Программа мониторинга воздуха в Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение ivanes » 12 янв 2009, 21:37

Это взято из "Вечерней Рязани"№ 40 кусочками. Весной 2007 года в Рязанский городской Совет начали поступать предложения по внесению изменений в Генеральный план города. Во всех случаях речь шла об изменении статуса рекреационных зон, чтобы получить возможность на этих самых зонах вести строительство деловых, либо жилых объектов. Время для обсуждения соль важного вопроса было выбрано удачно для инициаторов: люди на дачах, депутаты в отпусках. Видимо, по плану все должно было пройти незаметно и никто не должен был возмутиться тем, что в городе уничтожаются последние зеленые зоны.
Последний раз редактировалось ivanes 12 янв 2009, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение ivanes » 12 янв 2009, 21:42

В последнее время депутаты Рязанской городской Думы все чаще обращаются к вопросам экологии. Это неудивительно, когда комитет по муниципальной собственности и экологии, несмотря на все интриги строительного лобби, возглавил Владимир Бочаров, человек ставший инициатором принятия моратория на застройку “зеленых” зон, стало понятно, что легкой жизни у недобросовестных застройщиков не будет.

30 сентября состоялось заседание профильного комитета, на котором на этот раз обсуждались экологические проблемы поселка Солотча. Ни для кого не секрет, что солотчинские леса находятся под угрозой уплотнительной застройки. Одна из основных причин - Солотча – такая же часть города, как и любой из рязанских микрорайонов, поэтому и участки земли выделяются на общих основаниях. Председатель комитета Владимир Бочаров выступил с предложением принять меры, чтобы прекратить уплотнительную застройку поселка. Решение вопроса лежит на поверхности; очевидно, что нельзя приравнивать леса к общегородской территории, а значит необходимо придать Солотче особый статус - статус курортной зоны. Такое решение с одной стороны ограничит повальную вырубку леса и массовую застройку, другой – позволит расширить и благоустроить его инфраструктуру. Однако изменение статуса населенного пункта – долгий и непростой юридический процесс и первым шагом на этом пути должно стать принятия генерального плана поселка, а это, в свою очередь, связано со значительными финансовыми затратами. Поэтому логичным предложением депутатов стало принятие временного моратория на выделение земельных участков, а также многоэтажную застройку Солотчи, не связанную с курортной деятельностью.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение ivanes » 12 янв 2009, 21:49

История “зеленого” моратория

Несмотря на всю скандальность прошлого созыва Рязанского городского Совета, им все же был принят ряд важных для города решений, которые могут определить положительные тенденции его развития. Пожалуй, важнейшим стало то, что у города, наконец, появился Генеральный план, которого по непонятным причинам не было ранее. О достоинствах и недостатках плана можно много говорить, но уже сам факт его принятия уже позитивное системное решение.

Весной 2007 года в Рязанский городской Совет начали поступать предложения по внесению изменений в Генеральный план города. Во всех случаях речь шла об изменении статуса рекреационных зон, чтобы получить возможность на этих самых зонах вести строительство деловых, либо жилых объектов. Время для обсуждения соль важного вопроса было выбрано удачно для инициаторов: люди на дачах, депутаты в отпусках. Видимо, по плану все должно было пройти незаметно и никто не должен был возмутиться тем, что в городе уничтожаются последние зеленые зоны.

Первую неудачу организаторы, люди порой иногородние, потерпели при проведении июльских публичных слушаний, скорее всего, случайно перегнув палку, сделав все, чтобы мероприятие прошло незамеченным. Речь шла об участке на пересечение улиц Тимуровцев - Касимовское шоссе - Советской Армии.

С этого момента волна возмущения жителей города растет с каждым днем, рязанские журналисты пристально следят за все, что происходит в горсовете по вопросу зеленых зон. В результате участок в Дашково-Песочне удалось отстоять.

Однако стало очевидно, что вести подобную борьбу за каждое отдельно дерево занятие мало перспективное и тогда депутат горсовета Владимир Бочаров выступает с инициативой принятия 5-летнего моратория на изменение границ объектов озеленения города. Коллеги поддержали Владимира Бочарова. На ситуацию тогда во многом повлияла предвыборная обстановка – никто не хотел иметь неприглядный имидж.

Борьба продолжается

Мораторий на застройку “зеленых” зон накануне выборов в гордуму был принят единогласно. “Вечерка” сразу же предупредила, что рано говорить о прекращении борьбы за “легкие” города. Слишком часто мы были свидетелями тому как легко депутаты могут поменять свое решение, а то и просто закрыть глаза на то, что их же решения не выполняются.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение ivanes » 12 янв 2009, 21:54

Подтверждением нашим словам пришло осенью, когда застройщики вдруг особенно активизировались. Сложно сказать, что послужило причиной активизации именно в это время, было ли это какое-то из кадровых назначений в администрации города или что-то еще…

И тут, неожиданно для себя, застройщики увидели, что мораторий на застройку “зеленых” зон не пустые слова, а реально действующий документ, главным защитником которого становится комитет гордумы по муниципальной собственности и экологии, которым руководит депутат Владимир Бочаров. Депутаты гордумы отклоняют сразу два проекта, предполагающие, в том числе, внесение изменений в генеральный план города: строительства на 185-м километре окружной автодороги (где подразумевалась ликвидация зеленых насаждений), а также проект застройки на улице Новаторов. Последний стал, пожалуй, самым одиозным проектом за последнее время. Наглость застройщика – компании “Дионис” удивила даже видавших виды депутатов. Дело в том, что на месте предполагаемой застройки находится парк “Комсомольский”, однако ООО “Дионис” об этом факте умолчало. Обман был раскрыт благодаря активности Владимира Бочарова и тогда городская Дума принимает беспрецедентное решение. Депутаты не ограничиваются простым лишением фирмы-застройщика земли, но и решают провести расследование, кто из чиновников участвовал в этой афере. Ведь очевидно, что без нечистых на руку представителей администрации скорее всего фирма не пошла бы на обман.

Еще один строительный скандал связан со строительством пресловутого музыкального театра. Руководство театра в лице Татьяны Аттавиной вышло с просьбой выделить им часть парка у ДК “Строителей” с целью застройки этого самого парка. Естественно, жители окрестных домов выступили резко против, а Владимир Бочаров вновь напомнил о моратории на застройку “зеленых” зон. Причем особенно сильные сомнения в аргументации Татьяны Атавиной возникли, когда появилась информация, что на месте сквера планируется строительство... “театрального кафе”.

Логичный вопрос был задан Владимиров Бочаровым - кто и почему вырубил безо всякого на то разрешения и даже до рассмотрения вопроса о строительстве в парке, полсотни деревьев в спорном месте, но ответа на этот вопрос так и не получил. В итоге заявителю в застройке парка было отказано. Владимир Бочаров подчеркнул, что не стоит нарушать мораторий на застройку “зеленых” зон, иначе “будем вновь каждый день рассматривать предложения вырубить тот или иной парк”.

Для окончательного решения вопроса создана рабочая комиссия. Отсутствие четкой позиции у ряда других депутатов по этому вопросу и затягивание проблемы еще раз подтверждает – борьба за “легкие” города не будет легкой.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 13 янв 2009, 21:27

В 1999 году был принят новый Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который не только уточнил редакцию основных положений закона 1991 года, но и включил в себя ряд принципиальных положений, которые ране
Последний раз редактировалось nikols 13 янв 2009, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 13 янв 2009, 21:28

В 1999 году был принят новый Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который не только уточнил редакцию основных положений закона 1991 года, но и включил в себя ряд принципиальных положений, которые ранее регулировались подзаконными актами.

Санитарно-эпидемиологический надзор стал основным средством достижения санитарно-эпидемиологического благополучия, механизм, с помощью которого решаются насущные проблемы охраны здоровья населения.

В ходе проходящей административной реформы, касающейся системы и структуры органов исполнительной власти Российской Федерации, Государственная санитарно-эпидемиологическая служба Российской Федерации Федеральная, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», преобразована в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Ей приданы функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Управление Роспотребнадзора по Рязанской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Деятельность Управления Роспотребнадзора по Рязанской области обеспечивается федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области».

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 14 янв 2009, 10:07

РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ПРИРОДООХРАННОГО ПРОКУРОРА К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНО 53 ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦА.

В 2004 г. Рязанской межрайонной природоохранной прокуратурой проведено 107 проверок исполнения требований природоохранного законодательства предприятиями, учреждениями, организациями, контролирующими природоохранными органами, в ходе которых было выявлено 679 нарушений данного законодательства, в т.ч. 187 нарушений законодательства об экологической экспертиз, 107 - законодательства об отходах, 63 - об охране животного мира, 76 - земельного законодательства.

Как сообщили ИА "7 новостей" в Рязанской межрайонной природоохранной прокуратуре, для устранения выявленных нарушений прокуратурой подготовлено и внесено 319 актов прокурорского реагирования (189 представлений об устранении нарушений закона, 30 протестов, 37 постановлений о возбуждении производства об административном правонарушении, 36 предостережений о недопустимости нарушений закона, 27 исков (заявлений) в суд общей юрисдикции и Арбитражный суд Рязанской области).

По представлениям прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 53 должностных лица. Разрешено 27 жалоб, 22 из которых удовлетворены. Все объявленные предостережения о недопустимости нарушений закона приняты должностными лицами к сведению, фактов внесения повторных предостережений не было. Всего было принято к производству следователем межрайпрокуратуры 19 уголовных дел, причем 15 их них были возбуждены непосредственно прокурором.

В числе прочего прокуратурой принимаются необходимые меры по выявлению и устранению нарушений при издании правовых актов органами государственной власти и местного самоуправления Рязанской области.

Например, постановлением администрации Рязанской области от 09.04.2004 г. N71 утверждены Правила любительского и спортивного рыболовства, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания в водных объектах Рязанской области.

Указанный нормативный акт был принят в нарушение Федерального Закона "Об экологической экспертизе", а именно проект названных Правил не представлялся для проведения государственной экологической экспертизы в специально уполномоченный государственный орган - Главное управление природных ресурсов по Рязанской области, и, соответственно, положительное заключение по проекту экспертизы по нему не получено.

Межрайпрокуратурой был подготовлен проект протеста на постановление областной администрации об утверждении Правил любительского и спортивного рыболовства. В настоящее время, после внесения Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой представления губернатору Рязанской области, действие оспариваемого постановления приостановлено, а указанные Правила направлены в управление Росприродиадзора по Рязанской области для проведения государственной экологической экспертизы.

REGIONS.RU

Оригинал материала




главная | новости | арбитражная система | арбитражная практика | право в интернет | карта сервера
Конституция РФ Гарант-Интернет SpyLOG Rambler's Top100 TopList
© Высший Арбитражный Суд РФ

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 14 янв 2009, 10:15

В 2005 году в Рязанской области было проведено 247 экологических экспертиз
17.02.2006

Источник: 7INFO.RU

В 2005 году управлением Росприроднадзора по Рязанской области было проведено 247 экологических экспертиз, по 244 из которых были выданы положительные заключения. Об этом заявила руководитель управления Росприроднадзора по Рязанской области Лидия Евсикова на состоявшемся в четверг, 16 февраля, итоговом совещании управления.

Как отметила Л. Евсикова, анализ материалов, предоставляемых на государственную экологическую экспертизу, свидетельствует об активизации жилищного и промышленного строительства в Рязани и области: большинство из представленных на экспертизу проектов касалось строительства объектов дорожного хозяйства, объектов водопроводного хозяйства, объектов газификации, выбора места размещения объектов жилищного и промышленного строительства.

Основными заказчиками экспертизы в 2005 году являлись управление дорожного хозяйства Рязанской области; управление жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области; областное управление капитального строительства и частные предприниматели.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 14 янв 2009, 10:37

ПРИКАЗ РОСПРИРОДНАДЗОРА ОТ 06.09.2004 N 36 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

По состоянию на 18 октября 2006 года

<<< Назад

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 6 сентября 2004 г. N 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА)
ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в
сфере природопользования, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 "Об
утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере
природопользования и внесении изменений в Постановление
Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370",
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по
Рязанской области.

Руководитель
В.И.ВОЛОХ





Утверждено
Приказом Федеральной
службы по надзору
в сфере природопользования
от 6 сентября 2004 г. N 36

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА)
ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования (Росприроднадзора) по Рязанской области,
сокращенное наименование - Управление Росприроднадзора по
Рязанской области (далее - Управление), является территориальным
органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования,
осуществляющим свои полномочия на территории Рязанской области
(далее именуется территорией осуществления полномочий).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами и
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, законодательством Рязанской области,
нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов
Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования и настоящим
Положением.
3. Управление осуществляет возложенные на него полномочия
непосредственно и во взаимодействии с другими территориальными
органами Росприроднадзора, федеральных органов исполнительной
власти на территории осуществления полномочий, органами
исполнительной власти Рязанской области, органами местного
самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и
гражданами.
4. Положение об Управлении, изменения и дополнения, вносимые в
него, утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования.
Управление подчиняется непосредственно Федеральной службе по
надзору в сфере природопользования, а в оперативном отношении -
Главному управлению Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования (Росприроднадзора) по Центральному федеральному
округу.
Управление является правопреемником Главного управления
природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по
Рязанской области в отношении его обязательств по контролю и
надзору, а также имущества согласно передаточному акту.

II. Полномочия

5. Управление в пределах своей компетенции осуществляет
следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. Контроль и надзор:
5.1.1. В области охраны, использования и воспроизводства
объектов животного, растительного мира и среды их обитания (кроме
объектов охоты и рыболовства) и сохранения биологического
разнообразия.
5.1.2. В области организации и функционирования особо
охраняемых природных территорий федерального значения.
5.1.3. За геологическим изучением, рациональным использованием
и охраной недр.
5.1.4. За состоянием, использованием, охраной, защитой лесного
фонда и воспроизводством лесов.
5.1.5. За использованием и охраной водных объектов.
5.1.6. За безопасностью гидротехнических сооружений
(соблюдением норм и правил безопасности), кроме гидротехнических
сооружений промышленности, энергетики и судоходных
гидротехнических сооружений.
5.1.7. Государственный земельный контроль в пределах своей
компетенции в отношении земель водного фонда, лесного фонда,
земель лесов, не входящих в лесной фонд, и особо охраняемых
природных территорий.
5.2. Выдает в установленном порядке разрешения (лицензии) на:
5.2.1. Добывание объектов животного мира, не отнесенных к
объектам охоты и рыболовства, и пользование ими.
5.2.2. Содержание и разведение в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания объектов животного мира, не
отнесенных к объектам охоты и рыболовства.
5.3. Согласовывает материалы для выдачи разрешений (лицензий)
на:
5.3.1. Добывание объектов животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
5.3.2. Оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным
в Красную книгу Российской Федерации.
5.3.3. Вывоз (ввоз) из Российской Федерации (в Российскую
Федерацию) зоологических коллекций.
5.3.4. Экспорт диких животных, дикорастущих растений, костей
ископаемых животных, слоновой кости, рогов, копыт, кораллов и
аналогичных материалов.
5.3.5. Экспорт рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных
беспозвоночных, развивающейся икры, молоки (спермы) осетровых,
лососевых и частиковых рыб (только живых).
5.4. Организует и проводит в порядке, определяемом
Правительством Российской Федерации, государственную экологическую
экспертизу
:
5.4.1. Проектов правовых актов Рязанской области, реализация
которых может привести к негативным воздействиям на природные
ресурсы, нормативно-технических и инструктивно-методических
документов, утверждаемых органами государственной власти Рязанской
области и регламентирующих хозяйственную деятельность, в том числе
использование природных ресурсов.
5.4.2. Материалов, подлежащих утверждению органами
государственной власти Рязанской области, и предшествующих
разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на
территории Рязанской области, в том числе:
проектов генеральных схем расселения, природопользования и
территориальной организации производительных сил субъектов
Российской Федерации;
проектов территориальных комплексных схем охраны природы и
природопользования.

5.4.3. Документации, обосновывающей соглашения о разделе
продукции и концессионные договоры, а также другие договоры,
предусматривающие использование природных ресурсов, находящихся в
ведении Рязанской области и органов местного самоуправления.
5.4.4. Материалов комплексного экологического обследования
участков территорий, находящихся в пределах территории Рязанской
области, для последующего придания им правового статуса особо
охраняемых природных территорий Рязанской области и местного
значения.
5.4.5. Проектов схем охраны и использования водных, лесных,
земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении
Рязанской области, иной проектной документации в этой области, в
том числе проектов лесоустройства, землепользования,
охотоустройства.
5.4.6. Проектов рекультивации земель, нарушенных в результате
геологоразведочных, добычных, взрывных и иных видов работ.
5.4.7. Материалов, обосновывающих получение лицензий на
осуществление деятельности, способной оказать воздействие на
окружающую природную среду, выдача которых не относится к
компетенции федеральных органов исполнительной власти, включая
изъятие из природной среды объектов животного и растительного
мира.
5.4.8. Иных видов документации, которая обосновывает
хозяйственную и иную деятельность и реализация которой способна
оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную
среду, охрану и использование природных ресурсов.
5.5. Осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг
объектов животного мира.
5.6. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о
результатах контрольной и надзорной деятельности в сфере
природопользования и охраны окружающей среды на территории
Рязанской области с представлением ее в Росприроднадзор и Главное
управление Росприроднадзора по Центральному федеральному округу в
составе, объеме и сроки, устанавливаемые Росприроднадзором и
Главным управлением Росприроднадзора по Центральному федеральному
округу.
5.7. Осуществляет функции получателя средств федерального
бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления
и реализацию возложенных на него функций.
5.8. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и
полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и
направляет заявителям ответы в установленный законодательством
Российской Федерации срок.
5.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну.
5.10. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
5.11. Организует и проводит мероприятия по обеспечению
собственной безопасности.
5.12. Проводит служебные расследования по фактам и информации о
злоупотреблениях, коррупции и других нарушениях законодательства
Российской Федерации, установленных норм и правил, связанных со
служебной деятельностью, к которым причастны или могут быть
причастны сотрудники, наделенные полномочиями государственных
инспекторов, и другие сотрудники Управления.
5.13. Осуществляет в соответствии с законодательством
Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Управления.
5.14. Осуществляет по поручению Росприроднадзора
непосредственно или через Главное управление Росприроднадзора по
Центральному федеральному округу иные функции в установленной
сфере деятельности.
6. Управление и его должностные лица, являющиеся
государственными инспекторами по контролю и надзору в сфере
природопользования и государственного экологического контроля для
осуществления своих полномочий имеют право:
6.1. Посещать с целью проверки предприятия, учреждения и
организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо
от форм собственности, знакомиться с необходимыми для
осуществления контрольных мероприятий материалами и документами,
получать необходимую информацию, составлять по результатам
проверок акты, протоколы, давать обязательные для исполнения
предписания по устранению нарушений законодательства Российской
Федерации, режима пользования недрами, водными объектами, порядка
пользования участками лесного фонда и лесами, не входящими в
лесной фонд, землями, а также экологических норм и правил в
установленной сфере деятельности.
6.2. Приостанавливать или ограничивать в установленном
законодательством Российской Федерации порядке право пользования
участками недр, водными объектами, участками лесного фонда, а
также хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с
нарушением требований законодательства Российской Федерации в
области природопользования и охраны окружающей среды,
экологических норм и правил, заключений государственной
экологической экспертизы, направлять представления об
аннулировании лицензий (разрешений), выданных другими органами
исполнительной власти, в случае нарушения указанных требований,
норм и правил.
6.3. Направлять в судебные инстанции, органы прокуратуры
Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации,
органы Федеральной налоговой службы и иные государственные органы
материалы о выявленных в результате проверок нарушениях, заявлять
в установленном законом порядке иски о возмещении ущерба (вреда),
причиненного недрам, водным объектам, лесам, землям, окружающей
среде.
6.4. Рассматривать в случаях и порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, дела об административных
правонарушениях и применять административные наказания или
направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о
привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении
обязательных требований в сфере природопользования.
6.5. Применять предусмотренные законодательством Российской
Федерации меры ограничительного, предупредительного и
профилактического характера, направленные на недопущение и (или)
ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и
гражданами обязательных требований в установленной сфере
деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства
Российской Федерации в области природопользования и охраны
окружающей среды.

6.6. Во взаимодействии с территориальными органами специально
уполномоченных на то органов государственной власти останавливать
и осматривать российские и иностранные суда и другие плавучие
средства для проверки соблюдения требований природоохранного
законодательства, экологических норм и правил и в случае выявления
нарушений в этой сфере задерживать их до решения вопроса о
возмещении вреда, причиненного окружающей среде.
6.7. Заказывать проведение необходимых исследований, испытаний,
освидетельствований, экспертиз, измерений, заключений, анализов и
оценок, включая научные исследования по вопросам осуществления
надзора и контроля в установленной сфере деятельности.
6.8. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере
деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
6.9. Давать разъяснения государственным органам, органам
местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по
вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
6.10. Запрашивать и получать в установленном порядке от
федеральных органов исполнительной власти и их территориальных
органов, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, расположенных на территории Рязанской области, органов
местного самоуправления, организаций природопользователей
информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
6.11. Пользоваться в установленном порядке банками (базами)
данных Росприроднадзора, а также Федерального агентства по
недропользованию, Федерального агентства лесного хозяйства,
Федерального агентства водных ресурсов и находящихся в их ведении
территориальных органов и подведомственных организаций (в части,
касающейся полномочий территориального органа).
7. Должностные лица Управления имеют право в случаях и порядке,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, при
исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять
оружие и специальные средства, в установленном порядке
обеспечиваются форменной одеждой.
8. Решения Управления, принятые в пределах его компетенции,
являются обязательными для исполнения юридическими и физическими
лицами.

III. Организация деятельности

9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Министром природных
ресурсов Российской Федерации по представлению Руководителя
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
Руководитель Управления несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Управление полномочий и результаты его
работы.
Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности Руководителем Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования.
Количество заместителей руководителя Управления устанавливается
Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования.
10. При назначении руководителя Управления Росприроднадзор
заключает с ним срочный трудовой договор (контракт).
11. Создание, реорганизация и ликвидация Управления
осуществляется решением Руководителя Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования.
12. Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
непосредственно и через Главное управление Росприроднадзора по
Центральному федеральному округу.
13. Руководитель Управления:
13.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
13.2. Представляет Руководителю Федеральной службы по надзору в
сфере природопользования:
13.2.1. Предложения о предельной численности, фонде оплаты
труда работников Управления, а также смету расходов на их
содержание в пределах утвержденных на соответствующий период
ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
13.2.2. Предложения по созданию, реорганизации и ликвидации
территориальных отделов.
13.2.3. Предложения о назначении на должность и об освобождении
от должности заместителей руководителя и главного бухгалтера
Управления.
13.2.4. Ежегодный план и прогнозные показатели деятельности
Управления, а также отчет об их исполнении.
13.2.5. Предложения по формированию проекта федерального
бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.
13.3. Назначает на должность и освобождает от должности
работников Управления, определяет их должностные обязанности,
применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.
13.4. Решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной службе вопросы, связанные с
прохождением федеральной государственной службы в Управлении.
13.5. Утверждает согласованные с Росприроднадзором структуру и
штатное расписание Управления в пределах утвержденной
Росприроднадзором сметы расходов на его содержание.
13.6. Утверждает положения о структурных подразделениях
Управления и должностные инструкции работников Управления.
13.7. Организует финансовую деятельность в пределах средств,
установленных в утвержденных на очередной год сметах, обеспечивает
соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые
документы, заключает договоры, выдает доверенности, несет
ответственность по принятым обязательствам.
13.8. Осуществляет оперативное управление имуществом
Управления, обеспечивает сохранность переданного в оперативное
управление и вновь приобретенного имущества и оборудования и
других материальных средств.
13.9. Издает в пределах своей компетенции приказы и
распоряжения.
13.10. Представляет без доверенности Управление в различных
учреждениях, предприятиях и организациях, федеральных органах
исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, расположенных на территории Рязанской
области.
13.11. Обеспечивает противопожарную безопасность, выполнение
требований охраны труда и производственной санитарии.
13.12. Обеспечивает защиту сведений, составляющих
государственную тайну.
13.13. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка
Управления.
13.14. Представляет в установленном порядке особо отличившихся
работников к присвоению почетных званий и награждению
государственными и ведомственными наградами, применяет меры
материального и морального поощрения.
13.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
14. Финансирование расходов на содержание Управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном
бюджете. Численность и фонд оплаты труда работников Управления, а
также расходы на содержание Управления утверждаются Руководителем
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
15. Управление является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного
образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
16. Место нахождения Управления г. Рязань.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 14 янв 2009, 12:04

В атмосфере Рязани регулярно фиксируется превышение содержания угарного газа, что связывают с работой индивидуальных котельных
| Рязанская обл. | Общество |

В четверг, 17 февраля 2005г, в Рязани прошло заседание организационного комитета по проведению 12-х дней защиты от экологической опасности в Рязанской области. В состав оргкомитета входят 50 руководителей различных ведомств.

Как было отмечено на заседании, Рязань попала в список 35 самых загрязнённых городов России. Например, начальник Рязанского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Татьяна Болюк в своём выступлении отметила, что в Рязанской области с 1995 г. не ведутся наблюдения радиационной обстановки. Не прекращены работы только по наблюдению выпадения радиоактивных осадков на восьми метеостанциях области. По мнению Т. Болюк, в области необходимо провести повторные анализы, однако денег на это не выделяют. В ежедневных утренних сводках информация о радиационном фоне даётся только по г. Рязани. Для уточнения радиационных пятен (загрязнений) на территории нашей области необходимо провести анализ донных отложений рек, так как период полураспада цезия составляет 29 лет. Гидрометцентр обратился к губернатору с просьбой профинансировать подобные мероприятия. Ответственный секретарь оргкомитета Александр Смольский, являющийся также сопредседателем Общественной палаты при губернаторе Рязанской области, попросил Т. Болюк написать соответствующую просьбу в оргкомитет и Общественную палату для последующего обсуждения и рассмотрения.

Также Т. Болюк сообщила, что с 2003 г. в период с октября по апрель в Рязани в 60-87% проб воздуха фиксируется превышение оксида углерода. По мнению Т. Болюк, причина кроется в работе котельных для индивидуального отопления новых жилых домов, которые построены и продолжают строиться на территории Рязани.

Одна из председательствующих на заседании оргкомитета – руководитель управления Росприроднадзора по Рязанской области Лидия Евсикова отметила, что экспертиза строительства жилья даёт положительное разрешение на строительство таких котельных, так как согласно сертификатам, они не оказывают вредного влияния на атмосферу города.

Также на заседании рассматривался вопрос о наблюдениях на реках области. По словам Т. Болюк, считается, что реки в Рязанской области грязные, однако достоверных подтверждений этому нет, так как существующих 18 точек наблюдения недостаточно. Отсутствие финансирования, сообщила т. Болюк, не позволяет увеличить количество точек наблюдения. Причём, по собственной инициативе областной гидрометеоцентр в 2001 г. открыл и востановил два пункта наблюдения - на реке Вёрде (д. Серебрянь, Михайловский район) и на реке Пре (д. Борисково, Рязанский район).

А. Смольский предложил присутствующим обращаться в оргкомитет по проведению дней защиты от экологической опасности со своими предложениями. Также он предложил Т. Болюк и присутствовавшему на заседании председателю организации «Союз Чернобыль» Рязанской области Виктору Боборыкину войти в состав экологической комиссии Общественной палаты.

Следующее заседание оргкомитета состоится 11 марта.

назад, к архиву новостей inf. 7rzn
Последний раз редактировалось nikols 14 янв 2009, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 14 янв 2009, 12:48

(doc) 230306
9. Осуществить широкий комплекс мер по охране природы и окружающей среды. При президенте создать группу экспертов по вопросам экологии.
Тогда как в Нижегородской области этот показатель равен 15,8%, в Чувашии – 13,6, в Рязанской области – 18,4, в...
nts-rs.narod.ru/73_1mord-051008.doc · 3540 КБ

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 14 янв 2009, 13:02

окумент
О Нашей Службе

Главная цель деятельности Росгидромета состоит в снижении угрозы жизни населения и ущерба экономике страны от погодно-климатических явлений, обеспечении высокого уровня гидрометеорологической безопасности России.
Для достижения этой цели Росгидромет концентрирует усилия на решении следующих основных задач:
• Своевременное и качественное обеспечение органов государственной власти, населения, Вооруженных Сил и отраслей экономики Российской Федерации гидрометеорологической, гелиогеофизической информацией и данными о загрязнении окружающей среды.
Развитие государственной системы наблюдения, оценки и прогноза состояния и загрязнения атмосферы, поверхностных вод суши, территориального моря, шельфа и околоземного космического пространства.
• Содействие повышению эффективности хозяйственной деятельности в «погодозависимых» отраслях экономики (авиации, морском, речном транспорте, ТЭКе, сельском хозяйстве, энергетике и т.д.) за счет предоставления обширной метеорологической и климатологической продукции и специализированного обслуживания.
• Развитие противолавинной и противоградовой службы и технологии активных воздействий на метеорологические и геофизические процессы.
• Поддержка и развитие научных исследований в области метеорологии, гидрологии, гелиогеофизики, мониторинга загрязнения окружающей среды, активных воздействий на метеорологические и геофизические процессы.
• Оценка и прогноз изменений климата, климатических (агроклиматических, поверхностных водных, ветро-, гелиоэнергетических и др.) ресурсов Российской Федерации.
• Обеспечение ведения Единого государственного фонда гидрометеорологических, океанографических и геофизических данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также совершенствование технологии архивации данных.
• Активное участие в глобальном международном обмене гидрометеорологическими данными и обеспечение выполнения функций Мирового метеорологического центра Всемирной службы погоды (ВСП) в г. Москве и региональных специализированных метеорологических центров ВСП в городах Новосибирск и Хабаровск.
• Организация обучения, подготовки и повышения квалификации специалистов в области метеорологии, гидрологии, океанографии и смежных с ними областях.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 14 янв 2009, 21:59

РОСТЕХНАДЗОР

Основные функции и специальные полномочия

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет функции по контролю и надзору в


* безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами
* промышленной безопасности
* безопасности при использовании атомной энергии
* безопасности электрических и тепловых установок и сетей
* безопасности гидротехнических сооружений
* безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения
* охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Последний раз редактировалось nikols 14 янв 2009, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 14 янв 2009, 22:06

Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Рязанской области


390037, г. Рязань, ул. Зубковой, д. 17, корп. 2

(4912) 32-07-12

ryazan@uten03.issr.ru

Руководитель Силкин Александр Валентинович

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 18 янв 2009, 17:30

Предлагаем вашему вниманию досье по мероприятиям Первого заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева, посвященным проблемам экологии.

Стенограммы

17 января 2008 года
Выдержки из стенограммы выступления Первого заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева на встрече с представителями экологической общественности Челябинской области.

В центре внимания

17 января 2008 года
Здоровье людей и нормальные условия для жизни дороже грязных и устаревших производств

Новости

23 января 2008 года
Дмитрий Медведев поручил федеральным ведомствам разработать до конца февраля меры по охране окружающей среды в Челябинской области.

21 января 2008 года
Дмитрий Медведев призвал рассмотреть вопрос о создании в России единого органа экологического контроля.

17 января 2008 года
В России необходимо совершенствовать экологическое законодательство и создать адекватную систему экоконтроля, считает Дмитрий Медведев.

kashey
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение kashey » 18 янв 2009, 17:58

nikols писал(а):В атмосфере Рязани регулярно фиксируется превышение содержания угарного газа ...

А. Смольский предложил присутствующим обращаться в оргкомитет по проведению дней защиты от экологической опасности со своими предложениями. Также он предложил Т. Болюк и присутствовавшему на заседании председателю организации «Союз Чернобыль» Рязанской области Виктору Боборыкину войти в состав экологической комиссии Общественной палаты.

Следующее заседание оргкомитета состоится 11 марта.

назад, к архиву новостей inf. 7rzn

1. Есть технология - зелёная крыша, когда трава, кустарники высаживаются на крыше здания. Можно заложить в концепцию строительства этот принцип.
2. В Америке и др. странах сейчас пытаются решить подобные проблемы. В частности строятся дома, в которых встроены системы по очистке воздуха (т.е. они очищают ещё и окружающий воздух, не только внутри помещений.) Строятся дома с использованием дождевой воды. Строятся дома с использованием инергии ветра, солнца. Проектируются (может и строятся) дома с использованием внутренней канализации, т.е. она ны выходит на ружу. Газ, который выделяется на очистных сооружениях, как правило используют для собственных нужд очистной станции, но при этом, очевидно, что часть его теряется в пути, через коллекторы (на сколько я помню это одна из их функций).

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 26 янв 2009, 21:16

Рязань в одностороннем порядке выходит из Киотского протокола -цитата из выступления Г. Кузьминой по ВГТРК "Ока"(rzn.info)

kashey Будь любезен больше мне не приписывает Смольского, Бабарыкина. Нет этого текста в моих постах.

studioN
Пользователь RZN.info
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:50

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение studioN » 26 янв 2009, 21:37

:|
Последний раз редактировалось studioN 03 мар 2009, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение nikols » 27 янв 2009, 12:05

studioN Я просмартираю все форумы рязанские и московские, иногда CNN . Это же всемирная паутина. Только что просмотрел тарифные планы всех 13 провайдеров,Дороговато что-то у Вас. Мне из москвы видно кое-что Рязанское. Переписываюсь с рязанским родственниками. У вас интернет есть в розетке 220 вольт. У нас не слышал. И я только осваиваю интен. А вы профи и не знали об этом. Жаль.

studioN
Пользователь RZN.info
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:50

Re: Программа мониторинга воздуха в Рязани

Сообщение studioN » 27 янв 2009, 12:16

:)
Последний раз редактировалось studioN 03 мар 2009, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей