Лучший тарифный план на Билайне или куда уходят деньги?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Лучший тарифный план на Билайне или куда уходят деньги?
Би плюс контакт ворует!
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Изменил название темы на более адекватное. Thrasher.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
причем если сидеть на GPRS. Насчитывают кучу левого траффика и снимают деньги. Пробовал ругаться - разбираться никто не стал,
сказали - у нас все сходится, никаких данных мы вам не дадим, идите
куда подальше (в вежливой форме).
Так же на Максимальном есть косвенное воровство - очень дурацкая
тарификация исходящих вызовов.
Они считают ВЕСЬ трафик. Даже простой запрос страницы - сжигпние трафа. Есть у меня Юзвери, которые отмазываются: "я же ничего не скачивал(а) я только из интернета смотрел(а)". Пробовал обьяснять, что даже "в пол-глазика посмотреть" - кушает столько же трафа, сколко и скачать.
. ЗАДОЛБАЛСЯ.
Правда это на обычном и-нете. Скорее всего ты просто не весь траф считаешь...
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Правда это на обычном и-нете. Скорее всего ты просто не весь траф считаешь...
В общем это так, констатация факта.
В выходные при отключенном телефоне и полном
отсутствиии абонплаты снимается где-то в пределях десяти-
двадцати центов. (Тариф не важен)
Интересовался. На МТС та же хрень!
О Мегафоне пока не слышал.
Стыдно ли вам товарищи! (по другому вас и не назовешь, методы то все совковые - украл, выпил- в тюрьму!)![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
В выходные при отключенном телефоне и полном
отсутствиии абонплаты снимается где-то в пределях десяти-
двадцати центов. (Тариф не важен)
Интересовался. На МТС та же хрень!
О Мегафоне пока не слышал.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Стыдно ли вам товарищи! (по другому вас и не назовешь, методы то все совковые - украл, выпил- в тюрьму!)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
\"Дело в том, что отчеты о звонках биллин-говая система выдает в виде табличек Excel. Бухгалтеру или менеджеру call-центра ничего не стоит их подправить. Вот что об этом рассказывает Надежда, главбух одного из московских call-центров:
— Я исправляю биллинги вовсе не для того, чтобы обмануть клиента. Просто мелкая кредиторская задолженность очень усложняет жизнь:
приходится делать дополнительные расчеты и проводки. Поэтому в колонке, где указана длительность звонка, я слегка меняю формулу. Например, прибавляю одну минутку, чтобы свести расчеты к нулю.
— А изменения в биллинговую систему тоже вносите? Вдруг клиент заподозрит неладное? — осторожно спрашиваю я.
— Нет, не вносим. Поступаем проще: наши техники регулярно чистят память биллинговой системы, от греха подальше. У нас же половина выручки «вчерную» идет. Придут «маски-шоу», изымут оборудование, и прощай, свобода. Ведь специалисты без проблем подсчитают, сколько звонков через наш центр проходит. А если стертая память вызовет у проверяющих подозрение, то чистку можно объяснить недостаточной мощностью сервера. Мол, не хватало места для информации, вот только что и стерли. А то станут высчитывать общий объем услуг по штатной численности... так у нас больше половины сотрудников работают нелегально, чтобы единый социальный налог платить поменьше.
— То есть, если клиент подаст в суд, у вас не будет никаких документальных доказательств объема оказанных услуг?
— Судебных разбирательств с клиентами я не боюсь. Суммы не настолько велики, чтобы из-за них бодаться. Уладим миром.\"
Без комментариев. (источник - журнал \"Расчет\").
— Я исправляю биллинги вовсе не для того, чтобы обмануть клиента. Просто мелкая кредиторская задолженность очень усложняет жизнь:
приходится делать дополнительные расчеты и проводки. Поэтому в колонке, где указана длительность звонка, я слегка меняю формулу. Например, прибавляю одну минутку, чтобы свести расчеты к нулю.
— А изменения в биллинговую систему тоже вносите? Вдруг клиент заподозрит неладное? — осторожно спрашиваю я.
— Нет, не вносим. Поступаем проще: наши техники регулярно чистят память биллинговой системы, от греха подальше. У нас же половина выручки «вчерную» идет. Придут «маски-шоу», изымут оборудование, и прощай, свобода. Ведь специалисты без проблем подсчитают, сколько звонков через наш центр проходит. А если стертая память вызовет у проверяющих подозрение, то чистку можно объяснить недостаточной мощностью сервера. Мол, не хватало места для информации, вот только что и стерли. А то станут высчитывать общий объем услуг по штатной численности... так у нас больше половины сотрудников работают нелегально, чтобы единый социальный налог платить поменьше.
— То есть, если клиент подаст в суд, у вас не будет никаких документальных доказательств объема оказанных услуг?
— Судебных разбирательств с клиентами я не боюсь. Суммы не настолько велики, чтобы из-за них бодаться. Уладим миром.\"
Без комментариев. (источник - журнал \"Расчет\").
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 21:29
Билайн
Anonymous писал(а):В общем это так, констатация факта.
В выходные при отключенном телефоне и полном
отсутствиии абонплаты снимается где-то в пределях десяти-
двадцати центов. (Тариф не важен)
Интересовался. На МТС та же хрень!
О Мегафоне пока не слышал.![]()
Стыдно ли вам товарищи! (по другому вас и не назовешь, методы то все совковые - украл, выпил- в тюрьму!)
Уже 8 месяцев сижу на Билайне - ни копейки не пропало !!!
Тссс! Hикому ни слова! Дело в том, что воровать деньги со счета абонента по
примеру МТС стало немодно. Мегафон решил пойти дальше! Они решили воровать
электроэнергию у своих абонентов! Известно, что каждая базовая станция
потребляет огромное количество электроэнергии и операторам приходится
оплачивать огромные счета. Hо теперь стало возможно переложить эти расходы на
плечи абонентов. Ватты и киловатты из домашних электросетей плавно перетекают
через зарядные устройства в аккумуляторы мобильников, а оттуда перекачиваются
на базовые станции Мегафона в то время когда телефон бездействует. Конечно, с
одного мобильника много не наворуешь... Hо если учесть что абонентов тысячи и
миллионы...
примеру МТС стало немодно. Мегафон решил пойти дальше! Они решили воровать
электроэнергию у своих абонентов! Известно, что каждая базовая станция
потребляет огромное количество электроэнергии и операторам приходится
оплачивать огромные счета. Hо теперь стало возможно переложить эти расходы на
плечи абонентов. Ватты и киловатты из домашних электросетей плавно перетекают
через зарядные устройства в аккумуляторы мобильников, а оттуда перекачиваются
на базовые станции Мегафона в то время когда телефон бездействует. Конечно, с
одного мобильника много не наворуешь... Hо если учесть что абонентов тысячи и
миллионы...
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Был год на МТС, сейчас год на Мегафон. Ни там, ни там ни копейки не пропало. Когда были сомнения по поводу баланса, звонил в справочную оператора и мне подробно объясняли, где деньги. Все сходилось, я сам их потратил. А воровать в день 10-20 центов - такого не может быть, это же невооруженным глазом заметно (у меня в день всего столько расходуется).
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
Попробуйте меня убедить, что списанные в течение суток деньги за И-нет (причем это может произойти даже и на следующий день, по словам оператора) 100% соответствуют тому объему услуг, который был мне оказан! Это раз. А теперь объясните, почему межсетевые звонки должны стоить по разному в зависиомсти от тарифного плана вашего оператора, у них что, общий бюджет? ![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
приватные сообщения оставляйте по адресу irums@yandex.ru
Позвольте кое-что рассказать. В последнее время я начал замечать, как с моего счёта каждый день списывается по 0,07 у.е. Думал, воруют. Но настораживало то, что сумма каждый день снимается одинаковая. Вскоре подруга рассказала, что теперь за 3 и 5 "любимых" номера стали снимать абонентскую плату - 0,06 у.е. в сутки (без НДС). Тут всё стало на свои места. Ведь раньше не снимали, а тут на сайт Пчелайновский залез, смотрю, и правда. Мораль следующая, прежде чем бычить на Пчелайн, проверьте, не подключили ли Вы случайно какие-нибудь платные услуги и не изменились ли условия Вашего тарифного плана. Может кому по-пьяни телефон давали, понажимали разных кнопок от балды... всё может быть. Информацию об активированных на Вашей симке услугах можно узнать через справочную прямо с мобильного телефона по номеру 0611 (звонок бесплатный).
Мамма миа! Какая неожиданность! Кто бы мог подумать!
Разговор шел не о бестолковых абонентах, не знающих что им
подключили, а о тех, кто в силу обстоятельств был вынужден
платить за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ услуги и НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис!
В общем ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение именно по
этому поводу.
С уважением IRUMS
Разговор шел не о бестолковых абонентах, не знающих что им
подключили, а о тех, кто в силу обстоятельств был вынужден
платить за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ услуги и НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис!
В общем ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение именно по
этому поводу.
С уважением IRUMS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя