Marauder писал(а):Значит будет никак. Город не нашёл денег чтобы сохранить жалкую одну веточку трамвая
Плохой пример. Ветка (даже не сеть!) с весьма призрачным транспортным смыслом. Неразумно было тратить деньши на её содержание без перспектив дальнейшего развития.
Marauder писал(а):постоянно рыдает по поводу нехватки средств на троллейбусы\автобусы, а тут оказывается стоит махнуть волшебной палкой и город начнёт вкладываться в развитие ОТ. Хаха, как бы не так.
Рыдания - часть спектакля "выбей деньги". Это нормально, тактика такая.
Город сам по себе денег на развитие транспорта не найдет. Если только с федеральной помощью, как, например, северный обход строили или автобусы по госпрограмме закупали. Но чтобы попросить денег у федерального центра, у рязанских чиновников сначала должно сформироваться понимание, что общественный транспорт - это важно. Пока такое понимание не особо имеет место.
Marauder писал(а):как в лихих 90х ждать по полчаса на остановке а потом забиваться как шпроты в банке в ржавый задрипаный пазик-лиазик. Вот такое развитие транспорта нас ждёт.
Все-таки мы говорим о том как "должно быть", а не "как сейчас" или "как было".
Marauder писал(а):всё больше и больше уплотнять город 25 этажками. Пока половина города не будет тупо пешком ходить
Я не считаю оптимальным подходом к градостроительству именно сверхплотную застройку 25-этажными свечками, думаю, оптимальнее были бы дома по 7-9 этажей, не выше.
Но мне непонятна эта претензия - вы считаете, градостроительную политику надо выбирать так, чтобы автомобилистам было удобнее? Компактная застройка имеет ряд своих преимуществ для города - город получается менее распределенный территориально, соответственно, люди живут ближе к места приложения труда, проще и дешевле решаются вопросы обеспечения застройки инженерными коммуникациями, дешевле транспортная инфраструктура, транспортные потребности населения проще решать с помощью общественного транспорта. Социальная инфраструктура, опять же, ближе к людям и дешевле.
Marauder писал(а):А на развитие общественного транспорта конечно коллосальные деньги найдутся? Прям вот сразу как только платные парковочки введём. Ну сначала давайте введём, а потом когда-нибудь будем развивать. Наверно. Ну если вдруг средства появятся.
Северный обход обошелся городу в 4,5 миллиарда рублей. Он, конечно, стал удобной дорогой, но транспортную ситуацию в городе особенно не улучшил. Просто пробки переместились в другие места. Впрочем, и на старых местах они по-немногу возвращаются.
Сколько стоит новенький троллейбус я точно не знаю, но нашел
тендер 2014 года в Йошкар Оле на поставку двух троллейбусов стартовой ценой чуть более 10 миллионов рублей:
Начальная/максимальная цена с НДС 10 040 000,00 руб.
Т.е. в 2014 году 1 троллейбус стоил около 5 миллионов.
На 4,5 миллиарда рублей город мог бы, например, закупить 900 новых троллейбусов. При том, что
весь парк троллейбусов Рязани в 2013 году составлял 183 троллейбуса! Вместо хорошей дороги, не решившей проблем - можно было полностью обновить весь парк общественного транспорта 2-3 раза.
Или вот, из интернета:
Это, обратите внимание, европейская столица, с дорогими зарплатами и землей. У нас ценник получится значительно ниже.
15 миллионов евро по курсу 2013 года - это 675 миллионов рублей за километр. На 4,5 ярда рублей можно было связать Канищево с центром города линией трамвая и десятки тысяч горожан смогли бы ездить на работу минуя пробки. Но проект переноса пробок на новое место оказался важнее.
Marauder писал(а):В Москве 15 миллионов человек, в Рязани 0.5 миллиона. Не преувеличина ли проблема то?
А что - в Рязани нет пробок?
Marauder писал(а):Только почему то с утра и вечером влезть в ОТ - это надо постараться ещё. Ну я уже давно заметил что по бумагам и статитстическим данным мы живём все просто в раю уже давно.
Я же ответил выше. Нынешний парк выполняет меньше транспортной работы, чем мог бы. Автобусы и троллейбусы вместо того, чтобы везти пассажиров стоят в пробках.
Marauder писал(а):Вот ободрать автомобилистов, ввести платную парковку, повысить цены на бензин и на осаго - это всегда пожалуйста. А что-то сделать полезное для людей - это "денег нет" или "Вот в 2078 году...."
А я считаю, что введение платной парковки в центре, проекты введения выделенных полос для ОТ и камеры фиксации - это полезное для людей. Может не для всех, но для многих точно.
Marauder писал(а):Например сейчас чтобы с мясокомбината попасть на РГРТУ надо на общественном транспорте через весь город ехать, т.к. нет маршрутов через ул. Есенина. И таких примеров я могу кучу привести. У нас транспортная связанность никакая. Ну если ты считаешь что удобный общественный транспорт - это ездить с тремя пересадками - то тут конечно наши взгляды на это определение сильно различаются.
Я говорю о перспективном общественном транспорте - предсказуемом, быстром, комфортном. Какой смысл разговор о том "Каким ОТ должен стать" иллюстрировать картинками из серии "какой он сейчас"?
А что плохого в пересадке, если она удобная и предсказуемая? Вот сели вы на мясокомбинате в автобус, приложили электронный билет к валидатору. Проехали 3 остановки до кинотеатра Ока. Там вышли. Через 2 минуты подъехал троллейбус маршрута №5, вы вошли, снова приложили билет к валидатору, система проверила что у вас еще не прошло (например) 60 минут с прошлой валидации и вы едете дальше бесплатно. Доезжаете до РГРТУ, выходите. Вся поездка, включая время ожидания - 20 минут по выделенкам?
Marauder писал(а):Да я уже давно понял что вся цель "оптимизаторов" дорожного движения - заставить людей пешком ходить. Дёшево для бюджета и нет пробок для проезда чиновников и коммерсов.
Давайте без нагнетания жути только.
Marauder писал(а):Убивать и красть запрещено было всегда. А вот запрещение пользование бесплатными парковочными местами - нововведение, которое в теории должно подразумевать не только ухудшение прав группы "автомобилисты", но и давание что-то взамен.
Перечитайте заглавное сообщение в этом посте. Именно хорошая система общественного транспорта предлагается взамен.
Marauder писал(а):Прежде чем начать штрафовать, надо показать людям как надо и обосновать почему это будет удобно. А не так - мы тут везде позапрещаем и нам плевать где вы будете парковаться.
В ПДД написано "как надо". И как "не надо" тоже написано.
Бегать за автомобилистами и предлагать им бесплатные удобные места никто не обязан. Негде парковаться в центре - не езди на автомобиле в центр. Воспользуйся троллейбусом, автобусом, маршруткой, такси. Припаркуйся в переулке за 700 метров, пройдись пешком наконец.
Marauder писал(а):А насчёт камер это вообще песня. Сделали северный обход и повесили камеры. Ограничение 60 км\ч. Что? Почему? Там же нет пешеходов и переходов. Плевать, нам главное денюшки содрать.
Не понимаю этой претензии. ПДД позволяют безнаказанно превышать на 20 км/ч. 80 км/ч там вполне достаточно.
Marauder писал(а):Предлагаю не увеличивать уже существующую плотность. Вот был скверик на Чкалова напротив 2й поликлиники. БАЦ! Дом построили на 300 квартир. Пофиг что Чкалова даже сейчас зимой превращается на отрезке до пл. Победы в одностороннюю улицу и заторы там обычное дело.
Сейчас там рядышком на месте "Морозко" будут ещё строить 4 дома вообщем квартир на 700 + огромные торговые площади на первых этажах.
А улица остаётся всё таже.
А как по-вашему - если построить те же самые 700+300 квартир где-то в другом месте - им дороги будут не нужны?
Marauder писал(а):Даже если все там купят места всё равно это лишь 1\3 в лучшем случае от количества квартир в доме. А у нас часто вводят дома и вовсе без этих подземных парковок. Паркуйтесь где хотите.
Так потому и 1/3, потому и без парковок строят, что автомобилисты платить за них НЕ ХОТЯТ от слова совсем. Зачем? Пусть им город обеспечит!
Покупали бы - стороили бы в необходимом количестве.
Marauder писал(а):А давайте для начала чтобы сравнивать себя с японией повысим зарплаты в городе как в Японии? Может тогда у людей появится возможность покупать подземные куски земли по полмилиона рублей, платно парковаться?
Меня всегда умиляет вот это апеллирование к размерам зарплат. "ААА, в Германии зарплаты большие - вот пусть они за парковку в центре и платят! У нас зарплаты маленькие - мы хотим бесплатно парковаться."
Во-первых - платные парковки, как и требование обязательно иметь свое место для хранения автомобиля - это не инструмент зарабатывания денег, а способ защитить города от парковочного ада. Того самого, когда, как в Рязани - автомобили повсюду: на дорогах, на тротуарах, на перекрестках, на газонах, на контейнерных площадках, на пешеходных переходах, в кустах, на детских площадках. Автомобили создают проболемы городу независимо от того, насколько большие зарплаты у его жителей. Так какой смысл на зарплаты ссылаться? Важно не то, чтобы парковочное место было по карману любому желающему, а чтобы на улицах порядок был.
Во-вторых, не забывайте, что и стоимость недвижимости в Японии выше чем в Рязани. В новостройке Единства около Ленты сейчас парковочные места по 300 000 рублей продают (и не берет никто!). Думаете, в Японии бывают парковочные места по 4500 долларов?
Marauder писал(а):А то хороши такие, как что запретить или ввести новый побор с населения - так это смотрят сразу на Японии с Германиями, а как дороги делать, снег вовремя убирать, дома содержать в чистоте и порядке, зарплаты людям нормальные платить - так это сразу ну мы же не Япония с Германиями какие, у нас особый духовный русский путь.
По содержанию домов вопросы к вашей управляющей компании. Если не справляется - соберитесь с жильцами и выберите новую. Или создайте ТСЖ.
Снег в этом году с дорог убирали неплохо. Да, не за одну ночь во всем городе, но это и не возможно. По зарплатам, опять же, вопрос не к городским властям.