Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Путник писал(а):Если Вам нечем заняться, то погуглите кто является заказчиком реконструкции развязок в Дягилево
Вы бы еще реконструкцию развязки в Котельниках вспомнили. Дягилево (район поселка элеватор), какбэ, уже не окружная. Или я не прав?Путник писал(а):и около Молла
Этот объект находится на границе между трассой М5 и улицей "Окружная дорога". Так что хотелось бы более прямого подтверждения ваших слов.
Дягилево, это "какбэ" уже черта города Рязань, как и перекресток около Молла.
Здравых и логичных варианта 2:
1) Та часть федеральной трассы, которая находится в черте города (т.е. является внутригородской дорогой)- принадлежит городу.
2) Та часть федеральной трассы, которая находится в черте города - не принадлежит городу.
Как есть на самом деле - я Вам сказал. То, что первый вариант не верен Вы можете легко убедиться (и я полагаю уже убедились) способом который я Вам подсказал. Если Вам не чем заняться (а это, учитывая размер постов написанных с целью "Просто потрындеть", - факт), то Вы легко можете узнать принадлежность каждого метра дороги тем же способом, т.к. на дороге не только развязки строят, но и много других работ ведут. Например надземные пешеходные переходы.

Mareg писал(а):Путник писал(а):Федеральные трассы не могут быть прерывистыми - это очевидно для любого.
Как насчет "Рязань - Михайлов - Тула - Калуга" в районе Михайлова?
С каких пор эта трасса стала федеральной?



Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Путник писал(а):Mareg писал(а):Путник писал(а):Федеральные трассы не могут быть прерывистыми - это очевидно для любого.
Как насчет "Рязань - Михайлов - Тула - Калуга" в районе Михайлова?
С каких пор эта трасса стала федеральной?![]()
![]()
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильные_дороги_России_федерального_значения
Ключевое слово Р132.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Mareg писал(а):Путник писал(а):Федеральные трассы не могут быть прерывистыми - это очевидно для любого.
Как насчет "Рязань - Михайлов - Тула - Калуга" в районе Михайлова?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильные_дороги_России_федерального_значения
Ключевое слово Р132.
Ваша правда. Хотя конечно подтверждать свои слова ссылкой на Википедию несколько глупо, т.к. информация находящаяся там не может являться априори достоверной. Но в данном случае, Вы действительно оказались правы.
Тогда позвольте уточнить, что же за беда произошла с Федеральной трассой Р132 в районе славного города Михайлов?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Путник писал(а):Дягилево, это "какбэ" уже черта города Рязань, как и перекресток около Молла.
Здравых и логичных варианта 2:
1) Та часть федеральной трассы, которая находится в черте города (т.е. является внутригородской дорогой)- принадлежит городу.
2) Та часть федеральной трассы, которая находится в черте города - не принадлежит городу.
Как есть на самом деле - я Вам сказал. То, что первый вариант не верен Вы можете легко убедиться (и я полагаю уже убедились) способом который я Вам подсказал. Если Вам не чем заняться (а это, учитывая размер постов написанных с целью "Просто потрындеть", - факт), то Вы легко можете узнать принадлежность каждого метра дороги тем же способом, т.к. на дороге не только развязки строят, но и много других работ ведут. Например надземные пешеходные переходы.
Путник, я не готов с вами аргументированно спорить по поводу балансовой принадлежности Окружной дороги. Нет у меня информации. Почему я изначально сказал что это городская улица: в каком-то интервью (или это была встреча Ахметова с форумом), если я ничего не путаю, поднимался вопрос реконструкции окружной дороги и строительства на ней развязок, в первую очередь на перекрестке Окружной и Михайловки. Так вот, тогда бездействие властей по развитию этой дороги, объясняли тем, что окружная принадлежит городу и федеральные власти не имеют право сами тратить на нее деньги. Типа как это должен делать город. А у города, понятное дело, денег нету.
Я могу и ошибаться, того интервью я так и не смог найти.
Если я не прав - готов это признать (но судя по тому, как вы уповаете на логику, вам свои утверждения подкрепить тоже особо нечем).
Если я прав - прошу помощи у зала. Может кто то из читателей/писателей данной ветки знает где найти подтверждение того что Окружная находится на балансе города?
По поводу Дягилево. КМК, дорога от поста ДПС до перекрестка с Окружной принадлежит федералам. От перекрестка с Куйбышевкой и далее - аналогично. А вот сама Окружная, от перекрестка до перекрестка - уже принадлежит городу.
И обращаю внимание, я могу быть и не прав.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Vredtech писал(а):1. Оградить город шлагбаумами и колючкой.
2. За въезд в город брать мзду. Москвичей заворачивать в обход сразу.
3. В городе на дорогах на ключевых перекрёстках опять же установить пункт оплаты и брать мзду за проезд по городу.
4. Мзду можно не брать, если предъявишь билет общественного транспорта.
Ну и хватит пока )))
В проект по пп.2 и 3 постановления внести:
A. По п.2: «Места взимания мзды и заворачивания москвичей оборудуются согласно п.№xx Приложения №xx с обозначением пункта на местности установкой специального столба. Из числа работников областной Администрации назначаются лица, ответственные за взимание мзды и заворачивание москвичей с присвоением этим лицами звания “Столбовой дворянин”. Доплата за звание данной категории лиц производится из фонда, формируемого из собранной мзды».
B. По п.3: Аналогично п.A со след. дополнениями и отличиями: «Ответственные за взимание платы на перекрестках дорог, находящихся на балансе г.Рязани назначаются из числа сотрудников городской Администрации и наиболее подготовленных сотрудников префектур. В обязанности ответственных за взимание платы лиц помимо обязанностей указанных в пп.A-Z Приложения №yy, входит личное присутствие на пунктах взимания (дежурство). График дежурств составляется и утверждается согласно пп. Приложения №zz. На дежурстве назначенный сотрудник должен находится в парадной форменной одежде, соответствующей сезону. Лицам, назначенным ответственными за пункты взимания платы на перекрестках дорог, находящихся на балансе г.Рязани присваивается звание “Боярин дубовый” с вручением особого знака отличия: нагрудного знака (жетона) с изображением скрещеных дубовых листьев и желудей».
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Вы ошибаетесь. На видео - обычные городские улицы, мало чем отличающиеся от рязанских. Значит физически такая машина смогла бы работать и на рязанских улицах. Вопрос только в определенных организационных мероприятиях.
Да. Признаю свою ошибку. Я совсем забыл, что Вы предлагаете очистить улицы от остального транспорта. В таком случае, конечно, уместится.
Antipov писал(а):Но вы, не пытаясь особо разбираться тут же ринулись поливать меня грязью и доказывать мне что я дурак.
Я же говорю, уже привычка, что Вы не правы. Полез разбираться...
http://www.dailytechinfo.org/auto/3950- ... hirov.html
К сожалению, из-за его длины автобусу Autotram Extra Grand не суждено появиться на тесных городских улицах, да и рассчитывался он изначально для совершенно иных целей, а именно стать относительно недорогой альтернативой пригородному железнодорожному транспорту.
Ну Вас. Не буду больше лазить разбираться, только время терять.
Antipov писал(а):Процитируйте пожалуйста то место где я предлагаю "как в Лондоне вбухать в камеры слежения 200 млн фунтов".
То есть, про Лондон Вы тоже писали "чтоб потрындеть". Понял...
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Народ, хорош уже тролля кормить.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):Я же говорю, уже привычка, что Вы не правы. Полез разбираться...
http://www.dailytechinfo.org/auto/3950- ... hirov.htmlК сожалению, из-за его длины автобусу Autotram Extra Grand не суждено появиться на тесных городских улицах, да и рассчитывался он изначально для совершенно иных целей, а именно стать относительно недорогой альтернативой пригородному железнодорожному транспорту.
Вот с этого и стоило начинать. А не торопиться делать заявления о том что все что длинее ГАЗели - не предназначено для Рязанских улиц априори.
И, кстати, Рязанские улицы трудно назвать узкими.
pri писал(а):То есть, про Лондон Вы тоже писали "чтоб потрындеть". Понял...
Про Лондон писал для общего развития.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Вот с этого и стоило начинать. А не торопиться делать заявления
Вот Вы бы с этого и начали. А хочется потрындеть - заведите тему "Новости общественного транспорта". А эту Вы сами назвали по другому, естественный вывод - Вы сюда пишете именно о том, что касается Рязани.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):Вот Вы бы с этого и начали
Ваши претензии не по адресу. Запостил фотку этого монстра сюда не я. Нечего меня журить.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Запостил фотку этого монстра сюда не я.
Вы правы, приношу свои извинения. Но
Antipov писал(а):Такая машина пригодилась бы на маршрутах из самых густонаселенных рязанских муравейников - Песочни, Канищево, Московского.
Вот с чего я и начал "Вас журить". Особенно после
Antipov писал(а):А какая инфраструктура нужна для таких автобусов? Кроме соответствующего депо?
что я и указал в посте, предварив ровно этой же цитатой.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Извинения приняты 
pri, вы постоянно на взводе. Хотя я и сам временами такой же. Можно же было просто высказать свою точку зрения по поводу того, какая именно инфраструктура нужна. Ведь кроме дорог для такого автобуса потребуется еще, как минимум, соответствующее депо. В этом депо потребуется соответствующее оборудование как минимум для мелкого техобслуживания. Персонал, опять же.
Потребуется расширение остановок на маршруте (если длина автобуса 30 метров, то он банально не влезет на остановку длиной 15 метров). Разворотных кругов, может быть. Да мало ли чего еще.
Вы же по привычке начали объяснять мне что я дурак. Зря.

pri, вы постоянно на взводе. Хотя я и сам временами такой же. Можно же было просто высказать свою точку зрения по поводу того, какая именно инфраструктура нужна. Ведь кроме дорог для такого автобуса потребуется еще, как минимум, соответствующее депо. В этом депо потребуется соответствующее оборудование как минимум для мелкого техобслуживания. Персонал, опять же.
Потребуется расширение остановок на маршруте (если длина автобуса 30 метров, то он банально не влезет на остановку длиной 15 метров). Разворотных кругов, может быть. Да мало ли чего еще.
Вы же по привычке начали объяснять мне что я дурак. Зря.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):какая именно инфраструктура нужна.
Опять приношу свои извинения. То-есть, это был не риторический вопрос, Вы искренне считали, что эта здоровая дура спокойно будет умещаться на рязанских улицах? Просто от человека, который так задорно ратует за революции в транспорте Рязани, будет нормой ожидать адекватной оценки введения 30-ти метрового автобуса. Я не знал, что Вы просто не понимаете проблем этого автобуса в городе.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri, я не пойму, вы от меня хотели чтобы я к мечтательному
добавил еще полный комплект проектно-сметной документации на реконструкцию УДС под этот автобус и ТЭО проекта?
Предлагаю дискуссию о вписывании автобусов на улицы перенести сюда.
Antipov писал(а):Такая машина пригодилась бы на маршрутах из самых густонаселенных рязанских муравейников - Песочни, Канищево, Московского.
добавил еще полный комплект проектно-сметной документации на реконструкцию УДС под этот автобус и ТЭО проекта?
Предлагаю дискуссию о вписывании автобусов на улицы перенести сюда.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
В который раз дискуссия пришла к отправной точке. "Не мешайте мне мечтать об идеальном от Рязани!"
Это конечно не имеет к заявленной теме никакого отношения, но вероятно человек именно так воспринимает окружающую его действительность. Иногда, в определенных случаях, лучше его и не переубеждать...

-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Вы про мечты то уж не говорили бы. Половина форума тут живет в мечтах, что завтра придет добрый дядька, наведет порядок а дорогах, посадит в ГИБДД работать сплошь правильных дядьстеп, расселит спальные районы Рязани в одноэтажные пригороды по американскому образцу. А самое главное - будет непонятно откуда добывать деньги и неустанно строить на них дороги, развязки и многоярусные парковки. Чтобы каждый Рязанец мог ездить на работу в личной машине даже тогда, когда автомобилизация населения удвоится и утроится. Так что кто тут мечтатель - надо подумать.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):pri, я не пойму, вы от меня хотели чтобы я к мечтательномуAntipov писал(а):Такая машина пригодилась бы на маршрутах из самых густонаселенных рязанских муравейников - Песочни, Канищево, Московского.
добавил еще полный комплект проектно-сметной документации на реконструкцию УДС под этот автобус и ТЭО проекта?
Предлагаю дискуссию о вписывании автобусов на улицы перенести сюда.
Antipov, вы уже перешли к дискуссии с самим собой. Сами пишите про мечты, как в приведенном здесь посте, про некую оторванность от жизни вашей ветки, а когда с вами соглашаются по этому поводу, приходите в негодование.
Вы уж определитесь, если мечты, то как говорится "мечтать не вредно", в противном случае нужны и цифры, и осведомленность об общей ситуации (желательно несколько альтернативных взглядов), и возможные источники финансирования, и современные инструменты для анализа ситуации и т.д. Прошу не обижаться - еще раз, я только подтвердил ваши слова.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Кстати, про возможность организации выделенных полос для ОТ после соответствующих расчетов, я с вами согласился. Но и это, похоже, для вас ничего не значит. "Все или ничего" - это только для рекламы Мерседес Бенц подходит. В любых других вариантах можно и даже нужно искать изъяны, причем желательно до их внедрения...
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
А теперь про Сингапур. Там самый жестяк. Любителям поорать "мы купили машину и уже этим сделали огромный вклад в экономику, уважай меня!" посвящается.
Визит президента США Джорджа Буша в Сингапур в 2006 году вызвал в стране нешуточный ажиотаж. Из-за повышенных мер безопасности сингапурцам пришлось даже постоять в пробках — совершенно немыслимая для этого государства ситуация. А ведь когда-то и там были заторы, но правительство Сингапура разобралось с ними быстро и по-азиатски жестко. Выступив в 1990 году с антипробочной программой, оно руководствовалось простым принципом: ограничивай. Чем меньше машин, тем меньше пробок, поэтому власти, не мудрствуя лукаво, взяли продажу автомобилей под свой контроль. Желающий обзавестись машиной сначала должен купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение: это право, а не права. Для этого надо принять участие в ежемесячном государственном аукционе, который проводится на специальном сайте, и попытаться выторговать одно из чуть более, чем десяти тысяч разрешений. Цена лота, случается, доходит до $15—20 тыс. Зато потом можно покупать автомобиль. Впрочем, это ведь аукцион — здесь может и не повезти.
В Сингапуре пошлины на импорт машин составляют 41%. Обойти закон практически невозможно — государство строго контролирует авторынок. Да и немного найдется желающих идти наперекор властям: за езду на нерастаможенной машине можно на полгода попасть в тюрьму. Но купить еще полдела — постановка на учет обойдется автовладельцу в 140% номинальной стоимости машины. Здесь даже малолитражка не каждому по карману.
Зато водитель, заплатив за автомобиль в два с половиной раза больше, чем, например, в Европе, не знает, что такое пробки. Ведь у сингапурских властей есть еще один принцип — контролируй. Все трассы страны находятся под видеонаблюдением — шанс быть непойманным стремится к нулю. Откупиться нарушителю тоже не удастся — в стране нет коррупции.
Кроме того, у Сингапура есть очевидное преимущество перед другими мегаполисами. Этот молодой индустриальный город-государство, в отличие от Москвы, проектировался и строился уже в эпоху автомобиля. Поэтому там огромное количество хайвеев, фривеев и развязок, которыми пользуются состоятельные сингапурцы в час пик.
«Умные» дороги — вот еще один секрет успеха. Все такси оснащены транспондерами — приборами, фиксирующими скорость и местонахождение машины. Параллельно с камерами, которые на трассе стоят через каждый километр, транспондеры передают информацию в единый центр управления. Хотя правильней сказать не управления, а контроля: регулировка движения полностью автоматизирована. Камеры есть на каждом автобусе и на любом светофоре. Как и в Лондоне, в Сингапуре нет очередей на платные шоссе. Каждый автомобиль оборудован специальным прибором, в который вставляется кэш-карта. На карту владелец машины начисляет деньги, и при въезде на трассу с нее списывается стоимость пользования дорогой — на въезде висит считывающее устройство. Если на балансе средств недостаточно, водителю приходит счет и штраф (чуть меньше $7). За просрочку, как и в Англии, начисляются дополнительные пени.
Перевернув с ног на голову изречение Остапа Бендера «автомобиль не роскошь, а средство передвижения», сингапурские власти лишили простых людей возможности обладать машиной. Но оставили право быстро и комфортно передвигаться по стране: в Сингапуре около 25 тысяч такси — это очень много. И поездка на них никогда не стоит больше $10: у всех частных автоперевозчиков единая тарифная сетка.
Для разруливания незначительных заторов сингапурскому правительству хватает обычного планирования. Власти минимизировали эффект часа пик, внедрив для каждого госучреждения собственный график работы: чиновники выезжают из офиса в разное время и не создают заторов. Упоминать спецполосы для автобусов, заезд на которые строжайше запрещен, уже как-то даже неудобно.
Недемократичные и даже авторитарные меры принесли потрясающий результат: пробок нет, а ездить по стране легко и удобно. Правда, вот машин в Сингапуре 180 на тысячу человек — для сравнения, в Москве их 350. Эта разница и есть цена комфорта автомобилистов. Но едва ли ее заплатит страна, считающаяся демократической.
От себя:
Должен отметить два отличия наших реалий от Сингапуских.
- У нас, все-таки, значительно меньше проблем с местом.
- У нас, все-таки, значительно меньше денег.
Визит президента США Джорджа Буша в Сингапур в 2006 году вызвал в стране нешуточный ажиотаж. Из-за повышенных мер безопасности сингапурцам пришлось даже постоять в пробках — совершенно немыслимая для этого государства ситуация. А ведь когда-то и там были заторы, но правительство Сингапура разобралось с ними быстро и по-азиатски жестко. Выступив в 1990 году с антипробочной программой, оно руководствовалось простым принципом: ограничивай. Чем меньше машин, тем меньше пробок, поэтому власти, не мудрствуя лукаво, взяли продажу автомобилей под свой контроль. Желающий обзавестись машиной сначала должен купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение: это право, а не права. Для этого надо принять участие в ежемесячном государственном аукционе, который проводится на специальном сайте, и попытаться выторговать одно из чуть более, чем десяти тысяч разрешений. Цена лота, случается, доходит до $15—20 тыс. Зато потом можно покупать автомобиль. Впрочем, это ведь аукцион — здесь может и не повезти.
В Сингапуре пошлины на импорт машин составляют 41%. Обойти закон практически невозможно — государство строго контролирует авторынок. Да и немного найдется желающих идти наперекор властям: за езду на нерастаможенной машине можно на полгода попасть в тюрьму. Но купить еще полдела — постановка на учет обойдется автовладельцу в 140% номинальной стоимости машины. Здесь даже малолитражка не каждому по карману.
Зато водитель, заплатив за автомобиль в два с половиной раза больше, чем, например, в Европе, не знает, что такое пробки. Ведь у сингапурских властей есть еще один принцип — контролируй. Все трассы страны находятся под видеонаблюдением — шанс быть непойманным стремится к нулю. Откупиться нарушителю тоже не удастся — в стране нет коррупции.
Кроме того, у Сингапура есть очевидное преимущество перед другими мегаполисами. Этот молодой индустриальный город-государство, в отличие от Москвы, проектировался и строился уже в эпоху автомобиля. Поэтому там огромное количество хайвеев, фривеев и развязок, которыми пользуются состоятельные сингапурцы в час пик.
«Умные» дороги — вот еще один секрет успеха. Все такси оснащены транспондерами — приборами, фиксирующими скорость и местонахождение машины. Параллельно с камерами, которые на трассе стоят через каждый километр, транспондеры передают информацию в единый центр управления. Хотя правильней сказать не управления, а контроля: регулировка движения полностью автоматизирована. Камеры есть на каждом автобусе и на любом светофоре. Как и в Лондоне, в Сингапуре нет очередей на платные шоссе. Каждый автомобиль оборудован специальным прибором, в который вставляется кэш-карта. На карту владелец машины начисляет деньги, и при въезде на трассу с нее списывается стоимость пользования дорогой — на въезде висит считывающее устройство. Если на балансе средств недостаточно, водителю приходит счет и штраф (чуть меньше $7). За просрочку, как и в Англии, начисляются дополнительные пени.
Перевернув с ног на голову изречение Остапа Бендера «автомобиль не роскошь, а средство передвижения», сингапурские власти лишили простых людей возможности обладать машиной. Но оставили право быстро и комфортно передвигаться по стране: в Сингапуре около 25 тысяч такси — это очень много. И поездка на них никогда не стоит больше $10: у всех частных автоперевозчиков единая тарифная сетка.
Для разруливания незначительных заторов сингапурскому правительству хватает обычного планирования. Власти минимизировали эффект часа пик, внедрив для каждого госучреждения собственный график работы: чиновники выезжают из офиса в разное время и не создают заторов. Упоминать спецполосы для автобусов, заезд на которые строжайше запрещен, уже как-то даже неудобно.
Недемократичные и даже авторитарные меры принесли потрясающий результат: пробок нет, а ездить по стране легко и удобно. Правда, вот машин в Сингапуре 180 на тысячу человек — для сравнения, в Москве их 350. Эта разница и есть цена комфорта автомобилистов. Но едва ли ее заплатит страна, считающаяся демократической.
От себя:
Должен отметить два отличия наших реалий от Сингапуских.
- У нас, все-таки, значительно меньше проблем с местом.
- У нас, все-таки, значительно меньше денег.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Эк вас все-таки зацепило! Я все думал, когда же вы до Сингапура доберетесь
!
А мы ему все пытаемся по-интеллигентски оппонировать. Сразу на орать перешел. Так и лезет, прет из вас, дорогой товарищ!!!
А вот истинные ценности г-на Antipova, так долго скрываемые от "благодарных слушателей" : "которыми пользуются состоятельные сингапурцы (читай рязанцы!) в час пик". Вот оказывается истинная цель.
Слава богу в этом тексте есть и такие слова: "Недемократичные и даже авторитарные меры принесли потрясающий результат: пробок нет, а ездить по стране легко и удобно. Правда, вот машин в Сингапуре 180 на тысячу человек — для сравнения, в Москве их 350. Эта разница и есть цена комфорта автомобилистов. Но едва ли ее заплатит страна, считающаяся демократической." Для авторитарного и недемократичного г-на Antipova, это конечно мелочь, но остальным становится понятно с кем имеем дело!
Ну и еще на вашу мельницу: в Сингапуре даже для того, чтобы допустили к аукциону по продаже машин надо иметь еще справку, о том что вы имеете домашнюю парковку или парковку, предварительно оплаченную. После того как вы купите машину, даже если вы ее поставите на парковку у себя на участке, вы все равно должны будете за нее платить дополнительно. Во многих случаях также требуется справка о том, что вам предоставят парковку на рабочем месте и т.д., и т.п. В общем они уже добились счастья для отдельных "наиболее достойных" представителей своего народа.
Полагаю, что столь подходящего по менталитету и упертости г-на проще переместить в Сингапур, чем и далее выслушивать его "выдержки и нетленки чужих авторов", тем более что свои аргументы у него давно уже закончились
!

Antipov писал(а):Любителям поорать "мы купили машину и уже этим сделали огромный вклад в экономику, уважай меня!" посвящается.
А мы ему все пытаемся по-интеллигентски оппонировать. Сразу на орать перешел. Так и лезет, прет из вас, дорогой товарищ!!!
А вот истинные ценности г-на Antipova, так долго скрываемые от "благодарных слушателей" : "которыми пользуются состоятельные сингапурцы (читай рязанцы!) в час пик". Вот оказывается истинная цель.
Слава богу в этом тексте есть и такие слова: "Недемократичные и даже авторитарные меры принесли потрясающий результат: пробок нет, а ездить по стране легко и удобно. Правда, вот машин в Сингапуре 180 на тысячу человек — для сравнения, в Москве их 350. Эта разница и есть цена комфорта автомобилистов. Но едва ли ее заплатит страна, считающаяся демократической." Для авторитарного и недемократичного г-на Antipova, это конечно мелочь, но остальным становится понятно с кем имеем дело!
Ну и еще на вашу мельницу: в Сингапуре даже для того, чтобы допустили к аукциону по продаже машин надо иметь еще справку, о том что вы имеете домашнюю парковку или парковку, предварительно оплаченную. После того как вы купите машину, даже если вы ее поставите на парковку у себя на участке, вы все равно должны будете за нее платить дополнительно. Во многих случаях также требуется справка о том, что вам предоставят парковку на рабочем месте и т.д., и т.п. В общем они уже добились счастья для отдельных "наиболее достойных" представителей своего народа.
Полагаю, что столь подходящего по менталитету и упертости г-на проще переместить в Сингапур, чем и далее выслушивать его "выдержки и нетленки чужих авторов", тем более что свои аргументы у него давно уже закончились

Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость