Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Ваше отношение к рязанскому трамваю

Нужный и удобный транспорт, для тех кто работает в Южном
30
44%
Не нужен, только рельсы зря место занимают (занимали)
9
13%
Рязанский трамвай всё равно был нерентабельным
11
16%
В миф о нерентабельности рязанского трамвая не верю
18
26%
 
Всего голосов: 68

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение DS » 01 окт 2010, 12:20

Fafhrd писал(а):Причем применяют какую-то бесшовную технологию сварки рельсов, и новые трамвайные маршруты будут "скоростными".

На бесшовных колёса не стучат, это точно. Как же они температурное расширение компенсируют, интересно?

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение Fafhrd » 01 окт 2010, 12:49

Поискал в Интернете - написано, что они не совсем бесшовные, просто швы редко (порядка 900 м).
А если кто в Казани не был - очень рекомендую.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение pas2005 » 01 окт 2010, 12:53

DS писал(а):На бесшовных колёса не стучат, это точно. Как же они температурное расширение компенсируют, интересно?

Ну как то видимо компенсируют, для поездов это давно не редкость. Весь главный путь Москва - Рязань по такой технологии построен, ну кроме станций.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение Vredtech » 01 окт 2010, 22:55

На бесстыковых путях длинная рельса метров 800, потом идут коротыши метров по 25 штук 4-6 - для температурной разрядки.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение GlebAl » 03 окт 2010, 10:20

Очень жаль, что мой ребёнок так и не покатается на трамвае. Он всё время про это спрашивает :(

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение StR » 03 окт 2010, 13:17

pas2005 писал(а):Ага. и проект сделать? Что еще на халяву хотите? Могу пару трамваев купить.

Тогда не надо писать про желание.

pas2005 писал(а):Ты вообще читаешь на что отвечаешь?

Иногда. Где у нас в городе можно положить трамвайные пути, чтобы не остановить движение окончательно? Только по помойкам.
Трамвайный маршрут Песочня-Канищево как будет проходить? Cколько времени будет идти по нему вагон из конца в конец? Сколько полезных остановок будет по пути? Сравни с маршруткой.

По цене проезда в маршрутках я свою позицию много раз озвучивал. В два раза дороже автобуса, минимум. Тогда оно само и отрегулируется, и по количеству машин, и по загрузке.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение nikols » 03 окт 2010, 14:32

StR
Тогда скоро по экономическим соображениям рязанская власть снимет с линий троллейбусы. Они так же создают пробки на улицах. Уже местные власти решают приобрести и пустить по маршрутам муниципальные маршрутки с рыночными ценами проезда. Потом и ликвиднуть автобусы. Они также создают пробки за счет остановок. Встал и отрезал одну полосу движения для легковушек.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение Vredtech » 03 окт 2010, 21:31

Помнится, в 80-х или 90-х активно распускали слухи про метро )))
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
Walker
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
Контактная информация:

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение Walker » 03 окт 2010, 22:30

Vredtech писал(а):Помнится, в 80-х или 90-х активно распускали слухи про метро )))

Это были не слухи, а Генплан развития города от 1972 года. Согласно этому Генплану в частности д.б.б. пущен троллейбус до Солотчи и скоростной трамвай (т.н. «легкое метро»), связывающий Д.-Песочню с Горрощей и Южной промзоной — благодаря большой провозной способности трамвая как вида транспорта тем самым «расшивалось» бутылочное горолышко в виде узких улиц города.
В те времена полноценное метро в городах с населением менее 1 млн. человек не планировалось как экономически невыгодное, а Рязань рассматривалась как город с населением до 700 (или 600?) тыс. жителей. В связи с проведением Олимпиады-80 многое из Генплана-72 было скорректировано в сторону «обрезания» и наверное последним «прощай» этого плана стала застройка на намывном песке р-на улиц 1…3-и Бутырки. Далее наступили всем известные события и теперь мы имеем то, что имеем.

По градостроительным канонам самым выгодным на постоянных маршрутах является именно рельсовый на- и надземный транспорт; автобус, а тем паче «маршрутки» (микроавтобусы) и иже с ними предпочтительно использовать либо на ненапряженных , либо на только что возникших — например, новая застройка микрорайона. Персональное авто,— как бы не кричали в их защиту их владельцы, в черте города создают только помехи движению, т.к. резко уменьшают кол-во перевозимых пассажиров на ед. площади улицы и благодаря хаотичности движения снижают среднюю скорость, что мы последние несколько лет наблюдаем и в нашем городе. Персональная автомашина — это не городской транспорт, а средство передвижения из жилого пригорода до города, но не в его черте. Но — азиаты мы :mrgreen: .
См. также статьи в UITP здесь, в частности «Выводы» и «Рекомендации» здесь.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение nikols » 04 окт 2010, 12:37

Walker
Посмотрите новый Генплан Рязани и раздел общественного транспорта. Там что-то сказано про развитие его в части трамвая.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение Vredtech » 04 окт 2010, 22:18

А кстати, чем закончились исследования корейской (или какой там) фирмы в части оптимизации транспорта?
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение Путник » 05 окт 2010, 02:01

Vredtech писал(а):А кстати, чем закончились исследования корейской (или какой там) фирмы в части оптимизации транспорта?

Пока 1-ый и 18-й автобусные маршруты скорректировали. Вообще говорили, что осенью начнется ПОСТЕПЕННОЕ изменение маршрутов.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение StR » 05 окт 2010, 13:33

Walker писал(а):Генплан развития города от 1972 года. Согласно этому Генплану в частности д.б.б. пущен троллейбус до Солотчи и скоростной трамвай (т.н. «легкое метро»), связывающий Д.-Песочню с Горрощей и Южной промзоной — благодаря большой провозной способности трамвая как вида

При социализме структура потоков была несколько другая - более определенная. Преимущественно, работа - дом, т.е. спальный район - промзона.

Walker писал(а):По градостроительным канонам самым выгодным на постоянных маршрутах является именно рельсовый на- и надземный транспорт;

Причем, электрический транспорт.

Walker писал(а):автобус, а тем паче «маршрутки» (микроавтобусы) и иже с ними предпочтительно использовать либо на ненапряженных , либо на только что возникших

Или как дополнительный сервис: в часы максимальной загрузки, по незагруженным маршрутам, с повышенной комфортностью.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
Zayec
Знаток RZN.info
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 16:15
Откуда: Рязань

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение Zayec » 05 окт 2010, 21:31

Polli писал(а):Каждый день езжу на работу вдоль трамвайных путей. Рельсы громят по всему пути, а не только у ДК. Тоже теплотрассы копают?

И всё же. На протяжении ул. Черновицкой я не заметил никаких демонтажных работ. И на трамвайном кругу действительно копают теплотрассу, а не "громят" рельсы. Выходит, что 7info действительно выдало непроверенную информациюю.
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение DS » 05 окт 2010, 21:38

Zayec писал(а):Выходит, что 7info действительно выдало непроверенную информациюю.

Да здрасьте! Прокатись чуть подальше, в сторону Южного - там устраивают остановки с заходом на рельсы. Рельсы демонтированы в этих местах. Провода просто уже везде поснимали.

Аватара пользователя
Zayec
Знаток RZN.info
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 16:15
Откуда: Рязань

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение Zayec » 05 окт 2010, 21:47

DS
ОК! Поверю на слово. :) А времени кататься нету... :cry:
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Аватара пользователя
snv
Пользователь RZN.info
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:56

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение snv » 05 окт 2010, 21:54

Zayec
От остановки "Сысоево" дорожку под асфальтирование готовят - так рельсы целиком было лень снять, вырезали коридор, шириной метра полтора, болгаркой сквозь рельсовое полотно и шпалы выдернули внутри коридора.
Бывает

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение DS » 05 окт 2010, 22:17

snv писал(а):болгаркой сквозь рельсовое полотно

Болгаркой?! А не видел, что у них за болгарка? У меня во дворе рельс лежит 9-метровый, я его, скотину, ни унести, ни даже сдвинуть не могу. Попытался болгаркой пилить - и бросил. Там часа 2 чирикать надо, да ещё без рук останешься.

Аватара пользователя
snv
Пользователь RZN.info
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:56

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение snv » 05 окт 2010, 22:26

DS
Что за болгарка не видел - но уж больно срез аккуратный для газового резака.
Бывает

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое

Сообщение DS » 05 окт 2010, 22:32

snv писал(а):но уж больно срез аккуратный для газового резака.

Надфилем доводили, скорее всего.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя