Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Добавлено: 03 дек 2015, 16:13
koten писал(а):Интересно, а защитник общественно транспорта Antipov, готов ждать по 15-20 минут автобус/троллейбус на морозе или под дождем? А потом в него не влезть, потому что вся масса автомобилистов резко стала ездить на общественном транспорте.
О, заклеймили меня "защитником" .
Я тут неоднократно свою позицию высказывал, может иногда несколько путанно, но все же.
Смотрите, первый же пост в этой теме:
Antipov писал(а):Правильный подход в данном случае - гармоничное развитие различных видов транспорта в городе с приоритетом отдаваемым общественному транспорту. Жителям должно быть выгоднее и удобнее перемещаться по личным и служебным делам не на автомобиле а на общественном транспорте.
Я же ратую не только за то, чтобы на дорогах тупо нарисовать выделенных полос. Я ратую за развитие системы общественного транспорта и превращение его в УДОБНЫЙ способ перемещения по городу.
Логично предположить, что небольшие интервалы и комфортная заполненность салона входят в понятие "удобный"?
В моем понимании векторы развития должны быть такими:
1. Стабильное расписание не зависящее от пробок, предсказуемые интервалы (что достигается через приоритет для ОТ и выделенные полосы).
2. Удобная развитая маршрутная сеть (процентов на 70 уже есть, мне кажется).
3. Уменьшение интервалов до приемлемого размера.
4. Создание удобной системы оплаты (гибкое "тарифное меню", билеты с оплатой пересадочных поездок "один раз", единая система оплаты для всех видов транспорта и перевозчиков в городе).
5. Обновление подвижного состава
koten писал(а): Или он надеется на то, что когда нарисуют выделенки, резко закупят огромное количество транспорта?
Просто выведение работы подвижного состава из-под влияния пробок уже позволит сократить интервалы движения. Условно, там, где раньше автобус оборачивался за 3 часа он сможет оборачиваться за 2. Это уже будет эквивалентно увеличению парка автобусов/троллейбусов (в данном условном случае - процентов на 40-50). А когда спрос на услуги общественного транспорта расширится с сегмента "пенсионеры-льготники" на "обычные работающие люди" то, возможно, город сможет и дополнительного подвижного состава прикупить.
И самое главное:
Похоже, что иных реальных способов решить проблемы транспорта в Рязани - просто нет.