Незамеченные рязанские события
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Незамеченные рязанские события
Надо считать возможности,прежде чем повышать тариф на 3 копейки.Вот и вывод.
Re: Незамеченные рязанские события
Кто должен считать? Кто виноват? Что делать?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Незамеченные рязанские события
UNCLE1911 писал(а):Кто должен считать? Кто виноват? Что делать?
Считает затраты С.Абрамов (департамент РЖД),а тарифы устанавливает регион. Хочет нравиться народу.
Заполняемость электричек не более 50%. Абрамов считает под 80%.
Вывод: либо уменьшить количество элекропоездов,либо кол-во вагонов в поезде.
Re: Незамеченные рязанские события
АЛСНщик писал(а): Не совсем так. Москва-река и Ока от Южного речного вокзала столицы до Константинова проходима теплоходами проекта 305 в течении всей навигации без особых проблем, ибо участок шлюзованный. Вот только как подогнать на ЮРВ этот самый теплоход в летнюю межень? Со стороны канала им. Москвы мешают мосты в центре столицы, а со стороны Оки не позволяют сложные условия судоходства. ...
Я не совсем понял. Проблема в том, что в межень теплоход не пробросить с Волги на ЮРВ из-за проблемного участка Муром/Касимов-Кузьминское, или в том, что в межень не проходим для теплоходов даже шлюзованный участок ЮРВ-Константиново?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Незамеченные рязанские события
ivanes писал(а):UNCLE1911 писал(а):Кто должен считать? Кто виноват? Что делать?
Считает затраты С.Абрамов (департамент РЖД),а тарифы устанавливает регион. Хочет нравиться народу.
Заполняемость электричек не более 50%. Абрамов считает под 80%.
Вывод: либо уменьшить количество элекропоездов,либо кол-во вагонов в поезде.
Ты нам сразу объясняй, что хочешь сказать. Это ты великий гений, а простым людишкам надо все разжевывать.
Зы я, кстати, один хрен не понял, к чему ты все это приводил?
Зызы ты за вову или против?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Незамеченные рязанские события
hardbone писал(а):Я не совсем понял. Проблема в том, что в межень теплоход не пробросить с Волги на ЮРВ из-за проблемного участка Муром/Касимов-Кузьминское, или в том, что в межень не проходим для теплоходов даже шлюзованный участок ЮРВ-Константиново?
Проход незарегулированного участка Оки в засуху - это лотерея, но с хорошим шансом на выигрыш

Re: Незамеченные рязанские события
Желающие могут ознакомиться с Программой обеспечения гарантированных габаритов судового хода во ФГУП КИМ:
http://www.fgup-kim.ru/go/Program
Как видите, на участке от ЮРВ до Белоомута больше не только глубины, но также ширина и радиусы поворотав, да и навигационная обстановка освещаемая.
http://www.fgup-kim.ru/go/Program
Как видите, на участке от ЮРВ до Белоомута больше не только глубины, но также ширина и радиусы поворотав, да и навигационная обстановка освещаемая.
Re: Незамеченные рязанские события
UNCLE1911 писал(а):ivanes писал(а):UNCLE1911 писал(а):Кто должен считать? Кто виноват? Что делать?
Считает затраты С.Абрамов (департамент РЖД),а тарифы устанавливает регион. Хочет нравиться народу.
Заполняемость электричек не более 50%. Абрамов считает под 80%.
Вывод: либо уменьшить количество элекропоездов,либо кол-во вагонов в поезде.
Ты нам сразу объясняй, что хочешь сказать. Это ты великий гений, а простым людишкам надо все разжевывать.
Зы я, кстати, один хрен не понял, к чему ты все это приводил?
Зызы ты за вову или против?
Сказать хотел,что один подсчитывает убытки (РЖД),другой - рейтинг повышает.
Один желает прибыль в рублях,другой - в баллах и долгах.
70 млрд руб федеральный бюджет выделяет регионам для ремонта и строительства дорог. Развязки можете строить.
Пора и Вам Леонид разжевать рязанцам о долгах и снижении НДФЛ при росте дохода ФЛ.
Re: Незамеченные рязанские события
Качество обслуживания займов в регионах РФ (Доля займов, обслуживающихся с просрочкой по состоянию на 01.01.2015 г.)
Рязанская область: доля просроченных займов - 17,1 % , доля просроченных потребительских займов -17,7%,
доля просроченных микрозаймов -16,8%
http://microcredit-rf.ru/na-nachalo-201 ... chkoi.html
Рязанская область: доля просроченных займов - 17,1 % , доля просроченных потребительских займов -17,7%,
доля просроченных микрозаймов -16,8%
http://microcredit-rf.ru/na-nachalo-201 ... chkoi.html
Re: Незамеченные рязанские события
АЛСНщик писал(а):Участок от ЮРВ до Константинова нормально проходим 305-ми теплоходами всю навигацию.
АЛСНщик писал(а): Вот только как подогнать на ЮРВ этот самый теплоход в летнюю межень? ... со стороны Оки не позволяют сложные условия судоходства.
А если взять ситуацию на СРВ, вот совершил 305ый КВД и до следующих выходных у него разве есть работа? Куда можно сходить за 5 дней и кого возить, да так чтобы все это окупилось?
Отсюда и возникает вопрос, зачем на ЮРВ теплоход подавать именно в межень с Волги? Неужели нельзя на участок ЮРВ-Константиново завести по высокой воде необходимое количество теплоходов и гонять их только по этому участку всю навигацию?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Незамеченные рязанские события
hardbone писал(а):Куда можно сходить за 5 дней и кого возить, да так чтобы все это окупилось?
Например, по маршруту Москва-Мышкин-Ярославль-Кострома-Москва. Как раз пять дней. Получить представление о маршрутах и их длительности можно, например, здесь
http://www.vip-tours.ru/ (скачать в виде экселовской таблицы) или здесь
http://www.tehnotour.ru/search_navigation.asp?year=2015
либо на других сайтах, хотя везде данные неполные.
Что касается пьяного рейса (как нередко называют круизы выходного дня) Москва-Константиново-Москва, то загрузить 305-й в выходные дни - не проблема. И даже несколько 305-х. Только что они будут делать в остальные дни, будучи запертыми на участке ЮРВ-Кузьминский гидроузел? Там ведь полная команда, ресторан, аниматоры. В общем, теплоход либо вовсе не выходит в навигацию и стоИт в затоне с сокращённой командой, либо всю навигацию работает по полной, не задерживаясь нигде более, чем на сутки.
Re: Незамеченные рязанские события
Объект строится в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 гг.», подпрограмма «Внутренний водный транспорт».
Гарантированная глубина реки позволит обеспечивать прохождение пассажирских и грузовых судов большей осадки, а, следовательно, увеличить объем грузоперевозок. В целом, работа гидроузла, как ожидается, стабилизирует судоходство на реке Оке вверх по течению от этого объекта.
В создание гидроузла в селе Кузминское Рыбновского района Рязанской области будет вложено 5,3 млрд руб.
http://www.riverfleet.ru/news/48725/
Гарантированная глубина реки позволит обеспечивать прохождение пассажирских и грузовых судов большей осадки, а, следовательно, увеличить объем грузоперевозок. В целом, работа гидроузла, как ожидается, стабилизирует судоходство на реке Оке вверх по течению от этого объекта.
В создание гидроузла в селе Кузминское Рыбновского района Рязанской области будет вложено 5,3 млрд руб.
http://www.riverfleet.ru/news/48725/
Re: Незамеченные рязанские события
Об этом рассказал министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Евгений Межорин. В 2015 году объем субсидий в дорожную отрасль составит 472 миллиона рублей. Кроме того, из федерального бюджета выделят около 600 миллионов рублей, из них 142 миллиона рублей пойдут на строительство сельских дорог.
http://runews24.ru/russia/ryazan/030320 ... dorog.html
http://runews24.ru/russia/ryazan/030320 ... dorog.html
Re: Незамеченные рязанские события
С 2000 года Альберт Евдокимович – Президент Рязанского регионального отделения благотворительного общественного Фонда поддержки Героев Советского Союза и Российской Федерации.
Почетный гражданин города Рязани (2003 г.)
Альберт Евдокимович проводит значительную общественно-политическую работу, оказывает семьям погибших воинов и ныне живущим материальную и нравственную помощь.
Почетный гражданин города Рязани (2003 г.)
Альберт Евдокимович проводит значительную общественно-политическую работу, оказывает семьям погибших воинов и ныне живущим материальную и нравственную помощь.
Re: Незамеченные рязанские события
Перов Иван Федорович
Министр региональной безопасности и контроля Рязанской области.
Генерал-майор милиции.
Министр региональной безопасности и контроля Рязанской области.
Генерал-майор милиции.
Re: Незамеченные рязанские события
Т.е. у нас все по старому...ivanes писал(а): работа гидроузла, как ожидается, стабилизирует судоходство на реке Оке вверх по течению от этого объекта.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Незамеченные рязанские события
ivanes писал(а):В Рязани и области нет генералов,даже в отставке.Все выехали в Москву. Можете у военкома спросить.
ivanes писал(а):ответ в теме незаметные события
ivanes писал(а):С 2000 года Альберт Евдокимович – Президент Рязанского регионального отделения
ivanes, Вы сам с собой спорите что ли? Ну Вы подеритесь ещё… Один говорит "нет генералов", второй тут же приводит пример генерала, который, оказывается. есть… Кому из вас верить?..
Re: Незамеченные рязанские события
ivanes писал(а):С 2000 года Альберт Евдокимович – Президент Рязанского регионального отделения благотворительного общественного Фонда поддержки Героев Советского Союза и Российской Федерации.
Почетный гражданин города Рязани (2003 г.)
Альберт Евдокимович проводит значительную общественно-политическую работу, оказывает семьям погибших воинов и ныне живущим материальную и нравственную помощь.
Николс, ты хоть не теряй нить, мудрозвон😇
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Незамеченные рязанские события
ivanes писал(а):UNCLE1911 писал(а):Кто должен считать? Кто виноват? Что делать?
Считает затраты С.Абрамов (департамент РЖД),
Вывод: либо уменьшить количество элекропоездов,либо кол-во вагонов в поезде.
Не трындите о том, о чем не имеете не малейшего понятия.
А составность я вам хоть щаз уменьшу.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Незамеченные рязанские события
Строительство нового Кузьминского гидроузла в Аксёнове, несмотря на некоторый подъём воды, продолжается.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей