Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение глен » 05 май 2016, 09:25

pri писал(а):[
Пока Вы не попали в ДТП с превышением скорости - Вам ничего не грозит. При совершении ДТП Вы моментально будете признаны виновным со всеми вытекающими при превышении даже на пару км в час.

вот и да...
то что за превышение на 20 км/ч не штрафуют, не значит что правил это не нарушает (нравится нам это или нет, но это так) ..и при ДТП, что для инспектора, что для страховой компании (если нарушенная скорость будет зафиксирована или доказана) превысивший её (скорость) будет нарушителем ПДД

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 05 май 2016, 09:31

pri писал(а):Для меня если в правилах написано не более 60 - значит не более 60. А Вы будете нарушать эти правила, выискивая лазейки для ухода от наказания.


Вот только не надо противопоставлять себя мне, при этом додумывая за меня мою позицию.
Я придерживаюсь ровно такого же подхода, что и вы - разрешено столько, сколько разрешено и никаких "+20" не существует. Но очень многие водители считают иначе. Это не моя выдумка, я многократно такое видел в интернет дискуссиях: "...ехал допустимые 79 км/ч...". Законами наказание за превышение до 20 км/ч не предусмотрено и именно поэтому я написал выше так возбудившее вас:
Antipov писал(а):
Marauder писал(а):А насчёт камер это вообще песня. Сделали северный обход и повесили камеры. Ограничение 60 км\ч. Что? Почему? Там же нет пешеходов и переходов. Плевать, нам главное денюшки содрать.

Не понимаю этой претензии. ПДД позволяют безнаказанно превышать на 20 км/ч. 80 км/ч там вполне достаточно.


Я всего лишь хотел сказать, что повесь на Северном обходе знаки "80" - там будут ездить 100. Повесь знаки 90 - будут гонять 110. И вовсе не то, что 60+20=80 там - официально разрешенная скорость.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 05 май 2016, 09:40

Antipov писал(а):Я придерживаюсь ровно такого же подхода, что и вы


Что-то не очень заметно… Тупо приведите мне пункт ПДД в котором написано, что они

Antipov писал(а):позволяют безнаказанно превышать на 20 км/ч.


И заметьте, это цитата из Вашего сообщения, так что я ничего не додумываю.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 05 май 2016, 09:59

pri писал(а):И заметьте, это цитата из Вашего сообщения, так что я ничего не додумываю.

Я выше писал:
Antipov писал(а):Ключевое слово - "безнаказанно"

За превышение на 20 км/ч наказание не предусмотрено (ну кроме случаев, когда это это стало причиной ДТП, да и то, слово "наказание" тут не совсем подходит).

Давайте прекратим этот бессмысленный спор.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 05 май 2016, 10:08

Antipov писал(а):Давайте прекратим этот бессмысленный спор.


То-есть пункт ПДД Вы мне привести не можете...

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Vredtech » 05 май 2016, 22:52

Antipov писал(а):
глен писал(а):взять и купить 5 машин..

Невнимательно читали. Достаточно двух. :)


Вот так ненавязчиво протестирован IQ :D
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Дед Анатольич
Гость RZN.info
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Дед Анатольич » 11 май 2016, 15:58

Antipov писал(а):Мне видится способ проще - платная парковка в центре (с хорошим контролем!), выделенные полосы под общественный транспорт (там, где общественный транспорт сильно нужен а места мало - вплоть до полной переделки улицы до "только для ОТ", местным жителям въезд по пропускам), развитие ОТ. И как в Японии - покупка авто только при наличии парковочного места.

Теоретически, вам видится правильно, а вот практически... Это Россия. Ограничения можно ввести в любой момент, а вот дать что-то людям... Если не дали сразу, то не дадут никогда. С очень высокой долей вероятности.
Это я про развитие общественного транспорта. Жителям никто не обязан его развивать. Посмотрите целевые показатели программы, что там у нас?
Протяженность маршрутов? Да просто удлинят уже имеющиеся. От Глобуса до Зельгроса, например.
Доля низкопольного транспорта тоже увеличивается без увеличения их общего количества. Можно даже просто списать что-то из старья и опа - целевой показатель.
Платные парковки тоже интересный момент. Похоже, Рязань до них доразвивалась. Обратите внимание, весь центр будет платным! Весь? А где же площадь Мичурина? Улица Фрунзе? Мне кажется, или кое-какие госслужбы не готовы начать наводить порядок с себя?
Еще интересен призыв к гражданам приватизировать территорию и ставить шлагбаумы. Знакомый рассказывал, их собрали и насчитали ограждений почти на миллион рублей в присутствии представителя фирмы, на этих ограждениях специализирующейся. После этого кое-кто из жильцов позвонил в другую фирму и там ему предложили другую схему, со шлагбаумами в тех же местах. За 200 тысяч. Вот только ЖЭУ внезапно взбунтовалось и сказало, что эти шлагбаумы мешают вывозу мусора. А у фирмы за миллион - не мешают. Намек понятен?
Контроль за парковками повлечет увеличение числа муниципального чиновничества, которое быстро научится получать прибавки к своим 10-15 тысячам жалования. Проверено Москвой.
Полосы под общественный транспорт... Неплохо-неплохо, вот только кто по ним будет ездить? На пару сотен автобусов-тролейбусов приходится больше тысячи маршруток. С ними-то как? Пускать или не пускать? Если не пускать, то какие основания - ребята движутся по установленным маршрутам, то есть, как бы имеют на это право. А если пускать, то, к примеру, Первомайский проспект никуда "не полетит". Там и так правая полоса забита почти исключительно общественым транспортом. Если в сторону Московского шоссе.
Кстати, про ОТ. Вы в курсе, что он ускорился? Посмотрите отчет! Аж на 3%!
Простое решение, мне кажется, Рязани не поможет. Потому как продолжают строить высотки в центре, уплотнять застройку и строить торгово-офисные здания. А я сегодня навещал квартирантов. Выглянул из окна во двор - семь свободных парковочных мест. На улице - можно поставить десяток машин точно! Секрет? А максимальная этажность домов - 5 этажей! Нет, тут обещали грохнуть две, кажется, десятиэтажки, мы дружно проголосовали против, тем не менее, проект одобрен! Кризису слава, стройка не начинается, но когда-нибудь...
Связность районов. Вот с 1 июля закроют путепровод на Есенина. У нас уже одна девушка загрустила. Живет в районе "Веломото", теперь ей объезжать через весь город. Если бы у нее была машина - могла бы рвануть через Шлаковый и Никуличи, но машины-то у нее и нет! Ей никто ничего не должен.
Насчет парковочных мест. С 2011 года по недавнее время я держал машину на охраняемой стоянке. Были причины. Так вот, свободных мест на месячные абонементы на ней сейчас нет! Это к Вашим словам о том, что автомобилисты не готовы платить. Покупать подземный паркинг? А юридические основания, если ты не живешь в этом доме? Как зарегистировать это право собственности? Сейчас это власти только прорабатывают.
Ну а если подводить итог, то я бы сказал так: спланированной и целенаправленной работы по улучшению транспортной ситуации я не вижу. То, что запланировано, попахивает компанейщиной и освоением бюджетных средств и средств граждан в интересах бизнеса и чиновников. А потому от внедрения платных парковок и полос по шести улицам для рядового рязанца, на мой взгляд, в лучшую сторону ничего не изменится.
Только живи, и до всего доживешь

mslayer
Гость RZN.info
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:31

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение mslayer » 11 май 2016, 16:23

Дед Анатольич писал(а):Покупать подземный паркинг? А юридические основания, если ты не живешь в этом доме? Как зарегистировать это право собственности? Сейчас это власти только прорабатывают.

А в чем там проблема? Дают такую же бумажку, как на квартиру, только помещение не жилое. Хотя мы живем в доме, но при покупке места это никто не уточнял.

Дед Анатольич
Гость RZN.info
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Дед Анатольич » 11 май 2016, 16:39

mslayer писал(а):А в чем там проблема? Дают такую же бумажку, как на квартиру, только помещение не жилое. Хотя мы живем в доме, но при покупке места это никто не уточнял.

Вот здесь, к примеру, описано, в чем проблема
http://zazakon.ru/news/2015/oformlenie_ ... vat_proekt
Только живи, и до всего доживешь

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 11 май 2016, 16:54

Дед Анатольич писал(а):Вот здесь, к примеру, описано, в чем проблема

А как их сейчас продают?

Дед Анатольич писал(а):спланированной и целенаправленной работы по улучшению транспортной ситуации я не вижу.


И я не вижу. Есть попытки претворить в жизнь отдельные решения, но они какие-то вялые и бессистемные.
Но, возможно, работа ведется, просто без широкой огласки. Например, о том, что власти продумывают организацию выделенных полос я узнал только из ответа на мое обращение с предложением такие полосы организовать, да из поста в ЖЖ Михаила Якимова. А так - тишина, никто ни о чем не говорит.
Про парковки тоже информация появлялась отрывками. Сперва новости о принятии какого-то закона. Потом об утверждении тарифов. Потом - перспективный список улиц.
Было интервью городского головы в Медиарязани о том, что решать транспортные проблемы города надо ограничивая автомобилепользование и развивая общественный транспорт.
Но всё как-то мелко, бессистемно, хаотично. Согласен.

Дед Анатольич
Гость RZN.info
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Дед Анатольич » 11 май 2016, 17:16

Antipov писал(а):А как их сейчас продают?

Моему знакомому предложили купить долю в нежилом помещении определенной площади. Без указания кадастрового номера, без намеков на фактическое расположение места. Знакомый решил так, как решил, но лично я предпочитаю юридически значимые документы.
Antipov писал(а):И я не вижу. Есть попытки претворить в жизнь отдельные решения, но они какие-то вялые и бессистемные.
Но, возможно, работа ведется, просто без широкой огласки.

Конечно, без огласки. Иначе вполне вероятен скандал, когда выяснится кому это на самом деле выгодно. А выделенные полосы предусмотрены десятилетним планом развития города, еще в 2011 году. В 2012 (или 2013?) занесло меня на обсуждение проекта застройки одного района, застройщик предлагал реконструкцию путепровода на Вокзальной, как раз под выделенную полосу по Московскому шоссе (в направлении города). Почему отказались от этой идеи - не знаю, но на обсуждении не смогли внятно ответить на вопросы по организации правого поворота с Михайловского шоссе и по поводу кармана под поворот на Вокзальную.
Лично я в январе пил водочку в одним уважаемым человеком, он мне и рассказал про некоторые планы. Так что это слухи. Я полагаю, что до выборов радикальных решений не будет, так как план по голосованию за ЕР никто не отменял. Но это лично мое мнение.
Только живи, и до всего доживешь

mslayer
Гость RZN.info
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:31

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение mslayer » 11 май 2016, 23:26

Дед Анатольич писал(а): но лично я предпочитаю юридически значимые документы.

Ну так свидетельство о регистрации права является таким документом?)) У меня такой. Кадастровый номер там указан. Право - собственность.

Дед Анатольич
Гость RZN.info
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Дед Анатольич » 20 июл 2016, 11:50

Транспортные проблемы… Решить… Ага, конечно!
Да, лично меня так называемые «маятниковые поездки» волнуют слабо. В настоящий момент. Около 15 километров до работы я проезжаю за 25 минут. Неплохой результат, правда? Туда-обратно стоит мне около 100 рублей в день. Чуть меньше. Я живу за городом и, честно говоря, слабо себе представляю, как оголтелые сторонники «существенного ограничения автомобилепользования» смогут осложнить мне это самое автомобилепользование. Равно как и простимулировать меня пользоваться так называемым общественным транспортом.
Нет, правда, почему я должен жестко отказаться от поездки на работу на своей машине? Полтора километра пешком до трассы, пригородный автобус, минут 15, городской автобус, минут пять и… правильно, еще полтора километра. В итоге, я плачу почти те же 100 рублей в день и имею право на оздоравливающую шестикилометровую прогулку. Немного не по возрасту мне, благодарю покорно.
Что? Переехать? Спасибо за указание, но нет. Не в российских реалиях. Упертые сторонники «общественнотранспортизации» почему-то не стремятся отрываться от своей недвижимости. Кто такие упертые? Есть такие, судьба довольно давно свела.
Итак, есть такой человек, живет в таком районе, как Кальное. Работает… Скажем, в районе «Круиза». Есть ли у него машина? Есть, конечно. Как он добирается до работы? Здесь долгая история… Раньше он ездил на машине. Потому, что нет прямых рейсов до «Круиза», пешком далеко, с пересадкой долго и экономически невыгодно. Уважительная причина? Логично звучит, не так ли? А потом человек женился… В общем, две машины семья не тянет, автомобиль ушел жене.
– Но ведь ей надо – она же по заказчикам ездит, разъездной характер работы! – Говорит он. Сам он добирается сейчас когда как – когда общественным транспортом, когда на велосипеде, когда пешком. Жена, с его слов, забирает его иногда с работы. То есть, ей надо, а больше никому в городе не надо.
– Жителей Московского надо вынудить продать машины! – Это один из его лозунгов. Так он планирует разобрать пробку на Московском шоссе.
– У нас хороший общественный транспорт! – Это его второй лозунг.
– Не нравится общественный транспорт – езди на такси! – Это еще один.
– Будешь платить за бензин по полтора евро – будешь качать права! – Так он затыкает своих оппонентов «автомобилистов».
Молодой человек… Не старый, в смысле. И в Кальном недавно, хотя по поводу дележа парковочных мест любит этакую годковщину, заявляя, что он тут аж с 2011 года!
Немного далекой истории… В конце 80-х были на нашем предприятии пара бедолаг, из этого самого Кального. Домов там было намного меньше, но они были. Так вот, эти бедолаги, чтобы доехать до Южного промузла, ехали на «шестом» автобусе кругом. До второго микрорайона. Да, «шестерка» (а также «девятнадцатый» и «двойка») разворачивались на остановке «Шереметьево». Я тоже шел на эту остановку, мне было ближе. Садиться у «Детской поликлиники» было рискованно – «шестой» обслуживался такими монстрами, как ЛАЗ-695ФН и очень запросто можно было и не влезть.
Что изменилось с тех пор? Из Песочни появился второй выезд, через проезд Яблочкова, появился Северный обход. Правда микрорайонов в Песочне уже 7, застраивается улица Большая, а во сколько раз выросло Кальное, даже представить страшно. То есть, дорожное строительство явно отстало от строительства жилого. Что не удивительно – улица прибыли не приносит, в отличие от участка под застройку. Поэтому все продолжает уплотняться, а новые проезды…
Оголтелые общественнотранспортники говорят – всем автобаны не построишь, асфальт в городе – это такой же товар, если его мало, надо вводить ограничения. Логично, кто бы спорил. Вот только в первопричине дефицита никто не разбирается. Лет через десять Рязань умоется 25-этажками и узкими проездами, оставшимися от планировки 20 века. Прекратить все это? Нет, зачем, давайте осложним людям реализовывать естественное желание по-человечески добраться до места назначения.
Как это по-человечески? Выйти из дома, в расчищенный за твои деньги двор, сесть в автомобиль, ранним утром, особо без пробок проехать через город к стоянке у проходной. Так я добирался до работы во время оттепели после январских снегопадов этого года. Жил я тогда еще в центре города. Шикую, падла? Ну да, если посмотреть альтернативу… Альтернатива была такая – сто метров по сугробам вдоль тротуара. Почему по сугробу? А потому что по тротуару страшно – с крыш что-то валится, совсем не чищенное, а по проезжей части как-то неуютно тоже. Потом, прыгаем по лужам на пешеходном переходе, еще полсотни метров по тротуару, который чищен весьма относительно, поскольку магазины сэкономили на дворниках, протискиваемся сквозь два сугроба на следующем пешеходном переходе, прыгаем с сугроба в троллейбус и едем. Потом, после пересадки, идем по забытой если не богом, то уж муниципальными властями точно, улице, прямо по текущему ручью. Норма?
– Все основные улицы очистили в течение трех дней! – Заявил мне мой знакомый.
Мою улицу относительно почистили только через неделю. Наверное, она второстепенная. И параллельная ей улица – тоже, там сугробы растаяли естественным образом.
Мне, как автомобилисту, предлагают за все платить. Платить еще больше, еще чаще. А я не хочу. Почему? Потому, что я уже плачу и что-то не вижу ощутимых сдвигов. Я в курсе, что в Европе вовсю ограничивают личный транспорт, платные парковки, выделенки, и т.п. Вот только перед тем там построили улицы. И проезды. И развязки. И эстакады. И уже потом, на уровне автомобилизации за 500 автомобилей на тысячу… Рязань капитулировала раньше. Намного. И это свидетельствует о существенном уровне импотенции в развитии дорожной сети.
Мне не западло пользоваться общественным транспортом. В конце концов, я на нем ездил до 43-летнего возраста. Мне западло есть дерьмо и представлять, что ем конфету.
Муниципальному транспорту сейчас принадлежит меньше половины пассажиропотока. Остальное – частники. Полагаю, что частники останутся и после 2020 года, хотя были обещания прекратить эту деятельность. Частник всегда работает на прибыль. Требовать от него другого – глупо, это суть бизнеса. Поскольку частникам принадлежит большинство – они на него и работают. Убери частников, запрети личный транспорт – и в Песочне начнется ад. Да и на Московском, и в Канищево, потому что общественный транспорт с советских времен стал лучше только на бумаге. 8 автобусных маршрутов обслуживаются одним автобусом. Из 21! Какое влияние на пассажиропоток они оказывают? Какой там интервал движения? Зато по документам это 100 километров маршрутов общественного транспорта! А если еще 14-ый и 15-ый отправить к «Глобусу», 21-ый – к «Зельгросу» и 24-ый вернуть в Песочню! А что, ведь запланировано увеличение протяженности маршрутов!
В городе нет и не предвидится единой транспортной системы. Хотя бы, как в Москве. Да, я бы не отказался от тарифа типа «90 минут»! В конце концов, почему делающие пересадку должны по умолчанию платить в два раза больше по сравнению с теми, кто едет на то же расстояние, но кому повезло с прямым маршрутом? Я бы не отказался, если бы маршрутки стали бы принимать проездные. А им бы город из бюджета что-то компенсировал. Но этого не будет. Частники будут «убивать» свои «автобусы малого класса», город будет с помпой преподносить покупку двух новых автобусов и ничего не изменится. Только с того, кто не захочет жрать это дерьмо еще возьмут деньги.
Сказке про то, что пойдут деньги, все купят, все откроют… Я не верю этой сказке, исторических прецедентов в России хватает. Если что-то не дали сразу – с большой долей вероятности не дадут никогда. Человек не блоха, ко всему привыкнет. Поэтому до тех пор, пока я не увижу подвижек в регулярном развитии дорожной сети и общественного транспорта, любые шаги по «ограничению автомобилепользования» я буду расценивать, как попытку заставить меня жрать дерьмо. С соответствующими выводами.
Только живи, и до всего доживешь

listen10
Гость RZN.info
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:49

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение listen10 » 21 июл 2016, 20:31

ivanes писал(а):Дед Анатольич
Растет численность населения Рязани.растет ли кол-во рабочих мест в Рязани. За 90-егоды численность работающих сократилось на 30% (на 50 000). Число выпускников ВУЗов увеличилось.Куда им податься? Просматриваю посты и удивляюсь,как "поститься" в рабочее время и иногда работать?
Иногда вижу."Выхожу из интернета,надо немного поработать."


Дед Анатольич,растут кладбища,народ мрёт,по слухам от лета 2010-го. Мест для захоронения категорически не хватает,куда закапывать почивших? Скоро будем под окнами закапывать.
А.ааа,тут за транспорт.Звиняейте хлопци.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ivanes » 21 июл 2016, 20:40

Транспортные проблемы Рязани осветили журналисты и специалисты со сканером при ралли Москва-Омск.
Из трех городов по проблемам дорог Рязань сразу после г.Владимира,за ней Н.Новгород. Узнаю про дороги в Чебоксарах.сообщу.
Одно рязанское кладбище скоро застроят.Пока окружили жилыми домами.Лазаревское кладбище,почти в центре города.
А пробка ТС сохраняется.Проблема! С Горбатого моста не протолкнуться.

Fermer
Гость RZN.info
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:10

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Fermer » 26 июн 2017, 19:52

Да, теперь и на Горбатом мосте стояк, а про дублер Московском шоссе вообще уже забыли :)
В 2018 году вроде как хоть развязку на Михайловском шоссе в Рязани должны построить проект на 13,7 млн. рублей заложен был, там каждый день сейчас большие пробки в обе стороны в будни, а в пятницу и под другие выходные вообще аншлаг все через город прут...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 14 ноя 2017, 11:13

Рязани могут появиться выделенные полосы для общественного транспорта

В Рязани могут появиться выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. Об их создании городские власти задумались при создании новой концепции развития общественного транспорта, сообщил сайт мэрии.

«Планируется начать работы по оптимизации дорожного движения пассажирского транспорта в части рассмотрения вопроса об организации выделенных полос», — говорится в сообщении.

Выделенные полосы, по которым запрещено двигаться обычным автомобилям, позволят автобусам и троллейбусам быстрее преодолевать загруженные городские улицы.

К примеру, в Москве насчитывается более 20 километров выделенных полос они позволили увеличить на 15-30% скорость движения автобусов, трамваев и троллейбусов.

Дед Анатольич
Гость RZN.info
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Дед Анатольич » 14 ноя 2017, 17:33


А кто по ним ездить будет? Маршрутки? Или автобусы тех рейсов, где одна машина крутится? Или в Рязани что поменялось в плане увеличения доли муниципального транспорта?
Так маршрутки своими гонками, врезаниями и подрезаниями никого не ускорят. В Москве-то транспорт есть.
Только живи, и до всего доживешь

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 15 ноя 2017, 12:55

Дед Анатольич писал(а):А кто по ним ездить будет? Маршрутки? Или автобусы тех рейсов, где одна машина крутится? Или в Рязани что поменялось в плане увеличения доли муниципального транспорта?
Так маршрутки своими гонками, врезаниями и подрезаниями никого не ускорят. В Москве-то транспорт есть.


Если сайт мэрии почитать, то там много умных слов написано:

ключевые задачи для дальнейшей разработки концепции развития городского пассажирского транспорта уже определены. Одна из них – обновление и расширение парка муниципальных транспортных предприятий.

«Основная цель концепции, к разработке которой уже приступили специалисты управления транспорта, – удовлетворить потребность горожан в качественном транспортном обслуживании», – заявил начальник подразделения Сергей Кулик, отметив, что в настоящее время муниципальный подвижной состав – это 110 троллейбусов, 66 автобусов. Больше половины из них не только изношены, но и устарели морально. По его оценке, реализация концепции позволит изменить ситуацию в лучшую сторону.

Также администрация города рассматривает возможность изменения структуры парка подвижного состава в части оптимизации количества маршрутных такси – сейчас по городу курсирует порядка 900 единиц – в пользу автобусов большой вместимости.


Сами по себе ВП, в отрыве от других мер, разумеется мало что изменят. Но речь-то - о целом комплексе.

Аватара пользователя
Шварц
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:36

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Шварц » 15 ноя 2017, 13:38

О добровольном пожертвовании 7 000 000 рублей (семи миллионов) муниципальным предприятием «Эколозащита» в бюджет города для поддержки «Рязанской автоколонны №1310» и «Управления троллейбуса».

Рязанская городская Дума решила:
1. Администрации города Рязани (Карабасов С.Ю.) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос о заключении договора добровольного пожертвования с муниципальным унитарным предприятием г. Рязани «Эколозащита» на сумму 7 000 000 (Семь миллионов) рублей 00 копеек в целях оказания финансовой поддержки муниципальному унитарному предприятию города Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» и муниципальному унитарному предприятию города Рязани «Рязанская автоколонна № 1310».


https://www.rzn.info/news/2017/11/15/ry ... porta.html


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя