С благочестием наперевес?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
С благочестием наперевес?
Пастор Владимир СОЛОДОВНИКОВ,
профессор Духовной Академии
Содружества Евангельских Христиан
России (СЕХР)
ОТГОЛОСКИ ФИДЕИЗМА И ПИЕТИЗМА В СОЗНАНИИ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ВЕРУЮЩИХ РОССИИ
«Слава Богу, я не произнес ни одного
слова, которое могло бы ввести в
заблуждение общественное мнение».
П.Я. Чаадаев
Среди евангельских верующих в России уже свыше 150 лет чрезвычайно популярна идея личного благочестия, что, впрочем, роднит их с приверженцами православия, стремящимися к стяжанию святости во Христе Иисусе.
Разумеется, и те, и другие руководствуются соответствующими текстами Библии, стремясь более или менее точно исполнить ее предписания на сей счет.
Разумеется, и те и другие – совершенно справедливо – видят в благочестии и чисто практический аспект: его достижение помогает преображению личности, которая способна вести альтернативный греховному образ жизни. И эта альтернатива, вне сомнения, действительно, хороша и позитивна.
Тем не менее, битва за благочестие далеко не оригинальна и не всегда победоносна (вспомним, к примеру, главного персонажа повести Л.Н. Толстого «Отец Сергий»!). Более того, смирение, которое ему практически синонимично, довольно часто становится инверсией гордыни. Печально, когда в поместной церкви все знают, кто у них САМЫЙ СМИРЕННЫЙ. Нередко в погоне за личным благочестием в сознании христианина тускнеет образ Христа (вот ведь парадокс – Эталона Благочестия!). Или же – опять же на уровне сознания! – оно превращается в контрамарку в Царствие Божие, в этакий льготный билет до Небесного Иерусалима. Все это сопровождается скептическим, а то и презрительным отношением к богословию или даже к самым незатейливым размышлениям на духовные темы.
Итог такого отношения – облегченное восприятие самого труда на Ниве Господней, которое воплощается в бодреньком слогане – «Христианство – это просто!» (хотя все содержание Нового Завета, вся история Церкви, а зачастую и личный христианский опыт по-настоящему верующих людей свидетельствуют об обратном!).
Тяга к т.н. «простоте» (не путать с простотой во Христе, которая есть ясность благих намерений и благих действий!), как правило, означает банальное нежелание мыслить, а значит - и делать что бы то ни было осмысленно. А зачем напрягаться? Все должно быть элементарно! Типа – утюг хорош, когда прост в употреблении!
Подобные настроения в христианской среде имеют давнюю историю и уходят корнями к фидеизму II-III в.в. (от лат. слова fides – вера). Фидеисты полагали, что по мере своего развития «вера должна устранять разум» . В частности, по мнению христианского философа Стефана Свежавски, в европейской истории «были периоды, когда фидеистическая ориентация получала такой перевес, что не считалось нужным даже чтение Библии. Читать вообще не нужно, говорят последователи фидеизма, учиться не нужно; а нужно благочестиво жить, совершать добрые дела. Все же, что сверх этого, поистине потеря времени и отступление от истинной христианской жизни» .
Логическим продолжением фидеизма, начиная с XVII века становится пиетизм (от лат. pietas - благочестие). Пиетизм подпитывался возвышенно-мистическими, а также индивидуалистическими настроениями в немецком лютеранстве, все больше становившемся политизированным, традиционным и рационалистичным. То есть пиетизм – был реакцией на некоторые явно негативные черты лютеранской церковной жизни, которые отчетливо вели к номинальному исповеданию христианской веры. «Пиетизм предполагал, что не внешнее собдюдение обрядов, а жизнь религиозных чувств питает индивидуальную веру в Бога,» - отмечал В.А. Бачинин. Его адепты апеллировали «к сфере личных переживаний верующего, которые выступали на передний план и обретали статус одной из главных ценностей религиозной жизни».
Любопытно, что поначалу пиетизм не пренебрегал интеллектуальностью. Как отмечал В.А. Жучков, «важное значение имела… начатая пиетистами в 70-е годы XVII в. реформа образования, создание сети учебных заведений, где наряду с религиозным обучением большое внимание уделялось преподаванию светских наук – математики, физики, анатомии и т.д.». Образование это было внесословным, что являлось несомненным вызовом общепринятому тогда пониманию обучения и воспитания. Пиетисты в этот период признавали важность научного знания для практики благочестия, противостояли религиозной нетерпимости и – тем более – фанатизму. Однако впоследствии в пиетизме возобладали взгляды о дисгармонии веры и разума, о необходимости жесткой аскезы. Пиетисты начали осуждать общественный прогресс. Ригоризм был доведен ими до абсурда.
Именно в таком виде пиетизм пришел в Россию вместе с немецкими колонистами, придерживавшимися лютеранства, а также некоторых радикальных проявлений протестантизма. Всем хорошо известно, что как раз именно лютеранский пиетизм был одним из источников для подпитки Евангельского Движения в России – по крайней мере – в середине XIX века. Он - во многом – его даже формировал (хотя автохтонные корни российского Евангельского Движения бесспорны!). Это влияние совпало с воздействием на повседневную религиозную жизнь русского народа хлыстовско-скопческого сознания, как альтернативного официальному, а потому – закосневшему православию . Почитайте на эту тему известный роман П.И. Мельникова-Печерского «На горах», где в довольно доходчивой и даже захватывающей художественной форме повествуется о влиянии хлыстовского мистицизма на российскую повседневность пореформенного времени.
Таким образом, Евангельское Движение, наследниками которого являются нынче протестантские деноминации России, впитало в себя импортные и доморощенные проявления фидеизма и пиетизма.
Поколениями - с благочестием наперевес - евангельские верующие пытаются взять Царствие Божие. Как известно, это требует усилий (См. Лк. 16:16). Часто таковые тщетны. Поскольку нашими протестантами нередко манкируются интеллектуальные ресурсы. На роль последних обращал внимание еще П.Я. Чаадаев, который писал: «…нравственное значение христианства достаточно оценено, но о чисто умственном его действии, о могучей силе его логики почти еще не думают» . Если кого-то не устраивает аргументация рафинированного интеллектуала Чаадаева, якобы, «далекого от народа», то вот мнение человека, которого нельзя заподозрить и в тени интеллектуального аристократизма – Преподобного Силуана Афонского (крестьянина по-происхождению!): «Смотри умом, что делается в душе. Если небольшая благодать, то в душе – мир, и чувствуется любовь ко всем; если благодать больше, то в душе свет и радость великая, а если еще больше, то и тело ощущает благодать Святого Духа» . Обратите внимание - речь идет о вопросах сакральных, но Преподобный Силуан обращает внимание на функцию интеллекта в восприятии благодати.
Как важно, чтобы наше благочестие - как и вера - были сознательными в самом высоком – я бы сказал возвышенном! - смысле.
Как важно, чтобы благочестие не было упрощенно-утилитарным – типа «Я не пью, не курю и матом не ругаюсь!» Уверяю Вас - этого недостаточно для стяжания Небесной Отчизны. Ведь есть и неверующие, которые не пьют, не курят и не матерятся. Например, сторонники здорового образа жизни. Тем не менее, они – неверующие. Они зачастую и не помышляют о Боге. Но мы – христиане – должны мыслить о Нем. Ведь Он – есть освящение наше! Ибо «Бог от начала чрез освящение Духа и веру истине избрал вас ко спасению» (2 Фес. 2:13).
Итак, во главе угла в нашей жизни должно стоять не личное благочестие (оно – дело важное, но – прикладное), а сосредоточенность на Иисусе Христе. Дабы без самосвятства, самоправедности и самолюбования реализовать Богообразность и Богоподобие (См. Быт,1:26,27: 5:3; 9:6), которые не имеют ничего общего с манией величия «самых смиренных» в Церкви.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. БИБЛИЯ. Люб. Изд.
2. Бачинин В.А. Малая Христианская Энциклопедия. Т.3. СПб., 2005.
3. Жучков В.А. Немецкая философия эпохи раннего Просвещения (конец XVII-первая четверть XVIII в.). М., 1989.
4. Преподобный Силуан Афонский. Писания. М., 2008.
5. Свежавски С. Фома Аквинский, прочитанный заново. Сретенск, 2000.
6. Солодовников В.В. Опытным путем. М., 2009.
7. Чаадаев П.Я. Философические письма. ПСС., т.1, М., 1991.
профессор Духовной Академии
Содружества Евангельских Христиан
России (СЕХР)
ОТГОЛОСКИ ФИДЕИЗМА И ПИЕТИЗМА В СОЗНАНИИ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ВЕРУЮЩИХ РОССИИ
«Слава Богу, я не произнес ни одного
слова, которое могло бы ввести в
заблуждение общественное мнение».
П.Я. Чаадаев
Среди евангельских верующих в России уже свыше 150 лет чрезвычайно популярна идея личного благочестия, что, впрочем, роднит их с приверженцами православия, стремящимися к стяжанию святости во Христе Иисусе.
Разумеется, и те, и другие руководствуются соответствующими текстами Библии, стремясь более или менее точно исполнить ее предписания на сей счет.
Разумеется, и те и другие – совершенно справедливо – видят в благочестии и чисто практический аспект: его достижение помогает преображению личности, которая способна вести альтернативный греховному образ жизни. И эта альтернатива, вне сомнения, действительно, хороша и позитивна.
Тем не менее, битва за благочестие далеко не оригинальна и не всегда победоносна (вспомним, к примеру, главного персонажа повести Л.Н. Толстого «Отец Сергий»!). Более того, смирение, которое ему практически синонимично, довольно часто становится инверсией гордыни. Печально, когда в поместной церкви все знают, кто у них САМЫЙ СМИРЕННЫЙ. Нередко в погоне за личным благочестием в сознании христианина тускнеет образ Христа (вот ведь парадокс – Эталона Благочестия!). Или же – опять же на уровне сознания! – оно превращается в контрамарку в Царствие Божие, в этакий льготный билет до Небесного Иерусалима. Все это сопровождается скептическим, а то и презрительным отношением к богословию или даже к самым незатейливым размышлениям на духовные темы.
Итог такого отношения – облегченное восприятие самого труда на Ниве Господней, которое воплощается в бодреньком слогане – «Христианство – это просто!» (хотя все содержание Нового Завета, вся история Церкви, а зачастую и личный христианский опыт по-настоящему верующих людей свидетельствуют об обратном!).
Тяга к т.н. «простоте» (не путать с простотой во Христе, которая есть ясность благих намерений и благих действий!), как правило, означает банальное нежелание мыслить, а значит - и делать что бы то ни было осмысленно. А зачем напрягаться? Все должно быть элементарно! Типа – утюг хорош, когда прост в употреблении!
Подобные настроения в христианской среде имеют давнюю историю и уходят корнями к фидеизму II-III в.в. (от лат. слова fides – вера). Фидеисты полагали, что по мере своего развития «вера должна устранять разум» . В частности, по мнению христианского философа Стефана Свежавски, в европейской истории «были периоды, когда фидеистическая ориентация получала такой перевес, что не считалось нужным даже чтение Библии. Читать вообще не нужно, говорят последователи фидеизма, учиться не нужно; а нужно благочестиво жить, совершать добрые дела. Все же, что сверх этого, поистине потеря времени и отступление от истинной христианской жизни» .
Логическим продолжением фидеизма, начиная с XVII века становится пиетизм (от лат. pietas - благочестие). Пиетизм подпитывался возвышенно-мистическими, а также индивидуалистическими настроениями в немецком лютеранстве, все больше становившемся политизированным, традиционным и рационалистичным. То есть пиетизм – был реакцией на некоторые явно негативные черты лютеранской церковной жизни, которые отчетливо вели к номинальному исповеданию христианской веры. «Пиетизм предполагал, что не внешнее собдюдение обрядов, а жизнь религиозных чувств питает индивидуальную веру в Бога,» - отмечал В.А. Бачинин. Его адепты апеллировали «к сфере личных переживаний верующего, которые выступали на передний план и обретали статус одной из главных ценностей религиозной жизни».
Любопытно, что поначалу пиетизм не пренебрегал интеллектуальностью. Как отмечал В.А. Жучков, «важное значение имела… начатая пиетистами в 70-е годы XVII в. реформа образования, создание сети учебных заведений, где наряду с религиозным обучением большое внимание уделялось преподаванию светских наук – математики, физики, анатомии и т.д.». Образование это было внесословным, что являлось несомненным вызовом общепринятому тогда пониманию обучения и воспитания. Пиетисты в этот период признавали важность научного знания для практики благочестия, противостояли религиозной нетерпимости и – тем более – фанатизму. Однако впоследствии в пиетизме возобладали взгляды о дисгармонии веры и разума, о необходимости жесткой аскезы. Пиетисты начали осуждать общественный прогресс. Ригоризм был доведен ими до абсурда.
Именно в таком виде пиетизм пришел в Россию вместе с немецкими колонистами, придерживавшимися лютеранства, а также некоторых радикальных проявлений протестантизма. Всем хорошо известно, что как раз именно лютеранский пиетизм был одним из источников для подпитки Евангельского Движения в России – по крайней мере – в середине XIX века. Он - во многом – его даже формировал (хотя автохтонные корни российского Евангельского Движения бесспорны!). Это влияние совпало с воздействием на повседневную религиозную жизнь русского народа хлыстовско-скопческого сознания, как альтернативного официальному, а потому – закосневшему православию . Почитайте на эту тему известный роман П.И. Мельникова-Печерского «На горах», где в довольно доходчивой и даже захватывающей художественной форме повествуется о влиянии хлыстовского мистицизма на российскую повседневность пореформенного времени.
Таким образом, Евангельское Движение, наследниками которого являются нынче протестантские деноминации России, впитало в себя импортные и доморощенные проявления фидеизма и пиетизма.
Поколениями - с благочестием наперевес - евангельские верующие пытаются взять Царствие Божие. Как известно, это требует усилий (См. Лк. 16:16). Часто таковые тщетны. Поскольку нашими протестантами нередко манкируются интеллектуальные ресурсы. На роль последних обращал внимание еще П.Я. Чаадаев, который писал: «…нравственное значение христианства достаточно оценено, но о чисто умственном его действии, о могучей силе его логики почти еще не думают» . Если кого-то не устраивает аргументация рафинированного интеллектуала Чаадаева, якобы, «далекого от народа», то вот мнение человека, которого нельзя заподозрить и в тени интеллектуального аристократизма – Преподобного Силуана Афонского (крестьянина по-происхождению!): «Смотри умом, что делается в душе. Если небольшая благодать, то в душе – мир, и чувствуется любовь ко всем; если благодать больше, то в душе свет и радость великая, а если еще больше, то и тело ощущает благодать Святого Духа» . Обратите внимание - речь идет о вопросах сакральных, но Преподобный Силуан обращает внимание на функцию интеллекта в восприятии благодати.
Как важно, чтобы наше благочестие - как и вера - были сознательными в самом высоком – я бы сказал возвышенном! - смысле.
Как важно, чтобы благочестие не было упрощенно-утилитарным – типа «Я не пью, не курю и матом не ругаюсь!» Уверяю Вас - этого недостаточно для стяжания Небесной Отчизны. Ведь есть и неверующие, которые не пьют, не курят и не матерятся. Например, сторонники здорового образа жизни. Тем не менее, они – неверующие. Они зачастую и не помышляют о Боге. Но мы – христиане – должны мыслить о Нем. Ведь Он – есть освящение наше! Ибо «Бог от начала чрез освящение Духа и веру истине избрал вас ко спасению» (2 Фес. 2:13).
Итак, во главе угла в нашей жизни должно стоять не личное благочестие (оно – дело важное, но – прикладное), а сосредоточенность на Иисусе Христе. Дабы без самосвятства, самоправедности и самолюбования реализовать Богообразность и Богоподобие (См. Быт,1:26,27: 5:3; 9:6), которые не имеют ничего общего с манией величия «самых смиренных» в Церкви.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. БИБЛИЯ. Люб. Изд.
2. Бачинин В.А. Малая Христианская Энциклопедия. Т.3. СПб., 2005.
3. Жучков В.А. Немецкая философия эпохи раннего Просвещения (конец XVII-первая четверть XVIII в.). М., 1989.
4. Преподобный Силуан Афонский. Писания. М., 2008.
5. Свежавски С. Фома Аквинский, прочитанный заново. Сретенск, 2000.
6. Солодовников В.В. Опытным путем. М., 2009.
7. Чаадаев П.Я. Философические письма. ПСС., т.1, М., 1991.
Re: С благочестием наперевес?
Итак, во главе угла в нашей жизни должно стоять не личное благочестие (оно – дело важное, но – прикладное), а сосредоточенность на Иисусе Христе. Дабы без самосвятства, самоправедности и самолюбования реализовать Богообразность и Богоподобие (См. Быт,1:26,27: 5:3; 9:6), которые не имеют ничего общего с манией величия «самых смиренных» в Церкви.
Да можно и так. Важно только отбросить штампы , стереотипы и ожидания относительно сущности Христа. Настоящий Христос имеет очень очень малое отношение к тому "Христу" которому молятся обычные верущие, сектанты и прочие. Самое важное необходимо отбросить все мысли относительно неизбежности страданий. Христос не имеет отношения к боли ,страху, горю и страданиям.Христос - это ЛЮБОВЬ! Но не любовь земная . Уже в которой раз повторяю что ЛЮБОВЬ Христа не имеет отношения к плотской любви\похоти.
Христос сущность межгалактического масштаба. Огромной мощи , чистоты и частоты. Христос внутри и снаружи каждого из нас.
Так что слова о том что есть плоть Христову , и пить его кровь во многом верны.
http://video.mail.ru/mail/lavfire/3445/3446.html
Re: С благочестием наперевес?
Христос сущность межгалактического масштаба. Огромной мощи , чистоты и частоты.
Не могли бы вы объяснить мне - что значат ваши слова : Христос - сущность ЧАСТОТЫ. Про мощь, чистоту мне понятно, а вот про ЧАСТОТУ - не соблаговолите ли объяснить ?
Re: С благочестием наперевес?
Электромагнитная аура которая окружает каждого человека имеет определенную частоту.
Чем человек грубее , материальнее , негативнее психически - тем ниже его частота вибрации. И аура его темная.
А чем человек позитивнее , добрее - тем больше света излучает его аура. Соотвенно вибрации его выше. Обычным зрением мало кто может это видеть - только экстрасенсы. Но думаю у каждого человека в какой то мере развито чувствование. И мы понимаем сразу интуицией какой человек нам близок ,а от какого стоит держатся подальше.
Чем человек духовно чище тем больший поток энергии он может вмещать и проводить через свою тонкую энергетическую систему.
А когда у человека полностью развита энергетическая структура , то он может полностью отказаться от физической пищи , перейдя на праническое питание. Такому человеку открываются возможности по левитации , телепортации и.т.д.
Если по аналогии провести сравнение обычного человека - рязанца с человеком с сознанеим Христа , то это как 1 ватовая лампочка в сравнении прожекторной лампой на 144 киловат. Понятно что обычный человек мгновенно погибнет если через него пойдет такой поток энергии.
Чем человек грубее , материальнее , негативнее психически - тем ниже его частота вибрации. И аура его темная.
А чем человек позитивнее , добрее - тем больше света излучает его аура. Соотвенно вибрации его выше. Обычным зрением мало кто может это видеть - только экстрасенсы. Но думаю у каждого человека в какой то мере развито чувствование. И мы понимаем сразу интуицией какой человек нам близок ,а от какого стоит держатся подальше.
Чем человек духовно чище тем больший поток энергии он может вмещать и проводить через свою тонкую энергетическую систему.
А когда у человека полностью развита энергетическая структура , то он может полностью отказаться от физической пищи , перейдя на праническое питание. Такому человеку открываются возможности по левитации , телепортации и.т.д.
Если по аналогии провести сравнение обычного человека - рязанца с человеком с сознанеим Христа , то это как 1 ватовая лампочка в сравнении прожекторной лампой на 144 киловат. Понятно что обычный человек мгновенно погибнет если через него пойдет такой поток энергии.
http://video.mail.ru/mail/lavfire/3445/3446.html
Re: С благочестием наперевес?
WWW2012 писал(а):в сравнении прожекторной лампой на 144 киловат
Можно название и производителя? Пожалуйста!
Re: С благочестием наперевес?
DS
тебе-то зачем? С тебя достаточно и свечки.
тебе-то зачем? С тебя достаточно и свечки.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: С благочестием наперевес?
WWW2012 писал(а):Электромагнитная аура которая окружает каждого человека имеет определенную частоту.
Чем человек грубее , материальнее , негативнее психически - тем ниже его частота вибрации. И аура его темная.
А чем человек позитивнее , добрее - тем больше света излучает его аура. Соотвенно вибрации его выше. Обычным зрением мало кто может это видеть - только экстрасенсы. Но думаю у каждого человека в какой то мере развито чувствование. И мы понимаем сразу интуицией какой человек нам близок ,а от какого стоит держатся подальше.
Чем человек духовно чище тем больший поток энергии он может вмещать и проводить через свою тонкую энергетическую систему.
А когда у человека полностью развита энергетическая структура , то он может полностью отказаться от физической пищи , перейдя на праническое питание. Такому человеку открываются возможности по левитации , телепортации и.т.д.
Если по аналогии провести сравнение обычного человека - рязанца с человеком с сознанеим Христа , то это как 1 ватовая лампочка в сравнении прожекторной лампой на 144 киловат. Понятно что обычный человек мгновенно погибнет если через него пойдет такой поток энергии.
от того как ты используешь технические термины хочется выпить!
Вибрация подразумевает механические колебания, а не электромагнитного поля! Ну конечно, по урам бывает всякое, даже у людей высокодухвных, но трясущиеся руки это другое!
Re: С благочестием наперевес?
Avarax
ты просто ничего не понимаешь в высоких материях, а особенно в электромагнитных вибрациях частоты поля ауры в вакууме тонкой энергетической системы.
ты просто ничего не понимаешь в высоких материях, а особенно в электромагнитных вибрациях частоты поля ауры в вакууме тонкой энергетической системы.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: С благочестием наперевес?
ZZ писал(а):Avarax
ты просто ничего не понимаешь в высоких материях, а особенно в электромагнитных вибрациях частоты поля ауры в вакууме тонкой энергетической системы.
(грызёт от зависти край стола)
Re: С благочестием наперевес?
Avarax писал(а):WWW2012 писал(а):Электромагнитная аура которая окружает каждого человека имеет определенную частоту.
Чем человек грубее , материальнее , негативнее психически - тем ниже его частота вибрации. И аура его темная.
А чем человек позитивнее , добрее - тем больше света излучает его аура. Соотвенно вибрации его выше. Обычным зрением мало кто может это видеть - только экстрасенсы. Но думаю у каждого человека в какой то мере развито чувствование. И мы понимаем сразу интуицией какой человек нам близок ,а от какого стоит держатся подальше.
Чем человек духовно чище тем больший поток энергии он может вмещать и проводить через свою тонкую энергетическую систему.
А когда у человека полностью развита энергетическая структура , то он может полностью отказаться от физической пищи , перейдя на праническое питание. Такому человеку открываются возможности по левитации , телепортации и.т.д.
Если по аналогии провести сравнение обычного человека - рязанца с человеком с сознанеим Христа , то это как 1 ватовая лампочка в сравнении прожекторной лампой на 144 киловат. Понятно что обычный человек мгновенно погибнет если через него пойдет такой поток энергии.
от того как ты используешь технические термины хочется выпить!
Вибрация подразумевает механические колебания, а не электромагнитного поля! Ну конечно, по урам бывает всякое, даже у людей высокодухвных, но трясущиеся руки это другое!
Avarax да для сознания трехмерного человека электромагнитное поле не является материей. Но когда твое сознание поднимется на уровень восьмой чакры - ты осознаешь что мир ГОРАЗДО больше и сложнее чем ты думал. СВЕТ и магнетизм - является такой же твердой материей для существ пятой и выше плотности , как для тебя камень. И что в космосе нет пустот , а все пространства наполнены огромным количеством жизненных форм.
http://video.mail.ru/mail/lavfire/3445/3446.html
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: С благочестием наперевес?
Почитаешь бредни всякие и подумаешь - а не податься ли в масоны? Те хоть никаких различий между религиями не делают, верят себе в Великого Архитектора Вселенной...
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: С благочестием наперевес?
Не масонство - эт для меня пройденный этап(гараж построен-куда мастерок вольного каменщика дел не помню). Я лучше поставками магнетронов и пролётных клистронов для генерации вибраций тонких полей займусь, по-ходу дело выгодное!Vredtech писал(а):Почитаешь бредни всякие и подумаешь - а не податься ли в масоны? Те хоть никаких различий между религиями не делают, верят себе в Великого Архитектора Вселенной...
Бывает
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: С благочестием наперевес?
snv писал(а): Не масонство - эт для меня пройденный этап(гараж построен-куда мастерок вольного каменщика дел не помню).
Надеюсь, отвес с наугольником правильно использовали?
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: С благочестием наперевес?
Avarax писал(а):от того как ты используешь технические термины хочется выпить!
Вибрация подразумевает механические колебания, а не электромагнитного поля! Ну конечно, по урам бывает всякое, даже у людей высокодухвных, но трясущиеся руки это другое!
Смех смехом - но механическая вибрация, например, работающего трансформатора является следствием чего? Электромагнитных колебаний в обмотках. Это я к тому, что психические "вибрации", о которых толкуют разные "высокодуховные", вполне могут повлечь за собой механическую вибрацию. Когда я впервые проходил "энергопост", в финальной части ("набор энергии") мое тело реально "гудело", как трансформатор. Ощущение возникло в солнечном сплетении ("чакра манипура") и спирально распространялось по всему телу. Трясло хлеще, чем с бодуна!
Re: С благочестием наперевес?
Трясло хлеще, чем с бодуна!
Получается, что бодун тоже тесно связан с психо-энергетическими вибрациями... Интересно, какая чакра при этом задействована...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: С благочестием наперевес?
WWW2012 писал(а):Avarax да для сознания трехмерного человека электромагнитное поле не является материей. Но когда твое сознание поднимется на уровень восьмой чакры - ты осознаешь что мир ГОРАЗДО больше и сложнее чем ты думал. СВЕТ и магнетизм - является такой же твердой материей для существ пятой и выше плотности , как для тебя камень. И что в космосе нет пустот , а все пространства наполнены огромным количеством жизненных форм.
вообще-то электромагнитное поле это материя, даже для меня - трёхмерного человека находяшегося в оковах вульгарного материализма!!!
Вот что я тебе скажу, почему бы для описания столь сложных явлений, ну тех которые доступны только людям с восемью чакрами не ввести собственную терминологию? А то видишь что получается, ты описываешь явления терминами, которые несут совершенно другой смысл, чем тот, который ты в них вкладываешь, и мы имеем тотальное непонимание.
Plotnik
Смех смехом - но механическая вибрация, например, работающего трансформатора является следствием чего? Электромагнитных колебаний в обмотках. Это я к тому, что психические "вибрации", о которых толкуют разные "высокодуховные", вполне могут повлечь за собой механическую вибрацию
Дык, я не спорю, оно у каждого такое было, кто испытывал определённые перегрузки сознания, проще говоря стрессы.
Re: С благочестием наперевес?
Вот почитайте последняя свежая книга о том как манипулируют сознанием людей, об НЛО, иллюминатах , махинациях в правительстве и.т.д
http://www.e-puzzle.ru/page.php?al=devi ... raskrytie_
http://www.e-puzzle.ru/page.php?al=devi ... raskrytie_
http://video.mail.ru/mail/lavfire/3445/3446.html
Re: С благочестием наперевес?
ZZ писал(а):Трясло хлеще, чем с бодуна!
Получается, что бодун тоже тесно связан с психо-энергетическими вибрациями... Интересно, какая чакра при этом задействована...
С ИСС ("измененным состоянием сознания") он точно связан!
Avarax писал(а):...я не спорю, оно у каждого такое было, кто испытывал определённые перегрузки сознания, проще говоря стрессы.
Проще говоря... Тут не надо проще. Если уж мы за точность в терминологии и лучшее понимание друг друга.
"Стресс (от англ. stress — давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение) — неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом)...
...При стрессе, наряду с элементами адаптации к сильным раздражителям, имеются элементы напряжения и даже повреждения. Именно универсальность сопровождающей стресс «триады изменений» — уменьшение тимуса, увеличение коры надпочечников и появление кровоизлияний и даже язв в слизистой желудочно-кишечного тракта — позволила Г. Селье высказать гипотезу об общем адаптационном синдроме (ОАС), получившим впоследствии название «стресс». Работа была опубликована в 1936 году в журнале «Nature». Многолетние исследования Г. Селье и его сотрудников и последователей во всем мире подтверждают, что стресс является неспецифической основой многих заболеваний...
...Среди неспециалистов появилась тенденция отождествлять стресс просто с нервным напряжением (отчасти в этом повинен термин, означающий «напряжение» в переводе с английского). Стресс — это не просто душевное волнение или нервное напряжение. В первую очередь, стресс — это универсальная физиологическая реакция на достаточно сильные воздействия, имеющая описанные симптомы и фазы (от активации физиологического аппарата до истощения).
Если бы "проще говоря" - мероприятия Школы заканчивались бы поголовной госпитализацией, а уж преподы точно все стали бы калеками. Но навыки ДЭИР как раз повышают стрессоустойчивость, на чем и основан их оздоровительный эффект.
Re: С благочестием наперевес?
WWW2012
Вы не забыли о моей просьбе? Мне очень нужна лампочка на 144 кВт. Или хотя бы узнать о ней побольше.
Вы не забыли о моей просьбе? Мне очень нужна лампочка на 144 кВт. Или хотя бы узнать о ней побольше.
Re: С благочестием наперевес?
Вы не забыли о моей просьбе? Мне очень нужна лампочка на 144 кВт. Или хотя бы узнать о ней побольше.
Не иначе, как нано-технологии в стране появились... Она, небось, еще и энергосберегающая...
А взять всё, и поделить!!!
Вернуться в «Религия, конфессии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей