Задача для первоклашки пятый лишнии
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Версия мужа - лишняя Шапокляк, т.к.все персонажи рисованные, а она кукольная.
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Дядьдима писал(а):Осёл там не Ослик ИА. Осёл там тот, кто этот "ребус" придумал.
Подпишусь. Задача хороша творчески, если не озвучивать таких "правильных" вариантов ответа детям. Когда авторитетные взрослые с серьезным видом говорят фигню - это взрывает ребенку мозг и портит психику (где-то я это уже упоминала).
приороводовед
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
mobilvip писал(а):А правильный вариан меня просто поразил Это Ослик Иа (потому что он один там Осел)
Вот так вот
Всё правильно автор написал. Ослик Иа это типичный депрессивный меланхолик, лузер по-жизни. Он и есть лишний, осла на помойку. А все остальные перонажи - вполне успешные, жизнерадостные, с такими надо дружить.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:31
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Правильный ответ согласно разъяснениям Петерсон (автор учебника) - Шапокляк, т.к. она злая, а все остальные добрые. Хотя если следовать логике автора - все объяснения ребенка, которые логичны - и есть правильный ответ.
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
ДинаЗаврикова
сомневаюсь, что у Петерсон есть логика...
сомневаюсь, что у Петерсон есть логика...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Петерсон - это нестандартное мышление, творческое, не штампами. 

Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Судя по приведенной задачке, ну совсем нестандартное... с отклонениями...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Не, ну так правильный ответ все же не Ослик Иа, а Шапокляк - потому что она одна злая. Нормальная логика для ребенка.
Для нас, взрослых, трудно понять, что правильного ответа нет. Нам нужен одно решение. Хотя, если вдуматься, в реальной жизни редко так бывает. Обычно есть разные варианты.
Так вот, Петерсон, как развивает это мышление. А математике они научатся. Шаблоны быстро осваиваются, после того как ребенок умеет в принципе находить пути решения.
Для нас, взрослых, трудно понять, что правильного ответа нет. Нам нужен одно решение. Хотя, если вдуматься, в реальной жизни редко так бывает. Обычно есть разные варианты.
Так вот, Петерсон, как развивает это мышление. А математике они научатся. Шаблоны быстро осваиваются, после того как ребенок умеет в принципе находить пути решения.
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
tochka на певых порах так и кажется, а когда глубже знакомишься с их творчеством, то перестаешь так думать и возникает только один вопрос "нахрена"?
wild wild web
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:39
- Откуда: родом из Смоленска
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Ну, ничего себе задачки!
Хотя Петерсон нервно курит бамбук рядом с этой, ниже
корова два, ослик два, поросенок три, лягушка три, котенок три, собака три, вопрос: сколько петух?
Этот вопрос задают при приеме в школу!!!
Хотя Петерсон нервно курит бамбук рядом с этой, ниже

корова два, ослик два, поросенок три, лягушка три, котенок три, собака три, вопрос: сколько петух?
Этот вопрос задают при приеме в школу!!!
Весь мир подчинен единому закону, и во всех разумных существах единый разум.
Правда едина, и для разумных людей понятие о совершенстве тоже едино.
(Марк Аврелий)
Правда едина, и для разумных людей понятие о совершенстве тоже едино.
(Марк Аврелий)
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Виктория писал(а):корова два, ослик два, поросенок три, лягушка три, котенок три, собака три, вопрос: сколько петух?
8 (кукареку)
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Thrasher писал(а):8 (кукареку)
Берём!
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Дядьдима писал(а):Берём!
Отлично! Никогда не поздно учиться...
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
tochka
мы учились математике по Петерсон в начальных классах. В первом - только по ней, и это еще куда ни шло, хотя и там были дурацкие вопросы, а со второго класса учительница стала вести предмет по двум учебникам - по Петерсон и по классическому. Объяснила это тем, что дети, учась только по Петерсон и математики толком не знают, одно нестандартное мышление получается, и не имеют навыков оформления работ в тетради, что потом создает им проблемы в старших классах. С пятого класса мы про Петерсон, слава богу, не слышали. А сын моей приятельницы, в 6 классе еще учился по этой "нестандартной мыслительнице".
До сих пор помню, как Ленка спросила: "Какая династия правила во Франции раньше Капетинги или Каролинги". Мы поинтересовались, зачем тебе это? Она ответила: "ЭТО ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ У СЫНА В 6 КЛАССЕ".
Выяснилось, что в учебнике было задание: ответить на 15 вопросов (истина или ложь), типа: Первой правящей династией во Франции были Каролинги. Или Самая высокая гора Австралии называется МумбоЮмбо. Ответу "истина" соответсвовала одна буква, ложи - другая. Надо было набрать буквы и составить из них слово.
Если это - математика уровня 6 класса, то я - Петерсон.
мы учились математике по Петерсон в начальных классах. В первом - только по ней, и это еще куда ни шло, хотя и там были дурацкие вопросы, а со второго класса учительница стала вести предмет по двум учебникам - по Петерсон и по классическому. Объяснила это тем, что дети, учась только по Петерсон и математики толком не знают, одно нестандартное мышление получается, и не имеют навыков оформления работ в тетради, что потом создает им проблемы в старших классах. С пятого класса мы про Петерсон, слава богу, не слышали. А сын моей приятельницы, в 6 классе еще учился по этой "нестандартной мыслительнице".
До сих пор помню, как Ленка спросила: "Какая династия правила во Франции раньше Капетинги или Каролинги". Мы поинтересовались, зачем тебе это? Она ответила: "ЭТО ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ У СЫНА В 6 КЛАССЕ".
Выяснилось, что в учебнике было задание: ответить на 15 вопросов (истина или ложь), типа: Первой правящей династией во Франции были Каролинги. Или Самая высокая гора Австралии называется МумбоЮмбо. Ответу "истина" соответсвовала одна буква, ложи - другая. Надо было набрать буквы и составить из них слово.
Если это - математика уровня 6 класса, то я - Петерсон.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Я для себя уже давно сохранила ссылочку, вступление ржачное, народ воет. Это все коммерция на детских умах...(((
Математика Петерсон, часть 2
Продолжаю, к сожалению, вовсе не смешную тему учебника математики для 3-го класса Л.Г. Петерсон, начатую мною некоторое время назад (см. сообщение Самый великий в мире математик и педагог – Людмила Георгиевна Петерсон) и нашедшую «неслабый» отклик у многих (на данный момент получил 15 комментариев).
Сегодня речь пойдет о новом задании из учебника (стр.39, задание 15). Цитирую:
«Здесь зашифровано стихотворение. Путем перестановки букв в слове и изменения порядка слов в строке расшифруй его:
КООРГМ АНАШ ЧПЕТАЛ ЯТНА
РЛИУНАО ЧКЯИМ УКЧРЕ В
ЕН ШЕИТ НАЧТЕАК ЧАЬПЛ ЧМЯ
ТНТУОЕ ЕН В ЧРЕЕК.»
Вот такое математическое задание, видимо на развитие мышления ребенка и его аналитических способностей. Ведь недаром на сайте школьной программы 2000, в которой учебник Петерсон позиционируется как - «Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Реализует интегративную технологию деятельностного подхода.»
Слова то какие подобрали – «интегративную технологию деятельностного подхода». Однако, мое мнение об учебнике и авторах, а также тех, кто одобрил его для школы можно выразить другими словами. Какими? Подаю их в духе Петерсон:
ЗБЕОСТНВСЧВЕТЕНОТЬ И КОНЕСЕТЕМПНТНОТЬ
http://blog.phpworld.ru/archives/229-Ma ... ast_2.html
Математика Петерсон, часть 2
Продолжаю, к сожалению, вовсе не смешную тему учебника математики для 3-го класса Л.Г. Петерсон, начатую мною некоторое время назад (см. сообщение Самый великий в мире математик и педагог – Людмила Георгиевна Петерсон) и нашедшую «неслабый» отклик у многих (на данный момент получил 15 комментариев).
Сегодня речь пойдет о новом задании из учебника (стр.39, задание 15). Цитирую:
«Здесь зашифровано стихотворение. Путем перестановки букв в слове и изменения порядка слов в строке расшифруй его:
КООРГМ АНАШ ЧПЕТАЛ ЯТНА
РЛИУНАО ЧКЯИМ УКЧРЕ В
ЕН ШЕИТ НАЧТЕАК ЧАЬПЛ ЧМЯ
ТНТУОЕ ЕН В ЧРЕЕК.»
Вот такое математическое задание, видимо на развитие мышления ребенка и его аналитических способностей. Ведь недаром на сайте школьной программы 2000, в которой учебник Петерсон позиционируется как - «Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Реализует интегративную технологию деятельностного подхода.»
Слова то какие подобрали – «интегративную технологию деятельностного подхода». Однако, мое мнение об учебнике и авторах, а также тех, кто одобрил его для школы можно выразить другими словами. Какими? Подаю их в духе Петерсон:
ЗБЕОСТНВСЧВЕТЕНОТЬ И КОНЕСЕТЕМПНТНОТЬ
http://blog.phpworld.ru/archives/229-Ma ... ast_2.html
wild wild web
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Наша Таня горько плачет...
только "горько" с ошибкой зашифровано
только "горько" с ошибкой зашифровано

Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
moon писал(а):КООРГМ АНАШ ЧПЕТАЛ ЯТНАРЛИУНАО ЧКЯИМ УКЧРЕ ВЕН ШЕИТ НАЧТЕАК ЧАЬПЛ ЧМЯТНТУОЕ ЕН В ЧРЕЕК.»
tochka писал(а):Наша Таня горько плачет...только "горько" с ошибкой зашифровано
Наша Таня ГРОМКО плачет.....
Сочувствую нашим детям.
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
Девчоки, оттуда же, порешайте задачку для 3 класса:
Решите пожалуйста задачу, как учитель математики, из учебника Петерсон 3 класс 1 часть стр. 42 №13*:
В мешке лежат яблоки 3 сортов. Какое минимальное число яблок надо взять из мешка не глядя, чтобы:
а) среди них было не менее 2 яблок одного сорта;
б) среди них было хотя бы 5 яблок одного сорта.
Решите пожалуйста задачу, как учитель математики, из учебника Петерсон 3 класс 1 часть стр. 42 №13*:
В мешке лежат яблоки 3 сортов. Какое минимальное число яблок надо взять из мешка не глядя, чтобы:
а) среди них было не менее 2 яблок одного сорта;
б) среди них было хотя бы 5 яблок одного сорта.
wild wild web
Re: Задача для первоклашки пятый лишнии
а - 4 (3*2-2 или 1+1+2)
б - 13 (3*5-2 или 4+4+5)
а - если возьмем 3 яблока, то может получиться, что все яблоки разных сортов. А если 4, то уже обязательно попадется 2 яблока одного сорта.
б - та же задача, только подводит к обобщению пункта а.
Ну и потом можно вывести формулу. Умножаем количество сортов (3 сорта) на "сколько требуется в искомом кол-ве" и отнимаем 2 (ведь яблоки в искомом количестве хотя бы одного сорта должны быть
б - 13 (3*5-2 или 4+4+5)
а - если возьмем 3 яблока, то может получиться, что все яблоки разных сортов. А если 4, то уже обязательно попадется 2 яблока одного сорта.
б - та же задача, только подводит к обобщению пункта а.
Ну и потом можно вывести формулу. Умножаем количество сортов (3 сорта) на "сколько требуется в искомом кол-ве" и отнимаем 2 (ведь яблоки в искомом количестве хотя бы одного сорта должны быть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей