Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
http://ternovskiy.livejournal.com/279144.html
Про москальское метро, но проблеиы то схожие. Много интересных комментов.
Про москальское метро, но проблеиы то схожие. Много интересных комментов.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Метро не разгрузит рязанку. Теперь к Выхино приедет метро с пассажирами,которые раньше приезжали наземным ОТ и выхинцы создадут толкучку,но чуть меньшую. На рязанке собираются делать развязки. Это уменьшит проблемы с выездом из Москвы. Вечером загружены все трассы М из Москвы и свободны в Москву. Это едут не дачники, а жители Подмосковия,которые работают в Москве.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Коллеги, по форуму, хотелось бы узнать ваше мнение. Прошу высказаться. Как вы считаете:
1. Как вы думаете, какого уровня автомобилизации достигнет Рязань, к какому сроку (те источники, которые удалось найти мне считают что уровень в 400-500 автомобилей на 1000 человек будет достигнут к 2020 году и будет расти дальше)?
2. Справится ли существующая улично-дорожная сеть города с таким уровнем автомобилизации?
3. Какой примерный объем дорожного строительства потребуется для того, чтобы довести УДС Рязани до состояния, способного переварить уровень автомобилизации в 500 автомобилей и более.
4. В течение какого времени эти строительные прокты могут быть реализованы в рязанских условиях?
5. Какие факторы будут сдерживать (или наоборот подстегивать) рост автомобилизации в перспективе?
Ну и ваше мнение - как будут развиваться транспортные предпочтения рязанцев в будущем.
Мое мнение по этим вопросам такое:
1. Я согласен с уровнем в 400-500 автомобилей к 2020 году. Если не случатся какие-то серьезные экономические потрясения. Автомобили сейчас стоят относительно недорого.
2. Существующая УДС с уровнем автомобилизации в 400-500 не справится. В лучшем случае, протяженность пробок вырастет раза в два, в худшем, раза в три-четыре.
3. Даже для ликвидации сегодняшних заторов (доведения дорожного движения до комфортного, беспробочного состояния) путем развития УДС придется построить несколько (3-4) объектов по масштабу сопоставимых с Северным обходом. Косметические меры (типа регулировки светофоров и изменения схем движения на отдельных улицах) могут принести некоторое локальное облегчение, но этого будет недостаточно.
Для обеспечения нормальных условий движения с автомобилизацией 500 автомобилей плотность УДС в городе нужно увеличивать в 1,5-2 раза.
4. Учитывая, что своих денег у Рязани крайне мало а федеральный бюджет не резиновый, все эти стройки растянутся на несколько десятилетий. Северный обход достраивали 2 года (при том, что были как минимум готовый проект, землеотвод и некоторые заделы). А таких дорог только для обеспечения потребностей Московского района потребуется штуки три. А ведь еще потребуется развивать сети в центре города, где все будет намного сложнее и дороже.
5. Рост автомобилизации будет замедляться по мере насыщения. Замедлить его могут экономические потрясения. Подстегивать - дальнейшая деградация общественного транспорта и появление новых дорог.
Если ничего не менять в транспортной политике города, то предпочтения горожан будут все больше склоняться к личному автомобилю.
1. Как вы думаете, какого уровня автомобилизации достигнет Рязань, к какому сроку (те источники, которые удалось найти мне считают что уровень в 400-500 автомобилей на 1000 человек будет достигнут к 2020 году и будет расти дальше)?
2. Справится ли существующая улично-дорожная сеть города с таким уровнем автомобилизации?
3. Какой примерный объем дорожного строительства потребуется для того, чтобы довести УДС Рязани до состояния, способного переварить уровень автомобилизации в 500 автомобилей и более.
4. В течение какого времени эти строительные прокты могут быть реализованы в рязанских условиях?
5. Какие факторы будут сдерживать (или наоборот подстегивать) рост автомобилизации в перспективе?
Ну и ваше мнение - как будут развиваться транспортные предпочтения рязанцев в будущем.
Мое мнение по этим вопросам такое:
1. Я согласен с уровнем в 400-500 автомобилей к 2020 году. Если не случатся какие-то серьезные экономические потрясения. Автомобили сейчас стоят относительно недорого.
2. Существующая УДС с уровнем автомобилизации в 400-500 не справится. В лучшем случае, протяженность пробок вырастет раза в два, в худшем, раза в три-четыре.
3. Даже для ликвидации сегодняшних заторов (доведения дорожного движения до комфортного, беспробочного состояния) путем развития УДС придется построить несколько (3-4) объектов по масштабу сопоставимых с Северным обходом. Косметические меры (типа регулировки светофоров и изменения схем движения на отдельных улицах) могут принести некоторое локальное облегчение, но этого будет недостаточно.
Для обеспечения нормальных условий движения с автомобилизацией 500 автомобилей плотность УДС в городе нужно увеличивать в 1,5-2 раза.
4. Учитывая, что своих денег у Рязани крайне мало а федеральный бюджет не резиновый, все эти стройки растянутся на несколько десятилетий. Северный обход достраивали 2 года (при том, что были как минимум готовый проект, землеотвод и некоторые заделы). А таких дорог только для обеспечения потребностей Московского района потребуется штуки три. А ведь еще потребуется развивать сети в центре города, где все будет намного сложнее и дороже.
5. Рост автомобилизации будет замедляться по мере насыщения. Замедлить его могут экономические потрясения. Подстегивать - дальнейшая деградация общественного транспорта и появление новых дорог.
Если ничего не менять в транспортной политике города, то предпочтения горожан будут все больше склоняться к личному автомобилю.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Еще лет 10 назад знакомые (ну кто на машинах) поговаривали: "через пару лет Рязань встанет". Ан нет, пока тянется.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Коллеги, по форуму, хотелось бы узнать ваше мнение. Прошу высказаться. Как вы считаете:
1. Как вы думаете, какого уровня автомобилизации достигнет Рязань, к какому сроку (те источники, которые удалось найти мне считают что уровень в 400-500 автомобилей на 1000 человек будет достигнут к 2020 году и будет расти дальше)?
Больше 1000 машин на 1000 человек точно не будет. На эту цифру и надо рассчитывать.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov, все будет нормально, не переживайте.
Нужно всего лишь, чтобы центр окончательно встал. Как только это произойдет, сами работодатели начнут выносить офисы из центра куда-нибудь за окружную и это решит все проблемы.
С текущим положением дел все участники пробок согласны, поэтому предпринимать что-то пока что рано.
Нужно всего лишь, чтобы центр окончательно встал. Как только это произойдет, сами работодатели начнут выносить офисы из центра куда-нибудь за окружную и это решит все проблемы.
С текущим положением дел все участники пробок согласны, поэтому предпринимать что-то пока что рано.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Mareg писал(а):Antipov, все будет нормально, не переживайте.
Нужно всего лишь, чтобы центр окончательно встал. Как только это произойдет, сами работодатели начнут выносить офисы из центра куда-нибудь за окружную и это решит все проблемы.
С текущим положением дел все участники пробок согласны, поэтому предпринимать что-то пока что рано.
Да вот. Встаёт, встаёт, да всё не встанет.
Я не против того, чтобы авторасты стояли в пробках. Пускай. Я против того, что авторасты блокируют работу общественного транспорта.
Антипов и DS, вот более правильная трактовка моих слов. Как говорится, никто кроме автора не скажет лучше, о том, что имел ввиду автор.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
А кого вы имеете в виду, говоря об авторастах?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DS писал(а):А кого вы имеете в виду, говоря об авторастах?
Русский язык богат. Все уже давно поняли о ком я.
Вместо морфологического разбора слов и лучше напишите согласны ли с тем, что ОТ должен иметь приоритет в городе над частным автотранспортом ? Мухи отдельно, котлеты отдельно. И каждый никому не мешает.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):лучше напишите согласны ли с тем, что ОТ должен иметь приоритет в городе над частным автотранспортом?
Хороший вопрос. Не смотря на то, что вокруг этого вопроса перманентно вертится обсуждение в этой теме, четкой позиции коллег-форумчан я так и не увидел.
Я вот согласен. Но кого это волнует, у меня же водительского опыта нет (позиция kotikovna)

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):sva писал(а):лучше напишите согласны ли с тем, что ОТ должен иметь приоритет в городе над частным автотранспортом?
Хороший вопрос. Не смотря на то, что вокруг этого вопроса перманентно вертится обсуждение в этой теме, четкой позиции коллег-форумчан я так и не увидел.
Я вот согласен. Но кого это волнует, у меня же водительского опыта нет (позиция kotikovna)
И тут мы стремительно подошли к том. что оказывается. каждый кулик хвалит своё болото. и каждый мечтает о поблажках лично для него.
Тогда какой может быть разговор с мелочными людьми, которых заботит только собственная выгода и ничего больше.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Выгода собственная,а ОТ -общественный. Кого его состояние тревожит? Автобан и шикарная машина.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):
Вместо морфологического разбора слов и лучше напишите согласны ли с тем, что ОТ должен иметь приоритет в городе над частным автотранспортом ? Мухи отдельно, котлеты отдельно. И каждый никому не мешает.
Прално. Вот учитесь у экспертов. И никто никому не мешает.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):Русский язык богат.
А вы откуда знаете? Кто-то настучал, судя по всему. Язык богат, но вы, почему-то, его не понимаете и его богатствами не пользуетесь, предпочитая ... Ну и т.д.
Меня не интересовало что поняли все давно. Меня интересовало кого имели в виду вы, гадливо употребляя дважды в одной строчке специально сконструированное оскорбительное слово.
..
И каждый никому не мешает... Ну, ещё бы.
Ты чего такой злой-то, вообще? Может у тебя велосипеда нет?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
nikols писал(а):Выгода собственная,а ОТ -общественный. Кого его состояние тревожит? Автобан и шикарная машина.
Ну если кто-то не понял, немного пожую.
Допустим я нищеброд, как думают некоторые, которые думают, что они чем-то выше, и добираюсь на работу на общественном транспорте. Я сажусь в вонючий автобус, битком набитый грязными оборванцами, как думают, те, кто думает, что они чем-то лучше, и еду. Т.к. маршрут автобуса проложен по главным злачным улицам, тут же автобус застревает в пробке. Автобусы мало приспособлены для стеснённы условий, передвигаются они там очень медленно, тормозя общий поток. У меня начинаем сразу работать мозг, а почему? а что делать? а как ускорить?
А за ответом ходить не надо, его сразу видно, он прямо за автобусом. Своя машина, где я сам буду прокладывать маршрут! И действительно, в городе есть много дорог, на которых гораздо меньшая интенсивность движения, чем маршрут ОТ, который собирает все пробки в городе.
Из песочни в рощу в часы пик запросто оказывается выгодней выезжать через платник, южную окружную и ул.нахимова, чем классическим маршрутом через ямскую заставу или ул.есенина. Парадокс, но всем всё понятно.
Так вот, не будь пробок по утрам, у меня даже не возникла крамольной мысли о том, чтобы за свои деньги выполнять еще работу водителя. Ответ, который валяется под ногами, - не правильный.
Правильный ответ - освободить ОТ. Выделенные полосы.
Классический пример выделенной линии - ул. Новая (в город). без пробок вовсе даже в часы пик. И её антипод, противоположная сторона.
К сожалению, я не такой упертый фанатик как Антипов. Я прекрасно понимаю, что выделенные полосы в нашем городе сделать нельзя. (Даже если не учитывать дебилов за рулём, которым закон и пдд не писан). А там, где ширина улиц позволяет сделать выделенные полосы, они не нужны. Но первую выделенку я бы проложил от таможни до моста, или даже дальше до пл. ленина.
Последний раз редактировалось sva 14 ноя 2013, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DS писал(а):Меня не интересовало что поняли все давно. Меня интересовало кого имели в виду вы, гадливо употребляя дважды в одной строчке специально сконструированное оскорбительное слово.
Терминальной стадией авторастии является присовывание в глушак, или надевание на ручку КПП в женском случае.
Пускай даже в мыслях. Оскорбляется только тот, который понимает, что есть за что.
Ты чего такой злой-то, вообще? Может у тебя велосипеда нет?
Посмотрите на людей в машинах! Вот где злые люди. Бибкают, матюкатся, дерутся. Из-за какого-то лакированного железа.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):Терминальной стадией авторастии является присовывание в глушак, или надевание на ручку КПП в женском случае.
Пускай даже в мыслях.
Да... Святому - святое и снится.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva Автобусы мало приспособлены для стеснённы условий, передвигаются они там очень медленно, тормозя общий поток. У меня начинаем сразу работать мозг, а почему? а что делать? а как ускорить?
Я сажусь в Субару и еду в загородный дом. За 37 км.От дома многоквартирного и 17-ти этажного.
Иногда еду на электричке до загородного дома.Звоню сыну или внуку,чтобы встретили.
Иногда сажусь в ЛИАз и на выделенной полосе он мчит меня до станции метро. Не во всех вагонах и автобусах есть кондишен. Но ускорение по сравнению с Субарой раза в два.Автобус,электричка и метро бесплатно, Субару требует бензин по 33 руб/л. Пока потолкаешься в толчее и полбака сжег.
Рязани пора давно поставить кондишен в автобусы и троллейбусы, салон ароматизировать пора. Выделенная полоса для ОТ так и просится.
Я сажусь в Субару и еду в загородный дом. За 37 км.От дома многоквартирного и 17-ти этажного.
Иногда еду на электричке до загородного дома.Звоню сыну или внуку,чтобы встретили.
Иногда сажусь в ЛИАз и на выделенной полосе он мчит меня до станции метро. Не во всех вагонах и автобусах есть кондишен. Но ускорение по сравнению с Субарой раза в два.Автобус,электричка и метро бесплатно, Субару требует бензин по 33 руб/л. Пока потолкаешься в толчее и полбака сжег.
Рязани пора давно поставить кондишен в автобусы и троллейбусы, салон ароматизировать пора. Выделенная полоса для ОТ так и просится.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
nikols писал(а):sva Автобусы мало приспособлены для стеснённы условий, передвигаются они там очень медленно, тормозя общий поток. У меня начинаем сразу работать мозг, а почему? а что делать? а как ускорить?
Я сажусь в Субару и еду в загородный дом. За 37 км.От дома многоквартирного и 17-ти этажного.
Иногда еду на электричке до загородного дома.Звоню сыну или внуку,чтобы встретили.
Иногда сажусь в ЛИАз и на выделенной полосе он мчит меня до станции метро. Не во всех вагонах и автобусах есть кондишен. Но ускорение по сравнению с Субарой раза в два.Автобус,электричка и метро бесплатно, Субару требует бензин по 33 руб/л. Пока потолкаешься в толчее и полбака сжег.
Рязани пора давно поставить кондишен в автобусы и троллейбусы, салон ароматизировать пора. Выделенная полоса для ОТ так и просится.
только я не понял, что вы хотели сказать

DS писал(а):Да... Святому - святое и снится.
самому смешно, до чего некоторые люди любят всякие цацки и ощущать себя выше остальных. хотя сами они - нулики без палочки

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Мне нравится ездить на Субару Оутбек с вариатором,но дорого стоит обслуга,бензин,транспортный налог ОСАГО и КАСКО. Примерно 0,3 млн в год. Метро,автобус и электричка -бесплатно. Халява. В Рязани такой халявы нет Вот это я хотел сказать: Надо делать так,чтобы Ваши желания совпадали с Вашими возможностями. Это тост из к/ф "Кавказская пленница" и Шурик записал.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя