Страница 1 из 3

Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 13 янв 2012, 16:56
Арей
Изображение
13 января 2012 года. Скоро можно забыть о дорогах.

10.30 утра. Снежит. Не так что бы сильно, но снежит. Проехал по дорогам первой категории. За два часа объезда города встретил только одну машину спецавтобазы, которая ехала куда-то или лучше сказать в никуда, по своим делам, но с песком…

Не увидел я ни работников с лопатами, ни с спецтехники, только снег кружился, кружился и падал…

Зима для России уже новость. Глобальное потепление засело в головах «отцов» города и области. Да и что там про зиму говорить, когда о ней вспомнили только 10 января.

Интересно, а что стоит в приоритете у главы города? Какой самый главный вопрос он сейчас решает? Может просто он не в курсе о проблемах городского хозяйства? Нет, я понимаю, что бывший министр от ЖКХ, а ныне успешный СИТИ-менеджер и по должности глава города, наверняка знает много важных тем и проблем жителей Рязани. (Читать далее: http://mr-rf.ru/blog/3418/ryazan-i-doro ... istvo-amin)

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 13 янв 2012, 17:42
nikols
Это же ЗИЛ-130. Его не выпускают. КАМАЗ автобазе и бюджету не по карману. Что говорить об импортной дорожной технике.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 14 янв 2012, 18:45
volgovod
nikols писал(а):Это же ЗИЛ-130. Его не выпускают.

Ошибаетесь, ЗиЛы еще как выпускают, завод сейчас работает по предзаказу и делает в основном коммунальные машин и спецтехнику.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 14 янв 2012, 22:49
malWINa
кстати, в этом году ситуация на дорогах значительно лучше предшествующих годов. И, самое главное, техника действительно работает по НОЧАМ!! Сама видела :roll:

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 00:09
DS
Да она ВСЕГДА работала по ночам. Сам видел. А вот отличий ситуации от прошлых лет - не вижу.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 00:55
ENGI
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221)
Дата введения 1 июля 1994 г.
http://base.garant.ru/1352114/
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
...
Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;
...
3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.
3.1.7. На дорогах и улицах городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м.
После очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки транспортных средств.

Таблица 4
Группа дорог и улиц по их транспортно Нормативный срок ликвидации зимней
-эксплуатационным характеристикам скользкости и окончания снегоочистки, ч
А__________________________________4
Б__________________________________5
В__________________________________6
Примечание - Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ

3.1.8 Формирование снежных валов не допускается:
- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
- ближе 5 м от пешеходного перехода;
- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
- на тротуарах.
3.1.9 В городах и населенных пунктах уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов после окончания снегопада или метели в сроки, приведенные в таблице 5.

Таблица 5
Интенсивность движения пешеходов, чел./ч Время проведения работ, ч. не более
Св. 250____________________________________1
От 100 до 250______________________________2
До 100____________________________________3

Противопоставить свою активную гражданскую позицию безответственности администрации города, спецавтобазы по уборке города и других служб, можно отправив обращение с информацией о нарушении (отсутствие ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки в срок 6 часов с момента окончания снегопада или метели):
http://admrzn.ru/component/option,com_letter/Itemid,404/
http://62.gibdd.ru/index.php?option=com_aicontactsafe&view=message&layout=message&pf=1&Itemid=80

Если лень, то можете сказать "Аминь!" в адрес своей гражданской позиции.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 01:07
hardbone
Все требования стандарта являются обязательными....


Энж, ты вот опытный человек, а какая ответственность за нарушение подобных ГОСТов, не в курсе? Может информацией нужно бомбить организацию типа Ростехнадзора, а не ГИБДД с администрацией?

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 01:18
ENGI
hardbone писал(а):
Все требования стандарта являются обязательными....


Энж, ты вот опытный человек, а какая ответственность за нарушение подобных ГОСТов, не в курсе? Может информацией нужно бомбить организацию типа Ростехнадзора, а не ГИБДД с администрацией?


Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221)
В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

Похоже, что ГИБДД крайние.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 01:24
ENGI
hardbone писал(а):Может информацией нужно бомбить организацию типа Ростехнадзора, а не ГИБДД с администрацией?

Ты меня подкалываешь, да?
http://www.gosnadzor.ru/osnovnaya_deyatelnost_slujby/
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет функции по контролю и надзору в сфере:

-безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами
-промышленной безопасности
-безопасности при использовании атомной энергии
-безопасности электрических и тепловых установок и сетей
-безопасности гидротехнических сооружений
-безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения
-охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 01:43
NollY
malWINa писал(а):кстати, в этом году ситуация на дорогах значительно лучше предшествующих годов. И, самое главное, техника действительно работает по НОЧАМ!! Сама видела :roll:

Мальвина... Вы такая Мальвина ....
Техники по сравнению с другими годами (даже год назад) сейчас на дорогах нет ВООБЩЕ - жалкие крохи. А работать они и должны ночью, только вот работает процентов 10 от необходимого.
Знакомый работает в полянском дрсу, говорит осталось 4 посыпалки на ходу, мужики работают - сон по 3-5 часов. Автодор просто не платит, СОВСЕМ. Денег нет ни на что.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 01:43
hardbone
ENGI писал(а):Ты меня подкалываешь, да?

Нет, не подкалываю, я просто предположил, что надзор за соблюдением ГОСТов может быть функцией другой организации типа Ростехнадзора, т.е. организации присматривающей за соблюдением ГОСТов, не обязательно, чтобы это был именно Ростехнадзор. Просто в таких случаях, когда контроль за соблюдением положения четко не приписан к конкретной конторе, как всегда начнется круговая переадресация, гос.конторы будут ссылать друг на друга по кругу, что мол вон те, а не они сами должны по-идее этим заниматься.

Это я все к тому, что прежде чем заниматься гражданской инициативой, я бы лично предпочел изучить всю дальнейшую механику событий, а не просто делать что-то ради делания. Это не подколка и не стеб - на всякий случай уточню это.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 14:32
malWINa
NollY писал(а):
malWINa писал(а):кстати, в этом году ситуация на дорогах значительно лучше предшествующих годов. И, самое главное, техника действительно работает по НОЧАМ!! Сама видела :roll:

Мальвина... Вы такая Мальвина ....
Техники по сравнению с другими годами (даже год назад) сейчас на дорогах нет ВООБЩЕ - жалкие крохи. А работать они и должны ночью, только вот работает процентов 10 от необходимого.
Знакомый работает в полянском дрсу, говорит осталось 4 посыпалки на ходу, мужики работают - сон по 3-5 часов. Автодор просто не платит, СОВСЕМ. Денег нет ни на что.



Ну не знаю, не первый год за рулем, лично для меня в этом году существенные отличия. Даже во дворе нормально убирают - стабильно после каждого снегопада. :wink:

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 14:43
nikols
По ТВ говорят,что в Рязани выпало небывалое кол-во снега. Покров до 20см. Справились дворники или как всегда очистили только проход для жителей,справилась ли спецавтобаза с уборкой снега. В Москве снега было поменьше. На уборку брошено 7 тыс уборочное техники. За сутки вывезли и растопили 300 тыс.т. снега.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 21:07
ENGI
nikols писал(а):По ТВ говорят,что в Рязани выпало небывалое кол-во снега. Покров до 20см.

На крыше моего автомобиля утром слой снега был не меньше 20 см, колеса замело точно до середины - час потратил на высвобождение из снегового плена.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 21:28
ENGI
hardbone писал(а):как всегда начнется круговая переадресация, гос.конторы будут ссылать друг на друга по кругу, что мол вон те, а не они сами должны по-идее этим заниматься.

Я так понимаю, ты готов сослаться на факты?
hardbone писал(а):Это я все к тому, что прежде чем заниматься гражданской инициативой, я бы лично предпочел изучить всю дальнейшую механику событий, а не просто делать что-то ради делания. Это не подколка и не стеб - на всякий случай уточню это.

Я понял твою позицию. Надеюсь, ты не будешь против, если моя позиция будет немного отличаться от твоей? Я считаю вполне допустимым сэкономить свое время на изучение "дальнейшей механики событий" (которой, предполагаю, вполне может не быть в понятном изложении в доступных источниках) и написать обращение туда, куда посчитаю целесообразным и эффективным (ты ведь не станешь отрицать, что администрация города имеет отношение к уборке снега с улиц?). А если вдруг ошибусь, то, думаю, в ответе мне компетентно сообщат, куда следует обращаться с данным вопросом, или сразу переадресуют обращение.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 22:24
hardbone
ENGI писал(а):
hardbone писал(а):как всегда начнется круговая переадресация, гос.конторы будут ссылать друг на друга по кругу, что мол вон те, а не они сами должны по-идее этим заниматься.

Я так понимаю, ты готов сослаться на факты?

Ничего серьезного. Имел как-то дело с Росреестром, там для решения вопроса прошел путь в целых 7 редиректов, это пока мой рекорд. Правда это было во времена хаоса, когда эту службу объеденили с Роскартографией.

ENGI писал(а):Я понял твою позицию. Надеюсь, ты не будешь против, если моя позиция будет немного отличаться от твоей?

Как я могу быть против, это твое законное и неотъемлемое право - иметь свою позицию. :)

ENGI писал(а): Я считаю вполне допустимым сэкономить свое время на изучение "дальнейшей механики событий" (которой, предполагаю, вполне может не быть в понятном изложении в доступных источниках) и написать обращение туда, куда посчитаю целесообразным и эффективным (ты ведь не станешь отрицать, что администрация города имеет отношение к уборке снега с улиц?). А если вдруг ошибусь, то, думаю, в ответе мне компетентно сообщат, куда следует обращаться с данным вопросом, или сразу переадресуют обращение.

Что ж, план разумный, успехов на этом поприще.

Энж, можно высказать еще парочку критических замечаний по поводу этого вопроса?

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 23:01
ENGI
hardbone писал(а):Энж, можно высказать еще парочку критических замечаний по поводу этого вопроса?

"Как я могу быть против, это твое законное и неотъемлемое право..." ©

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 23:31
tochka
Сегодня видела посыпалку. Где-то в 17-18, на кругу на Грибоедова.

Правда задумалась. А чего она песок в снежную кашу сыплет? Так и надо? Я как-то думала, что посыпать надо очищенную от снега дорогу.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 15 янв 2012, 23:41
rescuer
Ночью, точнее утром, видел 3 чистилки стояли у перекрёстка Рыбное\Баграмово. Ехал из Мск: от Бронниц(там снег начался) и до Рязани - не чистили ничего вообще. На Московском шоссе в сторону Барса была почищена правая полоса, усё.

Re: Рязань и дорожное хозяйство. Аминь!

Добавлено: 16 янв 2012, 00:30
Трофимыч
Наивные пиплы! Какое дорожное хозяйство? Это кормушка адм. города и области и не более. Так всегда было с советских времен.
По итогам года будет списано сто и более процентов ресурсов на уборку: топливо и деньги на топливо и на выполнение работ, которые не выполнялись. Потому-то и нет техники на улицах. Экономят. Вспомните, что вам в школе про Ломоносова учителя учили: "ежели в одном месте чего убудет, то в в другом..." Закон сохранения....