Рязанские ньюсмейкеры
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Рязанские ньюсмейкеры
Вчера вечером в одной из местных новостных передач показали сюжет о сборе гуманитарной помощи жителям Южной Осетии. Все бы хорошо, но неумеют или нехотят делать новости в Рязани как положено, по человечески! Журналистка весь сюжет распиналась о том, что примут в этот гуманитарный конвой любую помощь - деньгами, вещами и так далее. Показали старушку которая тоже что то принесла. И, казалось бы, логичным финалом сюжета должны были стать все координаты этого пункта, но нет, рязанская журналистика она особенная, отчитались, галочку поставили а дальше как хочешь.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.(c)
Re: Рязанские ньюсмейкеры
Рязанское телевидение последнего периода времени здесь где-то уже обсуждалось. Кроме досады и уныния - никаких эмоций. Всё беспросветно...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Рязанские ньюсмейкеры
Особенная журналистика? Да жадность это обыкновенная. И тупость. (см. про самолёт времён войны)
А ещё обращает на себя внимание, что при обилии в Рязани телевизионных студий и радиостанций во-первых, показывают и болтают там АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО, будто одной камерой снято и одним микрофоном записано, а во-вторых (следстие первого?) , совершенно невозможно понять и запомнить на каких каналах (в смысле несущей частоты радиопередатчика) работают (и когда работают) рязанские телестудии! (с радиостанциями проще...)
Про радио: различие рекламы на СеребряномДожде в Москве и в Рязани наглядно показывает сколь низок
интеллектуальный уровень рязанских рекламщиков...
В последние годы стало нормой и модой у работников телевидения в Рязани показывать кадры
и НЕ ГОВОРИТЬ НАЗВАНИЯ мест, предприятий. Они видимо требуют денег с участников их репортажей за "правильный" показ, считая демонстрацию репортажа бесплатной РЕКЛАМОЙ.
А ещё обращает на себя внимание, что при обилии в Рязани телевизионных студий и радиостанций во-первых, показывают и болтают там АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО, будто одной камерой снято и одним микрофоном записано, а во-вторых (следстие первого?) , совершенно невозможно понять и запомнить на каких каналах (в смысле несущей частоты радиопередатчика) работают (и когда работают) рязанские телестудии! (с радиостанциями проще...)
Про радио: различие рекламы на СеребряномДожде в Москве и в Рязани наглядно показывает сколь низок
интеллектуальный уровень рязанских рекламщиков...
Re: Рязанские ньюсмейкеры
Zayec писал(а):Рязанское телевидение последнего периода времени здесь где-то уже обсуждалось. Кроме досады и уныния - никаких эмоций. Всё беспросветно...

Трофимыч писал(а):)
А ещё обращает на себя внимание, что при обилии в Рязани телевизионных студий и радиостанций во-первых, показывают и болтают там АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО, будто одной камерой снято и одним микрофоном записано, а во-вторых (следстие первого?) , совершенно невозможно понять и запомнить на каких каналах (в смысле несущей частоты радиопередатчика) работают (и когда работают) рязанские телестудии! (с радиостанциями проще...)
Про радио: различие рекламы на СеребряномДожде в Москве и в Рязани наглядно показывает сколь низок
интеллектуальный уровень рязанских рекламщиков...
Шедевр - про пельмени - молодцы: это как насрать в картинной галерее.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Рязанские ньюсмейкеры
Неужели про пельмени хуже, чем про салон Очарование?
Re: Рязанские ньюсмейкеры
Они видимо требуют денег с участников их репортажей за "правильный" показ, считая демонстрацию репортажа бесплатной РЕКЛАМОЙ.
Вот оно как оказывается!
Так это общая специфика регионального бизнеса. Жлобство смишников порождается жлобством компаний. Если можно выбрать между неполным освещением (но бесплатно) и качественной подачей (за деньги), подавляющее большинство выберет первый вариант.
А засветка в новостях названий компаний и фирменной символики - это и есть явная или скрытая реклама. Другое дело, в местных СМИ доходит до абсурда, когда не получается отделить рассказ о событиях от рекламы организаторов. Объясняется просто. Информационных поводов в городе мало, приходится освещать такие акции. А бесплатно рекламировать организаторов - не хочется.
Отдельно хочется рассказать про говеное качество рекламных роликов. Стоимость производства качественного 18-секундного рекламного ролика начинается от 30 тысяч долларов. Это если повезет и с обширным списком ограничений на место и время съемок, отсутствие массовки и так далее. Те ролики, с которыми обычно сравнивается местная кустарщина обходятся заказчикам во все 120-140 тысяч (профессиональные актеры, режиссура, CG-вставки, оригинальное звуковое оформление). Много рязанских фирмачей готовы отдать хотя бы на 30 тысяч за рекламный ролик? Это же цена нового джипа! Что можно сделать за 1-2 тысячи долларов - мы видим.
Сравнение "Эхо" с "НТВ" правильно начинать со сравнения их аудитории и рекламодателей. А вместо журналистов и рекламщиков пенять на предпринимателей, зажимающих каждый рубль сверх среднерыночной цены на изготовление рекламы. (причем этим страдает львиная доля Больших компаний, а не только малый бизнес)
Re: Рязанские ньюсмейкеры
Труд журналиста оплачивается рекламодателем. Задумайтесь.
Re: Рязанские ньюсмейкеры
DS писал(а):Неужели про пельмени хуже, чем про салон Очарование?
А мне реклама про пельмени понравилась. "Мясо, сало и яйцЫ - это наши молодцЫ".



ИМХО, рекламу на ТВ бизнесмены дают когда дела идут не очень, или стараются с помощью рекламы впарить какое-нибудь гуано. Всегда возникает подозрение, что рекламируемые товары или услуги плохие.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Рязанские ньюсмейкеры
А мне нравится, что тебе эта реклама нравится. Значит, всё нормально. А уж насчёт того кто и когда даёт рекламу на ТВ, тебе видней, естественно. Тойота рекламируется зачем-то. Продаж нет, наверное.
Re: Рязанские ньюсмейкеры
А мне реклама про пельмени понравилась. "Мясо, сало и яйцЫ - это наши молодцЫ"
Да, в принципе, нормальная реклама для рус радио или шансона(они как раз такую пищу потребляют).
Труд журналиста оплачивается рекламодателем. Задумайтесь.
Па-анятно, 2я древнейшая
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Рязанские ньюсмейкеры
UNCLE1911
Сравнивая журналисткий труд с проституцией, ты сравниваешь себя с теми, кто пользуется интимными услугами.
Па-анятно, 2я древнейшая
Сравнивая журналисткий труд с проституцией, ты сравниваешь себя с теми, кто пользуется интимными услугами.
Re: Рязанские ньюсмейкеры
С такой подачи можно любого работника сферы B2B назвать проституткой.
Да, чего там, вообще каждого, кто работает с людьми и подстраивается под клиента.
Да, чего там, вообще каждого, кто работает с людьми и подстраивается под клиента.
Re: Рязанские ньюсмейкеры
Shrift писал(а):UNCLE1911Па-анятно, 2я древнейшая
Сравнивая журналисткий труд с проституцией, ты сравниваешь себя с теми, кто пользуется интимными услугами.
Куда деваться, мужикам надо ... иногда

Re: Рязанские ньюсмейкеры
Shrift, ты, дружок, из этой братии ?
У меня 2 товарища были (и возможно, сейчас являются) главредами рязанских печатных изданий. О-очень много интересного...
У меня 2 товарища были (и возможно, сейчас являются) главредами рязанских печатных изданий. О-очень много интересного...
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Рязанские ньюсмейкеры
UNCLE1911
Вот и здесь то же. Такой бизнес.
Вот пример. В городе на выходные намечается культурно-массовое мероприятие (выставка, кинопоказ, концерт). Известно, что аудитории СМИ это потенциально интересно, многие бы пошли, если бы знали. С другой стороны организаторы продают билеты и зарабатывают на проведение мероприятия. А рекламу в СМИ размещать не хотят ("у нас и так все хорошо").
Варианты:
1. Сделать анонс за свой счет (тогда в следующий раз точно не заплатят, а зарплаты сотрудникам платить надо).
2. Вообще не освещать это событие (нарушаются интересы аудитории СМИ).
3. Осветить неполно, например, когда уже пройдет (хз, полезно это аудитории СМИ, но эфирная сетка заполнена).
Как поступить?
Куда деваться, мужикам надо ... иногда
Вот и здесь то же. Такой бизнес.
Вот пример. В городе на выходные намечается культурно-массовое мероприятие (выставка, кинопоказ, концерт). Известно, что аудитории СМИ это потенциально интересно, многие бы пошли, если бы знали. С другой стороны организаторы продают билеты и зарабатывают на проведение мероприятия. А рекламу в СМИ размещать не хотят ("у нас и так все хорошо").
Варианты:
1. Сделать анонс за свой счет (тогда в следующий раз точно не заплатят, а зарплаты сотрудникам платить надо).
2. Вообще не освещать это событие (нарушаются интересы аудитории СМИ).
3. Осветить неполно, например, когда уже пройдет (хз, полезно это аудитории СМИ, но эфирная сетка заполнена).
Как поступить?
Последний раз редактировалось Shrift 14 сен 2008, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Рязанские ньюсмейкеры
UNCLE1911
Как ты догадался!!!
На самом деле все написано на основе предпринимательской эрудиции. Знакомых тоже в достатке.
Shrift, ты, дружок, из этой братии ?
Как ты догадался!!!
На самом деле все написано на основе предпринимательской эрудиции. Знакомых тоже в достатке.
Re: Рязанские ньюсмейкеры
Как поступить?
Не придуривайся, базар не только про это.
Рязанское телевидение последнего периода времени здесь где-то уже обсуждалось. Кроме досады и уныния - никаких эмоций. Всё беспросветно..
Можно и проплаченный сюжет талантливо сделать, а эти придурки даже про погоду не могут нормально рассказать. вечно цифры путают

Последний раз редактировалось UNCLE1911 14 сен 2008, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Рязанские ньюсмейкеры
UNCLE1911 писал(а):Можно и проплаченный сюжет талантливо сделать.
Да, но успех дела решают кадры. Этого никто не отменял. Талантливым кадрам надо платить. Поэтому все (или почти все)таланты там, где деньги.
Вот на МКЦ третий год висит объява - СРОЧНО требуется звукорежиссёр. Но кто туда пойдет ...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Рязанские ньюсмейкеры
UNCLE1911
Уровень СМИ задается объемом того финансового потока, который через него проходит. Если компании экономят на рекламе, собственники СМИ вынужденно экономят на зарплатах, глупо ожидать что на выходе будет креатив.
Не понятно это только форумным трепачам.
Региональные СМИ всегда "сосут", потому что 90% рекламных денег направлены в федеральные СМИ. Действительно, зачем МТС делать рекламный ролик на "ЭХЕ", если можно сразу забабахать на ОРТ с покрытием всей России?
Можно и проплаченный сюжет талантливо сделать.
Уровень СМИ задается объемом того финансового потока, который через него проходит. Если компании экономят на рекламе, собственники СМИ вынужденно экономят на зарплатах, глупо ожидать что на выходе будет креатив.
Не понятно это только форумным трепачам.
Региональные СМИ всегда "сосут", потому что 90% рекламных денег направлены в федеральные СМИ. Действительно, зачем МТС делать рекламный ролик на "ЭХЕ", если можно сразу забабахать на ОРТ с покрытием всей России?
Re: Рязанские ньюсмейкеры
Shrift писал(а):Уровень СМИ задается объемом того финансового потока, который через него проходит. Если компании экономят на рекламе, собственники СМИ вынужденно экономят на зарплатах, глупо ожидать что на выходе будет креатив.
Замкнутый круг. Поэтому и обсуждать нечего - пойду в автомобильном форуме потусуюсь...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя