Новости науки и техники
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):Ну и разошлись вы по поводу яблонь на Марсе, нельзя всё понимать так буквально. Это же известная идиома. Вот песня 1963 года. Речь понятное дело не про выращивание яблок.![]()
теперь у вас беда с чуйством юмора. Странгер , в отличии от вас,меня понял правильно.
что же касается цифр, то у вас их нет. я так и думала, однако
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):Ну и разошлись вы по поводу яблонь на Марсе, нельзя всё понимать так буквально.
Раньше ещё пели про "караваны ракет":
http://www.youtube.com/watch?v=K_nYOEzFgiM
Сейчас поют "убивай космонавтов":
http://www.youtube.com/watch?v=XPlDVSC-K8U
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Новости науки и техники
Walker
Когда-то по рекам из Москвы в Рязань приплыли 5 16-ти -этажных домов.
Москвы реку ежегодно углубляют и углубляют Оку вверх до Серпухова.Оттуда приплывает щебень и песок для московских ДСК.
Реакторы для РНПК пришли при больших глубинах на ОКЕ. И баржи были плоскодонные. Главное пройти шлюзы на гидроузлах. По ширине и глубине. Кузьминский шлюз не канал им Москвы. Он узкий.
В пятницу, 8 мая 2009г состоялась пресс-конференция министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шауката Ахметова, посвящённая подведению итогов работы министерства за 4 месяца текущего года и задачам до конца 2009 года.
По словам Шауката Ахметова, современное состояние водных путей реки Оки не отвечают требованиям развития судоходства на перспективу. 3а 1990-2005 годы произошло значительное ухудшение параметров судовых ходов, при этом отмечается не снижение гарантированной глубины от 20 до 40 см, но и её отсутствие в 2006 году, когда р. Ока была исключена из Программы гарантированных габаритов пути, утверждаемой ежегодно Федеральным агентством морского и речного транспорта.
http://www.rzn.info/news/2009/5/12/28881.html
Но в 2013г начали строить новую плотину.Чуть ниже по течению. Как быть со старой? В Белоомуте реконструкция гидроузла прошла.
Когда-то по рекам из Москвы в Рязань приплыли 5 16-ти -этажных домов.
Москвы реку ежегодно углубляют и углубляют Оку вверх до Серпухова.Оттуда приплывает щебень и песок для московских ДСК.
Реакторы для РНПК пришли при больших глубинах на ОКЕ. И баржи были плоскодонные. Главное пройти шлюзы на гидроузлах. По ширине и глубине. Кузьминский шлюз не канал им Москвы. Он узкий.
В пятницу, 8 мая 2009г состоялась пресс-конференция министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шауката Ахметова, посвящённая подведению итогов работы министерства за 4 месяца текущего года и задачам до конца 2009 года.
По словам Шауката Ахметова, современное состояние водных путей реки Оки не отвечают требованиям развития судоходства на перспективу. 3а 1990-2005 годы произошло значительное ухудшение параметров судовых ходов, при этом отмечается не снижение гарантированной глубины от 20 до 40 см, но и её отсутствие в 2006 году, когда р. Ока была исключена из Программы гарантированных габаритов пути, утверждаемой ежегодно Федеральным агентством морского и речного транспорта.
http://www.rzn.info/news/2009/5/12/28881.html
Но в 2013г начали строить новую плотину.Чуть ниже по течению. Как быть со старой? В Белоомуте реконструкция гидроузла прошла.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
nikols писал(а):Walker
Когда-то по рекам из Москвы в Рязань приплыли 5 16-ти -этажных домов…
Эко удивили домами — везли-то их как сборный ж/б. С этой точки зрения все равно что баржу щебенкой, цементом и прокатом нагрузить

Re: Новости науки и техники
Не об этом речь.Раньше возили баржами,ныне автотранспортом. Раньше и глубины Оки были другие,а ныне не более 1,5м.
Но мост через Трубеж подъемный. Судоходство по Трубежу обеспечить пожелали.
Я задал вопрос6 Для чего мост через Трубеж подъемный. Мне отвечают для пропуска судов. Где они?
Но мост через Трубеж подъемный. Судоходство по Трубежу обеспечить пожелали.
Я задал вопрос6 Для чего мост через Трубеж подъемный. Мне отвечают для пропуска судов. Где они?
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
nikols писал(а):Не об этом речь.Раньше возили баржами,ныне автотранспортом. Раньше и глубины Оки были другие,а ныне не более 1,5м.
Но мост через Трубеж подъемный. Судоходство по Трубежу обеспечить пожелали.
Я задал вопрос6 Для чего мост через Трубеж подъемный. Мне отвечают для пропуска судов. Где они?
На месте. На прежнем месте.
Обратите внимание на просвет пролета моста:
Прибавьте пару метров паводка
и мысленно «пропихните» туда это
Оставив при этом пару метров «ефрейторского» зазора
Если что, плавкран в транспортном положении выглядит так:

- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Новости науки и техники
nikols писал(а):а ныне не более 1,5м.
nikols, я уже предлагал, предложу еще раз - Вы готовы поставить мне по бутылке виски за каждый метр превышения над Вашими "не более 1,5м", если я Вам покажу более глубокое место? Или все-таки боитесь "попасть" на 10 - 15 бутылок виски?
Правильно боитесь.
Может тогда хватит чушь постить?
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):Ну и разошлись вы по поводу яблонь на Марсе, нельзя всё понимать так буквально. Это же известная идиома. Вот песня 1963 года. Речь понятное дело не про выращивание яблок.
Жить и верить - это замечательно.
Перед нами - небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести.
Да!

Вот еще одна идиома "На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы"
Тут


http://www.youtube.com/watch?v=pkkEZmnQK88
Эх, нет в нынешнем поколении того еще энтузиазма
Re: Новости науки и техники
pri писал(а):nikols писал(а):а ныне не более 1,5м.
nikols, я уже предлагал, предложу еще раз - Вы готовы поставить мне по бутылке виски за каждый метр превышения над Вашими "не более 1,5м", если я Вам покажу более глубокое место? Или все-таки боитесь "попасть" на 10 - 15 бутылок виски?
Правильно боитесь.
Может тогда хватит чушь постить?
Вам и рюмки не налью. За хамство. Это не мои измерения. Их вероятно измерил Ваш губернатор,который собирал совещание по развитию судоходства по Оке и строительству новой плотины (она уже строится). Раньше меня говорил министр транспорта правительства области Шауката Ахметова. Вам о судоходстве по ОКЕ, а Вы про коек-где глубину более 1,5 м. В омуте и черти и глубина более 1.5м
Re: Новости науки и техники
Walker
Краны только в половодья выходят на стремнину Оки,потом стоят до следующего года? В Калининграде антенны и мачты у судов складные. Так и в Москве,в Питере.
Краны только в половодья выходят на стремнину Оки,потом стоят до следующего года? В Калининграде антенны и мачты у судов складные. Так и в Москве,в Питере.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Новости науки и техники
nikols писал(а):Вам и рюмки не налью.
От Вас - и не приму. А хамство - это не хамство, это правда. Вы пишете или повторяете большие глупости, не удосуживаясь даже слегка вникнуть в смысл того, что Вы пишете.
Ни один технарь не позволит себе ляпнуть про "глубину не более 1.5м". Вы по образованию технарь - так что с Вами случилось?
Ни один здравомыслящий человек не будет критиковать с пеной у рта положения школьной программы по дисциплинам, в которых не разбирается - Вы разбираетесь в географии? Тогда почему Вам не нравится, что ученикам преподают одну из основных сентенций о наличии как естественных факторов, так и антропогенных? А может все-же не разбираетесь? А почему тогда Вы решили, что разбираетесь?
Ваша любимая фраза - "Не знали? Теперь знайте". Почему Вы решили, что "не знали"? Чаще всего знали и знаем. И поиском пользоваться умеем не хуже Вашего. В РРТИ никогда не приветствовалось голословие - так что с Вами случилось?
Просто напрягитесь однажды, и подумайте над этим.
nikols писал(а):Это не мои измерения.
Да, у Вас их нет. А у меня - есть. Лично произведенные и не в одном задрипанном омуте. И если в Рязанской области на четверти перекатов гарантированная глубина судового хода 1.5 м - то это далеко не одно и то же, что "глубина не более 1,5м." Глубина судового хода на Оке достигает 16 метров. Колеблется в районе 2.5 - 5 метров. Это то, что я знаю. А вот Вы этого не знаете. Вы верите глупым заявлениям губернатора.
nikols писал(а):Вам о судоходстве по ОКЕ,
Вы когда последний раз на Оке в Рязанской области бывали? Не по телевизору видели, а бывали? Я на Оке бывает неделями торчу - Вы будете со мной спорить о судоходстве по Оке? И с АЛСНщиком? Или с Walkerом, который Вам с фтографиями в посте доказал, что подъемный мост нужен? Почему Вы решили, что Вам видней? Потому что Вы в Москве и Вам 78 лет?
nikols писал(а):Краны только в половодья выходят на стремнину Оки,потом стоят до следующего года?
Вы говорили, что жили в Рязани - и задаете такие вопросы? Навигацию краны отрабатывают в порту в Борковском затоне или на втором рейде. А зимуют в Трубеже. "Не знали этого. Знайте теперь."
Re: Новости науки и техники
Целая серия новостей про пилотируемые корабли
1. NASA выкупило 6 мест на "Союзах" на 2017 год за почти полмиллиарда долларов.
2. Летные испытания нового российского корабля перенесены с 2018 на 2021 год (под предлогом начать испытания корабля сразу в лунной версии).
3. SpaceX провела презентацию американского корабля.
(презентация российского корабля была в сентябре 2013 года)
Собственно картинки красивые и там и там


осталось дождаться непосредственных результатов. Маск утверждает, что все готово к отправке человека будет уже в 2016, а пилотируемые полеты к МКС будут в 2017-18. Stranger, как думаешь уложатся до 2020 с реальным пилотируемым полетом или нет?
1. NASA выкупило 6 мест на "Союзах" на 2017 год за почти полмиллиарда долларов.
2. Летные испытания нового российского корабля перенесены с 2018 на 2021 год (под предлогом начать испытания корабля сразу в лунной версии).
3. SpaceX провела презентацию американского корабля.
(презентация российского корабля была в сентябре 2013 года)
Собственно картинки красивые и там и там


осталось дождаться непосредственных результатов. Маск утверждает, что все готово к отправке человека будет уже в 2016, а пилотируемые полеты к МКС будут в 2017-18. Stranger, как думаешь уложатся до 2020 с реальным пилотируемым полетом или нет?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Новости науки и техники
pri писал(а):nikols писал(а):Вам и рюмки не налью.
От Вас - и не приму. А хамство - это не хамство, это правда. Вы пишете или повторяете большие глупости, не удосуживаясь даже слегка вникнуть в смысл того, что Вы пишете.
Ни один технарь не позволит себе ляпнуть про "глубину не более 1.5м". Вы по образованию технарь - так что с Вами случилось?
Ни один здравомыслящий человек не будет критиковать с пеной у рта положения школьной программы по дисциплинам, в которых не разбирается - Вы разбираетесь в географии? Тогда почему Вам не нравится, что ученикам преподают одну из основных сентенций о наличии как естественных факторов, так и антропогенных? А может все-же не разбираетесь? А почему тогда Вы решили, что разбираетесь?
Ваша любимая фраза - "Не знали? Теперь знайте". Почему Вы решили, что "не знали"? Чаще всего знали и знаем. И поиском пользоваться умеем не хуже Вашего. В РРТИ никогда не приветствовалось голословие - так что с Вами случилось?
Просто напрягитесь однажды, и подумайте над этим.nikols писал(а):Это не мои измерения.
Да, у Вас их нет. А у меня - есть. Лично произведенные и не в одном задрипанном омуте. И если в Рязанской области на четверти перекатов гарантированная глубина судового хода 1.5 м - то это далеко не одно и то же, что "глубина не более 1,5м." Глубина судового хода на Оке достигает 16 метров. Колеблется в районе 2.5 - 5 метров. Это то, что я знаю. А вот Вы этого не знаете. Вы верите глупым заявлениям губернатора.nikols писал(а):Вам о судоходстве по ОКЕ,
Вы когда последний раз на Оке в Рязанской области бывали? Не по телевизору видели, а бывали? Я на Оке бывает неделями торчу - Вы будете со мной спорить о судоходстве по Оке? И с АЛСНщиком? Или с Walkerом, который Вам с фтографиями в посте доказал, что подъемный мост нужен? Почему Вы решили, что Вам видней? Потому что Вы в Москве и Вам 78 лет?nikols писал(а):Краны только в половодья выходят на стремнину Оки,потом стоят до следующего года?
Вы говорили, что жили в Рязани - и задаете такие вопросы? Навигацию краны отрабатывают в порту в Борковском затоне или на втором рейде. А зимуют в Трубеже. "Не знали этого. Знайте теперь."
"А васька слушает да ест"
Честно говоря, в последнее время господин Вовседыркин сильно напрягать стал. Я его поставил в игнор, но он настолько плодовит, что иногда приходится обращать внимание на его посты.
Его опусы постоянно убивают дискуссию. ИМХО, стоит создать отдельный форум: "Николс, поток сознания?" И пусть туда модеры все его "мысли" перетащат. Может кому будет интересно?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Новости науки и техники
pri писал(а):nikols, я уже предлагал, предложу еще раз - Вы готовы поставить мне по бутылке виски за каждый метр превышения над Вашими "не более 1,5м", если я Вам покажу более глубокое место? Или все-таки боитесь "попасть" на 10 - 15 бутылок виски?
pri писал(а):nikols писал(а):Вам и рюмки не налью.
От Вас - и не приму.
ничего личного. просто взгляд со стороны.

разумеется, субъективный.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а): Маск утверждает, что все готово к отправке человека будет уже в 2016
Не будет
hardbone писал(а): пилотируемые полеты к МКС будут в 2017-18
Не будет
hardbone писал(а): Stranger, как думаешь уложатся до 2020 с реальным пилотируемым полетом или нет?
Пилотируемый полет, это не просто ракету пустить, как ты понимаешь, типа Зенита, это еще и обеспечение всего цикла системы жизнеобеспечения (ФрекенСнорк не даст соврать) корабля. Поэтому не знаю, вряд ли. Хотя, конечно хотелось бы посмотреть на это как можно раньше.
И главное, не понятны цели дальнейшего развития данного направления. Маск ведь тоже заливает конгрессу США про глобальное освоение Марса

Re: Новости науки и техники
На Американском модуле МКС есть связь с землей. Американцы результаты экспериментов передают на землю сразу после окончания. Специалисты на земле что-то просят уточнить. Российские космонавты так же передают результаты через американский канал связи. Своего нет. Плохо.
Re: Новости науки и техники
По Оке: гарантированная глубина от Н.Новгородв (кроме короткого участка перед устьем) до Белоомута - 1.7 м. В засушливые годы фактически не обеспечивается. Береговая и плавучая обстановка светоотражательная, на наиболее затруднительных перекатах (например, на Каменке при пересечении Окско-Цнинского вала) - освещаемая. От Белоомута до Коломны гарантированная глубина 2 м и освещаемая обстановка - по видимому, для судов типа Окский порта Коломна. По крайней мере, в Федякинской луке москвичи уже несколько лет подряд русловый песок сосут - так что более-менее приличный судовой ход в сторону Москвы им нужен.
От Коломны до Алексина гарантированная глубина 1 м, от Алексина до Калуги - 0.65 м, обстановка выше Коломны по Оке неосвещаемая - движение разрешено только днём.
В межень круизные теплоходы проекта 305 поднимаются не выше Мурома, а в засушливые годы не могут дойти даже до Павлова. Более крупный и комфортабельный теплоход проекта Q-65 Сергей Есенин (осадка по проекту 1.63 м по миделю) поднимается до Мурома по относительно высокой воде (в мае). Грузовые суда работают всю навигацию, но загрузка их песком или щебенкой зависит от фактических глубин. Перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов - разовые операции, которые планируются заранее. При этом речь как правило не идёт о жестких сроках. Я уже писал, что однажды турбины из Калуги зазимовали на Оке. Причём для них был выстроен отапливаемый сарай
и выставлена охрана. Впрочем, это было до того, как выяснилось, что всплывшая труба алексинского газового дюкера на самом деле выведена из эксплуатации и её вообще можно демонтировать. А ведь в Алексине есть ещё коммунальный дюкер, также проблемный: если какое-нибудь судно всё же налетит и пробьёт трубу - канализация потечёт прямо по Оке
Выше Алексина кроме БОНов для перевозки турбин калужского завода и путейского катера ничего не ходит. До последних засушливых лет ходил Луч (пассажирское судно на воздушной подушке) Калуга-Алексин, но после отмены в связи с засухами его возвращать на линию не собираются, ссылаясь на отсутствие спроса на билеты.
В приустьевый участок в Н.Новгороде и чуть выше, например до автозаводского причала, заходят практически все суда, эксплуатируемые на Волге, например Волго-Доны. Но самое удивительное: как суда постройки Окской судоверфи (Навашинский затон, район Мурома) выводятся в Волгу? Там ведь строятся суда с размерениями как у Волго-Донов. Хотя конечно, выводят их весной в максимально разгруженном виде.
От Коломны до Алексина гарантированная глубина 1 м, от Алексина до Калуги - 0.65 м, обстановка выше Коломны по Оке неосвещаемая - движение разрешено только днём.
В межень круизные теплоходы проекта 305 поднимаются не выше Мурома, а в засушливые годы не могут дойти даже до Павлова. Более крупный и комфортабельный теплоход проекта Q-65 Сергей Есенин (осадка по проекту 1.63 м по миделю) поднимается до Мурома по относительно высокой воде (в мае). Грузовые суда работают всю навигацию, но загрузка их песком или щебенкой зависит от фактических глубин. Перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов - разовые операции, которые планируются заранее. При этом речь как правило не идёт о жестких сроках. Я уже писал, что однажды турбины из Калуги зазимовали на Оке. Причём для них был выстроен отапливаемый сарай


В приустьевый участок в Н.Новгороде и чуть выше, например до автозаводского причала, заходят практически все суда, эксплуатируемые на Волге, например Волго-Доны. Но самое удивительное: как суда постройки Окской судоверфи (Навашинский затон, район Мурома) выводятся в Волгу? Там ведь строятся суда с размерениями как у Волго-Донов. Хотя конечно, выводят их весной в максимально разгруженном виде.
Re: Новости науки и техники
АЛСНщик, на Рязани-1 слышал объявление диспетчера "Внимание! По первому пути будет протаскиваться грузовой поезд". Был удивлен, никогда такого раньше не слышал. Cостав проехал не быстро, но и не медленно, с такой скоростью грузовые поезда часто проходят мимо Рязани-1. Собственно вопрос - это какой-то особый случай или диспетчер решила неуместно блеснуть терминологией?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Новости науки и техники
Обычно так говорят, когда поезд уже остановился, нЕсколько не доехав до светофора (например, чтобы не перегораживать пешеходный настил), но его потребовалось подтянуть к самому светофору, чаще всего, чтобы освободить входные стрелки. Т.е. "протаскивать" означает подтянуть. Только скорость при этом обычно очень мала.
Re: Новости науки и техники
После строительства новой плотины на Оке должен подняться уровень воды в Оке от Коломны до Константиново. Понизится ли уровень Оки - глубины уменьшатся ли в нижней части.От Аксенова до Рязани?
Вернуться в «События в стране и мире»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя