Самолёты над Канищево.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Самолёты над Канищево.
pas2005 писал(а):В основном превалируют слабые и умеренные ветра западного и юго-западного направлений.
Хорошо бы полностью посмотреть... С процентным соотношением.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						Re: Самолёты над Канищево.
Str, с вами все ясно 
			
									
									
						
Re: Самолёты над Канищево.
Solnishko
Дошло наконец-то...
			
									
									Дошло наконец-то...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						извинение
DS писал(а):Это я ,что-ли, имеюсь в виду? Я оглохну без удовольствия. Да, шум самолётов мне мешает, но гораздо меньше, чем орущие просто так сигналки. Мне до хрена чего мешает, но я мирюсь - это рабская мораль?
По-моему, это прагматизм. Прошу прощения за излишне резкое слово.
					Последний раз редактировалось olepon 21 сен 2009, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						своё место
DS писал(а):olepon писал(а):А здесь покричать, что надо аэродром перенести - это, типа, гражданская позиция?
Лично я провожу журналистское расследование, и о результатах сообщу. Это я уже писал в этой ветке.
А здесь я лишь сокрушаюсь...
уточнение
ZZ писал(а):А в Приокском и на Московском сигналки срабатывают, реагируя на шум самолётов - ежедневно и круглые сутки.
Неправда ваша дяденька. На Московском ничего не срабатывает и самолеты последний раз пролетали в августе прошлого года, во время войны в Осетии. Штук пять пролетело. И все.
ZZ, Вы живёте на Московском или в Приокском?
Re: своё место
olepon писал(а):DS писал(а):olepon писал(а):А здесь покричать, что надо аэродром перенести - это, типа, гражданская позиция?
Лично я провожу журналистское расследование, и о результатах сообщу. Это я уже писал в этой ветке.
А здесь я лишь сокрушаюсь...
я только не поняла, причем тут журналистика.
копирайт
pas2005 писал(а):moon
...И это все гражданские борты, а с вояками намного сложнее. Они наш сон охраняют.
Я первый эту хохму про охрану ночного сна граждан низко летящими самолётами придумал!

Re: Самолёты над Канищево.
Solnishko
ZZ
moon
Дорогие мои! Если вы не перестанете выяснять свои отношения прямо здесь - закрою тему. Арендуйте спортзал, наденьте перчатки и защиту - и выясняйте свои противоречия более конструктивным способом.
StR
Тогда попробуем с другой стороны... © Вот ты привел гугл дягилевской взлетки. Можешь предположить, почему она (даже они - две параллельных бетонки) так четко ориентированы? Ведь при строительстве (следуя твоей логике) ничего не стоило сразу сделать их под углом друг к другу, и так было бы даже удобнее. Ан нет - обе ориентированы именно так, как они есть. Почему? Тебе говорят: "Потому, что превалирующий ветер!" Ты не веришь. Теперь представь себе борт, идущий, например, со стороны Воронежа, или Липецка... Ему надо покружить по хитрым воздушным коридорам (рассчитанным специально, чтобы он даже возможности не имел на жилье рухнуть) хитрыми маневрами выйти на посадочную глиссаду и сесть почти под 90 градусов к его первоначальному курсу. По твоей логике - следовало изначально закатать полосу поперек второй. Ан нет. Ворочаются в воздухе, жгут керосин и заходят согласно ветру.
			
									
									
						ZZ
moon
Дорогие мои! Если вы не перестанете выяснять свои отношения прямо здесь - закрою тему. Арендуйте спортзал, наденьте перчатки и защиту - и выясняйте свои противоречия более конструктивным способом.
StR
Тогда попробуем с другой стороны... © Вот ты привел гугл дягилевской взлетки. Можешь предположить, почему она (даже они - две параллельных бетонки) так четко ориентированы? Ведь при строительстве (следуя твоей логике) ничего не стоило сразу сделать их под углом друг к другу, и так было бы даже удобнее. Ан нет - обе ориентированы именно так, как они есть. Почему? Тебе говорят: "Потому, что превалирующий ветер!" Ты не веришь. Теперь представь себе борт, идущий, например, со стороны Воронежа, или Липецка... Ему надо покружить по хитрым воздушным коридорам (рассчитанным специально, чтобы он даже возможности не имел на жилье рухнуть) хитрыми маневрами выйти на посадочную глиссаду и сесть почти под 90 градусов к его первоначальному курсу. По твоей логике - следовало изначально закатать полосу поперек второй. Ан нет. Ворочаются в воздухе, жгут керосин и заходят согласно ветру.
Re: копирайт
olepon писал(а):pas2005 писал(а):moon
...И это все гражданские борты, а с вояками намного сложнее. Они наш сон охраняют.
Я первый эту хохму про охрану ночного сна граждан низко летящими самолётами придумал!
Хохма - это журналистические расследования проводить по само собой разумеющимся вопросам.
Re: Самолёты над Канищево.
salabus писал(а):Solnishko
ZZ
moon
Дорогие мои! Если вы не перестанете выяснять свои отношения прямо здесь - закрою тему. Арендуйте спортзал, наденьте перчатки и защиту - и выясняйте свои противоречия более конструктивным способом.
StR
Тогда попробуем с другой стороны... © Вот ты привел гугл дягилевской взлетки. Можешь предположить, почему она (даже они - две параллельных бетонки) так четко ориентированы? Ведь при строительстве (следуя твоей логике) ничего не стоило сразу сделать их под углом друг к другу, и так было бы даже удобнее. Ан нет - обе ориентированы именно так, как они есть. Почему? Тебе говорят: "Потому, что превалирующий ветер!" Ты не веришь. Теперь представь себе борт, идущий, например, со стороны Воронежа, или Липецка... Ему надо покружить по хитрым воздушным коридорам (рассчитанным специально, чтобы он даже возможности не имел на жилье рухнуть) хитрыми маневрами выйти на посадочную глиссаду и сесть почти под 90 градусов к его первоначальному курсу. По твоей логике - следовало изначально закатать полосу поперек второй. Ан нет. Ворочаются в воздухе, жгут керосин и заходят согласно ветру.
Отношения никто не выясняет. Просто не могу смотреть на эту глупость и выдвижение ВУМНЫХ проектов, как должно быть. Люди совершенно не понимают, насколько это все серьезно и сложно.
Re: Самолёты над Канищево.
salabus писал(а):Тогда попробуем с другой стороны...
Угу. Оно для всех полезно.
salabus писал(а):даже они - две параллельных бетонки
Насчет параллельных бетонок, естественно, точно не знаю, но предположил, что вторая - сервисная.
salabus писал(а):Можешь предположить, почему она (даже они - две параллельных бетонки) так четко ориентированы? Почему? Тебе говорят: "Потому, что превалирующий ветер!"
Я где-то спорю? Ничуть не сомневаюсь, что по главному лепестку розы ветров с учетом планировок района того времени. Того времени. Сейчас, к сожалению, другое.
salabus писал(а):Ведь при строительстве (следуя твоей логике) ничего не стоило сразу сделать их под углом друг к другу, и так было бы даже удобнее.
Удобнее (возможно, розу ветров так никто и не увидел), но не дешевле, да и необходимости тогда не было.
salabus писал(а):Ты не веришь.
Где я не верю? Покажи.
salabus писал(а):воздушным коридорам (рассчитанным специально, чтобы он даже возможности не имел на жилье рухнуть)
Это когда жилья под глиссадой не было.
salabus писал(а):По твоей логике - следовало изначально закатать полосу поперек второй.
Полазий по гуглю, посмотри, сколько аэродромов построено именно так, буквой "Х". По твоей логике, это от избытка денег?
salabus писал(а):Ворочаются в воздухе, жгут керосин и заходят согласно ветру.
А если война, а ветер боковой? Сидим, не взлетаем?
Резюмирую.
Есть некоторое количество недовольных полетами самолетов над жилыми районами. Жилые районы построены под глиссадой без учета наличия аэродрома, но переселять куда-то толпу народа несерьезно.
Допустим, гипотетически, решили снять эту проблему. Что можно сделать? Аэродром переносить? Людей отселять? Или снизить до разумного предела количество полетов над городом?
Снизить, не увеличивая риски для летчиков можно (на мой взгляд) только построив дополнительную полосу, используя вторичные лепестки розы ветров (естественно при их наличии). При этом требуется минимальное расширение инфраструктуры аэродрома.
Все возражения сводятся к двум основным мыслям.
1. Проблемы нет, она раздута некоторыми недовольными от нефиг делать.
2. Все и так хорошо построено и переделка только ухудшит ситуацию.
Я, по большому счету, не спорю ни с первым, ни со вторым, а просто предлагаю все-таки подумать над вариантом решения.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						Re: Самолёты над Канищево.
Solnishko писал(а):Люди совершенно не понимают, насколько это все серьезно и сложно.
Я из трех детских кубиков с буковками и не такое могу сложить.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						Re: Самолёты над Канищево.
olepon писал(а):Я первый эту хохму про охрану ночного сна граждан низко летящими самолётами придумал!
Вот уж нет.

Владимир Ланцберг писал(а):1979 год. Грушинский фестиваль. Москвичи взяли с собой дополнительные палатки, спальники и продукты, чтобы поселить любимых бардов в своем лагере. Д.Сухарев, В.Берковский и А.Суханов согласились сразу, а Ю.Визбор и Никитины поселились в казенном лагере, мотивируя это тем, что неудобно отказываться. В субботу утром приходят они в лагерь москвичей и спрашивают, свободны ли еще предназначенные им палатки. Оказывается, всю ночь около казенного лагеря стоял страж порядка с мегафоном и сообщал всем:
— Соблюдайте тишину: жюри отдыхает!
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						ликбез
Solnishko писал(а):Хохма - это журналистические расследования проводить по само собой разумеющимся вопросам.
"Журналистические" расследования проводят ещё и затем, чтобы изменить ситуацию, а не только понять её.
Re: ликбез
olepon писал(а):Solnishko писал(а):Хохма - это журналистические расследования проводить по само собой разумеющимся вопросам.
"Журналистические" расследования проводят ещё и затем, чтобы изменить ситуацию, а не только понять её.
А какую ситуацию вы собираетесь менять? и откуда уверенность, что эти изменения не приведут к более плохому положению?
порадовал
То StR
 
			
									
									
						
про что Вы?
Solnishko писал(а):olepon писал(а):Solnishko писал(а):Хохма - это журналистические расследования проводить по само собой разумеющимся вопросам.
"Журналистические" расследования проводят ещё и затем, чтобы изменить ситуацию, а не только понять её.
А какую ситуацию вы собираетесь менять? и откуда уверенность, что эти изменения не приведут к более плохому положению?
Незаконную ситуацию, когда самолёты нарушают жизнь мирных граждан своим шумом.
А что может быть хуже в результате разбирательств?

Re: Самолёты над Канищево.
StR
+10
Я не стал бы говорить, что проблемы нет - она есть. Но в данном случае она действительно раздута. Видимо - журналистам в предверие выборов дали по хвосту и указали, куда расследовать можно, а куда - не стоит... Как убедительно показывают нам жители Канищева (я специально поспрашивал знакомых оттуда и с Московского) - отношение у всех, конечно, не положительное - от равнодушного до негативного - но при подробном расспросе выясняется, что все уже привыкли и не замечают...
Выход - я вижу только один: искать новое место и переносить аэродром. Заодно построить его еще более современным. Сколько это будет стоить с учетом всей инфраструктуры, жилья для летного состава, персонала и их семей (это при том, что масса народу не пожелает срываться с насиженных мест, а кадры этого уровня, уж поверь, дорогого стоят) и всего прочего - ... Так что этот выход - малореальный в нынешних условиях.
"Загнуть траекторию" - мягко говоря, полумера. И серьезное снижение безопасности полетов.
На счет розы ветров - я знаю только, что такие жемчужины, как Шереметьево например, попадаются крайне редко. Стабильный ветер и благоприятная погода, когда в нескольких километрах бушуют шквалы, ливни и снегопады - такое место найти дорогого стоит. Я несколько дней работал на объекте рядом с Шереметьево 2. До того Роза Ветров была для меня некоей абстракцией. Там я со слов местных жителей, а потом - и воочию, убедился, что аэропорты ставят не просто так. Когда рядом на Ленинградке лились потоки воды, а ветер валил рекламные щиты, срывал крыши и швырял 20-метровые тополя на дорогу - в этом кооперативчике упало буквально несколько капель и ветер усилился едва на 1 м/с. И хозяин жаловался: "Все хорошо, почти всегда ясно, только с наветренной стороны птицефабрика стоит, а ветер здесь ВСЕГДА в одну сторону дует..."
			
									
									
						StR писал(а):1. Проблемы нет, она раздута некоторыми недовольными от нефиг делать.
2. Все и так хорошо построено и переделка только ухудшит ситуацию.
Я, по большому счету, не спорю ни с первым, ни со вторым, а просто предлагаю все-таки подумать над вариантом решения.
+10
Я не стал бы говорить, что проблемы нет - она есть. Но в данном случае она действительно раздута. Видимо - журналистам в предверие выборов дали по хвосту и указали, куда расследовать можно, а куда - не стоит... Как убедительно показывают нам жители Канищева (я специально поспрашивал знакомых оттуда и с Московского) - отношение у всех, конечно, не положительное - от равнодушного до негативного - но при подробном расспросе выясняется, что все уже привыкли и не замечают...
Выход - я вижу только один: искать новое место и переносить аэродром. Заодно построить его еще более современным. Сколько это будет стоить с учетом всей инфраструктуры, жилья для летного состава, персонала и их семей (это при том, что масса народу не пожелает срываться с насиженных мест, а кадры этого уровня, уж поверь, дорогого стоят) и всего прочего - ... Так что этот выход - малореальный в нынешних условиях.
"Загнуть траекторию" - мягко говоря, полумера. И серьезное снижение безопасности полетов.
На счет розы ветров - я знаю только, что такие жемчужины, как Шереметьево например, попадаются крайне редко. Стабильный ветер и благоприятная погода, когда в нескольких километрах бушуют шквалы, ливни и снегопады - такое место найти дорогого стоит. Я несколько дней работал на объекте рядом с Шереметьево 2. До того Роза Ветров была для меня некоей абстракцией. Там я со слов местных жителей, а потом - и воочию, убедился, что аэропорты ставят не просто так. Когда рядом на Ленинградке лились потоки воды, а ветер валил рекламные щиты, срывал крыши и швырял 20-метровые тополя на дорогу - в этом кооперативчике упало буквально несколько капель и ветер усилился едва на 1 м/с. И хозяин жаловался: "Все хорошо, почти всегда ясно, только с наветренной стороны птицефабрика стоит, а ветер здесь ВСЕГДА в одну сторону дует..."
Re: Самолёты над Канищево.
olepon,  тогда для начала потрудитесь прочитать весь топик сначала. Также почитать историю возниконовения аэродрома, жилых районов на пути следования самолетов, а также подумать над тем, что у нас собирались сделать гражданский аэродром (а это самолеты каждые 15 минут). Может, и не все так плохо?
 
Меня например гораздо больше раздражают пьяные орущие по ночам подростки, мат и курение в общественных местах, мусор, которые автомобилисты выбрасывают из машин. Пробки меня ужасно раздражают, я из-за них не высыпаюсь, так как на дорогу уходит ужасно много времени. Кожзавод своим "запахом" раздражает, который появляется гораздо чаще, чем летают самолеты.
			
									
									
						Меня например гораздо больше раздражают пьяные орущие по ночам подростки, мат и курение в общественных местах, мусор, которые автомобилисты выбрасывают из машин. Пробки меня ужасно раздражают, я из-за них не высыпаюсь, так как на дорогу уходит ужасно много времени. Кожзавод своим "запахом" раздражает, который появляется гораздо чаще, чем летают самолеты.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


