Икарусы в нашем городе
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Икарусы в нашем городе
tanturilla писал(а):ZZ писал(а):На гужевой транспорт можно одеть памперс. И твердые отходы потом продават дачникам.
чувствуется опыт и знание дела, а памперсы сама шьёшь или ты гипотетически тут рассуждаешь?
Любой труд не является зазорным. Хотя воровать, наверное, проще. Не так ли?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Икарусы в нашем городе
Тебе, наверное, проще, а ты попробуй не воровать.
Re: Икарусы в нашем городе
ZZ - "Любой труд не является зазорным. Хотя воровать, наверное, проще. Не так ли?"
Для воровства нужна ловкость рук и широкий карман. Попробуйте стырить хоть кусочек.
Для воровства нужна ловкость рук и широкий карман. Попробуйте стырить хоть кусочек.
Re: Икарусы в нашем городе
tanturilla писал(а):Тебе, наверное, проще, а ты попробуй не воровать.
А я и не ворую, ибо не умею. Умела бы - жила бы по Испаниям и прочим Лазурным берегам.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Икарусы в нашем городе
Минпромторг предложил заменить транспортный налог экологическим сбором
http://news.rambler.ru/13591704/
В Минпромторге подготовили предложения по развитию российского автопрома. Ведомство рассчитывает заменить транспортный налог экологическим сбором, разработать систему специальных утилизационных сборов и установить предельные сроки эксплуатации грузовиков, автобусов и легкого коммерческого транспорта. Об этом, как сообщает «Российская газета», на заседании Экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности заявил заместитель главы Минпромторга Алексей Рахманов.
В настоящее время чиновники не комментируют возможность замещения транспортного налога экологическим сбором — не уточняется ни размер ставок, ни сам механизм замены. Как заявил «Российской газете» первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, подобная инициатива может сработать только в комплексе и только в том случае, если правительство предложит юридическим лицам, владеющим автомобилями, заменить неэкологичные легковые и грузовые машины на сертификат.
По мнению депутата, такой сертификат мог бы стоить от 100 до 250 тысяч рублей в зависимости от возраста транспортного средства. При этом сертификаты можно было бы использовать при покупке экологически чистых машин российского производства.
«Замена транспортного налога экологическим простимулирует обновление автопарка. Кроме того, новый налог облегчит бремя для владельцев автомобилей оборудованных современными катализаторами», — добавил Гутенев.
Помимо этого, в Минпромторге предлагают ограничить предельный срок эксплуатации автобусов и грузовиков 15 годами, а для легкого коммерческого транспорта — 20–25 годами.
Как сообщалось ранее, Казахстан и Белоруссия уже поддержали идею введения утилизационного сбора на автомобили, ввозимые на территорию Таможенного союза. По предварительным данным, этот сбор станет одной из мер, позволяющей компенсировать резкое снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки после вступления страны в ВТО.
Читать на сайте Motor.ru
http://news.rambler.ru/13591704/
В Минпромторге подготовили предложения по развитию российского автопрома. Ведомство рассчитывает заменить транспортный налог экологическим сбором, разработать систему специальных утилизационных сборов и установить предельные сроки эксплуатации грузовиков, автобусов и легкого коммерческого транспорта. Об этом, как сообщает «Российская газета», на заседании Экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности заявил заместитель главы Минпромторга Алексей Рахманов.
В настоящее время чиновники не комментируют возможность замещения транспортного налога экологическим сбором — не уточняется ни размер ставок, ни сам механизм замены. Как заявил «Российской газете» первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, подобная инициатива может сработать только в комплексе и только в том случае, если правительство предложит юридическим лицам, владеющим автомобилями, заменить неэкологичные легковые и грузовые машины на сертификат.
По мнению депутата, такой сертификат мог бы стоить от 100 до 250 тысяч рублей в зависимости от возраста транспортного средства. При этом сертификаты можно было бы использовать при покупке экологически чистых машин российского производства.
«Замена транспортного налога экологическим простимулирует обновление автопарка. Кроме того, новый налог облегчит бремя для владельцев автомобилей оборудованных современными катализаторами», — добавил Гутенев.
Помимо этого, в Минпромторге предлагают ограничить предельный срок эксплуатации автобусов и грузовиков 15 годами, а для легкого коммерческого транспорта — 20–25 годами.
Как сообщалось ранее, Казахстан и Белоруссия уже поддержали идею введения утилизационного сбора на автомобили, ввозимые на территорию Таможенного союза. По предварительным данным, этот сбор станет одной из мер, позволяющей компенсировать резкое снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки после вступления страны в ВТО.
Читать на сайте Motor.ru
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Икарусы в нашем городе
ехал сегодня за икарусом №108, чуть не задохнулся - это орудие массового поражения я нашёл его, может нато введут свои войска и уничтожат икарусы (сами мы не можем)
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей