Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 17 сен 2013, 22:42

С тем, что в Рязани имеются определенные транспортные проблемы, думаю, никто спорить не станет. Рязань стоит в пробках которые усугубляются с каждым годом. Автомобилизация населения растет, вместе с ней растут и заторы на улицах.
На первый взгляд кажется что проблему пробок должны решить новые автомобильные дороги. Действительно, улично-дорожная сеть в Рязани далеко не самая оптимальная и удобная, имеет много узких мест и приводит к значительным перепробегам транспорта. Дороги строить, несомненно нужно, но строительство дорог не привед к решению рязанских транспортных проблем.
Запуск северного обхода показал, что количество пробок не уменьшилось. Да, стало легче на Окском проезде, Затинной и Грибоедова. Зато выросли пробки на въезде в Канищево, образовались новые пробки (например, на парковке у Глобуса). На практике подтверждается знаменитое высказыванние Михаила Блинкина:
Развязка — это самый дорогой способ переместить затор с одного места на другое


Правильнее решать не проблему пробок а проблему обеспечения транспортных коммуникаций жителей города. Правильный подход в данном случае - гармоничное развитие различных видов транспорта в городе с приоритетом отдаваемым общественному транспорту. Жителям должно быть выгоднее и удобнее перемещаться по личным и служебным делам не на автомобиле а на общественном транспорте.

В общем-то, текущая ситуация (когда Рязанцы для собственных передвижений предпочитают использовать автомобили) сложилась из-за деградации общественного транспорта. В перестроечные времена транспорт начал хиреть. Когда уровень жизни начал повышаться люди ринулись покупать автомобили. Ушедшие пассажиры в личных автомобилях стали образовывать пробки. В эти пробки встали троллейбусы и автобусы, резко снизив комфортность поездки для оставшихся пассажиров. Эксплуатационные расходы транспортных предприятий выросли а выручка снизилась. Оставшимся пассажирам надоело толкаться в троллейбусах и они так же пересели в личные авто, еще больше усугубив пробки и ухудшив и без того незавидное положение общественного транспорта еще больше.

Решать транспортную проблему нужно создавая для рязанцев систему общественного транспорта не зависящую (малозависящую) от дорожной обстановки. Т.е. такой общественный транспорт, который, в первую очередь, не стоит в пробках. Чтобы у рязанца, совершающего ежедневные поездки на работу был выбор - ехать на личной машине собирая пробки или доехать быстро на относительно комфортном автобусе или троллейбусе.

Для решения этой задачи городскоим властям стоит рассмотреть вопрос об организации на улицах города выделенных полос для общественного транспорта. Есть ряд улиц ширина которых уже сейчас позволяет выделить на них полосы для ОТ. Это, как минимум, Московское шоссе и весь Первомайский проспект. Можно, как делают в некоторых европейских городах, польностью отдать отдельные улицы под общественный транспорт.
Например, улица Ленина, вполне может быть полностью отдана под общественный транспорт, благо у нее имеется несколько дублирующих улиц (Маяковка, Горького, Радищева, Полонского-Садовая-Урицкого). Можно разрешить въезд на нее личного транспорта, но с ограничением сквозного проезда. Есть множество вариантов предоставления приоритета на улицах для общественного транспорта.

Одного развития общественного транспорта, конечно, недостаточно. Нужно наводить порядок с автомобилепользованием в городе. Строго следить за соблюдением правил парковки и вообще правил дорожного движения. Ввести платную парковку в центре города.

Рассчитывать на то, что спрос на дороги в Рязани будет полностью удовлетворен - наивно. На это понадобятся долгие годы, не говоря уже о сотнях нефти. А за это время люди накупят еще автомобилей и это нивелирует весь эффект от развития дорожной сети.

Предлагаю пообщаться на эту тему, тем более что разговоры об этом уже возникали в ветках про пробки и северный обход.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Genesis » 17 сен 2013, 22:48

Каие свежие и позитивные предложения. Которые совсем не работают.... Например, в Москве :mrgreen:

Ни доступный транспорт, ни выделенные полосы, ни платные парковки в центре... Не дают никакого результата :lol: . Ну или он сопоставим с нулевым.

Решение в лоб - недоступный личный транспорт. Как когда-то было у нас в стране, или есть в некоторых современных, и не очень, странах мира :-)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Genesis » 17 сен 2013, 23:08

Но общественный транспорт безусловно нужно развивать. Безотносительно росту автокредитов
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
Овняшка
Знаток RZN.info
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 23:11

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Овняшка » 17 сен 2013, 23:40

Genesis писал(а):Но общественный транспорт безусловно нужно развивать. Безотносительно росту автокредитов


тебя на природу на ОТ надо отправить, можно еще на электричке, и так каждые выходные :P
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Колхозник » 17 сен 2013, 23:44

Сейчас в мацкве в моде велосипеды. Строят велодорожки и устраивают пиар-акции. Причём на одну построенную дорожку устраивают сотни пиара, как будто опоясали москву велосипедным МКАД-ом. Видимо так эффективней.

До нашего замкадья тоже докатилось. Шаукат Ахметов "с большим удовольствием" катается на велике по Северному обходу. Общественность озаботилась высокими бордюрами, мешающими велосипедистам. Почуяли местные чинари модные московские веяния. Так что скоро нас всех пересадят на велосипеды. Будем ездить и зимой и летом.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение salabus » 18 сен 2013, 00:51

Как человек с некоторым велосипедным стажем могу с уверенностью сказать, что бордюры совершенно не мешают. Пусть лучше они и дальше остаются высокими, чтоб граждане на тротуары авто не ставили. А там, где низенькие - вкопать высокие. Велосипедисту (нормальному) они вовсе не помеха.

mdv
Гость RZN.info
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:52

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение mdv » 18 сен 2013, 02:30

Антипов, надо мыслить масштабнее. Какие-то выделенные полосы или улицы, мелковато. Если развивать ОТ, так уж развивать. И не в ущерб личному. Я предлагаю сразу МЕТРОПОЛИТЕН :D

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 18 сен 2013, 06:09

и цену на бензин задрать до уровня Норвегии. газ тоже поднять, и газовое оборудование удорожить до цены чугунного моста.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 18 сен 2013, 08:57

Где разум и логика?
Antipov писал(а):Запуск северного обхода показал, что количество пробок не уменьшилось. Да, стало легче на Окском проезде, Затинной и Грибоедова. Зато выросли пробки на въезде в Канищево, образовались новые пробки (например, на парковке у Глобуса).

Пробка переместилась согласен, но до следующего слабого места, которое решается весьма просто. А итогом стало что три улицы освободились, не одна паркова или одна Бирюзова, которую нужно расширять уже давно, а три.
Antipov писал(а): Можно, как делают в некоторых европейских городах, польностью отдать отдельные улицы под общественный транспорт.
Например, улица Ленина, вполне может быть полностью отдана под общественный транспорт, благо у нее имеется несколько дублирующих улиц (Маяковка, Горького, Радищева, Полонского-Садовая-Урицкого).

То есть введение развязок разбивающих трафик это зло, пробки ведь на парковке у Глобуса, а свернуть первомайку до двух полос и закрыть Ленина, и поставить весь центр города в стоячую пробку, это благо? Вы мне кстати не ответили тогда, каким образом ваши 450 троллейбусов решат проблему с загруженностью города лучше, чем Северный обход.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 18 сен 2013, 09:09

Antipov писал(а):Можно, как делают в некоторых европейских городах, польностью отдать отдельные улицы под общественный транспорт.
Например, улица Ленина, вполне может быть полностью отдана под общественный транспорт, благо у нее имеется несколько дублирующих улиц (Маяковка, Горького, Радищева, Полонского-Садовая-Урицкого). Можно разрешить въезд на нее личного транспорта, но с ограничением сквозного проезда. Есть множество вариантов предоставления приоритета на улицах для общественного транспорта.

В европейских городах чего только нет. Наверное, есть улицы, где ездит только общественный транспорт - мне не попадались, правда. А вот улицы, на которых трамвайные пути находятся на полосе для обычных машин - попадались.
Естественно, нужно всё - и развязки, и общественный транспорт и всё остальное. Однако, дешевле всего - заставить всех выполнять ПДД. Почему этого нельзя сделать - я понять не могу. И тогда изменения будут гораздо заметнее и быстрее.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 18 сен 2013, 09:20

Ottorzn писал(а):Где разум и логика?
Пробка переместилась согласен, но до следующего слабого места, которое решается весьма просто.


Просто - это как?

Ottorzn писал(а):То есть введение развязок разбивающих трафик это зло, пробки ведь на парковке у Глобуса, а свернуть первомайку до двух полос и закрыть Ленина, и поставить весь центр города в стоячую пробку, это благо?


Каких развязок и где? Развязки+дороги позволяющие пустить трафик в обход города - несомненно добро. Только в наших реалиях - малореальное.
Развязки в городе - зло. Где можно построить в Рязани развязки без ущерба для города?

Про стоячую пробку - ваш выбор. Можете час постоять в пробке в личном авто, можете за 20 минут долететь в троллейбусе.

Ottorzn писал(а):Вы мне кстати не ответили тогда, каким образом ваши 450 троллейбусов решат проблему с загруженностью города лучше, чем Северный обход.


Я писал о комплексе мер. Не только закупка троллейбусов, но и меры по предоставлению приоритета общественному транспорту на улицах. Пусть 1000 автомобилистов постоит в пробке на 15 минут дольше, зато 10 000 пассажиров ОТ доберутся на работу и домой быстрее на полчаса.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 18 сен 2013, 09:26

Genesis писал(а):Каие свежие и позитивные предложения. Которые совсем не работают.... Например, в Москве.

Ни доступный транспорт, ни выделенные полосы, ни платные парковки в центре... Не дают никакого результата


1. Это меры долгосрочные. Далеко не сразу они дадут эффект.
2. Мы не знаем, возможно если бы не эти меры, ситуация с пробками в Москве сейчас была бы гораздо хуже.

Аватара пользователя
Bazooka
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 09:35
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Bazooka » 18 сен 2013, 09:45

Genesis писал(а):Каие свежие и позитивные предложения. Которые совсем не работают.... Например, в Москве :mrgreen:

Я бы не был столь категоричен. Вот то, что строительство развязок и расширение магистралей дает эффект близкий к 0 это факт. Возьмем например Варшавку или Каширку - сколько миллиардов рублей в них закопали? по 10 в каждую? И что изменилось? Ничего...

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение golovan » 18 сен 2013, 10:05

Antipov писал(а):Развязки в городе - зло. Где можно построить в Рязани развязки без ущерба для города?
хде? да вот:
1) ямская (Яблочкова-Циолковского-Горького-Халтурина)
2) Кудрявцева -- Высоковольтная -+- Дзержинского

Bazooka писал(а): то, что строительство развязок и расширение магистралей дает эффект близкий к 0 это факт. Возьмем например Варшавку или Каширку - сколько миллиардов рублей в них закопали? по 10 в каждую? И что изменилось? Ничего...
той же ценности мысль: "нцать лет икру вёдрами идим, идим, а всё голодные !"

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 18 сен 2013, 10:26

golovan писал(а):хде? да вот:
1) ямская (Яблочкова-Циолковского-Горького-Халтурина)
2) Кудрявцева -- Высоковольтная -+- Дзержинского


Какой конфигурации предлагается развязка в этом месте?

golovan писал(а):той же ценности мысль: "нцать лет икру вёдрами идим, идим, а всё голодные !"


Яснее нельзя выразиться?

Pointer
Гость RZN.info
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:57
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Pointer » 18 сен 2013, 10:31

Конкретные меры

- Улица Спортивная. Расширить проезжую часть от путепровода с Есенина до пешеходного перехода у ЦСК.
Это узкое место - улица Спортивная после перехода расширяется до 4-х полос, а после перекрестка с путепроводом начинается 4-х полосная Халтурина. Расширение позволит быстро проезжать в Соколовку тем, кто едет с Семашко или с Галенщино. Позволит быстро проезжать с ул. Есенина в Рощу (благодаря расширению этого направления до двух полос).

- Открыть для движения полностью улицу 4-я линия.
Сейчас движения нет на участке у каймановского недостроя. Этот дом собираются достроить за 2013 год и работы там сейчас действительно идут. Про дорогу пока ничего не говорили, но надеюсь ее откроют по окончании строительства. Это позволит сделать прямую дорогу Весенняя - 4-я Линия - Братиславская.

- Открыть для движения (сделать асфальтовую дорогу) Славянский проспект.
Это позволит связать напрямую районы Роща и Шлаковый. Соответственно появится проезд с ул. Братиславской на ул. Телевизионная.

- Открыть сквозное движение по ул. Профессора Никулина от ул. Высоковольтной до Рязани-2.

- Убрать трамвайные пути и расширить ул. Черновицкая.
Ну, это уже и так запланировано сделать.

- Отремонтировать ул 9-я линия.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 18 сен 2013, 10:38

дОБАВЛЮ.
Открыть движение по ул.Чкалова от Рязани -2 до поворота на стройрынок.
Снести частные дома на ул. 4 линия и расширить проезжую часть. Проложить 4 -х полосную дорогу от Братиславской до ЖСК "Братиславский".
Денег в бюджете на это нет. Около 500 тыс руб выделено на ямочный ремонт городских дорог.

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 18 сен 2013, 10:44

Antipov писал(а):Просто - это как?

Добавляем полосу для поворота на Интернациональную и две полосы у нас едут по Бирюзова. Пробка разгрузиться.
Antipov писал(а):Каких развязок и где? Развязки+дороги позволяющие пустить трафик в обход города - несомненно добро. Только в наших реалиях - малореальное.
Развязки в городе - зло. Где можно построить в Рязани развязки без ущерба для города?

Про стоячую пробку - ваш выбор. Можете час постоять в пробке в личном авто, можете за 20 минут долететь в троллейбусе.
Если живёте на первомайке или театралке, дальше вы так же будет заезжать на стоячие улицы. Где будет стоять изгнаный вами трафик.
Antipov писал(а):Я писал о комплексе мер. Не только закупка троллейбусов, но и меры по предоставлению приоритета общественному транспорту на улицах. Пусть 1000 автомобилистов постоит в пробке на 15 минут дольше, зато 10 000 пассажиров ОТ доберутся на работу и домой быстрее на полчаса.
Вы писали не дословно но очень близко " Зачем дорога за 4,5 миллиарда, которая идёт из ниоткуда в никуда, лучше купить 450 троллейбусов. 10 000 пассажиров смогут с ветерком проехать по маршруту первого троллейбуса, остальные будут стоять.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 18 сен 2013, 11:10

Antipov писал(а):
Genesis писал(а):Каие свежие и позитивные предложения. Которые совсем не работают.... Например, в Москве.

Ни доступный транспорт, ни выделенные полосы, ни платные парковки в центре... Не дают никакого результата


1. Это меры долгосрочные. Далеко не сразу они дадут эффект.
2. Мы не знаем, возможно если бы не эти меры, ситуация с пробками в Москве сейчас была бы гораздо хуже.


1. Интересно, что ваши предлагаемые меры нужно принимать как долгосрочные, и даже годы необходимы для оценки их эффективности. А на окончательную оценку влияния Северного обхода вы предлагаете срок в две недели. Сеть даже и через месяц не в полной мере переварит эти изменения. Это правда по науке, но для вас это похоже не ведомо.
2. Аргумент вообще универсален :D . Применяется в любой ситуации...

Вообще мировой опыт неплохо было бы учитывать в столь глобальных обсуждаемых вопросах, ну и цифры факты не помешали бы...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 18 сен 2013, 11:16

Я в стартовом сообщении написал, что дороги развивать НУЖНО. Но это не решит проблему пробок. пока вы будете расширять все и вся, расшивая узкие места и снося ветхие дома рязанцы успеют купить еще 30 - 50 тысяч автомобилей которые снова встанут в пробку на расширенных вами улицах.

Ottorzn писал(а):Добавляем полосу для поворота на Интернациональную и две полосы у нас едут по Бирюзова.


Куда едут-то? Есть там дороги способные принять выросший трафик? Или пробка переместится на перекрестки Шабулина-Бирюзова, Бирюзова-Космонавтов и на светофор около троллейбусного депо №2?

Аналогично и другого конца дороги - в ДП трафик распределять с северного обхода особо некуда. Ну проедут эти автомобили быстрее перекресток Муромского и Касимовского ш. Встанут на Советской армии и Новоселов.

skaut писал(а):1. Интересно, что ваши предлагаемые меры нужно принимать как долгосрочные, и даже годы необходимы для оценки их эффективности. А на окончательную оценку влияния Северного обхода вы предлагаете срок в две недели. Сеть даже и через месяц не в полной мере переварит эти изменения. Это правда по науке, но для вас это похоже не ведомо.


Ведомо. Я не говорю что северный обход не нужен. Я говорю что решать проблему пробок таким образом неэффективно.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя