Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 25 янв 2016, 11:32

ivanes писал(а):Надо выкупить столько земли,чтобы хватило на бесплатные парковки.Все подошевше и поудобней халява была.

если я не ошибаюсь, земля под новостройку не выкупается, а арендуется у города.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 25 янв 2016, 12:45

sva писал(а):если я не ошибаюсь, земля под новостройку не выкупается, а арендуется у города.


Там по-разному может быть. Если новостройка строится на месте частного сектора, то земля будет в собственности у застройщика. По жилищному кодексу она потом станет общей собственностью жильцов.

Кстати, по теме ветки. Вчера читал пост про снегопады в США. Понравился момент:

Сегодня в Нью-Йорке целый день валит снег. В Центральном парке уже насыпало 63.7 см. снега, что делает нынешний снегопад третьим по величине в истории города. Но снег еще не кончился, так что к утру лидер может измениться.

Снег выпал не внезапно. На протяжении последних нескольких дней буквально из каждого утюга звучало предупреждение о грядущем разгуле стихии, а так же призывы подготовиться к нему как следует, отложить все дела связанные с передвижением по городу и по возможности оставаться дома. Власти занимались подготовкой планов по уборке улиц, а жители стали активно запасаться всем необходимым на случай возможного снежного плена.
....
Утром казалось, что ничего серьезного не произойдет и власти, как всегда, просто перестраховались. К обеду стало понятно, что перестраховались не зря. Снегопад из милого развлечения превратился в серьезную проблему. Некоторые районы Нью-Йорка оказались полностью под снегом, в результате чего движение транспорта было заблокировано. Некоторые районы еще и затопило. Трое человек погибли во время уборки снега, а губернатор штата лично вытаскивал застрявшего на хайвее автомобилиста.

Исходя из того, что сила снегопада не ослабевает и город постепенно превращается в один большой сугроб, власти приняли решили остановить работу городских автобусов, пригородных поездов и веток надземного метро (а это значительная часть системы), закрыть мосты и тоннели, а так же запретить любое передвижение автотранспорта по городу до 7 утра воскресенья. Исключение было сделано только для уборочной техники и автомобилей экстренных служб. Нарушителям запрета грозит арест. В результате Нью-Йорк опустел и стал выглядеть очень необычно. C улиц пропали автомобили и горожане вместо тротуаров стали ходить прямо по центру проезжей части. Появились люди на лыжах и сноубордах. безмерно счастливые от внезапно выпавшего снега дети начали кататься с возникающих то тут то там импровизированных горок. Закрылись городские музеи и зоопарки. Были отменены все бродвейские шоу, хоккейный матч и концерт Брюса Спрингстина. Без ощущения привычной суеты большого города люди расслабились и стали наслаждаться маленькими житейскими радостями: прогулкой по заснеженному городу, готовкой, чтением книги, разговором с друзьями и совместным просмотром Нетфликса.


Вот это вот я понимаю. Не увещевания, как в Рязани: "Ой, не выезжайте пожалуйста, мы рекомендуем, даже билетик на троллейбус вам подарим". А строго и веско. Запретили выезжать и все. Зато нет потом проблем с уборкой снега, нет истерических призызвов о помощи в соцсетях "ой, я тут застрял в сугробе, выдерните кто-нибудь". Никто не устраивает странные массовые ДТП.

Аватара пользователя
Walker
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
Контактная информация:

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Walker » 25 янв 2016, 13:04

Antipov писал(а):
sva писал(а):если я не ошибаюсь, земля под новостройку не выкупается, а арендуется у города.


Там по-разному может быть. Если новостройка строится на месте частного сектора, то земля будет в собственности у застройщика. По жилищному кодексу она потом станет общей собственностью жильцов.

Кстати, по теме ветки. Вчера читал пост про снегопады в США. Понравился момент:

Сегодня в Нью-Йорке целый день валит снег.…
Исходя из того, что сила снегопада не ослабевает и город постепенно превращается в один большой сугроб, власти приняли решили остановить работу городских автобусов, пригородных поездов и веток надземного метро (а это значительная часть системы), закрыть мосты и тоннели, а так же запретить любое передвижение автотранспорта по городу до 7 утра воскресенья. Исключение было сделано только для уборочной техники и автомобилей экстренных служб. Нарушителям запрета грозит арест.


Нью-йорские власти запретили ездить на машинах. Местная полиция твитнула: «Если вы будете на дороге после 14.30, мы вас арестуем»…
Уже середина дня, но окрестный мастеровой, которого мы наняли убирать снег с дороги, все не едет. Так что трафик в деревне минимальный. С утра проехал один внедорожник.
Когда нынешний мэр Нью-Йорка прогрессист Билл Деблазио пришел к власти, в его первый буран жители богатых районов Манхэттена жаловались, что снегоуборочные машины едут к ним в последнюю очередь, и подозревали, что мэр намеренно ущемляет "буржуинов".
Быть может, наш снегоуборщик тоже запаздывает по классовым соображениям, грешным делом подумал я.
Источник

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение глен » 25 янв 2016, 13:12

Antipov писал(а):
Вот это вот я понимаю. Не увещевания, как в Рязани: "Ой, не выезжайте пожалуйста, мы рекомендуем, даже билетик на троллейбус вам подарим". А строго и веско. Запретили выезжать и все. Зато нет потом проблем с уборкой снега, нет истерических призызвов о помощи в соцсетях "ой, я тут застрял в сугробе, выдерните кто-нибудь". Никто не устраивает странные массовые ДТП.

ну сравнение не совсем корректное ..... там снегопад прошедший- рекордный...
а у нас в принципе вполне заурядный ...
а про призывы о помощи- повыдёргивал в прошедшие дни машин немало...но ещё больше не выдернул- и везде одно и тоже:
-что застрял? дернуть тебя?
-да дёрните !!
-трос есть?
-нету...
ну коль нету троса сиди кури и жуй сопли :D

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 16 фев 2016, 22:06

Посоны, а я не понял. Почему этот троллейбусы 12 маршрута на ночёвку стали ездить в депо№3?
Неужели сбывается то, что скрывают чиновники: ликвидация депо№1 (и последующей застройкой его илитным жильём от солидных компаний? хотя может и детскую библиотеку воткнут, или там консерваторию.)

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 17 фев 2016, 10:37

sva писал(а):Почему этот троллейбусы 12 маршрута на ночёвку стали ездить в депо№3?


Да, троллейбусные маршруты начали раскидывать по депо №2 и №3.
Видимо, и правда готовятся расселить депо №1. Впрочем, лично я не считаю, что за него непременно надо держаться, если оставшиеся два депо справятся с работой.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 24 мар 2016, 22:12

ivanes писал(а):
sva писал(а): Почему этот троллейбусы 12 маршрута на ночёвку стали ездить в депо№3?
Неужели сбывается то, что скрывают чиновники: ликвидация депо№1 (и последующей застройкой его илитным жильём от солидных компаний? хотя может и детскую библиотеку воткнут, или там консерваторию.)

Вы правы. Самое доходное-это земля почти в центре города. Цена приличная. Застроить,а троллейбус может где-нибудь переночевать и на окраине. Выкупать частный сектор городу не выгодно. Там стоимость земли и сносимого дома не контролируется городом. Но транспортную проблему застройка депо №1 не решит.

Вот уже 6 траллейбус заруливает в депо №3. Видимо И всё, и точка и конец, и будь здоров.

Marauder
Гость RZN.info
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 00:26

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Marauder » 09 апр 2016, 14:17

Antipov писал(а): Я ратую за развитие системы общественного транспорта и превращение его в УДОБНЫЙ способ перемещения по городу.


Да не будет этого никогда. Готов ли бюджет города упятерить автопарк общественного транспорта? Удесятерить количество маршрутов? Или чиновники опять будут жалобно верещать что общественный транспорт не выгоден, т.к. автобусы с тролейбусами не набиваются телами как шпроты в банке?

Ещё радуют красивые сравнения по поводу вместительства автобусов и машин. А сравнители не думали о том простом факте, что эти автомобилисты все едут в РАЗНЫЕ МЕСТА, а не по одному марштуруту автобуса? А ещё и в разное время? Чтобы удовлетворить их спрос нужно удесятирить количество маршрутов общественного транспорта, и подвижной состав увеличить раз в пять. Иначе это будет скотовозка раз в полчаса.

Вообщем пока все предложения носят характер геноцида автомобилистов и не более. Запретить! Штрафовать! Непущать!

Хотите автомобилистов пересадить на общественный транспорт? Да плёвое дело, сделайте проезд в нём бесплатным по предъявлению водительских прав. Вот и всё! И не надо никого геноцидить, все будут стараться прокатится на общественном транспорте. Но нет! Ведь власти будут ныть что денег на такое нет! Проще ведь запретить автомобилистов, сдирать с них штрафы и деньги на парковки, а общественный транспорт оставить как есть. Застроить точечной застройкой каждый пяточок в городе 25-этажками, а потом скидывать отвественность за пробки и кучи машин во дворах на самих автомобилистов.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 09 апр 2016, 15:46

Marauder писал(а):Да не будет этого никогда.


А альтернативы нет. Либо так, либо никак.
Потребность в перемещении по городу у рязанцев есть? Есть.
Как её удовлетворить? Мир знает 2 самых распространенных способа - либо личный автомобиль, либо общественный транспорт.
Чем оборачивается использование личного автомобиля для повседневных поездок - все мы прекрасно видим прямо сейчас - достаточно в окно выглянуть. Пробки, захламленность города автомобилями припаркованными везде, где физически можно воткнуться. Дворы превращенные в огромные автостоянки. Уничтоженные газоны, поломанные деревья, развезенная по городу грязь и облака пыли. Невозможность спланировать время поездки по городу в пиковые часы. Решить эту проблему в городе фактически невозможно - негде построить столько дорог и парковок, чтобы всем было удобно ездить на машинках. И, что еще важно, нет таких колоссальных денег, чтобы сделать все это.
Общественный транспорт - единственный вариант в данном случае. В Москве это поняли и начали вбухивать деньги в строительство метро, закупку трамваев, маркировать выделенные полосы и как-то пытаться ограничивать автомобилепользование через платные парковки, переделку некоторых улиц в пешеходные зоны и т.п. У нас, похоже, тоже такое осознание приходит, но слишком уж постепенно.

Marauder писал(а):Готов ли бюджет города упятерить автопарк общественного транспорта? Удесятерить количество маршрутов?


Вы преувеличиваете потребность в подвижном составе.
Во-первых, нынешний парк выполняет меньше транспортной работы, чем мог бы. Графики составлены так, чтобы учитывать возможные задержки, с поправками на пробки. В результате, там, где троллейбус мог сделать три оборотных рейса и перевезти, условно, 450 пассажиров он делает два рейса и перевозит 300 пассажиров. Выделить для этого троллейбуса полосу, поменять кое-где стрелки и пересечения на контактной сети, составь нормальный (не тянутый) график и он уже сможет возить в полтора раза больше пассажиров.

Во-вторых - а какой процент (пассажирской) транспортной работы в городе выполняется личными автомобилями? полагаете, 80%? Почему надо именно упятерять, а не удваивать, например?

Marauder писал(а):Ещё радуют красивые сравнения по поводу вместительства автобусов и машин. А сравнители не думали о том простом факте, что эти автомобилисты все едут в РАЗНЫЕ МЕСТА, а не по одному марштуруту автобуса? А ещё и в разное время?


В какие такие "разные места"? Один в Касимов, другой в Сасово? У нас центр города пешком можно от Театральной до Победы минут за 40 пройти. Значительная часть мест приложения труда сосредоточена в центре, еще часть - по промзонам. В центре весьма немного мест, в пределах 5-тиминутной пешей доступности от которых не было бы остановки общественного транспорта. Процентов 60 жилья в Дашково-Песочне расположено вдоль улицы Новоселов. Аналогично - в Канищево вдоль Интернациональной.

Marauder писал(а):Чтобы удовлетворить их спрос нужно удесятирить количество маршрутов общественного транспорта, и подвижной состав увеличить раз в пять. Иначе это будет скотовозка раз в полчаса.


Вздор. Соединять каждый угол Рязани с каждым - не за чем. Достаточно выстроить сеть регулярно ходящих маршрутов по основным диаметрам города (типа нынешнего 17-го автобуса который охватывает сразу два крупных жилых массива) плюс подвозку из небольших районов (вроде Вороширловки) к узловым остановкам. И внедрить современные способы оплаты проезда. Связи между точками где прямых маршрутов нет - через пересадку. Удобную, разумеется - с небольшим предсказуемым временем ожидания и без повторной оплаты.

Marauder писал(а):Вообщем пока все предложения носят характер геноцида автомобилистов и не более. Запретить! Штрафовать! Непущать!

Это называется "регулирование". И в этом ничего плохого нет. Вам сильно мешает запрет убивать и красть, предусмотренный уголовным кодексом? Мне - нет, скорее наоборот. Или следовало пойти другим путем и, например, выплачивать премию тем, кто в отчетном периоде никого не убил и не попался на краже?

Marauder писал(а):Хотите автомобилистов пересадить на общественный транспорт? Да плёвое дело, сделайте проезд в нём бесплатным по предъявлению водительских прав. Вот и всё! И не надо никого геноцидить, все будут стараться прокатится на общественном транспорте.

Вы правда думаете, что автомобилисты предпочитают автомобиль потому что в троллейбусе дорого?

Marauder писал(а):Проще ведь запретить автомобилистов

А кто такое предлагал?
Я не предлагал. Дестимулировать использование автомобиля для повседневных поездок - да, предлагал. Полного запрета - нет.

Marauder писал(а):сдирать с них штрафы

Это о чем сейчас? О том, что город взялся понемногу эвакуировать нарушителей правил парковки? И ставить камеры чтобы фиксировать превышения скорости? Так это же хорошо, не?

Marauder писал(а): и деньги на парковки

Парковка не может быть бесплатной.

Marauder писал(а): Застроить точечной застройкой каждый пяточок в городе 25-этажками
,

А вы как предлагаете город застраивать? Одноэтажными пригородами, как в Америке и Канаде? Так это проблему не решит, а усугубит. Т.к. дорог (да и прочих коммуникаций) потребуется в разы больше, а денег на них нету. Да и нормальный общественный транспорт в таком случае не организуешь - только "раз в час".

Marauder писал(а):а потом скидывать отвественность за пробки и кучи машин во дворах на самих автомобилистов.


Никто не запрещает владельцам автомобилей выбирать для приобретения жилья дома с подземными парковками. Благо, такие есть. Но вот незадача - стоят эти парковки нераспроданными. Но вы перекладываете ответственность на городские власти за то, что людям негде парковаться. Городским властям можно попенять только за то, что прозевали момент когда проблема была еще не так остра и не начали регулировать этот вопрос раньше. Если бы как в Японии приобрести автомобиль было бы нельзя не имея парковочного места - город был бы совсем другим.

Marauder
Гость RZN.info
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 00:26

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Marauder » 09 апр 2016, 17:04

Antipov писал(а):А альтернативы нет. Либо так, либо никак.


Значит будет никак. Город не нашёл денег чтобы сохранить жалкую одну веточку трамвая, постоянно рыдает по поводу нехватки средств на троллейбусы\автобусы, а тут оказывается стоит махнуть волшебной палкой и город начнёт вкладываться в развитие ОТ. Хаха, как бы не так.

В реальности будут тупо увеличивать плату за парковки, за бензин, за транспортный налог, на ОСАГО, попутно увеличивая плату за проезд в ОТ и всё больше и больше уплотнять город 25 этажками. Пока половина города не будет тупо пешком ходить, а вторая половина как в лихих 90х ждать по полчаса на остановке а потом забиваться как шпроты в банке в ржавый задрипаный пазик-лиазик. Вот такое развитие транспорта нас ждёт.


Antipov писал(а):И, что еще важно, нет таких колоссальных денег, чтобы сделать все это.


А на развитие общественного транспорта конечно коллосальные деньги найдутся? Прям вот сразу как только платные парковочки введём. Ну сначала давайте введём, а потом когда-нибудь будем развивать. Наверно. Ну если вдруг средства появятся.

Antipov писал(а): В Москве это поняли


В Москве 15 миллионов человек, в Рязани 0.5 миллиона. Не преувеличина ли проблема то?

Antipov писал(а): Во-первых, нынешний парк выполняет меньше транспортной работы, чем мог бы.


Только почему то с утра и вечером влезть в ОТ - это надо постараться ещё. Ну я уже давно заметил что по бумагам и статитстическим данным мы живём все просто в раю уже давно.

Antipov писал(а):
Во-вторых - а какой процент (пассажирской) транспортной работы в городе выполняется личными автомобилями? полагаете, 80%? Почему надо именно упятерять, а не удваивать, например?


Я не знаю во сколько раз надо увеличивать кол-во маршрутов, но знаю точно - город этого делать никогда не будет потому что "денег нет". Вот ободрать автомобилистов, ввести платную парковку, повысить цены на бензин и на осаго - это всегда пожалуйста. А что-то сделать полезное для людей - это "денег нет" или "Вот в 2078 году...."


Antipov писал(а): В какие такие "разные места"?


Например сейчас чтобы с мясокомбината попасть на РГРТУ надо на общественном транспорте через весь город ехать, т.к. нет маршрутов через ул. Есенина. И таких примеров я могу кучу привести. У нас транспортная связанность никакая. Ну если ты считаешь что удобный общественный транспорт - это ездить с тремя пересадками - то тут конечно наши взгляды на это определение сильно различаются.

Antipov писал(а):У нас центр города пешком можно от Театральной до Победы минут за 40 пройти.


Да я уже давно понял что вся цель "оптимизаторов" дорожного движения - заставить людей пешком ходить. Дёшево для бюджета и нет пробок для проезда чиновников и коммерсов.

Antipov писал(а):Это называется "регулирование". И в этом ничего плохого нет. Вам сильно мешает запрет убивать и красть, предусмотренный уголовным кодексом?


Убивать и красть запрещено было всегда. А вот запрещение пользование бесплатными парковочными местами - нововведение, которое в теории должно подразумевать не только ухудшение прав группы "автомобилисты", но и давание что-то взамен. Если предлагается только наказывать их рублём за владение автомобилем - это геноцид.

Antipov писал(а):Вы правда думаете, что автомобилисты предпочитают автомобиль потому что в троллейбусе дорого?


Да, конечно, я же не олигарх какой-то. Тем более цена на билеты постоянно растёт. По соотношению цены\времени\уровню комфорта конечно все выбирают автомобили.

А так я, как автомобилист, с удовольствием пользуюсь бесплатными автобусами М5Молл или Глобуса, если их маршрут позволяет. Если бы они брали бы плату - то конечно не стал бы ими пользоваться, проще на машине.

Почему у жалких торговых центров есть деньги содержать бесплатный транспорт, а у полумиллионного города - "денех нет".

Antipov писал(а):Дестимулировать использование автомобиля для повседневных поездок - да, предлагал. Полного запрета - нет.


Дестимулировать пока они не перестануть ими пользоваться из материальных соображений. Это и называется ЗАПРЕТИТЬ.

Antipov писал(а):О том, что город взялся понемногу эвакуировать нарушителей правил парковки? И ставить камеры чтобы фиксировать превышения скорости? Так это же хорошо, не?


Прежде чем начать штрафовать, надо показать людям как надо и обосновать почему это будет удобно. А не так - мы тут везде позапрещаем и нам плевать где вы будете парковаться.

А насчёт камер это вообще песня. Сделали северный обход и повесили камеры. Ограничение 60 км\ч. Что? Почему? Там же нет пешеходов и переходов. Плевать, нам главное денюшки содрать.

Antipov писал(а): А вы как предлагаете город застраивать? Одноэтажными пригородами, как в Америке и Канаде?


Предлагаю не увеличивать уже существующую плотность. Вот был скверик на Чкалова напротив 2й поликлиники. БАЦ! Дом построили на 300 квартир. Пофиг что Чкалова даже сейчас зимой превращается на отрезке до пл. Победы в одностороннюю улицу и заторы там обычное дело.

Сейчас там рядышком на месте "Морозко" будут ещё строить 4 дома вообщем квартир на 700 + огромные торговые площади на первых этажах.

А улица остаётся всё таже. И всё хуже пропускает возросший трафик. Через лет 20 снесут там в округе хрущёвские пятиэтажки и ещё повтыкают домов по 25-30-40 этажей, и кто окажется крайний в транспортном коллапсе? Правильно злые автомобилисты.

Antipov писал(а):Никто не запрещает владельцам автомобилей выбирать для приобретения жилья дома с подземными парковками.


Даже если все там купят места всё равно это лишь 1\3 в лучшем случае от количества квартир в доме. А у нас часто вводят дома и вовсе без этих подземных парковок. Паркуйтесь где хотите.

Antipov писал(а): Если бы как в Японии приобрести автомобиль было бы нельзя не имея парковочного места - город был бы совсем другим.


А давайте для начала чтобы сравнивать себя с японией повысим зарплаты в городе как в Японии? Может тогда у людей появится возможность покупать подземные куски земли по полмилиона рублей, платно парковаться? А то хороши такие, как что запретить или ввести новый побор с населения - так это смотрят сразу на Японии с Германиями, а как дороги делать, снег вовремя убирать, дома содержать в чистоте и порядке, зарплаты людям нормальные платить - так это сразу ну мы же не Япония с Германиями какие, у нас особый духовный русский путь.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 09 апр 2016, 20:39

Marauder писал(а):А давайте для начала чтобы сравнивать себя с японией повысим зарплаты в городе как в Японии? Может тогда у людей появится возможность покупать подземные куски земли по полмилиона рублей, платно парковаться? А то хороши такие, как что запретить или ввести новый побор с населения - так это смотрят сразу на Японии с Германиями, а как дороги делать, снег вовремя убирать, дома содержать в чистоте и порядке, зарплаты людям нормальные платить - так это сразу ну мы же не Япония с Германиями какие, у нас особый духовный русский путь.

да-да. и еще, раз за Японию. в Японии, если нанимают иностранца, платят ему больше, чем местному. по закону.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ivanes » 10 апр 2016, 11:45

Для разрешения транспортных проблем Рязани:
1. Расширить еще на две полосы проезд под мостом на Первомайском проспекте.
2. Расширить проезжие части многих улиц,передвинув часть домов. Сегодня пропускная способность улиц не соответствует кол-ву транспортных средств. Просто город не строился под такое кол-во ТС.
3. Надо учесть опыт других городов. Запретить парковки на ряде улиц. Расширили на две полосы дорогу за счет уменьшения газонов,но эти две полосы заставили припаркованными машинами. На нет сведена реализация проблемы пробок. Ввели поворот направо при красном свете светофора и масса ДТП на этих участках. Возвратили к старому правилу.

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение UNCLE1911 » 10 апр 2016, 22:07

Старикка Эбаньеса в руководство ГАИ!
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 11 апр 2016, 16:14

Marauder писал(а):будет

Я вам отвечу позже, сейчас нет настроения большие портянки писать :)

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 12 апр 2016, 17:19

Marauder писал(а):Значит будет никак. Город не нашёл денег чтобы сохранить жалкую одну веточку трамвая

Плохой пример. Ветка (даже не сеть!) с весьма призрачным транспортным смыслом. Неразумно было тратить деньши на её содержание без перспектив дальнейшего развития.
Marauder писал(а):постоянно рыдает по поводу нехватки средств на троллейбусы\автобусы, а тут оказывается стоит махнуть волшебной палкой и город начнёт вкладываться в развитие ОТ. Хаха, как бы не так.

Рыдания - часть спектакля "выбей деньги". Это нормально, тактика такая.
Город сам по себе денег на развитие транспорта не найдет. Если только с федеральной помощью, как, например, северный обход строили или автобусы по госпрограмме закупали. Но чтобы попросить денег у федерального центра, у рязанских чиновников сначала должно сформироваться понимание, что общественный транспорт - это важно. Пока такое понимание не особо имеет место.
Marauder писал(а):как в лихих 90х ждать по полчаса на остановке а потом забиваться как шпроты в банке в ржавый задрипаный пазик-лиазик. Вот такое развитие транспорта нас ждёт.

Все-таки мы говорим о том как "должно быть", а не "как сейчас" или "как было".
Marauder писал(а):всё больше и больше уплотнять город 25 этажками. Пока половина города не будет тупо пешком ходить

Я не считаю оптимальным подходом к градостроительству именно сверхплотную застройку 25-этажными свечками, думаю, оптимальнее были бы дома по 7-9 этажей, не выше.
Но мне непонятна эта претензия - вы считаете, градостроительную политику надо выбирать так, чтобы автомобилистам было удобнее? Компактная застройка имеет ряд своих преимуществ для города - город получается менее распределенный территориально, соответственно, люди живут ближе к места приложения труда, проще и дешевле решаются вопросы обеспечения застройки инженерными коммуникациями, дешевле транспортная инфраструктура, транспортные потребности населения проще решать с помощью общественного транспорта. Социальная инфраструктура, опять же, ближе к людям и дешевле.
Marauder писал(а):А на развитие общественного транспорта конечно коллосальные деньги найдутся? Прям вот сразу как только платные парковочки введём. Ну сначала давайте введём, а потом когда-нибудь будем развивать. Наверно. Ну если вдруг средства появятся.

Северный обход обошелся городу в 4,5 миллиарда рублей. Он, конечно, стал удобной дорогой, но транспортную ситуацию в городе особенно не улучшил. Просто пробки переместились в другие места. Впрочем, и на старых местах они по-немногу возвращаются.
Сколько стоит новенький троллейбус я точно не знаю, но нашел тендер 2014 года в Йошкар Оле на поставку двух троллейбусов стартовой ценой чуть более 10 миллионов рублей:
Начальная/максимальная цена с НДС 10 040 000,00 руб.

Т.е. в 2014 году 1 троллейбус стоил около 5 миллионов.
На 4,5 миллиарда рублей город мог бы, например, закупить 900 новых троллейбусов. При том, что весь парк троллейбусов Рязани в 2013 году составлял 183 троллейбуса! Вместо хорошей дороги, не решившей проблем - можно было полностью обновить весь парк общественного транспорта 2-3 раза.
Или вот, из интернета:
Вот тут, в трамвайном форуме, обсуждают строительство легкорельсового транспорта в Париже и Мадриде. Пишут, что в Париже цена трамвая получилась в районе 15 миллионов евро за километр. Причем эта цена включала (цитирую):
помимо линии трамвая входило так же коренная реконструкция улиц (с перекладкой коммуникаций, переносом проезжей части, полым переустройством ливневой канализации, высаживанием деревьев и даже ликвидированием автодорожной тоннельной развязки и прочим благоустройством).

Это, обратите внимание, европейская столица, с дорогими зарплатами и землей. У нас ценник получится значительно ниже.
15 миллионов евро по курсу 2013 года - это 675 миллионов рублей за километр. На 4,5 ярда рублей можно было связать Канищево с центром города линией трамвая и десятки тысяч горожан смогли бы ездить на работу минуя пробки. Но проект переноса пробок на новое место оказался важнее.
Marauder писал(а):В Москве 15 миллионов человек, в Рязани 0.5 миллиона. Не преувеличина ли проблема то?

А что - в Рязани нет пробок?
Marauder писал(а):Только почему то с утра и вечером влезть в ОТ - это надо постараться ещё. Ну я уже давно заметил что по бумагам и статитстическим данным мы живём все просто в раю уже давно.

Я же ответил выше. Нынешний парк выполняет меньше транспортной работы, чем мог бы. Автобусы и троллейбусы вместо того, чтобы везти пассажиров стоят в пробках.
Marauder писал(а):Вот ободрать автомобилистов, ввести платную парковку, повысить цены на бензин и на осаго - это всегда пожалуйста. А что-то сделать полезное для людей - это "денег нет" или "Вот в 2078 году...."

А я считаю, что введение платной парковки в центре, проекты введения выделенных полос для ОТ и камеры фиксации - это полезное для людей. Может не для всех, но для многих точно.
Marauder писал(а):Например сейчас чтобы с мясокомбината попасть на РГРТУ надо на общественном транспорте через весь город ехать, т.к. нет маршрутов через ул. Есенина. И таких примеров я могу кучу привести. У нас транспортная связанность никакая. Ну если ты считаешь что удобный общественный транспорт - это ездить с тремя пересадками - то тут конечно наши взгляды на это определение сильно различаются.

Я говорю о перспективном общественном транспорте - предсказуемом, быстром, комфортном. Какой смысл разговор о том "Каким ОТ должен стать" иллюстрировать картинками из серии "какой он сейчас"?
А что плохого в пересадке, если она удобная и предсказуемая? Вот сели вы на мясокомбинате в автобус, приложили электронный билет к валидатору. Проехали 3 остановки до кинотеатра Ока. Там вышли. Через 2 минуты подъехал троллейбус маршрута №5, вы вошли, снова приложили билет к валидатору, система проверила что у вас еще не прошло (например) 60 минут с прошлой валидации и вы едете дальше бесплатно. Доезжаете до РГРТУ, выходите. Вся поездка, включая время ожидания - 20 минут по выделенкам?
Marauder писал(а):Да я уже давно понял что вся цель "оптимизаторов" дорожного движения - заставить людей пешком ходить. Дёшево для бюджета и нет пробок для проезда чиновников и коммерсов.

Давайте без нагнетания жути только.
Marauder писал(а):Убивать и красть запрещено было всегда. А вот запрещение пользование бесплатными парковочными местами - нововведение, которое в теории должно подразумевать не только ухудшение прав группы "автомобилисты", но и давание что-то взамен.

Перечитайте заглавное сообщение в этом посте. Именно хорошая система общественного транспорта предлагается взамен.
Marauder писал(а):Прежде чем начать штрафовать, надо показать людям как надо и обосновать почему это будет удобно. А не так - мы тут везде позапрещаем и нам плевать где вы будете парковаться.

В ПДД написано "как надо". И как "не надо" тоже написано.
Бегать за автомобилистами и предлагать им бесплатные удобные места никто не обязан. Негде парковаться в центре - не езди на автомобиле в центр. Воспользуйся троллейбусом, автобусом, маршруткой, такси. Припаркуйся в переулке за 700 метров, пройдись пешком наконец.
Marauder писал(а):А насчёт камер это вообще песня. Сделали северный обход и повесили камеры. Ограничение 60 км\ч. Что? Почему? Там же нет пешеходов и переходов. Плевать, нам главное денюшки содрать.

Не понимаю этой претензии. ПДД позволяют безнаказанно превышать на 20 км/ч. 80 км/ч там вполне достаточно.
Marauder писал(а):Предлагаю не увеличивать уже существующую плотность. Вот был скверик на Чкалова напротив 2й поликлиники. БАЦ! Дом построили на 300 квартир. Пофиг что Чкалова даже сейчас зимой превращается на отрезке до пл. Победы в одностороннюю улицу и заторы там обычное дело.
Сейчас там рядышком на месте "Морозко" будут ещё строить 4 дома вообщем квартир на 700 + огромные торговые площади на первых этажах.
А улица остаётся всё таже.

А как по-вашему - если построить те же самые 700+300 квартир где-то в другом месте - им дороги будут не нужны?
Marauder писал(а):Даже если все там купят места всё равно это лишь 1\3 в лучшем случае от количества квартир в доме. А у нас часто вводят дома и вовсе без этих подземных парковок. Паркуйтесь где хотите.

Так потому и 1/3, потому и без парковок строят, что автомобилисты платить за них НЕ ХОТЯТ от слова совсем. Зачем? Пусть им город обеспечит!
Покупали бы - стороили бы в необходимом количестве.
Marauder писал(а):А давайте для начала чтобы сравнивать себя с японией повысим зарплаты в городе как в Японии? Может тогда у людей появится возможность покупать подземные куски земли по полмилиона рублей, платно парковаться?

Меня всегда умиляет вот это апеллирование к размерам зарплат. "ААА, в Германии зарплаты большие - вот пусть они за парковку в центре и платят! У нас зарплаты маленькие - мы хотим бесплатно парковаться."
Во-первых - платные парковки, как и требование обязательно иметь свое место для хранения автомобиля - это не инструмент зарабатывания денег, а способ защитить города от парковочного ада. Того самого, когда, как в Рязани - автомобили повсюду: на дорогах, на тротуарах, на перекрестках, на газонах, на контейнерных площадках, на пешеходных переходах, в кустах, на детских площадках. Автомобили создают проболемы городу независимо от того, насколько большие зарплаты у его жителей. Так какой смысл на зарплаты ссылаться? Важно не то, чтобы парковочное место было по карману любому желающему, а чтобы на улицах порядок был.
Во-вторых, не забывайте, что и стоимость недвижимости в Японии выше чем в Рязани. В новостройке Единства около Ленты сейчас парковочные места по 300 000 рублей продают (и не берет никто!). Думаете, в Японии бывают парковочные места по 4500 долларов?
Marauder писал(а):А то хороши такие, как что запретить или ввести новый побор с населения - так это смотрят сразу на Японии с Германиями, а как дороги делать, снег вовремя убирать, дома содержать в чистоте и порядке, зарплаты людям нормальные платить - так это сразу ну мы же не Япония с Германиями какие, у нас особый духовный русский путь.

По содержанию домов вопросы к вашей управляющей компании. Если не справляется - соберитесь с жильцами и выберите новую. Или создайте ТСЖ.
Снег в этом году с дорог убирали неплохо. Да, не за одну ночь во всем городе, но это и не возможно. По зарплатам, опять же, вопрос не к городским властям.

Mareg
Гость RZN.info
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 19:17

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Mareg » 13 апр 2016, 11:32

Antipov, а в каком доме паркинг по 300 000?

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 13 апр 2016, 12:36

Mareg писал(а):Antipov, а в каком доме паркинг по 300 000?

Вот тут. Есть еще 9 нераспроданных мест из 71.
Ед1.JPG

s47
Гость RZN.info
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:58

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение s47 » 13 апр 2016, 12:49

Mareg писал(а):Antipov, а в каком доме паркинг по 300 000?


И по 360 и по 450 тысяч в наличии. Например ЖК Полетаев ул. Татарская 93

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Raider » 13 апр 2016, 15:37

Antipov писал(а):Снег в этом году с дорог убирали неплохо.
вы про какой город говорите?

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение глен » 13 апр 2016, 17:12

Raider писал(а):
Antipov писал(а):Снег в этом году с дорог убирали неплохо.
вы про какой город говорите?

это про Рязань...
в этом году действительно неплохо убирали... по сравнению с Тулой или Калугой (просто пришлось зимой часто туда поездить) вообще отлично...


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя