Наши дворы

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Наши дворы

Сообщение ZZ » 15 май 2013, 11:25

Я могу понять отсутствие парковок у домов старой постройки. Но сейчас лепят многоэтажные коробки впритык, там про парковки в шаговой доступности и речи нет. Вот на Вокзальной "Зеленый сад" вкрячил две огромные многоэтажки. Где там строить парковки при всем желании? А во дворе там уже не пройти не проехать, и это еще один дом строится, а второй заселен наполовину.
Правда там есть никому не нужные качели и песочница, в старом дворе рядышком...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Наши дворы

Сообщение Antipov » 15 май 2013, 11:32

DS писал(а):Вполне. Только плохого в этом что? За исключением того, что это не наш метод?


Плохого в этом то, что:
Бабушки до магазина теперь ходят не 500 метров а полтора километра. Дети в школу идут не 10 минут а 30. 17-й автобус от конечной до выезда из Канищево едет не 7 остановок а 21. Да и до остановки идти теперь надо больше.

Город становится плохо приспособленным для коммуникаций без автомобиля. Банально отвести в школу ребенка ногами уже проблема - нужна машина. Если по тем или иным причинам у тебя нет машины, тебе становится сложно выживать в таком городе.

Кроме того, есть чисто экономические проблемы. Вся инфраструктура (дороги, инженерные сети, система школ, больниц, детских садов, торговли) становится банально дороже.

DS писал(а):Именно так большая часть Америки и устроена. У каждого дома есть парковочное место с номером квартиры, плюс несколько мест для гостей. Магазины вдоль дорог, жилые дома - подальше.


А еще в Америке есть города, в которых вообще не предусмотрена возможность передвигаться без машины. Тротуаров нет. Чтобы ребенок мог сходить в гости к другу живущему на соседней улице родители сажают его в машину и везут туда, потом забирают обратно.

В этом тоже предлагаете на Америку равняться?

Путник писал(а):Вполне согласен, что парковок во дворах может не быть. Но тогда ДОЛЖНЫ БЫТЬ платные парковки в шаговой доступности. Платная парковка - это необязательно закатанная асфальтом площадка со сторожевой будкой. Нужно развивать компактные много уровневые паркинги. И следить за этим должны именно власти. А пока у нас не то, что новые - существующие стоянки ликвидируют. Например около дворца нефтяников вместо постоянно заполненной стоянки строится многоэтажный дом...


Ну, в шаговой доступности - это вряд ли. Да и зачем? Если автомобиль вы используете как средство производства, то для вас не будет проблемой каждое утро доехать до стоянки 2-3 остановки на троллейбусе. Если в личных целях, то он вам потребуется раз в неделю - сгонять на дачу и в супермаркет. то же не проблема за машиной на троллейбусе сгонять. Остальное время машина стоит - какая разница в 500 метрах от дома или в 5 км? Остается категория тех, кто использует машину для поездок на работу и с работы. Им могу посоветовать пользоваться общественным транспортом.

Платных парковок ни в шаговой доступности, ни в пределах 2-3 или даже 10-15 остановок не появится пока можно совершенно невозбранно оставить свой автомобиль прямо под окнами у соседа или у песочницы. Не будет на них спроса, значит ни один девелопер за такой проект не возьмется.
Сейчас водители настолько ох...ренели, что уже на рабочих газелях и Камазах приезжают во двор. Ладно, я могу понять хоть как-то хозяев легковушек которые ставят поближе машину чтобы утром на работу, вечером с работы. Если они поставят авто на стоянку в 500 метрах от дома - у них весь смысл машины пропадет. Но газелисты-то? И камазисты. Ему весь день на ней колесить, она ему деньги приносит, мог бы на стоянку раскошелиться и пройтись утром, жопу размять. Нет, он будет эксплуатировать свою газель за мой счет.

Стоянку у Нефтяников ликвидировали по той же самой экономической причине. На её месте могла бы появиться современная многоуровневая парковка, но она не появится так как спроса на нее не будет.

mvn
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:13

Re: Наши дворы

Сообщение mvn » 15 май 2013, 12:02

Antipov писал(а):Плохого в этом то, что:
Бабушки до магазина теперь ходят не 500 метров а полтора километра. Дети в школу идут не 10 минут а 30. 17-й автобус от конечной до выезда из Канищево едет не 7 остановок а 21. Да и до остановки идти теперь надо больше.

Город становится плохо приспособленным для коммуникаций без автомобиля. Банально отвести в школу ребенка ногами уже проблема - нужна машина. Если по тем или иным причинам у тебя нет машины, тебе становится сложно выживать в таком городе.

А-ха-ха-ха! Антипов, а Вы свои слова хоть раз сами озвучивали? :lol: "Бабушки до магазина теперь ходят не 500 метров а полтора километра. Дети в школу идут не 10 минут а 30.". Это чо вообще было? Вы сейчас прямо сказали, что от бабушек магазин удалили на 1,5 км, вместо доступных 20-ти метров. А детям вообще в школу надо 3км идти. Интересно узнать, это кто же такой изверг, умеющий расстояние до магазина и школы в разы увеличивать?
Нда. Похоже проблемы не с транспортом. :wink:

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Наши дворы

Сообщение rescuer » 15 май 2013, 12:10

Antipov писал(а):Стоянку у Нефтяников ликвидировали по той же самой экономической причине. На её месте могла бы появиться современная многоуровневая парковка, но она не появится так как спроса на нее не будет.

Что значит спроса не будет? Изучал его кто, спрос этот? Я, например, там машину хранил с момента приобретения и до закрытия стоянки. И мне не в лом было пройти полкилометра туда-сюда, денег за неё платить и т.д. Также, как ещё пятерым - семерым автовладельцам из моего дома. И машин на той стоянке мало небыло никогда, в смысле спросом она вполне себе пользовалась, несмотря на ценник немного выше, чем в среднем по городу. Уже был разговор на эту тему, поищите.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Наши дворы

Сообщение sva » 15 май 2013, 12:15

rescuer писал(а):
Antipov писал(а):Стоянку у Нефтяников ликвидировали по той же самой экономической причине. На её месте могла бы появиться современная многоуровневая парковка, но она не появится так как спроса на нее не будет.

Что значит спроса не будет? Изучал его кто, спрос этот? Я, например, там машину хранил с момента приобретения и до закрытия стоянки. И мне не в лом было пройти полкилометра туда-сюда, денег за неё платить и т.д. Также, как ещё пятерым - семерым автовладельцам из моего дома. И машин на той стоянке мало небыло никогда, в смысле спросом она вполне себе пользовалась, несмотря на ценник немного выше, чем в среднем по городу. Уже был разговор на эту тему, поищите.

В песочне тоже одну стоянку (напротив ост. Сбербанк) продали под жилой дом. Места там всегда были все заняты. Продали думаю не от хорошей жизни. Строительная мафия может не только дома поджигать.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Наши дворы

Сообщение Antipov » 15 май 2013, 12:27

rescuer писал(а):Что значит спроса не будет? Изучал его кто, спрос этот? Я, например, там машину хранил с момента приобретения и до закрытия стоянки. И мне не в лом было пройти полкилометра туда-сюда, денег за неё платить и т.д. Также, как ещё пятерым - семерым автовладельцам из моего дома. И машин на той стоянке мало небыло никогда, в смысле спросом она вполне себе пользовалась, несмотря на ценник немного выше, чем в среднем по городу. Уже был разговор на эту тему, поищите.


Девелоперы - не дураки, хотят денег зарабатывать. На месте дома могли бы и многоуровневый паркинг забацать и грести бабло на сдаче мест в аренду. Как думаете - почему не забацали?

sva писал(а):В песочне тоже одну стоянку (напротив ост. Сбербанк) продали под жилой дом. Места там всегда были все заняты. Продали думаю не от хорошей жизни. Строительная мафия может не только дома поджигать.


Сейчас повсеместно наблюдается такая ситуация. Рядом с бывшей кинофабрикой то же Единство на месте стоянки две башни строит. Меня тоже огорчает эта ситуация. Экономика, блин.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Наши дворы

Сообщение Antipov » 15 май 2013, 12:45

DS писал(а):Вполне. Только плохого в этом что? За исключением того, что это не наш метод?


Вот, нашел текст на эту тему:
Расползание городов имеет экологические, социальные и экономические последствия. Этот процесс наиболее ярко можно рассмотреть на примере городов Соединенных Штатов Америки, где процесс субурбанизации непрерывно продолжается уже более 60 лет. «Расползание городов» в послевоенной Северной Америке было обусловлено экономическим ростом, стимулированием индивидуального домовладения, выделением участков для этих целей, правительственными субсидиями и финансированием строительства автомагистралей и пригородной инфраструктуры» [3]. Из-за оттока населения центральные районы крупных городов превратились в монофункциональные районы офисной застройки. Можно выделить основные последствия разрастания городов:

- растянутые транспортные сети;
- протяженные инженерные коммуникации;
- несоответствие нормативам транспортной и пешеходной доступности;
- увеличение нагрузки на транспортные магистрали, влекущее за собой автомобильные пробки;
- монофункциональность районов;
- уменьшение социальных контактов;
- риск активной деградации среды удаленных районов;
- ощущение «разорванности» городской структуры;
- уничтожение сельскохозяйственных угодий и «зеленых» зон вокруг городов;- увеличение радиуса вредных выбросов в атмосферу.

Все это не способствует обеспечению устойчивого развития территории и разрушает экосистему. Исследователи из США тщательно рассмотрели все отрицательные воздействия разрастания городов и разработали концепцию «нового урбанизма», тесно связанную с принципами «компактного города». Муниципальные органы добиваются соответствующих постановлений, направленных на достижение основных положений концепции и на установление пределов городского роста. Город Портленд штата Орегона стал хорошим примером того, как ограничение роста города привело к положительным результатам.

С разрастанием городов также начали бороться в Австралии, Новой Зеландии, Канаде. Австралийские политики сфокусировались на процессе консолидации города, описывая это как строительство средне- и высокоплотного жилья в застроенных районах, застройку больших незастроенных городских территорий. Политика построения «компактного города» активно внедрялась в середине 1990-х годов в Великобритании. Градостроители осознали, что компактный город представляет собой радикальное изменение в городском планировании.


Взято здесь: http://archvuz.ru/2012_22/52

mvn
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:13

Re: Наши дворы

Сообщение mvn » 15 май 2013, 12:45

Antipov, а мои вопросы похерили?

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Наши дворы

Сообщение rescuer » 15 май 2013, 12:49

Antipov писал(а):Девелоперы - не дураки, хотят денег зарабатывать. На месте дома могли бы и многоуровневый паркинг забацать и грести бабло на сдаче мест в аренду. Как думаете - почему не забацали?

Потому что долго и помалу отбивать вложенное надо, на сдаче мест в аренду. А окромя, прости Господи, девелоперов в этом процессе власть учавствует, у которой "голова от выхлопных газов под окном болит", и которая проблему парковок "решает". И которая вполне может найти денег на построить паркинги, постороить их, а потом нерадивых штрафовать начать за парковки где нельзя, (например, в радиусе метров 700 от паркинга), стимулируя спрос на оный. Короче, было бы желание.
Последний раз редактировалось rescuer 15 май 2013, 13:01, всего редактировалось 2 раза.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Наши дворы

Сообщение Antipov » 15 май 2013, 12:50

mvn писал(а):Antipov, а мои вопросы похерили?

Какие у вас были вопросы? Сформулируйте их корректно, тогда и поговорим.

Кстати, вы не ответили на вопрос про математический термин "на порядок"

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Наши дворы

Сообщение Antipov » 15 май 2013, 12:59

rescuer писал(а):И которая вполне может найти денег на построить паркинги, постороить их, а потом нерадивых штрафовать начать за парковки где нельзя, стимулируя спрос на эти самые парковки.


Власть не может за свой счет строить паркинги, магазины, жилые дома, заводы и т.п. У нее много других проблем. Для всего этого есть инвесторы, которые могут вложить свои деньги и получать потом прибыль с построенных объектов.
"Власть" может только создать для этого более-менее подходящие условия. Выделять землю. Предоставлять налоговые льготы. Или, например, как в Японии принять законы разрешающие покупать машину только тому, у кого есть договор аренды места под парковку. Или как в Сингапуре - продавать право купить машину с аукциона. Там оно, кстати, стоит дороже самой машины.

Я сам недоумеваю, почему городские власти позволяют застраивать последние участки, на которых могли разместиться в будущем многоуровневые паркинги. Подозреваю, что у "властей" города нет юридических механизмов помешать этому. Градостроительный кодекс не запрещает строить жилые дома на месте стоянок. Как я уже писал - порой мне кажется что у властей на уме комплекс мер (законодательных и организационных) которые отвадят автовладельцев хранить авто во дворах. После этого половина свои авто просто продаст, вторая побежит на автостоянки заключать договора аренды. Стоимость аренды вырастет, девелоперам станет выгодно строить паркинги и процесс пойдет.

mvn
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:13

Re: Наши дворы

Сообщение mvn » 15 май 2013, 13:22

Antipov писал(а):
mvn писал(а):Antipov, а мои вопросы похерили?

Какие у вас были вопросы? Сформулируйте их корректно, тогда и поговорим.

Кстати, вы не ответили на вопрос про математический термин "на порядок"


Не. Нормально. Про порядок я не ответил. Хорошо, ловите: до 90-го года машин практически ни у кого не было. Сейчас машина у каждого бомжа.
Про порядок. Это в 10 раз, Вы этого хотели от меня добиться? Так дальше валяйте. Машин с 90-го года прибавилось на 10 порядков. Дорог на столько порядков прибавилось? Корректный вопрос?

Аватара пользователя
Аугусто Пиночет
Гость RZN.info
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:49

Re: Наши дворы

Сообщение Аугусто Пиночет » 15 май 2013, 13:50

rescuer писал(а):
Antipov писал(а):Девелоперы - не дураки, хотят денег зарабатывать. На месте дома могли бы и многоуровневый паркинг забацать и грести бабло на сдаче мест в аренду. Как думаете - почему не забацали?

Потому что долго и помалу отбивать вложенное надо, на сдаче мест в аренду. А окромя, прости Господи, девелоперов в этом процессе власть учавствует, у которой "голова от выхлопных газов под окном болит", и которая проблему парковок "решает". И которая вполне может найти денег на построить паркинги, постороить их, а потом нерадивых штрафовать начать за парковки где нельзя, (например, в радиусе метров 700 от паркинга), стимулируя спрос на оный. Короче, было бы желание.


Власть будет на свои деньги строить парковки или на деньги налогоплательщиков?
Я вот не понимаю почему на мои деньги власти должны решать Ваши проблемы, которые Вы кстати вполне способны решить самостоятельно.
Всё что я делал, все мои действия, все трудности, которые я преодолел, всё это я посвящаю Богу и Чили, потому что я спас Чили от коммунизма

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Наши дворы

Сообщение sva » 15 май 2013, 13:55

Antipov писал(а):Девелоперы - не дураки, хотят денег зарабатывать. На месте дома могли бы и многоуровневый паркинг забацать и грести бабло на сдаче мест в аренду. Как думаете - почему не забацали?

Девелоперы умные люди. Они прекрасно понимаю. Что квартиры разлетаются как горячие пирожки.
Потому что если не населние скупит, то набегут сертификатчики, а впереди планеты всей ожиревшие барыги, или агенства, которые скупают квартиры десятками.
Я не просто так писал про бедный голодный народ, который дорвался до машины.
Когда мужик ставит свой крузак на газон он выдаёт в себе деревещину, который каким-то образом нагрёб бабла.
Но проблема в том, что "девушка может уехать из деревни, но деревня из девушки - никогда"
Просто кто-то нагрёб на два туарега, а кто-то на подержанную "семёрку".
Он хотел машину, но даже не догадывался, что машина это целый комплекс обязательств и мероприятий.
Это типа, как лет 10 назад ребятня покупала дорогие телефоны, и каждый день бегала в салоны связи положить 10рублей.
Стоянка таким спросом как квартира пользоваться не будет.

Antipov писал(а):В песочне тоже одну стоянку (напротив ост. Сбербанк) продали под жилой дом. Места там всегда были все заняты. Продали думаю не от хорошей жизни. Строительная мафия может не только дома поджигать.
Сейчас повсеместно наблюдается такая ситуация. Рядом с бывшей кинофабрикой то же Единство на месте стоянки две башни строит. Меня тоже огорчает эта ситуация. Экономика, блин.

Реалии нашего времени. На что есть спрос, то и делают.
У единства рядом там есть комплекс домов "Вишнёвые сАДы", там есть отличный подземный гараж (а наверху шикарная детская площадка). Ну и сколько мест занято?
mvn писал(а):Про порядок я не ответил. Хорошо, ловите: до 90-го года машин практически ни у кого не было. Сейчас машина у
каждого бомжа.

да 10 лет назад машин было еще не так много. У меня на фотках полупустой двор. А сейчас вообще всё забито.
Как стали давать кредиты на авто так и понеслась.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Наши дворы

Сообщение Antipov » 15 май 2013, 14:06

mvn писал(а):Не. Нормально. Про порядок я не ответил. Хорошо, ловите: до 90-го года машин практически ни у кого не было. Сейчас машина у каждого бомжа.
Про порядок. Это в 10 раз, Вы этого хотели от меня добиться? Так дальше валяйте. Машин с 90-го года прибавилось на 10 порядков. Дорог на столько порядков прибавилось? Корректный вопрос?


Так лучше.
1. Машин на 10 порядков больше не стало. На 10 порядков - это в 10 миллиардов раз. А их на 2012 год было всего 41 миллион. Так что с цифрами у вас напряженка. Осторожнее ими бросайтесь.
2. Дорог стало не намного больше. Соглашусь. Только не очень понятно, если в 1990 году было N километров дорог, но они были загружены на 10%, сколько дорог должно стать при росте парка автомобилей в X раз?
И непонятно, как количество дорог связано с тем, что автомобилисты мечтают заасфальтировать свои дворы и сказать "вот так должен выглядеть двор!"?

И по поводу дорог - я уже писал ранее:
Antipov писал(а):Проблема не в недостаточном количестве дорог (хотя дорог реально не хватает, особенно связей между некоторыми районами). А в том, что народ злоупотребляет автомобилями, используя их для поездок на работу. Для поездок на работу должен использоваться общественный транспорт. Тогда не будет необходимости притыкать свой автомобиль в непосредственной близости от подъезда во дворе.
Последний раз редактировалось Antipov 15 май 2013, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Наши дворы

Сообщение Antipov » 15 май 2013, 14:10

sva писал(а):Стоянка таким спросом как квартира пользоваться не будет.

А я о чем говорю?

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Наши дворы

Сообщение ENGI » 15 май 2013, 14:25

ZZ писал(а):Но сейчас лепят многоэтажные коробки впритык, там про парковки в шаговой доступности и речи нет.

Ну надо же как-то стимулировать жильцов выкупать парковочные места в подвалах этих мнгоэтажных коробок по цене в 0,5...0,9 млн. руб.
sva писал(а):Строительная мафия

Да нет, "мафия", скорее, в Администрациях.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Наши дворы

Сообщение sva » 15 май 2013, 14:47

Насчёт районов. Я до окончании школы вообще не вылезал из своего квартала типичного спального района.
До дет.садика 5-7 минут пешком, до школы столько же. Магазинов тогда очень мало было. До ближайшего магазина, как и до остановки общ. транспорта было минут 15. Это потому что район был грамотно спланирован. Мне даже не требовалось переходить автомобильные дороги, чтобы попасть в садик или в школу.
Родители тоже работали не так далеко. В пределах 20 минут езды на троллейбусе. (Пробок не было тогда).
Зачем машина? Для жизни в городе машина не требовалась. На заводы тогда автобусы возили, нефтяники вообще трамвай проложили побаловаться.
Сейчас вот даже лучше в чём-то стало (транспорт, магазины), а в чём-то хуже (дефицит садов/школ).

Ну надо же как-то стимулировать жильцов выкупать парковочные места в подвалах этих мнгоэтажных коробок по цене в 0,5...0,9 млн. руб.

Это бредовая идея. Я понимаю еще, когда дом повышенной комфортности, где однушки за 2 ляма идут.
В бюджетные дома вселяется деревня, да молодые семьи, которые взяли кредит на 30лет. ну и конечно квартиранты такого же уровня. Какое место за 700 тр? Они 1.5 ляма наскребли еле-еле.

Да нет, "мафия", скорее, в Администрациях.

Ой ли! Мафия на то и мафия, что везде подвязки есть. Точечная бессистемная застройка, это не инициатива администрации.

mvn
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:13

Re: Наши дворы

Сообщение mvn » 15 май 2013, 14:51

Antipov писал(а):
Так лучше.
1. Машин на 10 порядков больше не стало. На 10 порядков - это в 10 миллиардов раз. А их на 2012 год было всего 41 миллион. Так что с цифрами у вас напряженка. Осторожнее ими бросайтесь.
2. Дорог стало не намного больше. Соглашусь. Только не очень понятно, если в 1990 году было N километров дорог, но они были загружены на 10%, сколько дорог должно стать при росте парка автомобилей в X раз?
И непонятно, как количество дорог связано с тем, что автомобилисты мечтают заасфальтировать свои дворы и сказать "вот так должен выглядеть двор!"?
[/quote]
Это у Вас в голове напряжонка с цифрами. А может Вы против того, что в России в сравнении с 80-м годом машин увеличилось в 10 миллиардов раз?
Да ладно, уменьшим порядки :lol: . Интересно почему при росте парка автомобилей, по Вашему, не должно расти кол-во дорог. В Рязани с 90-го года сколько авто прибавилось? А сколько дорог?
Про авто не могу сказать на миллиарды раз, про дороги могу: ну там, типа одна- две. Или я опять не прав?

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Наши дворы

Сообщение Antipov » 15 май 2013, 14:57

mvn писал(а):Интересно почему при росте парка автомобилей, по Вашему, не должно расти кол-во дорог. В Рязани с 90-го года сколько авто прибавилось? А сколько дорог?
Про авто не могу сказать на миллиарды раз, про дороги могу: ну там, типа одна- две. Или я опять не прав?


Читайте внимательно: Я все уже раньше говорил:

Дорог стало не намного больше. Соглашусь. Только не очень понятно, если в 1990 году было N километров дорог, но они были загружены на 10%, сколько дорог должно стать при росте парка автомобилей в X раз?
И непонятно, как количество дорог связано с тем, что автомобилисты мечтают заасфальтировать свои дворы и сказать "вот так должен выглядеть двор!"?


И давайте, все-таки, не будем про дороги. Тема про дворы.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей