Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 18 сен 2013, 19:14

kotikovna писал(а):Можно и подземные парковки строить. У вас просто гигантомания, простые решения вас не устраивают, надо пограндиознее и помасштабнее, перекрыть весь город, пересадить всех на велосипеды, и т.д.


1. А где я агитировал за велосипеды?
2. Вы готовы платить за пользование подземными парковками?

Ottorzn писал(а):Как такой расклад? Делать машины доступными. улицы широкими, парковки подземные и надземные, чтобы каждый ездил на своём авто.


За чей счет банкет?

Ottorzn писал(а):Заводы загружены работой. экономический рост, растут поступления от налогов и акцизных сборов


Заводы могут выпускать троллейбусы, автобусы и трамваи.

Ottorzn писал(а):Кстати сколько дорожного налога платит Antipov чтобы качать права ?


Это тут при чем?

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 18 сен 2013, 19:37

Antipov писал(а):За чей счет банкет?

На троллейбусах сэкономят. :lol:
Antipov писал(а):Это тут при чем?

При том что я и другие автовладельцы ежегодно платим налоги в дорожный фонд и хотим по ним ездить, законное требование я думаю, за свои кровные то проехаться.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 18 сен 2013, 19:38

Ottorzn писал(а): При том что я и другие автовладельцы ежегодно платим налоги в дорожный фонд и хотим по ним ездить, законное требование я думаю, за свои кровные то проехаться.


Сколько платите, если не секрет?

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 18 сен 2013, 19:45

Antipov писал(а):
Ottorzn писал(а): При том что я и другие автовладельцы ежегодно платим налоги в дорожный фонд и хотим по ним ездить, законное требование я думаю, за свои кровные то проехаться.


Сколько платите, если не секрет?

я около тысячи, жена 2500, отец 18000. На мой взгляд не мало + собираюсь менять авто придётся платить то же около 2500.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 18 сен 2013, 20:01

Ottorzn писал(а): я около тысячи, жена 2500, отец 18000. На мой взгляд не мало + собираюсь менять авто придётся платить то же около 2500.


На сколько месяцев оплаты автостоянки хватит этих денег?

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 18 сен 2013, 20:21

я плачу за стоянку 1900 за машиноместо

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 18 сен 2013, 20:33

Ottorzn писал(а):я плачу за стоянку 1900 за машиноместо


Т.е. в реальных рыночных условиях вашего транспортного налога хватает только на то, чтобы обеспечить для вашего автомобиля одно парковочное место. Сумма реально маленькая.

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 18 сен 2013, 20:39

Antipov писал(а):
Ottorzn писал(а):я плачу за стоянку 1900 за машиноместо


Т.е. в реальных рыночных условиях вашего транспортного налога хватает только на то, чтобы обеспечить для вашего автомобиля одно парковочное место. Сумма реально маленькая.

Вы и этого не платите.

Аватара пользователя
Walker
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
Контактная информация:

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Walker » 18 сен 2013, 21:25

Ottorzn писал(а):
Antipov писал(а):
Ottorzn писал(а):я плачу за стоянку 1900 за машиноместо


Т.е. в реальных рыночных условиях вашего транспортного налога хватает только на то, чтобы обеспечить для вашего автомобиля одно парковочное место. Сумма реально маленькая.

Вы и этого не платите.

Я, например, тоже не плачУ дорожный налог (как «физик»). По той простой причине, что все мои транспортные расходы на перемещение «дорогого меня» во все нужные мне места г.Рязани составляют примерно 8.000 (восемь тысяч) руб/год. При этом в эту сумму входит [вероятно] еще и прибыль перемещателей. Так что гордиться тем, что у Вас большие накладные расходы на перемещение из пункта A в B вашего тела — это не считая херосин, амортизацию ТС, риски,— сродни тому, что гордится тем, что вы сделали «табуретку обыкновенную» за 200.000 рублей при ее цене 652 руб. 33 коп. IMHO, сии деньги — плата за удовольствие. Но это уже переводит обсуждение в плоскость менталитета, который в приложении к а/трансп. можно сформулировать для наших краев след. обр.: «Автомобиль служит для русского мужчины продолжением его чл…а». Отчасти это оправдано тяжким наследием голозадого советского прошлого.

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 18 сен 2013, 21:41

не путайте расходы, топливо и прочее и налог который идёт в дорожный фонд из которого берут средства на постройку дорог, я хочу ездить там где за это уплачено, в том числе и из моих денег.
P.S Причём автомобиль и член?
Последний раз редактировалось Ottorzn 18 сен 2013, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Genesis » 18 сен 2013, 21:42

Bazooka писал(а):
Genesis писал(а):Каие свежие и позитивные предложения. Которые совсем не работают.... Например, в Москве :mrgreen:

Я бы не был столь категоричен. Вот то, что строительство развязок и расширение магистралей дает эффект близкий к 0 это факт. Возьмем например Варшавку или Каширку - сколько миллиардов рублей в них закопали? по 10 в каждую? И что изменилось? Ничего...

А что поменялось? Я вот езжу на ОТ или такси(отчасти принципиально. Хотя купить какой-нить тарантас до 1-1.2кк рублей не проблема, но не вижу в этом смысла).
Я каждое утро и каждый вечер стою в пробке в пустом автобусе(среднее число пассажиров 5-6 человек) :mrgreen: Рядом со мной стоят такие же пустые автобусы и троллейбусы. :mrgreen: Да, по выделенным полосам мы едем... Но их не так много, но наполняемость транспорта от этого не увеличивается. А со временем только уменьшается... Процентов 90% пассажиров это пенсионеры. Они не вечны...
Говорю про общественный транспорт в пределах 3-го транспортного и Садового кольца. На окраинах, до/от метро, транспорт заполнен, особенно в час пик.

Так же и с парковками... Вечером на Новом Арбате работает непрерывно 4 эвакуатора... Результат?... Ну где-то около 0... Про затертые/закрытые номера уже где-то писал...

И, имхо, проблема, в этом:
Walker писал(а):Но это уже переводит обсуждение в плоскость менталитета, который в приложении к а/трансп. можно сформулировать для наших краев след. обр.: «Автомобиль служит для русского мужчины продолжением его чл…а». Отчасти это оправдано тяжким наследием голозадого советского прошлого.


Поэтому и решать нужно не платными парковками, развитием ОТ и т.д... :roll: ИМХО.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 18 сен 2013, 21:47

За такие деньги 1-1,2 млн можно купить Субару. Но её эксплуатация обходится до 70 тыс в год. Вы правильно делаете,что добираетесь на ОТ. Это значительно дешевле,чем иметь машину. Только в Рязани не хватает ОТ и устарел он. Выделенку для ОТ сделать нельзя. Скорость доставки пассажиров мала.

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение бабайка » 18 сен 2013, 21:50

kotikovna писал(а):
Если вы придумаете способ сделать так, что все пассажиры ОТ будут ежедневно мыться, перестанут есть чеснок на завтрак, обучатся правилам поведения в обществе и не будут как минимум материться при детях, то последователей у вас будет больше.

Сегодня ехала во вполне новом и комфортабельном троллейбусе. Сразу почувствовала стойкий и застарелый запах мочи. Себя понюхала, пассажиров осмотрела, стариков (бывает такое с возрастом) не увидела. Да, да, все очень грустно, ОТ пользуются самые разные категории граждан. Еще и выхлоп бывает. Желание пересадить всех без исключения на ОТ - нечто от "маниловщины", или от "бальзаминовщины".
Оговорюсь сразу, люблю ходить пешком, но в подходящую для этого погоду. Есть льготный проездной. Нет, не выход - мечтать не возбраняется.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 18 сен 2013, 22:14

нельзя же оплачивать 4% автокредитов за других ради того,чтобы они катались на тачках.
Каждому свое. Но не всем по тачке. Парковок не хватит. 17 трлн руб - вклады населения в банках. 4 трлн руб- ипотека. Меру надо знать и жить по доходам.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 18 сен 2013, 22:17

Ottorzn писал(а):не путайте расходы, топливо и прочее и налог который идёт в дорожный фонд из которого берут средства на постройку дорог, я хочу ездить там где за это уплачено, в том числе и из моих денег.
P.S Причём автомобиль и член?


А где уплочено-то? Тех денег, что вы платите хватит на содержание одного парковочного места в течении нескольких месяцев. И все.
Последний раз редактировалось Antipov 18 сен 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 18 сен 2013, 22:20

Все проблемы общественного транспорта типа его переполненности или неприятных запахов внутри - проблемы частные и вполне решаемые.
Ставить вопрос так, как ставят его некоторые наши собеседники: "Там, бывает чесноком пахнет, поэтому каждому рязанцу по личному автомобилю, дороге и парковочному месту около дома и на работе" наивно. Места под машины каждого жителя в городе все равно не хватит.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение salabus » 18 сен 2013, 22:32

Тут слегка затронули еще один аспект, но как-то тему не развили...
Как мы сейчас живем? Так, как жили "25 лет назад"? Ой, кажется нет. Сколько человек из присутствующих здесь работают на одном месте "с 9 до 17 (18)"? Лично я - "волка ноги кормят". За день мне нужно попасть в несколько мест. Во все места, разумеется, срочно. Даже если бы речь не шла об инструменте, который не получится везти на ОТ - я все равно не успею никуда, если поеду не на машине. Из моих автомобильных друзей/знакомых подавляющее большинство живет точно так же. И они не могут себе позволить пересесть на ОТ.
Я - не пересяду на ОТ. Никак. Ни при каких раскладах. Почему? А потому, что НЕ ПОЛУЧИТСЯ (если только не сменю радикально сферу деятельности). Если введут платный въезд в центр, платные дороги и парковки - за это просто заплатят мои клиенты.
А когда я работал на одном месте - я ездил на работу на велосипеде и ходил пешком (зимой). Сосед, работающий "в офисе" в центре - регулярно ездит на работу на ОТ, а не на своей вполне комфортабельной иномарке. Так что дело не в патологической тяге к комфорту, а в другой организации нынешней жизни. У нас она здорово отличается от любого Мюнхена/Копенгагена. И не только климатом.
При всем при этом, я абсолютно солидарен с гражданами, которые считают, что пробки сократятся в разы, как только на ИМЕЮЩИХСЯ дорогах будет наведен порядок в плане соблюдения ПДД. Тому масса примеров: стоит согнать с СО объездунов, и пробка сразу перестает быть катастрофической. Стоит отловить второй ряд с Горького на ЯЗ - Горького начинает двигаться на Яблочкова заметно интенсивней. И т.д.
По моему глубокому убеждению - единожды ТВЕРДО наведенный порядок очень быстро выработает привычку к нему и потребует минимального поддержания.
А все грезы о четырехстах современныхскоростныхкомфортабельных троллейбусах на выделенных полосах г. Рязани - суть благоглупости.
Antipov, на сколько я понимаю - машины у Вас нет, потребности в ней нет и за рулем Вы не ездите. Кроме того, круг вашего общения, видимо, несколько замкнут, и Вы просто не представляете себе, что у кого-то может быть не только потребность, но и НЕОБХОДИМОСТЬ пользоваться автомобилем. Иначе - мне нечем объяснить Ваш суровый апломб в данном вопросе.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Genesis » 18 сен 2013, 22:39

Antipov писал(а):
Genesis писал(а):Каие свежие и позитивные предложения. Которые совсем не работают.... Например, в Москве.

Ни доступный транспорт, ни выделенные полосы, ни платные парковки в центре... Не дают никакого результата


1. Это меры долгосрочные. Далеко не сразу они дадут эффект.

Я не специалист по организации автомобильного движения, но есть некоторые личные наблюдения на этот счет.
Например, открытие новых станций метро слабо отражается на загруженности дорог(имеется ввиду глобальный транспортный поток города).
Тут нужно несколько пояснить. Я бы условно поделил всех автомобилистом, в отношении метро, на 3 вида:
1. Те которые раньше ездили до станции метро А, и бросали там машину, теперь ездят до станции Б, и бросают там машину. Да, локально проблему снимает(разгружаются дороги от станции А до станции Б), но не более того. Как правило все движение происходит внутри огромных окраинных "спальников".
2. Те кто ездят в принципе на авто(в детсад, булочную, за алкоголесодержащим порошковым напитком) так и ездят на авто. Про них Walker прекрасно написал, еще раз цитировать не буду :)
3. Скажем так "положительная группа". Раньше они пользовались автомобилем ввиду шаговой недоступности метро, но теперь не прочь на него пересесть(это часть счастливчиков, которые были в 1 группе). Вот тут, все те охулиарды денег затрачиваемые на строительство каждой станции метро дают положительный результат(в контексте обсуждаемой проблемы). Но процент таковых людей очень не велик(субъективно), и в каждом дворе станцию метро не откроешь...

Antipov писал(а):2. Мы не знаем, возможно если бы не эти меры, ситуация с пробками в Москве сейчас была бы гораздо хуже.

С позовления :)
skaut писал(а):2. Аргумент вообще универсален :D . Применяется в любой ситуации...
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение бабайка » 18 сен 2013, 23:42

nikols писал(а):нельзя же оплачивать 4% автокредитов за других ради того,чтобы они катались на тачках.
Каждому свое. Но не всем по тачке. Парковок не хватит. 17 трлн руб - вклады населения в банках. 4 трлн руб- ипотека. Меру надо знать и жить по доходам.

Согласна, меру надо знать. Но причем тут проблемы Рязани? Отдыхающим в ... Испании? Нужно быть дальновиднее.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 19 сен 2013, 09:31

salabus писал(а):Тут слегка затронули еще один аспект, но как-то тему не развили...
Как мы сейчас живем? Так, как жили "25 лет назад"? Ой, кажется нет. Сколько человек из присутствующих здесь работают на одном месте "с 9 до 17 (18)"? Лично я - "волка ноги кормят". За день мне нужно попасть в несколько мест. Во все места, разумеется, срочно. Даже если бы речь не шла об инструменте, который не получится везти на ОТ - я все равно не успею никуда, если поеду не на машине. Из моих автомобильных друзей/знакомых подавляющее большинство живет точно так же. И они не могут себе позволить пересесть на ОТ.


Я знаю о существовании таких людей, вид занятость которых подразумевает работу на личном транспорте. Не знаю, чем занимаетесь вы, но знаю что существуют разного рода электрики, монтажники, сантехники, установщики окон и сборщики мебели которые ездят к своим клиентам на личных автомобилях и везут в них стремянки, перфораторы и прочий груз.

Потребности этих людей, понятное дело, невозможно удовлетворить общественным транспортом.

Но сколько таких среди тех, кто образует утренние пробки, например, на Барсе? Все 100%? Не верю категирически. Уверен, процентов 60-70 всех этих людей могут без особых проблем поехать на троллейбусе. Вам, как Волку, которого кормят ноги от этого только легче - дороги станут свободнее и вы успеете за день побывать не в 5-6 а в 7-8 местах. Заработаете больше денег.

А еще есть те, кто много разъезжают по городу, но налегке. Им удобный и быстрый От наобророт на руку. Если абстрагироваться от стереотипов о том, что на переговоры с клиентом обязательно приезжать на машине. Потому что не надо тратить время чтобы выехать с парковки у офиса и петляя вокруг квартала выехать на улицу. Не надо кружить в забитом центре чтобы приткнуть машину хоть куда-нибудь. Вышел из троллейбуса, прошел 300 метров и ты на месте. Не рассказывайте что это долго. Это при текущем положении вещей долго, когда троллейбус стоит в пробке, имеет жутко тянутый график и ходит раз в 15 минут. Если довести его до европейского уровня, разница во времени поездки вряд ли будет больше 5 минут.


salabus писал(а):Я - не пересяду на ОТ. Никак. Ни при каких раскладах. Почему? А потому, что НЕ ПОЛУЧИТСЯ (если только не сменю радикально сферу деятельности). Если введут платный въезд в центр, платные дороги и парковки - за это просто заплатят мои клиенты.


Кроме дополнительных расходов вы получите дополнительные плюшки. Типа меньших потерь времени на перемещения по городу.

salabus писал(а):А когда я работал на одном месте - я ездил на работу на велосипеде и ходил пешком (зимой). Сосед, работающий "в офисе" в центре - регулярно ездит на работу на ОТ, а не на своей вполне комфортабельной иномарке. Так что дело не в патологической тяге к комфорту, а в другой организации нынешней жизни. У нас она здорово отличается от любого Мюнхена/Копенгагена. И не только климатом.


Полагаете, в Мюнхене и Копенгагене нет разъездных электриков, сантехников и установщиков окон?

salabus писал(а):При всем при этом, я абсолютно солидарен с гражданами, которые считают, что пробки сократятся в разы, как только на ИМЕЮЩИХСЯ дорогах будет наведен порядок в плане соблюдения ПДД. Тому масса примеров: стоит согнать с СО объездунов, и пробка сразу перестает быть катастрофической. Стоит отловить второй ряд с Горького на ЯЗ - Горького начинает двигаться на Яблочкова заметно интенсивней. И т.д.
По моему глубокому убеждению - единожды ТВЕРДО наведенный порядок очень быстро выработает привычку к нему и потребует минимального поддержания.


Я разве против? Я за:

Antipov писал(а):Одного развития общественного транспорта, конечно, недостаточно. Нужно наводить порядок с автомобилепользованием в городе. Строго следить за соблюдением правил парковки и вообще правил дорожного движения.


salabus писал(а):А все грезы о четырехстах современныхскоростныхкомфортабельных троллейбусах на выделенных полосах г. Рязани - суть благоглупости.
Antipov, на сколько я понимаю - машины у Вас нет, потребности в ней нет и за рулем Вы не ездите. Кроме того, круг вашего общения, видимо, несколько замкнут, и Вы просто не представляете себе, что у кого-то может быть не только потребность, но и НЕОБХОДИМОСТЬ пользоваться автомобилем. Иначе - мне нечем объяснить Ваш суровый апломб в данном вопросе.


Зачем вы меня упрекаете в транспортном экстремизме? Я нигде не говорил о радикальных мерах типа "запретить пользоваться личными авто СОВСЕМ".

Я хочу иметь удобный город в котором у меня и у 90% других людей будет возможность быстро и относительно комфортно попасть из точки А в точку Б.

Большая часть участников дискуссии же исходит из предубеждения что общественный транспорт - это исключительно переполненный ледяной грязный Икарус, с непредсказуемым интервалом. Поэтому не стоит заниматься его развитием а лучше оставить все как есть.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя