Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):ФрекенСнорк,раз до вас до сих пор не дошло, я повторю.
У меня нет претензий к налоговому кодексу.
А это тогда что?
Antipov писал(а):По вашему совету я таки поковырялся в сети и нарыл вот что:Порядок расчета ЕНВД при ведении деятельности по перевозке пассажиров и грузов.
Для расчета ЕНВД с деятельности по перевозке пассажиров и грузов учитывают следующие показатели:
количество посадочных мест (при пассажирских перевозках), базовая доходность каждого — 1500 рублей;
...
Кроме физических показателей и базовой доходности, при расчете ЕНВД необходимо использовать показатели:
коэффициента-дефлятора К1(при расчете значение не округляется);
корректирующего коэффициента К2 (при расчете значение округляется до трех знаков после запятой).
Сумма ЕНВД рассчитывается по ставке 15% вмененного дохода (налоговой базы).
Формула для расчета налоговой базы за отчетный квартал (пассажирские перевозки):
Налоговая база (вмененный доход) за квартал = Базовая доходность за месяц (1500 рублей) × Количество посадочных мест, используемых для перевозки пассажиров, за первый месяц квартала + Количество посадочных мест, используемых для перевозки пассажиров, за второй месяц квартала + Количество посадочных мест, используемых для перевозки пассажиров, за третий месяц квартала × К1 × К2
Формула для расчета ЕНВД:
ЕНВД = Налоговая база по ЕНВД за квартал × 15%
Коэффициент-дефлятор К1 на 2013 год - 1,569.
Коэффициент К2 = 0,15 (для автомобилей числом мест 16-35).
В автобусе Пежо-боксер, насколько я помню, 18 мест.
Считаем (в квартале 3 месяца):
Налоговая база = 1500*18*1,569*0,15*3=19063,35
ЕНВД = 19063,35*0,15 = 2859,50 р. за квартал.
Или 2859,5/3=953,16 р в месяц. С одного автобуса.
Либо я где-то обсчитался, либо это какбэ очень очень мало, не находите? Сколько там за день водитель одного Пежо отдает за аренду маршрута (или как оно называется)? Сдается мне - раза в 2-3 больше?
То Вы говорите, что величина налога рассчитанная в соответствии с НК РФ слишком мала. То, что Вы к НК РФ претензий не имеете. Определитесь уже.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Путник писал(а):А это тогда что?
То Вы говорите, что величина налога рассчитанная в соответствии с НК РФ слишком мала. То, что Вы к НК РФ претензий не имеете. Определитесь уже.
Ответ содержался в сообщении часть которого вы процитировали.
Antipov писал(а):Претензии у меня к тому, что бизнес по перевозке пассажиров микроавтобусами построен таким образом что в нем невозможно собирать сколько либо серьезные суммы налогов.
и еще тут:
Antipov писал(а):Вы правда не понимаете или специально уводите разговор в сторону?
ИП ни в чем не виноваты. И ЕНВД - отличная штука, для настоящего малого бизнеса.
А в системе городского пассажирского транспорта вообще не должно быть никаких ИП. Должно быть крупное транспортно предприятие, имеющее собственные автобусы, материальную базу для их хранения, ремонта, обслуживания. Отдел кадров, бухгалтерию, врача, механиков. Обслуживающее маршруты по строгому расписанию. Учитывающее каждого перевезенного пассажира и каждый проданный билет. Точно учитывающее выручку и платящее налоги по ОБЫЧНОЙ системе налогообложения с каждой копейки и взносы в соответствующие фонды.
вообще, перечитайте вот этот пост и содержащуюся в нем ссылку. Там многое разъясняется.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Какой должна быть система общественного транспорта в Рязани? Какова должна быть её организационная структура и почему? Попробую описать.
Сразу оговорюсь, это не моя идея. Такие принципы прижились во многих городах имеющих удобные и эффективные системы ОТ, узнал я о них из блогов и считаю их верными.
Итак, Рязань уже имеет какую-никакой общественный транспорт. Он имеет кучу недостатков (устранимых), и один из них в том что наш общественный транспорт не является системой.
Обращали когда-нибудь внимание на то, что на многих остановках в городе висит по две таблички с описанием маршрутов ОТ проходящих через эту остановку? Одна табличка - троллейбусы, вторая - автобусы. Довольно странное решение - вешать информацию по отдельности, ведь можно было бы сделать одну большую красивую табличку в которую свести сразу всю информацию. Но автобусный парк и управление троллейбуса - две независимые организации. Хоть хозяином и тех и других является город, друг с другом они контактируют постольку поскольку.
Или вот другой пример. Каждый день, в 21:00 на вокзал Рязань-1 прибывает электропоезд-экспресс из Москвы. Примерно в это же время по расписанию через вокзал проходит троллейбус 2-го маршрута. Он мог бы отвезти несколько десятков пассажиров экспресса в район ул. Новой, Кальное, кинотеатра Октябрь и Ледового дворца, но его расписание составлено таким образом, что успеть на него с электрички невозможно. Точнее, троллейбус терпеливо дожидается пассажиров, но это скорее добрая воля водителя, чем предусмотренная расписанием задержка. Налицо несогласованность между различными видами транспорта в городе.
Транспортные предприятия в городе работают несогласованно, не являются "системой".
Правильно было бы забрать у них функции организатора перевозок. Город, как главный бенефициар транспортной системы должен создать управляющую компанию (УК), которая возьмет на себя функции заказчика перевозок. Эта компания должна быть этаким "интегратором", связующим звеном между городской администрацией и перевозчиками, который разрабатывает маршруты движения, содержит инфраструктуру (остановки, диспетчерские пункты, билетные киоски), собирает плату за проезд. У перевозчиков должны остаться только функции непосредственно эксплуатанта: содержать парк автобусов/троллейбусов, выпускать их на линию в соответствии с предложенным графиком и получать деньги за выполненный объем работы.
Эта УК заказывает определеные объемы перевозок у перевозчиков. Т.е. конкретно: вот тебе маршрут №8, он должен отправиться с конечной остановки "Табачный киоск" в 8:00, 8:07, 8:14, 8:23 и т.д. Промежуточную остановку "Рюмочная" проследовать, соответственно, в 8:15, 8:22, 8:29 и т.д. На конечную остановку "Улица лыжников" прибыть в 8:55, 9:02, 9:09... Последний рейс с Улицы Лыжников в обратном направлении отправляется в 23:45, прибывает на "Табачный киоск" в 0:40. Маршрут обслуживается автобусом ЛиАЗ 5256.
За каждый такой рейс перевозчик получает определенную договором сумму денег. Например, 3000 рублей. И его не волнует, 100 человек едет в автобусе или 3. Выполнение рейсов и соблюдение расписания отслеживается с помощью инновационного инструмента - системы ГЛОНАСС. Перевозчик для работы на маршруте выбирается на конкурсе. Побеждает тот, кто предложит лучшие условия - самый комфортабельный подвижной состав, самые выгодные цены. Перевозчики конкурируют между собой за право работать на маршруте (тем более, все коммерческие риски несет УК). Исключение, по понятным причинам, составляет только рельсовый (если у нас когда-нибудь появится) и электротранспорт.
Сбор оплаты за проезд - уже головная боль управляющей компании и совершенно не касается перевозчиков. Оплата должна быть организована с помощью электронных карт. Пассажир вошел в автобус/троллейбус, приложил свою карточку к валидатору, деньги (или условные поездки) с карточки списались - все, проезд оплачен. Деньги от продажи карт поступают УК.
Опять же, гораздо прозрачнее становится процесс компенсаций стоимости проезда льготников. Благодаря все тем же электронным картам которые пенсионеры валидируют при посадке в салон четко известно сколько поездок совершили льготники и в каком объеме стоимость этих перевозок должна быть компенсирована.
Так как платит пассажир не конкретному перевозчику, а управляющей компании, то пропадает такое понятие как "билет на троллейбус" или "билет на автобус". Зато появляется инновационное понятие "билет на пользование транспортной системой". Причем поездка вполне может предусматривать пересадки в пути или пользование любыми видами транспорта в течении какого-то времени (например - 70 минут). Управляющей компании все равно, 10 километров в одном автобусе проехал пассажир или проехал 5 километров в автобусе, потом еще 4 в троллейбусе.
Управляющая компания может подлючить к своей системе оплаты и железнодорожный транспорт. Т.е. в черте города (в пределах от пл. Недостоево до пл. Турлатово) тоже можно проехать, оплатив поездку электронной картой. Житель Турлатово, желая попасть в район Радиоакадемии может сесть в электричку на своей платформе, доехать до 203 километра, пересесть в 12-й троллейбус оплатив все это как одну поездку электронной картой.
Главная задача управляющей компании - содержать транспортную систему в удобном для горожан и гостей города состоянии. Поэтому расписание того самого 12-го троллейбуса согласовано с временем проследования электрички и ждать его нужно не более 3-5 минут.
Маршруты в городе разные и где-то пассажиропоток небольшой. На таких маршрутах пригодятся автобусы вместимостью 18-20 человек (типа нынешних Фордов и Пежо). Перевозчики для таких маршрутов так же должны выбираться на конкурсе. Это вполне могут быть те же крупные транспортные предприятия, закупившие в дополнение к "большим" автобусам несколько десятков "маленьких". Могут быть отдельные компании, специализирующиеся на "маленьких" автобусах. В них стоят такие же валидаторы и действуют все те же билеты, что и на маршрутах "больших" автобусов. Водители не отвлекаются на пересчитывание мелочи. Никакой неучтенной массы наличности. Компания обеспечивает N рейсов в день, за это получает предусмотренные договором деньги. Собственно, часть нынешних маршруток могла бы быть выкуплена у их водителей-частников для организации такого предприятия.
Весь транспорт в городе работает в тесном взаимодействии, за которое отвечает УК. Расписания разрабатывает она, поэтому графики движения маршрутов согласованы. Пассажиру для поездки из Недостоево в Строитель больше не требуется прямой маршрут. Он может пересесть на одной из узловых остановок, причем подгадать расписание так, что время ожидания составит 3-5 минут а поездку придется оплачивать только один раз. Расписание транспорта, проходящего через вокзалы составлено так, что пассажир, прибывший поездом из Анапы уезжает на троллейбусе в течении нескольких минут.
На остановках (усилиями УК) висят крупные удобные плакаты со списком маршрутов, направлением их движения и расписанием, карты маршрутов города.
В них стоят такие же валидаторы и действуют все те же билеты, что и на маршрутах "больших" автобусов.
Собственно, вот оно, мое видение.
Сразу оговорюсь, это не моя идея. Такие принципы прижились во многих городах имеющих удобные и эффективные системы ОТ, узнал я о них из блогов и считаю их верными.
Итак, Рязань уже имеет какую-никакой общественный транспорт. Он имеет кучу недостатков (устранимых), и один из них в том что наш общественный транспорт не является системой.
Обращали когда-нибудь внимание на то, что на многих остановках в городе висит по две таблички с описанием маршрутов ОТ проходящих через эту остановку? Одна табличка - троллейбусы, вторая - автобусы. Довольно странное решение - вешать информацию по отдельности, ведь можно было бы сделать одну большую красивую табличку в которую свести сразу всю информацию. Но автобусный парк и управление троллейбуса - две независимые организации. Хоть хозяином и тех и других является город, друг с другом они контактируют постольку поскольку.
Или вот другой пример. Каждый день, в 21:00 на вокзал Рязань-1 прибывает электропоезд-экспресс из Москвы. Примерно в это же время по расписанию через вокзал проходит троллейбус 2-го маршрута. Он мог бы отвезти несколько десятков пассажиров экспресса в район ул. Новой, Кальное, кинотеатра Октябрь и Ледового дворца, но его расписание составлено таким образом, что успеть на него с электрички невозможно. Точнее, троллейбус терпеливо дожидается пассажиров, но это скорее добрая воля водителя, чем предусмотренная расписанием задержка. Налицо несогласованность между различными видами транспорта в городе.
Транспортные предприятия в городе работают несогласованно, не являются "системой".
Правильно было бы забрать у них функции организатора перевозок. Город, как главный бенефициар транспортной системы должен создать управляющую компанию (УК), которая возьмет на себя функции заказчика перевозок. Эта компания должна быть этаким "интегратором", связующим звеном между городской администрацией и перевозчиками, который разрабатывает маршруты движения, содержит инфраструктуру (остановки, диспетчерские пункты, билетные киоски), собирает плату за проезд. У перевозчиков должны остаться только функции непосредственно эксплуатанта: содержать парк автобусов/троллейбусов, выпускать их на линию в соответствии с предложенным графиком и получать деньги за выполненный объем работы.
Эта УК заказывает определеные объемы перевозок у перевозчиков. Т.е. конкретно: вот тебе маршрут №8, он должен отправиться с конечной остановки "Табачный киоск" в 8:00, 8:07, 8:14, 8:23 и т.д. Промежуточную остановку "Рюмочная" проследовать, соответственно, в 8:15, 8:22, 8:29 и т.д. На конечную остановку "Улица лыжников" прибыть в 8:55, 9:02, 9:09... Последний рейс с Улицы Лыжников в обратном направлении отправляется в 23:45, прибывает на "Табачный киоск" в 0:40. Маршрут обслуживается автобусом ЛиАЗ 5256.
За каждый такой рейс перевозчик получает определенную договором сумму денег. Например, 3000 рублей. И его не волнует, 100 человек едет в автобусе или 3. Выполнение рейсов и соблюдение расписания отслеживается с помощью инновационного инструмента - системы ГЛОНАСС. Перевозчик для работы на маршруте выбирается на конкурсе. Побеждает тот, кто предложит лучшие условия - самый комфортабельный подвижной состав, самые выгодные цены. Перевозчики конкурируют между собой за право работать на маршруте (тем более, все коммерческие риски несет УК). Исключение, по понятным причинам, составляет только рельсовый (если у нас когда-нибудь появится) и электротранспорт.
Сбор оплаты за проезд - уже головная боль управляющей компании и совершенно не касается перевозчиков. Оплата должна быть организована с помощью электронных карт. Пассажир вошел в автобус/троллейбус, приложил свою карточку к валидатору, деньги (или условные поездки) с карточки списались - все, проезд оплачен. Деньги от продажи карт поступают УК.
Опять же, гораздо прозрачнее становится процесс компенсаций стоимости проезда льготников. Благодаря все тем же электронным картам которые пенсионеры валидируют при посадке в салон четко известно сколько поездок совершили льготники и в каком объеме стоимость этих перевозок должна быть компенсирована.
Так как платит пассажир не конкретному перевозчику, а управляющей компании, то пропадает такое понятие как "билет на троллейбус" или "билет на автобус". Зато появляется инновационное понятие "билет на пользование транспортной системой". Причем поездка вполне может предусматривать пересадки в пути или пользование любыми видами транспорта в течении какого-то времени (например - 70 минут). Управляющей компании все равно, 10 километров в одном автобусе проехал пассажир или проехал 5 километров в автобусе, потом еще 4 в троллейбусе.
Управляющая компания может подлючить к своей системе оплаты и железнодорожный транспорт. Т.е. в черте города (в пределах от пл. Недостоево до пл. Турлатово) тоже можно проехать, оплатив поездку электронной картой. Житель Турлатово, желая попасть в район Радиоакадемии может сесть в электричку на своей платформе, доехать до 203 километра, пересесть в 12-й троллейбус оплатив все это как одну поездку электронной картой.
Главная задача управляющей компании - содержать транспортную систему в удобном для горожан и гостей города состоянии. Поэтому расписание того самого 12-го троллейбуса согласовано с временем проследования электрички и ждать его нужно не более 3-5 минут.
Маршруты в городе разные и где-то пассажиропоток небольшой. На таких маршрутах пригодятся автобусы вместимостью 18-20 человек (типа нынешних Фордов и Пежо). Перевозчики для таких маршрутов так же должны выбираться на конкурсе. Это вполне могут быть те же крупные транспортные предприятия, закупившие в дополнение к "большим" автобусам несколько десятков "маленьких". Могут быть отдельные компании, специализирующиеся на "маленьких" автобусах. В них стоят такие же валидаторы и действуют все те же билеты, что и на маршрутах "больших" автобусов. Водители не отвлекаются на пересчитывание мелочи. Никакой неучтенной массы наличности. Компания обеспечивает N рейсов в день, за это получает предусмотренные договором деньги. Собственно, часть нынешних маршруток могла бы быть выкуплена у их водителей-частников для организации такого предприятия.
Весь транспорт в городе работает в тесном взаимодействии, за которое отвечает УК. Расписания разрабатывает она, поэтому графики движения маршрутов согласованы. Пассажиру для поездки из Недостоево в Строитель больше не требуется прямой маршрут. Он может пересесть на одной из узловых остановок, причем подгадать расписание так, что время ожидания составит 3-5 минут а поездку придется оплачивать только один раз. Расписание транспорта, проходящего через вокзалы составлено так, что пассажир, прибывший поездом из Анапы уезжает на троллейбусе в течении нескольких минут.
На остановках (усилиями УК) висят крупные удобные плакаты со списком маршрутов, направлением их движения и расписанием, карты маршрутов города.
В них стоят такие же валидаторы и действуют все те же билеты, что и на маршрутах "больших" автобусов.
Собственно, вот оно, мое видение.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
1. Деньги за проезд получает предприятие ОТ. УТП или А/К 13....
2. Парк изношен -факт
3. Готовы ли жители Рязани оплачивать проезд на электричке примерно 6 руб/км. От Рязани-1 до 203км 30 руб.
4. Во всех городах остановки троллейбуса (Т) и автобуса (А) разнесены и расписания разнесены.
5,Остановки маршруток отделены от остановок ОТ
6. Развитие ОТ получит,если у предприятия будет чистая прибыль. Пока ОТ и его прибыль зависит от городского бюджета. 100% оплата спасет ОТ.
7. Маленькие импортные автобусики очень дорогие. Не по карману Рязани. Москва позволила уйти от Газелей на скорой помощи. Их заменили на Рено,форд и WV. Готова ли Рязань покупать такие марки за 6-8 млн руб/шт.? Не готова.
8. Москва собирается убрать платежные терминалы из ОТ, т.к. увеличивается время посадки и высадки пассажиров. Не оправдали они себя. Зайцев много к тому же. Оставят только в метро эти терминалы. Там много проходов. в автобусе или троллейбусе один вход и один выход. Водитель не откроет дверь на выход,пока не закончится посадка. Таковы МЫ.
2. Парк изношен -факт
3. Готовы ли жители Рязани оплачивать проезд на электричке примерно 6 руб/км. От Рязани-1 до 203км 30 руб.
4. Во всех городах остановки троллейбуса (Т) и автобуса (А) разнесены и расписания разнесены.
5,Остановки маршруток отделены от остановок ОТ
6. Развитие ОТ получит,если у предприятия будет чистая прибыль. Пока ОТ и его прибыль зависит от городского бюджета. 100% оплата спасет ОТ.
7. Маленькие импортные автобусики очень дорогие. Не по карману Рязани. Москва позволила уйти от Газелей на скорой помощи. Их заменили на Рено,форд и WV. Готова ли Рязань покупать такие марки за 6-8 млн руб/шт.? Не готова.
8. Москва собирается убрать платежные терминалы из ОТ, т.к. увеличивается время посадки и высадки пассажиров. Не оправдали они себя. Зайцев много к тому же. Оставят только в метро эти терминалы. Там много проходов. в автобусе или троллейбусе один вход и один выход. Водитель не откроет дверь на выход,пока не закончится посадка. Таковы МЫ.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а): Такие принципы прижились во многих городах имеющих удобные и эффективные системы ОТ
Огласите, пожалуйста, список основных из них- городов, имеющих...это самое...
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Собственно, вот оно, мое видение.
Я конечно дико извиняюсь, но уж очень любопытно узнать, что там с администрацией города Рязани было?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а): часть нынешних маршруток могла бы быть выкуплена у их водителей-частников для организации такого предприятия.
Собственно, вот оно, мое видение.
ФрекенСнорк писал(а):о да, фамилия Мозер ещё не стёрлась из памяти...
Однако, какой неожиданный бизнес-план реализации инновационной транспортной системы Рязани: взять и купить подержанную маршрутку! Не Антипкин, а настоящий Бен Бернанкин на рязанской земле!
P.S. прикинь, ФрекенСнорк: и на выкупленные маршрутки посадить гастарбайтеров- но всех строго с загранпаспортами, с визами, с ГЛОНАССом, с электронными картами, с кассовыми аппаратами и в одинаковых пинджаках от Юдашкина- в этом что-то есть!!! А билеты продавать по паспортам, с регистрацией, как на самолеты. И заживем!
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Трофимыч, я могу только повторить- Хвала Господу нашему, иногда он не даёт рогов бодливой корове.
задалась целью понаблюдала- на 33 маршруте: как Пежо-Ситроен- так ИП Петров-Сидоров, как Газелька- так Рязанский таксопарк.
и кто больше об удобстве пассажиров думает?
конечно, можно сказать, что Пежо перевозит больше народу, и думают они не об удобствах, а о собственном кармане...
в таком случае, таксопарк ваще неизвестно о чём думает.
задалась целью понаблюдала- на 33 маршруте: как Пежо-Ситроен- так ИП Петров-Сидоров, как Газелька- так Рязанский таксопарк.
и кто больше об удобстве пассажиров думает?
конечно, можно сказать, что Пежо перевозит больше народу, и думают они не об удобствах, а о собственном кармане...
в таком случае, таксопарк ваще неизвестно о чём думает.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):......
Транспортные предприятия в городе работают несогласованно, не являются "системой".
Правильно было бы забрать у них функции организатора перевозок. Город, как главный бенефициар транспортной системы должен создать управляющую компанию (УК), которая возьмет на себя функции заказчика перевозок. Эта компания должна быть этаким "интегратором", связующим звеном между городской администрацией и перевозчиками, который разрабатывает маршруты движения, содержит инфраструктуру (остановки, диспетчерские пункты, билетные киоски), собирает плату за проезд. У перевозчиков должны остаться только функции непосредственно эксплуатанта: содержать парк автобусов/троллейбусов, выпускать их на линию в соответствии с предложенным графиком и получать деньги за выполненный объем работы.
.........
Собственно, вот оно, мое видение.
ну, понятно. прибыль- УК, убытки- перевозчикам.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Трофимыч писал(а):Antipov писал(а): Такие принципы прижились во многих городах имеющих удобные и эффективные системы ОТ
Огласите, пожалуйста, список основных из них- городов, имеющих...это самое...
В этой ветке Walker давал ссылки на описание транспортных систем различных европейских городов. Поищите.
ФрекенСнорк писал(а):ну, понятно. прибыль- УК, убытки- перевозчикам.
- Девушка, до меня не доходят сообщения!
- А вы их еще раз перечитайте!
(народный юмор).
Перечитайте еще раз мое сообщение, особенно выделенные фрагменты и подумайте о их значении.
Antipov писал(а):У перевозчиков должны остаться только функции непосредственно эксплуатанта: содержать парк автобусов/троллейбусов, выпускать их на линию в соответствии с предложенным графиком и получать деньги за выполненный объем работы.
...
Эта УК заказывает определеные объемы перевозок у перевозчиков.
...
За каждый такой рейс перевозчик получает определенную договором сумму денег. Например, 3000 рублей. И его не волнует, 100 человек едет в автобусе или 3.
...
Перевозчик для работы на маршруте выбирается на конкурсе. Побеждает тот, кто предложит лучшие условия - самый комфортабельный подвижной состав, самые выгодные цены. Перевозчики конкурируют между собой за право работать на маршруте (тем более, все коммерческие риски несет УК).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Антипов, я вообще перестала вас понимать давным-давно, и Путник, похоже, вместе со мной.
значит, ещё раз.
-претензий к НК у вас нет
-собрать сколь-нибудь значительную(на ваш взгляд) сумму налога невозможно при существующем НК
-претензий к НК у вас по прежнему нет.
всё, кода.
имхо, аналогично у вас построено и представление о работу УК и перевозчиков.
значит, ещё раз.
-претензий к НК у вас нет
-собрать сколь-нибудь значительную(на ваш взгляд) сумму налога невозможно при существующем НК
-претензий к НК у вас по прежнему нет.
всё, кода.
имхо, аналогично у вас построено и представление о работу УК и перевозчиков.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
а вообще, это мне напомнило вот что-
" Когда приказчик говорил: "хорошо бы, барин то и то сделать", "да, недурно", отвечал он обыкновенно, куря трубку, которую курить сделал привычку, когда еще служил в армии, где считался скромнейшим, деликатнейшим и образованнейшим офицером: "да, именно недурно", повторял он. Когда приходил к нему мужик и, почесавши рукою затылок, говорил "Барин, позволь отлучиться на работу, подать заработать" "ступай", говорил он, куря трубку, и ему даже в голову не приходило, что мужик шел пьянствовать. Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. -- При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. "
" Когда приказчик говорил: "хорошо бы, барин то и то сделать", "да, недурно", отвечал он обыкновенно, куря трубку, которую курить сделал привычку, когда еще служил в армии, где считался скромнейшим, деликатнейшим и образованнейшим офицером: "да, именно недурно", повторял он. Когда приходил к нему мужик и, почесавши рукою затылок, говорил "Барин, позволь отлучиться на работу, подать заработать" "ступай", говорил он, куря трубку, и ему даже в голову не приходило, что мужик шел пьянствовать. Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. -- При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. "
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
ФрекенСнорк писал(а): все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. "
Нет, тут ты не права. Администрации города и области с такими вот Антипкиными обычно свои прожекты реализуют сполна!
В своих ночных видениях местный научный сотрудник представил проект СИСТЕМЫ СБОРА ДЕНЕГ В ОДИН КАРМАН, ничего не сказав о том, чей это будет карман. Думается мне, что раз система привиделась иннновационная, то и карман будет не архаично-муниципальным, как у "различных европейских городов". Чего-чего, а инноваторов в косопузии хватает, в каждой муниципальной конторке их семеро по лавкам с ложками сидят и мимо рта не пронесут.
И что характерно, деньги-то собрать можно, только эта система не имеет никакого отношения к устройству городского транспорта. Просто потому, что она решает иную задачу: сбор денег своему хозяину, но никак не перевозку рязанцев по родной Рязани: "мы собираем деньги, а возить будет Вася Пупкин по конкурсу... на маршрутке, выкупленной у Бабаджаняна... И Васю не волнует НИ-ЧЕ-ГО"
Antipov стыдливо промолчал о роли администрации города в его видениях.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Трофимыч писал(а): с такими вот Антипкиными
Трофимыч, не надо по-хамски искажать искажать мой ник, хорошо?
Трофимыч писал(а):В своих ночных видениях местный Антипов представил проект СИСТЕМЫ СБОРА ДЕНЕГ В ОДИН КАРМАН, ничего не сказав о том, чей это будет карман
Упустил. Карман учредителей УК, разумеется. И тут вы спросите, а кто будет учредителями?
Трофимыч писал(а):Думается мне, что раз система привиделась иннновационная, то и карман будет не архаично-муниципальным, как у "различных европейских городов". Чего-чего, а инноваторов в косопузии хватает, в каждой муниципальной конторке их семеро по лавкам с ложками сидят и мимо рта не пронесут.
И что характерно, деньги-то собрать можно, только эта система не имеет никакого отношения к устройству городского транспорта. Просто потому, что она решает иную задачу: сбор денег своему хозяину, но никак не перевозку рязанцев по родной Рязани.
Antipov стыдливо промолчал о роли администрации города в его видениях.
Трофимыч, если бы вы внимательно прочитали мой пост, вы увидели бы там такие строчки:
Antipov писал(а):Город, как главный бенефициар транспортной системы должен создать управляющую компанию (УК), которая возьмет на себя функции заказчика перевозок. Эта компания должна быть этаким "интегратором", связующим звеном между городской администрацией и перевозчиками
Перевожу (хотя вы все равно по своему истолкуете):
Роль городской администрации в том, чтобы учредить такую управляющую компанию.
И совсем не обязательно она должна быть создана в форме ООО или АО. Это может быть и тупо специальный департамент в структуре администрации.
Но у вас ведь нет задачи понять, что именно там написано. У вас задача, как и у некоторых других участников данного форума, искать глобальные заговоры?
Ах, да, добавлю. Слово "Инновационный" применено с долей сарказма. Жаль что вы не поняли.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Трофимыч писал(а): с такими вот Антипкиными
Трофимыч, не надо по-хамски искажать искажать мой ник, хорошо?
Но в предложении нет ни капли хамства, Antipov. Литература. На русском языке.

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а): тупо специальный департамент в структуре администрации.
Именно так я и понял толкование видений.

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Нет! Не спрошу! Если бы вы внимательно читали и могли бы думать, то знали бы ПОЧЕМУ я не спрошу.Antipov писал(а): Карман учредителей УК, разумеется. И тут вы спросите, а кто будет учредителями?

- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Откровенно говоря ничего нового в этих предложениях нет. Все это уже проходилось. Я в недоумении, как это работает "в некоторых городах" на загнивающем западе, но я не верю в работу этого в России. Принцип одинаковый - заказчик один, подрядчик другой, исполнитель третий. Выполнить один короткий заказ в такой ситуации (наверное) можно, а работать долго, плодотворно и эффективно - не получается. Простой пример: Вы сошли с электрички и не смогли дождаться троллейбуса. В праведном гневе Вы являетесь в УРТ и скандалите. А они Вам говорят "Нам УК не дала... Ну скажем маршрутный лист". Вы в праведном гневе летите в УК и скандалите. УК Вам говорит: "Нам заказчик не дал... Ну скажем компенсацию за льготников". Вы летите в праведном гневе к заказчику, который говорит "Мы им все дали, они потеряли..." Вы обратно в УК, они Вам "Да, дали, но только сегодня, завтра этот троллейбус будет вовремя". На Вашу позицию "а мне нужно было вчера" (правильную, между прочим) им по барабану. Я это не придумал, у меня сейчас подработка по таким принципам происходит. Куча посредников, в результате оперативности - ноль, и каждый в любой момент может оправдаться.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Ах, да, добавлю. Слово "Инновационный" применено с долей сарказма. Жаль что вы не поняли.
То есть вы здесь предложили администрации города строить транспортную систему инновационную, но с долей сарказма в части инноваций. Понятно. Спасибо за честное признание.
Я не сомневаюсь, что администрацию города доля сарказма не смутит при реализации СИСТЕМЫ СБОРА ДЕНЕГ на карман Управляющей Кампании. Ее, по-моему, вообще ничего не смутит.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):Откровенно говоря ничего нового в этих предложениях нет. Все это уже проходилось.
Я в недоумении, как это работает "в некоторых городах" на загнивающем западе, но я не верю в работу этого в России.
Принцип одинаковый - заказчик один, подрядчик другой, исполнитель третий. Выполнить один короткий заказ в такой ситуации (наверное) можно, а работать долго, плодотворно и эффективно - не получается. Простой пример: Вы сошли с электрички и не смогли дождаться троллейбуса. В праведном гневе Вы являетесь в УРТ и скандалите. А они Вам говорят "Нам УК не дала... Ну скажем маршрутный лист". Вы в праведном гневе летите в УК и скандалите. УК Вам говорит: "Нам заказчик не дал... Ну скажем компенсацию за льготников". Вы летите в праведном гневе к заказчику, который говорит "Мы им все дали, они потеряли..." Вы обратно в УК, они Вам "Да, дали, но только сегодня, завтра этот троллейбус будет вовремя". На Вашу позицию "а мне нужно было вчера" (правильную, между прочим) им по барабану. Я это не придумал, у меня сейчас подработка по таким принципам происходит. Куча посредников, в результате оперативности - ноль, и каждый в любой момент может оправдаться.
Как раз в данной ситуации все просто. Вы вообще не обязаны знать о существовании какого-то там УРТ. Или Автоколонны 1310. Или ООО "Автолайн". Есть организация которая отвечает за ВСЕ пассажирские перевозки в городе. Ну пусть она называется "РТС" (Рязанская транспортная система). У нее есть свой контактный центр. А на остановке висит расписание, размещенное там управляющей компанией. И в расписании написано, что троллейбус маршрута №2 проследует остановку "Вокзал Рязань-1" в сторону Дашково Песочни в 21:05. Если в положенные 21:05 троллейбус не проследовал - вы жалуетесь в РТС и она сама там разбирается почему он не проследовал, смотрит логи ГЛОНАССа, делает оргвыводы и штрафует виновных.
Вообще, недостатки можно найти абсолютно в любой схеме. Мне такая схема представляется оптимальной. Какую схему оптимальной видите вы?
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя