Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
я неверное буду бонален , но чтобы решить эту проблему не надо воровать просто
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kachetkar писал(а):....не надо воровать просто...
Да не... не может быть... это слишком элементарная причина, да и факты воровства у нас в государстве только суд устанавливает. Тут что-то другое...
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Рязанским властям следует решить проблему незаконной парковки во дворах и зеленых зонах – губернатор
По словам губернатора, к нему все чаще обращаются жители Рязани по поводу незаконной парковки автомобилей во дворах, в том числе на газонах и зеленых зонах. Ковалев заявил, что администрации Рязани и гордуме следует «обратить самое пристальное внимание на решение этих вопросов и принять соответствующие меры».
По словам губернатора, к нему все чаще обращаются жители Рязани по поводу незаконной парковки автомобилей во дворах, в том числе на газонах и зеленых зонах. Ковалев заявил, что администрации Рязани и гордуме следует «обратить самое пристальное внимание на решение этих вопросов и принять соответствующие меры».
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov, да-да) со столбиками-то уже проблемы "решили"...)))
Как закапывали, так и закапывают) Истерия высокопоказательная прошла достаточно быстро)
Особенно феерично выглядит цепь с замком, на которую закрывают себе парковочные места сотрудники одной из УО в Дашках)))
Как закапывали, так и закапывают) Истерия высокопоказательная прошла достаточно быстро)
Особенно феерично выглядит цепь с замком, на которую закрывают себе парковочные места сотрудники одной из УО в Дашках)))
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
FantoM писал(а):Antipov, да-да) со столбиками-то уже проблемы "решили"...)))
Как закапывали, так и закапывают) Истерия высокопоказательная прошла достаточно быстро)
Особенно феерично выглядит цепь с замком, на которую закрывают себе парковочные места сотрудники одной из УО в Дашках)))
Я бы не сказал, что прошла - столбики с цепями режут и достаточно бойко. Просто их очень много по городу.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):
По словам губернатора, к нему все чаще обращаются жители Рязани по поводу незаконной парковки автомобилей во дворах, в том числе на газонах и зеленых зонах. Ковалев заявил, что администрации Рязани и гордуме следует «обратить самое пристальное внимание на решение этих вопросов и принять соответствующие меры».
Легко рассуждать тому, кого привезли до дома и уехали ...
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
1) Убрать с улиц города все маршрутки, отдать приоритет низкопольным автобусам большой вместимости, желательно зарубежного производства. Это все в силах городской Думы. Пассажиропотока вполне достаточно для больших автобусов, нет смысла в грязных и тесных маршрутках.
2) Научить, заставить автомобилистов соблюдать ПДД, правильно перекрестки проезжать, не парковаться где запрещена парковка
3) Развивать дорожную сеть, в том числе строить подземные тоннели там где нет возможности расширить существующие дороги и строить новые, например тоннель под Первомайским проспектом, ул. Дзержинского,... с выходом на окружную
4) В перспективе строительство скоростного трамвая с подземными наземными и надземными участками.
2) Научить, заставить автомобилистов соблюдать ПДД, правильно перекрестки проезжать, не парковаться где запрещена парковка
3) Развивать дорожную сеть, в том числе строить подземные тоннели там где нет возможности расширить существующие дороги и строить новые, например тоннель под Первомайским проспектом, ул. Дзержинского,... с выходом на окружную
4) В перспективе строительство скоростного трамвая с подземными наземными и надземными участками.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Моркс писал(а):1) Убрать с улиц города все маршрутки, отдать приоритет низкопольным автобусам большой вместимости, желательно зарубежного производства. Это все в силах городской Думы. Пассажиропотока вполне достаточно для больших автобусов, нет смысла в грязных и тесных маршрутках.
2) Научить, заставить автомобилистов соблюдать ПДД, правильно перекрестки проезжать, не парковаться где запрещена парковка
3) Развивать дорожную сеть, в том числе строить подземные тоннели там где нет возможности расширить существующие дороги и строить новые, например тоннель под Первомайским проспектом, ул. Дзержинского,... с выходом на окружную
4) В перспективе строительство скоростного трамвая с подземными наземными и надземными участками.
Хм... там выборы в перспективе не намечаются?
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Vredtech писал(а):
Хм... там выборы в перспективе не намечаются?
Хм... второе воскресенье сентября. Если раньше были дикие, робкие и неуклюжие вбросы, то теперь поперло как из пулемета. Может прейскурант утвердили?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
бабайка писал(а): Может прейскурант утвердили?
Вполне возможно.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Смотрю, сегодня транспортный коллапс в Канищево.
На спуске Северного Обхода из Канищево ДТП, в результате встали Бирюзова, Интернациональная, проезд Шабулина, Московское шоссе и другие улицы.
Разумеется, общественный транспорт томится в заторах вместе со всеми.
Если бы в городе развивали общественный транспорт и у него были выделенные полосы и приоритет на дорогах - большинство рязанцев спокойно добрались бы на работу безо всяких пробок. Либо случились бы незначительные задержки.
А так получается черт-те что, полные людей автобусы по 2 часа стоят в мертвом стояке...
На спуске Северного Обхода из Канищево ДТП, в результате встали Бирюзова, Интернациональная, проезд Шабулина, Московское шоссе и другие улицы.
Разумеется, общественный транспорт томится в заторах вместе со всеми.
Если бы в городе развивали общественный транспорт и у него были выделенные полосы и приоритет на дорогах - большинство рязанцев спокойно добрались бы на работу безо всяких пробок. Либо случились бы незначительные задержки.
А так получается черт-те что, полные людей автобусы по 2 часа стоят в мертвом стояке...
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Выделенные полосы? Большинство улиц имеет две полосы(туда- оттуда). Что будем выделять? Там, где полос четыре, поток такой, что любое сужение создает пробку. Что будем выделять?
И даже если вдруг сиятельный Вовапут посыплет проклятую богами рязанскую землю золотым дождем, то унас столько жаждущих этого сексуального действа, что будет явно не до выделенки.
И даже если вдруг сиятельный Вовапут посыплет проклятую богами рязанскую землю золотым дождем, то унас столько жаждущих этого сексуального действа, что будет явно не до выделенки.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
UNCLE1911 писал(а):Выделенные полосы? Большинство улиц имеет две полосы(туда- оттуда). Что будем выделять? Там, где полос четыре, поток такой, что любое сужение создает пробку. Что будем выделять?
...там где полос четыре - едут все равно две т.к. крайние полосы один фиг запаркованы...
Логика такая.
У нас города (и Рязань в том числе) построены таким образом, что люди проживают достаточно компактно, плотно.
Все эти огромные массы должны иметь возможность утром переместиться к местам приложения труда а вечером обратно.
Улично-дорожная сеть имеет вполне конечную пропускную способность. И перед нами возникает логистическая задача - как-то обеспечить маятниковые миграции людей в условиях сильной ограниченности ресурсов (пропускной способности дорог).
Так вот, в данных условиях логично использовать дороги так, чтобы перевезти по ним максимальное количество человек.
Автобусная/троллейбусная полоса (ну или трамвай, если мечтать) при должной работе автобусного/троллейбусного маршрута способны перевезти в единицу времени в разы больше пассажиров, нежели полоса, используемая автомобилями. Т.е., условно, там, где по одной полосе в час проедут 1500 человек на автомобилях, на автобусах можно перевезти 8000-10000 человек.
Из соображений банальной эффективности использования УДС - разумно на самых нагруженных улицах выделять полосы для ОТ. Да, автомобилей проедет меньше, зато людей - больше.
Теперь по вопросу "где". В первую очередь - на самых перегруженных улицах, по которым ходит общественный транспорт.
Есть пробка от Автовокзала до Первомайки? Значит выделить одну полосу для ОТ на Московском шоссе (и далее по Первомайскому проспекту) - так хоть на ОТ можно будет попасть в центр быстро и без пробок. Сейчас в пробках одинаково томятся все - и гламурное кисо в кредитном киарио и рабочий класс в стареньком троллейбусе. А то у гламурного кисо появится возможность не тошнить в пробках а с ветерком домчать на работку в троллейбусе (и, заодно, не ломать себе потом голову с парковкой).
Как быть с улицами где всего две полосы - не знаю. Начать бы сначала с крупнейших улиц.
И еще, я ранее постил тут интересное интервью Ликсутова. Там был фрагмент о том, как немецкие транспортники принимают решение об организации выделенных полос для ОТ:
Antipov писал(а):Вот очень хорошо по этому поводу Максим Лискутов в своем интервью сказал:Кстати, мы расспрашивали экспертов из Европы, как у них принимаются решения по выделению полос. Например, в Берлине замеряют среднюю скорость движения автобусов. Если она меньше 20 км/ч – это повод для того, чтобы сделать специальную полосу. Такая же ситуация и в Лондоне, и в Париже. И аргумент тут простой: в любом случае по этой полосе в итоге поедет больше людей, чем едет в автомобилях на соседней полосе
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Да не получится никаких выделенных полос в Рязани по одной очень простой причине. Причина эта - повороты направо, в том числе во дворы. Необходимо обеспечить возможность жителям приезжать домой, и перестроение автомобилей метров за 50 до поворота на эту выделенную полосу. Т.е. грубо говоря на общественный транспорт от московского до первомайки там будет метров 500. Если обратить внимание как сделаны эти полосы в Москве, то можно увидеть, что там где есть выделенная полоса есть дорога-дублёр с которой эти правые повороты к домам и производятся. А у нас дублёр только от моста и до ул.Западная.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DaveGibson писал(а):Да не получится никаких выделенных полос в Рязани по одной очень простой причине. Причина эта - повороты направо, в том числе во дворы. Необходимо обеспечить возможность жителям приезжать домой, и перестроение автомобилей метров за 50 до поворота на эту выделенную полосу. Т.е. грубо говоря на общественный транспорт от московского до первомайки там будет метров 500. Если обратить внимание как сделаны эти полосы в Москве, то можно увидеть, что там где есть выделенная полоса есть дорога-дублёр с которой эти правые повороты к домам и производятся. А у нас дублёр только от моста и до ул.Западная.
Вот, тыкнул на карте Москвы от балды. Где там дублер? Почему правый поворот есть?
Конкретная реализация выделенок - вопрос, я считаю, решаемый. При желании и правые повороты продумать можно и все что хочешь. Главное захотеть.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Пардон, а где там правый поворот? Сзади стандартный перекресток. На фото в пределах горизонта его нет и съездов к домам и магазинам тоже, а у нас есть.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DaveGibson писал(а):Пардон, а где там правый поворот?
Метров на 100-200 вперед прогуляйтесь по панорамам.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
А сколько у нас в городе километров восьмиполосных дорог, не подскажете?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Зачем вам эта цифра? Считаете, что выделять полосы можно только там где есть 4 и больше полос в одну сторону?
Если так, то это не так. В "проклятой гейропе", вон, полосы выделяют там где общественный транспорт затруднения испытывает, а не там, где полосы лишние есть.
Если так, то это не так. В "проклятой гейропе", вон, полосы выделяют там где общественный транспорт затруднения испытывает, а не там, где полосы лишние есть.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Интересно, а защитник общественно транспорта Antipov, готов ждать по 15-20 минут автобус/троллейбус на морозе или под дождем? А потом в него не влезть, потому что вся масса автомобилистов резко стала ездить на общественном транспорте. Или он надеется на то, что когда нарисуют выделенки, резко закупят огромное количество транспорта?
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей