Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Раздел для общения с официальными представителями автосалонов, дилеров и автосервисов Рязани.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Водитель

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Водитель » 20 июл 2010, 15:28

Замена колодок на Форде не может быть раз в 10 тысяч, так как они ТО проходят раз в 20 тысяч!
И цены на запчасти, мягко выражаясь, завышены.
Что же касается "ждать, пока не будут рваться": а не пробовали за машиной следить?
Что касается кондиционера: периодичность заправки мало зависит от пробега. Раз в год - это маразм, ИМХО.

Misantrop
Гость RZN.info
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 11:19

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Misantrop » 20 июл 2010, 15:29

мало кто знает и практически не делает - замена катализатора через 150тыков или 3х лет эксплуатации (у многих даже меньше). катализатор на того же форда стоит 35 000р.

Misantrop
Гость RZN.info
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 11:19

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Misantrop » 20 июл 2010, 15:30

Водитель
смотря в каких условиях эксплуатации... Если вВы 50 на 50 юзаете его трасса-говна (внедорог), то возможна..да и фильтра забиваются постоянно

Misantrop
Гость RZN.info
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 11:19

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Misantrop » 20 июл 2010, 15:32

Водитель
опять же я вам написал - пусть не 10...менять даже если в 20тыков, то при пробеге 80тыков в жестких условиях, это в год 4 раза.. запчасти только родные...форд американец, внедорожник, запчасти только родные.

Водитель

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Водитель » 20 июл 2010, 15:34

Misantrop писал(а):мало кто знает и практически не делает - замена катализатора через 150тыков или 3х лет эксплуатации (у многих даже меньше). катализатор на того же форда стоит 35 000р.

Правильно, потому как он на фиг не нужен. Врезается туда труба, да инжектор перенастраивается. И всего делов.

Водитель

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Водитель » 20 июл 2010, 15:34

Misantrop писал(а):запчасти только родные.

А почему только оригинал?
P.S. А можно все свои мысли объединять как-то в одно сообщение? А то крайне неудобно.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение NollY » 20 июл 2010, 15:48

Вообще про цены и порядок замены расходников и запчастей на автомобилях GM (конкретно американцев) можно писать долго и упорно. Многие не согласятся, но по моему мнению это американский ВАЗ, пользующийся всевозможной поддержкой властей и субсидиями в огромном количестве. Возомнили что сами делают рынок и определяют спрос.
Америкосовские Форды, Шеви, и всяческие Линкольны с Кади обслуживать в России тот еще гемор. Но... колодки менять после 10 000 это маразм. Цена этого самого форда огромна - неужели трудно предугадать сколько будет стоить его катализатор? кстати 35000 довольно адекватная цена, замена катализатора на любой европейской машине обойдется примерно в эту же сумму.
Про скай с дальнего востока и митсу (какая то спортивная - эклипс?!) вообще слов нет... Во первых, зачем человек покупал такие машины? Ему 23-27лет??? А потом сел в ВАЗ и все радует??? Подрос??? А то что в обслуживании эти авто влетят в копейку ТОЧНО он не думал, хотя бы потому, что эти модели укатываются в Японии до состояния дров и за экземплярами в хорошем состоянии идет настоящая охота.
Я в свою очередь проездив достаточно долгое время на японцах не могу представить что сяду в ВАЗ и меня все устроит... Не могу солгаситься что найти на них запчасть проблемма, а поменять самому - так вообще не реальная вещь. У меня как и у Водителя простой вопрос - Следить за машиной пробовали? Колодки на огромное количество иномарок лежат в наличае! Ремни - пожалуйста! Фильтра - выбирайте! А аргумент с заменой ремня ГРМ на дороге так вообще убивает, остается еще раз спросить - Следить за машиной пробовали???

Misantrop
Гость RZN.info
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 11:19

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Misantrop » 20 июл 2010, 15:48

Водитель
Вы спрашиваете почему так или не так. Отвечу, как автомобилист - потому что:
1. описываю идеальный вариант того, как должен обслуживаться автомобиль!!!! ибо люди (инженеры, проектировщики, рабочие, слесаря) все это рассчитали на заводе изготовителе
2. все по тому же пункту 1. - то, что расчитано заводом то и ставится, если есть взаимозаменяемость заводом изготовителем - дешевле, можно и её. Другие - неправильно ставить.
Ставите вы диск одного производителя, а колодки другого(который с первым производителем тех же дисков, никак не контактировал и не проводил испытаний) - посему диск и колодки МОГУТ(не обязательно, но могут) работать не в тех ...тепловых и прочих режимах. Что не дай Бог, может привести к заклиниванию, даже поломке диска тормозного...и это реально, случаев много.
вот почему родное или то, что проверялось (оч редко когда отдельные производители контактят друг с другом)
Хотя есть вариант подбора и диска и колодок. Но эт на одном примере...опять же все описывать Вам не буду..думаю, поймете.
3. про катализатор - наверное одно - то что он все таки должен стоять...а вы не боритесь за чистоту окружающей среды?... да и он все же предусмотрен конструкцией.
и наверное оно из последних - 4. если уж берете машину (которую, как вы считаете, делают намного лучше и все в ней просчитано и сделано), так и обслуживайте как положено, теми запчастями и теми работами, которые предусмотрены заводом-изготовителем.

Misantrop
Гость RZN.info
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 11:19

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Misantrop » 20 июл 2010, 15:54

NollY
1. машинка вполне себе ухожена, следим
2. сами сказали, что америкосов обслуживать - гемор
3. на этом внедороге ремня грм нет - есть цепь, ремни ток на навесное
4. кому что нравится, на том тот и катается - хочет на америкосе, хочет на чем угодно.
5. хочет человек менять колодки за 10 000км - меняет....но даже (по посту водителя) -с заменой в 20тыков - при пробегах в 80тыков - это 4 раза
6. про японки - не знаю... человеку 35... зачем и как гонял не знаю..описал просто реакцию человека- не больше не меньше...может они и ушатанные и все такое..не знаю... просто рассказал его реакцию.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение NollY » 20 июл 2010, 15:58

Про ремень я говорил насчет ВАЗ - цитата termo101
во многом согласен. Например с тем, что по запчастям ВАЗ это просто прелесть. Сам лично менял порваные ремни ГРМ. один на Горького с помощью друга, второй лично на МКАДе один. С первого раза попал в зубья. Как говорят, на логане это целая трагедия, причем сделаная специально для удорожания ремонта. Ни для кого не секрет, что автопроизводитель на новых машинах практически дилеру не дает зарабатывать, а основные деньги идут от ТО

Кстати на Логане никакой трагедии при замене ГРМ нет. И Вообще как то смешно упоминать Логан относительно ремонтопригодности ВАЗ.

Водитель

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Водитель » 20 июл 2010, 16:07

Misantrop писал(а):Водитель
Вы спрашиваете почему так или не так. Отвечу, как автомобилист - потому что:
1. описываю идеальный вариант того, как должен обслуживаться автомобиль!!!! ибо люди (инженеры, проектировщики, рабочие, слесаря) все это рассчитали на заводе изготовителе

Идеальный вариант - это, по Вашему, замена колодок в 2 раза чаще, чем официальное ТО?
Misantrop писал(а):2. все по тому же пункту 1. - то, что расчитано заводом то и ставится, если есть взаимозаменяемость заводом изготовителем - дешевле, можно и её. Другие - неправильно ставить.
Ставите вы диск одного производителя, а колодки другого(который с первым производителем тех же дисков, никак не контактировал и не проводил испытаний) - посему диск и колодки МОГУТ(не обязательно, но могут) работать не в тех ...тепловых и прочих режимах. Что не дай Бог, может привести к заклиниванию, даже поломке диска тормозного...и это реально, случаев много.
вот почему родное или то, что проверялось (оч редко когда отдельные производители контактят друг с другом)
Хотя есть вариант подбора и диска и колодок. Но эт на одном примере...опять же все описывать Вам не буду..думаю, поймете.

Что такое "другие"? Есть понятие "аналоги". Есть очень известные производители целых комплексов неоригинальных деталей. Таким образом, проблема решается легко и красиво.
Misantrop писал(а):3. про катализатор - наверное одно - то что он все таки должен стоять...а вы не боритесь за чистоту окружающей среды?... да и он все же предусмотрен конструкцией.

Нет, не борюсь. Там, кстати, инструкцией на американцы, если мне память не изменяет, предписан бензин с октановым числом "91", что отличается от наших стандартов? Разводите 92-й в определённых пропорциях 80-м или всё-таки льёте то, что есть в наличии?
Misantrop писал(а):и наверное оно из последних - 4. если уж берете машину (которую, как вы считаете, делают намного лучше и все в ней просчитано и сделано), так и обслуживайте как положено, теми запчастями и теми работами, которые предусмотрены заводом-изготовителем.

Да-да, именно так всё и можно сделать. Вот только при грамотном подходе затрат это потребует в разы меньше.

Водитель

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Водитель » 20 июл 2010, 16:08

Misantrop писал(а):5. хочет человек менять колодки за 10 000км - меняет....но даже (по посту водителя) -с заменой в 20тыков - при пробегах в 80тыков - это 4 раза

1. Можно менять хоть раз в 5 тысяч - были бы желание и деньги.
2. Я не писал, что надо менять раз в 20 тысяч. Если я помню, там другие промежутки (передние - 40, задние - 80, но могу ошибаться).

Misantrop
Гость RZN.info
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 11:19

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Misantrop » 20 июл 2010, 16:29

Водитель
92ой бензин там:)

на счет колодок - смотря в каких условиях....20тыков - это нормально

Водитель

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Водитель » 20 июл 2010, 16:39

Misantrop писал(а):Водитель
92ой бензин там:)

Если это - МЭТ, то там на лючке должно быть написано 91 или 93, я не помню точно.
Misantrop писал(а):на счет колодок - смотря в каких условиях....20тыков - это нормально

Согласен, от условий зависит, конечно.

Misantrop
Гость RZN.info
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 11:19

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Misantrop » 20 июл 2010, 16:53

Водитель
1. на счет бензина в книжки написано - МИНИМАЛЬНОЕ октановое число 91, максимальное октановое число 95
не наю...как написано, так и заправляем, 92...попадает в рамки... могет и чушь кто-то написал, но книжка импортная..ну вот так

2. за условия, мы друг друга, надеюсь поняли:)))) спасибо

Водитель

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Водитель » 20 июл 2010, 17:13

Misantrop писал(а):Водитель
1. на счет бензина в книжки написано - МИНИМАЛЬНОЕ октановое число 91, максимальное октановое число 95
не наю...как написано, так и заправляем, 92...попадает в рамки... могет и чушь кто-то написал, но книжка импортная..ну вот так

Я видел информацию по рекомендованному, но спорить не буду, ибо не помню.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение salabus » 20 июл 2010, 20:24

Misantrop писал(а):на счет колодок - смотря в каких условиях....20тыков - это нормально

Эмн-н-н... Простите, любезный, а Вы на чем все-таки ездите? На турбированном спорткупе с постоянно перегруженным прицепом на 800 кг? Вот у меня (при не совсем пенсионном стиле вождения) колодки (передние) поменяли на 75 ткм (и там еще ткм на 10-15 оставалось). А 20 000 км - это какая-то ВАЗовская цифра. Я лучше куплю колодки за 3 000 р. и поменяю их через 70-80 ткм (2 года по моим пробегам), чем буду брать какие-то экскременты по 300 р. и менять их каждый месяц-другой, при этом не будучи уверенным в наличии тормозов в каждый конкретный момент.
Ремень на 20 000 км - Вы УВЕРЕНЫ??? Если сейчас кто-то выпускает автомобили (обычные легковые) с такими требованиями, то это, наверное, ОЧЕНЬ дорогие автомобили. Мой ГРМ положено менять чере 100 с лишним ткм или 5 лет (что наступит раньше). Моими пробегами - это около 3 лет (чуть меньше). Вложить в 2,5-3 года в автомобиль 12 000 р. - считаю вполне нормальным. Даже при учете замены в год-два стоек стабов за 4 т.р. и колодок на ту же сумму (грубо).

Про "прелесть" с з.ч. ВАЗа.... Дружище, (не помню, кто писал), вооружись как-нибудь штангеном, микрометром и знанием предписанной размерности всяких автожелезяк откуда-нибудь из ходовой. Сходи в какой-нибудь автомагазин и попробуй найти какую-нибудь з.ч., умещающуюся в ВАЗовские допуски. А потом расскажи нам: нашел ты, допустим, ступицу надлежащих размеров, или нет? И если найдешь хотя бы одну из 20 - напиши мне, где такой славный магазин находится, где можно из 2 десятков ступиц выбрать-таки одну качественную. (Хотя, на счет качества - это я загнался. Или металл не тот, или каверны какие-нибудь обнаружатся.)
НЕТ на ВАЗ оригинальных качественных з.ч. Вот на иномарку - платишь хрен знает сколько тыщ рублей, и знаешь, что запчасть проходит примерно столько же, сколько та, что стояла раньше. И спокоен. На ВАЗ з.ч. стоит в 3 раза дешевле, но ходит в 5 раз меньше. Вы уверены, что вы экономите?

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение NollY » 21 июл 2010, 04:28

Salabus
Не согласен только в том, что на ваз запчасти стоят в 3 раза меньше )))
На многие бюджетные авто японского и европейского производства запчасти стоят в 1.5 или в 2 раза больше...
Стойки стабилизаторов (или в народе "косточки" с резинками) вообще можно не по 4000р а по 400-1500р покупать ))).

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение DS » 21 июл 2010, 04:55

Я вообще не очень понимаю предмет спора? Он свёлся к вечной теме что лучше ВАЗ или иномарка что-ли? Или что дешевле в обслуживании?
У меня, например, подход другой - я купил иномарку вполне сознавая, что стоимость владения у неё выше (а она выше). И меня, честно говоря, размер расходов на содержание машины не очень волнует. Волнует, конечно, но не очень. Я больше переживаю за размер своих доходов. Если их хватает на покрытие расходов - значит, всё нормально.
И о колодках, раз уж речь зашла - неделю назад проходил ТО 90 (пробег 95 тыс). Заменили передние колодки, сказали, износ 70%. На Тойоте колодки прошли 100 тыс. На SX4 недавно смотрел - ещё довольно толстенькие (пробег 80 тыс.).
Фиг знает, как надо ездить, чтобы их за 10 тыс. стереть - или одновременно на газ с тормозом нажимать, или у новых перед установкой на фрезерном станке снять процентов 80..90.
Misantrop писал(а):Ставите вы диск одного производителя, а колодки другого(который с первым производителем тех же дисков, никак не контактировал и не проводил испытаний) - посему диск и колодки МОГУТ(не обязательно, но могут) работать не в тех ...тепловых и прочих режимах.
Прошу прощения, но это просто смешно читать. Какие там "те" или "не те" тепловые режимы?! Есть спецификации, которым должны удовлетворять запчасти, вот и всё. Конечно, у них разное качество и т.п... Кроме того, неужели вы думаете, что запчасти, продающиеся под какой-то торговой маркой (навскидку просто не назову ни одной - несколько лет уже не покупаю), производятся одним производителем?
Misantrop писал(а):Что не дай Бог, может привести к заклиниванию, даже поломке диска тормозного...и это реально, случаев много.
А это просто к слову пришлось или можете назвать хотя бы 1 (один) случай?

Misantrop
Гость RZN.info
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 11:19

Re: Как я покупал Жигули. Сказка для взрослых.

Сообщение Misantrop » 21 июл 2010, 15:29

короче...
для тех кто понял не понял, книжку американская, заводская..найти её сложно... выкладки из неё..не все..лень перепечатывать:
Every 3000miles or 3 month, wichever comes first:
all items listed above plus:
CHANGE the engine oil and oil filter
перевод - каждые 4800-5000км или 3 месяца, что наступит раньше, выпоняются все предыдущие операции, плюс ЗАМЕНА масла двигателя и фильтра!!!!
Every 7500miles or 6 month, wichever comes first:
all items listed above plus:
inspect ( replace, recomended) the windshield wiper blades
service the battery
...и т.д.
перевод - каждые 12000км или 6 месяцев, что наступит раньше, выпоняются все предыдущие операции, плюс рекомендована замена щеток стеклоочистителя, обслуживание АКБ ну и так далее..там много...лень
Every 15000miles or 12 month, wichever comes first:
all items listed above plus:
Check and replace all underhood hoses
Inspect and replace elements of the brake system
replace air filter
... и т.д.
перевод - каждые 24000км или 12 месяцев, что наступит раньше, выпоняются все предыдущие операции, плюс проверка и замена птаарубков, РТИ, проверка тормозной системы (здесь имеется ввиду исключительно на стенде), замена тормозных колодок, замена воздушного фильтра и дальше там замена салонника.
писать оч много..не хочу..
суть дальше такова, что замена трансмиссионных жидкостей, РТИ(резино-технических изделий), элементов подвески, проверка и выставление зазоров в двигателе или замена гидрокомпенсаторов(смотря что есть), замена торм. жидкости и полная проливка кондиционера, замена цепи двигателя, натяжителя и успокоителя - все делается следующими этапами и должно быть сделано до 150 000км пробега....
по мануалу - это в случае нормальных городских условий, условия трасса/внедороги, климат с температурой выше 30 град. цельсия считаются тяжелыми, при которых обслуживание должно быть более частым, начиная с обслуживания 3000 миль.
Наши условия - более тяжелые.
Это рекомендации завода!!!!! они есть и будут есть!!!! и можете даже не спорить!!!!


Вернуться в «Автосалоны и сервисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей