Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 03 дек 2015, 16:13

koten писал(а):Интересно, а защитник общественно транспорта Antipov, готов ждать по 15-20 минут автобус/троллейбус на морозе или под дождем? А потом в него не влезть, потому что вся масса автомобилистов резко стала ездить на общественном транспорте.


О, заклеймили меня "защитником" :).

Я тут неоднократно свою позицию высказывал, может иногда несколько путанно, но все же.
Смотрите, первый же пост в этой теме:
Antipov писал(а):Правильный подход в данном случае - гармоничное развитие различных видов транспорта в городе с приоритетом отдаваемым общественному транспорту. Жителям должно быть выгоднее и удобнее перемещаться по личным и служебным делам не на автомобиле а на общественном транспорте.


Я же ратую не только за то, чтобы на дорогах тупо нарисовать выделенных полос. Я ратую за развитие системы общественного транспорта и превращение его в УДОБНЫЙ способ перемещения по городу.
Логично предположить, что небольшие интервалы и комфортная заполненность салона входят в понятие "удобный"?

В моем понимании векторы развития должны быть такими:
1. Стабильное расписание не зависящее от пробок, предсказуемые интервалы (что достигается через приоритет для ОТ и выделенные полосы).
2. Удобная развитая маршрутная сеть (процентов на 70 уже есть, мне кажется).
3. Уменьшение интервалов до приемлемого размера.
4. Создание удобной системы оплаты (гибкое "тарифное меню", билеты с оплатой пересадочных поездок "один раз", единая система оплаты для всех видов транспорта и перевозчиков в городе).
5. Обновление подвижного состава

koten писал(а): Или он надеется на то, что когда нарисуют выделенки, резко закупят огромное количество транспорта?


Просто выведение работы подвижного состава из-под влияния пробок уже позволит сократить интервалы движения. Условно, там, где раньше автобус оборачивался за 3 часа он сможет оборачиваться за 2. Это уже будет эквивалентно увеличению парка автобусов/троллейбусов (в данном условном случае - процентов на 40-50). А когда спрос на услуги общественного транспорта расширится с сегмента "пенсионеры-льготники" на "обычные работающие люди" то, возможно, город сможет и дополнительного подвижного состава прикупить.

И самое главное:
Похоже, что иных реальных способов решить проблемы транспорта в Рязани - просто нет.

Pazuzu
Гость RZN.info
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:00

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Pazuzu » 03 дек 2015, 16:37

UNCLE1911 писал(а):Самая главная транспортная проблема "избирается" нами в единый день голосования.


Ага, вот изберем вместо Путина например Навального, и сразу наступит в городе благодать и дороги расширятся )))

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 03 дек 2015, 17:19

Ну да, трудно сказать, что нащи городские власти готовы что-то реформировать.
Но какие-то подвижки идут. Прошлым летом к нам пермский специалист приезжал оценивать нашу УДС и транспортные потоки на предмет организации выделенок. Сейчас городские власти, похоже, готовятся платные парковки в центре ввести. Похоже, они о чем-то начали догадываться :).

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение koten » 04 дек 2015, 10:54

И опять к вопросу о выделенках - где их рисовать? конкретные примеры, кроме московоского шоссе и первомайского проспекта можете привести? Общих слов про развитие и палнирование не нужно. просто конкретные примеры, где выделенка не поставит колом пол города

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Колхозник » 04 дек 2015, 12:32

Интересно почему у людей не возникает мысли, что для решения транспортных проблем нужно параллельно развивать дорожную сеть + запускать удобный общественный транспорт. Чем-то одним уже не обойтись.

Для строительства новых дорог нужны деньги. Деньги уходят на войну в Украине и Сирии, часть разворовывается на всех уровнях. Новых дорог нет. И тут отдельные люди предлагают, почему бы не затолкать людей обратно в скотовозы и душегубки. Ведь оно экономнее, в душегубках-то ездить. Помню в 90-е эти душегубки типа Икарус с гармошкой, народ чуть ли не штурмом брал. Лезли как бешеные. И ничего, жили весело и не парились, голосовали за Ельцина, ходили на ельцинские предвыборные концерты, смотрели как уважаемые артисты выступают.

Ещё выделенки какие-то. Как при Сталине заложили основные магистрали, когда в городе было 200 автомобилей, так они до сих пор и стоят, такой же ширины. Новые здания даже ещё плотнее к дороге пристроить норовят.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 04 дек 2015, 12:35

koten писал(а):И опять к вопросу о выделенках - где их рисовать? конкретные примеры, кроме московоского шоссе и первомайского проспекта можете привести? Общих слов про развитие и палнирование не нужно. просто конкретные примеры, где выделенка не поставит колом пол города

Вот вы в принципе неправильно на вопрос смотрите.
Вы воспринимаете общественный транспорт (и инфраструктуру с ним связанную) как этакий социальный аттракцион для нищебродов и энтузиастов. Типа "раз вы так просите, то хрен с ним, играйтесь в свои выделенки, но так чтобы автомобилистам не мешать!".
А это не аттракцион, а единственная доступная альтернатива.
Общественный транспорт это способ повысить эффективность эксплуатации УДС. С его развитием пропускная способность дороги "в человеках" должна вырасти, а у автомобилиста - появится выбор. Либо как и раньше тошнить час в пробке, либо за полчаса доехать в троллейбусе.
И если проведение комплекса мер по улучшению работы общественного транспорта (в том числе и выделение полос) ухудшит положение 1000 автомобилистов и улучшит положение 10 000 остальных граждан - что в этом плохого?

По теме.
Совершенно беспроблемным мне видится выделение полос на Московском шоссе - от перекрестка с Народным бульваром до путепровода у Рязани-2.
Аналогично - весь Первомайский проспект от того же путепровода до площади Ленина, а то и до Соборной площади.
Путепровод - сложное место, соглашусь. Там, вроде, есть три ряда, но они узкие. Здесь можно решить вопрос придумав какую-то хитрую схему организации движения. Например, светофорное регулирование с отдельной фазой для общественного транспорта. Или разрешить выезд на правую полосу с прилегающих дорог (с последующим уходом в левые ряды) и для поворота направо (на Заводской проезд и к Рязани-2).

Улица Ленина сейчас и так, фактически, используется в режиме 1+1 полоса. Почти весь трафик на нее попадает либо с однополосных примыкающих улиц (Почтовая, Введенская, Газетный переулок, Право- и Леволыбедская), либо с перекрестков, на которых поворот на Ленина осуществляется с единственной полосы (Соборная, Семинарская, Свободы, Есенина). На ней ФИЗИЧЕСКИ нет трафика больше чем на 1+1, въезды на улицу больше не пропустят.
Правые ряды запаркованы чуть менее чем полностью, непрерывная езда по ним все равно невозможна.
Если запретить парковку - то правые ряды совершенно без проблем можно выделять под общественный транспорт. Остается как-то решить вопрос в районе перекрестков.
Тут мне видится такое решение:
Меняем схему организации движения в центре таким образом, чтобы транзитное движение с ул. Ленина убрать совсем. Т.е. туда должны ехать только те автомобили, которым надо либо непосредственно на саму улицу, либо на прилегающие. Повороты на Свободы и Введенскую (как вариант) разрешить во всех направлениях из левого ряда. Возможно, светофорные фазы настроить так, чтобы направления "в центр" и "из центра" просто ехали попеременно.
Транзитное движение от Первомайского проспекта в сторону Есенина и Циолковской по-максимуму перебросить на параллельные улицы (Горького, Маяковского, Чапаева). Может быть, стоит достроить связь между Садовой улицей и Леволыбедской у цирка, тогда трафик из района ул. Фирсова сможет напрямую выезжать к цирку, подниматься на Новослободскую и попадать оттуда на Соборную пл. - ул. Солнечную. Т.е. появится еще один полноценный дублер нынешней Ленина.

Как-то так.

витек
Гость RZN.info
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 14:15

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение витек » 09 дек 2015, 19:49

демагогия все че написано , уменьшить пробки самым простым и дешовым способом : 1 разрешить ездить и парковатся на тротуарах и обочинах , уменьшая припаркованые машины на дорогах , 2 демонтировать бордюры и железные заборы у обочин , чтобы не мешали езде и парковке на обочинах и тротуарах , 3 ( самое главное ) запретить строительство ЗАПРИТИТЬ строительство без строительства БЕСПЛАТНЫХ парковок для жильцов , чтобы они не парковались где попало мешая движению , и застройщиков обязать строить дороги и развязки в районах где они строят

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Vredtech » 09 дек 2015, 22:36

витек писал(а):демагогия все че написано , уменьшить пробки самым простым и дешовым способом : 1 разрешить ездить и парковатся на тротуарах и обочинах , уменьшая припаркованые машины на дорогах , 2 демонтировать бордюры и железные заборы у обочин , чтобы не мешали езде и парковке на обочинах и тротуарах , 3 ( самое главное ) запретить строительство ЗАПРИТИТЬ строительство без строительства БЕСПЛАТНЫХ парковок для жильцов , чтобы они не парковались где попало мешая движению , и застройщиков обязать строить дороги и развязки в районах где они строят

4. Отбирать права у всех дебилов.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Pazuzu
Гость RZN.info
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:00

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Pazuzu » 10 дек 2015, 11:16

витек писал(а):демагогия все че написано , уменьшить пробки самым простым и дешовым способом : 1 разрешить ездить и парковатся на тротуарах и обочинах , уменьшая припаркованые машины на дорогах , 2 демонтировать бордюры и железные заборы у обочин , чтобы не мешали езде и парковке на обочинах и тротуарах , 3 ( самое главное ) запретить строительство ЗАПРИТИТЬ строительство без строительства БЕСПЛАТНЫХ парковок для жильцов , чтобы они не парковались где попало мешая движению , и застройщиков обязать строить дороги и развязки в районах где они строят


А еще можно вообще разрешить ездить по тротуарам, во город то разгрузится! Ну и ввести карательную психиатрию и принудительные курсы русского языка.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 11 дек 2015, 11:57

Pazuzu писал(а):
витек писал(а):демагогия все че написано , уменьшить пробки самым простым и дешовым способом : 1

А еще можно вообще разрешить ездить по тротуарам, во город то разгрузится! Ну и ввести карательную психиатрию и принудительные курсы русского языка.

Жаль, что начав так сладко, к концу не выдержал.

Хорошо, что сейчас кризис, машин покупаться будет меньше. Хорошо, что власти хоть чуть чуть работают над оптимизацией движения.
Но даже отвратительно, что в межсезонье город (особенно спальники) стал покрываться противной жидкой грязью,раскатанной свиньями с бывших лужаек, идя по которой с трудом сдерживаешь рвотные позывы.
Недавно власти что-то сообщали о борьбе с парковщиками на газонах, но пока ничего слышно не было.
А ведь там поле не паханное , и столько упущенной выгоды в городской бюджет.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ivanes » 12 дек 2015, 12:15

М осква рекомендует:
1.Ввести на ряде улиц платные парковки (20-30 руб\ч)
2.Ввести на ряде улиц одностороннее движение по типу Горького -Маяковского
3. На наиболее загруженных улицах в час пик увеличить время "Зеленого".
4. Установить заборы вокруг газонов и детских площадок. Деньги из п .1

Mareg
Гость RZN.info
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 19:17

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Mareg » 14 дек 2015, 10:51

ivanes писал(а):2.Ввести на ряде улиц одностороннее движение по типу Горького -Маяковского


Горького образца 2010 года?

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 14 дек 2015, 12:43

Mareg писал(а):Горького образца 2010 года?

А чего бы и нет?

Кстати, ради двухстронности Горьковки, как я понимаю, и был в свое время ликвидирован 14-й маршрут троллейбуса.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 30 дек 2015, 11:22

koten писал(а):просто конкретные примеры, где выделенка не поставит колом пол города


Вчера вечером ехал с Мясокомбината в район Полсинаута. Сел на 10 троллейбус (оценил то, что он теперь ходит до площади Попова - стало удобнее добираться в район Московского шоссе).

По пути понаблюдал за пробками на Первомайке. А потом вышел на Первомайской гостинице вместо Вокзальной т.к. надо было успеть добраться до места до 19:00, пешком получалось быстрее, и прошелся вдоль пробки до путепровода.

Так вот, выводы: выделенка на Первомайском проспекте никакие полгорода колом не поставит. процентов 60-70 стоящего в правых полосах транспорта - это троллейбусы-автобусы и маршрутки. Плюс, эти ряды частенько заняты припаркованными под "крестами" автомобилями, из-за чего троллейбусы не едут а мечутся туда-сюда. Если нарисовать в правых рядах выделенку, выгнав оттуда припаркованные авто (их, кстати, не так уж много, мне кажется пара сотен на всю Первомайку) да как-то контролировать перекрестки на пути (чтобы не забивались любителями выехать на занятый перекресток) - и общественный транспорт поедет, и места для личного транспорта на дороге меньше не станет.Так что никакого "кола" случиться не должно.

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Raider » 30 дек 2015, 17:38

Antipov писал(а): да как-то контролировать перекрестки на пути (чтобы не забивались любителями выехать на занятый перекресток)
ключевая фраза.

Аватара пользователя
контакт
Гость RZN.info
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:29

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение контакт » 01 янв 2016, 20:49

По мне так проблемму с заторами и забитыми автотранспортом дворами,надо решать непопулярными среди автомобилистов методами.Надо сократить использование личного авто в городской черте.По мне так идеал культуры исспользования авто-это оставил авто на специально оборудованной массовой автостоянке с удобными подьездами,сервисом и заправками за городом.Сел на общественный транспорт и доехал до дома.Кому необходимо на авто перемещаться по городу(работа,жесткая необходимость) для этих целей разработать массовую программу платных парковочных мест и вьездов во дворы.Мне кажется несправедливым по отношению к другим и нарушающим свободное перемещение граждан,чувство личного комфорта когда ты паркуешь свое авто вплотную к подьезду,только для того чтоб утром посадить свой зад и единолично в своем авто доехать до работы.Ситуация с транспортом начнет меняться тогда,когда каждый в этом городе осознает что удобство общества намного важнее личного удобства.И уже тогда когда сформируется общественное мнение по этому поводу,можно требовать от народных избраников принятия решений на уровне городских властей.
В жизни приходится выбирать либо жесткая позиция,либо неудобная поза.(сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль)

Аватара пользователя
контакт
Гость RZN.info
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:29

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение контакт » 01 янв 2016, 20:58

Если негде будет бесплатно припарковать машину,штрафы за неправильную парковку будут кусаться,эвакуаторы в купе с ГАИ будут работать,черта города очень сильно освободится от заторов и система общественного транспорта будет развиваться энергичнее.Плюс улучшится экологический вопрос,велосипедный транспорт и тд. и тп.Повторяю!Что это непопулярное решение вопроса.С другой стороны популярного решения по мне так не существует.
В жизни приходится выбирать либо жесткая позиция,либо неудобная поза.(сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль)

витек
Гость RZN.info
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 14:15

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение витек » 02 янв 2016, 17:59

как не существует? нельзя строить дома новые без строительства бесплатных парковок жильцам , построил дом 9-25 этажей , расширь дороги существующие + парковки на каждую квартиру хоть по 1 машине , либо всем общагам многосотенквартирных вновь построеных вьезд в город перекрыть земляными валами , почему об этом никто не пишет?

Аватара пользователя
контакт
Гость RZN.info
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:29

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение контакт » 04 янв 2016, 00:40

витек писал(а):как не существует? нельзя строить дома новые без строительства бесплатных парковок жильцам , построил дом 9-25 этажей , расширь дороги существующие + парковки на каждую квартиру хоть по 1 машине , либо всем общагам многосотенквартирных вновь построеных вьезд в город перекрыть земляными валами , почему об этом никто не пишет?

Парковочные места возле многоэтажек это пол беды.Как заставить людей передвигаться на автомобиле вообще только в крайнем случае?Посчитайте с утра сколько в основном пассажиров сидит в каждом авто.В подавляющем большинстве один человек-одна машина!И это есть корень проблемы.
В жизни приходится выбирать либо жесткая позиция,либо неудобная поза.(сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль)

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ivanes » 04 янв 2016, 20:09

Надо выкупить столько земли,чтобы хватило на бесплатные парковки.Все подошевше и поудобней халява была.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость