Незамеченные рязанские события

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Электрички станут короче

Сообщение АЛСНщик » 22 фев 2017, 10:20

Дед Анатольич писал(а):
Vredtech писал(а):В целях оптимизации расходов ОАО "Центральная пригородная компания", выполняющая пригородные железнодорожные перевозки, выступила с инициативой о сокращении составности электропоездов, курсирующих по Рязанской области, с 6-ти вагонов до 4-х. Напоминаю, что в соответствии с действующим законодательством финансирование и компенсацию убытков производит правительство Рязанской области, являющееся заказчиком пригородных железнодорожных перевозок в регионе.

А кому охота пустые составы гонять? И за чей счет? Чай не Подмосковье, пассажиров-то нема!

Секция находится в обороте: если сейчас она "везёт воздух" в Гавердово, то следующим маршрутом может оказаться Рыбное - Рязань, причём это будет т.н. "рабочая электричка". Они до сих пор популярность пользуются и основная часть мест заняты. Причём заняты такими людьми, как подполковники ФСИН, бухгалтеры и экономисты РЖД, специалисты Сбербанка, например, по информационной безопасности. Если количество вагонов сократить до четырёх, всем мест может не хватить. Или это я обнаглел: привык ездить сидя :wink:

Дед Анатольич
Гость RZN.info
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42

Re: Электрички станут короче

Сообщение Дед Анатольич » 22 фев 2017, 11:03

АЛСНщик писал(а):Секция находится в обороте: если сейчас она "везёт воздух" в Гавердово, то следующим маршрутом может оказаться Рыбное - Рязань, причём это будет т.н. "рабочая электричка". Они до сих пор популярность пользуются и основная часть мест заняты. Причём заняты такими людьми, как подполковники ФСИН, бухгалтеры и экономисты РЖД, специалисты Сбербанка, например, по информационной безопасности. Если количество вагонов сократить до четырёх, всем мест может не хватить. Или это я обнаглел: привык ездить сидя :wink:

СИДЯ??? Экая блажь. В конце 70-х каждый рабочий день пять-шесть остановок, иногда даже в тамбуре. Не то, чтобы мне это понравилось настолько, что я настаиваю на том, что каждый это должен испытать. Однако, вряди ли в нынешних условиях рентабельно гонять составы только с сидящими пассажирами.
ЦППК избалована Подмосковьем. В начале февраля около восьми утра я вообще не влез в электричку, а бытность моего проживания в Рязанской области регулярно наблюдал пустые составы по Ряжскому направлению.
Только живи, и до всего доживешь

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение ivanes » 22 фев 2017, 16:40

21фев 2017
Народ, ну что вы творите!!! Живем все в одном доме, неужели приятно по мусору передвигаться??? Давайте друг друга уважать и не быть свинухами. Только всё убрали, тут же навалили новые кучи.


22 фев 2017, 01:56
Вы правда думаете, что посты на форуме могут повлиять на таких людей? Скорей всего они его даже не читают.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Электрички станут короче

Сообщение Vredtech » 22 фев 2017, 21:31

Дед Анатольич писал(а):
ЦППК избалована Подмосковьем. В начале февраля около восьми утра я вообще не влез в электричку, а бытность моего проживания в Рязанской области регулярно наблюдал пустые составы по Ряжскому направлению.


ЦППК мне "попеняла", что я эту инфу в народ слил :D

По Ряжскому - раньше, когда не было Воронежского ПДС, и маршрут Рязань - Мичуринск был прямой, народ с Мичуринска очень активно ездил в Москву. Сейчас многие пересели на пассажирский (и быстрее, и дешевле) и электропоезда этого направления действительно превратились в транспорт социального назначения, ибо доля льготников там очень большая (Чернобыльская зона и всё такое).
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Электрички станут короче

Сообщение АЛСНщик » 23 фев 2017, 09:25

Vredtech писал(а):
ЦППК мне "попеняла", что я эту инфу в народ слил :D


И.О. губернатора вроде как хочет развивать железнодорожный транспорт.
https://www.rzn.info/news/2017/2/22/v-r ... bimov.html
Если губера всё же выбирать будем, то должны состояться встречи с избирателями - можно такие вопросы кандидату задать:
1) собирается ли будущий губернатор лоббировать рязанские предприятия и организации в области промышленности, науки и образования в плане получения ими заказов от АО РЖД на поставку оборудования и научно-технического продукта?
2) что ожидает пригородное сообщение на территории Рязанской области?
3) каковы перспективы железнодорожной больницы в вопросе участия в программе обязательного медицинского страхования населения и в наборе медицинских услуг, предоставляемых жителям микрорайона больницы?

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение Vredtech » 23 фев 2017, 13:08

Могу сразу ответить за губернатора
1. Нет
2. Ничего не ожидает
3. А хрен знает. Всё в соответствии с госпрограммами и выделяемыми средствами.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение ivanes » 25 фев 2017, 11:44

АЛСНщик
1/ Чтобы развивать пригородное сообщение надо убрать разногласие между перевозчиком и утверждающим тарифы на перевозки пассажиров. ЦППК - перевозчик, власти Рязанской области утверждают тариф.
Надо не лоббировать РЖД и ЦППК, а сотрудничать. Еще лучше приобрести подвижной состав и обслуживать перевозки.
2. Надо разделить корпоративную медицину и медицину ОМС. РЖД всегда имела ведомственную медицину и медучреждения. Нельзя совмещать. Газпром имеет ведомственные клиники.

3. Надо повысить загрузку пригородных электричек до уровня 75%. МЦК перевозит до 330 тыс пассажиров за месяц.
Льготники все пенсионеры Москвы. Рязань могла бы наладить ж/д -перевозки из отдаленных микрорайонов в Рязань.
4. В Санкт-Петербурге строят завод по сборке Мерседесов, в Подмосковие- японский машин. Область могла бы быть поставщиком части узлов. Был в Скопине завод по производству амортизаторов для ВАЗа. Для Мерса можно наладить.
На одном предприятии Рязани производили блок-фары для импортных машин. Тут можно.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение АЛСНщик » 25 фев 2017, 13:05

ivanes писал(а):АЛСНщик

2. Надо разделить корпоративную медицину и медицину ОМС. РЖД всегда имела ведомственную медицину и медучреждения. Нельзя совмещать. Газпром имеет ведомственные клиники.


В таком случае в корпоративной медицине придётся сократить значительную часть койко-мест, чем впрочем там и сейчас успешно занимаются :P Но также придётся решать вопрос обеспечения медицинской помощью населения микрорайонов корпоративных больниц. Впрочем, передача в муниципальную собственность железнодорожных школ и ДК не привело к закрытию данных учреждений и, я бы сказал, даже не ухудшило материальную оснащённость - стало быть, больницу на ст. Рыбное тоже смело можно делать муниципальной, оставив за РЖД только поликлинику №2 (Малое Шоссе г. Рязань). При этом Рыбновскую ЦРБ было бы целесообразно перевести в здание ЖД больницы как в более технически оснащённое - интересно, от ныне закрытого хирургического отделения там осталась какая-нибудь материальная база: оборудование операционной, аккумуляторный резерв, хранилище опасных хирургических отходов и т.д.?

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение Vredtech » 25 фев 2017, 18:36

ivanes писал(а):1/ Чтобы развивать пригородное сообщение надо убрать разногласие между перевозчиком и утверждающим тарифы на перевозки пассажиров. ЦППК - перевозчик, власти Рязанской области утверждают тариф.
Надо не лоббировать РЖД и ЦППК, а сотрудничать. Еще лучше приобрести подвижной состав и обслуживать перевозки.
3. Надо повысить загрузку пригородных электричек до уровня 75%. МЦК перевозит до 330 тыс пассажиров за месяц.
Льготники все пенсионеры Москвы. Рязань могла бы наладить ж/д -перевозки из отдаленных микрорайонов в Рязань.


Идите работать в Минтранс :D

1. Надо убрать ЦППК - прослойку-фильтратор между РЖД и регионом. А подвижной состав - штука дорогая, да и место для обслуживания уже не соответствует современным требованиям.
2. Загрузка на маршрутах - где густо, а где пусто. Вагоны в пути отцеплять? А насчет перевозок и микрорайонов - была в свое время городская электричка. Как убытка полтора ляма нащелкала - так тут же прикрыли.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение Raider » 25 фев 2017, 19:20

АЛСНщик писал(а):В таком случае в корпоративной медицине придётся сократить значительную часть койко-мест, чем впрочем там и сейчас успешно занимаются :P Но также придётся решать вопрос обеспечения медицинской помощью населения микрорайонов корпоративных больниц. Впрочем, передача в муниципальную собственность железнодорожных школ и ДК не привело к закрытию данных учреждений
Vredtech писал(а):была в свое время городская электричка. Как убытка полтора ляма нащелкала - так тут же прикрыли.
ну а почему при Лене Брежневе это было не убыточно?

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение Vredtech » 25 фев 2017, 21:19

Raider писал(а): ну а почему при Лене Брежневе это было не убыточно?


При Лене Брежневе было МПС, и убытки пригорода компенсировали прибылью от грузовых. А сейчас Минтранс и раздробленное на кусочки РЖД. Вкусняшки ушли в доверенные руки, а убыточное свалили на государство.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение АЛСНщик » 26 фев 2017, 12:17

Vredtech писал(а):
1. Надо убрать ЦППК - прослойку-фильтратор между РЖД и регионом. А подвижной состав - штука дорогая, да и место для обслуживания уже не соответствует современным требованиям.

А может РЖД из пригородных перевозок убрать? Вот ЦППК уже своим ПС обзаводится и локобригадами. И депо у них имеется - которое раньше называлось "им. Ильича". Будут платить за инфраструктуру, подобно тому, как судоходные компании платят за путевое и навигационное обслуживание.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение Vredtech » 26 фев 2017, 15:28

АЛСНщик писал(а):А может РЖД из пригородных перевозок убрать? Вот ЦППК уже своим ПС обзаводится и локобригадами. И депо у них имеется - которое раньше называлось "им. Ильича". Будут платить за инфраструктуру, подобно тому, как судоходные компании платят за путевое и навигационное обслуживание.


Опыт пригородных компаний по РФ уже как бы намекает на их компетентность в данном вопросе - "Вы что там, совсем охренели?" (с) Путин В.В.

Зачем в цепочке финансов "регион - ППК - РЖД" лишнее звено?
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение АЛСНщик » 27 фев 2017, 10:19

На Largus-такси совершено нападение с использованием "коктейля Молотова" :o :shock:
http://www.rybnoe.net/news/v_rybnom_pro ... 02-27-4639

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Электрички станут короче

Сообщение АЛСНщик » 27 фев 2017, 12:58

Дед Анатольич писал(а):СИДЯ??? Экая блажь. В конце 70-х каждый рабочий день пять-шесть остановок, иногда даже в тамбуре.

Ларгус-такси, против которого по факту началась война, своим примером показывает, что перевозки сидя могут иметь смысл :wink: Или там что-то нечисто... :P

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение АЛСНщик » 27 фев 2017, 13:04

Vredtech писал(а):
Опыт пригородных компаний по РФ уже как бы намекает на их компетентность в данном вопросе - "Вы что там, совсем охренели?" (с) Путин В.В.

Зачем в цепочке финансов "регион - ППК - РЖД" лишнее звено?

А разве в той ситуации не регионы перекрыли финансирование. Рязанская область платила в полном объёме - у нас отмен не было ;)
Что касается ППК, то именно они начали хоть что-то собирать с пассажиров - ревизорский аппарат МПС РФ в этом отношении оказался совершенно несостоятельным :oops:

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение ivanes » 27 фев 2017, 14:44

точно могу сказать,что полная стоимость билета на Березке от Рязани до Москвы = более 5 рулей,а не 3,2 руб.
Беда регионов в том,что регион утверждает тарифы на пригородные поезда,не вдаваясь в расчеты перевозчика. Москва датирует МЦК примерно на 18 млрд руб в год. Рязанская область может позволить подобное?
ЦППК создано совсем недавно,дабы не валить все перевозки в одну кучу. Дальнего следования,грузовые перевозки.
Из тарифов на эти перевозки покрывались убытки пригородных перевозок. Бизнес восстал против грузовых, население перешло на авиацию. Покрывать пригородные перевозки не выгодны для РЖД.
Вы бы просмотрели бюджет области в части расходов. Там есть статья "Покрытие выпадающих прибылей у перевозчиков населения". Бюджет содержит ГУПы и МУПы. Воруют,но бюджет оплачивает не только уворованное,но не доплаченное населением.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение ivanes » 27 фев 2017, 14:56

В 2017 году доходы и расходы региональной казны составят 39, 865 млрд. рублей.
При этом налоговые доходы бюджета составят 32,75 млрд. рублей, остальное – поступления с федерального уровня.
Как сообщалось ранее, бюджет Рязанской области на 2017 год был принят бездефицитным с доходами и расходами в объеме по 43,4 млрд рублей."В целом доходы и расходы областного бюджета с учетом привлечения остатков средств на начало календарного года увеличены на 1 млрд 487 млн 76,8 тыс. рублей,дорожный фонд пополнится на 1 млрд 8 млн 596,8 тыс. рублей; финансовое обеспечение программы "Развитие образования на 2014-2025 годы" - на 215 млн 929,3 тыс. рублей.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение ivanes » 27 фев 2017, 15:03

В финансировании проекта также поучаствуют частные инвесторы и сам регион, заложивший в бюджет 2017 года 100 млн рублей на эту цель. Напомним, детский технопарк откроют в здании бывшего кинотеатра «Дружба».

Подробнее на RZN.info:
https://www.rzn.info/news/2016/12/28/go ... azani.html

что к концу 2017 года бюджетные кредиты в структуре государственного долга Рязанской области будут составлять 35%, теперь их доля увеличена до 44%.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Незамеченные рязанские события

Сообщение ivanes » 27 фев 2017, 16:57

Закон Рязанской области от 27 декабря 2016 г. N 104-ОЗ
"Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
(принят постановлением Рязанской областной Думы от 15 декабря 2016 г.)
Установить предельный объем государственного долга Рязанской области:

на 2017 год в сумме 32 751 370 000,00 рубля;

на 2018 год в сумме 34 806 300 000,00 рубля;

на 2019 год в сумме 37 530 000 000,00 рубля.
2. Установить, что за счет средств областного бюджета предоставляются субсидии:

1) организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

2) организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением меры социальной поддержки учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций в возрасте старше 7 лет, обучающимся по очной форме обучения студентам (курсантам) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

3) организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21 декабря 2016 года N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области";

4) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, а также автомобильным транспортом общего пользования междугородного сообщения по маршрутам, соединяющим административный центр муниципального района Рязанской области с населенными пунктами данного муниципального района, граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21 декабря 2016 года N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области";

5) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном сообщении.
http://garant-ryazan.complexdoc.ru/4042938.html


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей