Утилизация авто в рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Утилизация авто в рязани
OlgaYa писал(а):И на какую сумму зальешь?
На халяву. Отработку залью. Или ты про бензин? А его не нужно.
OlgaYa писал(а):Да так, чтоб на ходу, колеса посмотри,
Кто сказал, что машина должна быть на ходу?
Про воздух в колесах, вроде, тоже не сказано, но закачать его туда недолго.
OlgaYa писал(а):а может там движка нет
Может. По фотографии не видно.
OlgaYa писал(а):а если номера сперли?
Номера не нужны.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Утилизация авто в рязани
salabus писал(а):Корпуса агрегатов с номерами есть
Насколько я помню, при снятии с учета на списание номера не сверяют. Машину в гаи можно вообще не таскать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Утилизация авто в рязани
Не понял смысл фразы.
Смысл простой, смотри - деньгами разбрасываются, туда помощь, сюда помощь (фиг), скидки на авто (их как-то покрывают из бюджета?) Голодающим туда - да, голодающим сюда - нет. Благородные, а у самих дети в дет домах БОМЖИ в итоге, люди в больницах дохнут - лекарств нет. Дет сады разваливаются (в Рязани вообще наперепродавались ими). В школах с рукой протянутой, в Батурино два года как капуста в подвалах гниет. Москва не купила, оказали помощь другому государству у них закупили. ТАК СТОП. о чем это я
- Россия пообещала выделить Киргизии грант в размере 150 миллионов долларов.
Да я понимаю, что другим помогать надо, но не за счет своего народа, у нас у самих "дыры не латаны", а нас же еще и обдирают.
Вышла за муж. Живу в Питере))
-
Водитель
Re: Утилизация авто в рязани
OlgaYa
Понял. Не во всём, конечно, согласен с твоей речью, но помощь Киргизии меня тоже не обрадовала.
Понял. Не во всём, конечно, согласен с твоей речью, но помощь Киргизии меня тоже не обрадовала.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Утилизация авто в рязани
StR писал(а):OlgaYa писал(а):и его стопудняк не примут!
Это почему? По фотке вроде все в комплекте. Чего нет - залить можно.
StR ты же писал не об этом
А про запчасти.На халяву. Отработку залью. Или ты про бензин? А его не нужно.
вот и я о том, о людях никто и не подумалГораздо лучше беспошлинно везти в страну такой замечательный автомобиль, как Лифан "Бриз", Черри "Амулет" и прочие очень крепкие, надежные, а главное - БЕЗОПАСНЫЕ автомобили.
Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Утилизация авто в рязани
Водитель писал(а):Не соглашусь, пожалуй. Не надо всё к ВАЗу привязывать, он автомобили не делает (Нива - исключение)
Наш автопром это к сожалению ВАЗ, УАЗ и ГАЗ. Все остальное это перекачка денег за бугор, просто в другом виде и с небольшим осадком в виде налогов.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
-
Водитель
Re: Утилизация авто в рязани
salabus писал(а):Водитель писал(а):Заградительные пошлины на приобретение бывших в употреблении иномарок выросли очень правильно. Не фиг захламлять страну праворульным японским хламом.
ДА! ДА! ПРАВИЛЬНО!
Да-да, именно так.
salabus писал(а):Гораздо лучше беспошлинно везти в страну такой замечательный автомобиль, как Лифан "Бриз", Черри "Амулет" и прочие очень крепкие, надежные, а главное - БЕЗОПАСНЫЕ автомобили.
Не надо привязываться к одним только китайцам. Я уже в соответствующей теме рассказывал про аварии с участием Чери-Тигго.
salabus писал(а):Короче - на счет праворульного хлама ты меня не переубедишь.
Даже мыслей таких не было.
salabus писал(а):Вот когда будут в Тольятти делать такие автомобили, что перед потребителем вообще не встанет вопрос: Что взять - "новую" Приору, или "старую" праворульную Короллу?
Надеюсь, что такого ужасного выбора перед людьми никогда не будет. Потому как праворульным японцам на российских дорогах делать нечего. Так же, как и продукции АвтоВАЗа.
salabus писал(а):Вот когда таким автомобилям, как Лифан и компания будет закрыт доступ на рынок вплоть до полного устранения нареканий по безопасности - вот тогда я буду готов признать некое право на заградительные пошлины.
А к чему тут закрытие доступа на рынок? Они влияют на безопасность, в основном, только тех людей, кто их купил. Тогда стоит и мотоциклы запретить? В отличие от праворульных автомобилей, которые влияют на безопасность всего дорожного движения в целом. Кстати, учитывая последнюю ситуацию с Тойотой, качество и безопасность японских автомобилей в очередной раз подвергнуто сильному сомнению.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Утилизация авто в рязани
ВОТ! В виде откатных еще! (Не нам конечно)Наш автопром это к сожалению ВАЗ, УАЗ и ГАЗ. Все остальное это перекачка денег за бугор, просто в другом виде и с небольшим осадком в виде налогов.
Вышла за муж. Живу в Питере))
-
Водитель
Re: Утилизация авто в рязани
pas2005 писал(а):Водитель писал(а):Не соглашусь, пожалуй. Не надо всё к ВАЗу привязывать, он автомобили не делает (Нива - исключение)
Наш автопром это к сожалению ВАЗ, УАЗ и ГАЗ. Все остальное это перекачка денег за бугор, просто в другом виде и с небольшим осадком в виде налогов.
Наш автопром, сожалеешь ты об этом или нет, это все автомобили, производимые в России. ВАЗ тоже не целиком принадлежит России, если ты не забыл. Так что обоснование неправильное.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Утилизация авто в рязани
А к чему тут закрытие доступа на рынок? Они влияют на безопасность, в основном, только тех людей, кто их купил. Тогда стоит и мотоциклы запретить? В отличие от праворульных автомобилей, которые влияют на безопасность всего дорожного движения в целом. Кстати, учитывая последнюю ситуацию с Тойотой, качество и безопасность японских автомобилей в очередной раз подвергнуто сильному сомнению.
О чем речь то?
- такое решение принято из-за потенциальной угрозы коррозии крепления запасного колеса.
Вышла за муж. Живу в Питере))
-
Водитель
Re: Утилизация авто в рязани
OlgaYa писал(а):А к чему тут закрытие доступа на рынок? Они влияют на безопасность, в основном, только тех людей, кто их купил. Тогда стоит и мотоциклы запретить? В отличие от праворульных автомобилей, которые влияют на безопасность всего дорожного движения в целом. Кстати, учитывая последнюю ситуацию с Тойотой, качество и безопасность японских автомобилей в очередной раз подвергнуто сильному сомнению.
О чем речь то?такое решение принято из-за потенциальной угрозы коррозии крепления запасного колеса.
какая ситуация? Какая безопасность? Вы о чем? Тогда китайцев не только отзывать надо а в утиль сразу!
Не об этом речь. А о западающей педали акселератора.
А что касается китайцев - ты сама с ними имела дело или, как и многие другие, понаслышке рассказываешь?
Re: Утилизация авто в рязани
Водитель
ВАЗ, ГАЗ и УАЗ производятся на 95% из в России, а все остальное сырьевая сборка. За счет резиновых ковриков в Логане процент российских запчастей в нем достигает 30! Как то так. В Россию продают устаревшие технологии, устаревшие модели и они хаваются. Автовазу выдумывать не надо ни чего, он вне конкуренции. Если что правительство даст бабла на зарплату манагерам. Зачем что то изучать, выдумовать. Просто нет конкуренции у наших производителей, и правительство боится возможной конкуренции. Для того что бы сегодня у нас были хорошие ВАЗы, деньги туда надо было вбухивать в 80-х - 90-х годах. А теперь ту ту, поезд ушел. Дешевле остановить производство и вваливать деньги в разработку новых машин, хороших, качественных и только потом заново запускать производство. И тогда возможно будет он конкурировать. А покупая в США списанные линии по производству устаревших машин далеко не уедешь.
ВАЗ, ГАЗ и УАЗ производятся на 95% из в России, а все остальное сырьевая сборка. За счет резиновых ковриков в Логане процент российских запчастей в нем достигает 30! Как то так. В Россию продают устаревшие технологии, устаревшие модели и они хаваются. Автовазу выдумывать не надо ни чего, он вне конкуренции. Если что правительство даст бабла на зарплату манагерам. Зачем что то изучать, выдумовать. Просто нет конкуренции у наших производителей, и правительство боится возможной конкуренции. Для того что бы сегодня у нас были хорошие ВАЗы, деньги туда надо было вбухивать в 80-х - 90-х годах. А теперь ту ту, поезд ушел. Дешевле остановить производство и вваливать деньги в разработку новых машин, хороших, качественных и только потом заново запускать производство. И тогда возможно будет он конкурировать. А покупая в США списанные линии по производству устаревших машин далеко не уедешь.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Утилизация авто в рязани
Не об этом речь. А о западающей педали акселератора.
Вышла за муж. Живу в Питере))
-
Водитель
Re: Утилизация авто в рязани
Водитель
Давай сойдемся на том, что о безопасности автомобилей, продающихся на первичном/вторичном рынке России никто из руководства на самом деле не думает. (Потому, что гордый владелец "китайца" представляет для государства вполне конкретную ценность, как гражданин и налогоплательщик (в идеале, конечно). Кроме того - он может посадить в салон пассажирами еще несколько граждан/налогоплательщиков, и детей - "будущего России". И все они окажутся под гораздо большей угрозой, чем те, кто сидит, допустим, в праворульной Королле. К слову: прежде, чем говорить об "опасности" праворульных авто - нужно как минимум раздобыть статистику: сколько аварий произошло по вине праворульных авто, относительно их доли на отечественных дорогах.) Думают все о деньгах. Если за беспошлинность китайцев не откатили весьма значительные суммы - я... да я просто не поверю.
Опять же. А против леворульных автомобилей ты ничего не имеешь? Или ты считаешь, что 5-летний Фолькс (или та же Тойота) из Германии хоть чем-то хуже ЛЮБОГО нового авто на российском рынке ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?
Так что пошлины - не для подъема автопрома, не для национальной гордости, а просто - ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Давай сойдемся на том, что о безопасности автомобилей, продающихся на первичном/вторичном рынке России никто из руководства на самом деле не думает. (Потому, что гордый владелец "китайца" представляет для государства вполне конкретную ценность, как гражданин и налогоплательщик (в идеале, конечно). Кроме того - он может посадить в салон пассажирами еще несколько граждан/налогоплательщиков, и детей - "будущего России". И все они окажутся под гораздо большей угрозой, чем те, кто сидит, допустим, в праворульной Королле. К слову: прежде, чем говорить об "опасности" праворульных авто - нужно как минимум раздобыть статистику: сколько аварий произошло по вине праворульных авто, относительно их доли на отечественных дорогах.) Думают все о деньгах. Если за беспошлинность китайцев не откатили весьма значительные суммы - я... да я просто не поверю.
Опять же. А против леворульных автомобилей ты ничего не имеешь? Или ты считаешь, что 5-летний Фолькс (или та же Тойота) из Германии хоть чем-то хуже ЛЮБОГО нового авто на российском рынке ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?
Так что пошлины - не для подъема автопрома, не для национальной гордости, а просто - ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Re: Утилизация авто в рязани
OlgaYa писал(а):StR ты же писал не об этом
Наверное, мне виднее, о чем я писал...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
-
Водитель
Re: Утилизация авто в рязани
salabus писал(а):Водитель
Давай сойдемся на том, что о безопасности автомобилей, продающихся на первичном/вторичном рынке России никто из руководства на самом деле не думает.
Я не знаю, о чём они думают, а мысли читать не умею.
salabus писал(а):(Потому, что гордый владелец "китайца" представляет для государства вполне конкретную ценность, как гражданин и налогоплательщик (в идеале, конечно). Кроме того - он может посадить в салон пассажирами еще несколько граждан/налогоплательщиков, и детей - "будущего России". И все они окажутся под гораздо большей угрозой, чем те, кто сидит, допустим, в праворульной Королле. К слову: прежде, чем говорить об "опасности" праворульных авто - нужно как минимум раздобыть статистику: сколько аварий произошло по вине праворульных авто, относительно их доли на отечественных дорогах.)
А почему ты считаешь, что угроза в китайских автомобилях больше, чем в праворульных японцах? Я этого понять не могу. Кстати, о статистике интересные мысли. А о китайцах статистику собрать не хочешь?
salabus писал(а):Думают все о деньгах.
Да. И мы с тобой тоже.
salabus писал(а):Если за беспошлинность китайцев не откатили весьма значительные суммы - я... да я просто не поверю.
Кто сказал, что китайцы ввозятся беспошлинно? Их очень много в России собирается.
salabus писал(а):Опять же. А против леворульных автомобилей ты ничего не имеешь?
Нет. Они не навредят другим участникам дорожного движения, в отличие от праворульных.
salabus писал(а):Или ты считаешь, что 5-летний Фолькс (или та же Тойота) из Германии хоть чем-то хуже ЛЮБОГО нового авто на российском рынке ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?
Про Тойоту - спорный вопрос в свете всех последних событий. Про Фольксваген - сомнений нет.
salabus писал(а):Так что пошлины - не для подъема автопрома, не для национальной гордости, а просто - ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Опять-таки спорный вопрос.
Re: Утилизация авто в рязани
Водитель писал(а):А почему ты считаешь, что угроза в китайских автомобилях больше, чем в праворульных японцах?
Давай уже отделим безопасность автомобиля от безопасности вождения. Если человек выпрыгивает на встречку "на авось" - то совершенно все равно: с какой стороны у него руль. А если человек "не видит - не едет", то неудобство правого руля - как раз его личное неудобство, которое никого другого не касается. Леворульные автомобили тебе в лоб из-за фуры - что, не выходят никогда?
Безопасность автомобиля - это шанс получения водителем и пассажирами критического урона от столкновения при прочих равных. Ты что, хочешь сказать, что какая-нибудь Чери, или тот же Лифан, может хотя бы попробовать потягаться в этом плане с абсолютно любой японкой? Рамный ГВ - да. Тот может.
Водитель писал(а):Про Тойоту - спорный вопрос в свете всех последних событий.
Не смешите мои тапки. Американцы подняли очередную бучу на японские машины. Это явление природы такое. Сезонное.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Утилизация авто в рязани
StR писал(а):OlgaYa писал(а):StR ты же писал не об этом
Наверное, мне виднее, о чем я писал...
Вот чего спорить то? - вот факт:
Не шла тут речь о жидкостях.StR писал(а):OlgaYa писал(а):и его стопудняк не примут!
Это почему? По фотке вроде все в комплекте. Чего нет - залить можно.
Я то про составляющие комплектность, детали, а вот ты про что?StR 19 апр 2010, 15:12
OlgaYa писал(а):
И на какую сумму зальешь?
На халяву. Отработку залью. Или ты про бензин? А его не нужно.
Вышла за муж. Живу в Питере))
-
Водитель
Re: Утилизация авто в рязани
salabus писал(а):Водитель писал(а):А почему ты считаешь, что угроза в китайских автомобилях больше, чем в праворульных японцах?
Давай уже отделим безопасность автомобиля от безопасности вождения.
[/quote]
Давай. При том, что я именно это и пытался тебе объяснить.
salabus писал(а):Если человек выпрыгивает на встречку "на авось" - то совершенно все равно: с какой стороны у него руль.
Но вероятность выхода праворульного автомобиля существенно выше по вполне понятным причинам.
salabus писал(а):Леворульные автомобили тебе в лоб из-за фуры - что, не выходят никогда?
Выходят. Но праворульные выходят чаще, если учесть соотношение леворульных и праворульных автомобилей в нашем регионе. Также рекомендую посмотреть на световое пятно от головной оптики праворульного автомобиля.
salabus писал(а):Ты что, хочешь сказать, что какая-нибудь Чери, или тот же Лифан, может хотя бы попробовать потягаться в этом плане с абсолютно любой японкой?
Да, хочу.
salabus писал(а):Рамный ГВ - да. Тот может.
А он перестал быть китайцем?
salabus писал(а):Водитель писал(а):Про Тойоту - спорный вопрос в свете всех последних событий.
Не смешите мои тапки. Американцы подняли очередную бучу на японские машины. Это явление природы такое. Сезонное.
Я никого не смешу. Претензии к Тойоте вполне законные и обоснованные. Не стоит отрицать этого факта даже с учётом твоего передвижения на праворульном японце.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей