Реконструкция М5 в Дягилево

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение Antipov » 17 май 2013, 14:20

pas2005 писал(а):А на какое предприятие эта ветка ведет в курсе???

Аэродром Дягилево, Авиаремонтный завод, База Стройка, склады Желдорэкспедиции и Деловых Линий.

Подозреваю, что все кроме аэродрома (куда по ЖД доставляют топливо в цистернах) никто более эту ветку не использует. Зачем строить пересечение в разных уровнях (да еще и такое глобальное как тоннель!) с малодеятельной промышленной веткой? При том, что на федеральных трассах полно пересечений с гораздо более загруженными ЖД?

Нет, подозреваю, тут какой-то смысл есть :) Только нам про него не говорят.

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение Трофимыч » 17 май 2013, 14:48

Antipov писал(а):Мне, кстати, непонятно, а для чего вообще этот тоннель-то строят? ... тоннель-то у элеватора - зачем? Там никаких пересечений потоков, считай, и нету сейчас. Только с ЖД веткой в разные уровни пересечения развести?
Либо у городских властей зреет план ...



Antipov писал(а):... никто более эту ветку не использует. Зачем строить пересечение в разных уровнях (да еще и такое глобальное как тоннель!) с малодеятельной промышленной веткой? При том, что на федеральных трассах полно пересечений с гораздо более загруженными ЖД?

Нет, подозреваю, тут какой-то смысл есть :) Только нам про него не говорят.



Вот, говорю про смысл и про план:
тоннель обеспечит перемещение ж/д ветки от церкви к элеватору, тем самым дав возможность ликвидировать железнодорожные пути от элеватора (по правую сторону ш. Мск.-Рзн.) в сторону города и отдать всю землю "дягилевского поля" под застройку. Обывателям остается только гадать, как отнесутся к этому лица ("а мужики-то и не знали"!) , которым принадлежит полоса отвода ж/д ветки и те, чья земля граничит с полосой отвода...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение Antipov » 17 май 2013, 15:02

Трофимыч писал(а):возможность ликвидировать железнодорожные пути от элеватора (по правую сторону ш. Мск.-Рзн.) в сторону города и отдать всю землю "дягилевского поля" под застройку.

Сомнительно. Туннель-то строится на федеральные деньги. Федералам от этой земли (она, подозреваю, принадлежит городу) ни горячо ни холодно.

И был менее затратный вариант освободить землю от железки. Просто перенести её в сторону Москвы на те же самые 800 метров построив такое же пересечение в одном уровне. А тут такой огород городят...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение Antipov » 17 май 2013, 15:35

Кстати, по тоннелю. Читаю в описании

Высота тоннеля - 5 м по оси и 5,55 м по краю проезжей части - обусловлена размещением контактной сети троллейбусов.
В направлении г. Рязани на входе в тоннель, на рамповом участке, предусмотрены «карманы» для остановки общественного транспорта и лестничные сходы для пешеходов.


На Тенерифе обратил внимание на способ организации движения общественного транспорта на двухуровневых развязках. Остановки там обустроены не самой магистрали а между съездами на развязке. Т.е. автобус останавливается не прямо на магистрали, создавая затруднения движения, а съезжает на съезд, там обустроен остановочный карман. Высадив/посадив пассажиров автобус по выезду возвращается на магистраль.
Пример тут: https://maps.google.com/?ll=28.167057,-16.433932&spn=0.000929,0.001206&t=h&z=20

Интересно, почему в случае данного тоннеля было не пустить троллейбус по верху (по бокам от тоннеля, пересекаясь с поворотом на Дягилево и Элеватор? Можно было бы высоту тоннеля меньше сделать (экономия), не заставлять пешеходов-пассажиров по лестницам из туннеля вылезать.

mdv
Гость RZN.info
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:52

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение mdv » 17 май 2013, 17:27

hardbone писал(а):logdam, в той версии проекта, которая сейчас реализуется (срок окончания - конец 2015 года) нет ответвления на Приокский. В текущем проекте просто заложена возможность пристыковать это ответвление когда-нибудь потом.

Возможность то заложена, только плоховато. Из Москвы съехать на это потенциальное ответвление лепестка нет, и с него на Москву тоже.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение hardbone » 17 май 2013, 18:26

pas2005 писал(а):А на какое предприятие эта ветка ведет в курсе???

Antipov писал(а):... подозреваю, тут какой-то смысл есть :) Только нам про него не говорят.


Меня вот тоже слегка смущает такой расклад (напомню стоимость СО - 4.5 млрд.).
Стоимость 182 км - 2 млрд.
Стоимость 184 км - 1.3 млрд.
И это при наличии проблемного 189 км (пересечение окружной с михайловкой ), где пока даже нет проекта.

Либо альтернативная (не в плохом смысле) логика, либо действительно, чего-то недоговаривают.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение Путник » 17 май 2013, 19:53

Antipov писал(а):
Путник писал(а):Думаю все очень просто объясняется - поставлена глобальная задача - ликвидировать ВСЕ пересечения с ж/д на федеральных трассах. Вот ее и выполняют вне зависимости от того, что за ж/д пересекает дорогу.
Ни город, ни область вообще никакого отношения к работам на федеральных трассах не имеет и иметь не может.

Вы эту ЖД с которой пересечение ликвидируется видели? Один путь, интенсивность движения - один состав из маневрового тепловоза и нескольких цистерн в неделю. Сомневаюсь, что дело в ней.

Возможно людям нужно будет через определенное время отчитаться - "За прошедший год ликвидировано ХХ пересечений ж/д с федеральной трассой". Чем больше будет цифра тем лучше. А что это были за пересечения никто уточнять не будет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

shammial
Гость RZN.info
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:16

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение shammial » 28 май 2013, 10:56

Из обещанного озеленения поселка Элеватор ( страдающего от стройки) туями, сиренью, липами и т.п. - привезли паршивенькие кустики и на этом все закончилось...
Боюсь и благоустройство после глобального шухера закончится тем же - будут жители добираться до перехода и остановки общественного транспорта по грязи.
До сих пор не понимамаю, почему у нас резрешается долбить сваи в 7 часов утра - куда только уже не обращались по поводу ночных строительных работ - ни ответа, ни управы на них нет!!!

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение nikols » 28 май 2013, 11:36

На Крещатике (Киев) высадили 287 импортных каштанов на сумму 1 млн гривен или 4 млн руб.
Из них только два дерева из Италии,остальные - конские. Хорошо кто-то наварил в ценовой разнице,озеленились.
Их можно отличить во время цветения. У них розовые цветы. У конских - белые.
Так в Рязани кто-то озеленился.

shammial
Гость RZN.info
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:16

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение shammial » 28 май 2013, 13:39

Про Киев слышала - смешно как-то вышло. Но у нас-то речь идет о банальных деревцах - это как же надо озелениться...

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение nikols » 28 май 2013, 19:35

Я много лет наблюдал воровство тюльпанов в Рязани.Потом осенью выкапывали луковицы. На rzn info олпять сказано о воровстве цветов ,висящих в горшках.

shammial
Гость RZN.info
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:16

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение shammial » 29 май 2013, 17:20

Воровство тюльпанов с клумб и саженцев, которые даже не довезли - это разный вид воровства. Да и деревца - мелочи по сравнению с уже возникшими проблемами. Страдания от стройки продолжаются: вчера экскаватор оборвал провода и троллейбусы не ходили с трех до семи вечера - люди возращались из города пешком, т.к. маршрутки из -за пробки в город отказывались ехать в сторону Забайкальской - сузили в одну полосу направление на Рязань - пробка теперь будет от Луховиц до конца 2015 года!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение hardbone » 29 июн 2013, 13:24

shammial писал(а):- сузили в одну полосу направление на Рязань - пробка теперь будет от Луховиц до конца 2015 года!

Уже построили и открыли половинку четырехполосного обхода. Будьте аккуратней с громкими заявлениями. :)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

shammial
Гость RZN.info
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:16

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение shammial » 02 июл 2013, 08:52

Если изредка проехаться там - то все замечательно!
А если бы Вы там жили и наблюдали ситуацию постоянно - еще бы громче заявили...

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение hardbone » 04 июл 2013, 00:12

Понятно, если ездить изредка, то пробки до Луховиц нет. А если жить рядом, то есть.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Krasnoff
Гость RZN.info
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:19

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение Krasnoff » 06 ноя 2013, 16:18

Они чем магистрали отстраивать, лучше бы наши улицы в порядок привели, а то по некотрым скоро только на вездеходах можно будет ездить.

shammial
Гость RZN.info
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:16

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение shammial » 04 мар 2014, 16:45

Если кто-то знает!
Подскажите, пожалуйста, куда еще можно обратиться с жалобой по поводу грязи от этой стройки?
В оттепель грязная гуща около стройки по щиколодку, уборочная машина прочищает полосу в 2 метра, а еще по 2 метра с обеих сторон - болото. Жаловалась и в Мостоотряд, и в Дирекию по благоустройству города, и в Администрацию, но местные жителе так и родолжают бродить по грязи...

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение hardbone » 04 мар 2014, 19:04

shammial, вот вам тема в помощь. Там Колхозник и kotikovna накопили опыт борьбы с подобным.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

shammial
Гость RZN.info
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:16

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение shammial » 05 мар 2014, 09:25

Спасибо!

Пузиков АИ
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:16
Откуда: Рязань

Re: Реконструкция М5 в Дягилево

Сообщение Пузиков АИ » 17 мар 2014, 18:30

Если кто не в курсе, то давным-давно, ещё в прошлом тысячелетии был выдвинут проект «Рязань-транзит».
Согласно ему, вокзалы из города переносятся в Дягилево, жд прокладывается по окраине, а те ветки, что есть в городе, отдаются под застройку. Одновременно аэродром Дягилево превращаетсяв международный аэропорт. Всё рядом.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей