Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Даже в богатом Дубае власти, похоже, поняли, что без ограничения автомобилепользования в транспортной политике города не обойтись. А мы в Рязани все еще надеемся, что добрый дядька даст нам многобабок на новые дороги-парковки-развязки и заставят работать рязанских гайцов.
В эмирате Дубай предложили увеличить стоимость владения и пользования автомобилем до такого уровня, чтобы позволить себе машину могли только люди с достатком выше среднего. Эта инициатива связана с темпами роста населения ОАЭ и увеличения количества автомобилей. Как считают местные власти, в скором времени пропускная способность дорог не сможет соответствовать числу машин, если не будут введены жесткие ограничения обладание автомобилем. Об этом сообщает издание The National со ссылкой на главу администрации муниципалитета Дубай Хуссейна Лутаха.
«Нам необходимо увеличить стоимость парковки, поднять цены на горючее и на автомобильное страхование, – отметил Лутах. – Например, в Германии полчаса стоянки обходятся в 30 дирхамов (около 6 евро), в то время как в Дубае час стоянки стоит один дирхам (0,2 евро)».
Лутах отверг предложение организовать в эмирате программу так называемого «каршеринга», а также провести социальную кампанию по отказу от автомобилей, объяснив это тем, что в Дубае проживают представители более 200 национальностей, поэтому он не видит перспективу в подобных инициативах.
По мнению главы дубайской администрации, в Дубае необходимо развивать службы такси, маршрутные автобусы и расширять систему метро, однако местные жители не будут пользоваться общественным транспортом «до тех пор, пока стоимость обладания автомобилем настолько мала».
В эмирате Дубай предложили увеличить стоимость владения и пользования автомобилем до такого уровня, чтобы позволить себе машину могли только люди с достатком выше среднего. Эта инициатива связана с темпами роста населения ОАЭ и увеличения количества автомобилей. Как считают местные власти, в скором времени пропускная способность дорог не сможет соответствовать числу машин, если не будут введены жесткие ограничения обладание автомобилем. Об этом сообщает издание The National со ссылкой на главу администрации муниципалитета Дубай Хуссейна Лутаха.
«Нам необходимо увеличить стоимость парковки, поднять цены на горючее и на автомобильное страхование, – отметил Лутах. – Например, в Германии полчаса стоянки обходятся в 30 дирхамов (около 6 евро), в то время как в Дубае час стоянки стоит один дирхам (0,2 евро)».
Лутах отверг предложение организовать в эмирате программу так называемого «каршеринга», а также провести социальную кампанию по отказу от автомобилей, объяснив это тем, что в Дубае проживают представители более 200 национальностей, поэтому он не видит перспективу в подобных инициативах.
По мнению главы дубайской администрации, в Дубае необходимо развивать службы такси, маршрутные автобусы и расширять систему метро, однако местные жители не будут пользоваться общественным транспортом «до тех пор, пока стоимость обладания автомобилем настолько мала».
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Разве в Рязани проблемы с общественным транспортом? )))
http://www.moya-planeta.ru/travel/view/ ... bide_2763/
http://www.moya-planeta.ru/travel/view/ ... bide_2763/
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Наткнулся тут в тырнетах на интересный текст:
О вреде расползания города
Американская национальная организация Smart Growth America, изучающая развитие городов, опубликовала доклад Measuring Sprawl.
Как следует из названия, труд посвящён расползанию городов. Исследователи ввели так называемый «индекс нерасползания», который учитывает плотность населения, количество рабочих мест прямо в жилых зонах и развитость дорожной сетки. Чем выше индекс, тем компактнее город: с многоэтажными домами, прямыми и часто пересекающимися дорогами. Чем индекс ниже, тем хаотичнее расползается город: одноэтажные домишки вьются вокруг единственной дороги, а магазины и офисы находятся далеко в другом районе. Самыми упорядоченными оказались, как ни странно, Нью-Йорк (203 балла) и Сан-Франциско (194). Самыми расползающимися - Атланта (41) и Нэшвил (52). Эксперты обнаружили интересную связь между компактностью города и качеством жизни в нём. При росте «индекса нерасползания» на 10%:
- на 4.1% возрастает вероятность, что ребёнок из бедной семьи станет богатым к 30 годам;
- на 1.1% дороже недвижимость, относительно доходов населения;
- на 3.5% ниже затраты на транспорт;
- на 11.5% возрастает доля людей, использующих общественный транспорт;
- на 0.5% ниже автомобилизация;
- на 15% ниже число ДТП со смертельным исходом;
Поскольку «индексы нерасползания» могут отличаться в разы, то и вышеприведённые показатели также отличаются очень сильно. Для стандартизованной и однообразной Америки это особенно ощутимо.
Также более компакные города оказались более здоровыми: в них ниже доля людей с избыточным весом, повышенным давлением и диабетом, а средняя продолжительность жизни выше. Можно констатировать, что компактные города располагают к более качественной жизни, чем расползающаяся по большой площади «одноэтажная Америка». Единственный недостаток более компактных городов - более дорогая недвижиость - скорее всего является следствием большей привлекательности.
О вреде расползания города
Американская национальная организация Smart Growth America, изучающая развитие городов, опубликовала доклад Measuring Sprawl.
Как следует из названия, труд посвящён расползанию городов. Исследователи ввели так называемый «индекс нерасползания», который учитывает плотность населения, количество рабочих мест прямо в жилых зонах и развитость дорожной сетки. Чем выше индекс, тем компактнее город: с многоэтажными домами, прямыми и часто пересекающимися дорогами. Чем индекс ниже, тем хаотичнее расползается город: одноэтажные домишки вьются вокруг единственной дороги, а магазины и офисы находятся далеко в другом районе. Самыми упорядоченными оказались, как ни странно, Нью-Йорк (203 балла) и Сан-Франциско (194). Самыми расползающимися - Атланта (41) и Нэшвил (52). Эксперты обнаружили интересную связь между компактностью города и качеством жизни в нём. При росте «индекса нерасползания» на 10%:
- на 4.1% возрастает вероятность, что ребёнок из бедной семьи станет богатым к 30 годам;
- на 1.1% дороже недвижимость, относительно доходов населения;
- на 3.5% ниже затраты на транспорт;
- на 11.5% возрастает доля людей, использующих общественный транспорт;
- на 0.5% ниже автомобилизация;
- на 15% ниже число ДТП со смертельным исходом;
Поскольку «индексы нерасползания» могут отличаться в разы, то и вышеприведённые показатели также отличаются очень сильно. Для стандартизованной и однообразной Америки это особенно ощутимо.
Также более компакные города оказались более здоровыми: в них ниже доля людей с избыточным весом, повышенным давлением и диабетом, а средняя продолжительность жизни выше. Можно констатировать, что компактные города располагают к более качественной жизни, чем расползающаяся по большой площади «одноэтажная Америка». Единственный недостаток более компактных городов - более дорогая недвижиость - скорее всего является следствием большей привлекательности.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):- на 4.1% возрастает вероятность, что ребёнок из бедной семьи станет богатым к 30 годам;
- на 1.1% дороже недвижимость, относительно доходов населения;
- на 3.5% ниже затраты на транспорт;
- на 11.5% возрастает доля людей, использующих общественный транспорт;
- на 0.5% ниже автомобилизация;
- на 15% ниже число ДТП со смертельным исходом;
По понятным причинам пункт два не комментируем. По остальным - если не касаться вопроса о нахождении цифирок в или за пределами ошибок:
- это очень круто То есть - "какое счастье, я на 4 процента вероятнее мог бы стать богатым" В России тогда все бы были богатые... К 30 годам...на 4.1% возрастает вероятность...
Пункты 3, 4 и 5 - это один и тот же пункт. Можно было бы обойтись без исследований. Причины на поверхности и объяснять не надо. Но вот пункт 5 сильно удивил. Полпроцента - это ничто. То есть, несмотря на использование общественного транспорта, люди имеют таки по 2-3 машины в семье. Впрочем, с точки зрения обычного человека (не апологета снижения автомобилизации любыми средствами)- ничего удивительного.
Последний пункт наиболее одиозен. Обалдеть, какое снижение. Еще чуть-чуть - и вообще пропадут дтп со смертельным исходом. Только не в России. Почему в Штатах такое происходит? Все просто - в расползшемся городе одноэтажная застройка близ хайвеев и вдоль хороших дорог с очень небольшим ограничением скорости. В плотнозастроенных районах - ограничение 40 км (практически везде) и перекрестки со знаком "stop" со всех четырех сторон. В жилой и деловой зонах городов скорость редко достигает 15-20 км/час. Очень часто останавливаться приходится. При такой скорости задавить кого-нибудь - это надо очень сильно постараться. А в России по дворам на 60 км/час носятся, "разрешено же".
Такого эффекта можно добиться путем ликвидации покрытия на всех дорогах и перепахивания их...
Перестаньте уже сравнивать Россию с Штатами и Португалией. Другие реалии. Чего бы тогда не сравнить Россию, например, с Индией или Бангладеш? Во где используют общественный транспорт на всу катушку!
ZZ писал(а):Разве в Рязани проблемы с общественным транспортом? )))
http://www.moya-planeta.ru/travel/view/ ... bide_2763/
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
"- на 4.1% возрастает вероятность, что ребёнок из бедной семьи станет богатым к 30 годам;" напомнило анекдот про 4 виртуальных миллиона долларов и реальных трёх проституток и одного старого гея.
"- на 11.5% возрастает доля людей, использующих общественный транспорт;" ибо деваться некуда, но что в этом хорошего? Соответственно уменьшаться продажи авто. Следовательно уменьшаться доходы промышленности и предприятий сферы услуг для автолюбителей.
"- на 15% ниже число ДТП со смертельным исходом;" широкие , качественные дороги с разделительными барьерами сделают это гораздо лучше.
Зачем нам в самой большой стране в мире ютится в плотнозастроенных городах? Чтобы все ездили на общественном транспорте что ли?
"- на 11.5% возрастает доля людей, использующих общественный транспорт;" ибо деваться некуда, но что в этом хорошего? Соответственно уменьшаться продажи авто. Следовательно уменьшаться доходы промышленности и предприятий сферы услуг для автолюбителей.
"- на 15% ниже число ДТП со смертельным исходом;" широкие , качественные дороги с разделительными барьерами сделают это гораздо лучше.
Зачем нам в самой большой стране в мире ютится в плотнозастроенных городах? Чтобы все ездили на общественном транспорте что ли?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):вопроса о нахождении цифирок в или за пределами ошибок
pri, попытайтесь перечитать и понять этот фрагмент:
При росте «индекса нерасползания» на 10%
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ottorzn писал(а):что в этом хорошего? Соответственно уменьшаться продажи авто. Следовательно уменьшаться доходы промышленности и предприятий сферы услуг для автолюбителей
Вам на этот вопрос pri ответил:
pri писал(а):Но вот пункт 5 сильно удивил. Полпроцента - это ничто. То есть, несмотря на использование общественного транспорта, люди имеют таки по 2-3 машины в семье. Впрочем, с точки зрения обычного человека (не апологета снижения автомобилизации любыми средствами)- ничего удивительного.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):pri, попытайтесь перечитать и понять этот фрагмент:
Прочитал, дальше что?
Проценты дают относительную оценку. То есть полпроцента есть полпроцента. И эти полпроцента в подавляющем большинстве случаев укладываются в ошибку. Не особо вдаваясь в подробности, при оценке погрешностей самой точной оценкой (которая применяется весьма редко) считается 99,7% (правило 3-х сигм). Обычно считается достаточным 2 сигма - 95,5 %. Полпроцента - это близко к значению погрешности по правилу 3 сигма. Остальные оценки - близки к погрешностям по правилу 2 сигма.
Это просто такой ликбез, потому что прочитайте и Вы повнимательней -
pri писал(а):если не касаться вопроса о нахождении цифирок в или за пределами ошибок
Это означает, что я обсуждаю эти вопросы исходя из предположения, что все цифирки не являются погрешностью. Иначе и обсуждать было бы нечего...
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Вам на этот вопрос pri ответил:
Алё, гараж? Не приплетайте мои ответы Вам в качестве ответов другим. Я не отвечал на этот вопрос.
"Снижение автомобилизации" и "снижение использования автомобиля" - это разные вещи. Снижение использования автомобиля приводит к снижению использования инфраструктуры. Правда, повышается использование другой инфраструктуры, но это напоминает простую драчку пары олигархов за лишний доллар от клиента.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):То есть полпроцента есть полпроцента. И эти полпроцента в подавляющем большинстве случаев укладываются в ошибку
Я так понимаю, у вас претензия к тому, что циферки слишком незначительные?
Не такие уж и незначительные:
Самыми упорядоченными оказались, как ни странно, Нью-Йорк (203 балла) и Сан-Франциско (194). Самыми расползающимися - Атланта (41) и Нэшвил (52).
Индекс "нерасползания" у Нью-Йорка больше чем у Нэшвила в 4 раза (на 300%)
Соответственно, полпроцента превращаются в 0,5*30 = 15%.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Я так понимаю, у вас претензия к тому, что циферки слишком незначительные?
Вы читать умеете?
pri писал(а):я обсуждаю эти вопросы исходя из предположения, что все цифирки не являются погрешностью.
Что еще не понятно? У меня нет претензий к незначительности цифирок.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Ottorzn писал(а):Вам на этот вопрос pri ответил:
А ну тогда я спокоен, ведь Pri истинна в последней инстанции и Росстат Даже 0,5 процента исходя из общероссийского рынка это около 12 миллиардов рублей, для вас это копейки, вы богатый человек.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Если не решить имеющиеся проблемы, через год-два Рязань встанет – Булеков
Если не решить имеющиеся проблемы с транспортными потоками, «через год-два Рязань встанет». Об этом заявил глава городской администрации Олег Булеков на пресс-конференции в понедельник, 16 февраля.
Он подчеркнул, что к вопросу нужно подходить в комплексе, и перечислил некоторые возможные меры. В частности, продолжается работа по созданию платных парковок: сейчас идет поиск участков в центре города. Рассматривается возможность выделения полос для общественного транспорта, а также упразднения части левых поворотов и введения одностороннего движения на некоторых улицах.
Похоже, что город делает какие-то поползновения в сторону решения проблем. Жаль, что они очень вялые и нерешительные.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
ходить пешком - вот решение) не такой уж большой город. а то все привыкли 150 метров свои попы на машинах возить. решать проблему надо в головах людей)
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
А если взять палки и пойти пешком сбивать бананы, то сразу решим и продовольственную проблему.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Да ладно. Даме просто дали задание пропиарить СК. Ну брякнула не подумавши. Хотя, разок пройдет пешком из Недостоево до ДП 7, может и поумнеет.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
По мере развития нынешнего кризиса проблема пробок решится сама собой: людям станет не на что ездить Уже сейчас замечаю, что поток автомобилей по М-5 не особенно плотный.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Общее количество машин в регионе, по данным ГИБДД на 1 апреля 2013 года, составляет 518 тысяч 537 единиц. При этом, по словам главы ведомства, за первый квартал текущего года областной госавтоинспекцией выдано порядка 9 тысяч водительских удостоверений, что на 2% больше показателя аналогичного периода.
На 1 апреля 2012 года в Рязани зарегистрировано 467 784 транспортных средства.
Более 10% рост в год.
На 1 апреля 2012 года в Рязани зарегистрировано 467 784 транспортных средства.
Более 10% рост в год.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Все в Эмирате Дубай хорошо и замечательно, кроме температуры воздуха с апреля по ноябрь. Только вот площадь указанного эмирата 4114 км², а площадь Рязанской области -39 605 км².
И это пройдет...
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Хвалишься, что ли?
А в Крыму хто будет отдыхать?
А в Крыму хто будет отдыхать?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей