Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
dipol
Гость RZN.info
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:44
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение dipol » 27 июл 2016, 11:21

Привет.

Рассматриваю Рязань, как вариант для переезда.

Как сейчас обстановка для переезда? Транспорт, дороги, ЖКХ, инфраструктура, люди, криминогенная обстановка, зарплаты, как власти справляются со своими обязанностями..етц ? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11316
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение UNCLE1911 » 27 июл 2016, 11:34

Транспорт прекрасный, дороги как в Германии. ЖКХ сущие копейки, инфраструктура самая благоприятная для всех слоев населения (от предпринимателей до пенсионеров), люди приветливые, последнего преступника посадили в тюрьму 15 лет назад, зарплаты не влезают в карманы. И все это при благодаря прекрасному руководству любимой партиии ЕР!
Приеэжай в наш рай!
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

Аватара пользователя
dipol
Гость RZN.info
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:44
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение dipol » 27 июл 2016, 11:42

UNCLE1911,
оппозиционер? ))

Ну про то что налоги на ТС меньше чем у нас почти в 2 раза это я слышал. Что собственно подтверждает даже момент когда пересекашь границу Владимирской и Рязанской области )), однако ближе к городу становится норм. По городу (я правда по центральным больше ездил) - вроде норм. Про климат...ну фз... вряд ли много теплее чем у нас, но все же 260 км уже... у меня вон дача в Меленковском районе и то уже чувствуется что комфортнее (180 км от Владимира). Хотя в масштабах года разницы особой нет.

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11316
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение UNCLE1911 » 27 июл 2016, 11:52

А чё тогда вопрошаешь, если сам все знаешь? Или любишь играть в обмен шила на мыло?
Только нужно помнить, что один переезд равен двум пожарам.
Пысы. В Тамбове еще теплее.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

Аватара пользователя
dipol
Гость RZN.info
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:44
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение dipol » 27 июл 2016, 11:58

UNCLE1911 писал(а):А чё тогда вопрошаешь, если сам все знаешь? Или любишь играть в обмен шила на мыло?
Только нужно помнить, что один переезд равен двум пожарам.
Пысы. В Тамбове еще теплее.

не все. а вопрошаю потому что вы там живете. может наоборот кому то нравится и кто то наеборот видит больше плюсов. и соотв если большинству нравится - значит наверное стоит переехать.

а власть (любая) как ни крути - всегда и везде плохая.

Дед Анатольич
Гость RZN.info
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение Дед Анатольич » 27 июл 2016, 11:58

dipol писал(а):
Рассматриваю Рязань, как вариант для переезда.


Смысла особого нет, если во Владимире вам не совсем плохо. Дороги у вас лучше, по состоянию на март 2016 года, точно.
ЖКХ за двушку, летний период примерно так: дом на самоуправлении с ТСЖ – около 4 тысяч, с муниципальной УК – около 5,5 тысяч, с частными УК – слышал, что есть по 15 тысяч. По-разному, иными словами.
Люди тоже разные, как нарветесь. Чего-то выдающегося не замечаю.
Криминала особо разгульного нет, если с 90-ми сравнивать, грабят, воруют, избивают «в пределах естественного».
Власти? У властей своя жизнь.
Зарплаты? Официальную на 10-15 тысяч, без особых навыков, найдете без проблем, как и неофициальную до 25 тысяч. Насчет больше – не уверен.
Только живи, и до всего доживешь

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11316
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение UNCLE1911 » 27 июл 2016, 12:24

Переезд в место равное по масштабу имеет смысл при возможности получать з/п в 2 раза большую за одну и ту же работу. Где у нас бешеные зряплаты?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

Дед Анатольич
Гость RZN.info
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение Дед Анатольич » 27 июл 2016, 12:32

UNCLE1911 писал(а):Где у нас бешеные зряплаты?

Массово и на шармачка - нигде, наверное. Вряд ли во Владимире так плохо с работой, что стоит срываться
Только живи, и до всего доживешь

Аватара пользователя
dipol
Гость RZN.info
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:44
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение dipol » 27 июл 2016, 13:29

Знамо дело что деньги фактор довольно значительный. Но есть еще куча других факторов. Например у нас в городе всего 2 парка и то оч мелких и там ничего особо интересного нет. Оба по краям города, так что жителям центральной части туда не накататься. Зеленых насаждений - с гулькин хрен и с каждым годом все меньше и меньше. Выехать вечером куда то за город по лесочку побродить, на речку или озеро (собственно и тут выбор не велик) - целая проблема - пробки, а выезжать после 19-00... ну и чего там делать в лесу или на берегу ? Еще что... Учебных заведений тоже не особо - один ВУЗ (раньше было 2 - объединили), ну пара колледжей и технарей. 2 кинотеатра и то.. ни ИМАКС какой. Пара советских ДК да филармония куда из года в год приезжают одни и теже артисты по типу Аллегровой да Юра Кулачев со своими кошаками. Общ. транспорт... ну вот только стало налаживаться и на тебе... развалили ( с приходом нового губернатора). Градообразующие предприятия как то Автоприбор, Точмаш, Электроприбор, ВЭМЗ - тоже не рай и развал и скандалы вокруг них всякие. Вернее уже давно развалили да распилили все. Хотя Точмаш еще вроде как на плаву, но он в массе уже из одних ОАО и типа того состоит давно. Бензин.. 95 - 38,62 ре +- за 1 л., Проезд - 18 ре автобус (пока), тралик - 17. Коммуналка... (ТСЖ), весна-лето 3000-4000, осень-зима - 5000-7000 (64 м2) и это без инетов, телеф, кабельного.

Аватара пользователя
dipol
Гость RZN.info
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:44
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение dipol » 27 июл 2016, 13:34

ну дороги еще более менее сносно тк налог на ТС аля легковушка 1700 ре в год, но местами, даже в центре в 500-800 м от здания обл администрации - швах.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение Vredtech » 27 июл 2016, 13:46

Лучше в Рыбном квартиру бери.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение ivanes » 27 июл 2016, 15:37

Разработчик Генплана Рязани неоднократно указывал администрации о низком уровне озеленения города. На что администрация и жители при публичных слушаниях по Генплану пропустили мимо ушей слова разработчика,главного инженера проекта. Город умышленно сокращает уровень озеленения путем застройки насаждений жилыми домами.
Застроили дубовую часть парка-Рюминской рощи. Дома добрались до Лесопарка. Ответ- там нет ценных пород деревьев. Природоохранная прокуратура молчит.
Вырубили деревья на ул.Ленина (от Введенской до Театральной пл) и построили ТЦ.

Аватара пользователя
Walker
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
Контактная информация:

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение Walker » 27 июл 2016, 19:41

dipol писал(а):…есть еще куча других факторов. Например у нас в городе всего 2 парка и то оч мелких… Зеленых насаждений - с гулькин хрен и с каждым годом все меньше и меньше. Выехать вечером куда то за город по лесочку побродить, на речку или озеро (собственно и тут выбор не велик) - целая проблема - пробки, а выезжать после 19-00... ну и чего там делать в лесу или на берегу ?…

Будучи во Владимире мне не показалось, что тамошние «зелёные насаждения» и «гулькин хрен» — суть объекты подобные размером. Скорее наоборот, по возвращении в родныя пянаты возникало ощущение, что в «пянатах» только-только закончились показательные выступления лесорубов-профессионалов. Ну и опять же Клязьма вдоль всего города — вам это не два борковских карьера и Ореховое озеро, к тому же а сразу за мостом через Клязьму — мещерские сосновые леса. Хотя вот владимрская соцнорма по электропотреблению — по-моему 50 кВт·час на одно прописанное лицо — это конечно чересчур, это будет посильнее Аллегровой в филармонии (в плане влияния на кошелёк).

listen10
Гость RZN.info
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:49

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение listen10 » 27 июл 2016, 20:24

Vredtech писал(а):Лучше в Рыбном квартиру бери.

Не-а. Мне больше по душе спасское направление. Дорогу до конца Алеканово уже сделали, и там песчаная почва,нет этой долбанной грязи.

Аватара пользователя
ksyshhhh
Гость RZN.info
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 10:43

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение ksyshhhh » 26 авг 2016, 10:44

UNCLE1911 писал(а):Транспорт прекрасный, дороги как в Германии. ЖКХ сущие копейки, инфраструктура самая благоприятная для всех слоев населения (от предпринимателей до пенсионеров), люди приветливые, последнего преступника посадили в тюрьму 15 лет назад, зарплаты не влезают в карманы. И все это при благодаря прекрасному руководству любимой партиии ЕР!
Приеэжай в наш рай!


Сарказм?)))

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11316
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение UNCLE1911 » 26 авг 2016, 15:26

А ты как думаешь?
Что я еще могу сказать про родной и любимый город под властью избранноой всем народом партии?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение ivanes » 26 авг 2016, 18:56

Депутат Рязанского городского Совета II и III созывов. С 2002 по 2004 год был председателем Рязанского городского Совета II созыва. С апреля 2005 по март 2008 года – первый заместитель главы муниципального образования – город Рязань, председателя Рязанского городского Совета.

С марта 2008 года – депутат Рязанской городской Думы по избирательному округу №20, член фракции «Единая Россия». Член комитетов: по организации работы городской Думы, регламенту и депутатской этике; по общественной безопасности и противодействию коррупции.

В 1996 и в 2000 годах избирался депутатом Рязанского городского Совета I и II созывов, где являлся председателем комитета по бюджету и налогам.
В 2003 – 2008 годах был заместителем председателя Счетной палаты Рязанской области.
С апреля 2010 года – депутат Рязанской областной Думы V созыва, избран от КП РФ.

С 1999 года занимается политической деятельностью. Пpoвотopoв являлся одним из основателей общественно-политического движения «Единство» в Рязанской области, позднее став его председателем. В 2000 году одержал победу на выборах депутатов Касимовской городской Думы с результатом 67 % голосов. Через год, в 2001 году становится Депутатом Рязанской областной Думы, где работал в комитете по государственному устройству и местному самоуправлению.

В 2001 году во время слияния фракций и созданием всероссийской политической партии «Единая Россия» входит в состав Рязанского регионального политического совета партии.

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11316
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение UNCLE1911 » 26 авг 2016, 22:19

Ты щас с кем разговаривал?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение АЛСНщик » 27 авг 2016, 10:26

Vredtech писал(а):Лучше в Рыбном квартиру бери.

В ТЧ-7 товарища владимирского пристроишь? ;)

Аватара пользователя
dipol
Гость RZN.info
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:44
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Re: Хочу переехать в Рязань. Стоит ли?

Сообщение dipol » 27 авг 2016, 20:58

В Новомичуринск прокатился на прошлой недели. Ну как сказать. Опять все наскоком, по делам. Даже просто посмотреть не успел. Останавливался в гостинице "Каскад". Рядом вроде несколько панелек или типа того, а с другой стороны мне показалась "долина нищих" (ну знаете где домики стоимостью примерно 5..8 и более млн. руб.). Про дороги. Прямее они особо не стали. Но за последние 10 лет трасса Владимир-Рязань становится лучше. Если еще в том году и ранее пересекая границу областей с Владимирской на Рязанскую было ощущение что на стиральную доску въехал. В районе Криуш (там где много извилистой) было много ям, дорога улучшалась непосредственно только ближе к Рязани. В этом году проехал как по маслу. Не сказать что везде новье, но оч хорошо. Тоже самое могу сказать и про трассу в сторону Липецкой и Тамбовской обл. - на Пронск, Новомичуринск. Сейчас там идет ремонт (мб местами расширение). Думаю будет лучше чем было до этого. Одно плохо - камер там понатыкали кажется на каждом шагу :)). По самой Рязани опять мало ездил и то по центральным. Вроде как деревья обстригли маленько (раньше за ними знаки ПП не видно было и светофоров). Колодцев тоже меньше не стало. ))

Обидно конечно то, что из-за поездки пропустил самую волну грибов. Вдоль всей трассы от Владимира до Рязани люди собирали и торговали грибами.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость