Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Путник писал(а):pas2005 писал(а):DS писал(а):Я не знаю что это такое.
Это автобус такой. По качеству напоминает 26-й в 90-х
Да ладно тебе, там и новенькие ЛИАЗы тоже часто встречаются. А раздолбаные Экарусы можно увидеть на любом маршруте нашего города.
Новенький ЛИАЗ попадался один раз. Может я не в то время езжу? А раздолбанный Икарус если сломается-альтернативы добираться нет. В 60 автобус уже не влезешь.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
pas2005 писал(а):Ну дальние части города и ближний пригород например. Да и та же северная окружная.
Я думал об этом - так на ней места же нет?! Надо ведь насыпать ещё земли для двух линий! А где он на гору залезет? Ну ладно ещё в Канищево, допустим, вместо гаражей, а в районе Солнечной? А где развернётся?
Насчёт Песочни не знаю - я там в козьих тропах не силён.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
В Рязани уходят в прошлое трамвай. Ширина улиц при новом строительстве остается узкой для такой массы машин. По прошлому мечтали проектировщики и власти. Свобода практически с одной стороны новостройками заставлена ,а ширину улицы оставили той же.После ул.Щедрина могли бы расширить.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
DS писал(а):Надо ведь насыпать ещё земли для двух линий! А где он на гору залезет? Ну ладно ещё в Канищево, допустим, вместо гаражей, а в районе Солнечной? А где развернётся?
Ну не бывает не решаемых проблем, бывает отсутствие желание. При грамотном подходе соединив песочню и канищево город избавится от большого кол-ва автобусов №17. А если маршрут трамвая проложат не зависимо от пробок, то и куча маршруток уйдет в не бытие. Чем не решение части транспортного колапса?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
pas2005
Соединить трамвайным маршрутом Песочню и Канищево трудно. Вот на Солнечной круг и соединить город (центр) с Канищево и Приокским.
Соединить трамвайным маршрутом Песочню и Канищево трудно. Вот на Солнечной круг и соединить город (центр) с Канищево и Приокским.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
pas2005 писал(а):Чем не решение части транспортного колапса?
Очень может быть. Но какой транспортный коллапс решал старый трамвай? Мне кажется - никакой.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
DS писал(а):Но какой транспортный коллапс решал старый трамвай? Мне кажется - никакой.
По большому счету нет, но теперь он начинает проявляться. Я конечно зануда, но тошнить за чудом венгерского автобусостроения на скорости 30 и останавливаться за ним же на каждой остановке как то не очень приятно.
Ну а развитие старого трамвая, например протяжка ветки до пос. Строитель не составляла особого труда. Только денег надо было. Думаю тех денег что сперли на гор. воде вполне могло хватить для этого проекта.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
pas2005 писал(а):Я конечно зануда, но тошнить за чудом венгерского автобусостроения на скорости 30 и останавливаться за ним же на каждой остановке как то не очень приятно.
Ни разу не попадал
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
DS писал(а):Ни разу не попадал
Редко ездишь или такой везучий. Я вот часто попадаю.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
pas2005 писал(а):DS писал(а):Но какой транспортный коллапс решал старый трамвай? Мне кажется - никакой.
По большому счету нет, но теперь он начинает проявляться. Я конечно зануда, но тошнить за чудом венгерского автобусостроения на скорости 30 и останавливаться за ним же на каждой остановке как то не очень приятно.
Ну а развитие старого трамвая, например протяжка ветки до пос. Строитель не составляла особого труда. Только денег надо было. Думаю тех денег что сперли на гор. воде вполне могло хватить для этого проекта.
Так если бы были деньги, то можно было бы от Южного до ТЭЦ четырехполосную дорогу сделать! И тогда объехать медленный Экарус не составило бы труда. Я уж не говорю, про то, что для строительства нормальных съездов для автобуса на каждой из остановок денег нужно в разы меньше.
P.S. А основная причина такой медленной скорости автобусов - напрочь убитая дорога.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Много лет тому назад уже был просчитан оптимальный вариант общественного транспорта для городов не циркулярной, а линейной планировки - скоростной трамвай.
Проблема имеющейся массовой застройки и имеющихся коммуникаций в этом случае легко обходится и туннелями и эстакадами.
Деньги? Они всегда были. Было страшно тратить их на что-то важное с риском обделить других. Начальству ведь всегда тоже надо было делиться со своим начальством...
Проблема имеющейся массовой застройки и имеющихся коммуникаций в этом случае легко обходится и туннелями и эстакадами.
Деньги? Они всегда были. Было страшно тратить их на что-то важное с риском обделить других. Начальству ведь всегда тоже надо было делиться со своим начальством...
"Кошки в М5 Молл" - это реальность!
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Путник писал(а):А основная причина такой медленной скорости автобусов - напрочь убитая дорога.
Основная причина медленной скорости автобусов - напрочь убитая поршневая.
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
То-же вот довелось поучаствовать(в арьергарде)в штурме суворовскими чудо-богатырями крепости Измаил, т.е. в посадке в автобус 16а в районе промзоны примерно в 20.30 в выходные.
Бывает
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
pas2005 писал(а):Ну не бывает не решаемых проблем, бывает отсутствие желание.
У тебя есть желание? Бери лопату, иди делать насыпь.
pas2005 писал(а):А если маршрут трамвая проложат не зависимо от пробок, то и куча маршруток уйдет в не бытие.
Никуда она не уйдет, пока будет стоить, как автобус. Не захотят люди тащиться, стоя в твоем трамвае, полтора часа по помойкам, если можно за те же деньги, сидя, и с относительным комфортом, доехать в маршрутке в два раза быстрее.
pas2005 писал(а):Чем не решение части транспортного колапса?
Да ничем. Единственный способ получить в Рязани пользу от электрического рельсового транспорта - пустить его по эстакадам (типа монорельса). Прикинь в какие деньги это обойдется. И сколько тысяч лет будет отбиваться.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
tapirka писал(а):а линейной планировки - скоростной трамвай.
Проблема имеющейся массовой застройки и имеющихся коммуникаций в этом случае легко обходится и туннелями и эстакадами.
Вот-вот. Только существует еще проблема экономической целесобразности.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
StR писал(а):pas2005 писал(а):А если маршрут трамвая проложат не зависимо от пробок, то и куча маршруток уйдет в не бытие.
Никуда она не уйдет, пока будет стоить, как автобус. Не захотят люди тащиться, стоя в твоем трамвае, полтора часа по помойкам, если можно за те же деньги, сидя, и с относительным комфортом, доехать в маршрутке в два раза быстрее.
В Казани нет маршруток. Года три-четыре назад были, а сейчас нет.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Fafhrd
куда делись?
куда делись?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
StR писал(а):У тебя есть желание? Бери лопату, иди делать насыпь.
Ага. и проект сделать? Что еще на халяву хотите? Могу пару трамваев купить.
StR писал(а):Никуда она не уйдет, пока будет стоить, как автобус. Не захотят люди тащиться, стоя в твоем трамвае, полтора часа по помойкам, если можно за те же деньги, сидя, и с относительным комфортом, доехать в маршрутке в два раза быстрее.
Ты вообще читаешь на что отвечаешь? Кстати автобус до ТЭЦ идет на 10 минут дольше трамвая мимо помоек.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
ФрекенСнорк писал(а):Fafhrd
куда делись?
Есть масса факторов (с точки зрения города), по которым маршрутки считаются злом. Поэтому в Казани их потихоньку выдавливают, заменяя другими видами транспорта. Сейчас спросил местных - года три назад у них было более ста маршрутов, сейчас осталось порядка 15. Автобусных маршрутов порядка 70, десяток трамвайных и 15 троллейбусных.
Про троллейбусы ничего не скажу особенного, троллейбусы как троллейбусы. Автобусов тьма - большие красные, вроде в Рязани подобные видел (китайские). Но эти посимпатичнее, башкирского производства (Нефаз), и на них висят лейблы "Камаз-лизинг" (видимо, город их по лизинговым схемам закупает).
Трамваем местные власти тоже занялись. Но решают проблемы не путем ликвидации трамвая, а путем переноса путей. Например, переносят рельсы с "проблемных" мостов на "непроблемные", убирают с середины проспекта либо "на тротуар", либо вообще во дворы (на "вспомогательные" улицы). Причем применяют какую-то бесшовную технологию сварки рельсов, и новые трамвайные маршруты будут "скоростными".
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Fafhrd писал(а):Трамваем местные власти тоже занялись. Но решают проблемы не путем ликвидации трамвая, а путем переноса путей. Например, переносят рельсы с "проблемных" мостов на "непроблемные", убирают с середины проспекта либо "на тротуар", либо вообще во дворы (на "вспомогательные" улицы). Причем применяют какую-то бесшовную технологию сварки рельсов, и новые трамвайные маршруты будут "скоростными".
Блин, ну прям Европы.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя