Страница 1 из 2

Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 09 янв 2016, 02:34
Filin5
Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".

Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!

Подписать петицию:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 1%81%D1%8F

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в

Добавлено: 09 янв 2016, 14:49
ivanes
Причина ясна.Губит трамвай и троллейбус не бедственное положение,а неспособность содержать за бюджетные средства эти категории общественного транспорта.Затраты выше стоимости оплачиваемого проезда-тарифа. Введите столичные тарифы и никто не будет уничтожать подвижной состав. Берите 6 руб за 1 квт.ч цену электроэнергии,30-40 руб тариф и состав подвижной будет подвижным.
На халяву все готовы петиции подписывать. Но лишь бы не платить. А бюджеты большинства регионов и городов с дефицитом. Гасить его - брать кредит в банке. Так возникают долги городов.Тут не до покупки нового подвижного состава и его содержания. Рязань разобрала трамвайные пути по этой причине. Она указана в ссылке.

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в

Добавлено: 09 янв 2016, 18:44
Vredtech
ivanes писал(а): Так возникают долги городов.


А что, в стране землетрясения валом прут или стихийные бедствия какие, или воюем со всем миром, что траты выше, чем доходы?

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в

Добавлено: 26 янв 2016, 23:54
Fainata
Троллейбусы вообще прошлый век. Трамваи на 50% (во всяком случае у нас в городе) требуют обновления парка.

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в

Добавлено: 27 янв 2016, 09:17
Antipov
У вас в городе - это в каком?

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в

Добавлено: 27 янв 2016, 22:49
Vredtech
Antipov писал(а):У вас в городе - это в каком?


В Рязани, естественно...

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в

Добавлено: 28 янв 2016, 10:32
Antipov
Vredtech писал(а):В Рязани, естественно...

А, ну да. Рязанские трамваи давно пора обновлять...

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 05 июл 2016, 12:13
ivanes
Москва. После реконструкции Тверской троллейбусы заменят на элетроавтобусы. Их начал выпускать Ликинский автобусный завод -ЛиАЗ. Все провода уберут под землю,контактные линии уже сняли.

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 30 авг 2016, 09:11
Sergiewskaja
А электрический автобус только тем, что у него нет "рогов", отличается?

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 01 сен 2016, 17:36
ivanes
Ничего подобного. Видел легковушку Мицубиси с электроприводом. Видел электроавтобус КАМАЗ без двигателя ВС. Аккумуляторы заряжаются от электрозарядных станций. В Москве их пока 46шт.

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 20 окт 2016, 19:16
Vredtech
Ну что, жители Рязанщины, готовьтесь с нового года ездить в 4-х вагонных электричках...

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 20 окт 2016, 22:22
UNCLE1911
А я последний раз ездил на электричке в 94м году. Мне тоже готовиться?

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 20 окт 2016, 23:32
Walker
Vredtech писал(а):Ну что, жители Рязанщины, готовьтесь с нового года ездить в 4-х вагонных электричках...

Остается только воздать должное Великой Мудрости Предков (вариант — дедов), спроектировавших моторвагонные составы таким образом, что минимальной работоспособной конфигурацией его является Г-М (головной-моторный) вагоны. Ввиду отсутствия в настоящее время в большинстве конечных пунктов маршрута разворотных кругов — спасибо другим дедам (треугольники таки кое-где остались — например в Рязани), четырехвагонная конфигурация Г-М-М-Г является минимально возможной, при которой электропоезд можно эксплуатировать без разворотных кругов и треугольников. Даже подумать страшно, чтобы сталось бы в начале 2017 года, будь в то далекое время в распоряжении Мудрых Предков современная силовая электроника — пришлось бы с 1-го января трамбоваться всем в один-единственный вагон, как в 18.00 буднего декабрьского дня 1983 года в троллейбус девятого или шестнадцатого маршрута на ост. «Площадь Победы» :shock:

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 21 окт 2016, 08:31
АЛСНщик
UNCLE1911 писал(а):А я последний раз ездил на электричке в 94м году. Мне тоже готовиться?

Вам надо готовиться садиться в маршрутку на Приокском автовокзале строго по билетам. Впрочем, на Центральном автовокзале только так и делается и никто не ворчит: непонятно, почему подобная организация перевозок с Приокского а/в вызвала целую бурю возмущений ВКонтакте и прочих интернет-ресурсах.

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 21 окт 2016, 08:44
АЛСНщик
Vredtech писал(а):Ну что, жители Рязанщины, готовьтесь с нового года ездить в 4-х вагонных электричках...

На прошлой неделе два дня в поезде № 6997 (Рязань-Москва, отправление в 17:00) три женщины пассажиров пересчитывали. Ну, типа, один - это я. два - это телёнок... :wink: Причём пересчитывали то и дело, после той или иной остановки и в тетрадь записывали. Интересно, для чего этот учёт? И откуда эти женщины: из ЦППК, РЖД или администрации? С контролёрами ЦППК они здоровались как старые знакомые, но в качестве разъездных кассиров-контролёров я их ни разу не видел.

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 21 окт 2016, 10:20
Дед Анатольич
Vredtech писал(а):Ну что, жители Рязанщины, готовьтесь с нового года ездить в 4-х вагонных электричках...

А больше четырех вагонов нужно? Ряжское направление, летом съездил разок - пустой вагон, даже страшно немного. Ходит - и хорошо, потока пассажиров все равно нет

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 21 окт 2016, 11:46
АЛСНщик
Дед Анатольич писал(а):Ходит - и хорошо, потока пассажиров все равно нет

Самый верный способ убить общественный транспорт - увеличить интервалы между маршрутами, т.е. уменьшить количество маршрутов. Людям становится неудобно подстраивать свои планы под расписание и они начинают чаще пользоваться личным автотранспортом и вездесущими маршрутками. Следующий шаг: ссылаясь на снижение пассажиропотока, транспорт начинают пускать не ежедневно, а по определённым дням недели. Тут уж им отказываются пользоваться практически все. И можно, считай "по просьбе трудащихся", пригородное сообщение отменять полностью. Поскольку на многих малодеятельных ветках пригородное сообщение является единственным видом перевозок, то далее ветку официально консервируют, а по факту - бросают. Спустя несколько лет на участке не остаётся ничего металлосодержащего и на ветке можно окончательно ставить крест. Пример: Тёплое - Волово - Куликово Поле бывшей Рязано-Уральской дороги. А ведь был самый настоящий заповедник железнодорожной старины, вполне пригодный как для ретротуров, так и для киносъёмок, причём таких, чтобы в дальнейшем в фильмах не находили исторических "ляпов" технического толка.

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 21 окт 2016, 14:01
Дед Анатольич
АЛСНщик писал(а):Пример: Тёплое - Волово - Куликово Поле бывшей Рязано-Уральской дороги. А ведь был самый настоящий заповедник железнодорожной старины, вполне пригодный как для ретротуров, так и для киносъёмок, причём таких, чтобы в дальнейшем в фильмах не находили исторических "ляпов" технического толка.

А с точки зрения транзитных грузоперевозок, это был мертвый участок. Одноколейка на всем протяжении, много изгибов, невысокая средняя скорость. Путь через Узловую проще и быстрее.
Поезд до Чаплыгина был нафиг никому не нужен уже в 70-е годы. Между Волово и Куркино практически нет населенных пунктов, а до Теплого от Волово удобнее было ехать автобусом. Так что закрытие этого участка – естественный процесс. Содержать его ради эпизодических съемок и специфических экскурсий… Не знаю, насколько целесообразно.

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 21 окт 2016, 19:34
Vredtech
Дед Анатольич писал(а):
А больше четырех вагонов нужно? Ряжское направление, летом съездил разок - пустой вагон, даже страшно немного. Ходит - и хорошо, потока пассажиров все равно нет


Народ пересел на ПДС. Как оказалось - быстрее и дешевле.

Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ

Добавлено: 21 окт 2016, 21:31
Walker
Дед Анатольич писал(а):
Vredtech писал(а):Ну что, жители Рязанщины, готовьтесь с нового года ездить в 4-х вагонных электричках...

А больше четырех вагонов нужно? Ряжское направление, летом съездил разок - пустой вагон, даже страшно немного…

Съездий-ка ты, дед, в мае, или во второй половине лета, в сентябре наконец в сасовском направлении :) Не пассажиров нету, а нищебродный нынче пассажир пошел — денег, видите ли, у него нету.