СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Полеты на тепловых аэростатах, парапланах. Авиация в Рязани.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 27 июл 2012, 23:07

Изображение

СОЗДАН ФОНД по постройке РЭКС


...Путем выпуска именных облигаций.. Номинал 50 евро. В настоящее время отдам ниже номинала, по 35. Тираж ограничен. Единственное назначение собранных средств - постройка летающего джипа. Дивиденды выплачиваются 2 раза в год. Обратный выкуп облигаций начнется через пол-года после старта первого летающего средства.
...Объявляю начало эмиссии облигаций. Общий тираж 2000 штук. Номинал 50 евро. Поскольку продаю с дисконтом в 30%, то ставлю 5% годовых
....При одновременной покупке 20 облигаций возможны индивидуальные условия.
Принимаю заявки уже сегодня. Начало продаж 07.07.12.
Деньги принимаю в любой валюте и почти любыми средствами и видами платежей. По курсу на день отправки платежа. "OUR". Реквизиты в личку.tx3
http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.575.html
Либо тут

https://anlarr.info/m007/C001/requisites



Изображение


qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 15 авг 2012, 20:34

вообще говоря, проектируемую машинку формата "народный летающий катер" трудно переоценить в качестве доступного транспортного средства для туризма и корпоративов

Изображение



это фактически "два в одном" - летает значительно лучше, дальше и комфортнее, чем вышеупомянутые надувастики с дельтой...
http://www.youtube.com/watch?v=PQ6qDGXpwaQ
а оброудование быстросъемной коробкой "ромб-крыла" позволяет использовать как обычный катер на ВП..

то есть - прилетели.. сняли крыло.. и - пожалуйста, катайтесь по воде тчательно осматривая местные красоты..
http://www.youtube.com/watch?v=-FvXzVpekNo

в конце уикэнда, смонтировали крылья обратно - на машину... и спокойно прилетели нах хауз...

..универсальный транспортный модуль домашнего пользования





qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 07 дек 2012, 00:43

Изображение
Наименование проекта:
Интегральный самолет-амфибия "БРИЗ"
Дата размещения: 13.03.2011
Краткое резюме, отражающее идею проекта: Многоцелевой 6-местный самолет-амфибия (CA) А-16 "БРИЗ"предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Возможно значительно расширить сферы применения авиации за счет снижения косвенных расходов на создание аэродромной инфраструктуры. СА может широко использоваться для выполнения множества задач, особенно в глубинных окраинных районах со слабо развитой транспортной инфраструктурой. В настоящее время для выполнения этих задач могут использоваться только вертолеты, которые в 10-15 раз менее экономичны. СА выполнен по интегральной схеме с несущим корпусом и консолями нормального удлинения с мощной механизацией типа «раздвижное крыло». Силовая установка с толкающим винтом интегрирована с V-образным оперением. Это обеспечит высокий уровень летно-технических (ЛТХ), эксплуатационных и экологических характеристик, возможность эксплуатации в режиме экранолета, исключительную конкурентоспособность на авиационном рынке.

Отрасли применения проекта: Металлообработка, машиностроение, электроника и приборостроение, Транспорт
Конкурентоспособность: Значительно превосходит аналоги
Технологические, технические преимущества перед аналогами: За счет несущего корпуса и раздвижного крыла изменяемой геометрии крейсерское аэродинамическое качество повышается на 30-40%, весовая отдача повышается до 50-60%, расход топлива снижается на 30-40%.
Предполагаемый срок коммерциализации идеи: До 3 лет
Ориентировочная стоимость конечного продукта или технологии: Себестоимость 6-местного СА при серийном производстве 2100 тыс. руб.
Наличие условий для внедрения: Имеется разработчик, Имеется команда, Имеется материально – техническая база, Имеется техническая документация
Степень готовности проекта: НИР
Объем необходимых инвестиций: 1-50 млн. рублей
Готовность передать часть дохода от внедрения инвестору:


http://www.youtube.com/watch?v=9dv9hycu ... e=youtu.be





qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 30 дек 2012, 21:16

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=11YzZtT_kyY
Век сурка

http://www.youtube.com/watch?v=nqx4nXlsR1o
Березовский приехал к Путину

http://www.youtube.com/watch?v=oEbfoCLnVpI
Обыкновенное чудище

qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 07 янв 2013, 20:36

Изображение

Об экранолетах написано множество интересных статей.

Но ЭЛА-01 - экранолет особый...

....это первый в мире экранолет, который взлетает на месте, поднимаясь на высоту всего десятка сантиметров на статической воздушной подушке, а затем переходит в горизонтальный полет с использованием динамической воздушной подушки над водой или земной поверхностью - экраном.

... Для осуществления микровертикального взлета под центропланом ЭЛА-01 с помощью дополнительного двигателя с вентилятором, а также переднего и заднего щитков и двух скегов — бортовых поплавков — создают статическую воздушную подушку. Поэтому на взлете и посадке ЭЛА-01 превращается в АВП — аппарат на воздушной подушке.
....Такое свойство экранолета и его своеобразное шасси обеспечивает ему возможность без аэродромного базирования, амфибийность и облегчает ему преодолевать «горб сопротивления» при старте с воды, т.е. позволяет осуществить взлетный режим при меньшей мощности его основного двигателя.

...ЭЛА-01, в основном (центроплан, кабина пилота, поплавки и П-образное хвостовое оперение) имел стеклопластиковую конструкцию. В передней части центроплана была установлена одноместная кабина пилота, а за ней расположен осевой вентилятор диаметром 400 мм с изогнутым патрубком, направляющим поток воздуха под центроплан (между щитками) в воздушную подушку. За вентилятором в отсеке центроплана установлен 6-цилиндровый двигатель, вращающий посредством карданного вала рабочее колесо вентилятора. Вдоль бортовых нервюр центроплана к его лонжеронам крепились два поплавка, переходящие в хвостовой части в 2-килевое вертикальное оперение, сверху которого было установлено горизонтальное оперение.


Изображение

....Первый полет аппарат совершил 4 ноября 1978 г. При этом взлетная масса его была равна одной тонне. Пилотировал аппарат летчик-испытатель Р. Пивницкас. Поскольку в дальнейшем на ЭЛА-01 планировалось установить систему автоматического управления движением и систему измерения и записи параметров движения, то было решено заменить М-332 (140лс) с 2-лопастным винтом на более мощный М-337 (210 л.с.) с 3-лопастным винтом с изменяемым шагом. Такая замена двигателя и моторамы была выполнена к 1 декабря 1978 г. максимальный взлетный вес ЭЛА-01 составил 1250 кг.

..Успешные испытания экранолета ЭЛА-01 завершили большой комплекс работ в объеме технического задания, а убедительные полеты экранолета с использованием воздушной подушки доказали свою актуальность. И еще, эти работы по экранопланной тематике показали, что три в одном — это реальность.

Дело в том, что, глядя на три проекции ЭЛА-01, можно заметить в этом экранолете совокупность признаков, характерных для аппаратов родственного типа. А именно — экранолета, экраноплана, аппарата на воздушной подушке (АВП) и даже аэроглиссера.
Следовательно, имея базовую унифицированную конструкцию (в расчеты которой заложены все три аппарата), можно в первом упрощенном варианте создать на ее основе АВП. Если добавить к базовой конструкции короткое крыло - получим экраноплан... если добавить и консоли большого удлинения - получим экранолет, способный к полету как на экране, так и на большой высоте


Аленький цветочек Майя
http://www.youtube.com/watch?v=iQv2Y0tw ... e=youtu.be

qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 11 янв 2013, 19:24

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=D58ufv_Uvqk

Вне зависимости от дальнейшей судьбы, своего аппарата вот этот самый Нарушевич - уже вошел в историю авиации... и в гораздо большей значимости, чем все вместе взятые "именитые эксперты" того же ЦАГИ ( которые тужатся над этим чуваком похихикать.. а что им еще остается, собственно говоря... по их раскладкам, кольцеплан вообще летать не должен.. однако - летает, причем как минимум - не хуже ихних "классик".. даже будучи изготовлен из ХЛАМА)

http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&q=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD&fr=web_videorb#d=104327984&sig=a01d1c5fd1&i=e7e36555ecd5e3c12877e358d215d316&s=rutube

вопрос - какие характеристики покажет данная схема, если будет реализована на более качественном уровне ( на основе расчетов и современных материалов)

второй вопрос - с какими рожами сегодняшние "высокие эксперты" будут отвечать на реплики журналюг.. типа - " а не является ли факт успешной разработки "альтернативной летающей техники" неоспоримым свидетельством вашей профнепригодности.. или проявлением банального кретинизма"?

самое смешное, как мотивируется "глупасть Нарушевича" - мол, любое крыло "отбрасывает воздух вниз... хи-хи..."

козе понятно, что любое.. но фишка в том, что замкнутое крыло САМО и формирует поток - его же и стабилизирующий... каковое свойство и попытался на пальцах - передать испытатель - "держится плотно"

это вам не "плоская доска" обычного моноплана.. исчезла опора под одной консолью ( срыв.. турбулентность.. нисходящий-восходящий потоки) - и КИРДЫК, самолет мгновенно теряет стабильность...

но попробуйте содрать поток - вот с этакого "бублика"... локальные турбулентности ему, что слону дробина... его со всех сторон держит потоком, который и "отформовался" в контуре крыла...

ибо отбрасываемый "телом" воздушный поток, и само это "тело" ( то есть - летательный аппарат) являются ЕДИНОЙ системой взаимодействующих СИЛ...

следовательно - чем стабильней уходящий от самолета ПОТОК, тем стабильней же будет и полет САМОГО аппарата..

эту простую истину знали еще древние китайцы ( которые давно просекли, что коробчатые воздушные змеи - держатся в воздухе гораздо лучше всех прочих)

http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8

а это - чисто для разрядки международной напряженности темы

http://www.youtube.com/watch?v=2hvpUxuZ ... e=youtu.be

Sex приключения Шерлока Холмса и Ватсона

qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 18 янв 2013, 12:51

Изображение

S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал:
В этом случае, придётся предъявить доказательства осмысленности Вашей идеи. Расчеты, результаты моделирования, и т.д.. То-есть, всё тоже самое, чем интересуются участники данного форума.
Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вам требовались конкретные цифры и данные по "ромб-экранолету"... Вами заявлялась готовность " с удовольствием вложиться на 3 000 000"...

эта готовность, она как - случайно не испарилась, с получением реальной возможности "ознакомится с расчетами"?
-----------------------------------------------------------------------------------------
S_smirnov (17 January 2013 - 13:26) писал:
Готовность сохраняется. Возможность пока не реализовалась.
-------------------------------------------------------------------------------

Отрадно слышать... подождем до 23-го плюс время на ознакомление с данными...



http://www.youtube.com/watch?v=sfD5HU_qCzc&fs=1


путин и кабаева в стране земляники

qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 23 янв 2013, 00:09

пример "базового модуля" (силовая с воздушным винтом на основе автомобильного двигателя и узлов)
отечественного производства


http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=79

Изображение


Игорь Влазнев, заместитель директора "Гражданской защиты населения и пожарной безопасности" Воронежской области: "Очень приятно, что именно это разработка чистая российская, используется двигатель от 24-ой "Волги", много видим деталей от 9-ки, автомобильных деталей, всё, что можно использовать в наших магазинах, и обслуживая на наших технических базах. Это очень приятно, т. к. у нас имеются немецкие плавсредства, которые тяжело и дорого обслуживать".

Несмотря на то, что возможности машины произвели на спасателей впечатление, вопрос о том, появится ли она у них на вооружении, остаётся открытым. Ведь стоимость аэросаней более миллиона рублей. Поэтому чудо техники, видимо, станет очередной игрушкой обеспеченных россиян.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/06/08/91907.html


http://www.youtube.com/watch?v=JpXQOdXPI1Q&feature=youtu.be
Путин 17 говновений весны

qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 23 янв 2013, 00:09

пример "базового модуля" (силовая с воздушным винтом на основе автомобильного двигателя и узлов)
отечественного производства


http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=79

Изображение


Игорь Влазнев, заместитель директора "Гражданской защиты населения и пожарной безопасности" Воронежской области: "Очень приятно, что именно это разработка чистая российская, используется двигатель от 24-ой "Волги", много видим деталей от 9-ки, автомобильных деталей, всё, что можно использовать в наших магазинах, и обслуживая на наших технических базах. Это очень приятно, т. к. у нас имеются немецкие плавсредства, которые тяжело и дорого обслуживать".

Несмотря на то, что возможности машины произвели на спасателей впечатление, вопрос о том, появится ли она у них на вооружении, остаётся открытым. Ведь стоимость аэросаней более миллиона рублей. Поэтому чудо техники, видимо, станет очередной игрушкой обеспеченных россиян.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/06/08/91907.html


http://www.youtube.com/watch?v=JpXQOdXPI1Q&feature=youtu.be
Путин 17 говновений весны

qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 13 фев 2013, 14:32

Имею возможность привести своего рода отчет по итогам общения с некой "тусовкой высоких специалистов" ( авторитетов форума Катера и яхты)

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40552-nuzhen-li-nam-romb-akranolet/
и
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/3750-stroim-akranoplan/page__st__2050

формат "обмена мнений" вполне характерный

1) qxev приводит блок тематической информации

.. факт высокой безопасности Ховервинга на посадке
.. свойства стабильного поведения ДЛК Бартини (ЭЛА-01) на всех режимах
..выводы Прандля о высоком потенциале "ромб-крыла"
...сведения о проектах аналогичной конфигурации
.. точно такой же - СибНИИА.. NASA...
.. использующей только "ромб-крыло" - китай, америка, германия,
Изображение

2) доводы авторитетных оппонентов располагаются в следующей плоскости
..покажи готовый
..ты прикрываешься именем Бартини
..ты мошенник..
..надо его, чтобы он начал плеваться, а тут модератор его и забанит

Изображение

а вот теперь уже имеет смысл зафиксировать результаты "зондирования глубин ума" специалистов-экранопланщиков этой "могучей кучки" (не будем уточнять - чего)

эти Гиганты Мысли, и Отцы российского ЭКР-строения *на голубом глазу считают:

1) в конструкции ДЛК (предшественник Р-Э) центральная часть машины работает только как "платформа для статический ВП" ( то есть - типа днища автомобиля... чтобы жопа водителя не провалилась вниз)

2) а сама машина (по их авторитетному мнению) поднимается в воздух, только за счет крыльев... из чего следует - взлетная скорость ДЛК *должна быть около 350км\ч

итак

Изображение

неизбежный вывод:

перед нами агрессивная толпа непроходимых тупиц (принимающих наличие каких-то своих технических навыков и умений - за критерий своего интеллектуального превосходства во всех областях жизни)

что самое печальное ( для России в целом) - именно такие толпы предельно узколобых "специалистов" и определяют направления технического "прогресса" в стране.. именно эти мхи и лишайники сидят в чиновных кабинетах.

особое умиление вызывает тот факт, что ни ОДИН из храбрых "авиа-экр спец портняжек" - так и не набрался смелости подискутировать с "неадекватом qxev" на нейтральной территории форума ( где у них не было бы дружественного "братана-модератора", друга-участкового )

http://avia.chudoforum.ru/t358p195-topic

сцат храбрецы - выходить один на один, да ишо и без судейского прикрытия....

qxev
Гость RZN.info
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:19

Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)

Сообщение qxev » 03 мар 2013, 21:22

Изображение


Изображение

Проект предусматривает развитие воздушных беспилотных летательных аппаратов , что самолет без пилота на борту, управляться дистанционно или с помощью автопилота, архитектура которых характеризуется системой крыло и крыло коробки типа, известного как PrandtlPlane . Результаты исследования, проведенного совместно Пифом и SkyBox инженерии, спин-офф компаний из Пизанского университета , при поддержке Департамента гражданского и промышленного строительства из Университета Пизы , является проведение конфигурации воздушного судна в PrandtlPlane autopilotato , который благодаря своим инновационным аэродинамическим характеристикам, представлены как « очень хорошую платформу для установки оптико-электронных датчиков . Двойное крыло, на самом деле, дает большую стабильность и затухания колебаний выше, чем обычные самолеты, а также обеспечивает увеличение безопасности полета на малой скорости .
беспилотных летательных аппаратов с такими характеристиками предназначен для использования в гражданском поле для таких целей, как дистанционное зондирование и наблюдения за территорией (например, экологические бедствия), экологический мониторинг боевой операции по поддержке полиции, спасательных и пожарных, управления движением, сухопутных и морских пограничников для контроля торговли, обслуживания линий электропередач, трубопроводов и т.д..


http://pitom.eu/index.php/it/progetti/uav-prandtlplane

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=wTl9EyKonkk&feature=youtu.be


Вернуться в «Воздухоплавание и авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя