Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):pri писал(а):Итак, следуя Вашим рекомендациям, сделали выделенки для ОТ. Их тут же заставили припаркованными автомобилями, ОТ вылез на общие полосы, пробки вернулись...
т.е. делать ничего не надо?
Делать надо, вот Северный обход дело, попытки разрулить на Московском шоссе - дело. Конечно надо еще переходить к цифрам. И про ОТ надо считать и делать. Но по расчетам пока ОТ в принципе теряет пассажиров, и внутри ОТ идет перераспределение в пользу малых ОТ как раз из-за их большей эффективности в сегодняшней ситуации. Возможно ее (ситуацию) надо корректировать, но не за счет ухудшения (тем более без расчетов) условий для одной категории, а за счет улучшения для всех... Хочу сказать, возможно даже выделенка для ОТ может быть эффективна для всех водителей, в том числе ИТ, но тут опять нужна хорошая организация движения и те же расчеты...
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
И вот еще, думаю, будет небезынтересно.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):И вот еще, думаю, будет небезынтересно.
Как там, в Копенгагене, с климатом дела обстоят? А то я не в курсе, - 30 зимой случается? А осень-весна с грязью по 2-3 месяца бывают, не?
Велосипеды круто, да, очень хорошо представляю себе веселый и здоровый офисный планктон, едущий по выделенной полосе из Недостоева в НИТИ. Час туда, час обратно на велике.
wbr
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):У водителя иномарки будет выбор. Сидеть час в своей иномарке или за 20 минут долететь на автобусе/троллейбусе. Думаю, многим второй вариант будет предпочтительнее.
Кроме того, когда водитель иномарки приедет к своему офису и обнаружит что парковаться негде его желание пользоваться ОТ вырастет еще больше.
Вот я не владелец иномарки, но у меня и сейчас есть выбор - ехать на быстрой маршрутке со всеми возможными нарушениями или тошнить по правилам на личном т/с.
Мой выбор - личное авто любого состояния, и, даже если маршрутки поменять на комфортабельные автобусы, я на них не пересяду. Потому что людей изменить нельзя, в те редкие часы досуга, проведенные в нашем ОТ, я понимаю, что становлюсь мрачным мизантропом, особенно летом, когда от разнообразия запахов глаза кровоточить начинают.
wbr
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):Walker писал(а):И вот еще, думаю, будет небезынтересно.
Как там, в Копенгагене, с климатом дела обстоят? А то я не в курсе…
Велосипеды круто, да, очень хорошо представляю себе….
Вот поэтому ничего менять пока и не стОит.
P.S. Кстати, в былые годы доехать на велосипеде от пл.Победы до Лысой горы в Солотче вполне себе можно было минут за 40-50, из Канищево по Сев. окружной до пл. Ленина — минут за 10. Крейсерская скорость велосипеда по хорошей, ровной дороге и несильном ветре 25–30 км/ч.
Последний раз редактировалось Walker 18 сен 2013, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):Как там, в Копенгагене, с климатом дела обстоят? А то я не в курсе, - 30 зимой случается? А осень-весна с грязью по 2-3 месяца бывают, не?
Полагаете, вместо того, чтобы запустить теплые автобусы и наладить их работу так, чтобы их не нужно было ждать дольше 5 минут надо снести город и построить на его месте огромную парковку с развязками?
Кстати, я всю прошлую зиму ходил пешком на работу. В любой мороз. 40 минут туда, 40 обратно. И ничего, живой. И до этого несколько зим ходил. И в эту зиму буду.
kotikovna писал(а):Велосипеды круто, да, очень хорошо представляю себе веселый и здоровый офисный планктон, едущий по выделенной полосе из Недостоева в НИТИ. Час туда, час обратно на велике.
Велосипед как городской транспорт используется для коротких коммуникаций. Жители спального района едут на нем до ближайшей станции метро (остановки трамвая, троллейбуса, автобуса), там его оставляют, едут на работу. В вашем случае - Недостоевцы едут по велосипедной дорожке через кукурузное поле до Телезавода, там садятся в теплый и быстрый автобус 17 маршрута и едут в куда им надо.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Цена бензина в Норвегии Аи-95 - Аи-98 - диз. топливо
1.97 EUR 2.06 EUR 1.81 EUR
цены на въезд в центр городов
Тарифы на въезд в центр городов на 2013 год :
Город Транспортное средство
до 3.5 т (NOK) свыше 3.5 т (NOK)
Oslo 30 90
Bærum 15 45
Tønsberg 15 30
Kristiansand 21 42
Bergen 15 30
Namsos 18 36
Stavanger 20 50
В Норвегии 45 платных дорог. На 25 из них установлены электронные шлагбаумы, которыми могут пользоваться, в том числе, и иностранные туристы.
http://autotraveler.ru/norway/#.UjmWxX-SfEo
1.97 EUR 2.06 EUR 1.81 EUR
цены на въезд в центр городов
Тарифы на въезд в центр городов на 2013 год :
Город Транспортное средство
до 3.5 т (NOK) свыше 3.5 т (NOK)
Oslo 30 90
Bærum 15 45
Tønsberg 15 30
Kristiansand 21 42
Bergen 15 30
Namsos 18 36
Stavanger 20 50
В Норвегии 45 платных дорог. На 25 из них установлены электронные шлагбаумы, которыми могут пользоваться, в том числе, и иностранные туристы.
http://autotraveler.ru/norway/#.UjmWxX-SfEo
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):Вот поэтому ничего менять пока и не стоИт.
P.S. Кстати, в былые годы доехать на велосипеде от пл.Победы до Лысой горы в Солотче вполне себе можно было минут за 40-50, из Канищево по Сев. окружной до пл. Ленина — минут за 10. Крейсерская скорость велосипеда по хорошей, ровной дороге и несильном ветре 25–30 км/ч.
Может, и сейчас можно. Только одно дело - ехать 40 минут в Солотчу на отдых, и совсем другое дело - на работу на 8-часовой рабочий день.
Antipov писал(а):kotikovna писал(а):Как там, в Копенгагене, с климатом дела обстоят? А то я не в курсе, - 30 зимой случается? А осень-весна с грязью по 2-3 месяца бывают, не?
Полагаете, вместо того, чтобы запустить теплые автобусы и наладить их работу так, чтобы их не нужно было ждать дольше 5 минут надо снести город и построить на его месте огромную парковку с развязками?
Я вам в теме про северный обход написала, что я полагаю.
Antipov писал(а):Кстати, я всю прошлую зиму ходил пешком на работу. В любой мороз. 40 минут туда, 40 обратно. И ничего, живой. И до этого несколько зим ходил. И в эту зиму буду.
Есть неприличный анекдот про лягушку, которая и завтра через болото пойдет.
А если вы всерьез увлечетесь сыроедением, вот также неистово и регулярно будете поедание сырого мяса пропагандировать?
Antipov писал(а):Велосипед как городской транспорт используется для коротких коммуникаций. Жители спального района едут на нем до ближайшей станции метро (остановки трамвая, троллейбуса, автобуса), там его оставляют, едут на работу. В вашем случае - Недостоевцы едут по велосипедной дорожке через кукурузное поле до Телезавода, там садятся в теплый и быстрый автобус 17 маршрута и едут в куда им надо.
Ну да, и детей никуда водить никому не надо, и везти с собой ничего не надо, все через кукурузное поле налегке к здоровому образу жизни едут по грязи, оставляют на платных велосипедных парковках велики, потом на быстром и теплом автобусе едут, а если у него маршрут заканчивается до места назначения, то там на платной стоянке берут второй велик и едут уже до конца.
Чуть не прослезилась.
wbr
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):kotikovna писал(а):
Кстати, я всю прошлую зиму ходил пешком на работу. В любой мороз. 40 минут туда, 40 обратно. И ничего, живой. И до этого несколько зим ходил. И в эту зиму буду.
Велосипед как городской транспорт используется для коротких коммуникаций. Жители спального района едут на нем до ближайшей станции метро (остановки трамвая, троллейбуса, автобуса), там его оставляют, едут на работу. В вашем случае - Недостоевцы едут по велосипедной дорожке через кукурузное поле до Телезавода, там садятся в теплый и быстрый автобус 17 маршрута и едут в куда им надо.
А я вот не могу ходить на работу пешком, потому что очень далеко. За 40 минут не дойду.
Что касается велосипедов - есть несколько нюансов:
1 Зима.
2 Дождь.
3 Форма одежды для велосипеда и для работы все же различаются, особенно для женщин.
4 Некоторые не умеют ездить на велосипедах или не любят.
У меня нет личного транспорта, я езжу на общественном. Очень хотелось бы чтобы были быстрые и теплые автобусы-троллейбусы, в которых можно было бы СИДЯ доехать куда нужно. Но этого не будет по-любому.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):все через кукурузное поле налегке к здоровому образу жизни едут по грязи
В этом что-то есть )))
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
За 10 норвежских крон
18.09.2013 54,7423 руб
Когда привести все норвежское в Россию,то пробки исчезнут сами собой.
18.09.2013 54,7423 руб
Когда привести все норвежское в Россию,то пробки исчезнут сами собой.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
ZZ писал(а):А я вот не могу ходить на работу пешком, потому что очень далеко. За 40 минут не дойду
Я про пешие походы на работу написал всего лишь для того, чтобы показать: 30-ти градусный мороз - неубедительный аргумент против автобуса/троллейбуса. Особенно если он быстрый и теплый.
ZZ писал(а):У меня нет личного транспорта, я езжу на общественном. Очень хотелось бы чтобы были быстрые и теплые автобусы-троллейбусы, в которых можно было бы СИДЯ доехать куда нужно. Но этого не будет по-любому.
А обязательно сидя? Если вам ехать 10 минут - можно и постоять наверно? Или нет? Это не наезд, просто интересуюсь.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Мне ехать от Московского до Шлакового. Это не 10 минут даже на "быстром" троллейбусе.
Плюс у меня могут быть в руках сумки\зонтик\пакеты. Тяжелые и неудобные. И даже 10 минут лучше посидеть, чем постоять. Если к тому же рядом тоже будут стоять, толкаться и наступать на ноги.
Плюс у меня могут быть в руках сумки\зонтик\пакеты. Тяжелые и неудобные. И даже 10 минут лучше посидеть, чем постоять. Если к тому же рядом тоже будут стоять, толкаться и наступать на ноги.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
однажды меня жутко обидел водитель быстрого и тёплого маршрутного автобуса, потому что не повёз: все сидячие места видите ли были заняты, а стоя небезопасно, пришлось следующего ждать.Antipov писал(а):А обязательно сидя? Если вам ехать 10 минут - можно и постоять наверно? Или нет? Это не наезд, просто интересуюсь.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а): В вашем случае - Недостоевцы едут по велосипедной дорожке через кукурузное поле до Телезавода, там садятся в теплый и быстрый автобус 17 маршрута и едут в куда им надо.
Раз уж мы фантазируем, то садятся они не в автобус 17 маршрута, а на скоростной трамвай.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Fafhrd писал(а):Раз уж мы фантазируем, то садятся они не в автобус 17 маршрута, а на скоростной трамвай.
Было бы здорово.
Решил здесь ответить на некоторые сообщения из соседней ветки.
kotikovna писал(а):По крайней мере их будет гораздо меньше. Грамотно расставленные знаки, неотвратимость наказания и правильная работа светофоров творят чудеса. Опять же выгода со сборов штрафов немалая будет, можно будет и автобусов докупить.
Ну ок, на дорогах порядок. Приехали вы в центр на машине. А там припарковаться негде. На тротуаре или газоне, как сейчас - не припаркуешься ибо эвакуируют и штраф впаяют (сами про неотвратимость наказания пишете). Как быть?
DS писал(а):Пробки будут, но поменьше и войны не будет на дорогах. Сейчас живым добрался до работы - на полчаса рассказов.
Помимо пробок встает другая проблема. Приедут люди в центр города - куда там девать машины? Только не предлагайте понастроить для всех за счет бюджета пятиэтажных парковок - это дорого и уродует город.
Vovez писал(а):kotikovna писал(а):По крайней мере их будет гораздо меньше. Грамотно расставленные знаки, неотвратимость наказания и правильная работа светофоров творят чудеса. Опять же выгода со сборов штрафов немалая будет, можно будет и автобусов докупить.
Если это будут такие же б.у. скотовозы с неработающими в зимнее время печками и без кондиционеров (!!!) как сейчас, то не стоит зря стараться. Кто в них из личной машины согласится пересесть? Напрасные траты бюджета. Хотя для кого-то, возможно, совсем не напрасные...
Давайте абстрагируемся от стереотипа что общественный транспорт это всегда скотовозы. Я говорю о развитии транспорта, что подразумевает предоставлении ему приоритета на дорогах, введении современных способов оплаты проезда, замене подвижного состава на более современный.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
вот такой, и через полчаса - уже на работеFafhrd писал(а):Раз уж мы фантазируем, то садятся они не в автобус 17 маршрута, а на скоростной трамвай.

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Помимо пробок встает другая проблема. Приедут люди в центр города - куда там девать машины? Только не предлагайте понастроить для всех за счет бюджета пятиэтажных парковок - это дорого и уродует город.
Можно и подземные парковки строить. У вас просто гигантомания, простые решения вас не устраивают, надо пограндиознее и помасштабнее, перекрыть весь город, пересадить всех на велосипеды, и т.д.
Antipov писал(а):Давайте абстрагируемся от стереотипа что общественный транспорт это всегда скотовозы. Я говорю о развитии транспорта, что подразумевает предоставлении ему приоритета на дорогах, введении современных способов оплаты проезда, замене подвижного состава на более современный.
Если вы придумаете способ сделать так, что все пассажиры ОТ будут ежедневно мыться, перестанут есть чеснок на завтрак, обучатся правилам поведения в обществе и не будут как минимум материться при детях, то последователей у вас будет больше.
wbr
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Как такой расклад? Делать машины доступными. улицы широкими, парковки подземные и надземные, чтобы каждый ездил на своём авто. Выгода полнейшая! Заводы загружены работой. экономический рост, растут поступления от налогов и акцизных сборов. Мне так больше нравиться, чем насильственное запихивание в скотовозы. Кстати сколько дорожного налога платит Antipov чтобы качать права ?
Последний раз редактировалось Ottorzn 18 сен 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Ну ок, на дорогах порядок. Приехали вы в центр на машине. А там припарковаться негде. На тротуаре или газоне, как сейчас - не припаркуешься ибо эвакуируют и штраф впаяют (сами про неотвратимость наказания пишете). Как быть?DS писал(а):Пробки будут, но поменьше и войны не будет на дорогах. Сейчас живым добрался до работы - на полчаса рассказов.
Помимо пробок встает другая проблема. Приедут люди в центр города - куда там девать машины? Только не предлагайте понастроить для всех за счет бюджета пятиэтажных парковок - это дорого и уродует город.
Если вы со мной разговариваете, то не стоит критиковать то, что я не говорил.
Когда на дорогах будет порядок, решение проблемы пробок и парковок будет продвигаться гораздо интенсивнее. Потому что сейчас для половины владельцев автомобилей этой проблемы не существует: к их услугам запрещённые места, тротуары, газоны, детские площадки и т. п.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя