Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Вы, видимо, типичный автомобилист. Вы живете в ином, своем мире.
Практически всегда по городу хожу пешком, даже на относительно большие расстояния. Если конечно время позволяет, а оно как правило позволяет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):kotikovna писал(а):Про отсутствие другого пути можно будет говорить только тогда, когда все ресурсы будут исчерпаны…
Так каков же по-Вашему критерий того, что «все ресурсы исчерпаны»?
Когда будет сделано следующее:
1. Налажена работа с нарушителями ПДД (соблюдение запрета остановок и парковок, пешеходы переходят в положенном месте, соблюдается рядность при проезде перекрестков);
2. Работа светофоров отрегулирована в соответствии с трафиком;
3. Нет необоснованных запретов (например, левых поворотов) и, наоборот, введены запреты там, где они позарез необходимы (на Семашко нужны запреты левых поворотов в обоих направлениях, так как с обеих правых сторон тупики, позволяющие развернуться);
4. Проведены не очень затратные работы по расширению проезжей части - на Спортивной в прошлом году удачно перенесли столбы на по направлению к Есенина, получилось 3 полноценных ряда, однако в этом году нанесли разметку, что называется, ни уму, ни сердцу - опять по два ряда в обоих направлениях, эффект расширения нивелирован;
5. Все важные участки размечены, везде обозначены стоп-линии.
wbr
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):Walker писал(а):kotikovna писал(а):Про отсутствие другого пути можно будет говорить только тогда, когда все ресурсы будут исчерпаны…
Так каков же по-Вашему критерий того, что «все ресурсы исчерпаны»?
Когда будет сделано следующее:
Вот тут, думаю небезынтересно будет глянуть. И прочесть вот этот текст. Город примерно ровня Рязани по численности населения, а численность населения всей республики примерно соотв. численности населения Ряз. обл.
ВВП Эстонии за 2010 составил €14.32 млрд. (источник), ВРП Ряз. обл. за тот же период более чем втрое меньше — €4.3 млрд (источник)
Ну и вот оттуда же про «ЧП». Обратите внимание на коменты.
Последний раз редактировалось Walker 23 сен 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Дороги в Эстонии - лучшие в Европе, что еще они там улучшать собрались - непонятно. Ездить там все равно практически некому, бензин дорогой, машин очень мало.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
ZZ писал(а):Дороги в Эстонии - лучшие в Европе, что еще они там улучшать собрались - непонятно. Ездить там все равно практически некому, бензин дорогой, машин очень мало.
Дороги там были много лучше даже при Дорогом Леониде Ильиче.

Последний раз редактировалось Walker 23 сен 2013, 16:53, всего редактировалось 2 раза.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Чем меньше машин - тем лучше дороги. 

Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):Вот тут, думаю небезынтересно будет глянуть. И прочесть вот этот текст. Город примерно ровня Рязани по численности населения, а численность населения всей республики примерно соотв. численности населения Ряз. обл.
ВВП Эстонии за 2010 составил €14.32 млрд. (источник), ВРП Ряз. обл. за тот же период более чем втрое меньше — €4.3 млрд (источник)
Ну и вот оттуда же про «ЧП». Обратите внимание на коменты.
Я не понимаю, какой вывод из этого следует.
Вот, кстати, про выделение полосы для ОТ в Таллинне: http://www.dzd.ee/905736/osenju-v-talli ... we-dlinnee
wbr
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):…
Я не понимаю, какой вывод из этого следует.
Вывод очень прост сколь и банален — «по одежке протягивай ножки».
Прежде чем хотеть каких-то пряников — хотя бы в виде того, что «я хочу в булочную на личном экипаже ездить, да чтоб быстро», необходимо иметь достаточную сумму для покупки этих пряников. При наших «экономически обоснованных» ценниках и «развитии производительных сил» в Ряз. обл. максимум на что можно претендовать — так это на «настройку светофоров» (п.2) и м.б. разметку (частино пп.3, 4 и п.5 полн.) Особенности менталитета как водителей, так и [подавляющего] большинства «продавцов полосатых палок» заставляют относится к предложению налаживания «работы с нарушителями» (п.1) как к веселой шутке.
Сумму на более-менее солидные проекты сейчас приходится клянчить по копейкам на кремлевской паперти в столице нашей Родины, города-герое Москве, мотивируя это «политической целесообразностью». Северный обход — тому лишнее подтверждение, ибо запланирован он был еще в 80-е годы (а м.б. еще и в Генплане 1972 г. — сейчас уже и не вспомню). Кроме того в том же Генплане был запланирован выезд от «Барса» на Северную окружную, дамбу для которой начали намывать в 1976 году (если кто не знает).
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):kotikovna писал(а):…
Я не понимаю, какой вывод из этого следует.
Вывод очень прост сколь и банален — «по одежке протягивай ножки».
ИМХО все перечисленные пункты в разы менее затратны, чем выделение отдельных полос вкупе с обновлением всего автопарка автоколонны 1310.
Walker писал(а):Прежде чем хотеть каких-то пряников — хотя бы в виде того, что «я хочу в булочную на личном экипаже ездить, да чтоб быстро», необходимо иметь достаточную сумму для покупки этих пряников. При наших «экономически обоснованных» ценниках и «развитии производительных сил» в Ряз. обл. максимум на что можно претендовать — так это на «настройку светофоров» (п.2) и м.б. разметку (частино пп.3, 4 и п.5 полн.) Особенности менталитета как водителей, так и [подавляющего] большинства «продавцов полосатых палок» заставляют относится к предложению налаживания «работы с нарушителями» (п.1) как к веселой шутке.
Зря вы так, есть способ борьбы, называется камеры фиксации правонарушений. За границей вряд ли менталитет сильно от нашего отличается, просто там наказание неминуемо, а штрафы велики. Знаю одного американца, который в начале 90-х с восторгом про наши дороги отзывался, мол, у них там все строго, а у нас знай пешиков из под колес откидывай.
От камер есть еще и прямая выгода бюджету - один раз потратиться на приобретение, а потом грести лопатой и распределять на нужды города, особенно в первые полгода, пока не до всех дойдет.
Walker писал(а):Сумму на более-менее солидные проекты сейчас приходится клянчить по копейкам на кремлевской паперти в столице нашей Родины, города-герое Москве, мотивируя это «политической целесообразностью». Северный обход — тому лишнее подтверждение, ибо запланирован он был еще в 80-е годы (а м.б. еще и в Генплане 1972 г. — сейчас уже и не вспомню). Кроме того в том же Генплане был запланирован выезд от «Барса» на Северную окружную, дамбу для которой начали намывать в 1976 году (если кто не знает).
Ну и бог с ними, с проектами, можно и бюджетные способы найти. У нас не Москва, слава богу, и никогда мы не будем городом с таким трафиком, как в Москве, тем более странно, что простые способы не ищутся вовсе.
wbr
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):… У нас не Москва, слава богу, и никогда мы не будем городом с таким трафиком, как в Москве, тем более странно, что простые способы не ищутся вовсе.
Способы, как существа неодушевленные себя сами искать не могут. Посему можно выдвинуть три гипотезы:
1. Это нафиг никому не надо;
2. Искатели «хочут, но не могут», т.е. попросту некомпетентны;
3. Искатели недостаточно мотивированы.
Я склоняюсь к гип. №3.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):От камер есть еще и прямая выгода бюджету - один раз потратиться на приобретение, а потом грести лопатой и распределять на нужды города
Там по-моему есть закавыка. Камеры ставятся за счет средств местного бюджета, и за его же счет обслуживаются. А штрафы идут в бюджет субъекта. В Москве проще, потому что это город-субъект.
- Ryazan62390000
- Гость RZN.info
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:28
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Какой конфигурации предлагается развязка в этом месте?
это генплан 2006 viewtopic.php?f=68&t=12507&p=425541#p425541
это изменения 2011 viewtopic.php?f=68&t=12507&p=425536#p425536
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):kotikovna писал(а):… У нас не Москва, слава богу, и никогда мы не будем городом с таким трафиком, как в Москве, тем более странно, что простые способы не ищутся вовсе.
Способы, как существа неодушевленные себя сами искать не могут. Посему можно выдвинуть три гипотезы:
1. Это нафиг никому не надо;
2. Искатели «хочут, но не могут», т.е. попросту некомпетентны;
3. Искатели недостаточно мотивированы.
Я склоняюсь к гип. №3.
Я тоже думаю, что п.3 самый близкий, только непонятно, почему. И как еще надо замотивировать отцов города, кроме как оказав им доверие на выборах.
wbr
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Fafhrd писал(а):kotikovna писал(а):От камер есть еще и прямая выгода бюджету - один раз потратиться на приобретение, а потом грести лопатой и распределять на нужды города
Там по-моему есть закавыка. Камеры ставятся за счет средств местного бюджета, и за его же счет обслуживаются. А штрафы идут в бюджет субъекта. В Москве проще, потому что это город-субъект.
То есть камеры ставит город, а штрафы в бюджет области?
wbr
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Штрафы за нарушения ПДД и пошлины поступают в федеральный бюджет,т.к их выписывает федеральная структура- УМВД-УГБДД по Рязанской обл.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
ст.46 Бюджетного Кодекса РФ:
1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
....
6.2) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения - в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
Если ошибаюсь, поправьте.
Насчет того, за чей счет камеры покупаются, откомментировать не могу - не помню, где читал.
1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
....
6.2) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения - в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
Если ошибаюсь, поправьте.
Насчет того, за чей счет камеры покупаются, откомментировать не могу - не помню, где читал.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker, любезный, отвечаю не сразу и постепенно, постараюсь максимально доходчиво:
кто да кто,-- турукмакто !Walker писал(а):Кому «достаточно не строить где попало», кому «не лепить курятники один к другому»? Кто «строит где попало», кто «лепит курятники один к одному»?golovan писал(а):…достаточно не строить где попало…, не лепить курятники один к другому как соты.
"..вместе целая страна."Walker писал(а):Я не строю, я не леплю. Может быть Вы? Или он?
100500 были для kotikovnaWalker писал(а):Кому Вы эти правильные на 100500% слова адресовали?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ottorzn писал(а):nikols писал(а):Весь мир оплачивает въезд в центр города. и Москва. Пора и Рязани инициативы мира взять на вооружение.
Где в Рязани центр? Наш маленький городок и так один центр сплошной. В Москве хоть по ТТК можно провести границу.
Осло по численности населения равен Рязани. Канищево центр для кого то.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
эх, не тот город Ослом назвали ..nikols писал(а):Осло по численности населения равен Рязани.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Копенгаген
Население исторического города составляет чуть более 0,5 млн человек,
Население исторического города составляет чуть более 0,5 млн человек,
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость