Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Хочу поделиться своими комментариями о своей машине!
Форд Фокус-3, комплектация - Ghia, сборка - Испания, 2009 г.в., седан, двигатель - 1.8, коробка - механика, пробег - 920 км (обкатка).
Сразу скажу, что утомительного перечисления недостатков НЕ БУДЕТ – их практически нет. Отличная машина! Предыдущие иномарки были тоже неплохие (есть с чем сравнивать), но новый Форд нравится больше. И не столько потому, что новый, а еще и потому, что в этой машине создателями проработано всё до мелочей, точнее – в ней нет мелочей! Буквально все, от знака Ghia на борту и красивого складного ключа зажигания с фирменным логотипом «Форд», до приятно удивляющей резвости двигателя и удобной посадки в салон через любую дверь, всё в прямом смысле радует и доставляет приятное ощущение удовлетворенности.
Машинку выбирал как обычно по принципу понравилась - не понравилась с первого взгляда, а потом уже – детальный осмотр и изучение. Выбирал между Опелем, Маздой-3, Тойотой и Нисанами в одинаковой ценовой и «весовой» категории. Выбрал Форд Фокус и выбором очень доволен. Форд Фокус внешним обликом понравился сразу. А тут еще и черный цвет, который зрительно поднимает эту машину на класс выше. И по габаритам авто кажется больше, и солидности прибавляется, машина внешне переходит в категорию представительских авто! Честно говоря, не ожидал, что за красивыми внешними данными, выбранного мной Фокуса, кроется весьма и весьма привлекательная начинка.
Теперь по порядку:
1.Двигатель 1,8 создает на дороге ощущение уверенности за счет своей приёмистости и предсказуемости. Мощный и уверенный разгон на любой передаче делает безопасным любой маневр. На холостых оборотах – «тишина и покой».
2.Подвеска понравилась своими «настройками» как на плохой, так и на хорошей дороге. Неровности и ухабы никак не влияют на комфорт пассажиров и «проглатываются где-то там внизу под кузовом, в глухой тишине».
3.Эргономика и комфорт заслуживают особой похвалы! Комплектация Ghia радует и на глаз, и на ощупь. Всё на своем месте и в нужном сочетании. Отличная шумоизоляция. Даже на зимней шипованной резине и на больших оборотах двигателя в салоне – тишина. Обкатку приходится проводить зимой – несколько дней стояли морозы до минус 27. Двигатель запускается с полоборота. С удовольствием убедился, что салон теплый и быстро прогреваемый. Понравились 5 режимов подогрева сидений - при таких морозах очень актуально. 3 режима рулевого управления, помноженные на приятную кожу рулевого колеса, и клавиши круиз контроля на рулевом колесе - добавляют удовольствия от вождения. А система курсовой стабилизации, совместно с АБС, без преувеличения оставляют машину на дороге даже на голом льду.
К сожалению, пока единственный недостаток, на 25 градусном морозе замерзла «незамерзающая жидкость» для лобового стекла, - но это уже вопрос не к Форду.
Форд Фокус-3, комплектация - Ghia, сборка - Испания, 2009 г.в., седан, двигатель - 1.8, коробка - механика, пробег - 920 км (обкатка).
Сразу скажу, что утомительного перечисления недостатков НЕ БУДЕТ – их практически нет. Отличная машина! Предыдущие иномарки были тоже неплохие (есть с чем сравнивать), но новый Форд нравится больше. И не столько потому, что новый, а еще и потому, что в этой машине создателями проработано всё до мелочей, точнее – в ней нет мелочей! Буквально все, от знака Ghia на борту и красивого складного ключа зажигания с фирменным логотипом «Форд», до приятно удивляющей резвости двигателя и удобной посадки в салон через любую дверь, всё в прямом смысле радует и доставляет приятное ощущение удовлетворенности.
Машинку выбирал как обычно по принципу понравилась - не понравилась с первого взгляда, а потом уже – детальный осмотр и изучение. Выбирал между Опелем, Маздой-3, Тойотой и Нисанами в одинаковой ценовой и «весовой» категории. Выбрал Форд Фокус и выбором очень доволен. Форд Фокус внешним обликом понравился сразу. А тут еще и черный цвет, который зрительно поднимает эту машину на класс выше. И по габаритам авто кажется больше, и солидности прибавляется, машина внешне переходит в категорию представительских авто! Честно говоря, не ожидал, что за красивыми внешними данными, выбранного мной Фокуса, кроется весьма и весьма привлекательная начинка.
Теперь по порядку:
1.Двигатель 1,8 создает на дороге ощущение уверенности за счет своей приёмистости и предсказуемости. Мощный и уверенный разгон на любой передаче делает безопасным любой маневр. На холостых оборотах – «тишина и покой».
2.Подвеска понравилась своими «настройками» как на плохой, так и на хорошей дороге. Неровности и ухабы никак не влияют на комфорт пассажиров и «проглатываются где-то там внизу под кузовом, в глухой тишине».
3.Эргономика и комфорт заслуживают особой похвалы! Комплектация Ghia радует и на глаз, и на ощупь. Всё на своем месте и в нужном сочетании. Отличная шумоизоляция. Даже на зимней шипованной резине и на больших оборотах двигателя в салоне – тишина. Обкатку приходится проводить зимой – несколько дней стояли морозы до минус 27. Двигатель запускается с полоборота. С удовольствием убедился, что салон теплый и быстро прогреваемый. Понравились 5 режимов подогрева сидений - при таких морозах очень актуально. 3 режима рулевого управления, помноженные на приятную кожу рулевого колеса, и клавиши круиз контроля на рулевом колесе - добавляют удовольствия от вождения. А система курсовой стабилизации, совместно с АБС, без преувеличения оставляют машину на дороге даже на голом льду.
К сожалению, пока единственный недостаток, на 25 градусном морозе замерзла «незамерзающая жидкость» для лобового стекла, - но это уже вопрос не к Форду.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
golushko
Ждем отзыва тысяч так через 50, а сейчас это просто эмоции после покупки нового авто.
Ждем отзыва тысяч так через 50, а сейчас это просто эмоции после покупки нового авто.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Там реклама внизу была. Так что этот пост не восторг, а повод для рекламы.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
golushko , интересно, где же это ты нашел Форд Фокус-3, да еще и 2009 года выпуска, если его только недавно в Женеве представили. То что сейчас продается в салонах форда это Форд Фокус-2 фейслифт.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
tochka писал(а):Так что этот пост не восторг, а повод для рекламы.
Я рекламу не видел, но стиль сомнений не оставляет:
golushko писал(а):Честно говоря, не ожидал, что за красивыми внешними данными, выбранного мной Фокуса, кроется весьма и весьма привлекательная начинка.
..Эргономика и комфорт заслуживают особой похвалы!
..3 режима рулевого управления, помноженные на приятную кожу рулевого колеса, и клавиши круиз контроля на рулевом колесе - добавляют удовольствия от вождения
Набор штампов из автомобильных журналов. Люди так не говорят (бесплатно).
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
DS писал(а):Набор штампов из автомобильных журналов.
Погуглил, журналов не нашёл. Только два сайта. Вот один из них - http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... 17614.html
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
DS писал(а):tochka писал(а):Так что этот пост не восторг, а повод для рекламы.
Я рекламу не видел, но стиль сомнений не оставляет:
Ну так я ее снесла, там такси рекламировали.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
В профиле пользователя golushko указан возраст - 23 года, а вот тут - http://www.autosite.com.ua/Ford-Focus_f ... _4322.html
над аналогичным сообщением указано:
Сергей (водительский стаж более 22 лет). г.Тверь.
Фантастика! Я в возрасте одного года даже на велосипеде ещё не ездил. Точно помню...
над аналогичным сообщением указано:
Сергей (водительский стаж более 22 лет). г.Тверь.
Фантастика! Я в возрасте одного года даже на велосипеде ещё не ездил. Точно помню...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
а мне у авто-ра вот что особенно понравилось:
всё в прямом смысле радует и доставляет приятное ощущение удовлетворенности
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Добавлю к высказываниям: ФФ2 отличная машина по цене-качеству, тем более в максимальной комплектации.
НО упомянутый двигатель 1.8 - САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ во всей предложенной линейке двигателей (кто сомневается -загляните на фордовский форум) -проблемы с прошивкой и прочим). Сам ездил на Мондео -самой новой серии и предыдущей -с двигателем 2,0 л. 145 л.с. Если брать Фокус то либо с таким, лиибо с двигателем 1,6 -115 л.с.
А реклама оттого, что по вышеуказанной причине не берут машины с 1,8. Поэтому и акция у всех дилеров - двигатель 1,8 по цене 1,6
НО упомянутый двигатель 1.8 - САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ во всей предложенной линейке двигателей (кто сомневается -загляните на фордовский форум) -проблемы с прошивкой и прочим). Сам ездил на Мондео -самой новой серии и предыдущей -с двигателем 2,0 л. 145 л.с. Если брать Фокус то либо с таким, лиибо с двигателем 1,6 -115 л.с.
А реклама оттого, что по вышеуказанной причине не берут машины с 1,8. Поэтому и акция у всех дилеров - двигатель 1,8 по цене 1,6
И это пройдет...
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Князь писал(а):А реклама оттого, что по вышеуказанной причине не берут машины с 1,8. Поэтому и акция у всех дилеров - двигатель 1,8 по цене 1,6
Респект!
Теперь понятно, откуда ветер дует.
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Nissan Almera Classic 1,6 PE, октябрь 2006 года. Двигатель – 107 л.с., 16 клапанов, индивидуальные катушки зажигания. Коробка – 5-ст. МКПП, тормоза без ABS, пробег на сегодня – 48000 км.
Купил эту машину год назад на ЦСКа, в «Автодилере» за 350 т.р. Была самая «черная» полоса кризиса, кругом кидалово, кредитов на б/у почти не давали. Огромное человеческое спасибо директору этой фирмы за помощь в организации покупки (ситуация действительно была очень трудная) и доверие.
О машине: пробег на момент покупки 31000 км, прежний хозяин – очень ответственный военный пенсионер. В комплекте шла зимняя резина на литых дисках, сигнализация с обратной связью, CD-магнитола. Я машинку немного апгрейдил – тонировка, музыка, чехлы.
Машина - низколетящий самолет. Сочетание классного, грамотно прошитого движка и очень длинных передач МКПП. В горку, гружённый под завязку, взлетает почти без разгона, на светофоре рвет с места, только держи. Поначалу, даже страшно ездить было (особенно после Логана), возникало ощущение полета на реактивном снаряде. К тормозам тоже привыкать надо, поначалу кажутся стоп-краном. Подбор передаточных чисел в МКПП - вообще один из главных плюсов этой машины. На некоторых передачах (вторая, четвертая, пятая) можно ездить, как на автомате, не переключаясь. Расход на трассе – 5,5 л/100 км, в городе – 8 л/100 км. Остальное: послушный руль, передние сидения с боковыми поддержками, задний очень мягкий диван по типу домашнего, салон теплый, без «сверчков», пластик смотрится не дорогим, но и не дешевым, отопитель - кондиционер очень эффективный, продуманная комбинация приборов. Также хочу отметить крепкую, надежную подвеску, проверенную плохими дорогами.
Короче, никаких проблем за год с выходом из строя чего-либо не возникало в принципе. ТО-45000 сделал почти сам, затраты на расходники, включая синтетическое масло и передние тормозные колодки – 3000 рублей.
Есть и незначительные минусы: шумоизоляция ниже среднего, короткоходная подвеска, запотевание задних стекол во время дождя, задняя передача, включающаяся, иногда, не с первого раза. Есть и родовая болезнь – текущий при низких температурах бачок сцепления (при этом само сцепление продолжает работать идеально).
Машиной я очень доволен и рекомендую её тому, кто ездовые качества, надежность и невысокую стоимость ценит больше, чем престижность модели, опциональное оснащение и «современность» салона.
Купил эту машину год назад на ЦСКа, в «Автодилере» за 350 т.р. Была самая «черная» полоса кризиса, кругом кидалово, кредитов на б/у почти не давали. Огромное человеческое спасибо директору этой фирмы за помощь в организации покупки (ситуация действительно была очень трудная) и доверие.
О машине: пробег на момент покупки 31000 км, прежний хозяин – очень ответственный военный пенсионер. В комплекте шла зимняя резина на литых дисках, сигнализация с обратной связью, CD-магнитола. Я машинку немного апгрейдил – тонировка, музыка, чехлы.
Машина - низколетящий самолет. Сочетание классного, грамотно прошитого движка и очень длинных передач МКПП. В горку, гружённый под завязку, взлетает почти без разгона, на светофоре рвет с места, только держи. Поначалу, даже страшно ездить было (особенно после Логана), возникало ощущение полета на реактивном снаряде. К тормозам тоже привыкать надо, поначалу кажутся стоп-краном. Подбор передаточных чисел в МКПП - вообще один из главных плюсов этой машины. На некоторых передачах (вторая, четвертая, пятая) можно ездить, как на автомате, не переключаясь. Расход на трассе – 5,5 л/100 км, в городе – 8 л/100 км. Остальное: послушный руль, передние сидения с боковыми поддержками, задний очень мягкий диван по типу домашнего, салон теплый, без «сверчков», пластик смотрится не дорогим, но и не дешевым, отопитель - кондиционер очень эффективный, продуманная комбинация приборов. Также хочу отметить крепкую, надежную подвеску, проверенную плохими дорогами.
Короче, никаких проблем за год с выходом из строя чего-либо не возникало в принципе. ТО-45000 сделал почти сам, затраты на расходники, включая синтетическое масло и передние тормозные колодки – 3000 рублей.
Есть и незначительные минусы: шумоизоляция ниже среднего, короткоходная подвеска, запотевание задних стекол во время дождя, задняя передача, включающаяся, иногда, не с первого раза. Есть и родовая болезнь – текущий при низких температурах бачок сцепления (при этом само сцепление продолжает работать идеально).
Машиной я очень доволен и рекомендую её тому, кто ездовые качества, надежность и невысокую стоимость ценит больше, чем престижность модели, опциональное оснащение и «современность» салона.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
MrM писал(а):задняя передача, включающаяся, иногда, не с первого раза.
Сразу видно - на нашей классике не ездил. Я бы даже не обратил внимания...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Zayec писал(а):MrM писал(а):задняя передача, включающаяся, иногда, не с первого раза.
Сразу видно - на нашей классике не ездил. Я бы даже не обратил внимания...
По моему короб на классике - это самое лучшее что есть в этой машине, всегда нравилось.))
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
SVT
И что, задняя всегда без проблем включалась?
И что, задняя всегда без проблем включалась?
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
По поводу Фокусов - отваливающиеся колеса у них все таки редкость или довольно часто встречается?
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
logdam писал(а):По поводу Фокусов - отваливающиеся колеса у них все таки редкость или довольно часто встречается?
С какого перепугу?
На работе 4 служебных ФФ2. Гоняют в хвост и в гриву с 2006 года, колеса на месте, впрочем, как и все остальное. В серьезных ремонтах замечены не были.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
logdam писал(а):По поводу Фокусов - отваливающиеся колеса у них все таки редкость или довольно часто встречается?
Я так думаю, что это редчайшее событие.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Водитель писал(а):logdam писал(а):По поводу Фокусов - отваливающиеся колеса у них все таки редкость или довольно часто встречается?
Я так думаю, что это редчайшее событие.
У четверых моих знакомых поотлетали колёса к сожалению троим Вечная память. Я всем уже давно говорю шоп не брали себе эту мину замедленного действия ан нет летом ещё двое купили. Грустно.
http://forums.drom.ru/ufa/t1150987320.html
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
SM
Тут, по-моему, всё понятно: это - дром, все ездят на праворульных японках, хают нормальные машины, превозносят за счёт этого свои развалины. Если почитаешь повнимательнее свою же ссылку, то выводы будут ясны. Один-единственный человек высказался на эту тему с реальными примерами (которые ты и привёл в своей ссылке). Остальные все бормочут фиг пойми чего. Я сам сталкивался напрямую минимум с десятком Фокусов разных лет и поколений, и ни о чём подобном не слышал ни разу. Вообще, к этой машине отношусь с большой любовью, и уж точно считаю её существенно лучше праворулек.
P.S. По ссылке в первом сообщении вообще фиг чего поймёшь: вроде начинают про одно, а в итоге выясняется, что чуть ли не всё отваливается.
Тут, по-моему, всё понятно: это - дром, все ездят на праворульных японках, хают нормальные машины, превозносят за счёт этого свои развалины. Если почитаешь повнимательнее свою же ссылку, то выводы будут ясны. Один-единственный человек высказался на эту тему с реальными примерами (которые ты и привёл в своей ссылке). Остальные все бормочут фиг пойми чего. Я сам сталкивался напрямую минимум с десятком Фокусов разных лет и поколений, и ни о чём подобном не слышал ни разу. Вообще, к этой машине отношусь с большой любовью, и уж точно считаю её существенно лучше праворулек.
P.S. По ссылке в первом сообщении вообще фиг чего поймёшь: вроде начинают про одно, а в итоге выясняется, что чуть ли не всё отваливается.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость