Анализ пассажиропотока
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Анализ пассажиропотока
Раскрою еще один секрет:
"организация беспересадочного проезда пассажиров" в принципе противоречит интересам частных перевозчиков!
Уже рассматриваются хитрыми людьми варианты отмены сквозных маршрутов через город- из конца в конец- с заменой их на укороченные маршруты "из конца до середины" и далее с пересадкой "от середины до другого конца".
В некоторых городах подобный принцип уже внедрен. Цена за проезд не изменяется!!!! А выручка на транспорте и затраты пассажиров возрастают в два раза!!!! Это выгодно и администрации города и органу местного самоуправления, и органу гос власти. Готовьте кошельки, граждане, на разгрузку центра!
"организация беспересадочного проезда пассажиров" в принципе противоречит интересам частных перевозчиков!
Уже рассматриваются хитрыми людьми варианты отмены сквозных маршрутов через город- из конца в конец- с заменой их на укороченные маршруты "из конца до середины" и далее с пересадкой "от середины до другого конца".
В некоторых городах подобный принцип уже внедрен. Цена за проезд не изменяется!!!! А выручка на транспорте и затраты пассажиров возрастают в два раза!!!! Это выгодно и администрации города и органу местного самоуправления, и органу гос власти. Готовьте кошельки, граждане, на разгрузку центра!
Re: Анализ пассажиропотока
Неее Город готовься встать из за возросшего трафика
Re: Анализ пассажиропотока
Трофимыч писал(а):Раскрою еще один секрет:
"организация беспересадочного проезда пассажиров" в принципе противоречит интересам частных перевозчиков!
Уже рассматриваются хитрыми людьми варианты отмены сквозных маршрутов через город- из конца в конец- с заменой их на укороченные маршруты "из конца до середины" и далее с пересадкой "от середины до другого конца".
А почему тогда в Рязани мы все видим обратное явление? От коротких маршрутов город переходит к сквозным.
GlebAl писал(а):Так будут какие рекомендации по прошедшим мероприятиям?
Внимательнее читаем новости на сайте. Новость от 16 декабря 2011:
"На следующей неделе в Рязани представят итоги предварительного исследования по оптимизации сети городского пассажирского транспорта."
Как можно давать рекомендации, если итоги до сих пор не представлены?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Анализ пассажиропотока
Путник писал(а):А почему тогда в Рязани мы все видим обратное явление? От коротких маршрутов город переходит к сквозным.
Это ложное утверждение, что вы видите обратное явление. Потому, что в городе никогда не было коротких маршрутов! Всегда были только сквозные. Их вы и видите.
(Крупская- комбайновый з-д и пл. Свободы- плашкоутный мост не в счет. Других коротких в Рязани отродясь не было)
О "новых" тенденциях вам сказано. Хотите- мотайте на уст. А можете потрахаться об стенку головой...
Re: Анализ пассажиропотока
Путник писал(а):Внимательнее читаем новости на сайте. Новость от 16 декабря 2011:
"На следующей неделе в Рязани представят итоги предварительного исследования по оптимизации сети городского пассажирского транспорта."
Ооооо! Хо-хо!!
цитата:
По словам Рябчикова, одной из важных задач оптимизации будет решение проблемы разворотных кругов, расположение которых на сегодняшний день не актуально. «Мы надеемся, этот «удар – грязь, свозимую маршрутками, – примут на себя крупные торговые центры, распложенные на окраинах», – заметил докладчик.
конец цитаты.
"Проблема" транспорта свелась к соседству и обслуживанию торговых центров. Вот и весь сказ, господа.
Посмотрите выше, что я писал про людей, работающих в администрации и думе?
Re: Анализ пассажиропотока
Трофимыч писал(а):"Проблема" транспорта свелась к соседству и обслуживанию торговых центров. Вот и весь сказ, господа.
Посмотрите выше, что я писал про людей, работающих в администрации и думе?
Ну до торговых центров тоже надо как-то добираться людям... и кстати это не малая часть трафика
Re: Анализ пассажиропотока
Bazooka, в "декларации" прописаны иные цели- промышленные гиганты, нуждающиеся в рабочей силе...
Re: Анализ пассажиропотока
16 была пятница. Эта неделя подходит к концу. Где обещанные итоги?Путник писал(а):Внимательнее читаем новости на сайте. Новость от 16 декабря 2011:GlebAl писал(а):Так будут какие рекомендации по прошедшим мероприятиям?
"На следующей неделе в Рязани представят итоги предварительного исследования по оптимизации сети городского пассажирского транспорта."
Re: Анализ пассажиропотока
GlebAl писал(а):16 была пятница. Эта неделя подходит к концу. Где обещанные итоги?
А я откуда знаю? Моя фамилия не Рябчиков. Они подобные вещи, типа "итоги исследования будут вот-вот" еще весной говорили.
Трофимыч писал(а):Путник писал(а):А почему тогда в Рязани мы все видим обратное явление? От коротких маршрутов город переходит к сквозным.
Это ложное утверждение, что вы видите обратное явление. Потому, что в городе никогда не было коротких маршрутов! Всегда были только сквозные.
Маршрут автобуса №20 "Микрорайон №1 - ТЦ Круиз" - по Вашему сквозной?
А новые тенденции таковы, что за последние несколько лет:
1) Объединены маршруты автобусов №19 и №26. Протяженность нового маршрута больше примерно в два раза.
2) Объединены маршруты автобусов №9 и №20. Протяженность нового маршрута так же больше в два раза.
3) Удлинены маршруты автобусов №4, №12 и №16.
А теперь скажите нам сколько маршрутов было укорочено.
Так что можете трахаться обо что Вам угодно и твердить о вселенских заговорах дальше. Факты - говорят обратное.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Анализ пассажиропотока
Так я у всех спрашиваюПутник писал(а):А я откуда знаю?
Re: Анализ пассажиропотока
GlebAl писал(а):Так я у всех спрашиваюПутник писал(а):А я откуда знаю?
А вот и ответ: В Рязани представили новую схему пассажироперевозок
Правда увы никакой конкретики... А то что "По итогам обсуждения данного вопроса было принято решение создать рабочую группу, которая займётся детальной проработкой транспортной схемы" вообще удручает. Т.к. в этом случае в обозримом будущем результатов ждать не приходится...
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Анализ пассажиропотока
Путник писал(а):GlebAl писал(а):Так я у всех спрашиваюПутник писал(а):А я откуда знаю?
А вот и ответ: В Рязани представили новую схему пассажироперевозок
Правда увы никакой конкретики... А то что "По итогам обсуждения данного вопроса было принято решение создать рабочую группу, которая займётся детальной проработкой транспортной схемы" вообще удручает. Т.к. в этом случае в обозримом будущем результатов ждать не приходится...
вот меня прям прикалывает, что обсуждением занимаются люди, которые на работу ездят совсем не на общественном транспорте.
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
Re: Анализ пассажиропотока
Путник писал(а):2) Объединены маршруты автобусов №9 и №20. Протяженность нового маршрута так же больше в два раза.
Хочу сказать, огромнейшее спасибо, тому, кто это сделал. Теперь 20 ходит нормально, а не как раньше, раз в полтора часа.
Re: Анализ пассажиропотока
Bazooka писал(а):Ну до торговых центров тоже надо как-то добираться людям... и кстати это не малая часть трафика
А где эти люди берут деньги на посещение торговых центров?
Это к тому, что если я вместо работы буду ездить по торговым центрам, то исключительно на экскурсии.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
Нашел описание изменений маршрутной сети: Проект маршрутной сети автобусного пассажирского транспорта в городе Рязани. Правда троллейбусов тут нет.
В общем-то ничего особо революционного не предлагается. Правда много коммерческих маршрутов порезали. Зато на муниципальных маршрутов число автобусов значительно увеличится (правда откуда возьмутся в автобусном парке столько дополнительных автобусов не понятно).
В итоге:
Было: маршруток - 1264, автобусов малой вместимости - 174, автобусов большой вместимости - 85
Стало: маршруток - 748, автобусов малой вместимости - 54, автобусов большой вместимости - 149.
В общем-то ничего особо революционного не предлагается. Правда много коммерческих маршрутов порезали. Зато на муниципальных маршрутов число автобусов значительно увеличится (правда откуда возьмутся в автобусном парке столько дополнительных автобусов не понятно).
В итоге:
Было: маршруток - 1264, автобусов малой вместимости - 174, автобусов большой вместимости - 85
Стало: маршруток - 748, автобусов малой вместимости - 54, автобусов большой вместимости - 149.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Анализ пассажиропотока
Путник писал(а):Трофимыч писал(а):Путник писал(а):А почему тогда в Рязани мы все видим обратное явление? От коротких маршрутов город переходит к сквозным.
Это ложное утверждение, что вы видите обратное явление. Потому, что в городе никогда не было коротких маршрутов! Всегда были только сквозные.
Маршрут автобуса №20 "Микрорайон №1 - ТЦ Круиз" - по Вашему сквозной?
А новые тенденции таковы, что за последние несколько лет:
1) Объединены маршруты автобусов №19 и №26. Протяженность нового маршрута больше примерно в два раза.
2) Объединены маршруты автобусов №9 и №20. Протяженность нового маршрута так же больше в два раза.
3) Удлинены маршруты автобусов №4, №12 и №16.
А теперь скажите нам сколько маршрутов было укорочено.
Так что можете трахаться обо что Вам угодно и твердить о вселенских заговорах дальше. Факты - говорят обратное.
Вот здесь:
Трофимыч » 22.12.2011 11:56
разве написано о заговорах? Там даже о маршрутах не написано. И не собирался о них говорить, так что пусть подсчитывает тот, кому это интересно. А имеющий уши, да слышит...
Факты же говорят о том, что в эксельной табличке из "проекта отимизизации" отменено много длинных маршрутов. 75 и 84 для примера. Тенденция, однако. Вопреки ранее заявленным целям. Изучать далее всю ихнюю лабуду смысла не вижу. Все равно потом начнется взяточничество и раздача нужных маршрутов нужным людям. Вижу, что затеваемая схема "оптимизации" это всего-навсего повод к переделу рынка в чью-то пользу. В пользу, например, того, у кого будут те самые большие автобусы. Вспоминается, что при генерале Шпаке был один крендель автобусный и все порывался нашу автобусную автоколонну купить. Сейчас старая песня- попытка №2. Следите за афишами.
Напомню, что Круиз недавно появился и транспорт на него затянули искусственно и не ради горожан, а ради благоприятствования аффилированным друзьм. (На форуме писали тему про Пролетарку.)
Маршрут №20 это не Круиз. Это центральный рынок и это по тем временам была поездка с очень дальней окраины в центр. Укороченным тот маршрут считать никак нельзя было. Сквозным- да, не назовешь тоже. Но советские маршруты были максимально длинными- это факт, пусть и не сквозные в прямом смысле, но коротких не было. А Круиз не в счет, потому, что это день сегодняшний.
Re: Анализ пассажиропотока
описание изменений маршрутной сети: Проект маршрутной сети автобусного пассажирского транспорта в городе Рязани.
Что характерно- там увеличиваются интервалы движения по всем длинным маршрутам.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Анализ пассажиропотока
причём, если мне не изменяет мой склероз, не прото затянули транспорт в Круиз искусственно, а ещё и проигнорировав рынок при этом. так-то бы что за беда, если б его просто продлили до Круиза. дык ведь нет!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Анализ пассажиропотока
В новом плане 87 маршрутку удалили а как добираться от утрам с московского на РНПЗ - и без того бедную 58-ю сократили по единицам!..
Re: Анализ пассажиропотока
Вот пришла, по крайней мере для меня шокирующая новость - что отменили три маршрута маршрутного такси - это 84-й маршрут, 46-й и 42-ую маршрутку.
http://proryazan.com/2014/11/27/54691
Последней я пользовался очень часто, по крайней мере в зимнее время, поскольку летом всегда ходил пешком с Приокского на Московское, зимой же довольно стрёмно ходить в тёмное время суток, поскольку скользко на этих спусках к ж/д путям, да и поток ж/д транспорта выше, как мне кажется. Значит, либо пешком до "Таможни", либо в темноту на ж/д пути.
Чиновникам, которые ездят в дорогих и удобных салонах автомобилей, отдельное "спасибо"! Страшно далеки они от народа! (c)
http://proryazan.com/2014/11/27/54691
Последней я пользовался очень часто, по крайней мере в зимнее время, поскольку летом всегда ходил пешком с Приокского на Московское, зимой же довольно стрёмно ходить в тёмное время суток, поскольку скользко на этих спусках к ж/д путям, да и поток ж/д транспорта выше, как мне кажется. Значит, либо пешком до "Таможни", либо в темноту на ж/д пути.
Чиновникам, которые ездят в дорогих и удобных салонах автомобилей, отдельное "спасибо"! Страшно далеки они от народа! (c)
Ты - это ты, а я - это я.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей