Тарифная политика государства

Обсуждение мировых новостей, событий и происшествий.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Публицист
Гость RZN.info
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 08:49
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Тарифная политика государства

Сообщение Публицист » 09 ноя 2008, 14:31

Тарифная политика государства и ее влияния на жизненный уровень населения
Мы, жители города, привыкли к бытовым проблемам и, похоже, окончательно потеряли надежду, что они могут быть как-то решены.
Мы смиренно живем в домах с протекающими крышами, затопленными подвалами, неремонтируемыми подъездами, замусоренными дворами. Мы окончательно разуверились, что можно найти управу на руководителей ЖКХ, которые легко отключают в наших домах воду, электроэнергию, газ или обрекают население на замерзание в межсезонье, задерживая пуск отопления, объясняя это все долгами по ЖКХ. И при этом, умалчивая, что 90% долгов по ЖКХ возникают по причине казнокрадства чиновников различного уровня власти, а не по причине неоплаты населением коммунальных услуг. Этими же долгами и постоянно растущими, как на дрожжах, тарифами в интересах монополий, нам объясняют постоянно растущие цены на коммунальные услуги. С каждым годом мы вынуждены платить за содержание жилья все больше и больше, но это никак не сказывается на качестве обслуживания.

Купить новую квартиру для большинства из нас – неосуществимая мечта. И что характерно, цены на новое жилье продолжают расти, побивая все новые и новые рекорды, несмотря на все потуги президента реализовать заявленные национальные проекты

Так можно ли как-то решить эти проблемы, волнующие большинство горожан?

Перво-наперво, мы считаем, надо открыто и честно обозначить эти проблемы и пристрастно проанализировать их. Тут нельзя довольствоваться полученными объяснениями ответственных за работу ЖКХ руководителей, а попытаться, опираясь на свидетельства занятых в этой сфере людей, разобраться, что и как. Надо уяснить, действительно ли мэрия работает над решением наших общих проблем или только делает вид, что печется об интересах граждан, выражает ли на деле интересы горожан или делает эти проблемы источником своих доходов Городская дума, которой интересы людей «до лампочки»? Пока же ясно одно, что получить ответы на эти вопросы можно только действуя сообща. Надеюсь, что для этого мы и собрались.

Предыдущие товарищи сказали уже довольно много и подробно о новом ЖК. И поэтому я остановлюсь только на основных моментах. На целях, которые в новом ЖК не обозначены, но четко прослеживаются. В новом Жилищном кодексе вообще отсутствует понятие о первоочередном праве на получения жилья. Если с принятием закона о монетизации права на первоочередное получения социального жилья уже лишились чернобыльцы и инвалиды, то по новому Жилищному кодексу, этого права лишаются инвалиды войны, семьи погибших, многодетные матери, матери-одиночки - они будут получать жилье на общих основаниях. Что ясно показывает, как существующая власть заботится о выправлении демографической ситуации, и в дальнейшем служить в армию, на общих основаниях, видимо, пойдут дети высокопоставленных чиновников.

В еще более тяжелом положении, с вступлением нового Жилищного кодекса, оказываются обитатели ветхого жилья.

Во-первых, теперь, при сносе непригодного или ветхого жилья им дадут квартиру с такой же площадью, а не в соответствии с установленными нормами. Во-вторых, даже если они и получат социальное жилье, то все равно не смогут стать его собственниками, а вынуждены будут, если пожелают оставить детям или родным, выкупить его у государства.

Собственники ветхого и непригодного жилья получат рыночную стоимость своих хибар, а оценивать жилье, будут чиновники. Так что за свое жилье вы сможете получить сумму денег, которой может хватить, разве что на приличную туристическую палатку, но не более.

Для ясности повторю – государство, приняв новый ЖК, в данной редакции, стремится:

1. Сузить круг людей имеющих право на бесплатное социальное жилье;

2. Не предоставлять гражданам жилье бесплатно.

3. Сократить затраты от предоставления нового жилья, взамен сносимого;

4. Вычленить собственников жилья, чтобы обложить их новым налогом на имущество, исчисляемого уже от рыночной стоимости жилья;

5. Усилить роль чиновника, в управлении общественными процессами, сделав граждан еще более зависимыми от их решения.



Но я бы хотел больше уделить, в своем выступлении, внимания не новому ЖК, а тарифной политике, так как в ней полностью отражается суть нашего государства и нашей сегодняшней власти. Вот уже более двенадцати лет нам внушают, что в России строится, правда как-то неуклюже и с трудом, рыночная экономика, но представленные, на заседании правительства основные параметры трехлетнего экономического прогноза, в котором указанно, что в 2006 году тарифы на электроэнергию вырастут на 7,5%, тарифы на ж/д. перевозки на - 8%, на газ на – 11%, в 2007 году на электроэнергию на - 6,5%, на ж/д. перевозки на – 7%, на газ намечено аж – 15%, в 2008 году на электроэнергию на – 5,5%, на ж/д. перевозки на- 5.5%, на газ на –7%, да плюс инфляция от 4 до 8%, говорят несколько о другом.

Спрашивается, где же здесь рыночные отношения, за развитие которых так ратуют нынешние руководители? Что развивает правительство, закладывая такой рост тарифов? Может быть, они заранее знают, что именно в такой пропорции возрастут издержки предприятий, производящих и поставляющих электроэнергию и газ, а так же и у железнодорожников? Конечно же, нет. А вот, для всей экономики страны и для граждан, этот рост тарифов действительно обернется ростом издержек производства, ростом цен на все товары и услуги, и соответственно, замедлением темпов развития, ростом безработицы и снижением жизненного уровня.

Странная складывается ситуация, когда министры, на заседании правительства, заявляют, что темпы роста отечественного производства падают, вроде бы беспокоятся о нашей экономике, и тут же, вместо того чтобы предложить меры по преодолению сложившейся ситуации, предлагают еще сильнее придушить отечественного производителя ростом тарифов на электроэнергию, на газ, на железнодорожные перевозки, и сверху еще накрыть инфляцией. Чтобы уж наверняка.

Тем более, странно наблюдать такое рвение министров, в желании помочь нашим «бедным» монополистам, так как рост указанных тарифов не приведет к пополнению бюджета страны, а, скорее всего наоборот, ведь упадет прибыльность промышленных и сельскохозяйственных производителей и, как следствие, уменьшится налогооблагаемая база.

Что же преследуют наши министры рыночники, закладывая данный рост тарифов? Естественно, что ответ на этот вопрос, лежит в области материальных интересов, и интересы, так называемых естественных монополий, прослеживаются очень ясно. Именно они, хозяева монополий, выигрывают от роста тарифов. Ни затратив, ни рубля на повышение производительности труда, ни на переоборудования производства, ни на совершенствование методов труда, ни на сокращение управленческого аппарата, они получают значительный прирост прибыли. А им и нет необходимости это делать. Они, как и всякая монополия, стремятся увеличить свои доходы не путем снижения издержек производства, а путем регулирование цены, планирования роста тарифов. И, в данном случае, не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться, что наши основные монополисты, в энергетической и газовой отрасли, а так же, и железнодорожники, пролоббировали свои интересы и заложили себе рост доходов. Подготовили, так сказать, себе почву, чтобы потом объяснять гражданам, что тарифы растут согласно утвержденного правительством плана.

Но нам то, простым гражданам и всей экономики, от этого нисколько не легче. Какая нам разница, как нас будут грабить монополии? Согласно плану правительства или когда им вздумается, и насколько им вздумается. Ну, видимо наши министры считают, что по плану будет честнее.

Вот и получается, что когда народ спрашивает: почему выросли цены на продукты и на промышленные товары, почему раскручивается инфляция, то чиновники говорят, что мы здесь не причем, так как у нас рыночная экономика, и предприниматели сами устанавливают цены на свою продукцию, а инфляция, как высказался Алексей Кудрин, в газете «Известия», происходит из-за быстрого роста тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства. Правда, по неясным нам причинам, из-за чего растут тарифы на жилищно-коммунальные услуги, министр финансов как-то скромно умолчал. А когда народ, пытается выяснить, с чем связано, повышение цен на электроэнергию и газ, то ему говорят, что это запланировано правительственной стратегией.

Возрадуемся граждане! Наконец-то у нашего правительства появился экономический прогноз, и не на один год, а на три года вперед, и теперь, согласно их прогнозу, каждый годы мы будем все больше и больше платить за товары и услуги. Правда, попутно, мы еще узнали, с кем дружат наши министры и кто им роднее. Но что нам от этого знания?

Высказывания Президента, которое он озвучил в своем Послании - "Волк кушает и никого не слушает", в полной мере можно отнести и к политике госмонополий, которые ударными темпами увеличивают свои доходы. Буквально две недели назад глава Минэкономразвития (МЭРТ) Герман Греф признал, что тарифы "Газпрома" и РАО "ЕЭС России" будут повышены более чем это предполагали МЭРТ и Минфин. Принципиальное решение о том, что уровень тарифов РАО и "Газпрома" будет выше ожидаемого уровня инфляции, было принято на совещании у вице-премьера Александра Жукова. В частности, было решено, что газ подорожает на 15%, электроэнергия - на 10%, а железнодорожные перевозки - на 7,5%. По словам министра, окончательные уточненные прогнозы развития экономики на 2007-2009 годы, а также предельные уровни тарифов будут внесены в правительство на следующей неделе. Греф также отметил, что в долгосрочной перспективе цены на газ на внутреннем и внешнем рынках будут уравнены. Оценить последствия этого заявления министра нетрудно, если учесть, что сейчас внутри страны газ стоит в 4-5 раз дешевле, чем за границей. Правда, "это произойдет не быстро, чтобы не было потрясений" – заявил министр.
Министр сообщает гражданам России, что они должны, в очередной раз, быть готовыми раскошелиться на оплату услуг госмонополий, но не особо пугаться этого, так как это будет проделано не мгновенно, а постепенно.
Прямо как в кино! Помните, как Горбатый (которого играет Джегарханян) говорил Шарапову: «Ты не бойся. Мы тебя зарежем не больно». Вот только гражданам, как и Шарапову, от этого нисколько не легче. Тем более что платить за газ и электричество, по мировым ценам, нашим гражданам придется из своей российской зарплаты, которая далеко не на уровне мировых.

В данной ситуации мы видим, что страдает, то есть за все платит наименее защищенный, а у нас это - простые граждане. Именно их интересы никто не защищает. Правительство заявляет, что стремиться учитывать интересы всех слоев населения, а в действительности проводит политику в интересах крупного капитала. Сегодня, вроде бы, за интересы граждан должны бороться депутаты, но как видим, этого не происходит.

Естественно, что увеличение тарифов на газ, электричество и ж/д перевозки влечет за собой и увеличение тарифов на коммунальные услуги. Растет цена горячей и холодной воды, цена за тепло и обслуживание, то есть ремонт и содержание. Ну, а кто позаботиться, чтобы в такой же степени выросли наши доходы? Никто, кроме нас самих.

Для жителей Карасеозерска, проживающих в коттеджах по миллиону долларов и больше, да и для наших министров, исчисляющих свои доходы миллионами, не важно, сколько стоит кубометр газа или киловатт электроэнергии, а для малоимущих граждан и особенно пенсионеров – этот вопрос сегодня жизненно важный. Поэтому для этой категории граждан очень важно, сколько платить за коммунальные услуги, толи 1500 рублей, толи 2000 рублей.

Сегодня нам говорят, что хватит сидеть на шее у государства и пора перейти на 100% оплату жилья. А сколько это – 100%? Вчера это было 1000 рублей, сегодня уже 2000 рублей, а завтра буде 4000 – 5000 тысяч рублей. Ведь тарифы растут каждый год. Говоря о 100% оплате, наши государственные деятели умалчивают, что эта сумма включает в себя и всю долю чиновничьих поборов и сверх доходы монополистов.

Мы бы могли сказать: хорошо, давайте мы будем платить 100% за жилье, но тогда мы должны и получать не 5-6% процентов от своего труда, а все сто, и пенсии, тех, кто и создавал все эти заводы, должны быть не 2000 –3000 тысячи рублей, а 30000 тысяч. И ни каких налогов. Вот только откуда тогда у предпринимателей появится прибыль, откуда у государства возникнет бюджет, и за счет чего будет наполняться Стабфонд? Они об этом стараются не говорить. Не говорят они и о том, что бюджет это не собственность чиновников разного уровня, а общий карман нас с вами, предназначенный для решения общих вопросов, в том числе и вопросов оплаты жилья. Но сегодня мы этого не можем сделать, так как они выступают по отношению к нам от имени государства, от имени общего, а мы как разъединенное частное.

Почему же все так происходит? Почему наша власть стремится содрать с простого гражданина три шкуры, не думая о последствиях? А потому, что это не наша с вами власть. Это власть представителей крупного капитала. Поэтому она и нацелена не на развитие всего общества, а на извлечение прибыли.

Поэтому и выходят законы, которые ущемляют права граждан и с нарушениями Конституции. Это не недоработанные законы, как говорят некоторые, а законы, защищающие интересы господствующего капитала и коррумпированных чиновников. Чтобы это понять и ходить далеко не нужно. Посмотрите, кто сегодня присутствует на нашем собрании, о проведении которого знает и власть и депутаты. Где руководители регионального отделения» Единой России» или других партий, представленных в парламенте? Их нет. У них дела поважнее, чем интересы рядовых граждан. Это в период выборных кампаний они кричат на каждом углу о «Великой России», которая им нужна на словах, а на деле растаскивают бюджеты различных уровней, да обеспечивают себе поле для бизнеса. Сегодня наши партии больше похожи на сицилийские мафиозные кланы, а не партии, представляющие определенные слои народа.

Не лучшим образом выглядит и наша городская власть. Кроме Олега Вахалеевича Хабибуллина никто не соизволил посетить наше заседание. Какая у нас в городе власть это хорошо прослеживается на тарифной политике. Надеюсь, что все прекрасно помнят, как повели себя муниципальные власти после повышения федеральным центром тарифов. Они их еще увеличили и увеличили и не на 1-2%, а на 10 –15 процентов. Что же это получается? Мы выбираем мэра и Городскую думу, чтобы они выражали и защищали наши интересы, а они думают только о своем кармане. Думают о том, как бы больше с нас содрать. Хорошее самоуправление, которое больше смахивает на самоуправство. Сегодня можно говорить, что какое государство – такая и тарифная политика. И не надо строить иллюзий, что власть выражает и защищает наши интересы. Если мы этого не поймем, то так и будим бегать по этому порочному кругу.

Я думаю, что вы прекрасно помните, что сначала мы боролись против грабительской приватизации, потом с гиперинфляцией, далее с монетизацией, а сегодня с новым антинародным ЖК. Спрашивается, с чем мы будем бороться завтра и за что? За свои дачные участки, или за возможность трудиться? Необходимо понять, что пока мы, то есть народ, не выбираем и не контролируем власть, она будет паразитировать на теле народа, заедая его. Сегодня, как показывает ситуация с национальными проектами, при такой власти даже благие пожелание центра, решить жилищный вопрос, оборачиваются удорожанием жилья. Возьмите пример выборов в городе Екатеринбурге. В выборах участвовало чуть боле 20% населения. Из них 50% было пенсионеров, введенных в заблуждение идеологами действующей администрации города, и где-то 1-2 % было сознательно голосующих. Вот вам и результат. Сегодня в городе управляет власть, представляя интересы 2% населения.

Вывод: необходимо твердо усвоить и бескомпромиссно следовать принципу, что свободные люди сами выбирают своих руководителей, и сами контролируют их деятельность, а не подчиняются навязанным, или тем, кто пробрался к власти с помощью денег и лжи, и узурпировал ее. Тогда у нас и не будет проблем, которые мы сегодня вынуждены решать и тратить на это свое время, вместо того, чтобы потратить это время на себя, на своих родных и близких.

В настоящее время в городе образовался Комитет по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов, члены которого пытаются организованно противостоять осуществлению антинародного ЖК, и сегодня очень важно, поддержат ли жители Екатеринбурга этот Комитет, поддержат ли их требования к властям всех уровней власти, или равнодушно будут наблюдать со стороны. Как поведут себя горожане, так и будет развиваться ситуация.

Виталий Глухов, член Комитета по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов г. Екатеринбурга

26/04/ 2007 г.

Из выступления на расширенном заседании Комитета по защите прав собственников жилья многоквартирных домов г. Екатеринбург.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Тарифная политика государства

Сообщение nikols » 04 дек 2008, 19:25

Уточню. В 2009г газ для населения подрастет на 25%, для предприятий на 19,6%. Решение ФСТ.
К концу 2010г все тарифы за ЖКУ должны быть 100%- полная стоимость. В Москве жилищные услуги (только квартплата) -21,6 руб/кв.м.
В Рязани в 2007г- 14,8 руб. К 2011г эта цифра подрастет и будет примерно $0,9 за кв.м. Газ- $150 за тысячу куб. Все зависит от мировой цены на нефть. Горячая вода будет стоит примерно 350руб/куб.м,холодная 175руб. Отопление- $12-15 c кв.м.
Концепция Жилищного кодекса заключена в размере дохода, а из него рассчитывается площадь жилья, за счет этого будто снизятся цены квартир на вторичном рынке. По доходам и жилье. У нас на душу населения приходится 21кв.м, в ФРГ-47,в США-75. Алжир рядом с Россией.
Собственники квартир многоквартирного дома владеют на правах общей долевой собственности общим имуществом, но дом в целом в муниципальной (кроме ЖСК) собственности.
За общую долевую собственность владелец квартиры оплачивает его содержание. Но эти платежи называются "Содержание и ремонт жилья". Собственники квартир при заключении договора с управляющей компанией на обслуживание не требует приложение к договору калькуляции цены каждого вида коммунальных и жилищной услуг. Каждая компания, оказывающая услуги населению, представляет в региональную службу по тарифам именно калькуляцию цены с расшифровкой.
Я имел не осторожность и свистнул обоснование цены обслуживания 1 кв.м жилья для различных категорий домов( лиф,мусоропровод, вид плит, наличие уборки подъезда, этажности и др.) По этому обоснованию дворник зимой обязан посыпать пешеходные дорожки во дворе песчано-солевой смесью, содержать в надлежащем виде придомовую территорию. ЖЭУ обязано убирать снег с крышы, ремонтировать подъезд (остекление окон, протирка их, снятие пыли и паутины со стен). Энергетики имеют право отключать электроэнергию на время, указанное в договоре, отопление обязано поддерживать в квартире T=+18, в угловых комнатах +20 градусов.
Кто требовал этого? Кто имеет договор с управляющей компанией на предоставление ЖКУ? Все это содержится в ГК РФ и ЖК РФ.
Не так просто осуществить подобное. Система ЖКХ будет сопротивляться, даже в суде.
Попробуйте обратиться за помощью в службу по защите прав потребителя для решения проблемы с договорами. Может они сдвинут беспредел с мертвой точки. Вам не помогут депутаты, работающие в профильном комитете. Отмахнутся.

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Тарифная политика государства

Сообщение UNCLE1911 » 04 дек 2008, 20:35

nikols
Мы подписали договор с организацией обслуживающей дом и у нас находится наш экз. договора. Просто никто не читает договор. Но это уже проблема не читающих.
ЗЫ.nikols, не отвечай на копипасты публициста, это как кушнаренко. только безобидный.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

Аватара пользователя
moon
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:47

Re: Тарифная политика государства

Сообщение moon » 05 дек 2008, 14:46

Публицист
ой е, ой-е, шире вселенной горе мое!
wild wild web

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Тарифная политика государства

Сообщение pas2005 » 05 дек 2008, 16:34

Что то я не понял, начало темы от 9-го ноября, второй пост от 4-го декабря, вы что это месяц реально читали?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

ryaz62
Гость RZN.info
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 11:42

Re: Тарифная политика государства

Сообщение ryaz62 » 06 дек 2008, 20:50

Попробую убедить в том, что население даже не знает за что платит по статье "Содержание и ремонт жилья" Вот перечень услуг для обоснования тарифа на 2005год. На следующий год тариф- просто умножается на коэффициент-дефлятор. Итак ежегодно.

1.Благоустройство и санитарная очистка домовладения всего:0.788р. в том числе:з/пл дворника с ЕСН,спецодежда, метла, (инструмент),вывоз ТБО, захоронение ТБО, выоз крупногабаритного мусора
2.Содержание домовладения, ВСЕГО-0.53р, в том числе:освещение мест общего пользования,дератизация подвалов,дезинсекция контейнеров,приобретение и ремонт контейнеров, аварийно-ремонтная служба, техобслуж. и ремонт электроплит,техобслуж.вентканалов, техобслуж.газодымоходов, озеленение дворов, содерж.детско-спортивных площадок,
3. Текущий ремонт общего имущества (но не квартир) ВСЕГО-1,866р в том числе: материалы,спецодежда,инструмент и инвентарь,моющие средства, ГСМ,электроэнергия для сварочных аппаратов, амортизация.
4.Прочие затраты ВСЕГО-0.32р в том числе:з/пл с ЕСН мастеров, диспетчеров и прочих служащих,содерж. и ремонт мастерских, услуги КВЦ по сбору и обработке платежей, расходы на управляющую компанию(1,7%)
5. Общеэксплуатационные расходы ВСГО-0.41р в том числе: з/пл с ЕСН АУП (управленцев), почтовые и типографские, содерж. оргтехники
6.Внеэксплуатационные расходы(в т.ч.налоги)
ИТОГО РАСХОДОВ 4,247р/кв.м.
7. Рентабельность 8%-0.255р
8. Налог на добовленную стоимость (НДС) 18% или 0.810р

Общая сумма расходов на содержание и ремонт 1 кв.м жилья-5.312р
Принятый тариф за содержание и ремонт 1 кв.м жилья 5руб30 коп.
Вам понятно что должны делать ЖЭУ или ООО по содержанию и ремонту жилья? Такова политика было есть и будет. Но никто эту структуру цены не приложит к договору. Что твориться с тарифом на электроэнергию-еще хуже. Так и с водой и отоплением.

Со всего города брались деньги за ремонт электроплит, если их нет в квартире. Чистили кому вентканалы в квартире? Газоходы за деньги.

ryaz62
Гость RZN.info
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 11:42

Re: Тарифная политика государства

Сообщение ryaz62 » 08 дек 2008, 13:23

UNCLE1911 писал(а):nikols
Мы подписали договор с организацией обслуживающей дом и у нас находится наш экз. договора. Просто никто не читает договор. Но это уже проблема не читающих.
ЗЫ.nikols, не отвечай на копипасты публициста, это как кушнаренко. только безобидный.


Сам(и) читаете договор по обслуживанию и ремонту жилья? Тогда скажите сколько раз дворник обязан поливать тротуар двора? Сколько дней установлено Росстроем для остекления окна в подъезде? Можно еще:-\

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Тарифная политика государства

Сообщение nikols » 09 дек 2008, 10:51

Президент и Правительство РФ поручило субъектам федерации произвести расчет замены льгот на услуги ЖКХ денежными выплатами. Подобие лекарственного обеспечения. Вместо льгот выдадуууут деееньги и платить надо будет полностью. Но рязанцы перенесли эту операцию на лето. Отпуска и дачный сезон. Шуму будет меньше. Вот ещё один аспект тарифной политики государства. От полной стоимости услуг будут оплачивать? Вряд ли.
Тогда монополисты взвинтят такие цены, что государство прекратит затеянную монетизацию льгот или заморозит уровень выплат. Опять население останется в дураках. Государство достойно исполняет фискальные и репрессивные функции.

http://www.guberniya.ru/content.php?fun ... 40&id=8088

здесь есть разъяснения и комментарии к новациям тарифной политике.
Последний раз редактировалось nikols 09 дек 2008, 18:50, всего редактировалось 2 раза.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Тарифная политика государства

Сообщение nikols » 09 дек 2008, 11:17

es62 писал(а):
nikols писал(а): Отопление- $12-15 c кв.м.
[/quo получается,за 200м,прийдётся платить 3000 у.е. ? :shock:

Точно ошибочка. При цене газа $150 за тысячу кубов, то расход на отопление в зимнее время уходит примерно 25 куб/м. Если квартира 200кв.м, то расход газа для отопления составит 25х200=500кубов. 5х$150=$750 В 4 раза ошибся. Но не учтены потери тепла по пути от ТЭЦ до квартиры. Они примерно 45%. придется удвоить расчет, так как взят расход газа на отопление от квартирного котла АОГВ.
Попробуй доказать обратное.

ryaz62
Гость RZN.info
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 11:42

Re: Тарифная политика государства

Сообщение ryaz62 » 10 дек 2008, 14:45

nikols писал(а):
es62 писал(а):
nikols писал(а): Отопление- $12-15 c кв.м.
[/quo получается,за 200м,прийдётся платить 3000 у.е. ? :shock:

Точно ошибочка. При цене газа $150 за тысячу кубов, то расход на отопление в зимнее время уходит примерно 25 куб/м. Если квартира 200кв.м, то расход газа для отопления составит 25х200=500кубов. 5х$150=$750
если не потянешь, то продай 200кв.м, а купи 85 кв.м Таков ныне закон. Площадь по доходам. Еще выселением угрожают.

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Тарифная политика государства

Сообщение Князь » 13 дек 2008, 19:02

ryaz62 писал(а):Попробую убедить в том, что население даже не знает за что платит по статье "Содержание и ремонт жилья" Вот перечень услуг для обоснования тарифа на 2005год. На следующий год тариф- просто умножается на коэффициент-дефлятор. Итак ежегодно.

1.Благоустройство и санитарная очистка домовладения всего:0.788р. в том числе:з/пл дворника с ЕСН,спецодежда, метла, (инструмент),вывоз ТБО, захоронение ТБО, выоз крупногабаритного мусора
2.Содержание домовладения, ВСЕГО-0.53р, в том числе:освещение мест общего пользования,дератизация подвалов,дезинсекция контейнеров,приобретение и ремонт контейнеров, аварийно-ремонтная служба, техобслуж. и ремонт электроплит,техобслуж.вентканалов, техобслуж.газодымоходов, озеленение дворов, содерж.детско-спортивных площадок,
3. Текущий ремонт общего имущества (но не квартир) ВСЕГО-1,866р в том числе: материалы,спецодежда,инструмент и инвентарь,моющие средства, ГСМ,электроэнергия для сварочных аппаратов, амортизация.
4.Прочие затраты ВСЕГО-0.32р в том числе:з/пл с ЕСН мастеров, диспетчеров и прочих служащих,содерж. и ремонт мастерских, услуги КВЦ по сбору и обработке платежей, расходы на управляющую компанию(1,7%)
5. Общеэксплуатационные расходы ВСГО-0.41р в том числе: з/пл с ЕСН АУП (управленцев), почтовые и типографские, содерж. оргтехники
6.Внеэксплуатационные расходы(в т.ч.налоги)
ИТОГО РАСХОДОВ 4,247р/кв.м.
7. Рентабельность 8%-0.255р
8. Налог на добовленную стоимость (НДС) 18% или 0.810р

Общая сумма расходов на содержание и ремонт 1 кв.м жилья-5.312р
Принятый тариф за содержание и ремонт 1 кв.м жилья 5руб30 коп.
Вам понятно что должны делать ЖЭУ или ООО по содержанию и ремонту жилья? Такова политика было есть и будет. Но никто эту структуру цены не приложит к договору. Что твориться с тарифом на электроэнергию-еще хуже. Так и с водой и отоплением.

Со всего города брались деньги за ремонт электроплит, если их нет в квартире. Чистили кому вентканалы в квартире? Газоходы за деньги.


Напишите, пожалуйста, реквизиты нормативного документа, откуда приведена информация.
И это пройдет...

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Тарифная политика государства

Сообщение ivanes » 14 дек 2008, 22:44

Князю
Этот документ получен мною в одном комитете Рязанского городского Совета от его председателя. Этим документом обосновывали тариф за содержание и ремонт 1 кв.м. жилья.На основании этого документа Рязанский Городской Совет своим Решением № 46-111 от 31.12.2005г утвердил именно этот тариф на 2005год. Ознакомьтесь и убедитесь. Желаю успеха.
К великому сожалению не могу перекачать на форум еще один документ -560Кб
"Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя № 170 от 27.09.2003года.
Там перечень покруче, чем ранее указан. Скажем дворник обязан поливать асфальтовую часть один раз летом, а в жаркую погоду-2 раза в день, зимой он обязан посыпать соляно-песчаной смесеью пешеходные дорожки ежедневно. Остекление подъездых окон производить не позднее 5 суток в теплое время года, 2 суток зимой. Там еще много правил и норм, о которых никто не слышал. Сам председатель Горсовета назвал их "Коммунистической идилью". Прочитать полезно и этот документ. Что и как нужно и что по факту получаем.
О будущем в ЖКХ советую прочитатьна сайте gorcovet.ryazan/ru интервью Яшина Игоря Анальевича. И документы о монетизации льгот ЖКХ и переходе на 100% оплату услуг ЖКХ.www.rg.ru/2007/07/27/zhkh-fond-dok.html,а такжеWWW.guberniya.ru/content.php?fin=1&raz=540&id=8088
Рязанcкая областная дума передумала, может испугалась, может денег нет, но пока отказалась реализовывать закон о монетизации. Без ознакомления трудно объяснять методы перекладывания содержания собственности за чужой счет. Я читал в прессе, что в 2002 году население Рязани оплачивало 82% от полной стоимости услуг ЖКХ, в 2009году- 93,7% при ежегодном темпе роста тарифов в16,9%. За 7 лет подсчитайте общий рост. Абсурдность какая то.

___________________________________________________________________________________________________________________
после "Путинки"хочется стать не только душой компании, но и удвоенным ВВП
Последний раз редактировалось ivanes 14 дек 2008, 23:35, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Тарифная политика государства

Сообщение Князь » 14 дек 2008, 23:07

Нормативную базу Рязанской области знаю практически наизусть - поэтому и спросил про номер, дату и название неизвестного мне документа с расценками. Если не сложно и если информация сохранилась - напишите реквизиты( можно в личку).
И это пройдет...

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Тарифная политика государства

Сообщение Князь » 14 дек 2008, 23:49

Вот федеральные нормативные документы в части вопросов ценообразования при формировании тарифов на жилищно-коммунальные услуги:

Методика планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства (Постановление Госстроя России от 23.02.99 N 9);
Методические рекомендации по финансовому обоснованию цен на тепловую энергию и теплоноситель (Приказ Госстроя России от 28.12.2000 N 304);
Методические рекомендации по финансовому обоснованию цен на воду и отведение стоков (Приказ Госстроя России от 28.12.2000 N 302);
Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда (Приказ Госстроя России от 28.12.2000 N 303) и др.
И это пройдет...

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Тарифная политика государства

Сообщение ENGI » 14 дек 2008, 23:56

ivanes писал(а):Яшина Игоря Анальевича

Эк ты дядьку поименовал...
А ведь он меня в младших классах к физкультуре приобщал...

Аватара пользователя
moon
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:47

Re: Тарифная политика государства

Сообщение moon » 15 дек 2008, 08:50

nikols
я в шоке, льготы опять заменят деньгами?
wild wild web

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Тарифная политика государства

Сообщение ivanes » 15 дек 2008, 09:43

КНЯЗЬ
Федеральным законом "О техническом регулировании" все нормативные акты федеральной исполнительной власти с 01.07.2003г. отменены и поручено до 01072010г разработать и утвердить новые регламенты. Имеется ввиду ГОСТ, СНиП.СанПиНы и многие другие.
Все перечисленные Вами документы подпадают под ст. 46 вышеуказанного закона и они не действительны.
Только,что Рязанская городская дума взялась за принятие регламента о правилах землепользовании и стройке. Хотя это предписано местной власти Градостроительным кодексом РФ от 1998года.НИ "Рязаньпроект" готов был к разработке этого нормативного акта, но денег в казне не оказалось.
moon Про шоковые льготы не знаю. Надо читать закон №122-ФЗ. Он огромен и задел изменения льгот по 75 законам. Про лекарства знаю, про ЖКХ знаю, про шоковые льготы не знаю.Если день пропал зря, выброси его из жизни. Мешается под ногами

ENGI Яшин И.А.Ваш дядюшка-поздравляю. Начальство надо называть по имени и отчеству. Не кунаки мы с ним.Вот Ваш дядюшка пришел и все рассказал.
Последний раз редактировалось ivanes 15 дек 2008, 17:16, всего редактировалось 2 раза.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Тарифная политика государства

Сообщение ivanes » 15 дек 2008, 12:50

.11.2008: Игорь Яшин: «Увеличение индекса размера платы граждан за коммунальные услуги в Рязани в будущем году: зачем это делается?»
На одном из последних заседаний комитета по городскому хозяйству Рязанской городской Думы депутаты рассмотрели предоставленную администрацией города информацию о проекте повышения оплаты на жилищные и коммунальные услуги. Без преувеличения - эта тема актуальна для каждого горожанина. За разъяснениями мы обратились к председателю комитета Игорю Яшину.

- Игорь Анатольевич, утверждены ли предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и размеры платы граждан за коммунальные услуги на 2009 год?
- Утверждение предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размеры платы граждан за коммунальные услуги принимаются правительством Рязанской области. На 2009 год для города Рязани на сегодняшний день они пока не утверждены.

- А на сколько процентов планируется повысить размер платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в будущем году?
- В настоящее время администрация города совместно с главным управлением «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области рассматривает варианты увеличения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги. Рассматриваемые показатели таковы: увеличение размера платы граждан за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма (то есть, тех, кто не приватизировал квартиру) и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда планируется в размере 116,3%; увеличение размера платы за пользование жилым помещением (платы за наём) для нанимателей жилых помещений планируется в размере 157,4%; доля оплаты населением отчислений на полное восстановление м. кв. жилищного фонда составит 40%, то есть, 96 копеек с одного квадратного метра; в целом индекс роста размера платы граждан-нанимателей жилищного фонда за жилое помещение на 2009 год по городу планируется в размере 117%; при 100-процентном уровне покрытия платежами граждан затрат на горячее водоснабжение размер платы за данную услугу планируется увеличить на 30,8 %; для потребителей МУП «Водоканал города Рязани» размер платы за холодное водоснабжение планируется увеличить на 18,6%, а за водоотведение - на 16,6%; индекс роста тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на 2009 год по городу Рязани планируется установить в размере 117%; индекс роста тарифа на тепловую энергию в 2009 году для МУП «РМПТС» планируется в размере 122,9 %; для потребителей МУП «РМПТС» при 90% уровня покрытия платежами граждан затрат на отопление размер платы планируется увеличить на 41,5%; в целом индекс размера платы граждан за коммунальные услуги на 2009 год по г. Рязани составит 130,1%.

- Скажите, а чем в принципе вызван такой рост платы граждан за коммунальные услуги и в особенности по теплоснабжению?
- Он обусловлен поэтапным переходом к прекращению предоставления дотаций организациям коммунального комплекса в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения. Многие регионы, в том числе и наш, участвуют сегодня в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ, с помощью которого пытаются получить значительные средства из бюджета Российской Федерации, чтобы провести капитальный ремонт жилищного фонда и переселить граждан из аварийного жилищного фонда.

Одним из условий участия регионов в программе реформирования ЖКХ и, соответственно, получения средств на капитальный ремонт, является 100-процентная оплата населением стоимости всех коммунальных услуг. В соответствии с подпунктом 8 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 №85-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» необходимо прекратить предоставление дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры не позднее 1 января 2010 года.

На сегодняшний день за получение услуги по отоплению жильцы по факту платят 78,2% от реальной её стоимости, а 27,8% - доплачивает городской бюджет. Например, за услугу по горячему водоснабжению жильцы платят 93,1% от себестоимости услуги, а 6,9% доплачивает бюджет города. Поэтому для того, чтобы стать участником программы реформирования ЖКХ и получить средства, город вынужден за два года довести уровень покрытия платежей населения по теплоснабжению и горячему водоснабжению до 100%. Лучше это сделать поэтапно, то есть, за два года, что сделает этот переход менее болезненным для населения.

- На примере других городов России - существует ли проблема несоответствия уровня оплаты населением коммунальных услуг фактической их стоимости?
- Абсолютное большинство городов с такой проблемой не сталкивались, поскольку оплата всех видов ЖК-услуг населением в этих городах доведена до 100% ещё много лет тому назад. То есть, органы местного самоуправления постепенно, а главное безболезненно для жителей и с пользой для предприятий коммунального комплекса довели уровень платежей населения на коммунальные услуги до уровня экономически обоснованных тарифов.

- Повышение тарифов на коммунальные услуги и, в особенности, на отопление на 41% - это очень серьезное испытание для семейного бюджета категории жителей, имеющих низкий уровень доходов. Как минимизировать ухудшение финансового положения преобладающей категории жителей города?
- Безусловно, повышение тарифа на ЖКУ и, в особенности, на отопление, - это очень серьезное испытание для семейного бюджета категории жителей, имеющих низкий уровень доходов. Для смягчения финансового удара этой категории горожан необходимо усилить меры их социальной поддержки. Например, частично компенсировать потери семейного бюджета можно через систему жилищных субсидий. В этом случае малоимущим категориям жителей представится возможность получить значительную финансовую поддержку, а повышение тарифа на то же отопление не отразится на их бюджете.

Помимо этого видится целесообразным пересмотреть условия получение рязанцами жилищных субсидий. В настоящее время субсидии предоставляются семьям, доля совокупного дохода которых на оплату ЖКУ составляет 18%. В Москве же, например, этот показатель составляет 10%.

- Входят ли в расчёт тарифа на отопление для населения погашение долгов предприятия Рязанские муниципальные тепловые сети?
- Я не могу ответить на этот вопрос, поскольку расчётом тарифа на отопление занимается «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области.
Могу только высказать свое мнение по этому вопросу. Если эти долги ложатся бременем на карман потребителей, то я считаю это неправильным решением. Нельзя обрекать жителей города решать финансовые проблемы муниципалитета и исправлять тем самым чужие ошибки. Я считаю, что объём долга следует предусмотреть в бюджетах и города, и области. Хочу заметить, что при принятии решения о росте оплаты за ЖКУ, согласно действующему законодательству, необходимо учитывать платежеспособность населения. Причем фактическую платежеспособность конкретного человека, а не выведенную при помощи среднестатистических данных, когда крайние значения, разнящиеся в сотни раз, в итоге дают приличную цифру.

- А какая сумма требуется на возмещение убытков МУП «РМПТС» в связи с неполным покрытием платежами граждан затрат на теплоснабжение?
- На сегодняшний день муниципальному предприятию потребуется дотация на возмещение убытков в связи с неполным покрытием платежами граждан затрат на теплоснабжение в размере 141 млн. рублей.

- Игорь Анатольевич, можно ли на каком- либо примере показать, на сколько может повыситься оплата жителей за ЖКУ по сравнению с текущим годом?
- Да, в абсолютных величинах показатели по стандартной 54-метровой квартире с 3-мя проживающими в ней гражданами изменятся следующим образом: оплата за содержание и текущий ремонт жилого помещения увеличится на 16,3%, оплата за холодное водоснабжение возрастет на 39, 10 рублей, за горячее водоснабжение – на 202, 85 рублей, за отопление – на 189,4 рублей. Стоимость услуг за водоотведение повысится на 32,51 рублей, за энерго- и газоснабжение на 23,3% и 25% соответственно. Таким образом, ежемесячная оплата коммунальных услуг увеличится на 557, 47 рублей, всего по ЖКУ в месяц – на 645,59 рублей. В связи с этим уровень покрытия платежами граждан затрат на жилищно-коммунальные услуги с 1 января 2009 г. составит 97,7%.

В завершение хочу заявить, что комитет по городскому хозяйству Рязанской городской Думы на своих заседаниях постоянно держит на контроле процесс принятия решения администрацией города по увеличению размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в 2009 году. :(

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Тарифная политика государства

Сообщение Князь » 15 дек 2008, 17:40

ivanes писал(а):КНЯЗЬ
Федеральным законом "О техническом регулировании" все нормативные акты федеральной исполнительной власти с 01.07.2003г. отменены и поручено до 01072010г разработать и утвердить новые регламенты. Имеется ввиду ГОСТ, СНиП.СанПиНы и многие другие.
Все перечисленные Вами документы подпадают под ст. 46 вышеуказанного закона и они не действительны.



Полнейший бред.


Действие федерального закона №184-фз 27 декабря 2002 года «О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ» (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ,
от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ) не распространяется на область экономического нормирования, в том числе на ценообразование и сметное нормирование в строительстве (Письмо Госстроя РФ от 29.01.2004 N ЛБ-612/10).

Пояснения по документам

Методика планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства (Постановление Госстроя России от 23.02.99 N 9);Начало действия редакции - 12.10.2000.
Постановлением Госстроя РФ от 04.12.2002 N 161, которому Минюстом РФ отказано в регистрации, данный документ признан утратившим силу. Но в соответствии с пунктом 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу. Постановление Госстроя РФ от 04.12.2002 N 161 утратило силу в связи с изданием Постановления Госстроя РФ от 17.03.2003 N 30.
При применении документа следует учитывать, что Постановление Правительства РФ от 05.08.1992 N 552 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 20.02.2002 N 121. Позицию Минфина РФ по данному вопросу см. в письме Минфина РФ от 29.04.2002 N 16-00-13/03.

Методические рекомендации по финансовому обоснованию цен на тепловую энергию и теплоноситель (Приказ Госстроя России от 28.12.2000 N 304);
Нет ограничений по применению

Методические рекомендации по финансовому обоснованию цен на воду и отведение стоков (Приказ Госстроя России от 28.12.2000 N 302);Нет ограничений и по применению

Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда (Приказ Госстроя России от 28.12.2000 N 303)
Нет ограничений и по применению

ivanes, не выкладываете информации, которой вы не владеете.
И это пройдет...

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: Тарифная политика государства

Сообщение ivanes » 15 дек 2008, 19:31

Мной был дана примерная калькуляция цены содержания и ремонт 1 кв.м. жилья. Вы попросили документы. Я вам сообщил номер решения Рязанского городского совета, которым утвержден именно этот тариф. Калькуляция-обоснование для утверждения.
Был вопрос: все ли услуги исполняются или это только план, но не факт Вы мне предложили различные методики расчета сметы строительства, обоснованию тарифов и ценообразования услуг ЖКХ.
Меня интересует вопрос :почему расчеты не совпадают с фактом? Почему эти расчеты цен не прилагаются к договору по содержанию и ремонту жилья собственника?
Методику к договору не приложишь.
Вы знаете хорошо федеральные и рязанские нормативные документы по вопросам ценообразования+Вам. Но мне до фени методики. Договор дороже денег. Беззубый договор бичь наш. Он бьет по жителям, а не по начальникам. Договор без перечня услуг и безответственности за их качественное и своевременное исполнения- обман.
Говорят Гордума приняла "Положение о перерасчете оплаты жилья жителями Рязани при отсутствии услуг,либо при оказании услуг в объеме, меньше установленного, ненадлежащего качества, предоставленных в ненадлежащие сроки". Точное название уточните. у Меня макет. Как установить объем услуг, их качество и своевременность? Вот главный вопрос. У И.А.Яшина уточните название положения.
тел28-96-00 или 28-96-09


Вернуться в «События в стране и мире»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей