Утилизация авто в рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Утилизация авто в рязани
OlgaYa писал(а):ENGI писал(а):3. Ответ на мой вопрос, я так понимаю, ждать не стоит?
А что ты желаешь услышать, что я кладу асфальт в Рязани, или я конструктор ВАЗа? Нет я не врач скорой и не продавец колбас, я даже не художник оформитель рекламных стяжек, я всего лишь налоговый инспектор, мотаюсь между Москвой и Рязанью. И заметь не я издаю законы и придумываю новые налоги. Вопросы?
Желаю услышать, что дает моральное право охаивать результаты труда людей. В данный момент это напоминает известное высказывание о роли кухарок в управлении государством.
OlgaYa писал(а):ENGI писал(а):Это не топорная работа, на мой взгляд
Кстати, тебе что нравиться такой дизайн?
В 1982-ом я от этого дизайна был в восторге, в 1990-ом он мне нравился, сейчас я к нему отношусь нейтрально.
OlgaYa писал(а):Да какой бы ни былENGI писал(а):(какой там год разработки?).
Это что, аргумент такой?
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Утилизация авто в рязани
Лень, нам лень что-то переделывать, лень, создавать что-то новое, и как выпускали их. так и выпускают.Желаю услышать, что дает моральное право охаивать результаты труда людей. В данный момент это напоминает известное высказывание о роли кухарок в управлении государством.
Последний раз редактировалось OlgaYa 18 май 2010, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Утилизация авто в рязани
NollY писал(а):Думаю в недалеком будущем подобный "ретро" дизайн будет в моде![]()
По-моему, будущее уже наступило:

- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Утилизация авто в рязани
сама почистила темку 
Последний раз редактировалось OlgaYa 18 май 2010, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Утилизация авто в рязани
Водитель писал(а):ENGI
Ни разу не похоже.
А по-моему, сходство есть - один и тот же брутальный кубизм в основе, преобладание плоских поверхностей в деталях интерьера (да и в экстерьере тоже).
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Утилизация авто в рязани
сама почистила темку 
Последний раз редактировалось OlgaYa 18 май 2010, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Вышла за муж. Живу в Питере))
-
Водитель
Re: Утилизация авто в рязани
ENGI писал(а):Водитель писал(а):ENGI
Ни разу не похоже.
А по-моему, сходство есть - один и тот же брутальный кубизм в основе, преобладание плоских поверхностей в деталях интерьера (да и в экстерьере тоже).
Ну, если только с точки зрения кубизма...
Re: Утилизация авто в рязани
AlexuS писал(а):senatora писал(а):Так как Р-Л сообщает о том, что ваша очередь подошла?
Ситуация в РЛ такая:
Однажды вам звонят и приглашают приехать на подписание предварительного договора (сейчас приглашают примерно тех кто записался 15-20 марта плюс-минус). В предварительном договоре в зависимости от вашей модели и комплектации могут быть три срока 60, 90 и 150 дней, не позднее которых вам обещают поставить вашу машинку (никакой ответственности дилера причем не прописано за нарушение этого срока) и прописана ваша ответственность в 10 тыр, на тот случай если вы откажетесь машинку покупать в конечном итоге. Калины-Приоры люксовые вызывают самое большое затруднение для завода поэтому по ним срок в 150 дней. Классики и самары у них есть в самых ближайших поставках, которые можно получить очень скоро (срок ожидания в районе дней-нескольких недель). Вот такой расклад. Если есть время ждать неопределенное время (аж до 5 месяцев) можно подождать свою машинку, или соглашаться на то, что едет к ним из классик-самар и еще никем не зарезервировано.
Спасибо за информацию. Еле нашел Ваш ответ.
А то последнее время тема превратилась в ПОМОЙКУ.
ВсЁ спорят, что круче...
Создали бы отдельную темку и в ПУТЬ!!!
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Утилизация авто в рязани
Князь писал(а):2. Кроме того, в рамках госпрограммы по утилизации автомобилей, покупатели "Сайбера" смогут купить новинку с суммарной скидкой в 150 тысяч рублей - 50 тысяч рублей предоставит правительство РФ в рамках соответствующей программы, а еще 100 тысяч "скинет" "Группа ГАЗ" в рамках совместной программы с правительством Нижегородской области.
...Указанная модель в рамках федеральной и региональной программ по утилизации и стимулированию местного автопрома выходит будет стоить 346 тыс.. За такие деньги и такая баржа!!!. Если это реально так -то я ее первый куплю
Поинтересовался у информированного человека из Нижнего Новгорода касательно "Сайберов", он сказал, что это тупиковый вариант - "Сайберы" снимаются с производства, с запчастями будет великая проблема. Еще он отметил низкий клиренс.
Re: Утилизация авто в рязани
Блюма писал(а):Ну вы-то их вообще не приводите. Так что это ваше мнение о тазах абсолютно субъективно и необоснованно.
Ну как не привожу. Во-первых, вы привели какие-то факты и аргументы, я продемонстрировал их несостоятельность, непроработанность и надуманность. Во-вторых абсолютная субъективность как и абсолютная объективность это вещи не доступные человеку. У термина "абсолютно" есть вполне конкретный смысл (можете уточнить в словаре), не стоит им махать направо и налево. В-третьих, какие аргументы я не предоставил? Вполне здраво и без истерик оценил уровень потребительских свойств, со мной согласилось большинство высказавшихся здесь бывших или нынешних владельцев продукции ВАЗа. Если же лично вас выворачивает от ВАЗа, то нужно порефлексировать и дать себе отчет, что это скорей капризы, чем объективная оценка.
Блюма писал(а):Кстати, а год в последней ссылке не посмотрели, когда статейка была написана? Нет? РекомендуюКстити, она к тому, что коренным образом-то мало что изменилось
Какая разница какой там год. Вы привели эту статью в контексте нынешней беседы. На данный момент претензии той статьи потеряли свою актуальность.
Блюма писал(а):Кстити, она к тому, что коренным образом-то мало что изменилось
Странный вывод. Вазовцы добавили преднатежители ремней, две подушеки, АБС и обогрев зеркал. По мне это огромный шаг в плане активной безопасностности. Что же им нужно сделать, что бы вы сказали что изменилось много? Машину уровня Бентли по цене классики?
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: Утилизация авто в рязани
AlexuS писал(а):Вполне здраво и без истерик оценил уровень потребительских свойств, со мной согласилось большинство высказавшихся здесь бывших или нынешних владельцев продукции ВАЗа.
Это где такое произошло?
Re: Утилизация авто в рязани
senatora писал(а):Лентяй писал(а):senatora писал(а):А машинку получил?
Вчера составили предварительный договор в Рязань-ладе, через 3 недели пригонят Калину.
А как они тебя известили что очередь подошла?
У меня Батя 29 марта документы подавал. Пока Р-Л молчит.
Сами позвонили, все так же как изложил выше AlexuS, кстати 10 марта знакомый подал заявку в РЛ на классику, на днях уже получил ее, а цвет "черный металлик"), ни разу не видел черной семерки).
Re: Утилизация авто в рязани
Насколько я понимаю - без волокиты сливают только классики и не самые популярные варианты Самар.
AlexuS
Я не совсем понимаю: Блюма привела выдержку из какой-то статьи. С чем Вы не согласны (в этой выдержке)? Что, ВАЗ уже дает стабильное качество на внутренний рынок? Не дает. С этим никто спорить не будет. Что, машины "высокой заводской готовности"? Опять же - нет. Что, как-то отрихтована система сбыта, выдрессированы представители, можно как с нормальными заводами - заказать себе цвет/комплектацию? Опять же - нет. Берите, что дают, и радуйтесь.
Если хотите посмотреть изнутри на некоторые проблемы ВАЗовского производства и стиль их решения - то зайдите на нивский форум, там в теме по модернизированной НИВЕ сидят 2 человека с ВАЗа - конструктор (или технолог) и сборщик. И кое-что рассказывают... Я не спорю, что по нынешнему "рынку" (перевынатянутом государством в пользу прежде всего ВАЗа) на фоне общих искусственно задранных цен Жигули могут как-то чему-то там соответствовать. Если иностранным производителям предоставить возможность конкурировать ценой - ВАЗ кончится на следующий день. В этом есть какие-то сомнения?
AlexuS
Я не совсем понимаю: Блюма привела выдержку из какой-то статьи. С чем Вы не согласны (в этой выдержке)? Что, ВАЗ уже дает стабильное качество на внутренний рынок? Не дает. С этим никто спорить не будет. Что, машины "высокой заводской готовности"? Опять же - нет. Что, как-то отрихтована система сбыта, выдрессированы представители, можно как с нормальными заводами - заказать себе цвет/комплектацию? Опять же - нет. Берите, что дают, и радуйтесь.
Если хотите посмотреть изнутри на некоторые проблемы ВАЗовского производства и стиль их решения - то зайдите на нивский форум, там в теме по модернизированной НИВЕ сидят 2 человека с ВАЗа - конструктор (или технолог) и сборщик. И кое-что рассказывают... Я не спорю, что по нынешнему "рынку" (перевынатянутом государством в пользу прежде всего ВАЗа) на фоне общих искусственно задранных цен Жигули могут как-то чему-то там соответствовать. Если иностранным производителям предоставить возможность конкурировать ценой - ВАЗ кончится на следующий день. В этом есть какие-то сомнения?
Re: Утилизация авто в рязани
AlexuS, ну так где же аргументы?
Вы уверены, что именно это продемонстрировали?! Кстати, "у термина "аргумент" есть вполне конкретный смысл (можете уточнить в словаре)", не стоит его "притягивать за уши".
Завидное самомнение
А на основании чего вы решили, что "здраво и без истерик"? Вы можете привести статистику, подтверждающую ваши слова? Да и по поводу "потребительских свойств" - никаких доказательств вами не представлено.
Где это?
С чего конкретно это вы взяли? Не надо за меня что-либо сочинять.
Ценное замечание, исключительно после вас...
Боже упаси! Зачем же портить ТАЗу хорошую вещь
AlexuS писал(а):[вы привели какие-то факты и аргументы, я продемонстрировал их несостоятельность, непроработанность и надуманность
Вы уверены, что именно это продемонстрировали?! Кстати, "у термина "аргумент" есть вполне конкретный смысл (можете уточнить в словаре)", не стоит его "притягивать за уши".
AlexuS писал(а): Вполне здраво и без истерик оценил уровень потребительских свойств.:
Завидное самомнение
AlexuS писал(а):со мной согласилось большинство высказавшихся здесь бывших или нынешних владельцев продукции ВАЗа
Где это?
AlexuS писал(а): Если же лично вас выворачивает от ВАЗа
С чего конкретно это вы взяли? Не надо за меня что-либо сочинять.
AlexuS писал(а):то нужно порефлексировать и дать себе отчет, что это скорей капризы, чем объективная оценка
Ценное замечание, исключительно после вас...
AlexuS писал(а):Что же им нужно сделать, что бы вы сказали что изменилось много? Машину уровня Бентли по цене классики?
Боже упаси! Зачем же портить ТАЗу хорошую вещь
Re: Утилизация авто в рязани
, решивший купить "банальное" АУДИ.OlgaYa писал(а): я всего лишь налоговый инспектор,
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Утилизация авто в рязани
Dimono писал(а):, решивший купить "банальное" АУДИ.OlgaYa писал(а): я всего лишь налоговый инспектор,
Кто о чем, а вшивый о бане... Я ж не одинокая дама, я ж замужем
А что, вы спите спокойно?
Re: Утилизация авто в рязани
Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Утилизация авто в рязани
AlexuS писал(а):Вазовцы добавили преднатежители ремней, две подушеки, АБС и обогрев зеркал. По мне это огромный шаг в плане активной безопасностности.
Преднатяжители ремней безопасности и подушки относятся к элементам пассивной безопасности.
Re: Утилизация авто в рязани
ENGI
.
К слову - да..
.
ENGI писал(а):относятся к элементам пассивной безопасности
К слову - да..
Re: Утилизация авто в рязани
Особенно обогрев зеркал - основной элемент активной безопасности 

Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя