Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
golovan писал(а):аэропорт маршрутом терминал - аэробус
В аэропортах нет проблем с шириной полос для движения. Поэтому там масштабируют автобусы вширь.

Это Neoplan VISEON 9122L.
Да и вместимость в 300 человек для аэропорта избыточна. В самолет Boeing 737-800 (одна из самых распространенных моделей среднемагистралиных самолетов) в самой скотовозной компоновке салона вмещается 180-186 человек.
Для больших самолетов типа Boeing 747 с вместимостью до 500 человек проще подогнать 3 обычных автобуса и возить людей в терминал порциями.
Путник писал(а):Южная окружная дорога формально НЕ является городской. Власти города Рязани и Рязанской области НЕ ИМЕЮТ права вкладывать деньги в ее ремонт и реконструкцию.
Чтобы не соврать. Свечку я не держал, но в форуме Roads.ru мне встречались такие слова:
улица Объездная дорога (Ю-обход) - внитригородская дорога города Рязани (как МКАД в Мск), а не часть М-5
Такие же слова когда-то и где-то говорил не то Ахметов, не то Ковалев. Но пруфлинк найти не получается.
pri писал(а):То есть, посмотреть на надписи на ДВУХсекционниках, и прочитать, что у него занос на половину полосы, а потом прикинуть, сколько будет у трехсекционника - не судьба?
Вы, батенька, очень любите общаться со мной высокомерным тоном априори считая меня неправым во всем.
Так вот, похожие конструкции, только с рогами работают в Швейцарии. На улицах, мало чем отличающихся от наших. Могу порекомендовать видео для ознакомления.
По вашему подобные автобусы проектируют для работы на автобанах? Где радиусов поворота меньше сотни метров не бывает?
Эти машины проектируют для работы в городских условиях.
pri писал(а):Вы ни разу не наблюдали, как фура вписывается в поворот? Вы где живете-то?
Ага. Вы еще вспомните как негабариты транспортируют.
С фурой уместно сравнивать вот такой автобус:

Сочлененные автобусы для того и делают сочлененными чтобы они в повороты лучше вписывались.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Трехсекционные троллейбусы вызвали у меня непонятный панический страх. Но! На видео видно, что существуют эти монстры,так же как и остальные тралики практически в идеальных условиях. Улицы пусты! У нас же правый ряд занят (незаконной) парковкой.
На дорогах из ряда в ряд шныряют "дырочкики". Так же не редкость ситуация с брошенными машинами перед светофорами или просто на двух полосной дороге. Все вынуждены перестраиваться в один ряд, объезжая оставленную машину.
Проблема пробок она еще проблема в культуре вождения. Когда за поворот не из своего ряда будет немедля караться 10 розгами в независимости от положения в обществе, тогда наступит благодать и умиротворение. Как в этом вашем ролике.
На дорогах из ряда в ряд шныряют "дырочкики". Так же не редкость ситуация с брошенными машинами перед светофорами или просто на двух полосной дороге. Все вынуждены перестраиваться в один ряд, объезжая оставленную машину.
Проблема пробок она еще проблема в культуре вождения. Когда за поворот не из своего ряда будет немедля караться 10 розгами в независимости от положения в обществе, тогда наступит благодать и умиротворение. Как в этом вашем ролике.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
извини Антипов, я малость ошибся, признаю, тот бусик из поста hardbon-а он не для аэропортов даже,- ему цена $10М.Antipov писал(а):Да и вместимость в 300 человек для аэропорта избыточна. ...golovan писал(а):аэропорт маршрутом терминал - аэробус
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):На дорогах из ряда в ряд шныряют "дырочкики". Так же не редкость ситуация с брошенными машинами перед светофорами или просто на двух полосной дороге. Все вынуждены перестраиваться в один ряд, объезжая оставленную машину.
Проблема пробок она еще проблема в культуре вождения. Когда за поворот не из своего ряда будет немедля караться 10 розгами в независимости от положения в обществе, тогда наступит благодать и умиротворение. Как в этом вашем ролике.
sva писал(а):агрессивней и это хорошо. в условиях пробок, надо выруливат]
.......
Да, в текущих условиях я считаю это плюсом. Они профессионалы и могут позволить себе нырять из ряда в ряд.
sva писал(а):Fafhrd писал(а):sva писал(а):Они профессионалы и могут позволить себе нырять из ряда в ряд.
Я по утрам обычно стою в правом ряду перед перекрестком Гагарина-Дзержинского. Маршрутки, которым надо налево, попеременно тискаются в движущийся ряд (то в правый, то в левый), выигрывая на каждом цикле светофора по 3-4 корпуса. Отличный признак профессионализма, да.
Мне как пассажиру, это на руку. А если учесть, что нас таких в маршрутке 20-30 человек, то мы все вместе вертали против часовой стрелки вашу гадкую пробку, которую вы создали на всего-то на 20-30 машинах.
Подумать только, 30 людей задерживают 300 людей сидящих в общественном транспорте... Вот где маразм то.
Вам, похоже, вообще всё равно что писать.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Путник писал(а):Южная окружная дорога формально НЕ является городской. Власти города Рязани и Рязанской области НЕ ИМЕЮТ права вкладывать деньги в ее ремонт и реконструкцию.
Чтобы не соврать. Свечку я не держал, но в форуме Roads.ru мне встречались такие слова:улица Объездная дорога (Ю-обход) - внитригородская дорога города Рязани (как МКАД в Мск), а не часть М-5
Такие же слова когда-то и где-то говорил не то Ахметов, не то Ковалев. Но пруфлинк найти не получается.
Чем эту дорогу считают на форуме Roads.ru я не знаю, и признаться не горю особым желанием знать. Это личное дело тех, кто общаются на этом форуме. Они имеют полное право для удобства обсуждения классифицировать дороги как считают нужным.
Правительство Российской Федерации считает так, как сказ я выше. И Ковалев с Ахметовым говорили ровно тоже самое.
Федеральные трассы не могут быть прерывистыми - это очевидно для любого.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Путник писал(а):Чем эту дорогу считают на форуме Roads.ru я не знаю, и признаться не горю особым желанием знать. Это личное дело тех, кто общаются на этом форуме. Они имеют полное право для удобства обсуждения классифицировать дороги как считают нужным.
Правительство Российской Федерации считает так, как сказ я выше. И Ковалев с Ахметовым говорили ровно тоже самое.
Федеральные трассы не могут быть прерывистыми - это очевидно для любого.
Чем-то подтвердить свои слова можете?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Путник писал(а):Чем эту дорогу считают на форуме Roads.ru я не знаю, и признаться не горю особым желанием знать. Это личное дело тех, кто общаются на этом форуме. Они имеют полное право для удобства обсуждения классифицировать дороги как считают нужным.
Правительство Российской Федерации считает так, как сказ я выше. И Ковалев с Ахметовым говорили ровно тоже самое.
Федеральные трассы не могут быть прерывистыми - это очевидно для любого.
Чем-то подтвердить свои слова можете?
1) Если Вам нечем заняться, то погуглите кто является заказчиком реконструкции развязок в Дягилево и около Молла. Думаю не надо Вам объяснять, что заказчиком любых работ на дороге может быть только собственник этой дороги. Вся информация в интернете есть.
2) Прошу Вас все же ответить на мой вопрос, который Вы проигнорировали:
Путник писал(а):Antipov писал(а):Дискуссия, походе уклоняется немного в сторону, попробую её вернуть в исходное русло.
А не подскажете смысл данной дискуссии? Какого конкретного результата в результате этой дискуссии Вы собираетесь достигнуть?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DS писал(а):Вам, похоже, вообще всё равно что писать.
Нисколечко! Если меня еще раз спросят, я подпишусь под каждым словом. Противоречия где-то у вас в голове.
И да, когда соберёте 1000 моих комментов - вам покажут мультик!

-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Путник писал(а):Если Вам нечем заняться, то погуглите кто является заказчиком реконструкции развязок в Дягилево
Вы бы еще реконструкцию развязки в Котельниках вспомнили. Дягилево (район поселка элеватор), какбэ, уже не окружная. Или я не прав?
Путник писал(а):и около Молла
Этот объект находится на границе между трассой М5 и улицей "Окружная дорога". Так что хотелось бы более прямого подтверждения ваших слов.
Путник писал(а):Прошу Вас все же ответить на мой вопрос, который Вы проигнорировали:Путник писал(а):Antipov писал(а):Дискуссия, походе уклоняется немного в сторону, попробую её вернуть в исходное русло.
А не подскажете смысл данной дискуссии? Какого конкретного результата в результате этой дискуссии Вы собираетесь достигнуть?
Смысл дискуссии примерно тот же, что и у большинства более-менее активных тем на этом форуме.
Ответ "Просто потрындеть" вас устроит?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DS писал(а):sva писал(а):На дорогах...
Вам, похоже, вообще всё равно что писать.
DS, в сообщениях sva определенная логика все таки прослеживается. Он где-то обмолвился что "все животные равны, но свиньи равнее". Ну, в том смысле, что безобразничать на дорогах не дозволяется никому, но на безобразия маршруток можно закрыть глаза т.к. они выполняют важную социальную функцию (формулировка вольная

Сразу оговорюсь, что я эту позицию не поддерживаю.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):DS писал(а):sva писал(а):На дорогах...
Вам, похоже, вообще всё равно что писать.
DS, в сообщениях sva определенная логика все таки прослеживается. Он где-то обмолвился что "все животные равны, но свиньи равнее". Ну, в том смысле, что безобразничать на дорогах не дозволяется никому, но на безобразия маршруток можно закрыть глаза т.к. они выполняют важную социальную функцию (формулировка вольная).
Сразу оговорюсь, что я эту позицию не поддерживаю.
Не надо только соревноваться кто лучше истолкует мои слова.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Путник писал(а):Федеральные трассы не могут быть прерывистыми - это очевидно для любого.
Как насчет "Рязань - Михайлов - Тула - Калуга" в районе Михайлова?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Как Лондон боролся с пробками.
Лондонские таксисты любят пугать доверчивых туристов историями о том, как «вчера с Парк-Лейн до Хитроу вез клиента три часа и тот таки не улетел в Сидней». За неимением по-настоящему ужасных пробок приходится их выдумывать.
А вот лет десять назад такие истории выглядели реалистично. Реки мигрантов, перегруженное метро, узкие улицы — все условия для дорожных заторов здесь были созданы еще в 1950—1970-х годах. До середины 1980-х с пробками как-то пытались бороться, но в 1985-м Маргарет Тэтчер отменила в Лондоне городское самоуправление, которое ввели столь нелюбимые ею социалисты. Мэр превратился в свадебного генерала, а все тридцать три района мегаполиса зажили самостоятельной жизнью. Централизованным развитием городской инфраструктуры больше никто не занимался, и Лондон встал. Коренные жители предпочитали теперь не ездить в центр на машине — средняя скорость движения там редко превышала 15 км/ч.
Пришедший к власти в 1997 году лейборист Тони Блэр восстановил городское самоуправление. Возродилась Лондонская ассамблея, мэра стали выбирать, а проблемы — решать централизованно. В 2000 году мэрское кресло занял ультрапрогрессивный Кен Ливингстон — и тут же занялся транспортным вопросом. Очень демократичный в жизни — он добирается до работы общественным транспортом, — мэр не побоялся принять несколько непопулярных решений.
В 2002 году Ливингстон ввел плату за въезд в исторический центр: в районы Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Такая поездка теперь стала обходиться в 5 фунтов (сейчас уже в 8 фунтов) с 7.00 до 18.30 в будние дни. В остальное время въезд бесплатный. Чтобы контролировать поток машин, Ливингстон оцепил центральную зону Лондона (21 кв. км) видеокамерами — они считывают номер пересекающего границу автомобиля и передают его в центр управления движением. В тот же день, до 22.00, водитель должен оплатить въезд: в банке, в обычном магазине или через интернет. Забывчивость стоит дорого — назавтра неплательщику придется отдать уже не 5, а все 50 фунтов. От платы освобождены только автомобили неотложных служб, такси и мотоциклы. Жители центрального района получили 10-процентную скидку; еще небольшие скидки дали водителям, часто бывающим в центре.
Общественность встретила инновации Ливингстона в штыки. Негодование подогревала стоимость «умной системы» — более 200 млн фунтов. Бурное недовольство выражали торговцы, которые почувствовали, что могут лишиться части покупателей. В итоге цены в магазинах Оксфорд-стрит упали на 8% по сравнению с неоцепленными улицами. Что уж говорить о самих автомобилистах: в интернете даже появился сайт несогласных, где они обсуждали, как избежать оплаты, умело замазав номер. Судя по статистике сбора штрафов с нарушителей, удалось это немногим. Только за первый год городская казна пополнилась за счет зоны на 80 млн фунтов. Пыл недовольных поугас — люди стали привыкать к новым правилам. Тем более что результаты были налицо: машин в центре стало на 40% меньше. Многим лондонцам стало не по карману каждый день ездить туда на собственном транспорте, и они пересели на общественный.
Команда Ливингстона была готова к такому повороту. Прежде чем сделать центр платным, мэр увеличил число автобусов, расширил сеть маршрутов и отвел специальную полосу на дорогах для общественного транспорта и такси — частников за заезд на нее жестко штрафуют. Но основная нагрузка пришлась не на автобусы, а на подземку. Впрочем, мэр-реформатор предусмотрел и это. Общественный транспорт — дорогая и не очень привлекательная для инвесторов сфера. Ливингстон направил на решение проблем городской инфраструктуры транспортные сборы. Эти деньги — а, например, в 2006 году натекло 122 млн фунтов — пришлись кстати, но и этого было недостаточно. Самый старый на планете метрополитен (лондонское метро основали в 1863 году) поизносился, и городская казна тянула его с трудом. В 2002 году было принято революционное решение: подземка стала частно-муниципальной. Владеет ею по-прежнему город, но обслуживают частные сервисные компании. Программа долгосрочная и оценивать ее экономическую эффективность рано, но Ливингстон пошел правильным путем — это видно невооруженным глазом.
Кроме того, в Лондоне ужесточили правила игры. Сейчас там действует целая система оценки нарушений. Все дорожные преступления делятся на пять групп — по степени тяжести. Максимальный штраф в самой «легкой» первой группе — 200 фунтов, в «тяжкой» пятой — 5 тысяч фунтов. Столько заплатит рискнувший сесть за руль пьяным. Но за прегрешения автомобилисты расплачиваются не только деньгами — им могут начислить штрафные очки. Двенадцать очков за три года — и права отбирают на шесть месяцев.
Ливингстон не забыл и про парковки: оставить машину на улице тоже стало дорогим удовольствием — 4 фунта в час. Дорогим, но недолгим — больше двух часов подряд на одном месте стоять запрещено. За нарушение — снова штрафы и эвакуация.
Простая и жесткая программа Ливингстона сработала. А ведь до этого власти Лондона пытались обойтись полумерами: ограничивали въезд грузового транспорта, плодили парковки — ничего не помогало. Но градоначальник на этом не остановился: в 2007 году он расширил платную зону и поднял стоимость въезда, вызвав новый всплеск недовольства. В Лондоне постоянно появляются программы, подчас весьма экстравагантные. Например, Car Sharing: чиновники предложили живущим или работающим недалеко друг от друга людям кооперироваться и пользоваться одним автомобилем. Результатов этого ноу-хау Ливингстона пока не видно — недоверчивые горожане не торопятся подвозить незнакомцев. Но победителей не судят: едва ли кто-то станет ругать человека, нашедшего управу на пробки.
Лондонские таксисты любят пугать доверчивых туристов историями о том, как «вчера с Парк-Лейн до Хитроу вез клиента три часа и тот таки не улетел в Сидней». За неимением по-настоящему ужасных пробок приходится их выдумывать.
А вот лет десять назад такие истории выглядели реалистично. Реки мигрантов, перегруженное метро, узкие улицы — все условия для дорожных заторов здесь были созданы еще в 1950—1970-х годах. До середины 1980-х с пробками как-то пытались бороться, но в 1985-м Маргарет Тэтчер отменила в Лондоне городское самоуправление, которое ввели столь нелюбимые ею социалисты. Мэр превратился в свадебного генерала, а все тридцать три района мегаполиса зажили самостоятельной жизнью. Централизованным развитием городской инфраструктуры больше никто не занимался, и Лондон встал. Коренные жители предпочитали теперь не ездить в центр на машине — средняя скорость движения там редко превышала 15 км/ч.
Пришедший к власти в 1997 году лейборист Тони Блэр восстановил городское самоуправление. Возродилась Лондонская ассамблея, мэра стали выбирать, а проблемы — решать централизованно. В 2000 году мэрское кресло занял ультрапрогрессивный Кен Ливингстон — и тут же занялся транспортным вопросом. Очень демократичный в жизни — он добирается до работы общественным транспортом, — мэр не побоялся принять несколько непопулярных решений.
В 2002 году Ливингстон ввел плату за въезд в исторический центр: в районы Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Такая поездка теперь стала обходиться в 5 фунтов (сейчас уже в 8 фунтов) с 7.00 до 18.30 в будние дни. В остальное время въезд бесплатный. Чтобы контролировать поток машин, Ливингстон оцепил центральную зону Лондона (21 кв. км) видеокамерами — они считывают номер пересекающего границу автомобиля и передают его в центр управления движением. В тот же день, до 22.00, водитель должен оплатить въезд: в банке, в обычном магазине или через интернет. Забывчивость стоит дорого — назавтра неплательщику придется отдать уже не 5, а все 50 фунтов. От платы освобождены только автомобили неотложных служб, такси и мотоциклы. Жители центрального района получили 10-процентную скидку; еще небольшие скидки дали водителям, часто бывающим в центре.
Общественность встретила инновации Ливингстона в штыки. Негодование подогревала стоимость «умной системы» — более 200 млн фунтов. Бурное недовольство выражали торговцы, которые почувствовали, что могут лишиться части покупателей. В итоге цены в магазинах Оксфорд-стрит упали на 8% по сравнению с неоцепленными улицами. Что уж говорить о самих автомобилистах: в интернете даже появился сайт несогласных, где они обсуждали, как избежать оплаты, умело замазав номер. Судя по статистике сбора штрафов с нарушителей, удалось это немногим. Только за первый год городская казна пополнилась за счет зоны на 80 млн фунтов. Пыл недовольных поугас — люди стали привыкать к новым правилам. Тем более что результаты были налицо: машин в центре стало на 40% меньше. Многим лондонцам стало не по карману каждый день ездить туда на собственном транспорте, и они пересели на общественный.
Команда Ливингстона была готова к такому повороту. Прежде чем сделать центр платным, мэр увеличил число автобусов, расширил сеть маршрутов и отвел специальную полосу на дорогах для общественного транспорта и такси — частников за заезд на нее жестко штрафуют. Но основная нагрузка пришлась не на автобусы, а на подземку. Впрочем, мэр-реформатор предусмотрел и это. Общественный транспорт — дорогая и не очень привлекательная для инвесторов сфера. Ливингстон направил на решение проблем городской инфраструктуры транспортные сборы. Эти деньги — а, например, в 2006 году натекло 122 млн фунтов — пришлись кстати, но и этого было недостаточно. Самый старый на планете метрополитен (лондонское метро основали в 1863 году) поизносился, и городская казна тянула его с трудом. В 2002 году было принято революционное решение: подземка стала частно-муниципальной. Владеет ею по-прежнему город, но обслуживают частные сервисные компании. Программа долгосрочная и оценивать ее экономическую эффективность рано, но Ливингстон пошел правильным путем — это видно невооруженным глазом.
Кроме того, в Лондоне ужесточили правила игры. Сейчас там действует целая система оценки нарушений. Все дорожные преступления делятся на пять групп — по степени тяжести. Максимальный штраф в самой «легкой» первой группе — 200 фунтов, в «тяжкой» пятой — 5 тысяч фунтов. Столько заплатит рискнувший сесть за руль пьяным. Но за прегрешения автомобилисты расплачиваются не только деньгами — им могут начислить штрафные очки. Двенадцать очков за три года — и права отбирают на шесть месяцев.
Ливингстон не забыл и про парковки: оставить машину на улице тоже стало дорогим удовольствием — 4 фунта в час. Дорогим, но недолгим — больше двух часов подряд на одном месте стоять запрещено. За нарушение — снова штрафы и эвакуация.
Простая и жесткая программа Ливингстона сработала. А ведь до этого власти Лондона пытались обойтись полумерами: ограничивали въезд грузового транспорта, плодили парковки — ничего не помогало. Но градоначальник на этом не остановился: в 2007 году он расширил платную зону и поднял стоимость въезда, вызвав новый всплеск недовольства. В Лондоне постоянно появляются программы, подчас весьма экстравагантные. Например, Car Sharing: чиновники предложили живущим или работающим недалеко друг от друга людям кооперироваться и пользоваться одним автомобилем. Результатов этого ноу-хау Ливингстона пока не видно — недоверчивые горожане не торопятся подвозить незнакомцев. Но победителей не судят: едва ли кто-то станет ругать человека, нашедшего управу на пробки.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Все это понятно, но у нас не сработает по очень простой причине: наши полиции немного отличаются друг от друга.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Ливингстон оцепил центральную зону Лондона (21 кв. км) видеокамерами — они считывают номер пересекающего границу автомобиля и передают его в центр управления движением.
Давайте! Причем просто для начисления штрафов нарушителям. И больше можно ничего не делать.
Antipov писал(а):Вы, батенька, очень любите общаться со мной высокомерным тоном априори считая меня неправым во всем.
Вы, сынку, опять со всего маху наступили на те же грабли... Спасибо за видео. В первом эпизоде троллейбус поворачивает во вторую полосу, потом второй поворот тоже во вторую. Для него даже специальная разметка нарисована. Дальше - троллейбус поворачивает направо так, что джип, двигающийся по второй полосе, вынужден остановиться и ждать окончания поворота. Дальше - троллейбус шарашит по трамвайным путям, очевидно, по своим полосам не умещается. Вы опять приводите доказательства моей правоты, а не вашей. Честно, читали надписи на двухсекционниках? Сколько у них там занос? Уменьшить занос можно только системой подруливания на задних колесах - Вы можете прикинуть, сколько такой троллейбус будет стоить? А можете прикинуть сколько будет занос у трехсекционника и как это согласуется с шириной наших улиц?
Бросьте, я честно пытаюсь найти какую-нибудь правоту в Ваших постах, но Вы все больше проваливаетесь в болото "упертости"...
Ну смешно же, правда. Радуетесь трехсекционнику, Вам говорят - не уместится, Вы приводите в доказательство видео, на котором видно - действительно, не умещается. Вам говорят - надо дороги строить, Вы возражаете, что денег нет и тут же предлагаете как в Лондоне вбухать в камеры слежения 200 млн фунтов. Так что я уже привык, что Вы не правы. Честно скажу, увидел Ваш "пруфлинк" - подумал - "а неужто я тут не прав?" - посмотрел - под стол упал от смеха.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Кроме того, такие реформы срабатывают в мегаполисах, где есть развитый внеуличный ОТ, прежде всего метро, о чем в статье впрямую написано. Кстати, на обстановку с пробками в том же Лондоне есть разные взгляды. Tom-Tom еще недавно оценивал пробки в Лондоне очень негативно...
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DS писал(а):Все это понятно, но у нас не сработает по очень простой причине: наши полиции немного отличаются друг от друга.
Возвращаясь домой, сегодня заметил работающую автоколонну асфальтоукладчиков в ночи. С пылу с жару.
Осознал что вопрос драть или не драть, вообщем-то не стоит. Стоит вопрос только один: "С вазелином или без".
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):В первом эпизоде троллейбус поворачивает во вторую полосу, потом второй поворот тоже во вторую. Для него даже специальная разметка нарисована. Дальше - троллейбус поворачивает направо так, что джип, двигающийся по второй полосе, вынужден остановиться и ждать окончания поворота
Т.е. в принципе, вписать такую машину на наши улицы можно, было бы желание.
pri писал(а):Вы опять приводите доказательства моей правоты, а не вашей
Вы ошибаетесь. На видео - обычные городские улицы, мало чем отличающиеся от рязанских. Значит физически такая машина смогла бы работать и на рязанских улицах. Вопрос только в определенных организационных мероприятиях.
pri писал(а):Честно, читали надписи на двухсекционниках? Сколько у них там занос? Уменьшить занос можно только системой подруливания на задних колесах - Вы можете прикинуть, сколько такой троллейбус будет стоить? А можете прикинуть сколько будет занос у трехсекционника и как это согласуется с шириной наших улиц?
Занос 1,5 метра. При том что на обычном троллейбусе написано "занос 1 метр".
Исходная машина (тот самый длинный автобус) как раз оснащена системой подруливания. Вот что про него пишет журнал "За рулем":
Самый длинный в мире автобус под названием AutoTram Extra Grand представили публике в немецком городе Дрезден. Трехсекционный тридцатиметровый гигант может перевозить до 256 пассажиров, 96 – в сидячем положении.
В Дрездене показали самый длинный в мире автобус. "За Рулем" http://www.zr.ru
Суперавтобус – продукт совместного производства компаний Fraunhofer IVI и Wittur Electric Drive GmbH, а также Технического университета Дрездена. У AutoTram Extra Grand четыре ведущих оси, три из которых контролируются системой электрогидравлических актуаторов. Электроника поворачивает секции таким образом, что водитель может управлять AutoTram Extra Grand не имея навыков и специальной лицензии на управление автопоездом.
В Дрездене показали самый длинный в мире автобус.
AutoTram Extra Grand оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из двух дизель-генераторов, суперконденсатора и литий-ионной батареи. При необходимости AutoTram может проехать 8 км на чистой электротяге.
Испытания AutoTram Extra Grand на улицах Дрездена начнутся в конце 2012 года.
Но вы, не пытаясь особо разбираться тут же ринулись поливать меня грязью и доказывать мне что я дурак.
И не надо рассказывать про цену. О таком автобусе на улицах Рязани было сказано мечтательным тоном, типа "а хорошо было бы если...". А пока троллейбусы и автобусы трехсекционные пока никто не закупает и закупать не собирается.
pri писал(а):Бросьте, я честно пытаюсь найти какую-нибудь правоту в Ваших постах, но Вы все больше проваливаетесь в болото "упертости"...
Вы тоже уперт.
pri писал(а):Ну смешно же, правда. Радуетесь трехсекционнику, Вам говорят - не уместится, Вы приводите в доказательство видео, на котором видно - действительно, не умещается
А швейцарцы-то и не знают!
pri писал(а):предлагаете как в Лондоне вбухать в камеры слежения 200 млн фунтов
Процитируйте пожалуйста то место где я предлагаю "как в Лондоне вбухать в камеры слежения 200 млн фунтов".
pri писал(а):Так что я уже привык, что Вы не правы
Время рассудит. И что то мне подсказывает, что (исходя из доступных нашим властям финансовых ресурсов) Лондонский или Сингапурский сценарий у нас гораааааздо вероятнее, чем Лос-Анджелесский.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DS писал(а):Все это понятно, но у нас не сработает по очень простой причине: наши полиции немного отличаются друг от друга.
Наступит такой момент, когда деваться все равно будет некуда и придется действовать по примерно такому же сценарию.
skaut писал(а):Кроме того, такие реформы срабатывают в мегаполисах, где есть развитый внеуличный ОТ, прежде всего метро, о чем в статье впрямую написано
Какая разница какой транспорт в городе? Тип используемого общественного транспорта определяется только размерами пассажиропотока который ему предстоит обслуживать и обслуживаемыми расстояниями. Где-то хватит 20-ти местного автобуса, где-то потребуется сочлененный автобус или троллейбус. Где-то нужен скоростной трамвай как в Волгограде. Где-то - метро.
Кстати, автобус и троллейбус тоже может быть внеуличным. В Чикаго, например, есть троллейбус работающий в туннелях. В Стамбуле и многих городах Латинской Америки - метробус.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
1. Оградить город шлагбаумами и колючкой.
2. За въезд в город брать мзду. Москвичей заворачивать в обход сразу.
3. В городе на дорогах на ключевых перекрёстках опять же установить пункт оплаты и брать мзду за проезд по городу.
4. Мзду можно не брать, если предъявишь билет общественного транспорта.
Ну и хватит пока )))
2. За въезд в город брать мзду. Москвичей заворачивать в обход сразу.
3. В городе на дорогах на ключевых перекрёстках опять же установить пункт оплаты и брать мзду за проезд по городу.
4. Мзду можно не брать, если предъявишь билет общественного транспорта.
Ну и хватит пока )))
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя