Ужасные дилеры опель в рязани
Добавлено: 25 июл 2013, 09:29
Здравствуйте. Пишет вам обладатель опель мерива 2013г. из Рязани. Автомобиль приобретал у официального дилера «регион 62». Сказать что ужасное отношение к клиенту это ничего не сказать. Автомобиль брали так сказать с витрины, то есть выставочный вариант. При визуальном осмотре, еще до приобретения, заметили что бампер передний не прикреплен к кузову автомобиля, продавец-консультант со словами «да не может быть» не поленился и сам заглянул под низ бампера, и со словами «ну да точно не прикреплен» пообещал что лично сам его привернет. В итоге все таки было принято решение приобрести данное авто. Забирали машину где то через неделю. На выдаче был уже другой продавец. Естественно первое что я его спросил привернули ли бампер чтобы не болтался. В ответ услышал «какой бампер, какой болт, мне ниче не сказали я ни че не знаю и ваще где он находится» постоянно намекал на то что это не его косяк а косяк того продавца который нам все это наобещал. Я попытался ему объяснить что меня личности не интересуют и то что порочится имя не продавца а дилера (регион 62) в целом и тем самым они зарабатывают плохую репутацию. Тогда я попросил чтобы автомобиль подняли и я конкретно показал что и где надо привернуть, на что получил ответ что нет мы клиентам машины не поднимаем и этот вопрос надо решать с руководством. Мне пришлось настоять и только после этого автомобиль подняли, я показал что и где и исправили свой недочет. После машину опустили и я приступил к осмотру чтобы после этого можно было подписать акт приема передачи. Самое главное какую фразу при этом сказал продавец «смотрите БЫСТРЕЕ а то у меня сеня машин на продажу много», после чего он убежал куда то и нам пришлось его еще минут 20 искать и ждать. Естественно за причиненные неудобства нам ни кто извинения не принес не говоря уж о каких то подарках (ну например коврики в салон). После такого отношения было принято решение больше к этому дилеру не обращаться, благо в Рязани есть еще 1 дилер Фёст плюс. Где то через недели две было принято решение поставить сигнализацию с обратной связью и с автозапуском. Позвонил в Фёст плюс и через отдел запчастей записался на ближайшую свободную дату 20 июля на 2 часа дня. Затем приблизительно через неделю позвонил еще раз, отдел запчастей был занят поэтому разговаривал просто со службой сервиса, в которой мне сообщили что нет меня в записи на субботу, тогда я попросил чтобы меня записали на пятницу (на день раньше) так и было сделано время мне было назначено 10.45. В назначенный день и час я приехал в салон, и тут все и началось: оказалось что меня не смогут принять так как произошла накладка из за того что у них новая сотрудница все перепутала. Пришлось перенести установку на следующий день, салон пошел на уступки и сделал мне скидку 20%. Что в принципе меня устроило (хотя пол дня я потерял). Приехал на следующий день в 10.00, сдал автомобиль, поинтересовался сколько по времени будет идти установка сказали что в 15.00 точно будет готово, и мне еще позвонят. До 17.00 звонка не последовало, а так как возможности позвонить у меня не было поехал сам в автосалон с мыслями что 2 часа лишних им точно хватило бы. По приезду оказалось что еще ничего не готово мол старлайн (именно эту сигнализацию ставили марки B94) не разработал еще схемы установки под данный автомобиль и автоэлектрик подключает все методом проб и ошибок. Говорю а позвонить вы не могли, предупредить, на что последовало извинение (извиняться здесь умеют для них это вообще не прблема). Спросил ну хоть до конца дня то все будет готово, меня заверили что да. Поехал домой при чем за свой счет я везде катался ни подменных автомобилей ни предложения такси не было а идти даже до остановки там прилично. Забирал машину где то в районе 20.00. Показали, рассказали, ну думаю пусть день потерял зато все сделали, не тут то было. Приехав домой, поставил на охрану, через минут 10 сработала сигнализация и на брелоке заморгал капот. И как я не старался каждые 10 минут эта проблема возникала вновь. В итоге пришлось закрывать автомобиль штатной сигнализацией. Еще один глюк вскрылся сразу-датчик температуры салона показывал -34 градуса, а датчик температуры двигателя постоянно +64. На следующий день позвонил в салон, сказали приезжайте только не сегодня(воскресенье) а завтра мы все исправим на месте. Приехал, автоэлектрик сказал что работы опять на весь день и сегодня он меня принять не сможет так как весь день расписан. Я опять вошел в положение (хотя пол дня я опять потерял) и меня записали на четверг. И что вы думаете звонят мне вечером в среду после 18.00 и говорят что нет не смогут они меня принять так как у них много машин на продажу в которые надо установить сигнализацию и они у них в приоритете (представляете они в приоритете, а я так боком) Опять просят меня назначить любой день на следующий недели. Предложили еще один вариант говорят мы можем снять у вас сигнализацию и вернуть вам деньги. Представляете я в общей сложности потратил 2 дня не считая четверга на который я взял отгул у работодателя(а это уже третий день) ну и соответственно в 18.00 вечера я не смогу его отменить, так еще мне придется потратить еще один день раз они меня не примут в четверг, а это уже 4 день. Ну я конечно все понимаю но 4 дня на установку сигнализации ,друзья, это уже слишком. Прошу разобраться в данной ситуации и возместить мне потраченное время нервы и деньги. Спасибо.