Реконструкция М5 в Дягилево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
pas2005 писал(а):А на какое предприятие эта ветка ведет в курсе???
Аэродром Дягилево, Авиаремонтный завод, База Стройка, склады Желдорэкспедиции и Деловых Линий.
Подозреваю, что все кроме аэродрома (куда по ЖД доставляют топливо в цистернах) никто более эту ветку не использует. Зачем строить пересечение в разных уровнях (да еще и такое глобальное как тоннель!) с малодеятельной промышленной веткой? При том, что на федеральных трассах полно пересечений с гораздо более загруженными ЖД?
Нет, подозреваю, тут какой-то смысл есть Только нам про него не говорят.
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Antipov писал(а):Мне, кстати, непонятно, а для чего вообще этот тоннель-то строят? ... тоннель-то у элеватора - зачем? Там никаких пересечений потоков, считай, и нету сейчас. Только с ЖД веткой в разные уровни пересечения развести?
Либо у городских властей зреет план ...
Antipov писал(а):... никто более эту ветку не использует. Зачем строить пересечение в разных уровнях (да еще и такое глобальное как тоннель!) с малодеятельной промышленной веткой? При том, что на федеральных трассах полно пересечений с гораздо более загруженными ЖД?
Нет, подозреваю, тут какой-то смысл есть Только нам про него не говорят.
Вот, говорю про смысл и про план:
тоннель обеспечит перемещение ж/д ветки от церкви к элеватору, тем самым дав возможность ликвидировать железнодорожные пути от элеватора (по правую сторону ш. Мск.-Рзн.) в сторону города и отдать всю землю "дягилевского поля" под застройку. Обывателям остается только гадать, как отнесутся к этому лица ("а мужики-то и не знали"!) , которым принадлежит полоса отвода ж/д ветки и те, чья земля граничит с полосой отвода...
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Трофимыч писал(а):возможность ликвидировать железнодорожные пути от элеватора (по правую сторону ш. Мск.-Рзн.) в сторону города и отдать всю землю "дягилевского поля" под застройку.
Сомнительно. Туннель-то строится на федеральные деньги. Федералам от этой земли (она, подозреваю, принадлежит городу) ни горячо ни холодно.
И был менее затратный вариант освободить землю от железки. Просто перенести её в сторону Москвы на те же самые 800 метров построив такое же пересечение в одном уровне. А тут такой огород городят...
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Кстати, по тоннелю. Читаю в описании
На Тенерифе обратил внимание на способ организации движения общественного транспорта на двухуровневых развязках. Остановки там обустроены не самой магистрали а между съездами на развязке. Т.е. автобус останавливается не прямо на магистрали, создавая затруднения движения, а съезжает на съезд, там обустроен остановочный карман. Высадив/посадив пассажиров автобус по выезду возвращается на магистраль.
Пример тут: https://maps.google.com/?ll=28.167057,-16.433932&spn=0.000929,0.001206&t=h&z=20
Интересно, почему в случае данного тоннеля было не пустить троллейбус по верху (по бокам от тоннеля, пересекаясь с поворотом на Дягилево и Элеватор? Можно было бы высоту тоннеля меньше сделать (экономия), не заставлять пешеходов-пассажиров по лестницам из туннеля вылезать.
Высота тоннеля - 5 м по оси и 5,55 м по краю проезжей части - обусловлена размещением контактной сети троллейбусов.
В направлении г. Рязани на входе в тоннель, на рамповом участке, предусмотрены «карманы» для остановки общественного транспорта и лестничные сходы для пешеходов.
На Тенерифе обратил внимание на способ организации движения общественного транспорта на двухуровневых развязках. Остановки там обустроены не самой магистрали а между съездами на развязке. Т.е. автобус останавливается не прямо на магистрали, создавая затруднения движения, а съезжает на съезд, там обустроен остановочный карман. Высадив/посадив пассажиров автобус по выезду возвращается на магистраль.
Пример тут: https://maps.google.com/?ll=28.167057,-16.433932&spn=0.000929,0.001206&t=h&z=20
Интересно, почему в случае данного тоннеля было не пустить троллейбус по верху (по бокам от тоннеля, пересекаясь с поворотом на Дягилево и Элеватор? Можно было бы высоту тоннеля меньше сделать (экономия), не заставлять пешеходов-пассажиров по лестницам из туннеля вылезать.
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
hardbone писал(а):logdam, в той версии проекта, которая сейчас реализуется (срок окончания - конец 2015 года) нет ответвления на Приокский. В текущем проекте просто заложена возможность пристыковать это ответвление когда-нибудь потом.
Возможность то заложена, только плоховато. Из Москвы съехать на это потенциальное ответвление лепестка нет, и с него на Москву тоже.
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
pas2005 писал(а):А на какое предприятие эта ветка ведет в курсе???
Antipov писал(а):... подозреваю, тут какой-то смысл есть Только нам про него не говорят.
Меня вот тоже слегка смущает такой расклад (напомню стоимость СО - 4.5 млрд.).
Стоимость 182 км - 2 млрд.
Стоимость 184 км - 1.3 млрд.
И это при наличии проблемного 189 км (пересечение окружной с михайловкой ), где пока даже нет проекта.
Либо альтернативная (не в плохом смысле) логика, либо действительно, чего-то недоговаривают.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Antipov писал(а):Путник писал(а):Думаю все очень просто объясняется - поставлена глобальная задача - ликвидировать ВСЕ пересечения с ж/д на федеральных трассах. Вот ее и выполняют вне зависимости от того, что за ж/д пересекает дорогу.
Ни город, ни область вообще никакого отношения к работам на федеральных трассах не имеет и иметь не может.
Вы эту ЖД с которой пересечение ликвидируется видели? Один путь, интенсивность движения - один состав из маневрового тепловоза и нескольких цистерн в неделю. Сомневаюсь, что дело в ней.
Возможно людям нужно будет через определенное время отчитаться - "За прошедший год ликвидировано ХХ пересечений ж/д с федеральной трассой". Чем больше будет цифра тем лучше. А что это были за пересечения никто уточнять не будет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Из обещанного озеленения поселка Элеватор ( страдающего от стройки) туями, сиренью, липами и т.п. - привезли паршивенькие кустики и на этом все закончилось...
Боюсь и благоустройство после глобального шухера закончится тем же - будут жители добираться до перехода и остановки общественного транспорта по грязи.
До сих пор не понимамаю, почему у нас резрешается долбить сваи в 7 часов утра - куда только уже не обращались по поводу ночных строительных работ - ни ответа, ни управы на них нет!!!
Боюсь и благоустройство после глобального шухера закончится тем же - будут жители добираться до перехода и остановки общественного транспорта по грязи.
До сих пор не понимамаю, почему у нас резрешается долбить сваи в 7 часов утра - куда только уже не обращались по поводу ночных строительных работ - ни ответа, ни управы на них нет!!!
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
На Крещатике (Киев) высадили 287 импортных каштанов на сумму 1 млн гривен или 4 млн руб.
Из них только два дерева из Италии,остальные - конские. Хорошо кто-то наварил в ценовой разнице,озеленились.
Их можно отличить во время цветения. У них розовые цветы. У конских - белые.
Так в Рязани кто-то озеленился.
Из них только два дерева из Италии,остальные - конские. Хорошо кто-то наварил в ценовой разнице,озеленились.
Их можно отличить во время цветения. У них розовые цветы. У конских - белые.
Так в Рязани кто-то озеленился.
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Про Киев слышала - смешно как-то вышло. Но у нас-то речь идет о банальных деревцах - это как же надо озелениться...
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Я много лет наблюдал воровство тюльпанов в Рязани.Потом осенью выкапывали луковицы. На rzn info олпять сказано о воровстве цветов ,висящих в горшках.
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Воровство тюльпанов с клумб и саженцев, которые даже не довезли - это разный вид воровства. Да и деревца - мелочи по сравнению с уже возникшими проблемами. Страдания от стройки продолжаются: вчера экскаватор оборвал провода и троллейбусы не ходили с трех до семи вечера - люди возращались из города пешком, т.к. маршрутки из -за пробки в город отказывались ехать в сторону Забайкальской - сузили в одну полосу направление на Рязань - пробка теперь будет от Луховиц до конца 2015 года!
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
shammial писал(а):- сузили в одну полосу направление на Рязань - пробка теперь будет от Луховиц до конца 2015 года!
Уже построили и открыли половинку четырехполосного обхода. Будьте аккуратней с громкими заявлениями.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Если изредка проехаться там - то все замечательно!
А если бы Вы там жили и наблюдали ситуацию постоянно - еще бы громче заявили...
А если бы Вы там жили и наблюдали ситуацию постоянно - еще бы громче заявили...
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Понятно, если ездить изредка, то пробки до Луховиц нет. А если жить рядом, то есть.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Они чем магистрали отстраивать, лучше бы наши улицы в порядок привели, а то по некотрым скоро только на вездеходах можно будет ездить.
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Если кто-то знает!
Подскажите, пожалуйста, куда еще можно обратиться с жалобой по поводу грязи от этой стройки?
В оттепель грязная гуща около стройки по щиколодку, уборочная машина прочищает полосу в 2 метра, а еще по 2 метра с обеих сторон - болото. Жаловалась и в Мостоотряд, и в Дирекию по благоустройству города, и в Администрацию, но местные жителе так и родолжают бродить по грязи...
Подскажите, пожалуйста, куда еще можно обратиться с жалобой по поводу грязи от этой стройки?
В оттепель грязная гуща около стройки по щиколодку, уборочная машина прочищает полосу в 2 метра, а еще по 2 метра с обеих сторон - болото. Жаловалась и в Мостоотряд, и в Дирекию по благоустройству города, и в Администрацию, но местные жителе так и родолжают бродить по грязи...
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Спасибо!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:16
- Откуда: Рязань
Re: Реконструкция М5 в Дягилево
Если кто не в курсе, то давным-давно, ещё в прошлом тысячелетии был выдвинут проект «Рязань-транзит».
Согласно ему, вокзалы из города переносятся в Дягилево, жд прокладывается по окраине, а те ветки, что есть в городе, отдаются под застройку. Одновременно аэродром Дягилево превращаетсяв международный аэропорт. Всё рядом.
Согласно ему, вокзалы из города переносятся в Дягилево, жд прокладывается по окраине, а те ветки, что есть в городе, отдаются под застройку. Одновременно аэродром Дягилево превращаетсяв международный аэропорт. Всё рядом.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей