Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 21 окт 2013, 12:55

nikols писал(а):На Солотчу есть дорога из Рязани.


На М-5 тоже есть дорога из Рязани. И на Ряжск. И на Пронск. И на Михайлов. И что?

nikols писал(а):До Владимира мало транспорта из Рязани.


А до Орехово-Зуево - еще меньше. При чем тут Владимир? Р-123 ведет кроме Владимира на Касимов, Муром, Нижний Новгород, Спас-Клепики. Я молчу про более удаленные регионы.

nikols писал(а):Вы спец по этим делам без учета затрат на эту так называемую окружную дорогу.


Я себя спецом не называл. Я говорил, что мне эта дорога очень удобна. Потому что я теперь с Бутырок на Солотчу выезжаю минуя центр города. И не я один. И обратно - тоже.

Спецом всегда себя называете Вы. Ну так расскажите о прямых и скрытых выгодах от этой дороги, а еще об опосредованных выгодах и экономическом эффекте. Если их нет - обоснуйте. И не забудьте - обосновать - это не значит с умным видом вывалить кучу малосвязанных и не всегда правдивых цифр и на этом успокоиться.

nikols писал(а):Она сокращает путь из Канищева до Дашково-Песочни и только.


А это просто бред. Не только. Я бы еще добавил - и не столько.

nikols писал(а):Северная вокруг Рязани через Хамсбушево на М-5 и Ряжск.


Это вот к чему фраза? Почему Вы решили, что эта дорога нужна, чтобы по пути из Москвы в Челябинск объехать Рязань слева? На этом пути Рязань отлично объезжается справа по уже существующей Южной окружной. И на Ряжск оттуда повернуть удобнее. Северная строилась (и, кстати, продолжает строиться) для выезда на ту самую Р-123.

Или для Вас кроме Москвы и Челябинска городов нет?

Николс, в Вашей голове роятся всякие мысли, но, как минимум, облечь их в словесную форму Вам не удается. Так Вы напрягитесь - и все-таки сформулируйте. Или напрягитесь - и промолчите.

nikols писал(а):Почему Вам адресовал вопрос.


Так почему мне и какой вопрос?

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ZZ » 21 окт 2013, 13:09

pri, ну чего ты хочешь от дедушки? :)
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Зимин
Гость RZN.info
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 15:24

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Зимин » 21 окт 2013, 13:54

pri писал(а): Р-123 ведет кроме Владимира на Касимов, Муром, Нижний Новгород, Спас-Клепики. Северная строилась (и, кстати, продолжает строиться) для выезда на ту самую Р-123.



ZZ писал(а):pri, ну чего ты хочешь от дедушки? :)

Дедушка совершенно правильно говорит, что "Она сокращает путь из Канищева до Дашково-Песочни и только ." Это не окружная дорога, а городская.

Вам бы, вьюноши, :D матчасть надо изучить:
Северному обходу быть...
viewtopic.php?f=68&t=11639
и частично здесь:
Платный путепровод Соколовка - Карцево
viewtopic.php?f=68&t=12507

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 21 окт 2013, 14:18

О, еще один...

Изучать матчасть по веткам форума - нонсенс. Тут главный эксперт - николс, и то только потому, что он так считает.

Северная окружная даром никому была бы не нужна, если бы не было Р-123. Чистый обход между М-5 и Р123 строить тяжело, потому что Рязань вплотную примыкает к пойме. Поэтому строят "грязный".

Ладно, разжую теперь еще Вам: дорога сокращает путь от Канищева до Песочни, от Солнечной до Есенина, от Борок до Р-123. Это к словам "и только". Еще раз повторю, я по ней езжу от Бутырок до Р-123, там нет населенной зоны вообще. Так что, если хотите поиграть словами - давайте от Канищева до развязки на Солнечной называть это внутригородской дорогой, от развязки на Солнечной до развязки у Круиза - окружной, от развязки у Круиза до Глобуса - тоже окружной (Р-123 - Дядьково), ну а дальше там только городские улицы.

А Вашу матчасть я всю читал, и что? Если бы Вы привели ссылки на документы, в которых написано, что эта дорога делается "чтобы по пути из Москвы в Челябинск объехать Рязань слева" - это было бы познавательно. Но где-то я встречал, что она нужна для выезда именно на Р-123. Ссылку не просите, искать в лом, может потом и поищу. Но вообще-то это - здравый смысл.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 21 окт 2013, 16:44

А тем временем, в соседней ветке вяло протекает дискуссия по поводу улицы Праволыбедской в Рязани и творящегося там бардака.
Вкратце, на Праволыбедской по будням наблюдается ад и трынцец. Улица плотно упаркована автомобилями. Машины паркуются, в том числе и вторым рядом. А движение по улице реально затруднено.

Улица, я считаю, наглядно демонстрирует верность идей о дестимуляции использования личного транспорта и развитии транспорта общественного.

Смотрите сами. Большая часть автомобилей, которые паркуются на Праволыбедской - это автомобили сотрудников компаний расположившихся в здешних офисных центрах. Это и МТС, и офисы БЦ "Капитал". БТИ и Регпалата привлекают к себе большой поток людей, занимающихся оформлением прав на недвижимость.

При этом парковочные возможности улицы используются крайне неэффективно. Большая часть автомобилей, занимающих улицу - автомобили работающих тут людей. Соответственно, приезжают они утром - часов в 8-9, уезжают - вечером, после 17-19. Автомобили стоят весь день, тупо занимая дефицитную площадь в центре города. "Цивилизованными" парковочными местами (на на тротуарах, не на перекрестках, не на пешеходных переходах и не вторым рядом) в течении дня пользуются несколько десятков автомобилистов. Оборота парковочных мест практически нет.

В теме неоднократно высказывались предложения о наведении порядка, в том числе с парковкой. ОК, представьте себе ситуацию: завтра вдруг наступил порядок. Сотрудники ГИБДД (или какой-нибудь парковочной полиции) постоянно патрулируют улицу. Тем, кто припарковался на перекрестке или переходе безжалостно выписываются штрафы. Мешающие автомобили - немедленно эвакуируют. Кому-то ставят блокираторы на колеса. Желающих нарушать нет - никто не хочет искать свою машину на штрафстоянках и платить штрафы. В городе полный порядок.

Что станет с эффективностью использования парковочных мест? А она упадет ниже плинтуса. В наиболее выгодном положении окажутся те, кто приехал утром, бросил машину на весь день и она занимает место весь день. Больше всего пострадают те, что мог бы использовать место наиболее эффективно: люди, приезжающие по каким-то делам. Люди, которым надо приехать, припарковаться на 15-30 минут, быстро сделать свои дела и поехать дальше. Такие люди приедут и обнаружат парковочные места полностью занятые теми, кто "с ночи занимал". Парковаться - негде. Все места заняты, на переходе или вторым рядом машину не бросишь - эвакуируют или оштрафуют. В лучшем случае, удастся покружить по району и найти место в паре квартралов. В худшем - покружив по району, придется уезжать восвояси.

Для решения этой проблемы как раз замечательно подходит инструмент под названием "платная парковка". Желательно еще и с прогрессивным тарифом. Оставлять машину на весь день - дорого (например в Москве, в зоне платной парковки, рабочий день обойдется почти в 500 рублей). В то же время, если ты приехал на полчаса - заплатить 25 рублей за гарантированное свободное место рядом с местом назначения совершенно не напряжно. Ограниченный ресурс (парковочные места) начинает служить не нескольким десяткам тех, кто успел занять его раньше, а в несколько раз большему количеству людей, которых в этот район привели дела. В Европе, кстати, часто встречается ограничение времени парковки. Например, час парковки стоит 1,8 евро, но максимальное время - 2 часа.

Сотрудникам местных офисов будет проще и выгоднее пересесть на общественный транспорт (мы же его планируем сделать комфортным, относительно быстрым и удобным). Тем более, что несчастная Праволыбедская - это не южный промузел. Она расположена в самом центре города и легкодоступна общественным транспортом практически из любого района Рязани. Это снизит нагрузку на дороги в Рязани (помните знаменитую картинку?), уменьшит пробки. Сделает улицу немного комфортнее для пешеходов.
Изображение

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 21 окт 2013, 21:15

pri писал(а): Так что, если хотите поиграть словами -


А чегой-то я раскипятился? Не хотите называть северную окружной, объездной, обходом - не надо. Я не против, пусть называется Северной внутригородской дорогой. Что это изменит? Она будет по другому использоваться? Пропускная способность упадет? Стоимость станет меньше? Да ничего не изменится. Я буду по прежнему ездить от Бутырок до Р-123, Зимин "от Канищева до Песочни, и только", а николс по прежнему никуда по ней не будет ездить...

Лично я по прежнему буду радоваться, то ее достроили. А она по прежнему будет разгружать центр.

НИВОВОД
Гость RZN.info
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 19:12

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение НИВОВОД » 21 окт 2013, 21:24

Не будет.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 21 окт 2013, 21:28

А я восхищен подъемным мостом через Трубеж. Когда он поднимется? Приеду посмотреть.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 21 окт 2013, 21:29

Antipov писал(а):Для решения этой проблемы как раз замечательно подходит инструмент под названием "платная парковка".


Совершенно верно. Причем есть и другие, столь же эффективные инструменты. Однако, насколько я понял, Вы не имеете в виду строительство парковочных комплексов (дорого и негде)? То есть, что-то типа столбиков с монетоприемниками? Одна проблема - это все-равно потребует наведения порядка. Никуда от него не денешься. Вот только зачем? Вы же хотите всех пересадить на ОТ. Тогда зачем парковочные места? Они же просто будут пустовать. То есть, надо не пересаживать всех на ОТ, а - как Вы говорите - дестимулировать? Причем только одну группу. Чтоб эта группа машины не ставила на Праволыбедской. И порядок навести.

Так вот, что-то мне подсказывает, что в таком случае проблема снимется сама собой, и не только проблема парковки на Праволыбедской.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 21 окт 2013, 21:34

НИВОВОД писал(а):Не будет.


А куда она денется? Уже разгружает, и продолжит.

nikols писал(а):Когда он поднимется? Приеду посмотреть.


Позвоните начальнику порта. Пусть он Вас лично известит. У Вас же наверняка его телефон есть... Не заблудиться бы, она же с М-5 не соединяется...

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 21 окт 2013, 21:46

И еще насчет парковки на Праволыбедской. Если мне туда понадобится - я оставлю машину в Малине. Отнести бумажки в БТИ - ноги не отвалятся. Но наш народ привык заезжать прямо на лестницы.

В Чикаго я машину оставлял километра за полтора-два от института, в который приехал. В Блумингтоне - хочешь парковаться поближе - плати побольше. Либо за стикер, либо в монетоприемник. Однако там целый отдел полиции мотается по городу и выписывает штрафы всем нарушающим подряд. Дистанционно.

А у нас будут выписывать штрафы одному из сотни. Так что все сотрудники будут занимать все места, одного из них оштрафуют, остальные скажут - "не повезло".

Вот об этом и разговор - первым делом порядок надо навести. Тогда на ОТ никого пересаживать не придется и выделять полосы не придется. В Блумингтоне, кстати, выделенных полос нет совсем, а общественного транспорта нет почти.

Зимин
Гость RZN.info
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 15:24

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Зимин » 21 окт 2013, 22:05

pri писал(а):А чегой-то я раскипятился? Не хотите называть северную окружной, объездной, обходом - не надо. Я не против, пусть называется Северной внутригородской дорогой. Что это изменит? Она будет по другому использоваться? Пропускная способность упадет? Стоимость станет меньше? Да ничего не изменится. Я буду по прежнему ездить от Бутырок до Р-123, Зимин "от Канищева до Песочни, и только", а николс по прежнему никуда по ней не будет ездить...

Лично я по прежнему буду радоваться, то ее достроили. А она по прежнему будет разгружать центр.



Вот и ладненько, pri! Избавили меня объяснять об отсутствии транзитного движения через Рязань на Север и Юг вследствие чего Северная дорога не может быть обходом Рязани, имеющим цель выход на Р-123. "Здравый смысл" свой- помните? Нету его в ТАКОЙ объездной дороге, зато как городская дорога она хорошая и развязка с Р-123 весьма кстати, и в этом спору нет- проехали, забудем дебаты про Лесопарк, эстакаду, раздвижной мост через Трубеж и т.п.. Но остается вопрос зачем надо было обманывать народ функциональным назначением объекта?
Цена только первой очереди 4,5 миллиарда рублей и если бы не этот "благородный" обман, то дороги бы не было. Это я намекаю, что при нашей бедности могли бы быть и иные способы потратить ТАКИЕ деньги на острые нужды города и что решения подобного рода не должны приниматься единолично на Ленина, 30. Не надо забывать, что 4,5 миллиарда взяты в долг под проценты. А еще есть 2 и 3 очереди "обхода", проекты которых на данный момент условны и цены неопределенны. Разве это нормально для градостроительной практики? По-моему, это нормально для "урвать", растащить и "распилить".
Как лодку назовешь, так она о и поплывет. Вот и плывет наш "Северный обход" уже черверть века в никуда. А рязанцам каждый новый начальник из большого дома рассказывает новые сказки, и я не хочу, чтобы каждую сказку делали былью за мой счет.
Есть еще ковалевская былина "Рязанский транзит"- почитайте на досуге. Дорого. И наконец, быль: перенос исторического шлюза на Оке из Кузьминска на 4 километра ниже по течению под Иванчино. Та же заветная цифра "5" ярдов и те же слова про решение транспортной проблемы Рязани.
Надо правду говорить. Не согласны?

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 21 окт 2013, 22:26

Зимин писал(а):отсутствии транзитного движения через Рязань на Север и Юг


А Вы абсолютно уверены в его отсутствии? Впрочем, это не важно.

Зимин писал(а):зачем надо было обманывать народ


Знаете, я как-то на это не обратил внимания. Наверное, привык. И сейчас позиция такая - обманывают - хрен с ними, они всегда обманывают. Я за этих все-равно не голосую. Но дорога мне удобна. Примерно то же касается ее цены. Я могу поорать - но они все-равно половину сопрут. И не только они. Мне не достанется ничего, кроме дороги, ну и то хлеб.

А если в принципе - есть такое понятие - дорожная сеть. Она может быть развитая или не развитая. В России дорожная сеть в зачаточном состоянии. Любая новая дорога, обход, путепровод - развивают дорожную сеть. И мне плевать, куда на самом деле ведет дорога. Можно надеяться, что через некоторое время можно будет реально выбирать кратчайший путь, а не единственно возможный. Можно решить сиюминутные проблемы, а можно прицелиться на будущее. Эта дорога - прицел на будущее, даже если ее продвигатели двигали ее чтобы попилить и захапать.

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Fafhrd » 21 окт 2013, 22:36

Зимин писал(а): Есть еще ковалевская былина "Рязанский транзит"- почитайте на досуге.


А почему "ковалевская"? Не знаю, когда ее придумали, но я впервые читал эту концепцию в начале шпаковского правления.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 22 окт 2013, 01:32

Я в Блумингтоне не был, но согласись, дороги там устроены по-другому?
Но в главном я согласен - начинать надо с чего угодно, например, с тупого обеспечения выполнения ПДД всеми вообще. Остальное подтянется - плохие ПДД? Сразу станет понятно, что надо менять. Ну и т. д.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 22 окт 2013, 10:30

pri писал(а):Совершенно верно. Причем есть и другие, столь же эффективные инструменты. Однако, насколько я понял, Вы не имеете в виду строительство парковочных комплексов (дорого и негде)?


Парковки можно строить и под землей (в Барселоне, Мадриде, Лиссабоне я видел много подземных парковок под площадями, улицами и бульварами). Но их строить я (пока) не предлагаю.

pri писал(а):То есть, что-то типа столбиков с монетоприемниками? Одна проблема - это все-равно потребует наведения порядка. Никуда от него не денешься. Вот только зачем? Вы же хотите всех пересадить на ОТ.


Вы меня демонизируете. Всех пересаживать я не предлагаю.

pri писал(а):Тогда зачем парковочные места? Они же просто будут пустовать


Ну так замечательно! Если люди начнут отказываться от личного транспорта, то можно переделать Праволыбедскую, например, в пешеходну зону. Или перестроить её по примеру Большой Дмитровки в Москве:
Изображение

pri писал(а):То есть, надо не пересаживать всех на ОТ, а - как Вы говорите - дестимулировать? Причем только одну группу. Чтоб эта группа машины не ставила на Праволыбедской. И порядок навести.

Так вот, что-то мне подсказывает, что в таком случае проблема снимется сама собой, и не только проблема парковки на Праволыбедской.


Про порядок см. ниже.



pri писал(а):И еще насчет парковки на Праволыбедской. Если мне туда понадобится - я оставлю машину в

Малине. Отнести бумажки в БТИ - ноги не отвалятся. Но наш народ привык заезжать прямо на лестницы.



Получается, можно Праволыбедскую сделать вообще пешеходной. :) Вы от этого не пострадаете.
И, кстати, вам не кажется несправедливым то, что Малина содержит парковку для совершенно постронних

людей?

pri писал(а):В Чикаго я машину оставлял километра за полтора-два от института, в который приехал. В Блумингтоне -

хочешь парковаться поближе - плати побольше. Либо за стикер, либо в монетоприемник.


В городе Лиссабоне уличные парковки делятся на три зоны - зеленая, желтая, красная. В самом центре

города, где спрос на парковку максимальный а места в дефиците - красная зона, самая дорогая.

Подальше идет желтая. Ну и зеленая еще дальше. В ночное время - парковка бесплатна.

pri писал(а):Однако там целый отдел полиции мотается по городу и выписывает штрафы всем нарушающим подряд.

Дистанционно.


Сейчас собирать штрафы за неправильную парковку у нас банально некому. ГИБДД это особо не

интересует. Город, который сам наиболее заинтересован в порядке на улицах, таких полномочий не

имеет. Нужны изменения в законодательстве, которые позволят городу самому выписывать штрафы за

неправильную парковку и собирать их в бюджет. Тогда появится соотвествующая служба. Кстати, сейчас

Москва занимается продавливанием соотвествующих изменений в законодательство. Надеюсь они будут

распространятсья не только на Москву, но и на другие регионы.


pri писал(а):А у нас будут выписывать штрафы одному из сотни. Так что все сотрудники будут занимать

все места, одного из них оштрафуют, остальные скажут - "не повезло"


Я выше написал, сотрудники от этого пострадают меньше всего. Они приезжают на эту улицу первыми и

успевают занять места сранья.

pri писал(а):Вот об этом и разговор - первым делом порядок надо навести

Про порядок я написал, чем он обернется. Больше всего пострадают те, кому эта парковна нужна больше

всего и кто её меньше всего занимает:

Antipov писал(а):В теме неоднократно высказывались предложения о наведении порядка, в том числе с

парковкой. ОК, представьте себе ситуацию: завтра вдруг наступил порядок. Сотрудники ГИБДД (или

какой-нибудь парковочной полиции) постоянно патрулируют улицу. Тем, кто припарковался на перекрестке

или переходе безжалостно выписываются штрафы. Мешающие автомобили - немедленно эвакуируют. Кому-то

ставят блокираторы на колеса. Желающих нарушать нет - никто не хочет искать свою машину на

штрафстоянках и платить штрафы. В городе полный порядок.

Что станет с эффективностью использования парковочных мест? А она упадет ниже плинтуса. В наиболее

выгодном положении окажутся те, кто приехал утром, бросил машину на весь день и она занимает место

весь день. Больше всего пострадают те, что мог бы использовать место наиболее эффективно: люди,

приезжающие по каким-то делам. Люди, которым надо приехать, припарковаться на 15-30 минут, быстро

сделать свои дела и поехать дальше. Такие люди приедут и обнаружат парковочные места полностью

занятые теми, кто "с ночи занимал". Парковаться - негде. Все места заняты, на переходе или вторым

рядом машину не бросишь - эвакуируют или оштрафуют. В лучшем случае, удастся покружить по району и

найти место в паре квартралов. В худшем - покружив по району, придется уезжать восвояси.


pri писал(а):Тогда на ОТ никого пересаживать не придется и выделять полосы не придется


В МТС на работу приезжает 200-300 человек в день. Там же, на улице Праволыбедской еще находятся БТИ,

Регпалатка, БЦ "Капитал", и еще несколько офисных центров. Плюс - жилые дома. Плюс Политех (сколько

там студентов?). Сколько это получается людей, ежедневно приезжающих сюда на работу/учебу? Тыща-

полторы?

Если не улучшать ОТ и не ограничивать автомобилизацию населения, все большее количество из этих

людей будет пересаживаться с ОТ, которым сейчас пользуется большая часть из этих людей, на личные

автомобили. И в конечном итоге вы получите 1000 автомобилей которые каждое утро устремляются в этот

район. Сейчас там (посчитал по спутниковому снимку) паркуется примерно 150-200 автомобилей. Где

разместить там в еще 4 раза по столько? А что будет с дорогами в городе, когда на них выйдут эти

лишние автомобили?

pri писал(а):В Блумингтоне, кстати, выделенных полос нет совсем, а общественного транспорта нет

почти.


В Блумингтоне есть плотно застроенные районы типа Дашково-Песочни или Канищево? Глянул на

[url=https://maps.google.ru/maps?q=%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE

%D0%BD&ie=UTF8&ll=39.162344,-86.52832&spn=0.057565,0.077162&hnear=%D0%91%D0%BB%D1%83%D0%BC

%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE%D0%BD,+%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%BE,+%D0%98%D0%BD

%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0,+%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+

%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8&t=k&z=14]карту гугл[/url]

- не нашел таких.
Город застроен малоэтажными (или вообще частными?) домами и торговыми центрами с парковками. На

Рязань не похоже вообще никак. Чтобы из Рязани сделать Блумингтон нам придется снести Рязань нафиг и

отстроить её заново. Кстати [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EB%F3%EC%E8%ED%E3%F2%EE%ED_

(%C8%ED%E4%E8%E0%ED%E0)]если верить Википедии[/url],
Блумингтон (англ. Bloomington) — город на севере США, в округе Монро, штат Индиана. Согласно

переписи населения 2010 года, численность жителей составила 80 405 человек

По данным бюро переписи США, общая площадь города составляет 51,6 км² (19,9 миль²), из которых 51,1

км² (19,7 миль²) земли и 0,5 км² (0,2 миль²) воды.


А что там [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C]про Рязань

Википедия говорит?[/url]

Рязань — город в России, административный центр Рязанской области. Входит в тридцатку крупнейших

городов России.
Население (оценка на 25 апреля 2013[4]): 528 000 человек. Занимает территорию в 224 км² на высоте

130 м над уровнем моря


Численность населения Рязани в 6,5 раз больше чем Блумингтона. А территория - всего в 4,3 раза. При

том, что значительная часть этой территории - это поймы рек, луга, лесопарковые зоны, промзоны (один

нефтезавод занимает сколько места!), дачные кооперативы. Не берусь утверждать что в Блумингтоне нет

парков и заводов, но мне кажется что они там занимают значительно меньшую площадь по отношению к

площади города.

Инструменты решения транспртных задач применимых в Блумингтоне - не сработают в Рязани.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 22 окт 2013, 10:57

Прошу прощения, напортачил с форматированием в предыдущем посте. Отредактировать система уже не дает.

Выложу отредактированную вторую половину сообщения сюда:

pri писал(а):В Блумингтоне, кстати, выделенных полос нет совсем, а общественного транспорта нет почти.


В Блумингтоне есть плотно застроенные районы типа Дашково-Песочни или Канищево? Глянул на
карту гугл
- не нашел таких.
Город застроен малоэтажными (или вообще частными?) домами и торговыми центрами с парковками. На Рязань не похоже вообще никак. Чтобы из Рязани сделать Блумингтон нам придется снести Рязань нафиг и отстроить её заново. Кстати если верить Википедии,
Блумингтон (англ. Bloomington) — город на севере США, в округе Монро, штат Индиана. Согласно переписи населения 2010 года, численность жителей составила 80 405 человек

По данным бюро переписи США, общая площадь города составляет 51,6 км² (19,9 миль²), из которых 51,1 км² (19,7 миль²) земли и 0,5 км² (0,2 миль²) воды.


А что там про Рязань Википедия говорит?
Рязань — город в России, административный центр Рязанской области. Входит в тридцатку крупнейших городов России.
Население (оценка на 25 апреля 2013[4]): 528 000 человек. Занимает территорию в 224 км² на высоте 130 м над уровнем моря


Численность населения Рязани в 6,5 раз больше чем Блумингтона. А территория - всего в 4,3 раза. При том, что значительная часть этой территории - это поймы рек, луга, лесопарковые зоны, промзоны (один нефтезавод занимает сколько места!), дачные кооперативы. Не берусь утверждать что в Блумингтоне нет парков и заводов, но мне кажется что они там занимают значительно меньшую площадь по отношению к площади города.

Инструменты решения транспртных задач применимых в Блумингтоне - не сработают в Рязани

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 22 окт 2013, 12:31

Позвоните начальнику порта. Пусть он Вас лично известит. У Вас же наверняка его телефон есть... Не заблудиться бы, она же с М-5 не соединяется...
для чего ему звонить? Половина судов и барж из Рязанского порта трудятся на Москва-реке. Матросам из Рязани и позвоню. Телефоны сохранил.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 22 окт 2013, 12:57

Антипов, вы сами расписали одну из основных проблем Рязани. Она крайне не развита и прежде всего действительно в отношении занимаемой площади. Но при этом предлагаете законсервировать ситуацию и опять всех вернуть в прошлое, со столь любимым вами ОТ. Вариант расширения почему то вам на ум не приходит, наверное не вписывается в концепцию при которой единственным выходом из положения будет ОТ.
Кстати, предлагаю сравнить Рязань с Дрезденом. Население различается буквально на несколько тысяч человек, а площадь у него почти в полтора раза больше чем у Рязани (в той же википедии нетрудно посмотреть). И это в центре Европы, где каждый квадратный километр используется по максимуму. Т.е. там при планомерном развитии, расчетам, мониторинге и т.д. не смогли, да и вероятно не стремились разместить нормальный город на такой площади. А у нас при наличии неосвоенных территорий со всех сторон, несравнимых с европой, опять основное предложение скукожиться, не развиваться и жить всем плохо, но одинаково.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 22 окт 2013, 13:30

Николс, я в Вас разочаровался. Вы за пять лет так и не научились пользоваться форумом. Надо нажимать не первую справа кнопочку, а четвертую. Это арифметика.

Антипов, многа буков, но не о том. Я говорил вот о чем.

Поставили столбики с монетоприемниками. Приехал сотрудник МТС. Поставил машину. И ушел, не заплатив. Вечером вышел, сел в машину и уехал. То-есть - установка столбиков не поможет дестимулировать сотрудников, занимающих места утром. Дестимулировать поможет только наведение порядка - то-есть проверки каждые минут 15-20 и штрафы. Но если это сделать - пробка там исчезнет. А также исчезнет пробка вечером на перекрестке Праволыбедской и Ленина. Значит, исчезнет пробка на перекрестке Почтовой и Ленина. Заодно разгребется пробка на перекрестке Праволыбедской и Горького. Во какой эффект даст только наведение порядка с парковкой на одной улице! Поэтому у меня имеется устойчивое впечатление, что если навести порядок по всему городу - решатся все проблемы. И даже лишние. :shock:

Про подземные парковки я говорил только в том плане, что они позволяют наводить порядок в оплате парковки чисто техническими средствами. Но если не навести порядок с парковкой на самой улице - все будет так же.

Что касается Блумингтона - я его привел в пример только потому, что там жил и ездил. А всю информацию по нему знаю и без Гугла. Вы, ради интереса погуглите про Вашингтон, к примеру.

По переписи 2010 года население Вашингтона составляет 601 657 жителей


Считая со всеми агломерациями - 8 миллионов. Но агломерации - это огромная территория. В России города очень сильно другие, так что сравнивать - совершенно бесполезно. Можно только попытаться использовать удачные решения, да и то не факт, что получится, потому что менталитет другой.

А еще там ОЧЕНЬ развитая дорожная сеть.

Вообще - за бугром города другие. Сравнивать некорректно ни с каким. Амстердам - столица Нидерландов, между прочим! - 800 тысяч человек. Копенгаген - миллион с четвертью.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя