Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ваше умение пользоваться википедией достойно похвал. Только почему же не упомянули, что там ещё 700 тысяч в пригороде проживает. В Москве в историческом центре тоже не 10 миллионов проживает, с чем её сравним с Самарой?nikols писал(а):Копенгаген Население исторического города составляет чуть более 0,5 млн человек,
Кстати прочитал там же, что жители Копенгагена выкинули троллейбусы с улиц ещё в 1998 году, хороший опыт.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ottorzn писал(а):Ваше умение пользоваться википедией достойно похвал. Только почему же не упомянули, что там ещё 700 тысяч в пригороде проживает. В Москве в историческом центре тоже не 10 миллионов проживает, с чем её сравним с Самарой?
У Рязани тоже пригороды есть. Пусть и не такие многочисленные. Кстати, какой вывод должен последовать из сравнения численности населения Рязани и Копенгагена?
Ottorzn писал(а):Кстати прочитал там же, что жители Копенгагена выкинули троллейбусы с улиц ещё в 1998 году, хороший опыт.
Надо смотреть как и почему его "выпилили". Уж точно не в пользу личного автотранспорта.
kotikovna писал(а):Когда будет сделано следующее:
1. Налажена работа с нарушителями ПДД (соблюдение запрета остановок и парковок, пешеходы переходят в положенном месте, соблюдается рядность при проезде перекрестков);
2. Работа светофоров отрегулирована в соответствии с трафиком;
3. Нет необоснованных запретов (например, левых поворотов) и, наоборот, введены запреты там, где они позарез необходимы (на Семашко нужны запреты левых поворотов в обоих направлениях, так как с обеих правых сторон тупики, позволяющие развернуться);
4. Проведены не очень затратные работы по расширению проезжей части - на Спортивной в прошлом году удачно перенесли столбы на по направлению к Есенина, получилось 3 полноценных ряда, однако в этом году нанесли разметку, что называется, ни уму, ни сердцу - опять по два ряда в обоих направлениях, эффект расширения нивелирован;
5. Все важные участки размечены, везде обозначены стоп-линии.
Меры, без сомнения, нужные. Только недостаточные.
Во-первых - пробки не исчезнут. Ну, может быть, станут чуть поменьше. Через год-два автомобилизация населения вырастет и все вернется на круги своя.
Во-вторых - не забывайте о том, что к пробкам паровозиком цепляются и другие проблемы. В частности - проблема с хранением автомобилей в центре города и во дворах домов. А эти проблемы просто наведением порядка и рисованием разметки уже не решатся. С этим-то что делать? Строить парковки вы предлагали, помню. Только это уже выходит за рамки простых решений. И, крайне негативно сказывается на облике города.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):
У Рязани тоже пригороды есть. Пусть и не такие многочисленные. Кстати, какой вывод должен последовать из сравнения численности населения Рязани и Копенгагена?
Ну сравнивать начал Николс, я думаю вопрос лучше ему задать, но погрешу на тему "о чём думал автор", скорее всего в исторической части Копеннгагена личный транспорт не в почёте и сопоставив количество проживающих, он пришёл к выводу, что и Рязань достойна заградительных мер. Всё выше сказанное мои измышления на тему.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ottorzn писал(а):Кстати прочитал там же, что жители Копенгагена выкинули троллейбусы с улиц ещё в 1998 году, хороший опыт.
Почитал про Копенгаген. Сейчас там строят метро. Правда не такое масштабное как в Москве - трехвагонные поезда, скорее похоже на современный трамвай.
В комментариях прочитал вот что:
трамвай грохнули давно, кстати очень быстро, в 1965-72 годах. За семь лет от разветвленной сети ничего не осталось. Троллейбус грохнули одним махом в 1963 году. Идеология была простой: заменить все это на более гибкий автобус. Практически все те тенденции, которые проходят у нас сейчас, в Европе прошли 50 лет назад. А вот уже потом, когда не помогло, появились современные тенденции.
В 60-х годах в европейских столицах была тенденция отказа от общественного транспорта в пользу личного. Тогда там начали сносить трамвайные линии, заменять троллейбусы автобусами, потом отменять эти автобусы и т.п. Кончилось все тем, что города начали вставать в пробках. Тогда, наконец, власти начали понимать свою ошибку, ограничивать пользование личным транспортом и развивать общественный.
С троллейбусом, видимо, было так: в 90-х его попытались восстановить, но не вышло. В 98-м на это забили и сосредоточились на развитии метро.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Fafhrd писал(а):ст.46 Бюджетного Кодекса РФ:
1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
....
6.2) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения - в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
Если ошибаюсь, поправьте.
Насчет того, за чей счет камеры покупаются, откомментировать не могу - не помню, где читал.
Прав абсолютно. Камеры, как правило, идут через совместное финансирование - субъект и муниципалитет, но не всегда, по каждому случаю нужно смотреть отдельно.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):В 60-х годах в европейских столицах была тенденция отказа от общественного транспорта в пользу личного.
В 1967 г. вышел гениальный фильм Годара "Уикенд". Когда я его первый раз увидела, длинная сцена автомобильной пробки меня очень впечатлила. "Как хорошо" - подумала я - "что хотя бы в чем-то мы отличаемся от Европы в лучшую сторону". Ага... отличались когда-то. Кому будет любопытно - пропустите первые 13 минут постельной сцены (это не реклама) - и насладитесь квинтэссенцией автомобильного безумия.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Колхозник писал(а):Я считаю, что с чиновников (государственных и муниципальных служащих), сотрудников силовых структур и т.п. контингента, должен быть несколько иной спрос
А народ так наказывать нельзя. Не гуманно. Кто у нас основной народ? Быдло, колхозники, гопники, вахлаки, хачи, гастарбайтеры и прочий контингент. .
Почти все перечисленные вами группы как раз и занимают посты в администрации. Получается, у нас народная власть, с чем нас всех и поздравляю. А в вас, Колхозник, уже закипает классовая ненависть, хотя классы еще не успели сформироваться.
Если человек управляется только условными рефлексами, то не стоит его воспитывать классической музыкой.Колхозник писал(а): Согласись, что наказывать таких жывотных поркой - не совсем гуманно и разумно.
Колхозник писал(а):
Для дисциплины в стаде нужен только грамотный пастух, которого у нас в стране как раз не хватает.
Пастух - из другой оперы, у нас получится только крысоволк.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Меры, без сомнения, нужные. Только недостаточные.
Единичные примеры, как, например, на Соборке, показывают, что эффект есть даже от одного способа.
Antipov писал(а):Во-первых - пробки не исчезнут. Ну, может быть, станут чуть поменьше. Через год-два автомобилизация населения вырастет и все вернется на круги своя.
Чтобы так уверенно заявлять, нужно попробовать и обломаться. На деле даже и не пробуют.
Antipov писал(а):Во-вторых - не забывайте о том, что к пробкам паровозиком цепляются и другие проблемы. В частности - проблема с хранением автомобилей в центре города и во дворах домов. А эти проблемы просто наведением порядка и рисованием разметки уже не решатся. С этим-то что делать? Строить парковки вы предлагали, помню. Только это уже выходит за рамки простых решений. И, крайне негативно сказывается на облике города.
Торговые центры на местах возможных развязок, несомненно, только украшают город. Парковки могут внешне быть как ТЦ в таком случае. Или как объект культа.
wbr
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Почитал про Копенгаген. Сейчас там строят метро. Правда не такое масштабное как в Москве - трехвагонные поезда, скорее похоже на современный трамвай.
.
Вот метро хороший путь или как трамвай в Коломне, тут и в правду задумаешся на чём ехать, авто по своим дорогам, ты по своим и никто ни кому не мешает и не ограничивает свободу выбора. Я например если в Москву еду только за документами, то выбираю связку экспресс + метро и обратно на электричке-экспрессе.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Подбросим угольку в дискуссию.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):Подбросим угольку в дискуссию.
Ну подбросил ты ресурс, что нам на нём нужно искать? Какую-то определённую информацию или просто проштудировать?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):Antipov писал(а):Во-вторых - не забывайте о том, что к пробкам паровозиком цепляются и другие проблемы. В частности - проблема с хранением автомобилей в центре города и во дворах домов.
Торговые центры на местах возможных развязок, несомненно, только украшают город. Парковки могут внешне быть как ТЦ в таком случае. Или как объект культа.
Это вы какие такие "Торговые центры на местах возможных развязок" в центре города имеете в виду?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ottorzn писал(а):Вот метро хороший путь или как трамвай в Коломне, тут и в правду задумаешся на чём ехать, авто по своим дорогам, ты по своим и никто ни кому не мешает и не ограничивает свободу выбора.
Если сейчас предложить откусить от Московского шоссе две полосы под трамвай - вы как отреагируете?
Я то целиком и полностью ЗА (тем более под Московским шоссе, вроде, и коммуникаций никаких нет). Но ведь найдется куча народу которые станут орать что "это усугубит стояк!!!". Да, усугубит. Зато у десятков тысяч человек появится возможность выбора - стоять час в пробке или за 15 минут доехать на трамвае.
Собственно, что-то типа такого я и предложил в самом начале. Обособить от пробок, за счет проезжей части, уже существующий в городе транспорт. Трамвай это хорошо, но его надо строить и тратить бабло. Троллейбус и автобус УЖЕ существует, надо только развивать его, приводить к европейскому уровню.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):kotikovna писал(а):Торговые центры на местах возможных развязок, несомненно, только украшают город. Парковки могут внешне быть как ТЦ в таком случае. Или как объект культа.
Это вы какие такие "Торговые центры на местах возможных развязок" в центре города имеете в виду?
Например, 2 строящихся торговых (или они офисные?) центра на перекрестке Гагарина-Дзержинского.
wbr
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):Например, 2 строящихся торговых (или они офисные?) центра на перекрестке Гагарина-Дзержинского.
1. Все таки, это не совсем уж центр.
2. Википедия говорит нам:
Транспортная развязка — комплекс дорожных сооружений (мостов, туннелей, дорог), предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и, как следствие, для увеличения пропускной способности дорог. Преимущественно под транспортными развязками понимаются транспортные пересечения в разных уровнях, но термин используется и для специальных случаев транспортных пересечений в одном уровне.
Вы правда предлагаете на этом перекрестке развязку с мостами и тоннелями воткнуть? Для обычного перекреста со светофором этот термин не очень подходит.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):kotikovna писал(а):Например, 2 строящихся торговых (или они офисные?) центра на перекрестке Гагарина-Дзержинского.
1. Все таки, это не совсем уж центр.
Стесняюсь спросить, где у вас центр.
Antipov писал(а):2. Википедия говорит нам:Транспортная развязка — комплекс дорожных сооружений (мостов, туннелей, дорог), предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и, как следствие, для увеличения пропускной способности дорог. Преимущественно под транспортными развязками понимаются транспортные пересечения в разных уровнях, но термин используется и для специальных случаев транспортных пересечений в одном уровне.
Вы правда предлагаете на этом перекрестке развязку с мостами и тоннелями воткнуть?
Вот уели так уели.
С меня было бы достаточно расширения проезжей части, так уж и быть.
wbr
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ottorzn писал(а):Walker писал(а):Подбросим угольку в дискуссию.
Ну подбросил ты ресурс, что нам на нём нужно искать? Какую-то определённую информацию или просто проштудировать?
просто проштуdировать. Там есть ссылки, а по ссылкам немало полезного для общего развития.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):Стесняюсь спросить, где у вас центр.
Я тут где-то уже писал. По моей классификации новые БЦ аккурат на границе находятся

kotikovna писал(а):Вот уели так уели.
С меня было бы достаточно расширения проезжей части, так уж и быть.
Вот опять мы сталкиваемся с проблемой. Решение проблем конкретного перекрестка - это путь в тупик. Потому что надо увеличивать не пропускную способность одного перекрестка а всей УДС. Ну проедет транспорт этот перекресток быстрее. Встанет на следующем. Расширим следующий - встанет дальше.
Гораздо правильнее (ящетаю) - нормально включить в городскую сеть Горбатый мост построив к нему нормальные подходы (сделав выход на Татарскую). И никакое расширение перекрестка Гагарина-Дзержинского не потребуется.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Если сейчас предложить откусить от Московского шоссе две полосы под трамвай - вы как отреагируете?
Я то целиком и полностью ЗА (тем более под Московским шоссе, вроде, и коммуникаций никаких нет). Но ведь найдется куча народу которые станут орать что "это усугубит стояк!!!". Да, усугубит. Зато у десятков тысяч человек появится возможность выбора - стоять час в пробке или за 15 минут доехать на трамвае.
Зачем кусать? Подсыпать к дороге, там целое поле и проложить линию, на Московском огромное расстояние до ближайших домов тоже не так страшно. Так же можно сделать и на Северной окружной.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ottorzn писал(а):Antipov писал(а):Если сейчас предложить откусить от Московского шоссе две полосы под трамвай… у десятков тысяч человек появится возможность выбора - стоять час в пробке или за 15 минут доехать на трамвае.
Зачем кусать? Подсыпать к дороге, там целое поле и проложить линию, на Московском огромное расстояние до ближайших домов…
Это сейчас пока поле. Второй вопрос — а куда сие великолепие упрется? т.е. до какой точки можно «домчаться» и что делать потом?
В Генплане 72 года существовала в проекте трамвайная линия из Рощи в Песочню (как продление существовашей) через «горы и овраги», ныне застроенные, либо застраивающиеся.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя