Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 14 ноя 2013, 21:33

Мой мини-соцопрос так и не вызвал откликов :) Жаль.

sva писал(а):Я прекрасно понимаю, что выделенные полосы в нашем городе сделать нельзя. (Даже если не учитывать дебилов за рулём, которым закон и пдд не писан)


sva, выделенные полосы в Рязани сделать можно и нужно. Но ожидать этого в ближайшее время не стоит - наши градоначальники не решатся на это. Для этого требуется политическая воля, а решение это - сильно непопулярное, хотя и жизненно-важное.

sva писал(а):А там, где ширина улиц позволяет сделать выделенные полосы, они не нужны. Но первую выделенку я бы проложил от таможни до моста, или даже дальше до пл. ленина.


Не кажется, что эти два предложения противоречат друг другу?

Первейшего кандидата на выделенку вы сами же и озвучили, там полоса нужна, и там ширина улицы прекрасно позволяет отрезать часть под выделенку.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 14 ноя 2013, 21:53

nikols писал(а):Мне нравится ездить на Субару Оутбек с вариатором,но дорого стоит обслуга,бензин,транспортный налог ОСАГО и КАСКО. Примерно 0,3 млн в год. Метро,автобус и электричка -бесплатно. Халява. В Рязани такой халявы нет Вот это я хотел сказать: Надо делать так,чтобы Ваши желания совпадали с Вашими возможностями. Это тост из к/ф "Кавказская пленница" и Шурик записал.

Жаль, в Рязани нет такого независимого транспорта как в Москве. Сел и поехал. Думаешь о смысле жизни и прекрасном, а специально обученный человек везёт тебя. Но действительность просто толкает к покупке машины. Вождение - это не такое приятное занятие, как размышление о смысле жизни. Скорее наоборот. Требует предельной внимательности.

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение бабайка » 14 ноя 2013, 22:07

Завтра все и порешают.
15 ноября Владимир Путин посетит Рязанское воздушно-десантное училище

14 ноября 2013 года, 15:00
Ключевые слова: Вооружённые Силы, Рязанская область
Глава государства посетит Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф.Маргелова, где проведёт совещание по вопросам развития системы военного образования.
http://news.kremlin.ru/accreditation/19623
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 14 ноя 2013, 22:16

Мы тут воздушно-десантные войска обсуждаем?

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 14 ноя 2013, 22:40

Antipov писал(а):sva, выделенные полосы в Рязани сделать можно и нужно. Но ожидать этого в ближайшее время не стоит - наши градоначальники не решатся на это. Для этого требуется политическая воля, а решение это - сильно непопулярное, хотя и жизненно-важное.

Какое не популярное то? Автомобилистов в разы меньше чем людей на ОТ.

Не кажется, что эти два предложения противоречат друг другу?
Первейшего кандидата на выделенку вы сами же и озвучили, там полоса нужна, и там ширина улицы прекрасно позволяет отрезать часть под выделенку.

нет, не противоречит. по сути выделенка нужна только до моста. после вокзальной всё вроде бы и так ходит нормально.
но вот какая штука, после серверного обхода вечером пробки на барсе пропали. а утром, да, еще остались.
после введения в строй развязки у дягилево, может так оказаться что на барсе пробок вообще не будет.

Но теперь ситуация резко ухучшилась в конищего. тамошний перекрёсток не справляется с потоком.
В параллельной реальности у DS стало лучше, но в нашей - утром на въезд в канищего стала пробка. А вечером она запросто растягивается до карьера. Смешно, но теперь туда утром и вечером самый быстрый путь - через московское-приокский.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение hardbone » 14 ноя 2013, 22:41

Antipov писал(а):Ваши претензии не по адресу. Запостил фотку этого монстра сюда не я. Нечего меня журить.

Валите все на меня Antipov, вас и так в этой ветке слишком часто ругают.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 14 ноя 2013, 23:03

hardbone писал(а):Валите все на меня Antipov, вас и так в этой ветке слишком часто ругают.

Да, некрасиво получилось, как будто наябедничал :)
Я не хотел, просто меня начали совсем уж в каких-то несуразностях обвинять, пришлось оправдываться.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 14 ноя 2013, 23:08

sva писал(а):по сути выделенка нужна только до моста. после вокзальной всё вроде бы и так ходит нормально.
но вот какая штука, после серверного обхода вечером пробки на барсе пропали. а утром, да, еще остались.
после введения в строй развязки у дягилево, может так оказаться что на барсе пробок вообще не будет.


Самое время сделать выделенку. Если серьезных затруднений нету - то выделенка не сильно ухудшит положение автомобилистов и, соответственно, они будут меньше ворчать. А если её не сделать там сейчас - то через год-другой пробка вернется на свое законное место (автомобилизация-то растет) и безболезненно сделать выделенку станет сложнее.

Выделенки нужны скорее для того чтобы пробки не появлялись, а не для того чтобы с ними бороться (хотя и для этого они тоже нужны).

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение бабайка » 14 ноя 2013, 23:41

Antipov писал(а):Мы тут воздушно-десантные войска обсуждаем?

Так я не про войска дяди Васи, я про волшебника, который завтра прилетит. А чего ж Вы другую мою ссылку проигнорировали? Там как раз про экспертов и выделенку.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение бабайка » 14 ноя 2013, 23:58

Antipov писал(а):Интересно, не знал. Спасибо. Такая машина пригодилась бы на маршрутах из самых густонаселенных рязанских муравейников - Песочни, Канищево, Московского.

Я помню, кто запостил фотографию этого монстра. С ним мы еще не раз поругаемся. Я хочу предложить маленькое дополнение. Давайте введем еще одно ноу-хау, как недавно было сделано в автобусах Солотчинского направления. Уберем кондукторов (нафига такой анахронизм), пусть пассажиров обилечивает водитель. Жители "густонаселенных рязанских муравейников", вы не против? Ведь все для вашего комфорта, экономия опять же.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 15 ноя 2013, 09:16

бабайка писал(а):Так я не про войска дяди Васи, я про волшебника, который завтра прилетит. А чего ж Вы другую мою ссылку проигнорировали? Там как раз про экспертов и выделенку.


Этот волшебник в голубом вертолете решению наших транспортных проблем не поспособствует. К сожалению.

Комментировать все до единой ссылки у меня никаких сил не хватит. Но, в целом, действительно странное предложение - предусматривать парковочные места на магистральных дорогах.

бабайка писал(а):Я помню, кто запостил фотографию этого монстра.


Если вы и pri не одно лицо, то к вам по этом поводу вопросов и не было, вроде. Или я что-то упустил?

бабайка писал(а):Я хочу предложить маленькое дополнение. Давайте введем еще одно ноу-хау, как недавно было сделано в автобусах Солотчинского направления. Уберем кондукторов (нафига такой анахронизм), пусть пассажиров обилечивает водитель. Жители "густонаселенных рязанских муравейников", вы не против? Ведь все для вашего комфорта, экономия опять же.


Как могла бы быть устроена система сбора платежей тезисно я писал тут и тут.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 17 ноя 2013, 21:47

sva писал(а):
nikols писал(а):Мне нравится ездить на Субару Оутбек с вариатором,но дорого стоит обслуга,бензин,транспортный налог ОСАГО и КАСКО. Примерно 0,3 млн в год. Метро,автобус и электричка -бесплатно. Халява. В Рязани такой халявы нет Вот это я хотел сказать: Надо делать так,чтобы Ваши желания совпадали с Вашими возможностями. Это тост из к/ф "Кавказская пленница" и Шурик записал.

Жаль, в Рязани нет такого независимого транспорта как в Москве. Сел и поехал. Думаешь о смысле жизни и прекрасном, а специально обученный человек везёт тебя. Но действительность просто толкает к покупке машины. Вождение - это не такое приятное занятие, как размышление о смысле жизни. Скорее наоборот. Требует предельной внимательности.

В Рязани такой халявы не будет никогда. Жидковат бюджет местный и часть предприятий зарегистрированы в других регионах,часть выдают з/плату в конвертах- конвертируют . Власть давно с этим смирилась. Вот федеральная власть возобновляет процедуру открытия уголовного дела по налогам без решения суда, власть инициирует запрет на валютные счета в российских банках, на покупки товара,квартиры налом при цене свыше 600 тыс руб. Будет Вам покупка машины при этих ограничениях.
Московский транспорт зависим от властей московских и московского бюджета.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 17 ноя 2013, 22:26

Читал тут на днях журнал "За рулем" (представьте себе, главный автомобилененавистник по версии pri читает бумажный журнал "За рулем" :D) и наткнулся на интересное интервью с руководителем департамента транспорта Москвы М. Лискутовым.

Вот такой вот абзац меня заинтересовал:

Мы с помощью всех современных средств все время мониторим движение в городе и понимаем, сколько машин у нас, каких, как и где они перемещаются, где поток рождается, где он стопорится, когда и куда едут люди… Если взять рабочий день в конце сентября, то мы знаем, что в день на улицы выезжает 2,7 – 2,9 млн уникальных машин. Уникальных – это значит, что наши комплексы видеофиксации (а они сегодня стоят почти по всему городу) фиксируют номер автомашины всего один раз (если она поехала, а не стоит на месте). Может, человек сделал несколько поездок, но его машину зафиксировали как одну. Так вот, когда на улицах Москвы 2,7-2,9 машин, это означает, что пробки 8-9 баллов. Такая ситуация типична для города в четверг, в конце рабочего дня, в сентябре-декабре.
Для сравнения возьмем начало августа, когда в любой конец города из центра можно доехать за полчаса. В это время на улицах примерно 2,3 млн машин. То есть разница между тем, что город едет и стоит, всего около 0,5 млн машин! Эти полмиллиона машин – лишние для города, для УДС
. А если вспомнить, что у нас, в среднем, в одной машине едет 1,2 чел., выходит, что речь идет о дополнительных 600 тыс. возможных пассажиров ОТ. И если эти 600 тыс. не поедут на своих машинах, а выберут городской транспорт, то по городу можно будет ехать свободно.


Там еще много интересностей, почитайте.

Пока прокомментирую приведенную цитату.

Путем нехитрых вычислений получается, что фатальное влияние на образование пробок в Москве оказывают всего 18,5 процентов автомобилей. Т.е. пока на улицах города ездит, условно, N автомобилей, пробок еще нет. А вот когда улицы выезжает 1,185*N автомобилей, пробки образуются.

Рязань чем-то похожа на Москву, та же раздробленность районов, низкая связность УДС. Грубо предположив что ситуация в Рязани подчиняется тем же законам, что и в Москве, получается, что "рассосать" рязанские пробки можно просто пересадив всего 20% автомобилистов в общественный транспорт. Даже помня о том, что часть теперешних автомобилистов ездит на автомобиле "по нужде" (использует его как рабочий инструмент как salabus или Ottorzn) 20-30%, я уверен, могут пересесть в троллейбус относительно безболезненно. Главное - подтолкнуть их к этому, например, с помощью платной парковки в центре.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 21 ноя 2013, 18:04

Вот еще на Autonews интересный текстик появился по борьбе с пробками.

Принцип экономического выдавливания водителей из центра города исповедуется и властями Парижа. Главные магистрали города здесь, по сути, превратили в дороги для общественного транспорта. Некогда трехполосные в каждом направлении улицы, теперь они переделаны в двухполосные, где одна большая полоса выделена только для общественного транспорта. Вторая, поменьше, - для личного. Разделены полосы массивным бетонным бордюром, а движение по ним контролируется посредством камер и радаров. Бесплатных мест для парковки также днем с огнем не найти, а платная стоянка стоит 3-4 евро за час. В итоге автобусы поехали быстрее, а частный транспорт стал стоять в пробках дольше. Тем не менее, статистика утверждает, что машин на улицах Парижа стало на 10-15% меньше.

В Германии с пробками воюют обстоятельно, настойчиво и по заранее установленному расписанию. В Берлине еще в 1999 году стартовала первая «четырехлетка» борьбы с автомобильными заторами. Anti stau programm, разработанная министерством транспорта, строительства и городского хозяйства, предусматривала расширение 4 полосных скоростных магистралей до 6-полосных, оборудование на них карманов для аварийной стоянки и строительство дополнительных парковок. Да и дорог российского типа, с бутылочными горлышками, без разгонных полос, без каких-либо съездов на десятки километров трассы, в Германии не найти.

В плане парковок в Берлине полный орднунг. Их много, но в центре бесплатных практически нет. Улицы столицы патрулируются специальной парковочной полицией, которая повесит штрафную квитанцию на автомобиль-нарушитель едва ли не в первую минуту незаконной стоянки. А если автомобиль еще и создает помехи, искать его хозяину придется на специальной стоянке и вызволять уже по особому прайс-листу.

Но, пожалуй, самым эффективным методом борьбы с пробками в Германии стал общественный транспорт. По движению автобусов или скоростных трамваев можно сверять часы, а разнообразие тарифов и простая система оплаты практически не оставляет автомобилям преимуществ.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 21 ноя 2013, 18:41

В Германии с пробками воюют обстоятельно, настойчиво и по заранее установленному расписанию. В Берлине еще в 1999 году стартовала первая «четырехлетка» борьбы с автомобильными заторами. Anti stau programm, разработанная министерством транспорта, строительства и городского хозяйства, предусматривала расширение 4 полосных скоростных магистралей до 6-полосных, оборудование на них карманов для аварийной стоянки и строительство дополнительных парковок. Да и дорог российского типа, с бутылочными горлышками, без разгонных полос, без каких-либо съездов на десятки километров трассы, в Германии не найти.


Почему-то в Германии одно другому не мешает. В смысле развитие ОТ проистекает параллельно с развитием дорожной сети. Хотя сеть развита не в пример лучше, чем у нас, а расстояния не в пример меньше, чем у нас...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 21 ноя 2013, 19:50

pri писал(а):
В Германии с пробками воюют обстоятельно, настойчиво и по заранее установленному расписанию. В Берлине еще в 1999 году стартовала первая «четырехлетка» борьбы с автомобильными заторами. Anti stau programm, разработанная министерством транспорта, строительства и городского хозяйства, предусматривала расширение 4 полосных скоростных магистралей до 6-полосных, оборудование на них карманов для аварийной стоянки и строительство дополнительных парковок. Да и дорог российского типа, с бутылочными горлышками, без разгонных полос, без каких-либо съездов на десятки километров трассы, в Германии не найти.


Почему-то в Германии одно другому не мешает. В смысле развитие ОТ проистекает параллельно с развитием дорожной сети. Хотя сеть развита не в пример лучше, чем у нас, а расстояния не в пример меньше, чем у нас...


У нас есть одно маленькое, но важное отличие от Германии.
У них ВВП на душу в 2012 году составил 41513 баксов.
У нас - 14302.

При этом, как вы верно отметили, у буржуинов
pri писал(а):расстояния не в пример меньше, чем у нас...


Ну и не забывайте, что есть богатая Москва, а есть - остальная Россия.

Им есть на что расширять дороги. Нам - особо не на что.

И вы упустили важную оговорку:
расширение 4 полосных скоростных магистралей до 6-полосных
.

У нас в городе таких нет.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 21 ноя 2013, 20:53

Antipov писал(а):У нас в городе таких нет.

ну может нет.
у нас еще очень положительно сказалась грамотная планировка работы светофорных объектов.
если раньше они моргали как ёлочная гирлянда, то сейчас после значительных корректировок, программа усложнилась с учётом потоков, и центр достаточно освободился.
на ул. черновицкой надо бы убрать трамвайные остатки и расширить тем самым дорогу. утром в сторону города черновицкая стоит до пререкрёстка с островского. лишняя полоса пойдёт как нельзя кстати.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 21 ноя 2013, 21:13

Antipov писал(а):При этом, как вы верно отметили, у буржуинов


Я это отметил к тому, что нам позарез нужна развитая дорожная сеть. А потом и о развитии ОТ можно подумать.

Antipov писал(а):У нас в городе таких нет.


Значит надо построить. Генплан видели? Там магистральные улицы планируются. Вот их и надо строить. А не на сомнительные эксперименты деньги пускать. Вы же сами процитировали про Париж. Там выделенки бетонным бордюром отделены. У нас тоже без бетонного бордюра не обойтись. И на каждом светофоре - камеры. И спецподразделение в ГИБДД, которое это все будет обслуживать. Вложения, ИМХО, сопоставимые со строительством магистральной улицы.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 21 ноя 2013, 21:52

pri писал(а):Я это отметил к тому, что нам позарез нужна развитая дорожная сеть. А потом и о развитии ОТ можно подумать.


Нам позарез нужна транспортная система которая будет с минимальными для города издержками и с максимальным удобством для горожан обеспечивать потребности жителей в передвижениях по этому самому городу.

pri писал(а):Значит надо построить. Генплан видели? Там магистральные улицы планируются.
Вот их и надо строить.


Два вопроса:
1. Где взять деньги в необходимом количестве на все эти стройки?
2. Сколько времени все эти стройки займут?

И дополнительный вопрос, вразумительного ответа на который я пока не увидел:
А что делать во всеми этими сотнями тысяч автомобилей когда они приедут в центр города? Где хранить?

pri писал(а):А не на сомнительные эксперименты деньги пускать.


Вы меня не правильно поняли. Я не предлагаю проводить эксперименты. Я говорю что это (развитие ОТ + дестимуляция автомобилепользования) едва ли не единственный способ решить транспортные проблемы в городе. Способ многократно опробованный (и работающий) в Европе и Азии.

pri писал(а):Вы же сами процитировали про Париж


"Про Париж", кстати, было еще вот это:
Главные магистрали города здесь, по сути, превратили в дороги для общественного транспорта. Некогда трехполосные в каждом направлении улицы, теперь они переделаны в двухполосные


Слыханное ли дело!!! Убрали лишние полосы с дорог! Переделали магистральные улицы в дороги для ОТ!

pri писал(а):Там выделенки бетонным бордюром отделены. У нас тоже без бетонного бордюра не обойтись. И на каждом светофоре - камеры. И спецподразделение в ГИБДД, которое это все будет обслуживать. Вложения, ИМХО, сопоставимые со строительством магистральной улицы.


Ну да, ну да. На существующей дороге поставить бетонное ограждение для выделенок - сопоставимо со строительством новой дороги, где потребуется выкупать землю, переносить коммуникации, и собственно строить дорогу с нуля.

Дороги надо обслуживать и так. Камеры и так ставить на каждом перекрестке надо, это уже предлагали в этой ветке. Вы, вроде, были не против.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 22 ноя 2013, 01:34

Antipov писал(а):Но, пожалуй, самым эффективным методом борьбы с пробками в Германии стал общественный транспорт. По движению автобусов или скоростных трамваев можно сверять часы, а разнообразие тарифов и простая система оплаты практически не оставляет автомобилям преимуществ. [/i]

Спросил дочь - можно ли сверять часы? Ответ:"Нельзя. И по поездам только календарь можно сверять."


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя