Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 02 ноя 2013, 00:41

Для рабочих может и строили, а инженерам - хрен. Пр крайней мере я с коллегами обломался.
А насчет зачем выбираться - полностью согласен! Нажрался бормоты в недостоево - и играй в карты во дворе в старых трениках.
Вообще, конечно, власти тогда ошибку допустили - надо было идею трудовых лагерей доводить до совершенства. И на транспорте экономия, и на инфраструктуре и на всяких глупостях типа театров и стадионов.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 02 ноя 2013, 10:49

DS писал(а):Для рабочих может и строили, а инженерам - хрен. Пр крайней мере я с коллегами обломался.
А насчет зачем выбираться - полностью согласен! Нажрался бормоты в недостоево - и играй в карты во дворе в старых трениках.
Вообще, конечно, власти тогда ошибку допустили - надо было идею трудовых лагерей доводить до совершенства. И на транспорте экономия, и на инфраструктуре и на всяких глупостях типа театров и стадионов.

Не надо только крайностей и фантазий. Даже сейчас когда партия уже за людей не думает, люди работу стараются искать поближе к дому. район Дягилево развился благодаря 360 авиазаводу. Приокский стал развиваться из-за ТКПО, Станкозавода. Потом и канищего построили и недостоево, когда кожзавод перевели.
А могли бы дома в песочне строить - пусть рабочие через весь город едут, заодно на стадион зайдут или в театр.

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 02 ноя 2013, 16:00

sva писал(а): люди работу стараются искать поближе к дому.

Люди ищут работу там, где денег больше платят. Потому и ездим из центра в Промзону и с Московского в Дашки.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 02 ноя 2013, 17:51

sva писал(а):Не надо только крайностей и фантазий.

Не надо только меня учить что мне надо, а что мне не надо. Я общественным транспортом пользовался непрерывно в течение 35 лет. До школы ездил в бассейн и в детсад, потом в школу в рощу с Дзержинки, потом из канищево, потом из канищево в радик, потом на работу - в центр и в дашки.
И 26-й я помню прекрасно: вжик - и мимо 3 квартала в центр. А мне приходилось в обратную сторону, через телезавод.
И рассказывать мне, что в советское время общественный транспорт работал хорошо - это тратить время напрасно, мягко выражаясь. Допустим даже, что никому никуда не надо было - и работа под боком и магазины. Кто тогда в троллейбусы набивался, как селёдки?

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 02 ноя 2013, 18:11

DS, вы правы. Общественный транспорт в совке работал плохо.
Что, впрочем, совсем не означает того, что он не может работать хорошо сейчас.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 02 ноя 2013, 19:11

Ottorzn писал(а):
sva писал(а): люди работу стараются искать поближе к дому.

Люди ищут работу там, где денег больше платят. Потому и ездим из центра в Промзону и с Московского в Дашки.

Ну некоторые и в маськву ездят за больше платят. :lol:
А еще за больше платят и дрючат больше. И здоровья больше уходит. Я никому не советчик, но для себя выбрал золотую середину. Некоторые люди просто не умеют считать свои расходы, доходы и оптимизировать их. Вон некоторые получают 40 тысяч, ломая себе спину и подрывая здоровье и нервы, а потом все деньги на водяру да баб тратят, ну еще на автомобиль и жрачку. Но это к теме не относится.
Я считаю разумным тезис кого-то там из администрации гор. Рязани, что на работу надо добираться не больше 40 минут.
DS писал(а):
sva писал(а):Не надо только крайностей и фантазий.

Не надо только меня учить что мне надо, а что мне не надо. Я общественным транспортом пользовался непрерывно в течение 35 лет. До школы ездил в бассейн и в детсад, потом в школу в рощу с Дзержинки, потом из канищево, потом из канищево в радик, потом на работу - в центр и в дашки.
И 26-й я помню прекрасно: вжик - и мимо 3 квартала в центр. А мне приходилось в обратную сторону, через телезавод.
И рассказывать мне, что в советское время общественный транспорт работал хорошо - это тратить время напрасно, мягко выражаясь. Допустим даже, что никому никуда не надо было - и работа под боком и магазины. Кто тогда в троллейбусы набивался, как селёдки?

Я тоже ездил. Никаких проблем. А битком набитый 19автобус вспоминаю со скупой слезой. Залезешь в толпу, встаешь, и дремлешь, толпа сама держит. В радик тоже весело было штурмовать 5ку у кт Ока.
Может в канищего по другому было. Но в начале 00ых я завидовал тому, что из центра в канищего пацаны доезжают быстрее чем я в песочню.
Как метро или маршрутки транспорт при ссср конечно не работал, но ходило всё нормально.
Допустим набивались, но машруты были короче. Никакой завод не строил жильё в далеко от завода.
Нет ничего такого чтобы 20 минут постоять в полном автобусе. Зато сейчас 30 минут это только от Ледового до Ямской заставы утром пиликать по пробкам.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 02 ноя 2013, 19:20

Тут в этой ветке с месяц назад pri задавал вопрос:

pri писал(а):Вы не задумывались, к примеру, как увеличенное количество маршрутного транспорта будет подъезжать к остановкам? Они уже сейчас не умещаются


Захотелось ответить более развернуто.

Не могу сказать что сейчас я часто наблюдаю реальные затруднения на остановках из-за большого количества общественного транспорта. Они возникают на самых загруженных остановках - типа площади Победы, Театральной площади и т.п.

Виной тому являются, я считаю, два фактора.
1. Большое количество маршруток
2. Несознательные таксисты, которые очень любят на таких остановках ждать клиентов.

Как, собственно, влияют маршрутки?
Во-первых - маршрутка банально занимает больше места на остановке. Я тут приводил ссылочку на блог, автор которого очень наглядно рассказывает, что автобусу для перевозки такого же количества пассажиров требуется в 4 раза меньшая площадь.

Изображение

Следовательно, если для обслуживания пассажиропотока X пассажиров в час автобусами большой вместимости требуется остановка длиной Y метров, то для обслуживания такого же пассажиропотока маршрутками потребуется остановка длиной уже 4Y метра.

Специально заострю внимание: большой автобус эффективней использует площадь, так как у него на водителя, двигатель, безопасный габарит место тратится один раз, а не 13 раз, как в случае ГАЗелей, способных перевезти столько же пассажиров. У трамвая, особенно сочлененного, все еще эффективней - тк боковой габарит безопасный меньше, и он имеет эффективную длину наращиваемую как угодно. То есть это достигается не за счет уплотнения пассажиров, а именно за счет конструкции транспортных средств.


Во-вторых, водители маршруток практикуют очень хамскую модель поведения на остановках. Обратите внимание, почти любая маршрутка (я не помню когда в последний раз видел иное) подъезжая к остановке останавливается в самом её начале. Даже если на остановке других транспортных средств нету, водитель маршрутки все равно остановится в начале остановки. Если за ним следом едет большой автобус или троллейбус, ему (автобусу/троллейбусу) приходится покорно ждать, пока гордый газельваген (присвоим ему номер 1) изволит покинуть остановку. Хорошо, если в процессе этого ожидания другие другие газельвагены не объедут гордо всех и не вкрячатся перед газельвагеном №1. Потому что тогда тогда процесс ожидания затягивается. В результате всего этого получается хаос, маршрутки подъезжают к остановке не последовательно а абы как, со всех сторон. Соответственно, отъезжают от остановки они так же.
Изображение

Ну а про таксистов не знаю что сказать. То ли у этих людей начисто отсутствуют мозги чтобы понять, что их автомобиль мешает подъезду транспорта к остановкам, то ли им насрать, то ли назло делают. Один раз я сделал замечание такому товарищу на остановке Дом Художника, мне показалось он вообще не понял что я от него хочу. Посмотрел на меня мутными глазами в которых читалось: "Что??? Какая остановка? Какой общественных транспорт? ТЫ ваще о чем?". Собственно, фото с таксистами на автовокзале я тут уже публиковал.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 02 ноя 2013, 19:32

У нас дорога была двухполосная. Потом её расширили на две полосы за счет уменьшения газона и ширины тротуара. Теперь паркуются машины с двух сторон. Дорога стала вновь двухполосная. С нашим менталитетом от пробок не избавится.
Чтобы объехать два светофора машины проезжают через дворы. Лучше всего подъехать и посетить Перекресток,надо проехать по дворам и там и припарковаться.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 02 ноя 2013, 19:45

sva писал(а):Я тоже ездил. Никаких проблем. А битком набитый 19автобус вспоминаю со скупой слезой. Залезешь в толпу, встаешь, и дремлешь, толпа сама держит. В радик тоже весело было штурмовать 5ку у кт Ока.
Может в канищего по другому было. Но в начале 00ых я завидовал тому, что из центра в канищего пацаны доезжают быстрее чем я в песочню.
Как метро или маршрутки транспорт при ссср конечно не работал, но ходило всё нормально.
Допустим набивались, но машруты были короче. Никакой завод не строил жильё в далеко от завода.
Нет ничего такого чтобы 20 минут постоять в полном автобусе. Зато сейчас 30 минут это только от Ледового до Ямской заставы утром пиликать по пробкам.

Если висеть приплющенным к двери, портфель на улице, под ногами чей-то ящик рыбацкий и коловорот, это никаких проблем - то у меня их тоже не было. Или летом носом в чью- то потную подмышку, или зимой, когда в затылок перегаром дышат, в лицо чихают, а торопящиеся господа перед дверью делают последнюю затяжку, ну а дым выпускают в салон.
Проблем никаких, все едут. Ну, в смысле - кто залез. Слабым там было не место.
Мне такой на хрен не нужен, я лучше в пробке постою. Пока ездил на троллейбусах, два раза в год валялся с ОРВИ, это минимум. Сейчас гораздо реже. Были годы - ни разу.
И еще один моментик, насчет жилья для рабочих через дорогу от завода. Точнее, два моментика:
1. Лично я в промзоне жить не хочу.
2. Мы 15 лет назад заселились в ведомственный дом. 95% жильцов были из ведомства. А сейчас - хорошо, если 10 - жизнь идет. Люди уходят на пенсию, увольняются, дети вырастают и т.п.

Мне американская система нравится гораздо больше. Там просто развиты дороги и 70 км до работы не пугают никого, это вообще не расстояние. Нас с женой пригласили съездить на выходные за город, по ряду признаков я решил, что поедем километров за 70..100, ну типа, как в клепики. Хрен. Оказалось - 480! Посмотреть как пасутся зебры и какой крутой обрыв!
А живут люди в тихих районах, где не воняет всяким дерьмом, а косули жрут кусты прямо перед домом. По-крайней мере там, где я был.
В Европе - да, общественный транспорт развит. Очень удобно: два евро за 4 остановки - и ты на месте. Ни давки, ни очередей.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 02 ноя 2013, 19:52

Antipov писал(а):Виной тому являются, я считаю, два фактора.
1. Большое количество маршруток
2. Несознательные таксисты, которые очень любят на таких остановках ждать клиентов.

А я считаю - что фактор один: полное и всеобъемлющее бездействие гаишников. Если бы они заставили маршрутки и всех остальных тупо выполнять правила, необходимые решения пришли бы гораздо быстрее. Зачем парковки, когда есть тротуары и газоны? Ну и т.п.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 02 ноя 2013, 19:59

Antipov писал(а):Ну а про таксистов не знаю что сказать. То ли у этих людей начисто отсутствуют мозги чтобы понять, что их автомобиль мешает подъезду транспорта к остановкам

Насчёт отмороженных таксоидов полностью поддерживаю. Гонять с остановок!
А вот про маршрутки не согласен. Конечно заторы. Но автобус ходит через 15-20 минут (иначе он много не соберёт людей), а маршрутки - каждые 5-7 минут (а если на разных маршрутках можно доехать, то считай каждые 1-2 минуты как метро). Если утром я опоздал на автобус, на работу уже можно не спешить.
На победе можно передвинуть остановку. На дом художника тоже самое. Не дело, когда сразу за светофором выгружают людей на таких оживлённых улицах.

DS писал(а):Если висеть приплющенным к двери, портфель на улице, под ногами чей-то ящик рыбацкий и коловорот, это никаких проблем - то у меня их тоже не было. Или летом носом в чью- то потную подмышку, или зимой, когда в затылок перегаром дышат, в лицо чихают, а торопящиеся господа перед дверью делают последнюю затяжку, ну а дым выпускают в салон.
Проблем никаких, все едут. Ну, в смысле - кто залез. Слабым там было не место.
Мне такой на хрен не нужен, я лучше в пробке постою. Пока ездил на троллейбусах, два раза в год валялся с ОРВИ, это минимум. Сейчас гораздо реже. Были годы - ни разу.

Спешу вас обрадовать, сейчас всё тоже самое. Потому что также битком, потому что пробки.
DS писал(а):И еще один моментик, насчет жилья для рабочих через дорогу от завода. Точнее, два моментика:
1. Лично я в промзоне жить не хочу.
2. Мы 15 лет назад заселились в ведомственный дом. 95% жильцов были из ведомства. А сейчас - хорошо, если 10 - жизнь идет. Люди уходят на пенсию, увольняются, дети вырастают и т.п.

1. Что плохого жить в первом квартале канищего и работать в ТКПО или кожзаводе ? Я таким завидую. У нас пол-работы живёт в 10-20 минутах ходьбы/езды. Правда это скучно. В недостоево люди живут работают где-то рядом. Ну конечно не все. Кто-то в центре работает. А кто-то из недостоево на 34 автобусе пиликает в песочню.
Я к тому, что жить "через дорогу от завода" это не значит что жить под трубой. А насчёт трубы, сейчас и коммерческие дома под трубой строят и ничего. не работаешь, но вдыхаешь.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 02 ноя 2013, 20:02

В Москве появилась с 01.11.2013г МАДИ. Московская автодорожная инспекция с очень большими правами. Подчиняется правительству Москву и финансируется из бюджета Москвы. Заменит в Москве ГИБДД.
Москва закупила 60 эвакуаторов с бОльшей грузоподъемностью (до 10т)и выдвижной стрелой. Может забрать машину из третьего ряда.
Еще собирается закупить 200 таких иномарок.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 02 ноя 2013, 20:08

DS писал(а):Мне американская система нравится гораздо больше. Там просто развиты дороги и 70 км до работы не пугают никого, это вообще не расстояние. Нас с женой пригласили съездить на выходные за город, по ряду признаков я решил, что поедем километров за 70..100, ну типа, как в клепики. Хрен. Оказалось - 480! Посмотреть как пасутся зебры и какой крутой обрыв!
А живут люди в тихих районах, где не воняет всяким дерьмом, а косули жрут кусты прямо перед домом. По-крайней мере там, где я был.


70 км до работы - это типа нормально? А представьте что завтра вы вдруг больше не можете водить машину. Ну не знаю... Зрение вдруг резко ухудшилось или права отобрали. И вам надо на работу за 70 км. А общественного транспорта удобного нету. Потому что это из Песочни или Канищево в центр удобно организовать 26-й или 19-й маршрут - вдоль центральных улиц живут десятки тысяч человек. Надо только частоту увеличить чтобы "с портфелем на улице" ездить не приходилось. А когда вдоль все улицы живет сотня-две человек - 26й автобус с интервалом в 5 минут уже не запустишь.

DS писал(а):В Европе - да, общественный транспорт развит. Очень удобно: два евро за 4 остановки - и ты на месте. Ни давки, ни очередей.


Справедливости ради отмечу, дорого, как правило, стоят разовые билеты. Если пользуешься транспортом регулярно - проездной на месяц будет стоить уже немногим дороже чем у нас. У нас единый стоит, вроде, 810 рублей (18,5 евро), в Лиссабоне - 35 евро.
Что входит: транспорт CARRIS в черте города (zona urbana), Метро в черте города (zona urbana) + электички CP в черте города (zona urbana)
Цена — 35 евро


В Праге проездной на месяц обойдется в 550 чешких крон, что эквивалентно 950 рублям.
Долговременные проездные (действительны только с фотографией владельца):
На 1 месяц: 550 крон
На квартал: 1480 крон
На год: 4750 крон

Проездные подходят для всех видов общественного транспорта Праги в течение срока действия проездного.


Так что для тех, кто пользует ОТ регулярно, он совсем не дорог.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 02 ноя 2013, 20:17

sva
У нас всегда делается в угоду народу. П.Строитель из временного жилья строителей НПЗ и Искусственного волокна превратили в постоянное. Про экологию забыли. Кожзавод был почти в центре. Итальянцы построили в 7 км от черты города. Потом разрешили строить рядом жилой комплекс. Про экологию совершенно забыли. Около Д.П. на РЗЭП был ртутный цех. Но кто-то не подумал и построил квартал. Автозил вынесли за 13 км от города,теперь город подошел к Автозилу.
Аэродром в черте Рязани. Дурно пахнет, самолеты шумят.
Вот данные загрязнений на пл.Ленина. Оксид и диоксид углерода 2,1 ПДК,оксид и диоксид азота 1,3 ПДК, бензин-пирин -1,4 ПДК, фенольная группа около 1,5 ПДК. Замерили бы показатели атмосферы в Канищево, Приокском и Московском микрорайонах. Приобрели передвижную станцию мониторинга атмосферы.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 02 ноя 2013, 20:23

sva писал(а):Насчёт отмороженных таксоидов полностью поддерживаю. Гонять с остановок!


Да кому их гонять-то? Всем же плевать.

Вот те два таксиста, на фото (ссылка на сообщение выше была). Я по их поводу позвонил в ГИБДД, просил приехать и накрячить. Часа два потом прошло, так никто и не приехал.

sva писал(а):А вот про маршрутки не согласен. Конечно заторы. Но автобус ходит через 15-20 минут (иначе он много не соберёт людей), а маршрутки - каждые 5-7 минут (а если на разных маршрутках можно доехать, то считай каждые 1-2 минуты как метро). Если утром я опоздал на автобус, на работу уже можно не спешить.


Все от того, что большие автобусы ходят абы как и нерегулярно. Интервал в 3-5 минут и большими автобусами обеспечить можно. А маршрутки в их нынешнем проявлении - зло. И от них, я считаю, надо избавляться (заменяя цивилизованной системой общественного транспорта конечно)

sva писал(а):На победе можно передвинуть остановку. На дом художника тоже самое. Не дело, когда сразу за светофором выгружают людей на таких оживлённых улицах.


Нормальная остановка на Победе находится метрах в 20-30 от светофора. Там, собственно, останавливается муниципальный транспорт. А сразу за светофором - это уже рукотворный бардак водителей газельвагенов. На доме художника - аналогично.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 02 ноя 2013, 20:34

nikols писал(а):sva
У нас всегда делается в угоду народу. П.Строитель из временного жилья строителей НПЗ и Искусственного волокна превратили в постоянное. Про экологию забыли. Кожзавод был почти в центре. Итальянцы построили в 7 км от черты города. Потом разрешили строить рядом жилой комплекс. Про экологию совершенно забыли. Около Д.П. на РЗЭП был ртутный цех. Но кто-то не подумал и построил квартал. Автозил вынесли за 13 км от города,теперь город подошел к Автозилу.
Аэродром в черте Рязани. Дурно пахнет, самолеты шумят.
Вот данные загрязнений на пл.Ленина. Оксид и диоксид углерода 2,1 ПДК,оксид и диоксид азота 1,3 ПДК, бензин-пирин -1,4 ПДК, фенольная группа около 1,5 ПДК. Замерили бы показатели атмосферы в Канищево, Приокском и Московском микрорайонах. Приобрели передвижную станцию мониторинга атмосферы.

Тогда про экологию просто не думали, сейчас думают, но плюют. Потому, что кто думает и застраивает - сами в коттеджах на берегу мещёрских озер живут. Город ширится и тут уж никуда не денешься. Только вот недавно стали потихоньку ликвидировать промзону на Чкалова.. А вот сейчас песочне очень активное строительство, там ничего не держит. Луга одни.

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 02 ноя 2013, 20:45

sva писал(а):
Ottorzn писал(а):
sva писал(а): люди работу стараются искать поближе к дому.

Люди ищут работу там, где денег больше платят. Потому и ездим из центра в Промзону и с Московского в Дашки.

Ну некоторые и в маськву ездят за больше платят. :lol:
А еще за больше платят и дрючат больше. И здоровья больше уходит. Я никому не советчик, но для себя выбрал золотую середину. Некоторые люди просто не умеют считать свои расходы, доходы и оптимизировать их. Вон некоторые получают 40 тысяч, ломая себе спину и подрывая здоровье и нервы, а потом все деньги на водяру да баб тратят, ну еще на автомобиль и жрачку. Но это к теме не относится.
Я считаю разумным тезис кого-то там из администрации гор. Рязани, что на работу надо добираться не больше 40 минут.
.
Мне ваша позиция понятна, для меня она неприемлима.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 02 ноя 2013, 20:49

Но дольщики застраивают такие же районы. Рядом с Психбольницей и Тубдиспасером. Там жи вет много чиновников знакомых. Финансовая элита пост роила котеджи. Потом за ними дольщики потянулись. На площади загрязняют атмосферу автотранспорт. Там нет промпредприятий. Парковка и массовое движение авто. Для водителей старается власть,для клиентов Живаго-банка старается банки. Именно поэтому мне пришлось замерить показатели в этом районе. Жил там. Кто думает об экологии,если автозаводы еще выпускают авто с Евро-3,НПЗ - бензин Евро-3.
Кто думает об экологии ныне? Никто!

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 02 ноя 2013, 21:48

nikols писал(а):Но дольщики

Дольшики.. я уже писал про дольщиков. Нет никаких дольщиков. Есть застройщик, который минимизирует свои риски путём такой формы финансирования стройки.

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение rescuer » 02 ноя 2013, 22:52

Хочется добавить к проблемам на остановках: пассажиров, которые ждут транспорт не на тротуаре, а в остановочным кармане. Или на краю проезжей части, ежели кармана нету.
Я где-то писал уже, в городе Кирове маршруток нету, точнее есть на одном маршруте, но очень мало, можно не учитывать. Сначала не мог понять, чего ж мне так не хватает в дорожном движении, оказалось, что хаоса на остановках. А так автобусы, троллейбусы, пазики и какие-то корейские автобусы(что-то среднее между большим автобусом и пазом). И никуда я там на ОТ не опаздывал, интервалы вполне приемлемые. Не хуже чем тут, с маршрутками.
До работы, из Рощи до Нефтезавода (6-7 километров) в часы пик около 30 минут еду, что на автобусе, что на машине. На машине, правда, приятнее, ибо в автобусе давка обычно. Маршрутки редко со свободными местами в это время бывают, стоя и полустоя(если Газель) не езжу в них.
Ну и про ОТ из СССР: кого-то может толпа и держала, а мне толкаться в такой толпе, будучи ребёнком, ну совсем не нравилось.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей