Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Похоже если впрямую идея сразу не нашла большинства единомышленников, то дальнейшее ее обсуждение не дает большой пищи для поиска приемлемых решений... А жаль...
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):Человек, имеющий стаж вождения в пару десятков лет имеет больший багаж знаний и примеров, чем прокатавшийся год на пассажирском сиденье с неопытным новичком. Можете спорить, я не удивлюсь.
Тьфу ты, я уж думал что-то упустил.
В этом утверждении я с вам полностью согласен.
Только я не понял, как это повышает весомость его мнения по части решения транспортных проблем города?
pri писал(а):Так общественный транспорт у нас летать будет? На электричестве?
Посмотрите на площадь Ленина. Посмотрите сколько там сейчас автомобильных полос. Я насчитал 10. Убираем 6 полос. Высвобождается полоска шириной 21 и длиной 120 метров. На этом месте можно было бы сделать замечательную общественную зону. Высадить деревья и получить немного зелени и тени в летний зной. Это, кстати, 2600 квадратных метров земли.
pri писал(а):Я ни разу не говорил, что водители лучше знают, что нужно пешеходам. Я говорил, что пешеходы вообще не знают, что нужно водителям.
О том и был вопрос, чье мнение должно учитываться при планировании города. Водителей или пешеходов? Или только водителей? Или только пешеходов.
Я считаю, что надо учитывать мнение обоих групп. Мне же отдельные оппоненты доказывают что мнением пешеходов надо пренебречь потому что
golovan писал(а):водитель бывает и пешеходом, в отличии от "100% пешехода"
И прошу понимать под транспортными проблемами не только автомобильные, но и троллейбусные, автобусные, пешеходные, велосипедные. И не забывать еще про экстренные службы.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):Antipov писал(а):Например, построить для детей Голована школу в шаговой доступности от дома. Чтобы ему не приходилось с утра везти их к черту на кулички создавая дополнительную нагрузку на дорожную сеть города.
Вот тут опять вопрос - а у вас дети есть и, если есть, то какого возраста? У меня дочь, 9 лет.
Это чтобы понять степень вашей вовлеченности в проблему выбора школы для ребенка.
Я так понимаю, после ответа "пока нет" последует высокомерный рассказ о том, что детям надо дать самое лучшее образование, а я, дурак этого не понимаю.
Я готовился к этому.
Когда я писал приведенную вами цитату я рассматривал вариант данной фразы
Antipov писал(а):Нанять в школу в шаговой доступности от дома Голована хороших директора и педагогов чтобы ему не приходилось с утра везти их к черту на кулички создавая дополнительную нагрузку на дорожную сеть города.
Почему-то отдал предпочтение первому варианту как чуть более простому.
- Ryazan62390000
- Гость RZN.info
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:28
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Наверное не все понимают, что происходит, но Славянский проспект от московского до песочни, более чем частично решит транспортную проблему города.
На этом плане видно основную часть.

№78-I от 27.03.2013
Решение
О внесении изменений в Правила землепользования
и застройки в городе Рязани, утвержденные решением
Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № 897-I
(г. Рязань, в районе ул. Голенчинское шоссе -
Славянский проспект (микрорайон «Братиславский»)
http://www.rgdrzn.ru/document/detail/3118
На этом плане видно основную часть.

№78-I от 27.03.2013
Решение
О внесении изменений в Правила землепользования
и застройки в городе Рязани, утвержденные решением
Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № 897-I
(г. Рязань, в районе ул. Голенчинское шоссе -
Славянский проспект (микрорайон «Братиславский»)
http://www.rgdrzn.ru/document/detail/3118
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Кстати, вот так могла бы выглядеть площадь Ленина если использовать её как общественное пространство а не как десятиполосное шоссе с парковкой.


Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov, я не буду устраивать замер отсутствующих у меня сущностей, а то вы опять обвините в попытке принизить вашу компетентность, но вы таки не имеете представления и об этом тоже. Оба варианта - три ха-ха.
Засим прощаюсь, обязуюсь больше не нарушать плавный ход ваших размышлений.
Засим прощаюсь, обязуюсь больше не нарушать плавный ход ваших размышлений.
wbr
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ryazan62390000 писал(а):Наверное не все понимают, что происходит, но Славянский проспект от московского до песочни, более чем частично решит транспортную проблему города.
Не более чем частично.
Новые дороги нужны. Повышение связности УДС в городе нужно. Но без хорошего общественного транспорта это проблему не решит. Либо решит, но ненадолго.
И опять же, проблему доставки большого числа автомобилей в центр мы решим этой дорогой. А как решить проблему хранения всех этих автомобилей в центре?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):Antipov, я не буду устраивать замер отсутствующих у меня сущностей, а то вы опять обвините в попытке принизить вашу компетентность, но вы таки не имеете представления и об этом тоже. Оба варианта - три ха-ха.
Засим прощаюсь, обязуюсь больше не нарушать плавный ход ваших размышлений.
Стойте, куда же вы.
Просветите меня, глупого, какие же тонкости ускользают от моего неокрепшего ума?
Я наивный думал, что golovan возит своих детей в дальнюю школу потому что его не устраивает качество подготовки в школе ближней. Я ошибался? Так объясните, чего же сразу высокомерно фыркать?
- Ryazan62390000
- Гость RZN.info
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:28
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):И опять же, проблему доставки большого числа автомобилей в центр мы решим этой дорогой. А как решить проблему хранения всех этих автомобилей в центре?
Cогласен, но ведь ОТ станет более удобным, если его маршрут будет проходить по Славянскому проспекту.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ryazan62390000 писал(а):…ОТ станет более удобным, если его маршрут будет проходить по Славянскому проспекту.
Он станет более удобным, если будет перемещаться со ср. скоростью хотя бы 30 км/ч (вычисленной по расстоянию между пунктами A и B) и его не будет необходимо ожидать по 20 мин против времени, указанного в графике движения. Где он при этом будет идти — глубоко монопенисуально. На данный момент такому требованию «удобства» в Рязани отвечают только электрички при всех своих особенностях и недостатках.
Последний раз редактировалось Walker 27 сен 2013, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):Он станет более удобным, если будет перемещаться со ср. скоростью хотя бы 30 км/ч
Не спора ради, а истины для...
В 1980 году, когда пробок еще не было, автобус 10 маршрута на 12 километров затрачивал в среднем 45 минут. Получаем среднюю скорость 16 км в час. Общественный транспорт - он очень медленный, и скорость его определяется не мощой мотора, а временем, проведенным на остановках.
Ничего не доказываю, просто замечание. Чтоб не создавалось впечатление, что мы счас выделим для ОТ шестиполосные дороги - и все за пять минут из одного конца города в другой...
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):Похоже если впрямую идея сразу не нашла большинства единомышленников, то дальнейшее ее обсуждение не дает большой пищи для поиска приемлемых решений... А жаль...
Золотые слова.
P.S. Salabus в случае чего употребляет топор, а не попкорн. Благо, не пером написано...
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):Не спора ради, а истины для...
В 1980 году, когда пробок еще не было, автобус 10 маршрута на 12 километров затрачивал в среднем 45 минут. Получаем среднюю скорость 16 км в час. Общественный транспорт - он очень медленный, и скорость его определяется не мощой мотора, а временем, проведенным на остановках.
Вооо!!!
Наконец-то начинаются конструктивные замечания.
Маршрутная скорость движения транспорта - это очень интересный вопрос. И есть ряд способов её повысить.
Например, более мощные двигатели, что позволит увеличить динамику разгона автобуса. Троллейбус вообще имеет очень хорошую динамику за счет того что электромотор имеет лучшие тяговые характеристики чем ДВС.
Далее. Ускорение посадки-высадки пассажиров. В 1980 году этот маршрут (кстати, а что за маршрут был? Откуда, куда, по каким улицам?) наверняка обслуживал автобус с двумя дверьми. Сейчас в автобусах и троллейбусах три двери.
Так же для ускорения посадки-высадки используется низкопольный подвижной состав. У нас принято считать что низкопольные троллейбусы нужны чтобы инвалидов возить. На самом деле, не столько для этого, сколько для уменьшения времени затрачиваемого на остановках.
Что еще... Например, модернизация контактной сети троллейбуса. Вы как водитель наверняка замечали что троллейбусы часто "тупят" на перекрестках и перед ними. Это потому, что на нашей контактной сети троллейбуса
используются старые пересечения проводов - крестовины и стрелки. Эти устаревшие конструкции требуют прохождения их на маленькой скорости (до 20 км/ч, по-моему). Соотвественно, троллейбус тратит драгоценное время на замедление и ускорение. Существуют пересечения современной конструкции которые позволяют проходить их не снижая скорости.
Есть (правда используются чаще на трамвайных системах, не знаю, применяется ли на безрельсовом транспорте) системы светофорного регулирования которые включают "зеленый свет" при приближении трамвая. Дорога открыта и пропускает автомобильный трафик. Появляется трамвай - всем загорается красный, трамвай проезжает.
В Латинской Америке, Турции и других регионах, кстати, используются системы "метробус" - автобусы на выделенных полосах, с отдельными закрытыми платформами-станциями, вход на которые осуществляется через турникеты.
http://kapp.su/novosti/metrobys-dva-v-odnom.html писал(а):В европейской части Стамбула проложена первая 19-километровая линия скоростного метробуса. Так власти Стамбула c помощью специалистов компании Mercedes-Benz отреагировали на усугубляющуюся транспортную проблему мегаполиса. В сентябре 2007 года начала работать первая линия BRT. Сочлененный автобус («гармошка») каждые 70 секунд подходит к платформе станции. Средняя скорость передвижения с учетом остановок – 40 километров в час, что сопоставимо со скоростью поездов новосибирского метрополитена.
Но такие системы я считаю полумерой. Логичнее для таких целей, мне кажется, использовать системы легкорельсового транспорта (скоростной трамвай).
pri писал(а):Ничего не доказываю, просто замечание. Чтоб не создавалось впечатление, что мы счас выделим для ОТ шестиполосные дороги - и все за пять минут из одного конца города в другой...
Шестиполосные никто не требовал. Достаточно выделить по одной полосе в каждом направлении, желательно обособленные от остальной проезжей части конструктивно.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
сюрприз, да ?Antipov писал(а):Действительно, сейчас сложилась такая экономическая ситуация, что непосредственные затраты на поездку рязанца в личном автомобиле сопоставимы с затратами на ОТ.
это точно,- таких зануд как я немного, чтобы все чеки собирать.Antipov писал(а):Косвенные затраты (страховки, ремонты, платежи по автокредитам и т.п.) у нас мало кто учитывает (смотрите, опять же, в сообщение golovan).
А школу мне рядом с домом не надо, не беспокойтесь, пожалуйста. И пешеходов я люблю и уважаю, правда.
П.С. Antipov, идею засадить площадь Ленина проработайте как следует, пока salabus не принёс топор.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
golovan писал(а):А школу мне рядом с домом не надо, не беспокойтесь, пожалуйста. И пешеходов я люблю и уважаю, правда.
Кстати, может вы поясните, в какую школу вы возите детей и почему именно туда?
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Наконец-то начинаются конструктивные замечания.
Вы странный... Где Вы у меня увидели конструктив? Я честно и сразу предупреждаю - я не знаю, что делать. И предложений нет.
Antipov писал(а):более мощные двигатели, что позволит увеличить динамику разгона автобуса.
Вы читать умеете? Или не догадываетесь, что динамику автобуса нельзя увеличивать просто так? Там люди стоят. Троллейбус действительно имеет очень хорошую динамику, вот только средняя скорость почему-то такая же.
Antipov писал(а):кстати, а что за маршрут был?
Я ж написал - автобус 10. Нате улицы - завод Тормаш - Октябрьский городок - Чкалова - Островского - Ленкома - Дзержинка - Первомайка - Маяковского - Есенина - Грибоедова - Торговый городок. А Вам зачем?
Antipov писал(а):обслуживал автобус
Вообще-то, маршрут обслуживали автобусы... И разницы принципиальной для двухдверного и трехдверного водилы не замечали.
Antipov писал(а):модернизация контактной сети троллейбуса.
Вы полагаете, это только замена стрелок? Ее придется заново перекладывать.
Ааа... Это все говорильня... Там вопросов выше крыши. Вы не задумывались, к примеру, как увеличенное количество маршрутного транспорта будет подъезжать к остановкам? Они уже сейчас не умещаются.
Глупость это все...
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
видимо, golovan выбрал максимально удалённую школу от дома исключительно из вредности...
у меня, например, школа была напротив дома...но были и такие, кто катался в неё из другого конца города...
хорошие педагоги и директора даже тогда были в дефиците....
кстати, педагогов реально хороших в моей школе пересчитать- хватит пальцев одной руки- выпуск 1984 года, есличо...

у меня, например, школа была напротив дома...но были и такие, кто катался в неё из другого конца города...
хорошие педагоги и директора даже тогда были в дефиците....
кстати, педагогов реально хороших в моей школе пересчитать- хватит пальцев одной руки- выпуск 1984 года, есличо...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость