Re: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника)
Добавлено: 26 мар 2013, 00:59
Главное место общения рязанцев в интернете. Обсуждение всего что происходит в Рязани: новости, развлечения, обмен знаниями и советами.
http://forum.rzn.info/
Владислав Лебедев *· Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Мне лично понравился проект Касатка группы Усольцева - высокая аэродинамика, радиус действия может составлять в одном из вариантов при закидке геологов 1500км, два мотора можно сделать и многое другое. Машина сильно выделяется из прочих и внешне и ТТХ.
...Если говорить о Сибири, Крайнего Севера и части ДВ то для местных до 1,5тыс км радиус перевозок там больше амфибии с функцией короткого взлёта нужны. Из тех проектов что знаю очень интересен проект "Касатка" Усольцева - его можно тонн до 6-10 отмасштабировать построив линейку от 0,7 до 10тонн нагрузки единственно что будет меняться при масштабировании - материалы (будет больше пластика с увеличением размеров, состав материалов изменится), набор и двигатели. Машина имеет на малых скоростях по данным продувок (примерно М0,3) феноменальное аэродинамическое качество около 30 (!) и вместительный фюзеляж.
author=Onflot link=
Не надо быть Бертини, чтобы понимать элементарщину, а именно – по одежке протягивать ножки.
У меня есть мысль слетать на Марс. Дальше что?
На этом портале обсуждаются по большей части не отвлеченные идеи, а способы заработать деньги.
Здравствуйте господа!
Наша организация является официальным представителем компаний
http://mavericklsa.com/
http://pal-v.com/
на территории Российской Федерации и СНГ.
В данный момент мы изучаем спрос на данный вид транспортных средств.
В дальнейшем планируются дистрибуция и производство по лицензии на территории РФ.
Также планируется продажа продукции компании
http://www.gen-corp.jp/
Опрос:
Купите себе?
Готовы использовать в бизнесе данную технику?
http://homeidea.ru/index.php?topic=52474.0
сколько картинок ...
ну хоть бы один реальный самолётик за три года...
Так, на Западе движение бизнес-ангелов возникло уже давно, поэтому к нему уже привыкли изобретатели, предприниматели и государственные патентные службы. На данный момент в Европе около 125 тысяч активных бизнес-ангелов. В Америке бизнес-ангелы осуществляют более 80% инвестиций на начальных стадиях и играют основную роль в развитии малого бизнеса. Зачастую они вкладывают деньги не с целью получения регулярной прибыли, а для продажи компании на бирже другим инвесторам. Благодаря бизнес-ангелам успеха уже достигли такие компании как Intel, Yahoo, Amazon, Google и многие другие ведущие технологические бренды.
..Одними воззваниями Пирожков не ограничивается.
— Это мой любимый проект, моя мечта! — Владимир указывает на изображение чего-то, одновременно похожего на автомобиль, вертолет и легкий двухмоторный самолет. Объясняет: — В сфере коммуникаций осуществился массовый переход с проводной телефонии на мобильные устройства; мы обрели очень важную степень свободы. То же самое должно произойти и с перемещением человека в пространстве. Но пока что мы привязаны к проводам-дорогам. Этот объект решит давно назревшую проблему.
Владимир скользит лазерной указкой по обтекаемым фюзеляжу и гондолам двигателей невиданного летательного аппарата, комментирует его характеристики.
— Вертикальные взлет и посадка, как у вертолета. Скорость и дальность самолета — 500 км/ч и 2000 км соответственно. Комфорт и доступность автомобиля — 5 посадочных мест плюс 300 кг груза. Стоить аппарат будет как приличный внедорожник, около 100–150 тысяч долларов. Со временем, при увеличении масштабов производства, цена будет снижена. Стоимость пассажиро-километра составит 5 рублей. У такси — 30. Сейчас ведется сборка прототипа 1:4. Место сборки назвать не могу — секрет. Над проектом трудится уникальная команда. Генеральный конструктор Автандил Хачапуридзе в свое время занимался разработкой многоразового космического челнока «Буран» в НПО «Молния». Я Пирожков, а он Хачапуридзе. Прикольно!
nikols писал(а):Сегодня в Таманской дивизии проходил показ Шойгу отечественных беспилотников. Некоторые совершили облет территории и фотографии с них осмотрел Министр.
Сор Дракона соединенных крыльев конфигурации значительно увеличивает дальность БЛА и полезной нагрузки и производить лучшую управляемость на больших высотах.
Соединенные крылья-подмножество закрытого крыла систем включают стреловидное переднего крыла и обратной стреловидности кормового крыла.
В Сор Дракона заднее крыло выше, чем переднее крыло, чтобы уменьшить эффект скоса потока переднего крыла на подъемную силу заднего крыла качеств.
его преимущества вытекают из того факта, что передние и задние крылья структурно связаны поперечными связями.
Это позволяет достигать большого удлинения при сохранении минимального веса и снижает сопротивление так как крылья и тонкий и короткого диапазона (относительно одного крыла с эквивалентным лифт) хорды крыла короткие, что позволяет легче достичь ламинарного потока.
присоединенное крыло также может уменьшить балансировочного сопротивления. Считается, что Soar Дракон будет ISTR платформа оптимизирована для широкой области морской разведки и обеспечения загоризонтный целеуказания информацию для дальнобойных противокорабельных крылатых ракет.