработала сигнализация и на брелоке заморгал капот. И как я не старался каждые 10 минут эта проблема возникала вновь. В итоге пришлось закрывать автомобиль штатной сигнализацией. Еще один глюк вскрылся сразу-датчик температуры салона показывал -34 градуса, а датчик температуры двигателя постоянно +64. На следующий день позвонил в салон, сказали приезжайте только не сегодня(воскресенье) а завтра мы все исправим на месте. Приехал, автоэлектрик сказал что работы опять на весь день и сегодня он меня принять не сможет так как весь день расписан. Я опять вошел в положение (хотя пол дня я опять потерял) и меня записали на четверг. И что вы думаете звонят мне вечером в среду после 18.00 и говорят что нет не смогут они меня принять так как у них много машин на продажу в которые надо установить сигнализацию и они у них в приоритете (представляете они в приоритете, а я так боком) Опять просят меня назначить любой день на следующий недели. Предложили еще один вариант говорят мы можем снять у вас сигнализацию и вернуть вам деньги. Представляете я в общей сложности потратил 2 дня не считая четверга на который я взял отгул у работодателя(а это уже третий день) ну и соответственно в 18.00 вечера я не смогу его отменить, так еще мне придется потратить еще один день раз они меня не примут в четверг, а это уже 4 день. Ну я конечно все понимаю но 4 дня на установку сигнализации ,друзья, это уже слишком. Прошу разобраться в данной ситуации и возместить мне потраченное время нервы и деньги. Спасибо.

Pointer
Гость RZN.info
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:57
Откуда: Рязань

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Pointer » 25 июл 2013, 10:19

bzzb писал(а):По приезду оказалось что еще ничего не готово мол старлайн (именно эту сигнализацию ставили марки B94) не разработал еще схемы установки под данный автомобиль и автоэлектрик подключает все методом проб и ошибок.

А сигнализацию вы выбрали сами или вам ее предложили в автосалоне?

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Ottorzn » 25 июл 2013, 10:48

Все официалы с гарантиями есть зло и развод. Заморачиваться с ними стоит только тысяч до 20 пробега.

Рязанец
Гость RZN.info
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 08:48

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Рязанец » 25 июл 2013, 15:05

Кто и как ТУТ разберется в данной ситуации? Кроме вас самих. Пусть снимают сигу и возвращают вам деньги. Ставьте Шерхан и все. У него с GM лучше ладится.

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Князь » 25 июл 2013, 19:18

Покупал Опель пару недель назад в Дженсере в Москве. Дилером и персоналом доволен. Особенно скидками)))
И это пройдет...

mdv
Гость RZN.info
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:52

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение mdv » 25 июл 2013, 20:04

У Форда тоже самое. Местные официалы – просто ужас. Покупал в Москве, ремонт серьезный по гарантии тоже там делал. Местные только разводить на деньги мастаки. От Московских официалов одни положительные эмоции, там конкуренция.

Рязанец
Гость RZN.info
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 08:48

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Рязанец » 26 июл 2013, 11:43

Князь писал(а):Покупал Опель пару недель назад в Дженсере в Москве. Дилером и персоналом доволен. Особенно скидками)))

В Ясенево?

Аватара пользователя
Черный Кот
Гость RZN.info
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:10
Контактная информация:

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Черный Кот » 26 июл 2013, 12:10

Я вообще не понимаю.. зачем брать машину в рзн? Деньги девать чтоли некуда? Что первую, что вторую брал в мск.

Аватара пользователя
Bazooka
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 09:35
Откуда: Рязань

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Bazooka » 26 июл 2013, 14:34

Так ценник обычно у всех одинаковый. Просто в Москве выбор из наличия обычно побольше.

Mary111
Пользователь RZN.info
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:25

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Mary111 » 26 июл 2013, 17:29

Даааа, а я еще думала, что в нашем Мегаальянсе извращенцы, оказывается дилеры опеля хуже в 100 раз!

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Князь » 26 июл 2013, 18:43

Рязанец писал(а):
Князь писал(а):Покупал Опель пару недель назад в Дженсере в Москве. Дилером и персоналом доволен. Особенно скидками)))

В Ясенево?


Дженсер в Люберцах.
Также очень правильно работают с клиентами в Мейджоре на Новой Риге..
В любом деле надо работать с большими.
И это пройдет...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение DS » 26 июл 2013, 19:54

Когда у меня Сузуки были, я их покупал и обслуживал в Москве. Потом уже только несколько раз в Рязани.
Вахлачьё.

zorka
Гость RZN.info
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 11:28

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение zorka » 26 июл 2013, 22:08

Мы тоже свою машину в Москве брали. В Рязани пытались, но сервис, цены и выбор, а также сроки ужаснули.

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 26 июл 2013, 22:08

Не стоило машину вообще покупать в Рязани, хотя брат у меня купил П 301 в Ле-Мане все нормально, видимо все таки ПСА более требователен к персоналу, я даже был удивлен что у них, официалов, в рем. зоне стоял 605-ый.
Потом не стоило устанавливать сигналку у дилера, есть куча авторизованных установщиков сигналок, при этом с гарантии Ваша машина не слетит. И главное - на нормальную установку сигнализации уходит минимум 6 часов, а если делать все по-уму уйдет пару дней, не нормальная ставится за 2 часа.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Mary111
Пользователь RZN.info
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:25

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Mary111 » 26 июл 2013, 22:40

При выборе авто той или иной марки немаловажную роль играет наличие поблизости адекватного дилера. Купить то можно и в Москве, а потом что по каждой фигне кататься в Москву? Или только на ТО? И по-любому терять на это как минимум день.
Хотя если такие рукож...е мастера, тут уж никуда не денешься - придется других искать.

Сэмен
Гость RZN.info
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:40

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Сэмен » 26 июл 2013, 22:47

Вот не надо покупать вообще.И всё хорошо будет.

Аватара пользователя
Овняшка
Знаток RZN.info
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 23:11

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Овняшка » 26 июл 2013, 22:54

Сэмен писал(а):Вот не надо покупать вообще.И всё хорошо будет.

а вы никак на велике?

тоже в Москве,
тут не понравилось, когда первый раз пытались сделать заказа на модель и пошли всякие накручивания на всякие причиндалы. в Москве быстрее и без вопросов, цена та же.
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р

Сэмен
Гость RZN.info
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:40

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Сэмен » 26 июл 2013, 22:57

Не... Просто опелль не люблю!

Аватара пользователя
Овняшка
Знаток RZN.info
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 23:11

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Овняшка » 26 июл 2013, 23:38

да и у меня не опель
но дилер тоже не понравился
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р

Рязанец
Гость RZN.info
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 08:48

Re: Ужасные дилеры опель в рязани

Сообщение Рязанец » 28 июл 2013, 20:18

Князь писал(а):Дженсер в Люберцах.
Также очень правильно работают с клиентами в Мейджоре на Новой Риге..
В любом деле надо работать с большими.

Я свой лач два года назад брал в У-Сервис+, в Марьино. На оптовом складе за Дженсером в Люберцах диски брал, по очень хорошим ценам. А в Ясеневском Дженсере рязанцев любят, потому как работают там наши рязанские парни.


Вернуться в «Автосалоны и сервисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя