Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Fafhrd писал(а):Причем применяют какую-то бесшовную технологию сварки рельсов, и новые трамвайные маршруты будут "скоростными".
На бесшовных колёса не стучат, это точно. Как же они температурное расширение компенсируют, интересно?
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Поискал в Интернете - написано, что они не совсем бесшовные, просто швы редко (порядка 900 м).
А если кто в Казани не был - очень рекомендую.
А если кто в Казани не был - очень рекомендую.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
DS писал(а):На бесшовных колёса не стучат, это точно. Как же они температурное расширение компенсируют, интересно?
Ну как то видимо компенсируют, для поездов это давно не редкость. Весь главный путь Москва - Рязань по такой технологии построен, ну кроме станций.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
На бесстыковых путях длинная рельса метров 800, потом идут коротыши метров по 25 штук 4-6 - для температурной разрядки.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Очень жаль, что мой ребёнок так и не покатается на трамвае. Он всё время про это спрашивает 

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
pas2005 писал(а):Ага. и проект сделать? Что еще на халяву хотите? Могу пару трамваев купить.
Тогда не надо писать про желание.
pas2005 писал(а):Ты вообще читаешь на что отвечаешь?
Иногда. Где у нас в городе можно положить трамвайные пути, чтобы не остановить движение окончательно? Только по помойкам.
Трамвайный маршрут Песочня-Канищево как будет проходить? Cколько времени будет идти по нему вагон из конца в конец? Сколько полезных остановок будет по пути? Сравни с маршруткой.
По цене проезда в маршрутках я свою позицию много раз озвучивал. В два раза дороже автобуса, минимум. Тогда оно само и отрегулируется, и по количеству машин, и по загрузке.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
StR
Тогда скоро по экономическим соображениям рязанская власть снимет с линий троллейбусы. Они так же создают пробки на улицах. Уже местные власти решают приобрести и пустить по маршрутам муниципальные маршрутки с рыночными ценами проезда. Потом и ликвиднуть автобусы. Они также создают пробки за счет остановок. Встал и отрезал одну полосу движения для легковушек.
Тогда скоро по экономическим соображениям рязанская власть снимет с линий троллейбусы. Они так же создают пробки на улицах. Уже местные власти решают приобрести и пустить по маршрутам муниципальные маршрутки с рыночными ценами проезда. Потом и ликвиднуть автобусы. Они также создают пробки за счет остановок. Встал и отрезал одну полосу движения для легковушек.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Помнится, в 80-х или 90-х активно распускали слухи про метро )))
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Vredtech писал(а):Помнится, в 80-х или 90-х активно распускали слухи про метро )))
Это были не слухи, а Генплан развития города от 1972 года. Согласно этому Генплану в частности д.б.б. пущен троллейбус до Солотчи и скоростной трамвай (т.н. «легкое метро»), связывающий Д.-Песочню с Горрощей и Южной промзоной — благодаря большой провозной способности трамвая как вида транспорта тем самым «расшивалось» бутылочное горолышко в виде узких улиц города.
В те времена полноценное метро в городах с населением менее 1 млн. человек не планировалось как экономически невыгодное, а Рязань рассматривалась как город с населением до 700 (или 600?) тыс. жителей. В связи с проведением Олимпиады-80 многое из Генплана-72 было скорректировано в сторону «обрезания» и наверное последним «прощай» этого плана стала застройка на намывном песке р-на улиц 1…3-и Бутырки. Далее наступили всем известные события и теперь мы имеем то, что имеем.
По градостроительным канонам самым выгодным на постоянных маршрутах является именно рельсовый на- и надземный транспорт; автобус, а тем паче «маршрутки» (микроавтобусы) и иже с ними предпочтительно использовать либо на ненапряженных , либо на только что возникших — например, новая застройка микрорайона. Персональное авто,— как бы не кричали в их защиту их владельцы, в черте города создают только помехи движению, т.к. резко уменьшают кол-во перевозимых пассажиров на ед. площади улицы и благодаря хаотичности движения снижают среднюю скорость, что мы последние несколько лет наблюдаем и в нашем городе. Персональная автомашина — это не городской транспорт, а средство передвижения из жилого пригорода до города, но не в его черте. Но — азиаты мы

См. также статьи в UITP здесь, в частности «Выводы» и «Рекомендации» здесь.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Walker
Посмотрите новый Генплан Рязани и раздел общественного транспорта. Там что-то сказано про развитие его в части трамвая.
Посмотрите новый Генплан Рязани и раздел общественного транспорта. Там что-то сказано про развитие его в части трамвая.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
А кстати, чем закончились исследования корейской (или какой там) фирмы в части оптимизации транспорта?
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Vredtech писал(а):А кстати, чем закончились исследования корейской (или какой там) фирмы в части оптимизации транспорта?
Пока 1-ый и 18-й автобусные маршруты скорректировали. Вообще говорили, что осенью начнется ПОСТЕПЕННОЕ изменение маршрутов.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Walker писал(а):Генплан развития города от 1972 года. Согласно этому Генплану в частности д.б.б. пущен троллейбус до Солотчи и скоростной трамвай (т.н. «легкое метро»), связывающий Д.-Песочню с Горрощей и Южной промзоной — благодаря большой провозной способности трамвая как вида
При социализме структура потоков была несколько другая - более определенная. Преимущественно, работа - дом, т.е. спальный район - промзона.
Walker писал(а):По градостроительным канонам самым выгодным на постоянных маршрутах является именно рельсовый на- и надземный транспорт;
Причем, электрический транспорт.
Walker писал(а):автобус, а тем паче «маршрутки» (микроавтобусы) и иже с ними предпочтительно использовать либо на ненапряженных , либо на только что возникших
Или как дополнительный сервис: в часы максимальной загрузки, по незагруженным маршрутам, с повышенной комфортностью.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Polli писал(а):Каждый день езжу на работу вдоль трамвайных путей. Рельсы громят по всему пути, а не только у ДК. Тоже теплотрассы копают?
И всё же. На протяжении ул. Черновицкой я не заметил никаких демонтажных работ. И на трамвайном кругу действительно копают теплотрассу, а не "громят" рельсы. Выходит, что 7info действительно выдало непроверенную информациюю.
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Zayec писал(а):Выходит, что 7info действительно выдало непроверенную информациюю.
Да здрасьте! Прокатись чуть подальше, в сторону Южного - там устраивают остановки с заходом на рельсы. Рельсы демонтированы в этих местах. Провода просто уже везде поснимали.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
DS
ОК! Поверю на слово.
А времени кататься нету... 
ОК! Поверю на слово.


Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Zayec
От остановки "Сысоево" дорожку под асфальтирование готовят - так рельсы целиком было лень снять, вырезали коридор, шириной метра полтора, болгаркой сквозь рельсовое полотно и шпалы выдернули внутри коридора.
От остановки "Сысоево" дорожку под асфальтирование готовят - так рельсы целиком было лень снять, вырезали коридор, шириной метра полтора, болгаркой сквозь рельсовое полотно и шпалы выдернули внутри коридора.
Бывает
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
snv писал(а):болгаркой сквозь рельсовое полотно
Болгаркой?! А не видел, что у них за болгарка? У меня во дворе рельс лежит 9-метровый, я его, скотину, ни унести, ни даже сдвинуть не могу. Попытался болгаркой пилить - и бросил. Там часа 2 чирикать надо, да ещё без рук останешься.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
DS
Что за болгарка не видел - но уж больно срез аккуратный для газового резака.
Что за болгарка не видел - но уж больно срез аккуратный для газового резака.
Бывает
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
snv писал(а):но уж больно срез аккуратный для газового резака.
Надфилем доводили, скорее всего.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя