Где предел? (транспортный налог)
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Где предел? (транспортный налог)
Дядьдима
Так. Давай уже договоримся, что мы здесь обсуждаем: политику партии, или то, как считаем - правильно будет сделать? Тоесть, конечно, все это вполне можно обсуждать в одной теме, но, желательно, по-отдельности.
Итак. Я не обсуждаю, ЗАЧЕМ правительству РФ понадобилось увеличивать налог - это очевидно и уже изложено.
Я предлагаю обсудить, как мы видим организацию этого налога. Пусть здесь далеко не все могут квалифицированно расписать все по пунктам, но некоторые общие тенденции вычленимы. Можно, конечно, сказать, что все это бес толку - все равно "кого надо - того и выбрали"©, но мне интересно выразить свои мысли и узнать мысли других людей.
Опять же ИТАК: Считаем. Возьмем одну из моих машин - Форь. При его покупке я УЖЕ заплатил государству около 1/4 его конечной (для меня) стоимости - ок. 4,5 килобаксов. Не сложно подсчитать, что я, таким образом, выплатил зарплату тому же Спасателю месяцев, примерно, за 10 (пользуясь приведенными им цифрами "12-14"). Я считаю, что это (25%) не так уж и мало. Заметь, что сумма на таможне считается, исходя из усредненного каталога автомобилей и их стоимости на втор. рынке (в моем случае - каталожная цена отличалась от суммы, уплаченной на аукционе, где-то на 200 долл., что я считаю довольно точным попаданием) - то есть механизм расчета реальной стоимости авто и взятия с нее процента - существует и действует. Таким образом - "налог" на приобретение ТС я уже вполне уплатил. Теперь рассмотрим налог на пользование им.
За 1 год я проехал на Форестере ок 40 000 км. (округлим для простоты). Средний расход (тоже округлим для простоты) - 10 л/100 км. Таким образом - я сжег ок 4 000 л бензина. Мне считают налог: 685/4 (это за 4 месяца прошлого года по квиточку) х 12= 2055 р./год. Как я уже сказал - я считаю приемлемой для себя сумму в 500 р/мес за пользование транспортом. То есть я готов заплатить 6 000 р. в год в бюджет области (в надежде, что дороги улучшатся, гаишники станут вежливее и профессиональнее, а спасатели - меньше задумываться о работе по совместительству). Я ГОТОВ платить эти деньги. И не считаю это чем-то из ряда вон выходящим. НО. Я предлагаю положить в цену каждого литра бензина (в остальные виды топлива - в соответствующей процентовке) дополнительно 1 (один) рубль. "Целевой" рубль транспортного налога. Таким образом - я заплатил бы за год ок. 4000 р. (в 2 раза выше начисленного мне). Я не настаиваю на цифре именно "1 р." Она может быть и другой - вот это и должна считать обл. дума.
При этом - налоговики открытым текстом сообщают, что около 50% (!) транспортного налога тупо не собирается (люди его просто НЕ ПЛАТЯТ). Разумеется, что на АЗС сбор этого налога будет 100%. При этом - человек платит не за машину, на которой он ездит, а за то, сколько и как он это делает. Дедушка на 6-ке, побитой временем и жизнью, сейчас отнесет в сберкассу 584 р. (как я за НИВУ), при этом он на ней летом 1 раз в неделю ездит на дачу в 50 км от города. А если дедушка на этой же шошке незаконно таксует - он заплатит с этого налог. Сколько проехал - столько и заплатил. Мне сейчас скажут: "Это как же? С Бентли и со старого жигуля - один и тот же налог?!" Нет, ребята, не один и тот же. Вот когда жигуль проездит 1/4 своей стоимости в пересчете "на бензиновый рубль" - вот тогда и можно будет говорить об одном и том же налоге. А если на таможне с Бентли уже сняли 1,5 млн. р. - о чем еще говорить. И тогда уж уместно говорить об одинаковом налоге, когда жигуль наездит этих рублей не 1/4 СВОЕЙ стоимости, 1/4 стоимости Бентли... Вот тогда гордый владелец жигуля может вполне законно возмутиться, но, думаю, строка в книге Гиннесса его вполне удовлетворит.
Немного повторюсь про протекционизм и прочее. Про отечественный автопром долго рассуждать не буду - достаточно привести в пример одну из бывших наших республик, где нет своего автопрома, и "защищать" никого не надо. Из российских машин (советские, которые там ездят со времен СССР, я, разумеется, не рассматриваю) там попадаются НИВЫ и Ш-НИВЫ. Ну, и 14-15-07 у ГАИ. Остальное - можно по пальцам пересчитать. (Граница фактически открыта для автоввоза, решает только потребитель. Потребитель при этом достаточно далек даже от российского благосостояния. И он предпочитает новому жигулю 10-летнюю иномарку.) Если наша власть хочет что-то сделать для "авто"отраслей - тогда надо спросить с них: что им надо (время, деньги), чтобы выйти на мировой конкурентный уровень (то есть - бизнес план на 3-5-... лет, который должен быть досконально проверен "принимающей" стороной правительства). Дать им время и деньги под конкретный план улучшения производства, держа при этом границы в нынешнем состоянии, когда ВАЗ в значительной степени защищен. Спустя оговоренный срок - открыть границы. Если руководство ВАЗа не сможет предоставить врзумительный план - кажется, у государства достаточно акций, чтобы сменить такое руководство. Все.
Так. Давай уже договоримся, что мы здесь обсуждаем: политику партии, или то, как считаем - правильно будет сделать? Тоесть, конечно, все это вполне можно обсуждать в одной теме, но, желательно, по-отдельности.
Итак. Я не обсуждаю, ЗАЧЕМ правительству РФ понадобилось увеличивать налог - это очевидно и уже изложено.
Я предлагаю обсудить, как мы видим организацию этого налога. Пусть здесь далеко не все могут квалифицированно расписать все по пунктам, но некоторые общие тенденции вычленимы. Можно, конечно, сказать, что все это бес толку - все равно "кого надо - того и выбрали"©, но мне интересно выразить свои мысли и узнать мысли других людей.
Опять же ИТАК: Считаем. Возьмем одну из моих машин - Форь. При его покупке я УЖЕ заплатил государству около 1/4 его конечной (для меня) стоимости - ок. 4,5 килобаксов. Не сложно подсчитать, что я, таким образом, выплатил зарплату тому же Спасателю месяцев, примерно, за 10 (пользуясь приведенными им цифрами "12-14"). Я считаю, что это (25%) не так уж и мало. Заметь, что сумма на таможне считается, исходя из усредненного каталога автомобилей и их стоимости на втор. рынке (в моем случае - каталожная цена отличалась от суммы, уплаченной на аукционе, где-то на 200 долл., что я считаю довольно точным попаданием) - то есть механизм расчета реальной стоимости авто и взятия с нее процента - существует и действует. Таким образом - "налог" на приобретение ТС я уже вполне уплатил. Теперь рассмотрим налог на пользование им.
За 1 год я проехал на Форестере ок 40 000 км. (округлим для простоты). Средний расход (тоже округлим для простоты) - 10 л/100 км. Таким образом - я сжег ок 4 000 л бензина. Мне считают налог: 685/4 (это за 4 месяца прошлого года по квиточку) х 12= 2055 р./год. Как я уже сказал - я считаю приемлемой для себя сумму в 500 р/мес за пользование транспортом. То есть я готов заплатить 6 000 р. в год в бюджет области (в надежде, что дороги улучшатся, гаишники станут вежливее и профессиональнее, а спасатели - меньше задумываться о работе по совместительству). Я ГОТОВ платить эти деньги. И не считаю это чем-то из ряда вон выходящим. НО. Я предлагаю положить в цену каждого литра бензина (в остальные виды топлива - в соответствующей процентовке) дополнительно 1 (один) рубль. "Целевой" рубль транспортного налога. Таким образом - я заплатил бы за год ок. 4000 р. (в 2 раза выше начисленного мне). Я не настаиваю на цифре именно "1 р." Она может быть и другой - вот это и должна считать обл. дума.
При этом - налоговики открытым текстом сообщают, что около 50% (!) транспортного налога тупо не собирается (люди его просто НЕ ПЛАТЯТ). Разумеется, что на АЗС сбор этого налога будет 100%. При этом - человек платит не за машину, на которой он ездит, а за то, сколько и как он это делает. Дедушка на 6-ке, побитой временем и жизнью, сейчас отнесет в сберкассу 584 р. (как я за НИВУ), при этом он на ней летом 1 раз в неделю ездит на дачу в 50 км от города. А если дедушка на этой же шошке незаконно таксует - он заплатит с этого налог. Сколько проехал - столько и заплатил. Мне сейчас скажут: "Это как же? С Бентли и со старого жигуля - один и тот же налог?!" Нет, ребята, не один и тот же. Вот когда жигуль проездит 1/4 своей стоимости в пересчете "на бензиновый рубль" - вот тогда и можно будет говорить об одном и том же налоге. А если на таможне с Бентли уже сняли 1,5 млн. р. - о чем еще говорить. И тогда уж уместно говорить об одинаковом налоге, когда жигуль наездит этих рублей не 1/4 СВОЕЙ стоимости, 1/4 стоимости Бентли... Вот тогда гордый владелец жигуля может вполне законно возмутиться, но, думаю, строка в книге Гиннесса его вполне удовлетворит.
Немного повторюсь про протекционизм и прочее. Про отечественный автопром долго рассуждать не буду - достаточно привести в пример одну из бывших наших республик, где нет своего автопрома, и "защищать" никого не надо. Из российских машин (советские, которые там ездят со времен СССР, я, разумеется, не рассматриваю) там попадаются НИВЫ и Ш-НИВЫ. Ну, и 14-15-07 у ГАИ. Остальное - можно по пальцам пересчитать. (Граница фактически открыта для автоввоза, решает только потребитель. Потребитель при этом достаточно далек даже от российского благосостояния. И он предпочитает новому жигулю 10-летнюю иномарку.) Если наша власть хочет что-то сделать для "авто"отраслей - тогда надо спросить с них: что им надо (время, деньги), чтобы выйти на мировой конкурентный уровень (то есть - бизнес план на 3-5-... лет, который должен быть досконально проверен "принимающей" стороной правительства). Дать им время и деньги под конкретный план улучшения производства, держа при этом границы в нынешнем состоянии, когда ВАЗ в значительной степени защищен. Спустя оговоренный срок - открыть границы. Если руководство ВАЗа не сможет предоставить врзумительный план - кажется, у государства достаточно акций, чтобы сменить такое руководство. Все.
Re: Где предел? (транспортный налог)
salabus писал(а):И он предпочитает новому жигулю 10-летнюю иномарку.
Так "Жигули" там и есть полноправная иномарка, и растамаживается, наверное, на общих условиях. И, естественно, при общих условиях проигрывает...
Re: Где предел? (транспортный налог)
ENGI писал(а):и растамаживается, наверное, на общих условиях. И, естественно, при общих условиях проигрывает...
Так я про это и говорю.
Re: Где предел? (транспортный налог)
salabus
Не надо мешать в одну тему транспортный налог и таможенные пошлины. Это разные сборы с совершенно разными целями.
Не надо мешать в одну тему транспортный налог и таможенные пошлины. Это разные сборы с совершенно разными целями.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Где предел? (транспортный налог)
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! Снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода. Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! Снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода. Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
wild wild web
Re: Где предел? (транспортный налог)

Последний раз редактировалось SM 10 дек 2009, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Где предел? (транспортный налог)
salabus
Все не так просто. Кому-то вздумиалось и налог подняли. Кризис падение прибыли у предприятий и банков, падение платежей в бюджеты всех уровней. Они стали значительно дефицитными-расходы превышают доходы. Чем компенсировать дефицит бюджета? Только поднять налоги. Попытка сделать ставки подоходного налога ( с дохода физических лиц) диффирианцильными не удалась, ставки в пенсионный фонд уже подняли. Надо лучше всего взять деньги у населения. Рост вкладов населения в банках,несмотря на кризис, увеличился по сравнению с 2008г на 16,8%. Значит есть деньги у населения. Нашли способы. Потери Газпрома и НК из-за снижения объема экспорта на до компенсировать за счет роста цен на внутреннем рынке. Это видим по росту цен на ГСМ.
Другой способ- отнять часть денег у автовладельцев. Чем машина дороже, тем налог выше. Этот налог будет поступать в региональный или муниципальный бюджет и тем самым уменьшится нагрузка на федеральный за счет снижения дотаций регионам.
Еще раз повторю, что ни один вид налогов не имеет целевого назначения. Все в казну,потом разделим.
Пошлины остались на том же уровне. Не повышались. Дальневосточному региону предложили построить два завода.
1. По сборке новых внедорожников корейского или японского. Кредит государство выдает.
2. Реставрация подержанных машин (до 3-4 лет), переделка праворульных в леворульные.Льготы по таможенным ставкам. После реставрации таможенные сборы добираются в связи с повышением стоимости машины.
Леворульные будут продаваться в в европейской части, РЖД будет перевозить по льготным ценам. Праворульные подержанные и отреставрированные будут продаваться только в дальневосточном регионе.
Предприниматели пока думают над предложением.
Все не так просто. Кому-то вздумиалось и налог подняли. Кризис падение прибыли у предприятий и банков, падение платежей в бюджеты всех уровней. Они стали значительно дефицитными-расходы превышают доходы. Чем компенсировать дефицит бюджета? Только поднять налоги. Попытка сделать ставки подоходного налога ( с дохода физических лиц) диффирианцильными не удалась, ставки в пенсионный фонд уже подняли. Надо лучше всего взять деньги у населения. Рост вкладов населения в банках,несмотря на кризис, увеличился по сравнению с 2008г на 16,8%. Значит есть деньги у населения. Нашли способы. Потери Газпрома и НК из-за снижения объема экспорта на до компенсировать за счет роста цен на внутреннем рынке. Это видим по росту цен на ГСМ.
Другой способ- отнять часть денег у автовладельцев. Чем машина дороже, тем налог выше. Этот налог будет поступать в региональный или муниципальный бюджет и тем самым уменьшится нагрузка на федеральный за счет снижения дотаций регионам.
Еще раз повторю, что ни один вид налогов не имеет целевого назначения. Все в казну,потом разделим.
Пошлины остались на том же уровне. Не повышались. Дальневосточному региону предложили построить два завода.
1. По сборке новых внедорожников корейского или японского. Кредит государство выдает.
2. Реставрация подержанных машин (до 3-4 лет), переделка праворульных в леворульные.Льготы по таможенным ставкам. После реставрации таможенные сборы добираются в связи с повышением стоимости машины.
Леворульные будут продаваться в в европейской части, РЖД будет перевозить по льготным ценам. Праворульные подержанные и отреставрированные будут продаваться только в дальневосточном регионе.
Предприниматели пока думают над предложением.
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Где предел? (транспортный налог)
Salabus, откомментю позже. Не все так просто.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
Re: Где предел? (транспортный налог)
moon писал(а):Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! Снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода. Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
Плагиат-с...
viewtopic.php?f=38&t=3624&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%B6%D0%BE%D0%BF%D1%8B&start=1065
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Где предел? (транспортный налог)
И что дальше? Иди стукани, что я анекдоты пересказываю.
wild wild web
Re: Где предел? (транспортный налог)
Не на что стучать... Мата нет, оскорблений нет... Эх...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Где предел? (транспортный налог)
nikols писал(а):Все не так просто.
Дядьдима писал(а):Не все так просто.
Я, вообще-то, догадываюсь. Понятно, что ТН и таможенная пошлина - не одно и то же. Но если говорить о "налоге на роскошь" - то он уже не кисло так уплачен в виде пошлины и прочих таможенных платежей. Эти деньги ведь идут напрямую в бюджет? И они не целевые, точно так же, как и транспортный налог.
Re: Где предел? (транспортный налог)
SM писал(а):Дык все налоги у нас уже и так в одной куче.
Это ладно, хуже, что нас к этой куче не пускают.

Harmlessly passing your time in the grassland away...
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Где предел? (транспортный налог)
salabus писал(а):Я, вообще-то, догадываюсь. Понятно, что ТН и таможенная пошлина - не одно и то же. Но если говорить о "налоге на роскошь" - то он уже не кисло так уплачен в виде пошлины и прочих таможенных платежей. Эти деньги ведь идут напрямую в бюджет? И они не целевые, точно так же, как и транспортный налог.
Не обратил внимание на пост Николса. Он как раз о политике партии, с которой я согласен только по части мощных дорогостоящих машин. Делить тему не будем, посмотрим на вопрос с обоих ракурсов, чтобы посредством сравнения выйти на объективную точку зрения.

О твоем варианте налогообложения. К сожалению, при текущем раскладе, твой вариант налогообложения не будет являться справедливым из-за дичайшей классовой дифференциации нашего общества. И Жигули люди покупают не от хорошей жизни, сам понимаешь. Давай перейдем к примерам.
Рассмотрим задачу. Дано:
1. Два человека. Один с доходом 100 тыс. рублей в месяц (частник, предприниматель). Второй с доходом в 10 тыс. (бюджетник).
2. Оба используют машины для повседневных нужд (на работу ездят) и накатывают в год по 10 тыс. километров.
3. Один ездит на Жигулях за 100 тыс. руб., а второй на Мицубиси за 1 млн.
4. Оба платят налог на содержание автомашины ОДИНАКОВЫЙ (он в цене бензина).
Вопрос, является ли таковой расклад социально справедливым? Доход, что государство может предоставить бюджетнику, на порядок отличается от частника, потому что частник получает зарплату не соответствующую реальному состоянию реального сектора нашей экономики. Размер его зарплаты превышает его производительность труда (общую по стране, естественно), ибо ему корпорации платят деньги из сверхдоходов, связанных с продажей природных ресурсов за рубеж. А это деньги из ничего. Из воздуха. Он их получает только потому, что Лукойлу с Газпромом их тупо некуда было девать (ну, до кризиса, во всяком случае). Почему государство не может платить бюджетнику больше, почитай в моих трактатах в этом топике:
viewtopic.php?t=6400
Итак, да, частник заплатил налог на приобретение (налог на роскошь), однако, за владение он почему-то платит столько же, сколько и врач на жигулях. С точки зрения социальной справедливости это неправильно, он обязан платить еще и бОльший налог на владение. Таким образом и производится перераспределение доходов в пользу бюджетной сферы. Именно на таких вот условиях и строится по настоящему социальное государство.
Да, налогообложение у нас нецелевое, между тем, если гипотетически на расклад взглянуть, rescuer в теории может получить небольшую прибавку к зарплате.

Теперь перейдем к "политике партии". Чем власти руководствуются? Да, честнее было бы, конечно, делать независимую оценку авто и исходя из цены накручивать налог. Однако, это излишне дорогостоящее мероприятие и "выхлоп" оказался бы не в пример меньше, чем, если тупо поднять ставку транспортного налога. Да, всех под одну гребенку, однако это в наше тяжелое время может быть оправдано, тем более, что усредненная дифференциация по классам уже в законодательстве прописана (посредством тех самых лошадиных сил). На мой взгляд, в думском большинстве все же превалируют по большей части бессовестные люди. Они посчитали, что бюджетник на жигулях тоже мало платит и с него тоже надо бы взять денюжку. Мне это категорически не нравится. Потому я и предложил взять за основу имеющийся анализ российского авторынка для более точного разделения новых машин по стоимостям, на его основе провести более гибкую налоговую политику, чтобы под гребенку как раз не попали социально незащищенные граждане.
Далее, к протекционизму. Тут уж ничего не поделаешь, что имеем, то нас и вынуждают пользовать. С потребительской точки зрения, увеличение пошлин, ввод дополнительных квот на ввоз, рост ставки транспортного налога является неприемлимым, покупателю просто ничего не остается, кроме как купить Жигули, однако, с точки зрения государства в долгосрочной перспективе это позволит возродить отечественный автопром и сделать его конкурентноспособным. То есть, помимо краткосрочной цели пополнения бюджетов, видятся еще и долгосрочные цели, убиваются два зайца сразу. Ты вот в своем посте аппелируешь к государству, ругая жигули, однако забываешь, что Автоваз государственным стал не очень давно, а ГАЗ вообще собственность Дерипаски. Однако, как показывает практика, ни частный бизнес, ни, тем более, государство конкурентноспособную продукцию создать с нуля не могут. Ну, нет у нас технологий. Пропили все умы в 90-х. Сейчас же, ввод драконовских заградительных мер для импорта открывает возможности крупным зарубежным корпорациям для постройки своих заводов на территории нашей страны. С учетом условия 70% локализации это позволит нам с натяжкой назвать их продукцию НАШЕЙ. Также, государство делает и другие шаги. Я о покупке Опеля, технологии производства и, самое главное, менеджмента которого, планировали интегрировать на ГАЗе (хоть нас с ним и прокатили сейчас, он, один хрен, никуда от нас не денется) и об ультиматуме Рено и Ниссану по части внедрения их технологий на Автовазе. На мой взгляд, все эти мероприятия просто прорыв, по сравнению с тем, что было ранее. И не стоит преуменьшать значимость этих шагов.
Так что... Каждый сам для себя может сделать свой вывод, с какой позиции подходить к вопросу. С гражданской или потребительской.
Последний раз редактировалось Дядьдима 16 ноя 2009, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
Re: Где предел? (транспортный налог)
Дима, ты окушнарениваешься что ли окончательно? ну можно же покороче...(исправленному верить, не обижаться, сегодня полнолуние)
Последний раз редактировалось moon 16 ноя 2009, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
wild wild web
Re: Где предел? (транспортный налог)
Как известно за повышение транспортного налога в Думе проголосовала фракция ЕР в полном составе!
Выскажете все что Вы думаете об "народных" избранниках на сайте ЕР -
НЕ МОЛЧИТЕ!!!
http://www.er-duma.ru/news/38782?discuss
Выскажете все что Вы думаете об "народных" избранниках на сайте ЕР -
НЕ МОЛЧИТЕ!!!
http://www.er-duma.ru/news/38782?discuss
Re: Где предел? (транспортный налог)
мы бы высказалсись, да нам матом запретили ругаться.
wild wild web
Re: Где предел? (транспортный налог)

Последний раз редактировалось SM 10 дек 2009, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Где предел? (транспортный налог)
moon писал(а):Дима, ты окощениваешься что ли окончательно?
Я бы обиделся.
moon писал(а):ну можно же покороче....
Вроде все по делу.
Res писал(а):Как известно за повышение транспортного налога в Думе проголосовала фракция ЕР в полном составе!
Игры это все. Игрища.
Грызлов: нужно вернуть прежнюю ставку транспортного налога
http://www.vesti.ru/doc.html?id=326079
Совет Федерации недоволен изменением транспортного налога
http://top.rbc.ru/politics/16/11/2009/346317.shtml
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Где предел? (транспортный налог)
ENGI писал(а):И, руководствуясь этой простой логикой, "бюджетный" инспектор ГИБДД берет жезл и идет калымить на дорогу, "бюджетный" пожарный пускается в рейд по торговым точкам, "бюджетный" следователь начинает искажать материалы расследуемых дел, "бюджетный" чиновник начинает создавать условия для получения взяток... а работники частной сферы, глядя на все это, укрепляются во мнении, что надо "прятать" доходы...
Я не знаю, кто и чем руководствуется, но вообще я имел ввиду себя



"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя