Страница 25 из 27

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 26 сен 2011, 12:04
GlebAl
Нам ещё далеко до этой страны - fishki.net/... Но правительство, похоже, уверенно взяло её за идеал!

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 28 сен 2011, 14:30
SVT
GlebAl писал(а):Нам ещё далеко до этой страны - fishki.net/... Но правительство, похоже, уверенно взяло её за идеал!


Указанная выше ссылка - по состоянию на 2008 год., а что там сейчас интересно? :mrgreen:

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 05 фев 2012, 15:45
GlebAl
Теперь над канищево будет летать модернизированная версия... Что то стремновато...

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 06 фев 2012, 21:32
SVT
Да нормально.
Многие пилоты сделанных в СССР военных и гражданских бортов берут с собой в небо, кто обычный телефон с GPS, кто более продвинутый портативный авиационный GARMIN. А тут, наконец, что-то подобное частью штатной авионики стало. В плане безопасности полетов это только плюс.

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 06 фев 2012, 21:51
GlebAl
Так они взлетают иногда прямо над домами - самый опасный момент полета, да еще с новым оборудованием...

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 06 фев 2012, 22:27
SVT
GlebAl писал(а):Так они взлетают иногда прямо над домами - самый опасный момент полета, да еще с новым оборудованием...


Они там не взлетают., они там пролетают и уже в безопасной конфигурации.

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 07:54
salabus
Сроду был уверен, что самый опасный момент - это как раз посадка.

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 10:17
SVT
Да оба эти состояния опасны по своему.
Взлет из-за предельных режимов работы двигателей., т.е. отказы их в 90% именно на взлете.
Посадка опасна больше из-за человеческого фактора., прозевал скорость на заходе., вместо 270 кмч съехал до 240 например., разница по автомобильному минимальна., всего 30кмч, а самолет свалится, ровно как пассажирский ту-154 под Иркутском в начале двухтысячных. Ну и почему я обрадовался что в советский самолет штатно поставили GPS, если вспомнить недавнюю катастрофу ту-134 под Петрозаводском, то там штурман выводил командира в торец полосы по обычному карманному GPS, а в картах из интернета курс захода отличался, как помню, на 3 градуса от фактического., вот и сели в лес. И тот же ЧФ на посадке.

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 11:03
GlebAl
Если бы самолёты не вспыхивали как спички - то посадка была бы самой безопасной…

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 12:37
Customer
SVT писал(а):Да оба эти состояния опасны по своему.
Взлет из-за предельных режимов работы двигателей., т.е. отказы их в 90% именно на взлете.
Посадка опасна больше из-за человеческого фактора., прозевал скорость на заходе., вместо 270 кмч съехал до 240 например., разница по автомобильному минимальна., всего 30кмч, а самолет свалится, ровно как пассажирский ту-154 под Иркутском в начале двухтысячных. Ну и почему я обрадовался что в советский самолет штатно поставили GPS, если вспомнить недавнюю катастрофу ту-134 под Петрозаводском, то там штурман выводил командира в торец полосы по обычному карманному GPS, а в картах из интернета курс захода отличался, как помню, на 3 градуса от фактического., вот и сели в лес. И тот же ЧФ на посадке.

Я не специалист, живу в Приокском и знаю, что в районе улицы Дачной есть дальний привод, а в Дягилево - ближний. И с их помощью самолеты заходили на посадочные полосы, даже в 93-м, по-моему, помню, что под 8 марта, прилетело несколько бомберов B-52 и, кажется, два танкера KC-10, которые базировались на а/б "Барксдейл" в Луизиане. Без всякой спутниковой навигации дорогу нашли.

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 12:50
GlebAl
Дорогу спрашивали? :)

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 12:53
Customer
GlebAl, ну это я так образно.

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 12:59
GlebAl
Ну это я понял :) Думаю, что с навигацией у них всё в порядке - наверно они все системы пользуют и глонас в том числе ;)

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 13:00
SVT
Да в Дягилево у нас все более менее., средств инструментальной посадки достаточно., и привода и ILS есть, заблудится трудно даже специально, аэродром сурьезный.))

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 13:03
GlebAl
А в Листвянке - такого же уровня?

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 13:04
Customer
GlebAl писал(а):Ну это я понял :) Думаю, что с навигацией у них всё в порядке - наверно они все системы пользуют и глонас в том числе ;)

а я думал, что они пользуются системой GPS.

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 13:11
Customer
GlebAl писал(а):А в Листвянке - такого же уровня?

Ты имеешь в виду Протасово, там, где вертолет сперли?

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 13:17
GlebAl
Думаю да :) По карте смотрел - он там рядом с этим населённым пунктом. Или это уже был ответ?

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 13:20
SVT
В протасово хотели мы в декабре сесть., но полоса не чищена, короче рекомендовали нам до весны туда не соваться., планов относительно него у администрации вагон был, но реально только КДП свежей краской покрасили.))) Короче ничего там не действует, а прилетают только малыши типа нас в теплое время.

Re: Самолёты над Канищево.

Добавлено: 07 фев 2012, 13:21
Customer
Они разного класса, разумеется. Я хоть и не в авиации служил, но догадываюсь, что наш дягилевский по классификации ИКАО 1 класса будет.