СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1099/st1c_1099.html
Владислав Лебедев *· Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Мне лично понравился проект Касатка группы Усольцева - высокая аэродинамика, радиус действия может составлять в одном из вариантов при закидке геологов 1500км, два мотора можно сделать и многое другое. Машина сильно выделяется из прочих и внешне и ТТХ.
http://www.arms-expo.ru/049056050057124051049048051049.html
...Если говорить о Сибири, Крайнего Севера и части ДВ то для местных до 1,5тыс км радиус перевозок там больше амфибии с функцией короткого взлёта нужны. Из тех проектов что знаю очень интересен проект "Касатка" Усольцева - его можно тонн до 6-10 отмасштабировать построив линейку от 0,7 до 10тонн нагрузки единственно что будет меняться при масштабировании - материалы (будет больше пластика с увеличением размеров, состав материалов изменится), набор и двигатели. Машина имеет на малых скоростях по данным продувок (примерно М0,3) феноменальное аэродинамическое качество около 30 (!) и вместительный фюзеляж.
http://www.arms-expo.ru/049057054050124051048049055056.html
..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"?
http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf
и - второй вопрос:
- а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете? ;D
author=Onflot link=
Не надо быть Бертини, чтобы понимать элементарщину, а именно – по одежке протягивать ножки.
У меня есть мысль слетать на Марс. Дальше что?
На этом портале обсуждаются по большей части не отвлеченные идеи, а способы заработать деньги.
поясняю для особо сообразительных
1) вот эта штука называется Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
на ней летают люди, которые в жизни не стояли рядом с самолетами ( не имеют навыка полетов).. все эти люди остаются живы и здоровы
если ваш мозг не способен интерпретировать увиденное, поясняю - этот аппарат летает на СВЕРХМАЛОЙ высоте... постоянно выполняя ВЗЛЕТЫ и ПОСАДКИ ( то есть, тот самый элемент полета, при выполнении которого время от времени писаются и вполне профессиональные пилоты)
2) вот эту штуку (Ховервинг ЭКР) можно модифицировать в БОЛЕЕ совершенную летающую машину...
и у нас будет - ЧТО?
у нас будет САМОЛЕТ, который на посадке НЕ убивает своих пилотов и пассажиров ( не умеет этого делать)
а согласно статистике 75% смертей в легкой авиации - происходит именно на ПОСАДКЕ
что-нибудь начинает шевелиться в вашем мозгу?
например, какова коммерческая перспектива "безопасного ЛА" ( имеющего себестоимость в 3 ( три) раза ниже современных самолетов
Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
http://www.economist.com/node/18329444
что-то он мне напоминает...
большие люди - о маленькой авиации будущего
Алан Klapmeier
Соучредитель и генеральный директор
Cirrus Design
Maker из четырех-местного самолета поршневого стоимостью $ 189 000 до $ 379 000
..."условий для личностного роста авиации не может быть лучше вас больше богатства, а богатые имеют больше времени, но *личной авиации должны добиться прогресса на этих четырех фронтах, чтобы иметь светлое будущее:..
.. 1 эффективность *путешествия на маленьком самолете должна быть по крайней мере три раза быстрее, чем путешествие на автомобиле.
2. Комфорт. Богатые люди предпочитают БМВ и Лексусы. Они хотят, чувствовать себя максимально комфортно и в самолете
3. Удобный. Полеты в облаках или ночью не должно быть опасными... полная *информация может удалить тревогу.
4 Безопасность...
.. сегодня показатели безопасности для "собственных самолетов" - примерно такая же, как мотоциклы -... в семь раз хуже, чем путешествие на автомобиле
Мы должны сделать малый самолет по *безопасности так же хорошо... *или лучше, чем путешествие на автомобиле, с помощью цифровых дисплеев, мониторов и двигатель планера парашюты "
------------------------------------------------------
Том Хайнс
Главный редактор Пилот AOPA Magazine (владельцев воздушных судов и пилотов ассоциация насчитывает более 400 000 членов.)
........"Будущее авиации личного пользования основывается *на двух вещах: разработки доступных двигателей...
и *доступ к воздушному пространству и аэропортам
с появлением новых легких *реактивных двигателей, мы *собираемся запустить целый новый сегмент авиации в форме личных самолетов..
Эти быстрые, небольшие реактивные могут *открыть алгоритм точка-точка транспортировки к новым слоям населения, что позволяет пассажирам авиакомпании обходят «неудобства промежуточных пересадок системы, обеспечивая пассажирам Малые аэропорты ближе к их конечный пункт назначения, особенно вблизи крупных городских агломераций"
------------------------------------------------------------
Рик Адам
Основатель, председатель и главный исполнительный директор
Адам Самолеты
Адам делает поршня, турбовинтовые и реактивные самолеты стоимостью от $ 900000 и $ 1900000. Его первый самолет, двухпоршневыми Адама 500,
......."В течение следующих 20 до 40 лет мы увидим« абсолютную революцию »на транспорте.
В течение десяти лет, пилоты смогут навигации с использованием 3-D полет дисплеями. спутников Глобальной позиционирование позволит взлета авто и посадки. Они будут стоить $ 20 000, а не миллионы, и, следовательно, будет доступным для личной авиации.
Будущее для небольших самолетов может быть чрезвычайно короткие взлетно-посадочные полосы предназначен как носителя палубах. Из-за GPS, Вы сможете автоматической посадки самолетов, где именно вы хотите, и подключение к операторским как удерживающей системы.
Я очень обнадежен повышением безопасности. Мы скоро увидим дешевые тренажеры, которые имитируют PC свой ??собственный самолет. Вы сможете на практике выполнить подходы моделируются инструмент в аэропорт назначения, прежде чем пойти и на самом деле туда полететь. "
-------------------------
Джон Кинг
соучредитель и владелец
королем школы
Короля Школы является крупнейшим поставщиком нации пилотных учебных книг и DVD-дисков. . Половина новых пилотов в США используют материал курса короля
.......«За личный авиации, большое развитие делает сложным ранее простые Возьмите старую задачу:.! пилот не может найти аэропорт GPS устраняет беспокойство об этом. Но GPS это только начало. инструменты становятся все графические и интуитивно понятным. Маленькие самолеты 'глупый простой ", чтобы работать. Помните старую кабину Созвездие? Это были тысячи ручки, циферблатов и труб. новых самолетов есть стеклянная панель и один рычаг регулировки *мощности "
--------------------
Верн Raburn
Основатель, председатель, главный исполнительный директор
Eclipse Aviation
Чен Замения 500, $ 1,2 млн. шестиместный легкий реактивный *в 2006 году
.."возрождение личного авиации будет главной темой второго века полета. Личная авиация вновь станет жизнеспособной альтернативой коммерческим авиаперевозок. нового поколения очень легких реактивных самолетов будет предлагать все скорость и безопасность авиаперевозок по цене намного ниже, чем частные самолеты сегодня.
Эти самолеты порождают новые отрасли известный как "воздушные такси", где на несколько часов уведомление, клиент может заказать маленькие, эффективные Джет быть подобран в расположении к нему ближе и вылетели прямо в аэропорт ближайшего места назначения по графику, который работает лучше для него. Эти по найму услуги будут стоить немного больше, чем полный тариф билетов на автобусы на многих маршрутах и воли обеспечить доступ к тысячам местах не подают вообще авиакомпаниями сегодня.
Для тех, кто пилот свои самолеты, очень легких реактивных самолетов позволит в очередной раз собственные и летать самолеты для истинных транспорта"
====================
в принципе, вот она и вся эпохальная РАЗНИЦА *"западных богатых" - от таких же российских...
( она заключается в том, что у первых - мозги ЕСТЬ... в отличие от вторых)
ох, даже и - не смотрите, ребята....
- это не для вас...
Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"
flight cool улетайки
http://www.youtube.com/watch?v=fMW_4naAUrg&feature=youtu.be
flight cool улетайки
Здравствуйте господа!
Наша организация является официальным представителем компаний
http://mavericklsa.com/
http://pal-v.com/
на территории Российской Федерации и СНГ.
В данный момент мы изучаем спрос на данный вид транспортных средств.
В дальнейшем планируются дистрибуция и производство по лицензии на территории РФ.
Также планируется продажа продукции компании
http://www.gen-corp.jp/
Опрос:
Купите себе?
Готовы использовать в бизнесе данную технику?
http://homeidea.ru/index.php?topic=52474.0
http://www.youtube.com/watch?v=fMW_4naAUrg&feature=youtu.be
Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
дальний родственник..
SUN RAY, Experimental?, Ultralight?, Pre Light Sport?, Go Figure!
без адекватного финансирования, приниматься за строительство "реальных самолетиков" - не наш метод....
..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора"
http://www.1tv.ru/videoarchive/9382
- а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..)
поясняю свою мысль...
создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами..
например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда... изобретенной, кстати - нихрена не Фордом)
.. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке
( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг)
это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку...
в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал
- а как вы думаете, люди которые - практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов...
они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества?
не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития?
просто - интересно
В мировой практике наиболее известным примером успешного проекта частного инвестирования является финансирование компании Apple. Инвестор вложил в нее 91 тысячу долларов, а на выходе получил 154 миллиона. Таким образом, прибыль превысила первоначальные вложения более чем в 1000 раз. Еще один хрестоматийный пример: в 1998 году выходец из России Сергей Брин и его приятель Ларри Пейдж пришли к основателю «Sun Microsystems» Энди Бехтольшайму. Они просили его о финансовой помощи в создании поисковой машины Google. Тот, узнав, что молодые люди, как и он сам, окончили Стэнфордский университет, пришел в восторг. В суть проекта вникать не стал, а сразу же выписал чек на сто тысяч долларов. Теперь эта сумма увеличилась более чем в десять тысяч раз, и долевой капитал Энди Бехтольшайма в компании Google составляет более миллиарда долларов.
- хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"?
SUN RAY, Experimental?, Ultralight?, Pre Light Sport?, Go Figure!
сколько картинок ...
ну хоть бы один реальный самолётик за три года...
без адекватного финансирования, приниматься за строительство "реальных самолетиков" - не наш метод....
..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора"
http://www.1tv.ru/videoarchive/9382
- а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..)
поясняю свою мысль...
создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами..
например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда... изобретенной, кстати - нихрена не Фордом)
.. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке
( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг)
это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку...
в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал
- а как вы думаете, люди которые - практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов...
они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества?
не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития?
просто - интересно
Так, на Западе движение бизнес-ангелов возникло уже давно, поэтому к нему уже привыкли изобретатели, предприниматели и государственные патентные службы. На данный момент в Европе около 125 тысяч активных бизнес-ангелов. В Америке бизнес-ангелы осуществляют более 80% инвестиций на начальных стадиях и играют основную роль в развитии малого бизнеса. Зачастую они вкладывают деньги не с целью получения регулярной прибыли, а для продажи компании на бирже другим инвесторам. Благодаря бизнес-ангелам успеха уже достигли такие компании как Intel, Yahoo, Amazon, Google и многие другие ведущие технологические бренды.
В мировой практике наиболее известным примером успешного проекта частного инвестирования является финансирование компании Apple. Инвестор вложил в нее 91 тысячу долларов, а на выходе получил 154 миллиона. Таким образом, прибыль превысила первоначальные вложения более чем в 1000 раз. Еще один хрестоматийный пример: в 1998 году выходец из России Сергей Брин и его приятель Ларри Пейдж пришли к основателю «Sun Microsystems» Энди Бехтольшайму. Они просили его о финансовой помощи в создании поисковой машины Google. Тот, узнав, что молодые люди, как и он сам, окончили Стэнфордский университет, пришел в восторг. В суть проекта вникать не стал, а сразу же выписал чек на сто тысяч долларов. Теперь эта сумма увеличилась более чем в десять тысяч раз, и долевой капитал Энди Бехтольшайма в компании Google составляет более миллиарда долларов.
- хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"?
Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
http://privat.aero/articles/ACmodels/Cobalt-viybrala-avioniku-dlya-novogo-Co50/
http://www.dotacjenasukces.eu/#/projekt/de...plane/szczegoly
http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/f...mysl-techniczna
Аэродинамическое качество *равно 18, что при *взлетном весе 1450 кг обеспечивает низкий расход
топлива и возможность посадки в случае аварии двигателя. Самолет имеет функции для предотвращения попадания
в штопор, *интуитивно летать, прощает ошибки, и, следовательно, подходит для пилота-любителя. Кроме того,
машина характеризуется чрезвычайно короткого взлета и посадки. Всего в 200 м грунтовой ВПП... крейсерская скорость составляет 700 км / ч на высоте 9000. мы от начала строительства
руководствовались наши цели построения оптимальных транспортных средств для всех, потому что даже на стадии
эскизного проекта началась работа по разработке автоматического взлета и посадки.
много смелых дизайнерских решений, таких как: съемные (в 5 минут) крылья самолета, чтобы позволить транспортировать на
прицепе
. Благодаря синергии опыта и передовых технологий , уникальный продукт. Приблизительная цена самолета составляет $ 1,5
миллиона.
http://www.forum.spotter.pl/projekt-flaris...index.html?amp;
и нет практически никаких сомнений, что когда-нибудь ( в обозримой исторической перспективе)... даже вы, вполне сможете дорасти до польского уровня...
Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
[url="http://www.picshare.ru/view/1975684/"][/url]
[url="http://www.autocentre.ua/ac/service/new-technologies/transport-buduschego-gorodskie-letatelnye-apparaty-krylatye-mechty-20839.html"]http://www.autocentre.ua/ac/service/new-te...chty-20839.html[/url]
Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.
Что-то из области фантастики.
Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве.
Почему до Вас об этом никто не подумал?
Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять!
[url="http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_Pirojkov_Pora_peredvigatsya_v_prostranstve_a_ne_v_ploskosti.htm"]http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_...v_ploskosti.htm[/url]
что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"?
[url="http://www.picshare.ru/view/1988797/"][/url]
[url="http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=w9ouLjLv9PQ"]http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&...p;v=w9ouLjLv9PQ[/url]
( в конце ролика)
.. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам...
..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор..
..Китай открыл небо для малой авиации..
..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево...
.. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? "
думайте.. думайте..
причем, не следует упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще
..и на порядок - дешевле
[url="http://www.picshare.ru/view/1992642/"][/url]
[url="http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&uid=165013&kw1=119848"]http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&u...&kw1=119848[/url]
ну и, чего говорит Пирожков?
- это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса..
- есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую
- любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы...
- подсистема, это то - из чего она сделана
- а "надсистема" это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта
- в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства)
- интеграция существующих технологий
- получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму
------------------------
и сразу возникает некое "дэ жа вью"...
по-моему, кто-то.. когда-то...
уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания
( и просто интересно, если "источником озвучивания" алгоритма построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev... мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?)
..Одними воззваниями Пирожков не ограничивается.
— Это мой любимый проект, моя мечта! — Владимир указывает на изображение чего-то, одновременно похожего на автомобиль, вертолет и легкий двухмоторный самолет. Объясняет: — В сфере коммуникаций осуществился массовый переход с проводной телефонии на мобильные устройства; мы обрели очень важную степень свободы. То же самое должно произойти и с перемещением человека в пространстве. Но пока что мы привязаны к проводам-дорогам. Этот объект решит давно назревшую проблему.
Владимир скользит лазерной указкой по обтекаемым фюзеляжу и гондолам двигателей невиданного летательного аппарата, комментирует его характеристики.
— Вертикальные взлет и посадка, как у вертолета. Скорость и дальность самолета — 500 км/ч и 2000 км соответственно. Комфорт и доступность автомобиля — 5 посадочных мест плюс 300 кг груза. Стоить аппарат будет как приличный внедорожник, около 100–150 тысяч долларов. Со временем, при увеличении масштабов производства, цена будет снижена. Стоимость пассажиро-километра составит 5 рублей. У такси — 30. Сейчас ведется сборка прототипа 1:4. Место сборки назвать не могу — секрет. Над проектом трудится уникальная команда. Генеральный конструктор Автандил Хачапуридзе в свое время занимался разработкой многоразового космического челнока «Буран» в НПО «Молния». Я Пирожков, а он Хачапуридзе. Прикольно!
[url="http://www.autocentre.ua/ac/service/new-technologies/transport-buduschego-gorodskie-letatelnye-apparaty-krylatye-mechty-20839.html"]http://www.autocentre.ua/ac/service/new-te...chty-20839.html[/url]
Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.
Что-то из области фантастики.
Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве.
Почему до Вас об этом никто не подумал?
Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять!
[url="http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_Pirojkov_Pora_peredvigatsya_v_prostranstve_a_ne_v_ploskosti.htm"]http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_...v_ploskosti.htm[/url]
что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"?
[url="http://www.picshare.ru/view/1988797/"][/url]
[url="http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=w9ouLjLv9PQ"]http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&...p;v=w9ouLjLv9PQ[/url]
( в конце ролика)
.. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам...
..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор..
..Китай открыл небо для малой авиации..
..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево...
.. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? "
думайте.. думайте..
причем, не следует упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще
..и на порядок - дешевле
[url="http://www.picshare.ru/view/1992642/"][/url]
[url="http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&uid=165013&kw1=119848"]http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&u...&kw1=119848[/url]
ну и, чего говорит Пирожков?
- это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса..
- есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую
- любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы...
- подсистема, это то - из чего она сделана
- а "надсистема" это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта
- в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства)
- интеграция существующих технологий
- получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму
------------------------
и сразу возникает некое "дэ жа вью"...
по-моему, кто-то.. когда-то...
уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания
( и просто интересно, если "источником озвучивания" алгоритма построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev... мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?)
Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.
Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .
Elytair launch promo video showing model of 10-seater and 26-seater, May 2013, (c) elytair.com
...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.
....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "
http://blog.cafefoundation.org/
- ну?
Сим-Сим, открой мозг...
( тук-тук.. кто-то есть дома, ваша голова? дорогая русскоговорящая инвестора....)
Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .
Elytair launch promo video showing model of 10-seater and 26-seater, May 2013, (c) elytair.com
...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.
....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "
http://blog.cafefoundation.org/
- ну?
Сим-Сим, открой мозг...
( тук-тук.. кто-то есть дома, ваша голова? дорогая русскоговорящая инвестора....)
Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
творчески подходя к вопросу «нахождения ниши ЭКР-ВП» здесь и сейчас..
с удивлением обнаруживаем серьезный потенциал «немедленного коммерческого
использования» с очень нехилым экономическим прогнозом..
где бы вы думали?
- в рекламе..
как давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины..
Red Bull Air Race @ Budapest 20.08.2009
контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика..
разрисованные щиты, или кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда..
в целом, помимо блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало какие эмоции вызывает у широкого потребителя.. и это есть – общепризнанный факт
а есть - Реклама, которая работает
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hGhOkJje1fQ#!
Внимание потребителя истощается. Предприятиям становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса вы это знаете, из первых рук.
Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы
AirSign воздушная реклама показала свою высокую эффективность снова и снова сотням юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят баннеры летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу
А через сутки 77% опрошенных вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной вчера.
------------------------------------
Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато:
1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ)
2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе)
3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме
в случае, если мы задаемся целью - использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища»
( работоспособного только при большой высоте и скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами..
причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте»
фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП)
с удивлением обнаруживаем серьезный потенциал «немедленного коммерческого
использования» с очень нехилым экономическим прогнозом..
где бы вы думали?
- в рекламе..
как давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины..
Red Bull Air Race @ Budapest 20.08.2009
контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика..
разрисованные щиты, или кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда..
в целом, помимо блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало какие эмоции вызывает у широкого потребителя.. и это есть – общепризнанный факт
а есть - Реклама, которая работает
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hGhOkJje1fQ#!
Внимание потребителя истощается. Предприятиям становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса вы это знаете, из первых рук.
Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы
AirSign воздушная реклама показала свою высокую эффективность снова и снова сотням юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят баннеры летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу
А через сутки 77% опрошенных вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной вчера.
------------------------------------
Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато:
1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ)
2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе)
3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме
в случае, если мы задаемся целью - использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища»
( работоспособного только при большой высоте и скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами..
причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте»
фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП)
Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
Сегодня в Таманской дивизии проходил показ Шойгу отечественных беспилотников. Некоторые совершили облет территории и фотографии с них осмотрел Министр.
Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
nikols писал(а):Сегодня в Таманской дивизии проходил показ Шойгу отечественных беспилотников. Некоторые совершили облет территории и фотографии с них осмотрел Министр.
ура
http://piclimit.blogspot.ru/2013/03/plas-soaring-unmanned-dragons.html
Сор Дракона соединенных крыльев конфигурации значительно увеличивает дальность БЛА и полезной нагрузки и производить лучшую управляемость на больших высотах.
Соединенные крылья-подмножество закрытого крыла систем включают стреловидное переднего крыла и обратной стреловидности кормового крыла.
В Сор Дракона заднее крыло выше, чем переднее крыло, чтобы уменьшить эффект скоса потока переднего крыла на подъемную силу заднего крыла качеств.
его преимущества вытекают из того факта, что передние и задние крылья структурно связаны поперечными связями.
Это позволяет достигать большого удлинения при сохранении минимального веса и снижает сопротивление так как крылья и тонкий и короткого диапазона (относительно одного крыла с эквивалентным лифт) хорды крыла короткие, что позволяет легче достичь ламинарного потока.
присоединенное крыло также может уменьшить балансировочного сопротивления. Считается, что Soar Дракон будет ISTR платформа оптимизирована для широкой области морской разведки и обеспечения загоризонтный целеуказания информацию для дальнобойных противокорабельных крылатых ракет.
Вернуться в «Воздухоплавание и авиация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость